НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
на главную страницу сайта НГПУ

Олимпиада в Саранске (2001)

Конкурс "Педагогическая сказка"

Цель конкурса

Актуализация и реализация творческого потенциала участников - членов команды- которые должны ярко, в сценической форме показать свое педагогическое кредо.

Организация конкурса

Накануне конкурса командам дается задание подготовить педагогическую сказку. Представление сказки осуществляется на сцене в форме саморазвивающегося спектакля. Сюжет постановки строится по мотивам русских или зарубежных народных сказок. Эпиграф к сказке "Сказка ложь, да в ней намек…".

Критерии оценки конкурса

  • цельность и оригинальность представленной композиции,
  • органичность музыкального и художественного оформления
  • зрелищность, уровень актерского мастерства участников
  • уровень педагогической культуры участников
  • использование разных жанров в композиции (пение, танец, выразительное чтение, оригинальный жанр и др.)

Шкала оценки конкурса

  • 10-9 баллов предложенная командой композиция представляет собой единое целое, в ней представлены разнообразные жанры сценическою искусства, все участники показали высокий уровень личной педагогической культуры. Выступление прошло четко, организованно, интересно для зрителя; полно и ярко отражено педагогическое кредо команды. Видна индивидуальность каждого участника.
  • 8-7 баллов целостность композиции представлена, разнообразие жанров присутствует, педагогическое кредо команды представлено недостаточно выразительно. В выступлении команды имелись некоторые недочеты: фальшь в музыкальном исполнении, речевые ошибки.
  • 6-5 баллов цельность композиции нарушена, она представляет лишь соединение отдельных номеров, исполненных на достаточно высоким уровне. Отмечаются недостатки в сценической выразительности, погрешности в технике речи, пассивность некоторых участников. Педагогическое кредо обозначено схематично.
  • 4-3 балла выступление в целом интересно, отсутствует цельная композиция. Использованные идеи являются шаблонными, содержание не соответствует замыслу, отмечаются серьёзные погрешности технического уровня, организационные недочеты.
  • 2-1 балла низкий уровень выступления по всем параметрам.
  • 0 баллов полный срыв выступления
©   2000-2008   карта сайта    меню сайта