Новые поступления

Авт.22.3
Б 163
Баженова И.И. Развитие контрольно-оценочных умений учащихся в процессе обучения физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения физике/Урал.гос. пед.ун-т.-Екатеринбург, 2000.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
Авт.22.3
Б 20
Балабанова Т.Е. Совершенствование методики преподавания физики в школе на основе физического эксперимента: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина.-Рязань, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.18-20.
Авт.22.3
Б 431
Беленок И.Л. Теоретические основы профессионально-методической подготовки учителя в педагогическом вузе (на примере подготовки учителя физики): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования (пед.науки)/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Барнаул, 2000.- 39 с.-Библиогр.: с.36-39.
22. 3
В 268
Вейцман Э. В. Квазитонная теория межфазовой области раздела и ее приложения: Моногр. -М.: Энергоатомиздат, 1999. -143 с.: ил. -Библиогр.: с. 129-132. - ISBN 5-283-01684-6.
Авт.22.3
В 68
Волобуев С.В. Воспитание политехнической культуры будущего учителя физики (на примере учебно- исследовательской работы по электро-радиотехнике): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Елец.гос.ун-т им.И.А.Бунина.-Елец, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
Авт.22.3
Г 858
Гриценко В.И. Система заданий для обучения школьников выдвижению и экспериментальной проверке гипотез при изучении курса физики средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения физике/ Гриценко Валерий Ильич; Моск.пед.ун-т. - М., 2001. - 19 с. - Библиогр.: с.18-19.
Авт.22.3
Г 962
Гусева С.И. Проектирование системы профессионально-личностного становления учителя физики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар. гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-22 с.-Библиогр.: с.22.
Авт.22.3
Д 304
Демидова Т.И. Методика использования моделирования в системе научения физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
22.3
Д 383
Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики:Учеб.пособие для студентов втузов.-2-е изд., испр.и доп. -М.:Высш.шк., 2000.-718 с.:ил.-Предм.указ.:с.688-710.-ISBN 5-06-003556-5.
Авт.22.3р
Д 793
Дубицкая Л.В. Методологические принципы симметрии, соответствия, суперпозиции как средство обобщения знаний учащихся в процессе обучения физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Дубицкая Лариса Владимировна; Моск.пед.гос.ун-т. - М., 2001. - 16 с. - Библиогр.: с.16.
Авт.22.3р2
И 20
Иванов Ю.В. Учебные исследования капель жидкости в системе обучения физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень общего образования)/ Иванов Юрий Владимирович; Вят.гос.пед.ун-т. - Екатеринбург, 2001. - 20 с. - Библиогр.: с.19-20.
22.3
И 831
Иродов И.Е. Волновые процессы: Основные законы: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.; СПб.: Лаборатория Базовых Знаний; Невский Диалект, 1999.-253 с.: ил.-(Технический университет).-Предм.указ.: с.247- 253.-ISBN 5-93208-031-0.
22.3
И 831
Иродов И.Е. Задачи по общей физике: Учеб.пособие для студентов вузов/ Иродов Игорь Евгеньевич. - 4-е изд., испр. - М.; СПб.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. - 431 с.: ил. - (Технический университет). - ISBN 5-93208-044-2.
22.3
И 831
Иродов И.Е. Электромагнетизм: Основные законы: Учеб.пособ.для студентов вузов.-3-е изд., испр.-М.; СПб.: Лаборатория Базовых Знаний; Невский Диалект, 2000.-350 с.: ил.-(Технический университет).-Предм. указ.: с.347-350.-ISBN 5-93208-001-9.
Авт.22.3
И 831
Иродова И.А. Теоретико-методические основы обучения физике в учреждениях начального профессионального образования: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Ярослав.гос.пед.ун-т им.К.Д.Ушинского.-М., 2000.-32 с.-Библиогр.: с.28-32.
22. 3
К 12
Кабардин О. Ф. Физика: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся. -М.: Просвещение, 1991. -367 с.: ил. -ISBN 5-09-003008-1.
22.3я72
К 12
Кабардин О.Ф. Физика.9-11 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ Кабардин Олег Федорович, Орлов Владимир Алексеевич, Зильберман Алексндр Рафаилович. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2000. - 352 с.: ил. - (Задачники "Дрофы"). - ISBN 5-7107-3310-5.
Авт.22.3
К 28
Касаткина А.В. Вопросы методики обучения специальной теории относительности в физико-математических и гуманитарных классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16.
22. 3я72
К 389
Кикоин И. К., Кикоин А. К. Физика: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений. -7-е изд. -М.: Просвещение, 1999. -191 с.: ил. -ISBN 5-09-008702-4.
Авт.22.3
К 562
Коваленко О.В. Теория и методика формирования стохастических представлений в процессе профессиональной подготовки будущих учителей физики в педвузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/ Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17.
Авт.22.3
К 577
Кодикова Е.С. Формирование исследовательских экспериментальных умений у учащихся основной школы при обучении физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-16 с.- Библиогр.: с.16.
Авт.22.3р
К 903
Куликова О.В. Развитие теоретического мышления старшеклассников в процессе формирования понятия электромагнитного поля в курсе физики средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень общего образования)/ Куликова Ольга Валентиновна; Урал.гос.пед.ун-т. - Екатеринбург, 2001. - 22 с. - Библиогр.: с.20-22.
22.3
Л 125
Лаборатория "Кванта": Сб.Вып.1/Сост.: Тихомирова В.А., Черноуцан А.И.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-127 с.: ил.-(Прил.к журн."Квант"; N 3/2000).-ISBN 5-85843-024-4.
Авт.22.3р
Л 414
Лезина Н.В. Технология обучения учащихся малочисленных классов решению задач по физике в условиях уровневой дифференциации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Лезина Наталья Владимировна; Моск.пед.гос.ун-т. - М., 2001. - 17 с. - Библиогр.: 16-17.
22. 3я72
Л 84
Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб. пособие для учащихся 7-8 кл. общеобразоват. шк. -8-е изд. -М.: Просвещение, 1996. -191 с. -ISBN 5-09-006781-3.
Авт.22.3р
М 315
Масленникова Л.В. Взаимосвязь фундаментальности и профессиональной направленности в подготовке по физике студентов инженерных вузов : Автореф.дис. на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика) / Масленникова Людмила Васильевна; Морд.гос.ун-т им. Н.П.Огарева. - М., 2001. - 31 с. - Библиогр.: с.26- 31.
Авт.22.3р
М 382
Машиньян А.А. Теоретико-методические основы формирования у будущего учителя физики умения проектировать персональные технологии обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика), 13.00.01-общ.педагогика, теория и история образования/ Машиньян Александр Анатольевич; Моск. пед.гос.ун-т. - М., 2001. - 37 с. - Библиогр.: с.35- 37.
Авт.22.3
Н 88
Нуждин А.В. Практические работы как средство совершенствования обучения физике (Пропедевтический курс): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.15-16.
Авт.22.3
О-361
Оганджанян А.Ф. Совершенствование внеурочной работы школьников по физике средствами компьютерных технологий: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
22. 3
О-764
Остер Г. Б. Физика: Задачник: Ненагляд. пособие/ Худож.: Бурусов Д. -М.: Росмэн, 1998. -126 с.: ил. -ISBN 5-257-00354-6.
22.3
П 159
Памятных Е.А. Основы электродинамики материальных сред в переменных и неоднородных полях: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по физ., радиофиз.и материаловедческим спец./ Памятных Евгений Алексеевич, Туров Евгений Антонович. - М.: Наука; Физматлит, 2000. - 240 с.: ил. - Библиогр.: с. 236-237. - ISBN 5-02-015556-X.
22.3я72
П 279
Перышкин А.В. Физика.8 кл.: Учеб.для общеобразовательных учеб.заведений/ Перышкин Александр Васильевич. - 2-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2000. - 192 с.: ил. - ISBN 5-7107-3701-1.
Авт.22.3р
П 305
Петрова С.Н. Формирование понятий "неинерциальные системы отсчета" и "силы инерции" в курсе механики средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень общ.образования)/ Петрова Светлана Николаевна; Урал.гос.пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - 21 с. - Библиогр.: с. 20-21.
Авт.22.3
Р 155
Радкевич Л.А. Обучение учащихся оценке значения физической величины: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/ Радкевич Леонид Алексеевич; Астрахан.гос.пед.ун-т. - М., 2000. - 17 с. - Библиогр.: с.17.
22. 3я72
Р 666
Роксби-Кокс Ф., Парсондейдж М. Атомы и молекулы: Учеб. пособие для доп. образования: Для сред. шк. возраста/Пер. с англ. Викторовой И. И. -М.: Росмэн, 1998. -32 с.: ил. -(Энциклопедия окружающего мира). - Алф. указ.: с. 32. -Словарь: с. 31. -ISBN 5-257-00409-7.
22.3я72
Р 951
Рымкевич А.П. Физика.10-11 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ Рымкевич Андрей Павлович. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2000. - 205 с.: ил. - (Задачники "Дрофы"). - ISBN 5-7107-3392-X.
22.3р
Т 338
Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб.пособие для студентов пед.вузов по спец.032200-физика/Каменецкий С.Е., Пурышева Н.С ., Важеевская Н.Е., Шаронова Н.В.; Под ред.Каменецкого С.Е., Пурышевой Н.С.-М.: Академия, 2000.-366 с.: ил.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.361-363.- ISBN 5-7695-0327-0.
22.3р
Т 338
Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб.пособие для студентов высш. пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец."Физика"/Каменецкий С.Е., Пурышева Н.С., Носова Т.И., Иванова Л.А. ; Под ред.Каменецкого С.Е.-М.: Академия, 2000.-381 с.: ил.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.376-377.- ISBN 5-7695-0579-6.
22.3
Т 761
Трофимова Т.И. Курс физики:Учеб.пособие для инж.-техн.спец.вузов.-6-е изд., стереотип.-М.:Высш.шк., 2000.-542 с.:ил.-Предм.указ.:с.524-536.
Авт.22.3
У 521
Уманская Ж.В. Методика преподавания развивающего курса истории науки как составляющей физико- астрономического школьного образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.гос. ун-т.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16.
Авт.22.3р
Ф 333
Федорова Ю.В. Физическое моделирование при изучении вопросов современной физики в специальном практикуме педагогического вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Федорова Юлия Владимировна; Моск.пед.гос.ун-т. - М., 2001. - 17 с. - Библиогр.: с.15-17.
22.3
Ф 503
Физика и биология: Сб./Сост.: Тихомирова В.А., Черноуцан А.И.-М.: Бюро "Квантум", 2001.-127 с.: ил.- (Прил.к журн."Квант"; N 1/2001).-ISBN 5-85843-028-7.
22.3
Ф 503
Физика и спорт: Сб./Сост.: Тихомирова В.А., Черноуцан А.И.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.: ил.-( Прил.к журн."Квант"; N 5/2000).-ISBN 5-85843-026-0.
22.3
Ф 503
Физика полупроводниковых лазеров: Пер.с яп.: Моногр./Под ред.Такумы Х.-Науч.изд.-М.: Мир, 1989.- 310 с.: ил.-Библиогр.в конце гл.-Предм.указ.: с.305- 307.-ISBN 5-03-001251-6.
22.3
Ф 505
Физический факультатив: [Сб.ст.]/ Сост.: В.А. Тихомирова, А.И.Черноуцан. - М.: Бюро "Квантум", 2001. - 128 с.: ил. - (Прил.к журн."Квант"; 3/2001). - ISBN 5-85843-031-7.
Авт.22.3
Ч-683
Чистова М.В. Формирование исследовательской культуры учителя физики в период педагогической практики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16.
22.3
Ч-928
Чупрунов Е.В. Кристаллография: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по физ.и хим.спец./ Чупрунов Евгений Владимирович, Хохлов Александр Федорович, Фаддеев Михаил Андреевич. - М.: Изд-во Физ.-мат. лит., 2000. - 496 с.: ил. - Библиогр.: с.495-496. - ISBN 5-94052-020-0.

Это интересно: