НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления за 2001г.
по теме "Психология"

Авт.88
А 161
Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Абрамова Виолетта Евгеньевна; Моск. пед.ун-т. -М., 2001. -29 с. -Библиогр.: с.29.
Авт.88
А 23
Агададашева И.В. Акмеологические проблемы коррекционно-развивающего обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития, акмеология / Агададашева Ирина Викторовна; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2001. -19 с. -Библиогр.: с.17.
Авт.88
А 235
Агафонов А.Ю. Исследование я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева.-Казань, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
88
А 406
Акопов Г.В. Российское сознание:Ист.-психол. очерки/Самар.гос.пед.ун-т; Рос.психол.о-во.-Самара: СГПУ, 1999.-74 с.-ISBN 5-8428-0150-7.
88
А 406
Акопов Г.В. Социальная психология высшего образования:Моногр./Самар.гос.пед.ин-т им.В.В.Куйбышева.-Самара:СГПИ, 1993.-212 с.-Библиогр.:с.203-210.-ISBN 5-8428-0021-7.
88
А 437
Актуальные проблемы практической психологии: Сб./НГПУ; Отв.ред.:Ульенкова У.В.-Н.Новгород:НГПУ, 1994.-161 с.
88
А 64
Анализ семейных отношений у подростков при психопатиях, акцентуациях характера, неврозах и неврозоподобных состояниях: Метод.рек./Сост.: Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В.-Обнинск: Б.и., 1992.-22 с.
88
А 655
Андреева Г.М. Социальная психология:Учеб.для вузов.-М.:Аспект-Пресс, 2000.-375 с.-Библиогр.в конце гл.и с.370-374.-Имен.указ.:с.366-369.
Дис.88
Б 142
Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка:Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекционная психология/Краснояр.гос.пед.ун-т; Науч.рук.:Дмитриев А.А.-Красноярск, 2000.-175 л.: ил.-Библиогр.:л.146-164.
Авт.88
Б 142
Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка:Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекционная психология/Краснояр.гос.пед. ун-т.-Н.Новгород, 2000.-19 с.:ил.-Библиогр.:с.19.
88
Б 153
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. -Учеб.-метод.изд.-М.:Владос, 1999.-303 с.-Библиогр.:с.297-301.-ISBN 5-691-00259-7.
88
Б 153
Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: В 2 кн.Кн.1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания/ Бадмаев Борис Циренович. -М.: Владос, 2000. -233 с. - (Психология для всех). -Библиогр.: с.227-233. -ISBN 5-691-00442-5.
Авт.88
Б 193
Бакиров А.С. Контролирующая деятельность и самоконтроль учителя в условиях инновационной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Бакиров Альфред Сайфуллович; Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева. -Казань, 2001. -16 с. -Библиогр.: с.16.
88
Б 28
Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности.-Учеб.изд.-М.: Владос, 1999.-175 с., табл.: ил.-Библиогр.: с.166-175.-ISBN 5-691-00316-X.
Авт.88
Б 371
Беганцова И.С. Психологические идеи Л.М.Лопатина: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19.00.01-общ. психология, история психологии, психология личности/ Беганцова Ирина Серафимовна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
Дис.88
Б 371
Беганцова И.С. Психологические идеи Л.М.Лопатина: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология, 19.00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ Беганцова Ирина Серафимовна; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук. : В.В.Большакова. -Н.Новгород: НГПУ, 2000. -190 л. -Библиогр.: л.169-190.
88
Б 405
Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Учеб.пособие для студентов высш.и сред.пед. учеб.заведений.-4-е изд., перераб.-М.: Академия, 2000.-247 с.-ISBN 5-7695-0684-9.
Авт.88
Б 431
Беленкова Л.Ю. Антрополого-гуманистическая концепция обучения и воспитания аномальных детей в научном наследии Г.Я.Трошина (1874-1938): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ Беленкова Лариса Юрьевна; Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева. -Н.Новгород, 2000. -20 с. -Библиогр.: с.19-20.
Дис.88
Б 431
Беленкова Л.Ю. Антрополого-гуманистическая концепция обучения и воспитания аномальных детей в научном наследии Г.Я.Трошина (1874-1938): Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Беленкова Лариса Юрьевна; Морд. гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева. -Саранск: МГПИ им М.Е.Евсевьева, 2000. -238 л., табл.: ил. -Библиогр. : л.186-205.
Авт.88
Б 489
Берко Д.В. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/Ставроп.гос.ун-т.-Ставрополь, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.20.
88
Б 51
Берн Э. Психоанализ и психотерапия для несведущих.-М.:АСТ, 2000.-414 с.- (Классики зарубежной психологии).-Библиогр.в примеч.:с.374-403.-Словарь терминов:с.404-414.-ISBN 5-237-04522-7.
88
Б 514
Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи:введение в понимание детей через кинетические рисунки:[Метод.рук.практ.психологам]:Пер.с англ.-М.:Смысл, 2000.-146 с.:ил.- (Психодиагностические монографии; 3).-Библиогр.:с.145.-ISBN 5-89357-072-3.
88
Б 799
Большакова В.В. Очерки истории русской психологии (XIX-начало XX в.).Ч.2:Русский волюнтаризм: М.И.Владиславлев.-Н.Новгород:Волго-Вят.акад.гос. службы, 1997.-145 с.-Библиогр.:с.141-143.-ISBN 5-85152-098-1.
Авт.88
Б 825
Борисова Е.Ю. Системный подход к профилактике школьной дезадаптации: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Казан.гос.ун-т.-Казань, 2000.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.
Авт.88
Б 871
Бражникова А.Н. Развитие профессионально значимых качеств юриста: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Карачаево-Черкес.гос.технол.ин-т.-Черкесск, 2000.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.
88
Б 877
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве:Норма и отклонения:Моногр.-М.:Педагогика, 1990.-140 с.- (Образование.Педагогические науки.Педагогическая психология).-Библиогр.:с.134-139.-ISBN 5-7155-0213-6.
88
Б 895
Брушлинский А.В., Поликарпов В.А. Мышление и общение (анализ через синтез в процессе диалогического решения задач)/Самар.гос.пед.ун-т.-2-е изд., дораб.-Самара:Самар.Дом печати, 1999.-124 с.-Библиогр.:с.114-123.-ISBN 5-7350-0281-3.
Авт.88
Б 954
Былим Г.П. Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами формирующих психолого-педагогических технологий: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/Пятигор.гос.лингв.ун-т.-Ставрополь, 2000.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
88
Б 977
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Учеб.пособие для студентов и аспирантов психол.фак., а также слушателей курсов психол.дисцип.на гуманит.фак.вузов РФ/Пер.с англ.: Меленевская С., Викторова Д., Шпак С.-СПб.: Питер, 2000.-351 с.- (Мастера психологии).-Библиогр.: с.331-351.-ISBN 5-887-82294-5.
88
В 18
Варга А.Я. Введение в системную семейную психологию: Крат.лекционный курс/ Варга Анна Яковлевна. -Н.Новгород:Нижегор.гуманит.центр, 2000. -117 с. -Библиогр.:с.116. -ISBN 5-7565-0148-7.
Авт.88
В 272
Велиева С.В. Психические состояния детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19. 00.13-психология развития, акмеология/ Велиева Светлана Витальевна; Казан.гос.пед.ун-т. -Казань, 2001. -19 с. -Библиогр.: с.19.
88
В 387
Вестник психолого-педагогического факультета. N 2/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Гл.ред.: А.В.Шабанов. -Н.Новгород: НГПУ, 2000. -71 с. -Библиогр.в конце ст.
Авт.88
В 62
Водеников В.А. Динамика личностных характеристик инженера в процессе профессионального становления: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.03-психология труда, инж.психология/ Водеников Владимир Александрович; Урал.гос. проф.-пед.ун-т. -Казань, 2001. -22 с. -Библиогр. : с.22.
88
В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по пед.спец./ Сост.и науч.ред.: В.С.Мухина, А.А.Хвостов. -М.: Академия, 2000. -624 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7695-0447-1.
88
В 676
Волков Б.С. Детская психология: Психическое развитие ребенка до поступления в школу: Учеб.пособие/ Волков Борис Степанович, Н.В. Волкова; Науч. ред.: Б.С.Волков. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Пед. о-во России, 2000. -141 с. -Библиогр.: с.118-123. -Словарь терминов: с.124-129. -ISBN 5-93134-070-X.
Авт.88
В 752
Воронин И.Ю. Преодоление межличностных конфликтов в спортивной команде: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/Белгор.гос. ун-т.-Белгород, 2000.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
Авт.88
В 785
Вострокнутова Т.Ф. Механизмы личностной и профессиональной саморегуляции у педагогов общеобразовательных и специальных школ: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Вострокнутова Татьяна Филипповна; Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева. -Казань, 2000. -18 с. -Библиогр.: с.18.
88
В 922
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.-СПб.:Союз, 1999.-222 с.- (Психология ребенка).-Библиогр.:с.212-221.-ISBN 5-87852-043-5.
88
Г 182
Гамезо М.В. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу "Психология человека"/ Гамезо Михаил Викторович, Домашенко Ирина Адольфовна. -3-е изд., доп.и испр. -М.: Пед.о-во России, 1999. -275 с.: ил. -ISBN 5-93434-050-5.
Авт.88
Г 19
Ганжа С.Ю. Социально-психологическая адаптация школьников с нарушениями соматического и нервно- психического здоровья: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Ганжа Светлана Юрьевна; Пятигор.гос.лингв.ун-т. - Ставрополь, 2000. -20 с. -Библиогр.: с.19-20.
88
Г 506
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология"/ Гиппенрейтер Юлия Борисовна. -М.: ЧеРо; Юрайт, 2001. -334 с. -Библиогр.: с.328-333. -ISBN 5-88711-011-2.
Авт.88
Г 622
Голубков С.В. Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального отношения учителя: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Голубков Сергей Вячеславович; Моск.пед. ун-т. -М., 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20.
88
Г 671
Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию:[Учеб.пособие].-Самара:Бахрах-М, 2000. -246 с.-ISBN 5-89570-013-6.
Авт.88
Г 707
Горчанюк С.Ю. Психологические проблемы отбора, подготовки и оценки педагогической деятельности инструкторов производственного обучения (на материале ОАО "Нижнекамскнефтехим"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология, 19.00.03-психология труда, инж.психология/ Горчанюк Светлана Юрьевна; Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева. -Казань, 2001. -23 с. -Библиогр.: с.23.
88
Г 951
Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии:Избр.психол.тр./Акад.пед.и социал.наук; Моск. психол.-социал.ин-т.-М.; Воронеж:Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 1998.-379 с.- (Психологи Отечества: Избр.психол.тр.в 70 т.).-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-89112-066-6.
88
Д 255
Девиантное поведение у детей и подростков: Метод.рек./Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Дмитриева Т.Н. -Н.Новгород: НГПУ, 2000.-26 с.-Библиогр.: с.26.
88Д 31 Демоз Л. Психоистория/Пер.с англ.Шкуратова А. В.-Ростов н/Д:Феникс, 2000.-510 с.:ил.- (Классики психологии XX века).-ISBN 5-222-005380.
88
Д 48
Дисгармония любви: Курс пед.коррекции: Метод. разработки/Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Голанд Я.Г., Немцова О.А.; Науч.ред.: Петривняя И.В. -Горький, 1988.-30 с.
88
Д 541
Дневник воспитателя: Развитие детей дошкольного возраста.Вып.2/Булычева А.И., Бурлакова И.А., Варенцова Н.С. и др.; Исслед.центр семьи и детства; Дет.центр Венгера; Под ред.Дьяченко О.М., Лаврентьевой Т.В.-М., 1996.-56 с.- (Психология образования).
88
Д 797
Дубровский А.А. Открытое письмо врача учителю: Здоровье детей - будущее народа.-Учеб.изд.-М.: Просвещение, 1988.-28 с.-ISBN 5-09-001619-4.
Авт.88
Е 483
Еланцева С.А. Психолого-педагогическое влияние родителей на психосексуальную социализацию в соотнесении с закономерностями психосексуального развития детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Еланцева Светлана Александровна; Омск.гос.пед.ун-т. -Казань, 2001. -16 с. -Библиогр.: с.16.
88
Е 601
Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии: [ Учеб.пособие]/ Емельянов Станислав Михайлович. -СПб.: Питер, 2000. -360 с.: ил. - (Практикум по психологии). -Библиогр.: с.359-360. -ISBN 5-272-00113-3.
88
Е 63
Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учеб.для вузов.-М.:Норма; ИНФРА-М, 1999.-611 с.-Библиогр.:с.607-611.-Терминол.словарь:с.578-606.-ISBN 5-89123-359-2.
88
Е 804
Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя (Педагогика как практическая режиссура): Пособие для учителя/Моск.психол.- социал.ин-т; Ред.: Гутина О.М.-М.; Воронеж: Ин-т пра- кт.психологии; МОДЭК, 1995.-268 с.- (Б-ка школьного психолога).-ISBN 5087224-094-5.
Авт.88
Ж 352
Жарков Г.В. Хронотоп в структуре личности девиантных подростков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Владимир.гос.пед.ун-т.-Казань, 2000.-23 с.-Библиогр.: с.21-23.
88
Ж 421
Ждан А.Н. История психологии:От античности к современности:Учеб.для студентов психол.фак.ун-тов.-3-е изд., испр.-М.:Пед.о-во России, 1999.-511 с.-Библиогр.:с.489 и в ссылках.-Имен.указ.:с.490-508.-ISBN 5-93134-041-6.
Дис.88
Ж 874
Жулина Е.В. Психологическая коррекция задержки речевого развития в период кризиса трех лет средствами малых фольклорных форм:Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.:Трошин О.В.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-212 с., табл.-Библиогр.:л.177-191.
Авт.88
Ж 874
Жулина Е.В. Психологическая коррекция задержки речевого развития в период кризиса трех лет средствами малых фольклорных форм:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.:Трошин О.В.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-24 с.-Библиогр.:с.24.
88З-342 Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния.-Науч. -попул.изд.-Дубна:Феникс, 1997.-263 с.- (Популярная психология).-Библиогр.:с.249-252.-Предм.указ.:с. 234-248.
Авт.88
З-347
Зарипова И.Р. Решение познавательных задач в структуре формирования мышления учащихся (на материале математики): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Зарипова Ирина Ренатовна; Казан.гос.техн.ун-т им.А. Н.Туполева. -Казань, 2001. -22 с. -Библиогр.: с. 21-22.
88
З-382
Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей.-СПб.:Союз, 2000.-447 с.:ил.- (Психология ребенка).-ISBN 5-87852-130-X.
Авт.88
З-382
Захарова С.А. Личностные компоненты отношения к учебной деятельности учащихся вечерней (сменной) средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Владимир.гос.пед.ун-т.-Казань, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.20.
88
З-476
Зейгарник Б.В. Патопсихология: [Учеб.]/ Зейгарник Блюма Вульфовна; Под ред.А.С.Спиваковской. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -576 с. - (Кафедра психологии). -Библиогр.: с.530-573. -ISBN 5-04-004796-7.
88
З-627
Зимняя И.А. Педагогическая психология:Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.и психол.направл.и спец.-2-е изд., доп., испр.и перераб.-М.:Логос, 2000. -383 с.-Библиогр.:с.368-377.-Имен.указ.:с.378-380.
Авт.88
З-635
Зиновьева М.В. Влияние стиля родительского воспитания на развитие предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.03.13- психология развития и акмеология/ Зиновьева Марина Владимировна; Моск.гор.психол.-пед.ин-т. -М., 2001. -28 с. -Библиогр.: с.28.
88
З-636
Зинченко В.П. Живое Знание.Психологическая педагогика:Материалы к курсу лекций:Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся пед.спец.Ч.1/РАО; Самар.гос. пед.ун-т.-2-е изд., испр.и доп.-Самара:Самар.Дом печати, 1998.-295 с.-Библиогр.:с.286-295.-ISBN 5-7350-0259-7.
Авт.88
З-862
Зорин В.В. Особенности оценивания учебных дисциплин будущими педагогами как показатель их профессионально-личностного развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития, акмеология / Зорин Владимир Валентинович; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18.
Авт.88
З-881
Зоткин Н.В. Смыслополагание в ситуации неопределенности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.11-психология личности/РАО; Ин-т дошк.образования и семейн.воспитания.-М., 2000.-23 с.-Библиогр.: с.23.
Авт.88
И 208
Иванова Е.В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности (на материале исследования младших школьников и подростков): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01- общ.психология, история психологии/ Иванова Елена Владимировна; Перм.гос.пед.ун-т. -Пермь, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18.
88
И 324
Изард К.Э. Психология эмоций:Пер.с англ.-СПб.: Питер, 2000.-460 с.:ил.- (Мастера психологии).-Библиогр.в конце гл.и с.:427-449.-Алф.указ.:с.450-460.
88
И 46
Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб.для ин-тов и фак.физ.культуры/М-во образования РФ; РГПУ им.А.И.Герцена.-2-е изд., испр.и доп.-СПб.:РГПУ, 2000.-486 с.-Библиогр.:с.471-473.-ISBN 5-8064-0181-2.
88
К 12
Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия: Учеб.пособие/ Кабаченко Татьяна Сергеевна. -М.: Пед.о-во России, 2000. -540 с. -Библиогр.: с.511-530. -ISBN 5-93134-096-3.
88
К 12
Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб.пособие/ Кабаченко Татьяна Сергеевна; Пед.о-во России. -М.: Пед.о-во России, 2000. -383 с. -Библиогр.: с.367-379. -ISBN 5-93134-066-1.
88
К 16
Как стать Аристотелем:Практ.руководство по развитию логич.мышления детей/Беляев В.Я., Марарица В.Ф., Оконешников П.Н. и др.; С.-Петерб.гос.ун-т; Отв. ред.:Замалеев А.Ф.-СПб.:С.-Петерб.гос.ун-т, 1999.-319 с.-Библиогр.в конце разд.-Крат.логич.словарь: с.272-316.-ISBN 5-288-02315-8.
Авт.88
К 198
Канунников Р.И. Развитие эмоциональной сферы и ее динамика у детей, воспитывающихся в детских домах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Канунников Роман Игоревич; Шадрин.гос.пед.ин-т. -Казань, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.22.
Дис.88
К 316
Каштанова С.Н. Ранняя дифференциальная диагностика умеренных интеллектуальных нарушений у детей в период кризиса трех лет:Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.:Трошин О.В.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-220 л.:ил.-Библиогр.:л.165-186.
Авт.88
К 316
Каштанова С.Н. Ранняя дифференциальная диагностика умеренных интеллектуальных нарушений у детей в период кризиса трех лет:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-24 с.-Библиогр.:с.23-24.
Авт.88
К 492
Климакова Ю.В. Психологические условия изменения отношения младших школьников к "страху ошибки": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Климакова Юлия Владимировна; Ин-т дошк.образования и семейн.воспитания. -М., 2000. -24 с. -Библиогр.: с.24.
Авт.88
К 492
Климанова Н.Г. Динамика интеллектуальных (общих и специальных) способностей у старшеклассников и студентов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Казан.гос.ун-т.-Казань, 2000.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
88
К 612
Коломинский Я.Л. Человек среди людей:Кн.для старшеклас.-Минск:Нар.асвета, 1987.-239 с.
88
К 614
Колосова С.Л. Основы психодиагностики:Учеб.пособие/Коми гос.пед.ин-т.-Сыктывкар:КГПИ, 2000.-187 с., табл.
88
К 614
Колосова С.Л. Психокоррекция: Учеб.пособие/ Колосова Светлана Леонидовна; Коми гос.пед.ин-т. - Сыктывкар, 2001. -114 с. -Библиогр.: с.112-113.
Авт.88
К 617
Колушова Л.В. Акмеологические факторы продуктивности и профессионализма воспитателя детского сада: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ Колушова Лариса Владимировна; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2001. -26 с. -Библиогр.: с.25-26.
88
К 64
Кон И.С. Лунный свет на заре:Лики и маски однополой любви.-Науч.-попул.изд.-М.:АСТ; Олимп, 1998.-491 с.- (Психология.Социология.Сексология).-Библиогр.в примеч:с.452-490.-ISBN 5-7390-0761-5; 5-237-00456-3.
88
К 669
Кормушин Г.А. Сборник таблиц и схем по военной психологии:Учеб.пособие/НГПУ.-Н.Новгород:НГПУ, 2000. -68 с.-Библиогр.:с.66.
88
К 775
Крайг Г. Психология развития/Пер.с англ.Мальгиной Н.и др.-7-е междунар.изд.-СПб.:Питер, 2000.-988 с.- (Мастера психологии).-Библиогр.:с.924-973.-Алф.указ.:с.974-988.-ISBN 5-314-00128-4.
88
К 822
Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.-2-е изд.-М.: Смысл; Акад.Проект, 1999.-279 с.: ил.- (Психологическая культура).-Библиогр.: с. 269-277.-Список ил.: с.278.-ISBN 5-89357-042-1; 5-8291-0001-0.
Авт.88
К 846
Крутский А.Н. Психодидактика в содержании профессиональной подготовки будущего учителя: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/ Крутский Александр Николаевич; Алтайск.гос.ун-т. - Барнаул, 2000. -45 с. -Библиогр.: с.41-45.
Авт.88
К 884
Куварина Н.В. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Куварина Наталья Валентиновна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2000. -21 с. -Библиогр.: с.21.
Дис.88
К 884
Куварина Н.В. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога:Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/НГПУ; Науч.рук.:Сорокина Т.М.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-174 л.-Библиогр.:л.142-156.
Авт.88
К 884
Куварина Н.В. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/НГПУ; Науч.рук.:Сорокина Т.М.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-21 с.-Библиогр.:с.21.
Дис.88
К 889
Кудрявцев В.А. Многоуровневый анализ экспрессивных вариантов психологической дезадаптации у подростков с задержкой психического развития:Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.:Трошин О. В.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-190 л.:ил.-Библиогр.:л. 150-165.
Авт.88
К 889
Кудрявцев В.А. Многоуровневый анализ экспрессивных вариантов психологической дезадаптации у подростков с задержкой психического развития:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.: Трошин О.В.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-24 с.:ил.-Библиогр.:с.24.
Авт.88
К 893
Кузьмина В.П. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско- родительских отношений в семье: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21.
88
К 90
Кулагина И.Ю. Личность школьника: от задержки психического развития до одаренности: Учеб.пособие для студентов и преподавателей.-М.: Сфера, 1999.-189 с.- (Практическая психология).-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-89144-062-8.
Авт.88
К 95
Кутепова Н.Г. Снижение тревожности у дошкольников посредством формирования у них восприятия и конструирования комического: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Кутепова Наталья Георгиевна; Шадрин.гос. пед.ин-т. - Шадринск, 2001. -20 с. -Библиогр.: с. 20.
88
О-732
Лапп Д. Улучшаем память-в любом возрасте/Пер.с фр.Фанченко М.С.-М.:Мир, 1993.-240 с.:ил.-ISBN 5-03-002803-X.
88Л 42 Лейбин В.М. Фрейд, психоанализ и современная западная философия.-М.:Политиздат, 1990.-397 с.-ISBN 5-250-00366-4.
88
Л 472
Леонгард К. Акцентуированные личности:Пер.с нем.-Ростов н/Д:Феникс, 2000.-541 с.-Библиогр.:с. 524-534.-Предм.указ.:с.535-539.-Содерж.:Типология личности; Личность в художественной литературе (Индивидуальность, акцентуированные личности).
Авт.88
Л 641
Литвинова Н.Ю. Личностно-регуляторные факторы усвоения иностранного языка студентами заочного вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Литвинова Наталья Юрьевна; Владимир.гос.пед.ун-т. -Казань, 2001. -21 с. -Библиогр.: с.21.
Авт.88
Л 651
Лихачева Н.Л. Способность воспитателя формировать социально-психологический климат детской группы как показатель профпригодности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/Шадрин.гос.пед.ин-т.-Казань, 2000.-24 с.-Библиогр.: с.23-24.
88
Л 659
Лицо, характер, судьба/Сост.: Лоза Н.-М.: Яуза, 1997.-222 с.: ил.-Библиогр.: с.221.-ISBN 5-87849-009-9.
Авт.88
Л 891
Львова С.В. Представления учителей разных уровней продуктивности о подростках: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ Львова Светлана Владимировна; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2001. -21 с. -Библиогр.: с.21.
88
М 159
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин.-СПб.: Питер, 2000.-582 с.: ил.- (Учеб.нового века).-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-272-00062-5.
88
М 171
Максименко С.Д. Общая психология: [Учеб.для студентов высш.учеб.мед.заведений III-IV уровней аккредитации]/ Максименко Сергей Дмитриевич. -М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000. -523 с. - (Образовательная б-ка). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 966-543-029-7; 5-87983-081-0.
Авт.88
М 171
Максимова Т.В. Смысложизненные ориентации как фактор становления индивидуального стиля педагогической деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Максимова Татьяна Владимировна; Моск.пед.ун-т. -М., 2001. -23 с. -Библиогр.: с.23.
88
М 299
Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей:Пособие по практ.психологии.-М.:Линка-Пресс, 1998.-176 с.:ил.
88
М 299
Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира.-М.; Воронеж:МОДЭК, 1995.-320 с.-ISBN 5-87224-111-9.
88
М 299
Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира.-М.:Междунар.пед.акад., 1995.-193 с.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-87977-030-3.
88
М 328
Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии:Ранняя диагностика и коррекция.-М.:Просвещение, 1992.-95 с.-Библиогр.:с.94.-ISBN 5-09-004049-4.
88
М 365
Маховер К. Проективный рисунок человека/Пер.с англ.Васильевой Ю.А.-2-е изд., испр.; Науч.изд.-М.: Смысл, 2000.-154 с.:ил.- (Психодиагностические монографии; 1).-Библиогр.:с.150-151.-ISBN 5-89357-060-X.
Авт.88
М 42
Медведева И.А. Продуцирование дошкольниками сказочных импровизаций как фактор развития творческого воображения: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Медведева Ирина Анатольевна; Шадрин.гос.пед. ин-т. -Казань, 2001. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
88
М 507
Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование.-Учеб.-науч.изд.-М.:Смысл, 2000.-109 с.- (Теория и практика психологической помощи). -Библиогр.:с.104-107.-ISBN 5-89357-083-9.
88
М 613
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников.Занятия.Игры: Пособие для практ.работников дет.дошк. учреждений.-М.: АРКТИ, 1999.-45 с.: ил.- (Развитие и воспитание дошкольника).-Библиогр.: с.44.-ISBN 5-89415-060-4.
Авт.88
М 692
Михалкович Ю.-Т.Г. Роль невербального поведения в культуре современных подростков и старших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.24.00.01-теория культуры/Морд.гос. ун-т им.Н.П.Огарева.-Саранск, 2000.-16 с.-Библиогр. : с.16.
Авт.88
М 742
Могилева В.Н. Влияние компьютеризации учебной деятельности на формирование мышления учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Могилева Вера Николаевна; Воронеж.гос.пед.ун-т. -М., 2001. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
88
М 801
Морозов А.В. Деловая психология:Курс лекций: Учеб.для студентов высш.и сред.спец.учеб.заведений.-СПб.:Союз, 2000.-571 с.-Библиогр.:с.520-533.- Крат.психол.словарь:с.534-568.-ISBN 5-87852-125-3.
Авт.88
М 801
Морозова Т.Н. Особенности психорегуляции педагогической деятельности учителя физики: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ Морозова Татьяна Николаевна; Моск.пед.ун-т. -М., 2001. -22 с. -Библиогр.: с. 22.
88
М 822
Москвина Л.Г. 136 популярных тестов.-М.:Рольф, 2000.-383 с.- (Страна советов).-ISBN 5-7836-0241-8.
Авт.88
М 92
Мухаметрахимова С.Д. Учебное моделирование как психологический фактор формирования математического мышления учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Мухаметрахимова Суфия Дарвиловна; Башкир.гос.пед.ун-т. -Казань, 2000. -18 с. -Библиогр.: с.18.
88
М 925
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб.для студентов, обуч-ся по пед.спец./ Мухина Валерия Сергеевна. -6-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2000. -453 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.450-451. -ISBN 5-7695-0408-0.
88
М 925
Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учеб.для студентов психол.-пед.фак./Моск.психол.- социал.ин-т.-М.:Ин-т практ.психологии, 1998.-488 с. - (Б-ка школьного психолога и педагога-практика).-ISBN 5-89112-021-6.
88
М 968
Мышление учителя:Личностные механизмы и понятийный аппарат:Моногр./АПН СССР; Науч.-исслед.ин-т общ.образования взрослых; Под ред.Кулюткина Ю.Н., Сухобской Г.С.-М.:Педагогика, 1990.-104 с.- (Образование.Педагогические науки).-Библиогр.:с.100-103.-ISBN 5-7155-0279-9.
88
М 994
Мясищев В.Н. Психология отношений:Избр.психол. тр./Акад.пед.и социал.наук; Моск.психол.-социал. ин-т; Вступ.ст.Бодалева А.А.-Науч.изд.-М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 1998.-363 с.- (Психологи Отечества:Избр.психол.тр.в 70 т.).-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-89112-046-1; 5-89395-096-8.
88
Н 306
Нарушения чтения и письма у детей: Метод.рек./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Дмитриева Т.Н.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
88
Н 506
Немов Р.С. Общая психология.Возрастная психология (Психология развития).Педагогическая психология:Учеб.планы и программы курсов/Акад.пед.и социал.наук; Моск.психол.-социал.ин-т.-М.:Моск.психол.-социал.ин-т; Флинта, 1998.-71 с.- (Б-ка студента).-Библиогр.:с.67-68.-ISBN 5-89502-021-6; 5-89349-089-4.
88
Н 506
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов высш. пед.учеб.заведений:В 3 кн.Кн.1:Общие основы психологии.-3-е изд.-М.:Владос, 1999.-687 с.:ил.-Библиогр.в конце гл.-Словарь основных психол.понятий: с.651-684.-ISBN 5-691-00093-4.
88
Н 506
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов высш. пед.учеб.заведений:В 3 кн.Кн.1:Общие основы психологии.-4-е изд.-М.:Владос, 2000.-687 с.:ил.-Библиогр.в конце гл.-Словарь основных психол.понятий: с.651-684.-ISBN 5-691-00553-7.
88
Н 506
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов пед. учеб.заведений:В 3 кн.Кн.2:Психология образования. -3-е изд.-М.:Владос, 2000.-606 с.-Библиогр.в конце гл.-Словарь основных психол.понятий:с.586-602.-ISBN 5-691-00233-3.
88
О-266
Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов/ Обухова Людмила Филипповна. -3-е изд. -М.: Пед.о-во России, 2000. -444 с. -Библиогр.: с.418. - В кн.также: Конвенция о правах ребенка; Декларация прав ребенка (1959).
88
О-285
Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций/ Под ред.В.Ю.Большакова. -СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, 2000. -510 с., 14 л.фото. -Библиогр.: с.510. -ISBN 5-288-02765-X.
88
О-351
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.-М.:Сфера, 1999.-238 с.-Библиогр.:с. 235-236.
88
О-741
Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы/ Осипова Алла Анатольевна; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: МПСИ; НПО "МОДЭК", 2000. -235 с. - (Б-ка школьного психолога). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-89502-106-9; 5-89395-199-9.
88
О-753
Основы возрастно-психологического консультирования:Учеб.-метод.пособие для студентов фак.психологии гос.ун-тов/МГУ им.М.В.Ломоносова; Под ред. Лидерса А.Г.-М.:МГУ, 1991.-79 с.-Библиогр.:с.77-78. -ISBN 5-211-02815-5.
88
П 182
Паркинсон К.Н. и др. Дети.Как их воспитывать/ Паркинсон К.Н., Растомджи М.К., Паври С.-СПб.:Макет, 1992.-123 с.:ил.-ISBN 5-85-186-004-9.
88
П 189
Парыгин Б.Д. Анатомия общения.-Учеб.изд.-СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999.-300 с.-Библиогр.:с. 293-300.-ISBN 5-8016-0046-9.
Авт.88
П 223
Пашкова Ю.А. Развитие познавательных способностей учащихся средствами интеллектуальных и социально-психологических тренингов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/Ставроп.гос.ун-т.-Ставрополь, 2000.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
88
П 262
Первин Л.А., Джон О.П. Психология личности:Теория и исследования:[Учеб.]/Пер.с англ.Жамкочьян М.С.; Науч.ред.пер.:Магун В.С.-Учеб.изд.-М.:Аспект-Персс, 2000.-606 с.:ил.-Библиогр.:с.571-597.-Имен. указ.:с.598-600.-Предм.указ.:с.601-606.-Основ.понятия:с.558-570.-ISBN 5-7567-0237-7.
П 27
Авт.88
Перельштейн Ю.М. Общее и особенное в познавательных способностях учащихся начальной школы России и США: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Казан.гос. ун-т.-Казань, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.20-21.
88
П 312
Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч- ся по пед.спец.-М.: Владос, 1999.-176 с., ноты.-Библиогр.: с.173-174.-ISBN 5-691-00251-1.
Авт.88
П 326
Пинчук Н.В. Школьный шум как психологическая проблема деятельности учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/Ленингр.гос.обл.ун-т им.А.С.Пушкина.-СПб., 2000.-21 с.-Библиогр.: с.21.
Авт.88
П 42
Поварницына А.Г. Оценка как компонент учебной деятельности и ее роль в развитии личности школьника: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Поварницына Анна Геннадьевна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.22.
Дис.88
П 42
Поварницына А.Г. Оценка как компонент учебной деятельности и ее роль в развитии личности школьника: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Поварницына Анна Геннадьевна; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -174 л.: ил. -Библиогр.: л.147-165.
88
П 441
Поддьяков Н.Н., Поддьяков А.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников: Для науч. работников, преподавателей вузов и пед.училищ, методистов и воспитателей, зав.дет.садами и отд.нар. образования.-Н.Новгород, 1999.-39 с.-Библиогр.: с. 38.
Авт.88
П 661
Пошехонова В.А. Формирование способности старшего дошкольника к восприятию и пониманию старого человека: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Пошехонова Вера Адамашевна; Шадрин.гос.пед.ин-т. -Казань, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.21-22.
88
П 685
Правоторов Г.В. Зоопсихология для гуманитариев: Учеб.пособие для студентов вузов/ Правоторов Георгий Васильевич; Новосиб.гос.мед.акад.; Сибир. независ.ин-т. - Новосибирск: ЮКЭА, 2001. -391 с.: ил. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-93376-020-X.
88
П 691
Практикум по арт-терапии/Под ред.Копытина А. И.-СПб.: Питер, 2000.-443 с.: ил.- (Практикум по психологии).-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-8046-0184-9.
88
П 691
Практикум по экспериментальной и прикладной психологии/Ленингр.гос.ун-т; Под ред.Крылова А.А.-Л.:ЛГУ, 1990.-272 с.:ил.-ISBN 5-288-00375-0.
88
П 692
Практическая психология образования:Учеб.для студентов высш.и сред.спец.учеб.заведений/Андреева А.Д., Воронова А.Д., Вохмянина Т.В. и др.; Под ред.Дубровиной И.В.-М.:Сфера, 2000.-526 с.-Библиогр.в конце разд.
88
П 775
Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков:психологическая природа и возрастная динамика/ Моск.психол.-социал.ин-т.-М.; Воронеж:Моск.психол. -социал.ин-т; МОДЭК, 2000.-303 с., табл.:ил.- (Б-ка педагога-практика).-Библиогр.:с.290-301.-ISBN 5-89502-089-5; 5-89395-174-3.
88
П 863
Психическое развитие воспитанников детского дома:Моногр./Под ред.Дубровиной И.В., Рузской А.Г.- Науч.изд.-М.:Педагогика, 1990.-264 с.- (Образование.Педагогические науки.Педагогическая психология).-Библиогр.:с.257-264.-ISBN 5-7155-0242-X.
88
П 863
Психологические тесты: В 2 т.Т.1/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2000. -312 с.: ил.
88
П 863
Психологические тесты: В 2 т.Т.2/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2000. -248 с.: ил.
88
П 863
Психологический словарь/Под ред.Зинченко В.П ., Мещерякова Б.Г.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: Педагогика-Пресс, 1999.-439 с.
88
П 863
Психология и педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов/Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв.ред.: Николаенко В.М.-М.; Новосибирск: ИНФРА-М; НГАЭИУ, 2000.-174 с.- (Высшее образование).-Библиогр.: с.173-174.
88
П 863
Психология и практика:Материалы межрегион. науч.-практ.конф.25-26 мая 1999 г.:В 2 ч.Ч.2/Морд. гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева; Науч.ред.:Варданян Ю.В.-Науч.изд.-Саранск, 1999.-95 с.-ISBN 5-900279-98-7.
88
П 863
Психология и практика:Материалы межрегион. науч.-практ.конф.25-26 мая 1999 г.:В 2 ч.Ч.1/Морд. гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева; Науч.ред.:Варданян Ю.В.-Науч.изд.-Саранск, 1999.-95 с.-ISBN 5-900279-97-9.
88
П 863
Психология самосознания: Хрестоматия/ Ред.- сост.: Д.Я.Райгородский. -Самара: Бахрах-М, 2000. -672 с. -ISBN 5-89570-014-4.
Авт.88
П 913
Пушкина К.В. Этнопедагогический аспект гармонизации межличностных отношений супругов в современной молодой чувашской семье: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/Чуваш. гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.20-21.
88
Р 134
Рабочая книга школьного психолога/Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др.; Под ред.Дубровиной И.В.-М.:Просвещение, 1991.-303 с.- (Психологическая наука-школе).-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-09-003074-X.
88
Р 134
Рабочая книга школьного психолога/Под ред. Дубровиной И.В.-М.:Междунар.пед.акад., 1995.-373 с.
88
Р 18
Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти:Хрестоматия.Т.1.-Самара:Бахрах, 1999.-607 с. -ISBN 5-89570-010-1.
88
Р 18
Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти:Хрестоматия.Т.2.-Самара:Бахрах, 1999.-575 с. -ISBN 5-89570-011-X.
88
Р 187
Райх В. Сексуальная революция/Пер.с нем.Брун- Цехового В.А.-СПб.; М.:Университетская книга; АСТ, 1997.-350 с.- (Классики зарубежной психологии).-ISBN 5-7914-0005-5.
88
Р 598
Рогов Е.И. Психология общения/ Рогов Евгений Иванович. -М.: Владос, 2001. -335 с. - (Азбука психологии). -Библиогр.: с.332-333. -ISBN 5-691-00471-9.
88
Р 598
Рогов Е.И. Психология человека.-Учеб.изд.-М.: Владос, 1999.-319 с.: ил.- (Азбука психологии).-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-691-00241-4.
Авт.88
Р 693
Романова Е.В. Развитие представлений о цикличности событий у детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-23 с.-Библиогр.: с.23.
88
Р 823
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: [Учеб. ].-СПб.: Питер, 1999.-712 с.- (Мастера психологии).-Библиогр.: с.670-678.-Алф.указ.: с.679-705.-ISBN 5-314-00016-4.
88
Р 903
Руткевич А.М. Психоанализ:Истоки и первые этапы развития:[Курс лекций].-М.:ИНФРА-М; ФОРУМ, 1997.-344 с.- (Высшее образование).-ISBN 5-86225-655-5.
88
Р 953
Рысь Ю.И. и др. Психология и педагогика:Учеб. пособие для студентов вузов/Рысь Ю.И., Степанов В. Е., Ступницкий В.П.-Екатеринбург:Деловая книга, 1999.-302 с., схемы.-Библиогр.:с.297-300.-ISBN 5-8291-0014-2; 5-8361-0004-7; 5-88687-077-6.
88
С 176
Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия/ Ред.-сост.: Д.Я.Райгородский. -Самара: Бахрах-М, 2000. -655 с. -ISBN 5-89570-015-2.
Авт.88
С 30
Семаго Н.Я. Психологические характеристики особенностей формирования базовых составляющих познавательной деятельности у детей с отклоняющимся развитием: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Семаго Наталья Яковлевна; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2001. -23 с. -Библиогр.: с.20-23.
Авт.88
С 48
Слободяник Н.П. Модель психологической помощи детям с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц. психология/ Слободяник Надежда Павловна; Моск.гор. пед.ун-т. -М., 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20.
Дис.88
С 50
Смаковская Н.И. Развитие художественного восприятия у студентов педагогического колледжа в условиях взаимодействия искусств:Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/НГПУ; Науч.рук.:Сорокина Т.М.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-170 л.:ил.-Библиогр.:л.129-147.
Авт.88
С 50
Смаковская Н.И. Развитие художественного восприятия у студентов педагогического колледжа в условиях взаимодействия искусств:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/НГПУ.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-20 с.-Библиогр.:с.20.
88
С 506
Смирнов В.И. Воспитание культуры общения на уроках театрального искусства (психолого-педагогическое исследование).-Н.Новгород, 1993.-31 с.
Авт.88
С 506
Смирнов Д.О. Религиозная активность в структуре интегральной индивидуальности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01- общ.психология, психология личности, история психологии/ Смирнов Денис Олегович; Перм.гос.пед.ун-т. -Пермь, 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20.
88
С 506
Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем дошкольном возрастах/ Смирнова Елена Олеговна; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; НПО "МОДЭК", 1998. -252 с. - (Б-ка педагога-практика). -Библиогр.: с.235-249. -ISBN 5-89112-042-9.
Авт.88
С 506
Смирнова Н.А. Традиционная игра как культурно- психологический феномен: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/РАО; Ин-т дошк.образования и семейн.воспитания.-М., 2000.-23 с.-Библиогр.: с.23.
88
С 594
Соколов Э.В. Введение в психоанализ:Социокультурный аспект:Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по филос.и культурол.спец.-СПб.:Лань, 1999. -318 с.- (Мир культуры).-Библиогр.:с.317-318.-ISBN 5-8114-0198-1.
88
С 718
Специфическое расстройство навыков счета у детей: Метод.рек./Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Дмитриева Т.Н.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17.
88
Т 367
Тесты для самодиагностики и самокоррекции стиля педагогического общения: В помощь студенту- практиканту: Прил.к учеб.пособию/Нижегор.гос.лингв. ун-т им.Н.А.Добролюбова; Сост.: Маринина Е.П.-Н.Новгород: НГЛУ, 1999.-37 с.: ил.
88
Т 462
Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка.Дошкольники.-М.: Рольф, 2000.-142 с., 8 л.ил.: ил.- (Мир детства).-ISBN 5-7836-0255-8.
Авт.88
Т 484
Ткаченко Е.Н. Исследование мотивационных предпочтений субъектов профессионального образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/ Ткаченко Евгения Николаевна; Барнаул.гос.пед.ун-т. - Барнаул, 2000. -23 с. -Библиогр.: с.21-22.
Авт.88
Т 51
Токарева Ю.А. Зависимость личностного развития дошкольников от взаимоотношений в семье и ее социально экономического статуса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/Шадрин.гос.пед.ин-т.-Казань, 2000.-21 с. -Библиогр.: с.21.
Дис.88
Т 708
Троицкая И.Ю. Особенности внутреннего плана действий у шестилетних детей с задержкой психического развития:Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.:Ульенкова У.В.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-201 л.:ил.-Библиогр.:л.166-182.
Авт.88
Т 708
Троицкая И.Ю. Особенности внутреннего плана действий у шестилетних детей с задержкой психического развития:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.:Ульенкова У.В.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-23 с.-Библиогр.:с.23.
Авт.88
Т 815
Тугушев Р.Х. Системный подход в экспериментально-прикладной психодиагностике характеристик субъекта профессиональной деятельности: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19. 00.03-психология труда, инж.психология, эргономика (психол.науки)/ Тугушев Рашид Хасьянович; Сарат. гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского. -М., 2001. -51 с. -Библиогр.: с.49-51.
88
У 282
Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления:Практикум для студентов гуманит.вузов/Новосиб.гос.акад.экономики и управления.-М.; Новосибирск:ИНФРА-М; Сиб.соглашение, 1999.-181 с.- (Высшее образование).-Библиогр.в конце разд.-Словарь терминов:с.173-176.-ISBN 5-86225-733-0.
88
У 51
Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Л.С.Выготский и практическая психологическая служба образования сегодня: Учеб.пособие/Нижегор.гос.пед.ун-т.-Н.Новгород: НГПУ, 2001.-196 с.-Библиогр.: с.151-169.
88
Ф 866
Фрейд З. По ту сторону принципа наслаждения; Я и Оно; Неудовлетворенность культурой.-СПб.: Алетейя, 1998.-252 с.-ISBN 5-89329-074-X.
88
Ф 862
Фрейд З. Сновидения.Сексуальная жизнь человека:Избр.лекции.-Алма-Ата:Наука, 1990.-191 с.-ISBN 5-628-00959-8.
88
Ф 862
Фрейд З. Толкование сновидений.-2-е изд., испр. и доп.-СПб.: Алетейя, 1999.-663 с.-Библиогр.: с.566-571.-Крат.словарь психоаналит.терминов: с.594-661. -ISBN 5-89329-051-8.
88
Ф 862
Фрейд З. Тотем и табу/Сост.и авт.предисл.: Гуревич П.С.-М.: АСТ; Олимп, 1997.-446 с.- (Классики зарубежной психологии).-В кн.также: Психоанализ и учение о характерах; Леонардо да Винчи; Воспоминания детства; Психология масс и анализ человеческого Я; Будущее одной иллюзии; Психоаналитические этюды.-ISBN 5-7390-0519-1; 5-15-000625-4.
88
Ф 862
Фрейд З. Я и Оно:[Сб.произведений]:Пер.с нем.-М.; Харьков:ЭКСМО-Пресс; Фолио, 1998.-1039 с.- (Антология мысли).-Содерж.:Остроумие и его отношение к бессознательному; Леонардо да Винчи; О психоанализе; Тотем и табу; Очерки по психологии сексуальности; По ту сторону принципа удовольствия; Психология масс и анализ человеческого Я; Я и Оно; Будущее одной иллюзии; Человек по имени Моисей и монотеистическая религия.-ISBN 5-04-000623-3.
88
Ф 883
Фридман Л.М. Психология воспитания: Кн.для всех, кто любит детей.-М.: Сфера, 1999.-204 с.-ISBN 5-89144-057-1.
Авт.88
Х 725
Холмогорова В.М. Психологические условия нравственного развития дошкольников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития и акмеология/ Холмогорова Виктория Михайловна; Психол.ин-т РАО. -М., 2001. -23 с. -Библиогр.: с.23.
88
Х 982
Хузиахметов А.Н. Социализация и индивидуализация личности школьника: [Учеб.пособие]/ Хузиахметов Анвар Нуриахметович. -Казань: ГУП "Полиграфическо- издательский комбинат", 1998. -288 с., 8 л.фото. -Библиогр.: с.270-287.
Авт.88
Ц 688
Циринг Д.А. Феномен выученной беспомощности в онтогенезе личности: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ Циринг Диана Александровна; Южно-Урал.гос.ун-т. -Пермь, 2001. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Авт.88
Ч-361
Чейда И.И. Акмеологические проблемы профессионального развития личности курсанта (На опыте ИПТУ МВД России): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития, акмеология/ Чейда Ирина Ивановна; Иванов.гос. ун-т. - Иваново, 2001. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
Авт.88
Ч-493
Чернова О.В. Динамика социализации будущего учителя в процессе профессиональной подготовки (на примере педагогического вуза): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед. психология/Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева.-Казань, 2000.-24 с.-Библиогр.: с.24.
88
Ч-497
Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций/ А.С. Чернышев. -М.: Пед.о- во России, 1999. -185 с. -ISBN 5-93134-032-7.
88
Ч-651
Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учеб.пособие/ Чиркова Тамара Ивановна; Пед. о-во России. -М.: Пед.о-во России, 2001. -220 с., табл. -Библиогр.: с.192-199. -ISBN 5-93134-005-X.
88
Ш 653
Шихирев П.Н. Современная социальная психология:Учеб.пособие для студентов вузов.-М.:Ин-т психологии РАН; КСП+; Акад.Проект, 1999.-446 с.- (Б-ка социальной психологии).-Библиогр.:с.409-439.-ISBN 5-201-02312-6.
88
Ю 50
Юнг К.Г. Душа и миф:шесть архетипов/Пер.с англ.Юдина А.А.-Киев; М.:Port-Royal; Совершенство, 1997.-383 с.- (Бестселлеры психологии).-ISBN 5-89441-002-9.
88
Ю 50
Юнг К.Г. Практика психотерапии:Пер.с нем.-СПб. ; М.:Университетская книга; АСТ, 1998.-416 с.- (Классики зарубежной психологии).-Библиогр.:с.397-413.-ISBN 5-237-00292-7.
Авт.88
Я 467
Якобчук А.Р. Акмеологические особенности продуктивных учителей начальных классов: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития, акмеология/ Якобчук Анна Рудольфовна; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2001. -23 с. -Библиогр.: с.23.
©    2000-2008