| Второе высшее образование Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовкиВ рамках дополнительного профессионально-педагогического образования Центр переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием предлагает педагогам образовательных учреждений, организациям, частным лицам (имеющим образование разного уровня), а также студентам вузов 4, 5, 6 курсов организовать работу по проведению профессиональной переподготовки специалистов на договорной основе. Цель профессиональной переподготовки - получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение дисциплин, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. По результатам профессиональной переподготовки специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с присвоением квалификации, удостоверяющий право вести профессиональную деятельность в определенной сфере. Основные направления Профессиональная переподготовка осуществляется по программе, рассчитанной на 500 и более часов. Формы обучения - очная, заочная и вечерняя. Срок обучения - от 9 месяцев. Кроме этого, Центр переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием предлагает организацию и проведение разнопрофильных курсов повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования с получением свидетельства (удостоверения) государственного образца. Программы курсов повышения квалификации рассчитаны на объем от 72 до 500 учебных часов. Программы могут включать в себя блоки следующего содержания: 
                Арт-технологии как средство развития личностиКонструктивное разрешение конфликтаКризисные ситуации: психологические аспекты суицидаОтбор, адаптация и оценка персоналаПсихологические ресурсы повышения эффективности современного специалистаПсихологическое сопровождение детей младенческого и раннего возрастаПсихологическое сопровождение семей, имеющих проблемного ребенкаПсихология и технологии эффективных коммуникацийСовременные психотехники общенияАктуальные проблемы и технологии современного дошкольного образованияАктуальные проблемы педагогики и психологии высшей школыАрттерапия в работе психолога системы образованияДеловое администрирование: тренинг-менеджментДифференциальная диагностика отклоняющегося поведенияИнновационная политика развития и управления современного дошкольного образовательного учрежденияИнновационные технологии в профессиональном образованииИнновационные формы работы в сфере образованияИнформационная компетентность в педагогической деятельностиОбеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управленияОрганизация деятельности специальных (коррекционных) классов в современных условияхОрганизация и содержание работы с детьми, смеющими отклонения в развитииОрганизация и содержание работы специальной (коррекционной) школы IV вида в современных условияхОсновные направления психотерапииОсобенности коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаПедагогика и психология высшей школыПравовые и экономические основы деятельности образовательных учрежденийПроблемы качества образованияПрофессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходамиПсихологические основы принятия решенияПсихологическое сопровождение детей младенческого и раннего возрастаПсихология конструктивного влияния и противостояния манипуляцииПсихология. Медицинская психологияПсихолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии в условиях интегрированного обученияПсихолого-педагогическая помощь учащимся с ограниченными возможностями здоровьяПсихолого-педагогические аспекты организации помощи детям с нарушениями слухаПсихолого-педагогические аспекты организации помощи детям с отклонениями в развитииПсихолого-педагогические аспекты организации помощи детям с умственной отсталостьюСпецифика работы с детьми дошкольного возраста в условиях отклоняющегося развитияСпецифика работы с незрячими и слабовидящими детьми дошкольного возрастаТеоретические основы гештальт терапииТеория и методика физического воспитания и спортаТеория и практика гендерной психологииТеория и практика управления в сфере образованияТехнология и предпринимательство: технологии профессиональных коммуникацийТехнология предпринимательской деятельностиУправленческая деятельность в учреждениях среднего профессионального образованияЭкологическое образование в современной РоссииКоррекционно-развивающая работа по профилактике насилия в школеПсихолого-педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образованияПсихолого-педагогические основы конструирования развивающих программ для школьниковПсихологические аспекты подготовки педагогов к ЕГ По согласованию с организациями, учреждениями и на основании заключенных договоров программы профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по содержанию могут быть различными, отражающими соответствующую сферу деятельности заказчика. Разработка программы обучения на конкретных курсах и семинарах проводится после предварительных консультаций и согласования с руководителями организаций, направляющих своих специалистов на обучение. К проведению занятий привлекается профессорско-преподавательский состав Нижегородского государственного педагогического университета, ведущие ученые и специалисты региона. Записаться на курсы можно, заполнив анкету или в Приемной комиссии НГПУ (к. 114) с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Необходимые документы: 
                диплом о высшем (среднем) профессиональном образовании с приложением к нему (академическая справка для студентов);копия диплома о высшем (среднем) профессиональном образовании и приложения;паспорт;четыре фотографии 3 на 4. Контактная информация
                Наш адрес: Россия, 603950 г.Н.Новгород, ГСП-37, ул. Ульянова, 1 (I корпус НГПУ), Центр ПСВ и СПО: к.228, тел./факс: 436-05-38Приемная комиссия: к.114, тел. 436-04-41Кафедра общей психологии: к. 417, 8-951-913-71-71, e-mail: (Елена Валерьевна)Отделение «Психология и педагогика»: к. 334, тел. 436-19-55, 8-910-38-00-511 (Ольга Викторовна) 
                Последнее обновление: 29 ноября 2011 г. |