Пиар: белый или серо-буро-малиновый

28 ноября на выставке "Пресса-2004" состоялось заседание круглого стола "Реклама и PR с точки зрения Интернета". Заседание вел Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации. Больше говорили о пиаре и его цветовых характеристиках... Белый, серый, черный...
Иван Засурский, заместитель генерального директора интернет-холдинга "Рамблер": "Пиар нужен эффекта присутствия в Интернете. Пиар в Интернете - это прежде всего работа с небольшими целевыми ресурсами: стремитесь к целевой аудитории, начинайте со специализированных ресурсов. Составьте полную медиакарту нужных вам ресурсов, а потом договаривайтесь с ними. После правильно установленных отношений с маленькими игроками интернет-пространства, у вас уже есть эффект присутствия". И еще: пишите свою легальную историю в Интернете, в этом вам поможет модерируемый счетчик Тор100 интернет-холдинга "Рамблер".
Михаил Гуревич, шеф-редактор "Утра.ру" обратил внимание на то, что телевизионные СМИ, как правило, не ссылаются на источники в Интернете. "Видимо, пора провести акцию интернет-ресурсов под названием "Как сказали по ящику..."
О рекламе в Интернете рассказала Наталья Кутушева, директор по маркетингу компании ООО "Газета.ру".


Это интересно: