НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления за 2007г.
по теме "Психология"

88
А 13
Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии/ В.А. Абабков, М. Перре. -СПб.: Речь, 2004. -165 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.121-129. -ISBN 5-9268-0267-9.
88
А 239
Агеева И.А. Успешный учитель: Тренинговые и коррекционные программы/ И.А. Агеева. -СПб.: Речь, 2007. -208 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.201-208. -ISBN 5-9268-0439-6.
88
А 256
Агрессия у детей и подростков: Учеб.пособие/ Под ред.Н.М.Платоновой. -СПб.: Речь, 2006. -335 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с. 331-335. -ISBN 5-9268-0290-3.
88
А 383
Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области социальной работы М-ва образования РФ/ Л.И. Акатов. -М.: Владос, 2004. -364 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-01094-8.
88
А 437
Актуальные проблемы психологии образования: Материалы четвертой регион.науч.-практ.конф./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: Е.Н.Волкова, Т.Н.Князева, С.А.Гапонова, Н.В.Соколова]. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2007. -281 с.
88
А 458
Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология: Учеб.пособие/ Т.В. Алейникова; Под ред.Г.А.Кураева. -2-е изд., доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -287 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.286. -ISBN 5-222-10149-5.
88
А 465
Александров А.А. Психогенетика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.А. Александров. -М.: Питер, 2007. -192 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.183-188.-Предм.указ.: с.189-192. -ISBN 5-94723-662-1.
88
А 62
Аминов И.И. Юридическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ И.И. Аминов. -М.: ЮНИТИ, 2007. -415 с. -Библиогр.: с.409-411. -ISBN 5-238-01131-8.
88
А 642
Анастази А. Психологическое тестирование/ А. Анастази, С. Урбина. -7-е изд., междунар. -СПб.: Питер, 2007. -687 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.609-673. -ISBN 5-272-00106-0.
88
А 927
Атраментова Л.А. Введение в психогенетику: Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.советом РАО/ Л.А. Атраментова, О.В. Филипцова. -М.: Флинта, 2004. -471 с. -Библиогр.: с.442-471. -ISBN 5-89349-656-6.
88
Б 179
Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика/ Б.А. Базыма. -СПб.: Речь, 2007. -204 с. -( Психологический практикум). -Библиогр.: с.194-204. -ISBN 5-9268-0363-2.
88
Б 262
Барт К. Трудности в обучении: раннее предупреждение: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.УМО по спец.пед.образования: Пер.с нем./ К. Барт. -М.: Академия, 2006. -208 с. -Библиогр.: с.199-206. -ISBN 5-7695-1852-9.
Авт.88
Б 289
Батюта М.Б. Психологические условия развития восприятия и понимания художественных произведений у детей 10-12 лет (на материале живописи): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ М.Б. Батюта; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.88
Б 289
Батюта М.Б. Психологические условия развития восприятия и понимания художественных произведений у детей 10-12 лет (на материале живописи): Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ М.Б. Батюта; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород, 2007. -231 л.: ил. -Библиогр.: л.153-170.
88
Б 371
Беганцова И.С. Русская психологическая мысль конца XIX - начала XX века (психологическое наследие Л.М.Лопатина): Монография/ И.С. Беганцова; Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара. -Арзамас: АГПИ, 2005. -128 с. -Библиогр.: с.112-127. -ISBN 5-86517-271-9.
88
Б 405
Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом РАО/ М.М. Безруких, Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. -2-е изд., доп. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2005. -495 с. -ISBN 5-89502-661-3; 5-89395-635-4.
88
Б 432
Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников/ Е.В. Белинская. -СПб. : Речь, 2006. -124 с. -Библиогр.: с.122. -ISBN 5-9268-0459-0.
88
Б 435
Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте: Рек.Ред.-издат.советом обшест.организации "С.-Петербург.психол.об-во"/ О. А. Белобрыкина. -СПб.: Речь, 2006. -320 с. -ISBN 5-9268-0521-X.
88
Б 46
Бендас Т.В. Гендерная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Т.В. Бендас. -СПб.: Питер, 2007. -430 с. -(Учеб.пособие). -Предм. указ.: с.429-430. -ISBN 5-94723-369-X.
88
Б 666
Битянова М. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике/ М. Битянова. -М.: Чистые пруды, 2005. -30 с. - (Б-чка "П ервого сентября".Школьный психолог; Вып.1). -ISBN 5-9667-0020-6.
88
Б 732
Богатырева Т.Л. Практическому психологу: цикл занятий с подростками (10-12 лет): Метод.пособие для шк.психологов и социальных педагогов/ Т.Л. Богатырева. -М.: Пед.о-во России, 2006. -144 с.: ил. -Библиогр.: с.114-115. -ISBN 5-93134-301-6.
88
Б 734
Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте: Учеб.пособие: Печатается по решению Учеб.-метод. совета по базовому психол.образованию УМО МО РФ/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2004. -221 с. -Библиогр.: с.218-221. -ISBN 5-469-00230-6.
88
Б 734
Богданова И.А. Библиотечный диалог: аспекты речевого общения: Учеб.-метод.пособие/ И.А. Богданова. -М.: Либерея-Бибинформ, 2006. -120 с. - (Библиотекарь и время.XXI век; Вып.45). -Библиогр.: с.93-96. -ISBN 5-85129-175-3.
88
Б 75
Бодалев А.А. Познание человека человеком: Возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты/ А.А. Бодалев, Н.В. Васина. -СПб.: Речь, 2005. -323 с. -(Мэтры мировой психологии). -ISBN 5-9268-0380-2.
88
Б 835
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по экон.спец: Рек. М-вом общ.и проф.образования РФ/ Г.В. Бороздина. -2-е изд. -М.: ИНФРА-М, 2006. -294 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.289-294. -Словарь осн.психол.понятий: с.281-288. -ISBN 5-16-001969-3.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учеб.для вузов: Допущено Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Л.Ф. Бурлачук. -СПб.: Питер, 2006. -350 с.: ил. - (Учеб.нового века). -Библиогр.: с.322-346.-Алф.указ.: с.347-350.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учеб.для вузов: Допущено Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Л.Ф. Бурлачук. -СПб.: Питер, 2007. -350 с.: ил. - (Учеб.нового века). -Библиогр.: с.322-346.-Алф.указ.: с.347-350. -ISBN 5-94723-045-1.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике/ Л.Ф. Бурлачук. -2-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2007. -687 с.: ил. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.655-665.-Алф.указ.: с.670-686.-Указ.тестов: с.666-669. -ISBN 5-94723-387-2.
88
Б 919
Бурякова Е.С. Тренинг "эффективный рекрутер"/ Е.С. Бурякова. -СПб.: Речь, 2004. -80 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.68-71. -ISBN 5-9268-0314-4.
88
В 125
Вагнер В.А. Сравнительная психология: Избр.психол.труды/ В.А. Вагнер; Под ред.Г.В.Калягиной. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2003. -207 с. -ISBN 5-89502-507-2; 5-89395-547-1.
88
В 194
Василюк Ф.Е. Переживание и молитва: Опыт общепсихол.исследования/ Ф.Е. Василюк; Моск.гор.психол. -пед.ун-т. -М.: Смысл, 2005. -191 с. -Библиогр.: с.186-190. -ISBN 5-89357-212-2.
88
В 225
Вахромов Е.Е. Побег подростков из дома: Психол. коррекция аномального поведения/ Е.Е. Вахромов. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.3(9)). -Библиогр. : с.29. -ISBN 5-9667-0191-1.
88
В 229
Вачков И.В. Введение в профессию "психолог": Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом РАО/ И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников. -3-е изд., стереотип. -М., Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2004. -463 с. -ISBN 5-89502-596-Х; 5-89395-614-1.
88
В 272
Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста/ С.В. Велиева. -СПб.: Речь, 2007. -237 с.: ил. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.187-189. -ISBN 5-9268-0333-0.
88
В 647
Возрастная психология: Учеб.-метод.пособие: Рек.для спец.020400 "Психология" (Спец."Возр.психология")/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.программ: Е.Е. Дмитриева, В.В.Кисова, И.А.Конева, Е.Б.Мамонова, Н.К. Радина, Л.Э.Семенова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -134 с. -Библиогр.в тексте..
88
В 676
Волков Б.С. Возрастная психология:Учеб.пособие для студентов вузов:Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования М-ва образования и науки РФ:В 2 ч.Ч.1:От рождения до поступления в школу/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова; Под ред.Б.С.Волкова. -М.: Владос, 2005. -366 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.:с.365-366. -ISBN 5-691-01437-4.
88
В 676
Волков Б.С. Возрастная психология:Учеб.пособие для студентов вузов:Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования М-ва образования и науки РФ:В 2 ч.Ч.2:От младшего школьного возраста до юношества/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова; Под ред.Б.С.Волкова. -М.: Владос, 2005. -343 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.340-343. -ISBN 5-691-01438-2.
88
В 676
Волкова А.И. Психология общения: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ А.И. Волкова. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -510 с. - (Среднее профессиональное образование). -Библиогр.: с.498-502. -ISBN 5-222-09421-9.
88
Г 121
Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Т.В. Габай. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -240 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.232-238. -ISBN 5-7695-3414-1.
88
Г 199
Гапонова С.А. Методы статистической обработки в психологических исследованиях: Учеб.пособие/ С. А. Гапонова, А.В. Поршнев; Нижегор.ин-т развития образования. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2006. -78 с. -Библиогр.: с.52.
88
Г 34
Гендер для "чайников"/ Авт.-сост.: Т.Барчунова, Е.Жидкова, Л.Семенова и др.; Рис.А.Дзидзария. -М.: Звенья, 2006. -262 с. -ISBN 5-7870-0097-8.
88
Г 398
Герриг Р. Психология и жизнь/ Р. Герриг, Ф. Зимбардо. -М.: Питер, 2004. -954 с. -(Мастера психологии). -Алф.указ.: с.947-954. -ISBN 5-94723-186-7.
88
Г 809
Грецов А.Г. Практическая психология для мальчиков, или Будь сильным и успешным/ А.Г. Грецов. -М.: Питер, 2007. -208 с. -Библиогр.: с.207-208. -ISBN 5-469-00144-7.
88
Г 809
Грецов А.Г. Практическая психология для подростков и родителей/ А.Г. Грецов. -М.: Питер, 2007. -214 с. -Библиогр.: с.212-214. -ISBN 5-469-01107-7.
88
Г 859
Гришина Н.В. Психология конфликта: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.В. Гришина. -М.: Питер, 2007. -464 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.454-464. -ISBN 5-314-00115-8; 5-314-00115-2.
88
Г 867
Гройсман А.Л. Клиническая психология, психосоматика и психопрофилактика: [Монография]/ А.Л. Гройсман. -М.: Магистр-Пресс, 2002. -452 с. -Библиогр.: с.449-452. -ISBN 5-89317-165-9.
88
Г 962
Гусев А.Н. Измерение в психологии: общий психологический практикум: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по класс.унив.образованию/ А.Н. Гусев, М.Б. Михалевская, Ч.А. Измайлов. -4-е изд. -М.: УМК "Психология", 2005. -318 с. - (Б-ка студента-психолога). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-93692-065-8.
88
Д 201
Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования и науки РФ/ О.Б. Дарвиш; Под ред.В.Е.Клочко. -М.: Владос -Пресс, 2005. -264 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00110-2.
88
Д 386
Детская патопсихология: Хрестоматия: Учеб.пособие: Рек.Учен.советом Ин-та психологии Гос.ун-та гуманит.наук/ Сост.: Н.Л.Белопольская. -3-е изд., стереотип. -М.: Когито-Центр, 2004. -350 с. - (Университетское образование). -Библиогр.: с.346-350 и в ссылках. -ISBN 5-89353-109-4.
88
Д 44
Диагностика семьи: Методика и тесты: [Учеб.пособие]. -Самара: Бахрах-М, 2004. -735 с. - (Психология семейных отношений). -ISBN 5-94648-035-9.
88
Д 503
Дифференциальная психофизиология: Учеб.-метод. пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т;[Авт.-сост.: С.А.Гапонова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -58 с.
88
Д 534
Дмитриева Е.Е. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод.рекомендации: Рек.для спец.020400 "П сихология"/ Е.Е. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -15 с. -Библиогр.: с. 12-13.
88
Д 761
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ В.Н. Дружинин. -2-е изд., доп. -М.: Питер, 2007. -318 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр. : с.311-318. -ISBN 5-8046-0176-9.
88
Д 937
Дьяченко О.М. Как развивается дошкольник? О чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям/ О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. -Учеб.изд. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.2(14) ). -Библиогр.: с.29.
88
Е 302
Егоров А.Ю. Расстройства поведения у подростков:Клинико-психол.аспекты/ А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. -СПб.:Речь, 2005. -435 с. -(Современный учебник). -Библиогр.: с.414-435. -ISBN 5-9268-0393-4.
88
Е 515
Елисеев О.П. Практикум по психологии личности/ О.П. Елисеев. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -508 с. - (Практикум по психологии). -Библиогр.: с. 501-508. -ISBN 5-94723-288-X.
88
Е 741
Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.Академии образования/ О.Ю. Ермолаев. -3-е изд., испр. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т, 2004. -335 с. -Библиогр.: с.334-335. -ISBN 5-89502-310-X; 5-89349-361-3.
88
З-13
Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек. Советом по психологии УМО по классич.университет. образованию/ Н.Н. Заваденко. -М.: Академия, 2005. -256 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.253-254. -ISBN 5-7695-2417-0.
88
З-402
Защита детей от жестокого обращения/ [Под ред.Е.Н.Волковой]. -СПб.: Питер, 2007. -254 с. - (Дети без семьи). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-91180-151-5.
88
З-474
Зеер Э.Ф. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод. объединением по проф.-пед.образованию/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2006. -189 с. -(Учеб.пособие для высшей школы). -Библиогр.: с.170-172. -ISBN 5-8291-0684-1; 5-88687-175-6.
88
З-474
Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения по классич. университет.образованию/ Э.Ф. Зеер. -М.: Академия, 2006. -240 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.237-238. -ISBN 5-7695-2654-8.
88
З-627
Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ И.А. Зимняя. -2-е изд., доп., испр.и перераб. -М.: Логос, 2007. -383 с. -Библиогр.: с.368-377.-Имен.указ.: с.378-380. -ISBN 5-98704-069-8.
88
З-633
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии/ Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. -СПб.: Речь, 2006. -317 с. -(Мастерская психологии и психотерапии). -ISBN 5-9268-0516-3.
88
З-635
Зиновьева Н.О. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации: Учеб.пособие/ Н. О. Зиновьева, Н.Ф. Михайлова. -СПб.: Речь, 2005. -247 с. -Библиогр.: с.242-247. -ISBN 5-9268-0186-9.
88
З-712
Знаков В.В. Психология понимания: Проблемы и перспективы: [Монография]/ В.В. Знаков; РАН; Ин-т психологии. -М.: Ин-т психологии РАН,2005. -447 с. -Библиогр.: с.426-447. -ISBN 5-9270-0078-9.
88
З-966
Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: структурирование жизни через обряд: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.академии образования/ М.Н. Зыкова; Моск. психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж, 2006. -79 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-89502-870-5; 5-89395-723-7.
88
И 208
Иванова Е.А. Раннее домашнее сопровождение/ Е. А. Иванова. -СПб.: Речь, 2003. -95 с. -(Детская психология). -Библиогр.: с.94-95. -ISBN 5-9268-0235-0.
88
И 324
Изард К.Э. Психология эмоций/ К.Э. Изард. -СПб.: Питер, 2007. -460 с.: ил. -(Мастера психологии). -Библиогр.в конце гл.и с.: 427-449. -Алф. указ.: с.450-460. -ISBN 5-314-00067-0.
88
И 46
Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека/ Е.П. Ильин. -СПб.: Питер, 2005. -411 с. -Библиогр.: с.370-408. -Предм.указ.: с.409-411. -ISBN 5-469-00446-5.
88
И 622
Инженерная психология и эргономика: Метод.рекомендации к курсу/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.-сост.: Л.Б.Морозова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -43 с.
88
К 172
Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов/ С.И. Калинин; [Под науч.ред.А.Л.Тулупьева]. -2-е изд. -СПб.: Речь, 2004. -133 с. - (Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.130-131. -ISBN 5-9268-0091-9.
88
К 172
Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду/ Р.Р. Калинина. -СПб.: Речь, 2003. -143 с. -(Практикум по психодиагностике). -ISBN 5-9268-0188-5.
88
К 172
Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения/ Р.Р. Калинина. -СПб.: Речь, 2005. -156 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.156. -ISBN 5-9268-0060-9.
88
К 175
Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением ун-тов России/ И.П. Калошина. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: ЮНИТИ, 2007. -559 с. -Библиогр.: с.553-556. -ISBN 5-238-01073-7.
88
К 207
Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла: Учеб.-метод.пособие/ А.Н. Капустина. -СПб.: Речь, 2006. -100 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.99. -ISBN 5-9268-0068-4.
88
К 21
Карабущенко П.Л. Психологические теории элит/ П.Л. Карабущенко, Н.Б. Карабущенко. -М.: Памятники ист.мысли, 2006. -446 с. -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-88451-203-1.
88
К 31
Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала/ М.М. Кашапов. -М.: Пер СЭ, 2006. -687 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-9292-0161-7.
88
К 446
Кисова В.В. Практикум по специальной психологии/ В.В. Кисова, И.А. Конева. -СПб.: Речь, 2006. -348 с. -Библиогр.: с.253-258. -ISBN 5-9268-0506-6.
88
К 493
Клиническая психология: Учеб.для студентов мед.вузов и фак.клинической психологии: Рек.Департаментом образоват.мед.учреждений и кадровой политики М-ва здравоохранения РФ/ Под ред.Б.Д.Карвасарского. -СПб.: Питер, 2007. -959 с. -(Национальная медицинская б-ка). -Библиогр.: с.957-959. -ISBN 5-91180-249-X.
88
К 571
Когнитивные исследования: Сб.науч.тр.Вып.1/ Ин-т психологии РАН; Казан.гос.ун-т; Ассоциация когнитивных исследований; Отв.ред.: В.Д.Соловьев. -М.: Ин-т психологии РАН, 2006. -239 с. - (Когнитивные исследования). -Библиогр.: с.237-238. -ISBN 5-9270-0087-8.
88
К 587
Кожохина С.К. Растем и развиваемся с помощью искусства/ С.К. Кожохина. -СПб.: Речь, 2006. -215 с.: ил. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.211-212. -ISBN 5-9268-0489-2.
88
К 597
Кокоренко В.Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий/ В.Л. Кокоренко. -СПб.: Речь, 2005. -100 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.99-100. -ISBN 5-9268-0356-X.
88
К 626
Кольцова В.А. Советская психологическая наука в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник. -М.: Моск.гуманит.ун-т, 2006. -324 с.: фото. -Библиогр.: с.145-164. -ISBN 5-98079-274-0.
88
К 637
Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Л.М. Шипицына, А.А. Хилько, Ю.С. Галлямова и др. -СПб.:Речь, 2005. -231 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.:с.227-231. -ISBN 5-9268-0172-9.
88
К 643
Конева И.А. Специальная психология: Учеб.-метод.рекомендации: Рек.для спец.020400 "Психология"/ И.А. Конева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
88
К 643
Конева И.А. Юридическая психология: Учеб.-метод.рекомендации: Рек.для спец.020400 "Психология"/ И.А. Конева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -31 с. -Библиогр.: с.30-31.
88
К 674
Корнилова Т.В. Методологические основы психологии: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО/ Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. -М.: Питер, 2007. -316 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.308-316. -ISBN 5-94807-015-5.
88
К 689
Коррекция нарушений восприятия у детей с задержкой психического развития: Учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: А.Б.Смирнов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с.
88
К 723
Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми/ Л.М. Костина. -СПб.: Речь, 2006. -160 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.149-158. -ISBN 5-9268-0158-3.
88
К 723
Костина Л.М. Интегративная игровая психологическая коррекция: [Монография]/ Л.М. Костина. -СПб.: Речь, 2006. -135 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.131-135. -ISBN 5-9268-0463-9.
88
К 729
Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: Учеб.пособие/ О.О. Косякова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -414 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.407-411. -ISBN 5-222-12194-8.
88
К 73
Котва И.В. Невыполнимые советы по воспитанию: Кн.для психологов, родителей и детей/ И.В. Котва. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.6(12)). -ISBN 5-9667-0257-8.
88
К 775
Крайг Г. Психология развития/ Г. Крайг, Д. Бокум; Науч.пед.пер.на рус.яз.Т.В.Прохоренко. -9-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -939 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.846-927.-Алф.указ.: с.928-939. -ISBN 5-94723-187-8.
88
К 782
Краснов А.Н. Общая психология: Учеб.пособие для студентов психол.фак.вузов России: Рек.Учеб.-метод. центром по мед.и фарм.образованию/ А.Н. Краснов, Е.В. Мензул, Н.М. Рязанцева. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -383 с. - (Высшее образование). -Библиогр. : с.382. -ISBN 5-222-09565-7.
88
К 847
Кручинин В.А. Психология общения: Учеб.-метод. пособие: Утв.ред.-издат.советом ун-та/ В.А. Кручинин, Н.Ф. Комарова; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-; [Рецензенты: А.А.Касьян, Н.В.Шутова]. -Н.Новгород, 2006. -192 с.: ил. -ISBN 5-87941-410-8.
88
К 853
Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: [Учеб.пособие]/ В.Г. Крысько. -М.: Питер,2007. -253 с.,табл. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.253. -ISBN 5-469-00181-2.
88
К 853
Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы - ответы. Структурные схемы: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.центром "Проф.учеб."/ В.Г. Крысько. -М.: ЮНИТИ, 2004. -367 с. -(Cogito, ergo sum). -Библиогр.: с.360-361. -ISBN 5-238-00571-7.
88
К 853
Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено УМО по специальностям пед.образования/ В.Г. Крысько. -3-е изд. -М.: Омега-Л, 2006. -352 с. - (Библиотека высшей школы). -Библиогр.: с.351-352. -ISBN 5-98119-390-5.
88
К 891
Кузнецова Ю.И. Общая психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.УМО по спец.пед.образования/ Ю.И. Кузнецова, Н.В. Фомина; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -145 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-85219-126-7.
88
К 891
Кузнецова Ю.И. Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века: Монография/ Ю.И. Кузнецова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -99 с. -Библиогр.: с.86-99.
88
К 90
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2006. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89144-162-4.
88
К 90
Кулаков С.А. Практикум по клинической психологии и психотерапии подростков/ С.А. Кулаков. -СПб.: Речь, 2004. -463 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-9268-0246-6.
88
К 937
Курсовые работы по психологии: [Метод.материалы].Ч.2/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Сост.: Е.Г.Гуцу, Е. В.Минаева]. -Н.Новгород, 2007. -49 с.
88
Л 332
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ В.В. Лебединский. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -142 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.135-141. -ISBN 5-7695-3072-3.
88
Л 42
Лейбин В. Постклассический психоанализ: Энциклопедия.Т.1/ В. Лейбин. -М.: Территория будущего, 2006. -471 с. - (Университетская б-ка Александра Погорельского.История.Культурология). -Примеч.: с.461-471. -ISBN 5-91129-007-3.
88
Л 42
Лейбин В. Постклассический психоанализ: Энциклопедия.Т.2/ В. Лейбин. -М.: Территория будущего, 2006. -565 с. - (Университетская б-ка Александра Погорельского.История.Культурология). -Библиогр. : с.513-528. -Словарь терминов: с.529-552; Примеч.: с.553-565. -ISBN 5-91129-009-X.
88
М 18
Маланов С.В. Методологические и теоретические основы психологии: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.академии образования/ С.В. Маланов; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2005. -333 с. -Библиогр.: с.319-329. -ISBN 5-89502-674-5.
88
М 214
Мальханова И.А. Школа для трудных родителей/ И.А. Мальханова. -М.: АиФ Принт, 2004. -246 с. -(Каждый может стать педагогом). -ISBN 5-94736-035-7.
88
М 225
Мамонова Е.Б. Психология общения: Учеб.программа и метод.рекомендации для студентов, обуч-ся по спец.030300 "Психология"/ Е.Б. Мамонова, А.В. Чевачина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -31 с. -Библиогр.: с.29-31.
88
М 328
Мастрянская Л.А. Психология учебной деятельности: Монография/ Л.А. Мастрянская. -Н.Новгород: ВГИПА, 2005. -131 с. -Библиогр.: с.125-129.
88
М 593
Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Метод.пособие/ Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. -М.: Айрис -Пресс, 2005. -383 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). -Библиогр.: с.372-380. -ISBN 5-8112-0848-0.
88
М 641
Миронова Т.В. Язык жестов. Как добиться успеха в жизни/ Т.В. Миронова. -М.: Центрполиграф, 2006. -123 с.: ил. - (Популярная психология). -ISBN 5-9524-2145-8.
88
Н 421
Неделя психологии в школе/ [Сост.: Т.Азарова, М.Битянова, Т.Беглова и др.]. -М.: Чистые пруды, 2005. -30 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.4). -ISBN 5-9667-0083-4.
88
Н 463
Нейропсихологическая диагностика.Ч.I: Схема нейропсихологического исследования высших психических функций и эмоционально-личностной сферы/ Под ред.Е.Д.Хомской. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. -57 с. -ISBN 5-88230-141-6.
88
Н 463
Нейропсихологическая диагностика.Ч.II: Альбом/ Под ред.Е.Д.Хомской. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. -46 с.: ил. -ISBN 5-88230-142-4.
88
Н 64
Никольская О. Ребенок с аутизмом в обычной школе/ О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.2(8)). -ISBN 5-9667-0170-9.
88
Н 844
Носкова О.Г. Психология труда: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ О.Г. Носкова; Под ред.Е.А.Климова. -М.: Академия, 2004. -383 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.310-328. -ISBN 5-7695-1717-4.
88
Н 844
Носкова О.Г. Психология труда: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ О.Г. Носкова; Под ред.Е.А.Климова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -383 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.310-328. -ISBN 5-7695-35-18-0.
88
Н 956
Нэпп М. Невербальное общение: Мимика, жесты, движения, позы и их значение: Полное руководство/ М. Нэпп, Д. Холл. -СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. -512 с. - (Психология - лучшее). -Библиогр.: с.511-512. -ISBN 5-93878-206-6.
88
О-28
Общая психодиагностика: [Учебник]/ А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов и др. -СПб.: Речь, 2006. -439 с. -Библиогр.: с.414-439. -ISBN 5-9268-0015-3.
88
О-741
Осипова А.А. Общая психокоррекция: [Учеб.пособие для студентов вузов]/ А.А. Осипова. -М.: Сфера, 2007. -509 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с. 485-503. -ISBN 5-89144-702-9.
88
О-741
Осипова А.А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях/ А.А. Осипова. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -316 с. - (Справочник). -ISBN 5-222-08595-3.
88
П 167
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие/ А.П. Панфилова. -СПб., 2005. -494 с. -Библиогр.: с.492-494. -ISBN 5-7320-0841-1.
88
П 204
Патнем Ф.В. Диагностика и лечение расстройства множественной личности: Пер.с англ./ Ф.В. Патнем. -М.: Когито-Центр, 2004. -439 с. - (Клиническая психология). -Библиогр.: с.424-439. -ISBN 5-89353-106-X.
88
П 217
Пахальян В.Э. Групповой психологический тренинг: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.образованию/ В.Э. Пахальян. -СПб.: Питер, 2006. -224 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-469-01390-1.
88
П 24
Педагогика и психология детства: Материалы регион.науч.-практ.конф./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: У.В.Ульенкова, Т.М.Сорокина, Е.Е.Дмитриева и др.]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -391 с.
88
П 24
Педагогическая психология: Программа курса и метод.рекомендации для студентов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -18 с. -Библиогр.в тексте.
88
П 314
Петунин О.В. Познавательные процессы у человека: Разработки уроков.8-9 кл./ О.В. Петунин. -М.: Чистые пруды, 2005. -32 с.: ил. - (Б-чка "Первого сентября".Биология; Вып.3). -ISBN 5-9667-0046-X.
88
П 32
Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли окружающих по их жестам/ А. Пиз. -М.: ЭКСМО, 2006. -267 с. - (Психологический бестселлер). -ISBN 5-699-11507-2.
88
П 326
Пинчук Н.В. Психоакустика и воздействие шума: Учеб.-метод.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования/ Н.В. Пинчук. -СПб.: Речь, 2007. -120 с. -Библиогр.: с.105-109. -ISBN 5-9268-0557-0.
88
П 502
Полисистемное исследование индивидуальности человека: [Коллектив.монография]/ Под ред.Б.А.Вяткина. -М.: Пер СЭ, 2005. -383 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9292-0149-8.
88
П 691
Практикум по возрастной психологии: [Учеб.пособие]/ Под ред.Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. -СПб.: Речь, 2005. -693 с. - (Психологический практикум). -Библиогр.: с.693. -ISBN 5-9268-0046-9.
88
П 691
Практикум по возрастной психологии: [Учеб.пособие]/ Под ред.Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. -2-е изд., доп.и перераб. -СПб.: Речь, 2006. -693 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.693. -ISBN 5-9268-0046-9.
88
П 691
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ Под ред.А.А.Крылова, С.А.Маничева. -2-е изд., доп.и перераб. -СПб.: Питер, 2007. -559 с.: ил. -(Практикум по психологии). -Библиогр.: с.553. -ISBN 5-8046-0100-4.
88
П 841
Профессиональная деятельность психолога (работа с проблемными детьми): Учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: В.Н.Кикеева; Отв. ред.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -21 с. -Библиогр.: с.13.
88
П 844
Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности: [ Монография]/ А.О. Прохоров. -М.: Пер СЭ, 2005. -350 с. -Библиогр.: с.333-337. -ISBN 5-9292-0139-0.
88
П 858
Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -477 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2402-2.
88
П 858
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -М.: Академия, 2006. -495 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.484-490. -ISBN 5-7695-3076-6.
88
П 863
Психогимнастика в тренинге/ Под ред.Н.Ю.Хрящевой. -СПб.: Речь, 2006. -251 с. - (Психологический тренинг). -Библиогр.: с.249-250. -ISBN 5-9268-0065-Х.
88
П 863
Психодиагностика: Метод.пособие к семинар.и практ.занятиям.Ч.3: Психодиагностика в профессиональном консультировании/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [ Авт.-сост.: Н.В.Шутова, В.В.Кисова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -72 с. -Библиогр.: с.72.
88
П 863
Психологическая диагностика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2006. -651 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.538-549. -ISBN 5-94723-626-5.
88
П 863
Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.540600 "Педагогика": Допущено Учеб.-метод.по напр.пед.образования/ Под ред.У.В.Ульенковой. -СПб.: Питер, 2007. -304 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: 303-304. -ISBN 5-91180-150-7.
88
П 863
Психологические тесты: В 2 т.Т.1/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2005. -312 с.: ил. -ISBN 5-691-00341-0.
88
П 863
Психологические тесты: В 2 т.Т.2/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2005. -248 с.: ил. -ISBN 5-691-00342-9.
88
П 863
Психология и психотерапия семейных конфликтов: Хрестоматия/ [Ред.-сост.: Д.Я.Райгородский]. -Самара: Бахрах-М, 2003. -736 с. - (Психология семейных отношений). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-94648-022-7.
88
П 863
Психология развития и возрастная психология: Учеб.-метод.пособие для студентов/ Нижегор.гос. пед.ун-т; Авт.-сост.: Е.Б.Мамонова, О.В.Суворова; Отв. ред.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -69 с. -Библиогр.: с.42-46.
88
П 863
Психология самосознания: [Хрестоматия по социальной психологии личности]/ [Ред.-сост.: Д.Я. Райгородский]. -Самара: Бахрах-М, 2007. -672 с. -ISBN 5-94648-016-2.
88
П 863
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся на фак.педагогики, психологии и социал.работы: Рек.УМО вузов РФ по образованию в области социал.работы/ Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под ред.Е.Г.Силяевой. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -192 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3209-2.
88
П 863
Психология суицида: Метод.рекомендации к курсу/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.-сост.: Л.Б.Морозова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -51 с.
88
П 863
Психология эмоций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Авт.-сост.: В.Вилюнас. -М.: Питер, 2007. -496 с. -(Хрестоматия по психологии). -Предм. указ.: с.490-496. -ISBN 5-94723-691-5.
88
П 882
Пузырей А.А. Психология. Психотехника. Психагогика/ А.А. Пузырей. -М.: Смысл, 2005. -488 с. -ISBN 5-89357-213-0.
88
Р 131
Работа с неполными семьями/ [Авт.-сост.Н.А. Сохранная]. -Минск: Красико-Принт, 2006. -172 с. - (Педагогическая мастерская). -Библиогр.: с.171. -Содерж.: Последствия психич.травм детства; Коррекционно-реабилитац.работа с воспитанниками учрежд. интернат.типа; Особенности коррекц.работы с с. -ISBN 985-405-366-0.
88
Р 139
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И. В.Равич-Щербо. -М.: Аспект-Пресс, 2004. -447 с.: ил. -Библиогр.: с.422-439. -ISBN 5-7567-0232-6.
88
Р 139
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И.В.Равич-Щербо, И.И.Полетаевой. -2-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2006. -448 с.: ил. -Библиогр.: с.441-446. -ISBN 5-7567-0417-5.
88
Р 153
Радина Н.К. Информационные системы в психологическом консультировании: Учеб.программа для студентов, обуч-ся по спец.030300 "Психология"/ Н.К. Радина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -14 с. -Библиогр.: с.10-13.
88
Р 17
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования/ Под ред.Е.Д.Божович. -М.: Пер СЭ, 2005. -399 с. -Библиогр.: с.389-399. -ISBN 5-9292-0140-4.
88
Р 211
Рамендик Д.М. Психологический практикум: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по спец."Социально-культ.сервис и туризм": Рек.Учеб.-метод.объединением по образованию в области сервиса/ Д.М. Рамендик, О.В. Солонкина, С.П. Слаква. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -160 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.157-158. -ISBN 5-7695-3528-8.
88
Р 648
Розин В.М. Мышление и творчество/ В.М. Розин. -М.: Пер СЭ, 2006. -357 с. - (HUMANITAS). -Библиогр.: с.344-349.-Указ.имен.: с.350-357. -ISBN 5-9292-0158-7.
88
Р 693
Романова Е.С. Психодиагностика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.С. Романова. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2008. -400 с. -(Учеб.пособие) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-91180-637-8.
88
Р 823
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2004. -160 с. -Библиогр.в тексте. -Прил.: (стимульный материал). -ISBN 5-89939-114-6.
88
Р 823
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство): Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов: Допущено М-вом образования РФ/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2004. -221 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-89939-114-6.
88
Р 827
Рубцова Н.Е. Статистические методы в психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.унивеситет.образованию/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. -М.: УМК "Психология", 2005. -381 с. -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-93692-062-3.
88
С 129
Савенков А.И. Как рассадить детей в классе: Психол.пространство личности ребенка/ А.И. Савенков. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. - (Б-чка " Первого сентября".Школьный психолог; Вып.4(10)). -Библиогр.: с.29. -ISBN 5-9667-0212-8.
88
С 30
Семаго Н.Я. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения: Программа и метод.рекомендации/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -М.: Чистые пруды, 2005. -20 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.2). -Библиогр.: с.29.
88
С 302
Семенова Л.Э. Общая психология: Учеб.-метод.пособие/ Л.Э. Семенова, О.В. Лебедева, И.А. Конева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -57 с. -Библиогр.: с.57.
88
С 409
Системно-антропологический подход в психологической реабилитации (символы и смысл человеческого бытия): Материалы науч.-практ.студенческой конф.(27 апр.2007 г.)/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: О.В.Трошин, В.А.Кудрявцев, Е.В.Жулина и др.]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -111 с. -(Вестник специальной психологии; Вып.5). -Библиогр.в тексте.
Авт.88
С 506
Смирнов А.Б. Особенности развития целенаправленного восприятия у первоклассников с ЗПР как важнейшего условия их успешной адаптации к школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ А.Б. Смирнов; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
88
С 506
Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец. 030900 "Дошк.педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.О. Смирнова. -М.: Владос, 2006. -366 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.: с. 359-360. -ISBN 5-691-00893-5.
88
С 568
Современные тенденции в развитии комплексной помощи детям с отклонениями в развитии: Сб.науч. тр./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: С.Н.Каштанова, Е.Ю.Медведева, Е.А.Ольхинаl. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -78 с. -Библиогр.в конце ст.
88
С 568
Современные тенденции в развитии комплексной помощи детям с отклонениями в развитии: Сб.науч. тр.Вып.2/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: С.Н.Каштанова, Е.Ю.Медведева, Е.А.Ольхинаl. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -97 с. -Библиогр.в конце ст.
88
С 741
Справочник практического психолога/ [Авт.-сост.: И.Г.Малкина-Пых]. -М.: Эксмо, 2007. -781 с. -Библиогр.: с.780-781. -ISBN 5-699-16666-1.
88
С 764
Станкин М.И. Психологические способы установления контактов между людьми: Учеб.пособие: Рек.ред. -издат.советом Рос.академии образования/ М.И. Станкин; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2006. -399 с. -ISBN 5-89502-891-8; 5-89395-732-6.
88
С 764
Станкин М.И. Психология общения: Курс лекций: Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.академии образования/ М.И. Станкин; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.: Ин-т практ.психологии, 2003. -335 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.327-328. -ISBN 5-89502-431-9.
88
С 794
Степанов С.С. Язык внешности: Жесты, мимика, черты лица, почерк и одежда/ С.С. Степанов. -М.: ЭКСМО, 2006. -415 с. - (Психологический бестселлер). -Библиогр.: с.412-415. -ISBN 5-699-10752-5.
88
С 828
Стоюхина Н.Ю. Жизнь и научное творчество С.М. Василейского: Учеб.пособие/ Н.Ю. Стоюхина; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -155 с. -Библиогр.: с.56-57. -ISBN 5-85219-115-9.
88
С 836
Страхи и тревоги россиян: Сб.ст./ В.Н. Шубкин, Я.У. Астафьев, В.А. Иванова, Ф.А. Хохлушкина; Ин-т социологии РАН. -СПб.: РХГИ,2004. -214 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-88812-158-4.
88
С 841
Стрекалова Т.А. Методы социальной психологии: Учеб.-метод.пособие для студентов: Рек.для спец. 020400 "Психология" (Специализация "Социал.психология")/ Т.А. Стрекалова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.за вып.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -20 с. -Библиогр.: с.20.
88
С 841
Стрекалова Т.А. Педагогическая психология: Учеб.программа для студентов, обуч-ся по спец. 020400 "Психология"/ Т.А. Стрекалова; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -9 с. -Библиогр.: с.9.
88
С 914 х
Суходольский Г.В. Математические методы в психологии/ Г.В. Суходольский. -2-е изд. -Харьков: Гуманитарный Центр, 2006. -282 с.: ил. -Библиогр.: с.282. -ISBN 966-95859-6-1.
Авт.88
Т 162
Талипова О.А. Особенности самоотношения в структуре самосознания старших подростков с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.А. Талипова; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
Дис.88
Т 162
Талипова О.А. Особенности самоотношения в структуре самосознания старших подростков с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.А. Талипова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -247 л. -Библиогр.: л.180-198.
88
Т 19
Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка: [ Монография]/ Л.В. Тарабакина; Нижегор.гос.пед.ун-т; [Рецензенты: С.А.Гапонова, Ю.Н.Казаков]. -М.: Прометей, 2006. -165 с. -Библиогр.: с.157-165. -ISBN 5-7042-1704-4.
88
Т 484
Ткачева В.В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: [Монография]/ В.В. Ткачева. -М.: УМК "Психология", 2004. -190 с. -Библиогр.: с.153-180. -ISBN 5-93692-053-4.
88
Т 484
Ткачева В.В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ В.В. Ткачева. -М.: УМК "Психология", 2006. -319 с. - (Б-ка студента-психолога). -Библиогр.: с.307-317. -ISBN 5-93692-068-2.
88
Т 525
Толочек В.А. Современная психология труда: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ В.А. Толочек. -СПб.: Питер, 2006. -478 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с.474-478. -ISBN 5-272-00193-1.
88
Т 65
Травма и психологическая помощь/ Н. Сарджвеладзе, З. Беберашвили, Д. Джавахишвили и др. -М.: Смысл, 2007. -180 с. - (Теория и практика психологической помощи). -ISBN 5-89357-231-9.
88
Т 766
Трошин О.В. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учеб.пособие/ О.В. Трошин, Е.В. Жулина, В.А. Кудрявцев; Нижегор.гос.пед.ун-т. -М.: Сфера, 2005. -383 с. - (Учеб.пособие). -ISBN 5-89144-613-8.
88
Т 844
Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса:Адаптированный вариант/ Е.Е. Туник. -СПб.:Речь, 2006. -175 с.+27 л.прил., 3 л.дидакт.материала. -(Комплексная диагностика). - Комплект: Папка:Книга+прил. -ISBN 5-9268-0461-2.
88
Т 844
Туник Е.Е. Диагностика творческого мышления: Креативные тесты/ Е.Е. Туник. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. - (Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.5(11)). -Библиогр.: с.29.
Авт.88
Т 918
Тухман И.В. Психологические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология/ И.В. Тухман; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.88
Т 918
Тухман И.В. Психологические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ И.В. Тухман; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -207 л. -Библиогр.: л.154-174.
88
У 51
Ульенкова У.В. Актуальные проблемы развития психики ребенка на этапах раннего онтогенеза: [ Учеб.пособие]/ У.В. Ульенкова; Нижегор.гос.пед.ун-т; [Отв.ред.: Е.Е.Дмитриева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -121 с. -Библиогр.: с.119-120.
Авт.88
У 804
Устинова Е.В. Психологические особенности страхов и тревожности у дошкольников с двигательными нарушениями и психокоррекционная система их преодоления: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Устинова; Сарат.гос.ун-т; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Самара, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.24.
88
Ф 534
Филиппова Г.Г. Зоопсихология и сравнительная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Г.Г. Филиппова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -544 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.538-542. -ISBN 5-7695-3531-8.
Авт.88
Х 27
Хахалкина У.В. Особенности эмоционального восприятия учителя учащимися школы VIII вида: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекц.психология/ У.В. Хахалкина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.88
Х 27
Хахалкина У.В. Особенности эмоционального восприятия учителя учащимися школы VIII вида: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ У.В. Хахалкина; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -278 л.+15 л.прил. -Библиогр.: л.216-233.
88
Х 708
Хойфт Г. Геронтопсихосоматика и возрастная психотерапия: Учеб.пособие/ Г. Хойфт, А. Крузе, Г. Радебольд. -М.: Академия, 2003. -364 с. -Библиогр.: с.339-361. -ISBN 5-7695-1504-X.
88
Х 767
Хомская Е.Д. Нейропсихология: Учеб.для студентов, обуч-ся по напр."Психология" и спец."Психология" и "Клиническая психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.Д. Хомская. -4-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -496 с.: ил. - (Классический университетский учебник). -Библиогр.: с.475-496. -ISBN 5-469-00620-4.
88
Х 917
Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Ред.-сост.: Н.Н.Мешкова, Е.Ю.Федорович. -4-е изд. -М.: УМК "Психология", 2005. -375 с. - (Б-ка студента-психолога). -ISBN 5-93692-034-8.
88
Х 987
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ О.В. Хухлаева; Междунар.акад.пед.образования. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -203 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3214-9.
88
Х 987
Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед. образования/ О.В. Хухлаева. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -204 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.201-203. -ISBN 5-7695-2635-1.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Афазиология: современные проблемы и пути их решения/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2002. - (Психологи Отечества). -Библиогр.: с. 616-624. -ISBN 5-89502-332-0; 5-89395-409-2.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Афазия и восприятие/ Л.С. Цветкова, Н.Г. Торчуа; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 1997. -176 с. - (Б-ка школьного психолога). -Библиогр.: с.164-175. -ISBN 5-89395-059-3.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга: Учеб.пособие: Рек. Ред.-издат.Советом Рос.акад.образования/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2003. -111 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.108-110. -ISBN 5-89502-462-9; 5-89395-515-3.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.акад. образования/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал. ин-т. -2-е изд., испр.и доп. -М.; Воронеж: Моск. психол.-социал.ин-т, 2004. -421 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.410-415. -ISBN 5-89502-534-X;5-89395-576-5.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Нейропсихология и афазия: новый подход:Учеб.-метод.пособие:Рек.Ред.-издат.Советом Рос.Акад.образования/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж:Моск.психол.-социал.ин-т, 2001. -591 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.579-588. -ISBN 5-89502-290-1; 5-89395-352-5.
88
Ц 748
Цитрин Д.М. Пять принципов выдающейся карьеры: Как достичь успеха, получая удовлетворение от работы/ Д.М. Цитрин, Р. Смит; Пер.с англ.А.Стативка. -М.: Добрая книга, 2005. -346 с. -Библиогр.: с.333-337. -ISBN 5-98124-037-7.
88
Ч-651
Чиркова Т.И. Дифференциальная психология: Учеб. пособие: Утв.ред.-изд.советом ун-та/ Т.И. Чиркова; Нижегор.архит.-строит.ун-т; [Рецензенты: С.А.Гапонова, Т.Л.Шабанова]. -Н.Новгород, 2006. -161 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-87941-397-7.
88
Ч-651
Чиркова Т.И. Подготовка психологов к работе в экстремальной ситуации средствами деловой игры: Учеб.пособие: Утв.ред.-изд.советом ун-та/ Т.И. Чиркова, Ю.Л. Лавочников, А.Н. Смирнов; Нижегор.гос. архит.-строит.ун-т; [Рецезенты: С.А.Гапонова, А.И. Энгельгардт]. -Н.Новгород, 2006. -150 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-87941-411-6.
88
Ш 241
Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: [Учеб.пособие]/ И.А. Шаповал. -М.: Сфера, 2005. -312 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89144-571-9.
88
Ш 267
Шарухин А.П. Психология менеджмента: [Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено учеб.-метод. объединением вузов России по пед.образоваанию М-ва образования и науки РФ]/ А.П. Шарухин. -СПб.: Речь, 2005. -347 с.: ил. - (Современный учебник). -ISBN 5-9268-0379-9.
88
Ш 632
Шипилова Е.В. Основы логопсихологии: Учеб.пособие для студентов пед.вузов/ Е.В. Шипилова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -223 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.218-221. -ISBN 5-222-11406-3.
88
Ш 645
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога/ Г.А. Широкова. -Ростов н/Д:Феникс, 2006. -383 с. - (Справочник). -Библиогр.:с.369-376. -ISBN 5-222-07771-3.
88
Ш 672
Школьному психологу/ [Сост.: Н.С.Криволап, О.А. Хаткевич]. -Минск: Красико-Принт, 2006. -172 с. - (Педагогическая мастерская). -Содерж.: Осн.виды работ шк.психолога; Проблема психол.трудностей в обучении и воспитании; Рекомендации по работе с агрессивными детьми. -ISBN 985-405-364-4.
88
Щ 364
Щедровицкий Г.П. О методе исследования мышления/ Г.П. Щедровицкий; [Сост.: А.А.Пископпель, В.Р. Рокитянский, Л.П.Щедровицкий]. -М., 2006. -598 с. -Библиогр.: с.592-598 и в ссылках. -ISBN 5-903065-01-5.
88
Э 533
Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Б.Д. Эльконин. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -143 с. - (Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-3819-3.
88
Ю 50
Юнг К.Г. Матрица безумия/ К.Г. Юнг, М. Фуко. -М.: Алгоритм, 2006. -383 с. - (Философский бестселлер). -ISBN 5-699-19137-2.
©    2000-2008