|
Поступления в библиотекупоступления за 2005г.
|
88 А 368 |
Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы/ Б.Б. Айсмонтас. -М.: Владос, 2004. -287 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-305-00044-0. |
88 А 368 |
Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Тесты/ Б.Б. Айсмонтас. -М.: Владос, 2003. -191 с. -ISBN 5-305-00079-3. |
88 А 368 |
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты/ Б.Б. Айсмонтас. -М.: Владос, 2004. -207 с. -ISBN 5-305-00067-X. |
88 А 655 |
Андреев А.Л. Политическая психология/ А.Л. Андреев. -М.: Весь Мир, 2002. -239 с. - (Весь мир знаний). -Библиогр.в примеч. -ISBN 5-7777-0131-0. |
88 А 655 |
Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ / Г.М. Андреева. -5-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2004. -365 с. - (Классический университетский учебник). -Библиогр.: с.357-362. -Имен.указ.: с.352-356. -ISBN 5-7567-0321-7. |
88 А 742 |
Анцупов А.Я. Профилактика конфликта в школьном коллективе/ А.Я. Анцупов. -М.: Владос, 2004. -207 с. - (Б-ка школьного психолога). -Библиогр.: с. 205. |
88 Б 153 |
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед. спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Б.Ц. Бадмаев. -М.: Владос, 2004. -303 с. - (Учеб.пособие для вузов) . -Библиогр.: с.297-301. -ISBN 5-691-00259-7. |
88 Б 153 |
Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн.Кн.1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания/ Б.Ц. Бадмаев. -М.: Владос, 2004. -233 с. - (Психология для всех). -Библиогр.: с.227-233. -ISBN 5-691-00442-5. |
88 Б 153 |
Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн.Кн.2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание/ Б.Ц. Бадмаев. -М.: Владос, 2004. -158 с. - (Психология для всех). -ISBN 5-691-00443-3. |
88 В 29 |
Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практ.руководство.Ч.I/ А.Л. Венгер. -3-е изд. -М.: Генезис, 2005. -154 с.: ил. -ISBN 5-98563-022-6. |
88 В 29 |
Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практ.руководство.Ч.II/ А.Л. Венгер. -3-е изд. -М.: Генезис, 2005. -127 с. -Библиогр.: с.125. -ISBN 5-98563-025-0. |
88 В 312 |
Вердербер Р. Психология общения/ Р. Вердербер, К. Вердербер. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. -318 с. - (Главный учебник). -Библиогр. : с.317-318. -ISBN 5-93878-085-3. |
Авт.88 В 493 |
Виноградова И.Б. Теоретические и организационные основы психологической подготовки старшеклассников к учебно-профессиональному выбору посредством образовательной рекламы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ И.Б. Виноградова; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Науч.рук.: В.А.Кручинин. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88 В 493 |
Виноградова И.Б. Теоретические и организационные основы психологической подготовки старшеклассников к учебно-профессиональному выбору посредством образовательной рекламы: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И.Б. Виноградова; Нижегор.гос.архит.-строит. ун-т; Науч.рук.: В.А.Кручинин. -Н.Новгород, 2005. -257 л.+прил. -Библиогр.: л.209-227. |
88 В 676 |
Волков Б.С. Подготовить ребенка к школе: Как?: Советы психолога.Ситуации.Упражнения.Диагностика/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. -М.: Граф Пресс, 2002. -136 с. -Библиогр.: с.130-131. -ISBN 5-96478-006-9. |
88 В 751 |
Ворожейкин И.Е. Конфликтология: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. -М.: ИНФРА-М, 2004. -239 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.235-237. |
88 Г 175 |
Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по гуманит.спец. : Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ П.Я. Гальперин. -5-е изд. -М.: Кн.дом "Университет", 2005. -330 с. -Библиогр.: с.309-314. -ISBN 5-98227-060-1. |
88 Г 182 |
Гамезо М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу "Психология человека"/ М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. -3-е изд., доп.и испр. -М.: Пед.о-во России, 2004. -275 с.: ил. -ISBN 5-93434-126-9. |
88 Г 199 |
Гапонова С.А. Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве высшей школы: Монография/ С.А. Гапонова; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -197 с. -Библиогр.: с.178-195. -ISBN 5-85219-093-4. |
Авт.88 Г 199 |
Гапонова С.А. Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве вуза: динамика, детерминанты, оптимизация: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ С.А. Гапонова; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород, 2005. -51 с. -Библиогр.: с.48-51. |
Дис.88 Г 199 |
Гапонова С.А. Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве вуза: динамика, детерминанты, оптимизация: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ С.А. Гапонова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2005. -337 л.+Дискета (Автореферат). -Библиогр.: л.284-323. |
88 Г 506 |
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком: как?/ Ю.Б. Гиппенрейтер. -М.: ЧеРо, 2004. -240 с.: ил. - (Программа "Обновление гуманит.образования в России"). -ISBN 5-88711-058-9. |
88 Г 547 |
Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Ж.М. Глозман. -М.: Академия, 2002. -199 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.180-197. -ISBN 5-7695-0890-6. |
88 Г 717 |
Горянина В.А. Психология общения: Учеб.пособие для студентов фак.социальной работы: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ В.А. Горянина. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -416 с. - (Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-1995-9. |
88 Г 874 |
Громова Т.В. Страна эмоций: Методика как инструмент диагност.и коррекц.работы с эмоц.-волевой сферой ребенка/ Т.В. Громова. -М.: Перспектива, 2002. -48 с.: ил. -Библиогр.: с.43. -ISBN 5-7744-0116-2. |
88 Д 183 |
Данилова Н.Н. Психофизиология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек. Советом по психологии УМО по классич.университет. образованию/ Н.Н. Данилова; Моск.гос.ун-т им.М.В. Ломоносова. -М.: Аспект-Пресс, 2004. -368 с.: ил. - (Классический университетский учебник). -Библиогр.: с.357-365. -ISBN 5-7567-0358-6. |
88 Д 386 |
Детская практическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Т.Н. Счастная и др.; Под ред.Т.Д.Марцинковской. -М.: Гардарики, 2004. -253 с. - (Philosophy universalis). -Библиогр.: с.162-167. -Словарь терминов: с. 168-172. -ISBN 5-8297-0038-7. |
88 Д 534 |
Дмитриева Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза: Монография/ Е.Е. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -258 с. -Библиогр.: с.203-224. -ISBN 5-85219-092-6. |
Авт.88 Д 534 |
Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.докт.психол.наук. Спец.19.00.10-коррек.психология/ Е.Е. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -53 с. -Библиогр.: с.48-53. |
Дис.88 Д 534 |
Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития: Дис.на соиск.учен.степ.докт.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррек.психология/ Е.Е. Дмитриева; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -401 л. -Библиогр.: л.308-366. |
88 Е 515 |
Елисеев О.П. Практикум по психологии личности/ О.П. Елисеев. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2005. -508 с. - (Практикум по психологии). -Библиогр.: с. 501-508. -ISBN 5-94723-288-X. |
88 Е 63 |
Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учеб.для вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования/ М.И. Еникеев. -М.: Норма, 2005. -611 с. -Библиогр.: с.607-611. -Терминол.словарь: с.578-606. -ISBN 5-89123-359-2. |
88 Е 741 |
Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учеб.пособие для вузов/ Л.Б. Ермолаева-Томина. -М.: Акад.Проект, 2003. -303 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.282-285. -ISBN 5-8291-0327-3. |
88 З-23 |
Залевский Г.В. Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем (в культуре, образовании, науке, в норме и патологии)/ Г.В. Залевский; Том.гос.ун-т. -Томск, 2004. -461 с. -Библиогр.: с.413-434. |
88 З-402 |
Защита детей от насилия и жестокого обращения: Рабочая книга/ Под ред.Е.Н.Волковой, Т.Н.Балашовой. -Н.Новгород, 2004. -165 с. -Библиогр.: с. 156-162. |
88 З-474 |
Зеер Э.Ф. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод. объединением по проф.-пед.образованию/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2004. -189 с. - (Учеб.пособие для высшей школы). -Библиогр.: с.170-172. -ISBN 5-8291-0309-5; 5-88687-161-6. |
88 К 265 |
Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Карпов. -М.: Гардарики, 2005. -582 с. - (Philosophy universalis). -Библиогр.: с.569-576. -Словарь: с.548-565. -ISBN 5-8297-0018-2. |
88 К 424 |
Кипнис М. Тренинг коммуникации/ М. Кипнис. -М.: Ось-89, 2004. -128 с. - (Действенный тренинг). -Библиогр.: с.125. -ISBN 5-86894-892-0. |
88 К 424 |
Кипнис М. Тренинг креативности/ М. Кипнис. -М.: Ось-89, 2004. -128 с. - (Действенный тренинг). -Библиогр.: с.125. -ISBN 5-86894-958-7. |
88 К 424 |
Кипнис М. Тренинг лидерства/ М. Кипнис. -М.: Ось-89, 2004. -144 с. - (Действенный тренинг). -Библиогр.: с.142. -ISBN 5-86894-047-1. |
88 К 546 |
Князева Т.Н. Психологическая готовность к обучению в основной школе детей с задержкой психического развития: теория и практика исследования: [Монография]/ Т.Н. Князева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -195 с. -Библиогр.: с.152-162. |
Дис.88 К 546 |
Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис.на соиск.учен.степ.докт.психол.наук.Спец.19. 00.10-корекц.психология/ Т.Н. Князева; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -392 л.: ил. -Библиогр.: л.314-337. |
Авт.88 К 687 |
Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.В. Коротенко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В. Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -22 с. -Библиогр.: л.156-177. |
Дис.88 К 687 |
Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.В. Коротенко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -206 л. -Библиогр.: л.156-177. |
88 К 853 |
Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций/ В.Г. Крысько. -3-е изд. -М.: Омега-Л, 2005. -336 с. - (Б-ка высшей школы). -Библиогр.: с.334. -ISBN 5-98119-405-7 |
88 К 937 |
Курсовые работы по психологии: Метод.материалы.Ч.1/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Е.Г.Гуцу, Е.В. Минаева. -Н.Новгород, 2004. -35 с. |
88 К 938 |
Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье детей/ М.А. Куртышева. -СПб.: Питер, 2005. -251 с., 8 л.: ил. - (Практическая психология). -ISBN 5-469-00429-5. |
Авт.88 К 967 |
Кущ Н.В. Психолого-педагогическое наследие Вильяма Штерна и его значение для возрастной и педагогической психологии: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19.00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ Н.В. Кущ; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: л. 22-23. |
Дис.88 К 967 |
Кущ Н.В. Психолого-педагогическое наследие Вильяма Штерна и его значение для возрастной и педагогической психологии: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19. 00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ Н.В. Кущ; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2005. -221 л. -Библиогр.: л.203-221. |
88 К 983 |
Кэмпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка: [Пер.с англ.]/ Р. Кэмпбелл. -СПб.: Мирт, 2000. -159 с. -ISBN 5-88869-050-3. |
88 Л 478 |
Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ А.Н. Леонтьев; Под ред.Д.А.Леонтьева, Е.Е.Соколовой. -М.: Смысл, 2005. -511 с. -ISBN 5-89357-198-3; 5-98227-070-9. |
88 М 508 |
Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном обществе/ Под ред.В.И.Кабрина, О.И.Муравьевой. -Томск: ТГУ, 2004. -281 с. -Библиогр.в конце ст. -Содерж.: Психология субъектов рос.ментальности. -ISBN 5-94621-091-2. |
88 М 545 |
Методические рекомендации по организации и проведению комплексной психолого-педагогической практики для студентов специальности 050714 ( 031700)-"Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью 050716 (031900)-"Специальная психология"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: С.Н.Каштанова, Е.Ю.Медведева. -Н.Новгород, 2005. -47 с. |
88 Н 323 |
Настольная книга войскового психолога, офицера по организации общественно-государственной подготовки и военно-социальной работы/ Н.Н. Ковзель, С.А. Кокутин, А.А. Лукьянец и др. -М.: За права военнослужащих, 2004. -381 с. - (Право в Вооруженных Силах - консультант). -ISBN 5-93297-045-6. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2003. -527 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.471. -Словарь терминов: с.472-517. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч.Ч.1: [А-М]/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2004. -303 с. -ISBN 5-305-00063-7. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч.Ч.2: [Н-Я]/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2004. -350 с. -ISBN 5-305-00064-5. |
88 Н 535 |
Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Н.И. Непомнящая. -М.: Владос, 2003. -191 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.184-189. -ISBN 5-691-00479-4. |
88 Н 628 |
Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов/ В.Б. Никишина. -М.: Владос, 2004. -126 с. - (Специальная психология). -Библиогр.: с.122-126. -ISBN 5-691-01124-3. |
88 Н 845 |
Носс И.Н. Психодиагностика. Тест, психометрия, эксперимент: Информационно-метод.конспект материалов к практ.занятиям по психодиагностике и эксперимент.психологии/ И.Н. Носс; [Под общ.ред.А.В.Мощенко]. -М.: КСП+, 2000. -309 с. -Библиогр.: с. 301-304. -ISBN 5-89692-038-5. |
88 Н 901 |
Нуркова В.В. Психология: Учеб.для студентов вузов: Допущено Советом по пихологии УМО по классич. университет.образованию/ В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. -М.: Юрайт, 2004 . -484 с. -Предм.указ.: с.466-471. -ISBN 5-94879-116-5. |
88 О-233 |
Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования/ П.И. Образцов. -СПб.: Питер, 2004. -267 с. - (Краткий курс). -Предм.указ.: с.264-267. -ISBN 5-94723-731-8. |
88 О-266 |
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Л. Ф. Обухова. -4-е изд. -М.: Пед.о-во России, 2004. -444 с. - В кн.также: Конвенция о правах ребенка; Декларация прав ребенка (1959). |
88 О-28 |
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2003. -447 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-691-00143-4. |
88 О-28 |
Общая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под общ.ред.А.В.Карпова. -М.: Гардарики, 2005. -231 с. - (Philosophy universalis). -Библиогр.: с. 228-229. -ISBN 5-8297-0111-1. |
88 О-355 |
Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция/ Т.Н. Овчинникова. -М.: Акад.Проект, 2004. -189 с. - (Руководство практического психолога). -Библиогр.: с.175-189. -ISBN 5-8291-0430-X. |
88 О-741 |
Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ А.А. Осипова. -М.: Сфера, 2004. -509 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с.485-503. |
88 П 542 |
Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения: Опыт популярной монографии/ С.Д. Поляков. -М.: Новая школа,2004. -300 с. -ISBN 5-8147-0040-8. |
Авт.88 П 573 |
Попель А.А. Психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.А. Попель; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88 П 573 |
Попель А.А. Психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А. А. Попель; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2005. -217 л. -Библиогр.: л.135-152. |
88 П 692 |
Практическая психодиагностика: Методики и тесты/ Ред.-сост.: Д.Я.Райгородский. -Самара: Бахрах-М, 2005. -668 с. -Библиогр.: с.661-664. -ISBN 5-89570-005-5. |
88 П 692 |
Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других/ Сост.: Р.Римская, С. Римский. -М.: АСТ-Пресс, 2001. -394 с. - (Педагогика, психология, медицина). -Библиогр.: с.394. -ISBN 5-7805-0294-3. |
88 П 863 |
Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития: Метод.пособие: Пособие для воспитателей, учителей-дефектологов и психологов: Допущено М-ввом образования РФ/ Сост.: Е.Р.Баянская, М.М.Либлинг. -М.: Полиграф сервис, 2001. -155 с. -Библиогр.: с.154-155. -ISBN 5-86388-011-2. |
88 П 863 |
Психологические исследования этнической толерантности/ Н.М. Лебедева, В.Ю. Хотинец, А.А. Выскочил, Ю.А. Гаюрова. -Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2003. -238 с. -Библиогр.: с.227-237. -ISBN 5-86037-020-2. |
88 П 863 |
Психология делового преуспевания. -М.: Владос-Пресс, 2001. -303 с. - (Психология безопасности и успеха). -ISBN 5-305-00019-X. |
88 Р 153 |
Радина Н.К. Ресоциализация и адаптация выпускников детских домов и интернатов: Монография/ Н.К. Радина; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -Н.Новгород: НГУ, 2004. -193 с. -Библиогр.: с.166-179. -ISBN 5-85746-743-8. |
88 Р 189 |
Райх В. Психология масс и фашизм/ В. Райх; Пер.с нем.Ю.М.Донца. -М.: АСТ, 2004. -541 с. - (Philosophy). -ISBN 5-17-025448-2. |
88 Р 598 |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В 2 кн.Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста/ Е.И. Рогов. -М.: Владос, 2004. -383 с. -Библиогр.: с.380-381. -ISBN 5-691-00181-7. |
88 Р 598 |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В 2 кн.Кн.2: Работа психолога со взрослыми.Коррекционные приемы и упражнения/ Е. И. Рогов. -М.: Владос, 2004. -477 с. -Библиогр.: с.470-475. -ISBN 5-691-00182-5. |
88 Р 823 |
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: [Учеб. ]/ С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2000. -712 с. - (Мастера психологии). -Библиогр.: с.670-678.-Алф. указ.: с.679-705. |
88 Р 823 |
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: [Учеб. ]/ С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2002. -712 с. - (Мастера психологии). -Библиогр.: с.670-678.-Алф. указ.: с.679-705. -ISBN 5-314-00016-4. |
88 Р 931 |
Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: [Учеб.пособие]/ Е.Ф. Рыбалко. -СПб.: Питер, 2001. -221 с. - (Учеб.нового века). -Библиогр.: с.219-221. -ISBN 5-318-00252-8. |
Авт.88 С 149 |
Сайсанова И.М. Психологические особенности понимания и интерпретации невербального поведения человека юношами и девушками с психопатоподобным поведением: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.М. Сайсанова; Урал.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Н.Новгород, 2005. -25 с. -Библиогр.: с. 24-25. |
Дис.88 С 149 |
Сайсанова И.М. Психологические особенности понимания и интерпретации невербального поведения человека юношами и девушками с психопатоподобным поведением: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.М. Сайсанова; Урал.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -249 л. -Библиогр.: л.176-196. |
88 С 305 |
Семечкин Н.И. Социальная психология: Учеб.для вузов/ Н.И. Семечкин. -СПб.: Питер, 2004. -375 с. - (Учеб.нового века). -Библиогр.: с.363-372.-Предм.указ.: с.373-375. -Глоссарий: с.357-362. -ISBN 5-94723-906-X. |
88 С 347 |
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко. -СПб.: Речь, 2004. -349 с., табл.: ил. -Библиогр.: с.309-314. -ISBN 5-9268-0010-2. |
Авт.88 С 382 |
Синева Е.Б. Содержательно-организационные условия оптимизации деятельности психолога в центре социальной реабилитации с детьми дошкольного возраста, лишенными родительского попечительства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.Б. Синева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88 С 382 |
Синева Е.Б. Содержательно-организационные условия оптимизации деятельности психолога в центре социальной реабилитации с детьми дошкольного возраста, лишенными родительского попечительства: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ Е.Б. Синева; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2005. -182 л. -Библиогр.: л.143-168. |
88 С 506 |
Смирнов А.Г. Практикум по общей психологии: Учеб.пособие: Рек.М-вом образования РФ/ А.Г. Смирнов. -М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. -221 с. -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-89939-131-6. |
88 С 568 |
Современная военная психология: Хрестоматия/ Под общ.ред.А.Е.Тараса. -Минск: Харвест, 2003. -575 с. - (Б-ка практической психологии). -Библиогр.: с.566-570. -ISBN 985-13-1771-3. |
88 С 60 |
Солдатова Е.Л. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.Л. Солдатова, Г.Н. Лаврова. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -383 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.351-354. -ISBN 5-222-05268-0. |
Дис.88 С 655 |
Сорокоумова С.Н. Развитие эмпатии у старших дошкольников с задержкой психического развития к сверстникам через оптимизацию детско-родительских отношений: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ С.Н. Сорокоумова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -339 л. -Библиогр.: л. 200-222. |
88 С 914 |
Суходольский Г.В. Математические методы в психологии/ Г.В. Суходольский. -Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. -282 с.: ил. -Библиогр.: с.282. -ISBN 966-95859-6-1. |
Авт.88 Т 484 |
Ткачева В.В. Система психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол. наук.Спец.19.00.10-корекц.психология/ В.В. Ткачева; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2005. -46 с. -Библиогр.: с.43-46. |
Дис.88 Т 484 |
Ткачева В.В. Система психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец. 19.00.10-корекц.психология/ В.В. Ткачева; Моск. гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2005. -439 л.: ил. -Библиогр.: л.283-310. |
88 Ф 862 |
Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия/ З. Фрейд. -Харьков; М.: Фолио; АСТ, 2001. -616 с. - (Вершины человеческой мысли). -ISBN 966-03-0778-0. |
88 Ф 915 |
Фромм Э. Душа человека/ Э. Фромм; Пер.с нем.В. Закса; Пер.с англ.Т.Панфиловой, Л.Чернышевой; Сост.: А.Лактионов. -М.: АСТ; Транзиткнига, 2004. -574 с. - (Philosophy). -Указ.имен: с.659-662. -ISBN 5-17-024218-2; 5-9578-0938-1. |
88 Ф 951 |
Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: Пособие для психологов и педагогов/ И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. -М.: Владос, 2004. -319 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.307-309. -Словарь терминов: с.293-307. -ISBN 5-691-01312-2. |
88 Ф 951 |
Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: Пособие для психологов и педагогов/ И.А. Фурманов. -М.: Владос, 2004. -351 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.: с.224-249. -Словарь терминов: с.250-271. -ISBN 5-691-01284-3. |
88 Х 359 |
Хекалов Е.М. Неблагоприятные психические состояния спортсменов, их диагностика и регуляция: Учеб.пособие для студентов физкульт.вузов: Допущено Гос.комитетом РФ по физ.культуре, спорту и туризму/ Е.М. Хекалов. -М.: Сов.спорт, 2003. -63 с. -Библиогр.: с.60-62. -ISBN 5-85009-819-4. |
88 Х 767 |
Хомская Е.Д. Нейропсихология: Учеб.для студентов, обуч-ся по напр."Психология" и спец."Психология" и "Клиническая психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.Д. Хомская. -4-е изд. -СПб.: Питер, 2005. -496 с.: ил. - (Классический университетский учебник). -Библиогр.: с.475-496. -ISBN 5-469-00620-4. |
88 Ч-498 |
Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации/ А.П. Чернявская. -М.: Владос, 2001. -95 с. - (Психология для всех). -Библиогр.: с.87. -ISBN 5-305-00007-6. |
88 Ш 163 |
Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека/ В.Д. Шадриков. -М.: Логос, 2002. -160 с. -Библиогр.в ссылках.-Предм.указ.: с.157-159. -ISBN 5-94010-132-1. |
88 Ш 163 |
Шадриков В.Д. Введение в психологию: эмоции и чувства/ В.Д. Шадриков. -М.: Логос, 2002. -155 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-94010-159-3. |
88 Ш 241 |
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ И.В. Шаповаленко. -М.: Гардарики, 2004. -349 с. - (Philosophy universalis). -ISBN 5-8297-0176-6. |
88 Ш 37 |
Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 3 ч.Ч.1/ Н.И. Шевандрин. -М.: Владос, 2003. -283 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00992-3. |
88 Ш 37 |
Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 3 ч.Ч.2/ Н.И. Шевандрин. -М.: Владос, 2003. -255 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00993-1. |
88 Ш 37 |
Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 3 ч.Ч.3/ Н.И. Шевандрин. -М.: Владос, 2003. -335 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-01050-5. |
88 Ш 557 |
Шибутани Т. Социальная психология/ Т. Шибутани; Пер.с англ.В.Б.Ольшанского. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -539 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл.-Предм.указ.: с.528-535. -ISBN 5-222-02567-5. |
88 Ю 38 |
Юлов В.Ф. Мышление в контексте сознания/ В.Ф. Юлов; Вят.гос.гуманит.ун-т. -М.: Акад.Проект, 2005. -495 с. -ISBN 5-8291-0552-7. |
88 Ю 50 |
Юнг К.Г. Очерки по аналитической психологии/ К.Г. Юнг; Науч.ред.пер.: В.А.Поликарпов. -Минск: Харвест, 2003. -479 с. -ISBN 985-13-1214-2. |
88 Ю 50 |
Юнг К.Г. Психология бессознательного/ К.Г. Юнг; Пер.с нем.В.Бакусева, А.Кричевского, Т.Ребеко. -М.: Канон+, 2003. -399 с. -Библиогр.в ссылках.-Указ.имен: с.394-395.-Указ.терминов: с.396-397. -ISBN 5-88373-081-7. |