НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления в библиотеку до 1997г.
по теме "Педагогика"

74.2
К 121
Кабинет профориентации: Метод.рек.организаторам внеклас.и внешк.работы, кл.рук./ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького; Сост.: Н.С.Зыкова, Д.Г.Крылов, Н. Б.Кулакова и др. - Горький, 1983. -31 с. -Библиогр.в ссылках.
74
К 16
Как изучать педагогику: Метод.рек.в помощь студентам I-III курсов очн.и заочн.отд-ния/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: М.С.Петрова, Ю.Х. Трушина, Л.И.Шилова. - Горький, 1984. -23 с. -Библиогр.: с.21-23 и в ссылках.
74
К 637
Комплексный метод оценки учебных занятий в вузе: Из опыта работы по перестройке высш.пед.образования/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И. Е Куров, Н.М.Зверева. - Горький, 1988. -7 с. -Библиогр.: с.7.
74.2
Л 332
Лебединский В.В. Планирование работы в пионерском лагере: Метод.пособие/ В.В. Лебединский; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Ред.: Т.Н.Анастасьева. - Горький, 1962. -41 с. -Библиогр.: с.41.
К74
М 328
Мастера педагогического труда/ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького; Сост.: Ф.В.Повшедная, Л.В.Загрекова и др. - Горький, 1990. -51 с.
74
М 341
Материалы к рефератам/ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького. - Горький, 1980. -8 с.
74
М 536
Место и роль спецкурсов в системе деятельности преподавателя педвуза: Науч.-метод.разраб.и рек./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.за вып. : М.Я.Ермакова. - Горький, 1987. -80 с. -Библиогр.в ссылках.
74.2
М 545
Методика внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками: (Метод.указания к спецсеминару для студентов шк.заоч.отд.педфака 3, 4 курсов) / Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1984. -10 с.
74
М 545
Методика самостоятльной работы по изучению гуманитарных наук/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.С.Павлов. -Н.Новгород, 1992. -28 с. -Библиогр.: с.22-23.
74.2
М 545
Методические материалы к курсу "Методика воспитательной работы в школе"/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Е.А.Казачкова, М.С.Петрова и др. - Горький, 1988. -17 с.
74
М 545
Методические материалы к организации учебного процесса на факультете довузовской подготовки/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород, 1991. -17 с.
74
М 545
Методические разработки к практическим занятиям по истории педагогики для студентов 2-3 курсов заочного дошкольного отделения педагогического факультета/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1985. -11 с.
74
М 545
Методические разработки к практическим занятиям по истории педагогики для студентов 3-4 курсов дошкольного отделения педагогического факультета/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.В. Груба. - Горький, 1983. -17 с.
74.1
М 545
Методические рекомендации к изучению курса педагогики раннего детства/ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1985. -12 с.
74.1
М 545
Методические рекомендации к лабораторному практикуму по курсу "Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей"/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: Е.Н.Дмитриева. - Горький, 1985. -9 с.
74р
М 545
Методические рекомендации к лабораторным занятиям по методике преподавания педагогических дисциплин в педагогическом училище: Для студентов IV курса очного дошк.отд-ния педфака/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1988. -8 с.
74.1
М 545
Методические рекомендации к непрерывной педагогической практике студентов 1 курса дошкольного отделения педагогического факультета/ Нижегор. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: М.Н.Аксенова. - Горький, 1987. -19 с.
74.1
М 545
Методические рекомендации к непрерывной педагогической практике студентов 1-2 курсов дошкольного отделения педагогического факультета/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.Г.Григорьева, Н.В.Рябова. -Н.Новгород, 1991. -22 с.
74р
М 545
Методические рекомендации к практическим занятиям по методике преподавания педагогических дисциплин для студентов очного и заочного отделений/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1984. -16 с.
74.2
М 545
Методические рекомендации к проведению непрерывной педагогической практики для студентов 1-2 курсов/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Ф. В.Повшедная, Л.В.Тарабакина. - Горький, 1986. -18 с.
74.1
М 545
Методические рекомендации к спецсеминару по дошкольной педагогике для студентов III-IV курсов очного отделения/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: М.Н.Аксенова, Г.В.Груба. - Горький, 1983. -38 с.
74.2
М 545
Методические рекомендации по воспитательной работе с учащимися: В помощь студентам-практикантам предвып.и вып.курсов и рук.пед.практики/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.В.Большакова, Ф.В. Повшедная и др. - Горький, 1989. -45 с.
74.2
М 545
Методические рекомендации по воспитательной работе с учащимися сельской школы: В помощь студентам-практикантам вып.курсов, проход.пед.практику в сел.шк./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Редкол. : А.Б.Кадинский, М.С.Петрова. - Горький, 1983. -36 с.
74
М 545
Методические рекомендации по изучению педагогических дисциплин: В помощь студентам заоч.отд-ния/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.И. Шилова, А.Д.Евграфова. - Горький, 1975. -23 с. -Библиогр.: с.22.
74.1
М 545
Методические рекомендации по изучению спецкурса "Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада" для студентов очного и заочного дошкольного отделения педагогического факультета/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1985. -22 с. -Библиогр.: с.22.
74.2
М 545
Методические рекомендации по изучению эффективности повышения квалификации директоров средних общеобразовательных школ в системе ФПК/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.И.Шилова, В.Ю.Кричевский, О.Г.Бугрова. - Горький, 1983. -9 с.
74
М 545
Методические рекомендации по обучению и воспитанию слепых детей/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Под ред.Б.В.Сермеева, А.М.Жихарева. - Горький, 1975. -94 с.
74.2
М 545
Методические рекомендации по организации и изучению эффективности обучения на ФППК ОНО/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1988. -20 с. -Библиогр.: с.20.
74
М 545
Методические рекомендации по педагогическому анализу деятельности общеобразовательной школы: (В помощь инспекторам школ)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: О.Г.Бугрова. - Горький: ГГПИ, 1985. -21 с.
74.2
М 545
Методические рекомендации по планированию и организации учебно-воспитательной работы общеобразовательной школы: (В помощь слушателям фак.подготовки и повышения квалификации организаторов нар. образования)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1987. -47 с. -Библиогр.: с.46.
74
М 545
Методические рекомендации по участию будущих учителей в исследовании проблем сельской школы/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1979. -9 с.
74
М 545
Методические рекомендации студентам, работающим над курсовыми и дипломными работами по педагогическим дисциплинам/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького. - Горький: ГГПИ, 1983. -21 с.
74р
М 545
Методические указания и памятки по педагогической практике для студентов-заочников: (сост.на основании "Инструкции по организации и проведению пед.практики в пед.ин-тах МП РСФСР от 25 июля 1963 г.)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1965. -16 с.
74.1
М 545
Методические указания к изучению курса "Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста"/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Н.П.Кочетова. - Горький: ГГПИ, 1984. -18 с. -Библиогр.: с.17-18.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по дошкольной педагогике для студентов 1 курса дошкольного отделения педагогического факультета/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1986. -11 с.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по курсу "Теория и методика обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста": (для студентов заоч.отд.)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: Г.Г.Григорьева, Е.Н.Дмитриева. - Горький: ГГПИ, 1988. -8 с.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по курсу "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста": (для студентов заоч.дошк.отд.)/ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького; Сост.: А.А.Смоленцева. - Горький: ГГПИ, 1986. -19 с.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по курсу "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1984. -12 с.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по методике ознакомления детей с природой в детском саду: (для студентов 2-3 курсов фак.дошк.воспитания) / Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1988. -16 с.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по методике развития речи в детском саду: Для студентов 2-3 курсов очн.отд.фак.дошк.воспитания/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.Б.Слита. - Горький: ГГПИ, 1982. -22 с. -Библиогр.в конце тем.
74.1
М 545
Методические указания к практическим занятиям по методике развития речи в детском саду: Для студентов 3-4 курсов очн.отд.фак.дошк.воспитания/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.Б.Слита. - Горький: ГГПИ, 1982. -22 с. -Библиогр.в конце тем.
74
М 545
Методические указания по изучению курса педагогики: (Пособие для студентов-заочников)/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.В.Лебединский, Г.М.Строинский. - Горький: ГГПИ, 1963. -55 с.
74.1
М 545
Методические указания по педагогической практике в группах детей раннего детства/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Н.П.Кочетова. - Горький: ГГПИ, 1983. -10 с.
74
М 545
Методические указания по педагогической практике студентов-заочников/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького. - Горький: ГГПИ, 1985. -14 с.
74р
М 545
Методические указания по педагогической практике студентов-заочников/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: У.В.Ульенкова, Л.И.Шилова, М.С.Петрова. - Горький: ГГПИ, 1987. -14 с.
74
К 845
Н.К.Крупская и вопросы коммунистического воспитания: Материалы науч.конф., посв.100-летию со дня рождения Н.К.Крупской (фев.1969 г.)/ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: А.Ф.Ахматов. - Горький, 1969. -36 с.
74
К 845
Н.К.Крупская и проблемы современной советской школы (К 120-летию со дня рождения Н.К.Крупской): Материалы науч.-практ.конф./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: Я.И.Поздяев, А.К.Волков. - Горький, 1989. -102 с.
74
К 845
Н.К.Крупская о дошкольном воспитании: Материалы конф., посв.100-летию со дня рождения Н.К. Крупской/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв. ред.: Д.А.Балика. - Горький, 1969. -56 с.
74
К 689
Коррекционная работа по физвоспитанию в школах слабовидящих: Метод.рек.для учителей физкультуры массовых и спец.школ/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: Б.В.Сермеев, А.П.Павлов, В.А.Кручинин. - Горький, 1977. -31 с.
74
В 276
Величие здравого смысла: Человек эпохи Просвещения: Кн.для учителя: Сб./Сост., авт.вступ.ст.: Карп С.Я.-М.: Просвещение, 1992.-288 с., 4 л.портр.- (Философы и педагоги о личности и воспитании).-Библиогр.в примеч.в конце произведений.-Указ.имен, предм.указ.: с.281-286.-ISBN 5-09-003416-8.
74
Г 411
Герцен А.И., Огарев Н.П. О воспитании и образовании: Сб./Сост.: Ширяев В.И.; Вступ.ст.Смиронова А.Ф.-М.: Педагогика, 1990.-363 с.- (Педагогическая б-ка).-Библиогр.в примеч.: с.320-357.-Указ.имен: с. 361-364.-ISBN 5-7155-0297-7.
74.2
К 129
Каган В.Е. Воспитателю о сексологии.-М.: Педагогика, 1991.-254 с.
74
К 703
Корчак Я. Педагогическое наследие: Пер.с пол.-М.: Педагогика, 1991.-267 с.- (Б-ка учителя).
74
К 703
Корчак Я. Педагогическое наследие: Пер.с пол.-М.: Педагогика, 1991.-267 с., 1 л.портр.- (Б-ка учителя).
74
Л 753
Ломоносов М.В. О воспитании и образовании: Сб./ АПН СССР.-М.: Педагогика, 1991.-343 с.- (Педагогическая б-ка).-Библиогр.в примеч.: с.309-335.-Указ. имен: с.338-339.-ISBN 5-7155-0220-9.
74.1
М 545
Методические рекомендации к педагогической практике в педагогическом училище: Для студентов заочн.отд-ния/Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького.-Н.Новгород: НГПИ, 1991.-13 с.
74
Н 766
Новые исследования в педагогических науках: Сб.Вып.1 (57)/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1991.-93 с.
74
Н 766
Новые исследования в педагогических науках: Сб.Вып.2 (58)/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1991.-69 с.
74
Н 766
Новые исследования в педагогических науках: Сб.Вып.1 (55)/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1990.-77 с.
74
Н 766
Новые исследования в педагогических науках: Сб.Вып.2 (56)/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1990.-73 с.
74
С 654
Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1991.-239 с.- (Педагогическая б-ка).
74
С 828
Стоюнин В.Я. Избранные педагогические сочинения/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1991.-368 с.- (Педагогическая б-ка).-Библиогр.соч.Стоюнина В.Я., лит.о нем.: с.363-365.-Указ.имен: с.366-367.-ISBN 5-7155-0325-6.
74
У 945
Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.5/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1990.-528 с.-Библиогр. в примеч.: с.515-524.-Указ.имен: с.525-527.-ISBN 5-7155-0008-7.
74
У 945
Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.6/АПН СССР.-М.: Педагогика, 1990.-528 с., 4 л.портр.-Библиогр.указ.тр.Ушинского К.Д., лит.о нем: с. 513-524.-Указ.имен: с.525-526.-ISBN 5-7155-0206-3.
74
Ф 87
Френе С. Избранные педагогические сочинения: Пер.с фр./Под ред.Вульфсона Б.Л.-М.: Прогресс, 1990. -301 с.- (Б-ка зарубежной педагогики).-ISBN 5-01-002073-4.
74
А 139
Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед.спец.вузов.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: Просвещение, 1990.-139 с.
91
А 432
Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специальном обрпзовании: Библиогр.указ.литературы/Авт. -сост.: Айсмонтас Б.Б.-Люберцы: Б.и., 1991.-95 с.
74.1
А 647
Английская речь - детям: Метод.разработки для студентов дошк.отд-ния неяз.педвуза по обучению детей пятилетнего возраста англ.яз.Ч.1/Нижегор. гос.пед.ун-т; Сост.: Петривняя И.В.и др.-Н.Новгород: НГПУ, 1994.-62 с.
Авт.74
Б 20
Балагова Л.Х. Формирование миротворческого сознания адыгских детей на основе этнической идентификации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1996.-29 с.
74.1
Б 849
Борякова Н.Ю. и др. Практикум по коррекционно- развивающим занятиям: Учеб.-метод.пособие/Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.-М.: Социал.-полит. журнал, 1994.-93 с.: ил.- (Развитие речи ребенка; Вып. 4).
Авт.74
Е 78
Ерофеева Н.Ю. Модель содержания профессионального обучения руководителей школ в системе повышения квалификации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика/Удм. гос.ун-т.-Ижевск, 1995.-21 с.
74.1
Ж 86
Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие.-М.: Социал.-полит.журнал, 1994.-96 с.- (Развитие речи ребенка; Вып.1).
74.1
Ж 86
Жукова Н.С. Формирование устной речи: Учеб.-метод.пособие.-М.: Социал.-полит.журнал, 1994.-94 с.: ил.- (Развитие речи ребенка; Вып.2).
74.1
З-14
Загадки на занятиях по математике в детском саду: Дидакт.материал для воспитателя дет.сада/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького.-Горький: ГГПИ, 1990.-20 с.
74.2
И 868
Искусство в жизни детей: Опыт худож.занятий с мл.школьниками: Кн.для учителя: Из опыта работы/ Сост.: Ершова А.П.-М.: Просвещение, 1991.-128 с.-ISBN 5-09-003429-X.
74
К 265
Карпов В.В. и др. Методология подготовки преподавателей на ФПКП при многоступенчатой системе обучения в вузе: Тр.исслед.центра/Карпов В.В., Катханов М.Н., Свиридова Н.Г.-М.: Исслед.центр Гособразования РФ, 1992.-108 с.-Библиогр.: с.105-107.
Авт.74
К 324
Квач В.В. Историко-методический компонент в системе повышения квалификации учителей начальных классов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-методика преподавания рус.яз./ Моск.пед.ун-т; Ин-т общ.образования.-М., 1994.-14 с.
74
К 492
Климова Э.Т. Международный опыт повышения квалификации праподавательского состава: Тр.исслед.центра/Исслед.центр Гособразования СССР.-М., 1991.-69 с.
74.2
К 783
Красный Ю.Е., Курдюкова Л.И. Мультфильм своими руками: Кн.для учителя.-М.: Просвещение, 1990.-175 с.: ил.
Авт.74
К 978
Кышпанакова О.Н. Педагогические проблемы использования хакасских народных игр в системе подготовки детей шестилетнего возраста к обучению и воспитанию в национальной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1994.-17 с.
Авт.74
Л 173
Лазаренко И.Р. Подготовка руководителей школ к управлению инновационными процессами (на факультетах переподготовки и повышения квалификации организаторов образования): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика/ Барнаул.гос.пед.ун-т.-Барнаул, 1995.-17 с.
Авт.74
Л 869
Луценко Л.И. Специфика повышения квалификации директора общеобразовательной школы в условиях перестройки его управленческой деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-теория и история педагогики/Тул.гос.пед.ун-т им.Л.Н.Толстого; Науч.-исслед.ин-т общ.образования взрослых.-Л., 1990.-17 с.
74.2
М 341
Материалы к изучению профессиональных затруднений и потребностей различных категорий педагогических кадров: Метод.рек., диагност.опросник, тесты/ Челяб.обл.ин-т усоверш.учителей.-Челябинск: Б.и., 1992.-46 с.
74
Н 537
Непрерывное образование научно-педагогических кадров: концепция и практика реализации: Тр.исслед. центра: Пособие/Исслед.центр Гособразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов; Под ред.Соколова В.С., Кудрявцева Ю.А.-М.: Исслед.центр Гособразования СССР, 1991.-80 с.
74.1
Н 585
Нехворайка: Метод.разраб.для занятий к программе обучения "Любознайка" детей пятого года жизни в сред.группе дет.сада в процессе общения со взрослыми и сверстниками/Самар.гос.пед.ин-т им.В. В.Куйбышева; Сост.: Вавилова Г.Н.-Самара: СГПИ, 1992.-24 с.
74
Н 766
Новые технологии обучения на ФПКП: теория, опыт, проблемы: Тр.исслед.центра: В 2 кн.Кн.1/Исслед. центр Гособразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов.-М.: Исслед.центр Гособразования СССР, 1991.-131 с.
74
Н 766
Новые технологияя обучения на ФПКП: теория, опыт, проблемы: Тр.исслед.центра: В 2 кн.Кн.2/Исслед. центр Гособразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов.-М.: Исслед.центр Гособразования СССР, 1991.-150 с.-Библиогр.: с.145-150.
74
О-627
Оптимизация содержания, форм и методов подготовки учителя начальных классов на заочном отделении педагогического института: Тез.докл.метод.совещания вузов Волго-Вятского региона метод.центра по заоч.обучению/Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: Митина С.Н.-Н.Новгород: НГПИ, 1992.-79 с.
74
П 24
Педагогический вуз и школа: грани сотрудничества/Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред. Касьян А.А.-Н.Новгород, 1991.-69 с.
Авт.74
П 304
Петрищенко И.А. Повышение профессиональной квалификации педагогов как фактор развития регионального образования: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/Ин-т общ.образования.-М., 1995.-22 с.
74.1
С 544
Соболева А.В. Загадки-смекалки: Учеб.пособие для логопедов, родителей.-М.: Социал.-полит.журнал, 1994.-91 с.: ил.- (Развитие речи ребенка; Вып.5).
74.1
У 488
Улица, мой город.Земля и небо: Метод.разраб.для занятий к программе обучения "Любознайка" детей пятого года жизни в сред.группе дет.сада в процессе познават.общения со взрослыми и сверстниками/Самар.гос.пед.ин-т им.В.В.Куйбышева; Сост.Вавилова Г. Н.-Самара: СГПИ, 1992.-52 с.
74.1
Ф 538
Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Совершенствование связной речи: Учеб.-метод.пособие.-М.: Социал.-полит.журнал, 1994.-78 с.: ил.- (Развитие речи ребенка; Вып.3).
74.1
Ф 538
Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно: Учеб.-метод.пособие для логопедов, воспитателей дет.садов/Моск.гос.открытый пед.ин-т.-М.: МГОПИ, 1993.-106 с.: ил.- (Учебный комплект по логопедии; Вып.3).
Авт.74
Ш 352
Швецов М.Ю. Технология групповой деятельности студентов в процессе изучения педагогических дисциплин: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/ Моск.пед.гос.ун-т.-М., 1994.-16 с.
74.1
П 781
Проблемы преподавания дошкольной педагогики и психологии в вузе: Межвуз.сб.науч.тр./Нижегор.гос. пед.ин-т им.М.Горького.-Н.Новгород: НГПИ, 1991.-146 с.
74.2
М 758
Молотобарова О.С. Кружок изготовления игрушек- сувениров: Пособие для руководителей кружков общеобразоват.шк.и внешк.учреждений.-2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, 1990.-176 с.: ил.-ISBN 5-09-002664-5.
74
А 437
Актуальные проблемы подготовки учителя в университете: Межвуз.сб./Рост.гос.ун-т; Отв.ред.Фоменко В.Т.-Ростов н/Д: РГУ, 1991.-125 с.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-7507-0223-5.
74.1
А 861
Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн.для восп.дет.сада и родителей.-М.: Просвещение, 1992.-95 с.: ил.
74.1
А 861
Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн.для восп.дет.сада.-М.: Просвещение, 1991.-125 с.: ил.
74
Б 393
Бездухов В.П. Теоретические проблемы становления гуманистического стиля педагогической деятельности будущего учителя: Учеб.пособие по спецкурсу/ Самар.гос.пед.ин-т им.В.В.Куйбышева.-Самара: СГПИ, 1992.-104 с.-Библиогр.: с.101-104.-ISBN 5-8428-0005-5.
74.1
Б 43
Белавина И.Г., Найденская Н.Г. Планета-наш дом: Мир вокруг нас: Методика проведения занятий по основам экологии для дошк.и мл.школьников.-М.: Лай да, 1995.-95 с.: ил.
74
Б 734
Богданов Е.Н. Формирование профессионально- нравственной культуры будущего учителя/Рос.Акад. управления.-М.: РАУ, 1994.-218 с.
74.1
Б 811
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн.для восп.дет.сада.-2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, 1991.-157 с.: ил.-Библиогр.: с.159.-Указ.дидакт.игр: с.149-158.-ISBN 5-09-001629-1.
74.2
Б 892
Брускова Е.С., Шевченко А.И. Моя Синяя Птица: Дневник сел.учителя с коммент.-М.: Педагогика, 1990. -270 с.: ил.-ISBN 5-7155-0235-7.
74.1
Б 902
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения/Науч.-метод.об-ние "Творческая педагогика".-М.: Новая школа, 1993.-95 с.
74.1
В 18
Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников: Комплект листов для выполнения заданий.-М.: Акалис, 1995.-16 с.: ил.
74.1
В 18
Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников: Опорные конспекты 16 занятий: Комплект листов для выполнения заданий ребенком.-М.: Акалис, 1995.-37 с.: ил.
74.1
Г 176
Гальскова Н.Д. и др. Наш друг Люкки: Кн.для дошк./Гальскова Н.Д., Греч О.А., Бадалова О.С.-М.: Просвещение, 1993.-112 с.: ил.-Содерж.: Немецкий язык в домашних условиях, в дет.садах, в кружках.
74.1
Г 372
Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет: (Мл.разновозраст.группа): Кн.для восп.дет. сада.-М.: Просвещение, 1993.-127 с.-ISBN 5-09-003260-2.
74.1
Г 859
Гришин В.Г. Малыши играют в шахматы: Кн.для восп.дет.сада: Из опыта работы.-М.: Просвещение, 1991.-158 с.: ил.-ISBN 5-09-001138-8.
74.1
Д 148
Дайлидене И.-Ю.П. Поиграем, малыш!: Кн.для работников дошк.учреждений и родителей.-М.: Просвещение, 1992.-110 с.: ил.-ISBN 5-09-004055-9.
Дис.74
Д 302
Деменева Н.Н. Формирование педагогического мышления у студентов путем активизации обучения на интегративной основе (на материале подготовки учителей начальных классов): Дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/НГПИ им.М.Горького; Науч.рук.: Зверева Н.М.-Н.Новгород, 1993.-250 л.
Авт.74
Д 302
Деменева Н.Н. Формирование педагогического мышления у студентов путем активизации обучения на интегративной основе (на материале подготовки учителей начальных классов): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/НГПИ им.М.Горького.-Н.Новгород, 1993.-17 с.
74.1
Д 386
Детские музыкальные праздники: Сб./Авт.-сост.: Камаева Т.Ю.-М.: Лайда, 1994.-31 с.: ил., ноты.-Прил. к курсу "120 уроков по естествознанию и истории для самых маленьких".Тетр.2.
74
Ж 911
Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке.-М.: Педагогика, 1990.-164 с.-ISBN 5-7155-0219-5.
74.1
З-288
Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для восп.дет.сада/Под ред.Ушаковой О.С.-М.: Просвещение, 1993.-271 с.-ISBN 5-09-004144-X.
74.1
З-468
Здравствуй, школа!: Пособие для восп.дет.садов по развитию речи детей, поступающих в шк./Бойцова А.Ф.и др.-СПб.: Просвещение, 1991.-143 с.: ил.
74
И 27
Играйте с нами: Сто игр для детей младшего возраста в семье: Метод.рек./Собрала и прокоммент.: Стуль М.; Челяб.обл.ин-т усоверш.учителей.-Челябинск: Б.и., 1991.-51 с.
74.1
К 474
Кларина Л.М. Дети и знаки: Буквы, цифры, геометрические формы/Науч.-метод.об-ние "Творческая педагогика".-М.: Новая школа, 1992.-107 с.: ил.
74.1
К 554
Кобитина И.И. Дошкольникам о технике: Кн.для восп.дет.сада.-М.: Просвещение, 1991.-62 с.: ил.-ISBN 5-09-001635-6.
74.1
К 603
Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников: Комплект листов для выполнения заданий.-М.: Акалис, 1996.-39 с.: ил.
74.1
К 603
Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников: Опорные конспекты 18 занятий; Комплект листов для выполнения заданий.-М.: Акалис, 1996.-77 с.: ил.
74
К 847
Кручинина Г.А. Готовность будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения: Теорет.основы, эксперим.исслед.: Моногр.-М.: Прометей, 1996.-176 с.
Авт.74
К 893
Кузьмина Н.А. Формирование педагогических диагностических умений в профессиональной подготовке будущего учителя: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1994.-16 с.
Дис.74
К 893
Кузьмина Н.А. Формирование педагогических диагностических умений в профессиональной подготовке будущего учителя: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/НГПУ; Науч.рук.: Зверева Н.М., Сорокина Т.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1994.-191 л.
Дис.74
Л 33
Лебедева И.В. Дидактический видеокомплекс как средство совершенствования общепедагогической подготовки будущего учителя: Дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/НГПУ; Науч.рук.: Зверева Н.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1995.-175 л.
74
Л 753
Ломоносов И.М. Будущая профессия-учитель.- Алма-Ата: Рауан, 1990.-139 с.
74
Л 877
Лушников И.Д. Профессиональная адаптация выпускников пединститута.-М.: Прометей, 1991.-204 с.-Библиогр.: с.200-204.-ISBN 5-7042-0284-5.
74.1
М 179
Макшанцева Е.Д. Детские забавы: Кн.для восп.и муз.рук.дет.сада.-М.: Просвещение, 1991.-61 с., ноты. -ISBN 5-09-003266-1.
74.1
М 77
Метод научной педагогики Марии Монтессори/ Сост.: Борисова З.Н., Семерникова Р.А.-Киев: Деловая Украина, 1993.-144 с.
74
М 69
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком.-М.: Педагогика, 1990.-156 с.- (Педагогика- родителям).-Библиогр.: с.157.-ISBN 5-7155-0228-4.
74.1
М 69
Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Кн.для восп.дет.сада.-2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, 1990.-93 с.: ил.-Библиогр.: с. 95.-ISBN 5-09-001638-0.
74.1
М 777
Монтессори-материал: Школа для малышей: Пер.с англ.Ч.1.-М.: Мастер, 1992.-80 с.: ил.
74
О-753
Основы компьютерной диагностики отбора на преподавательскую работу: Тр.исслед.центра/Под ред. Кизименко Л.Д.-М.: Б.и., 1992.-57 с.
74
П 441
Подготовка будущих учителей начальной школы к внеклассной работе: Межвуз.сб.науч.тр./Читин.гос. пед.ин-т; Редкол.: Попова В.В.и др.-Чита: ЧГПИ, 1990. -118 с.
74
П 441
Подготовка и профессиональное становление молодого учителя: Межвуз.сб.науч.тр./Хабаров.гос.пед. ин-т; Отв.ред.Никитенко В.Н.-Хабаровск: ХГПИ, 1990. -156 с.-Библиогр.в конце ст.
74
П 441
Подготовка специалиста в области образования (структура и содержание)/РГПУ им.А.И.Герцена.-СПб.: Образование, 1994.-209 с.
74
П 441
Подготовка студентов и повышение квалификации педагогических кадров в условиях гуманизации школы: Межвуз.сб.науч.тр./Самар.гос.пед.ин-т им.В.В.Куйбышева.-Самара: СГПИ, 1992.-124 с.
74.1
П 656
Почитаем-поиграем: Песенки, потешки, сказки, рассказы и стихи с развивающими заданиями для дошкольников/Авт.-сост.: Цыпина Н.А., Волкова И.Н.-М.: Науч.об-ние "Комплекс-центр", 1995.-101 с.: ил.
74
П 781
Проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя: Сб.науч.тр./Моск.гос.открытый пед. ин-т; Отв.ред.: Круглов Ю.Г.-М.: МГОПИ, 1992.-153 с. -Библиогр.в конце ст.
74
П 781
Проблемы учебно-воспитательной работы в педагогическом вузе/НГПИ им.М.Горького.-Н.Новгород: НГПИ, 1991.-114 с.
74.1
П 784
Программа "Развитие": Осн.положения/Дет.центр Венгера; Авт.: Венгер Л.А.и др.-М.: Новая школа, 1994.-64 с.
74.1
Р 17
Развитие речи и речевого общения дошкольников: Сб.науч.тр./РАО, Исслед.центр семьи и детства; Под ред.Ушаковой О.С.-М.: Б.и., 1995.-150 с.
74
Р 763
Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т.Т.1: А-М/Гл.ред.: Панов В.Г.-М.: Большая рос.энцикл., 1993.-607 с.: ил.
74
С 291
Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.-М.: Владос, 1994.-343 с.
74.1
С 42
Скажи по-другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии: Пособие для восп.дет.сада/Под ред. Ушаковой О.С.-Н.Новгород: Б.и., 1995.-110 с.
74
С 473
Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития.-М.: Педагогика, 1990.-94 с.- (Образование.Педагогические науки.Дефектология).-Библиогр.: с.92-95.-ISBN 5-7155-0249-7.
74.1
С 511
Смоленцова А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн.для восп.дет.сада.-2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, 1993.-92 с.: ил.
74
С 56
Совершенствование профессиональной направленности учебно-воспитательного процесса в педагогическом вузе: Тез.докл.Всерос.науч.-практ.конф. (3-5 окт.1990 г., Улан-Удэ).Ч.4/Бурят.гос.пед.ин-т им. Д.Банзарова.-Улан-Удэ: БГПИ, 1990.-171 с.
74
С 56
Совершенствование профессиональной направленности учебно-воспитательного процесса в педагогическом вузе: Тез.докл.Всерос.науч.-практ.конф. (3-5 окт.1990 г., Улан-Удэ).Ч.2/Бурят.гос.пед.ин-т им. Д.Банзарова.-Улан-Удэ: БГПИ, 1990.-135 с.
74
С 56
Совершенствование профессиональной направленности учебно-воспитательного процесса в педагогическом вузе: Тез.докл.Всерос.науч.-практ.конф. (3-5 окт.1990 г., Улан-Удэ).Ч.3/Бурят.гос.пед.ин-т им. Д.Банзарова.-Улан-Удэ: БГПИ, 1990.-253 с.
74
С 56
Совершенствование профессиональной направленности учебно-воспитательного процесса в педагогическом вузе: Тез.докл.Всерос.науч.-практ.конф. (3-5 окт.1990 г., Улан-Удэ).Ч.1/Бурят.гос.пед.ин-т им. Д.Банзарова.-Улан-Удэ: БГПИ, 1990.-243 с.
74
С 911
Сухарева Э.Л. Учим играя: Метод.рек.для логопедов спец.дошк.учреждений, восп.спец.и массовых дошк.учреждений.-Ярославль: Б.и., 1992.-204 с.
74.2
С 928
Сценарии школьных праздников: Репертуар.сб.в помощь рук.шк.худож.самодеятельности/Сост.: Виног радова Л.И., Кузнецова С.В.-М.: Просвещение, 1990.-142 с.-ISBN 5-09-002773-0.
74.1
У 921
Учимся общаться с ребенком: Рук.для восп.дет. сада.-М.: Просвещение, 1993.-191 с.
74.1
У 932
Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду/РАО, Исслед.центр семьи и детства.-М.: РАО, 1994.-41 с.
74.1
Ф 331
Федорин Е.Д. Я учусь читать!: Практ.пособие для родителей и гувернеров.-М.: Моск.лицей, 1993.-94 с.-1.Чтение-методика обуч.2.Речь-развитие у детей дошк.возраста.
74
Х 227
Харчев А.Г. Социология воспитания: О некоторых актуальных социальных проблемах воспитания личности.-М.: Политиздат, 1990.-220 с.-ISBN 5-250-00363-X.
74.1
Ч-349
Чего на свете не бывает?: Занимат.игры для детей от 3 до 6 лет: Кн.для восп.дет.сада и родителей/Под ред.Дьяченко О.М., Агаевой Е.А.-М.: Просвещение, 1991.-62 с.: ил.
74
П 24
Педагогика и логика: Сб./Щедровицкий Г.П., Розин В., Алексеев Н., Непомнящая Н.-М.: Междунар.журн. "Магистериум", 1993.-412 с.: ил.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-85374-001-6.
74
К 631
Ян Амос Коменский и проблемы современной школы: Всерос.науч.-практ.конф. (30-31 марта 1992 г., Самара): Тез.докл./Сост.: Магомедов Н.М., Пупынина Г. И.-Самара: Б.и., 1992.-171 с.
74
Г 727
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Гос.требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по спец."031200-Педагогика и методика начального образования"/Гос.ком.РФ по высш.образованию.-М., 1995.-32 с.
74
Г 964
Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода.-М.: Школа, 1994.-183 с.
74
Д 643
Долженко О.В. Очерки по философии образования: Для спец., занимающихся проблемами образования и работников высш.школы.-М.: ПРОМО-Медиа, 1995.-239 с. - (Программа "Обновление гуманит.образования в России").
74
К 603
Колесников Л.Ф. и др. Эффективность образования/Колесников Л.Ф., Турченко В.Н., Борисова Л.Г.-М. : Педагогика, 1991.-269 с.
74
К 891
Кузнецова В.А. Теория и практика многоуровневого университетского педагогического образования/ Ярослав.гос.ун-т.-Ярославль: ЯГУ, 1995.-267 с.
74
М 735
Многоуровневая система педагогического образования: Идеи и опыт: Межвуз.сб.науч.тр./НГПУ; Отв. ред.Повшедная Ф.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1993.-150 с.-1. Учеб.-восп.процесс в пед.вузе.2.Многоуровневая система образования.
74
Н 59
Нечаев В.Я. Социология образования.-М.: МГУ, 1992.-198 с.-Библиогр.: с.196-197.-ISBN 5-211-01473-1.
74
П 24
Педагогическое образование: Сб.ст.по соврем. проблемам пед.образования.Вып.2/МГПИ им.В.И.Ленина.-М.: Прометей, 1990.-127 с.
74
П 24
Педагогическое образование: Сб.ст.по соврем. проблемам пед.образования.Вып.4/МПГУ.-М.: МПГУ, 1991.-149 с.
74
П 24
Педагогическое образование: Сб.ст.по соврем. проблемам пед.образования.Вып.1/МГПИ им.В.И.Ленина.-М.: Прометей, 1990.-115 с.
74
П 24
Педагогическое образование без отрыва от производства: Ежегодник учеб.-метод об-ния по подг. учителей без отрыва от пр-ва.Вып.1/Моск.гос.заоч. пед.ин-т; Отв.ред.Круглов Ю.Г.-М.: МГЗПИ, 1990.-166 с.
74
П 24
Педагогическое образование без отрыва от производства: Ежегодник учеб.-метод об-ния по подг. учителей без отрыва от пр-ва.Вып.2/Моск.гос.заоч. пед.ин-т.-М.: МГЗПИ, 1991.-298 с.
74
С 692
Социально-философские проблемы образования: Сб.ст./Ред.-сост.: Пахомов Н.Н., Тупталов Ю.Б.-М.: Логос, 1992.-189 с.-Библиогр.в конце ст.
74
С 692
Социальные проблемы образования: Сб.науч.тр./ Свердлов.гос.пед.ин-т; Отв.ред.Рубина Л.Я.-Свердловск: СГПИ, 1991.-120 с.
74
С 873
Структура базового блока педагогического образования и технология его диагностики: В 2-х ч. Ч.1: Введение.Социально-гуманитарное образование. Психология.Педагогика.Русский язык.Литература/ МПГУ; Науч.-метод.центр высш.пед.образования; Редкол.: Корнилов В.А.и др.-М.: Б.и., 1992.-301 с.
74
С 873
Структура базового блока педагогического образования и технология его диагностики: В 2-х ч. Ч.2: География.Биология.Физика.Математика/МПГУ; Науч.-метод.центр высш.пед.образования; Редкол.: Корнилов В.А.и др.-М.: Б.и., 1992.-229 с.
74
С 291
Селиванова Н.Л. Экспериментальная программа по педагогике и психологии для педагогических классов 2-х годичной подготовки/Науч.-метод.об-ние "Творческая педагогика".-М.: Б.и., 1993.-29 с.
74.1
Ф 538
Филичева Т.Б. и др. Малышу три года: Учеб.-метод.пособие для родителей и восп./Филичева Т.Б., Шаховская С.Н., Соболева А.В.-М.: Социал.-полит.журнал, 1995.-45 с.: ил.
©    2000-2008