Нижегородский государственный
педагогический университет

english version of the sitefrench version of the sitegerman version of the sitevietnamese version of the siteturkish version of the sitechinese version of the sitearabian version of the site
главная новости абитуриенту контакты факультеты кафедры библиотека учебный процесс заочное обучение второе высшее курсы повышения квалификации приказы фотоальбом конкурсные торги стандарты образования

Второе высшее образование

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

В рамках дополнительного профессионально-педагогического образования Центр переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием предлагает педагогам образовательных учреждений, организациям, частным лицам (имеющим образование разного уровня), а также студентам вузов 4, 5, 6 курсов организовать работу по проведению профессиональной переподготовки специалистов на договорной основе. Цель профессиональной переподготовки - получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение дисциплин, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. По результатам профессиональной переподготовки специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с присвоением квалификации, удостоверяющий право вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

Основные направления

Профессиональная переподготовка осуществляется по программе, рассчитанной на 500 и более часов. Формы обучения - очная, заочная и вечерняя. Срок обучения - от 9 месяцев.

Кроме этого, Центр переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием предлагает организацию и проведение разнопрофильных курсов повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования с получением свидетельства (удостоверения) государственного образца. Программы курсов повышения квалификации рассчитаны на объем от 72 до 500 учебных часов. Программы могут включать в себя блоки следующего содержания:

  • Арт-технологии как средство развития личности
  • Конструктивное разрешение конфликта
  • Кризисные ситуации: психологические аспекты суицида
  • Отбор, адаптация и оценка персонала
  • Психологические ресурсы повышения эффективности современного специалиста
  • Психологическое сопровождение детей младенческого и раннего возраста
  • Психологическое сопровождение семей, имеющих проблемного ребенка
  • Психология и технологии эффективных коммуникаций
  • Современные психотехники общения
  • Актуальные проблемы и технологии современного дошкольного образования
  • Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей школы
  • Арттерапия в работе психолога системы образования
  • Деловое администрирование: тренинг-менеджмент
  • Дифференциальная диагностика отклоняющегося поведения
  • Инновационная политика развития и управления современного дошкольного образовательного учреждения
  • Инновационные технологии в профессиональном образовании
  • Инновационные формы работы в сфере образования
  • Информационная компетентность в педагогической деятельности
  • Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
  • Организация деятельности специальных (коррекционных) классов в современных условиях
  • Организация и содержание работы с детьми, смеющими отклонения в развитии
  • Организация и содержание работы специальной (коррекционной) школы IV вида в современных условиях
  • Основные направления психотерапии
  • Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
  • Педагогика и психология высшей школы
  • Правовые и экономические основы деятельности образовательных учреждений
  • Проблемы качества образования
  • Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами
  • Психологические основы принятия решения
  • Психологическое сопровождение детей младенческого и раннего возраста
  • Психология конструктивного влияния и противостояния манипуляции
  • Психология. Медицинская психология
  • Психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии в условиях интегрированного обучения
  • Психолого-педагогическая помощь учащимся с ограниченными возможностями здоровья
  • Психолого-педагогические аспекты организации помощи детям с нарушениями слуха
  • Психолого-педагогические аспекты организации помощи детям с отклонениями в развитии
  • Психолого-педагогические аспекты организации помощи детям с умственной отсталостью
  • Специфика работы с детьми дошкольного возраста в условиях отклоняющегося развития
  • Специфика работы с незрячими и слабовидящими детьми дошкольного возраста
  • Теоретические основы гештальт терапии
  • Теория и методика физического воспитания и спорта
  • Теория и практика гендерной психологии
  • Теория и практика управления в сфере образования
  • Технология и предпринимательство: технологии профессиональных коммуникаций
  • Технология предпринимательской деятельности
  • Управленческая деятельность в учреждениях среднего профессионального образования
  • Экологическое образование в современной России
  • Коррекционно-развивающая работа по профилактике насилия в школе
  • Психолого-педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образования
  • Психолого-педагогические основы конструирования развивающих программ для школьников
  • Психологические аспекты подготовки педагогов к ЕГ

По согласованию с организациями, учреждениями и на основании заключенных договоров программы профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по содержанию могут быть различными, отражающими соответствующую сферу деятельности заказчика. Разработка программы обучения на конкретных курсах и семинарах проводится после предварительных консультаций и согласования с руководителями организаций, направляющих своих специалистов на обучение.

К проведению занятий привлекается профессорско-преподавательский состав Нижегородского государственного педагогического университета, ведущие ученые и специалисты региона.

Записаться на курсы можно, заполнив анкету или в Приемной комиссии НГПУ (к. 114) с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.

Необходимые документы:

  • диплом о высшем (среднем) профессиональном образовании с приложением к нему (академическая справка для студентов);
  • копия диплома о высшем (среднем) профессиональном образовании и приложения;
  • паспорт;
  • четыре фотографии 3 на 4.

Контактная информация

Последнее обновление: 29 ноября 2011 г.


Адрес НГПУ: 603950, г. Н.Новгород, ул. Ульянова, д. 1 наверх ]