|
Поступления в библиотекупоступления за 2006г.
|
88 А 139 |
Абдурахманов Р.А. Введение в общую психологию и психотерапию:Учеб.-метод.пособие:Рек.Ред.-издат.Советом Рос.академии образования/ Р.А. Абдурахманов; Моск.психол.-социал.ин-т. -2-е изд., стереотип. -М.; Воронеж, 2003. -303 с. - (Б-ка психолога). -Библиогр.:с.2978-301. -ISBN 5-89502-457-2; 5-89532-503-X. |
88 А 471 |
Алексеев А.В. Преодолей себя!/ А.В. Алексеев. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Физкультура и спорт, 2003. -279 с.: ил. -ISBN 5-278-00733-8. |
88 А 471 |
Алексеев А.В. Психагогика. Союз практической психогигиены и психологии: Учеб.для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования/ А.В. Алексеев. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -190 с. - (Образовательные технологии в массовом и олимпийском спорте). -ISBN 5-222-05195-1. |
88 А 496 |
Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб.по спец."Маркетинг": Допущено Советом Учеб.-метод. объединения вузов России по образованию в области менеджмента/ И.В. Алешина. -М.: Экономистъ, 2006. -525 с. -Библиогр.: с.512-524. -Крат.словарь: с. 502-511. -ISBN 5-98118-174-5. |
88 А 642 |
Анастази А. Психологическое тестирование/ А. Анастази, С. Урбина; [Пер.с англ., общ.науч.ред.А. А.Алексеева]. -7-е изд., междунар. -СПб.: Питер, 2001. -686 с. - (Мастера психологии). -Библиогр.: с.609-673. -ISBN 5-272-00106-0. |
88 А 655 |
Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Г.М. Андреева. -5-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2006. -365 с. -Библиогр.: с.355-360. -Имен.указ.: с.350-354. -ISBN 5-7567-0274-1. |
88 А 659 |
Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец.: "Социальная педагогика", "Педагогика и психология" и др.: Допущено М-вом образования РФ/ Е.В. Андриенко; Под ред.В.А.Сластенина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -263 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов: с.251-260. -ISBN 5-7695-1949-5. |
88 А 663 |
Андрущакевич А.А. Духовно-нравственное и нервно-психическое здоровье: медико-психологические аспекты диагностики, восстановления и формирования/ А.А. Андрущакевич. -Н.Новгород, 2001. -280 с. -ISBN 5-7032-0396-1. |
88 А 663 |
Андрущенко Т.Ю. Кризис развития ребенка семи лет: Психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога: Учеб.пособие для студентов вузов/ Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. -М.: Академия, 2003. -92 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.89-91. -ISBN 5-7695-1341-1. |
Авт.88 А 793 |
Арасланова Е.В. Психологическое содержание установок воспитателей дошкольных образовательных учреждений на взаимодействие с детьми: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ Е.В. Арасланова; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88 А 793 |
Арасланова Е.В. Психологическое содержание установок воспитателей дошкольных образовательных учреждений на взаимодействие с детьми: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Е.В. Арасланова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2006.-164 л. -Библиогр.: л.127-144. |
88 А 95 |
Ахвердова О.А. Практикум по социальной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ О.А. Ахвердова, К.С. Гюлушанян, В.В. Коленкина. -М.: Сфера, 2006. -336 с. -Библиогр.: с.332-335. -ISBN 5-89144-635-9. |
88 Б 241 |
Баранова М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста/ М.Л. Баранова, Н.В. Макарова. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. - (Справочники). -Библиогр.: с.330-347. -ISBN 5-222-06416-6. |
Авт.88 Б 241 |
Баранова Э.А. Психологическая система изучения и формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению в дошкольном и младшем школьном возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. д-ра психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Э. А. Баранова; Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева; Науч.консультант: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006. -51 с. -Библиогр.: с.48-51. |
Дис.88 Б 241 |
Баранова Э.А. Психологическая система изучения и формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению в дошкольном и младшем школьном возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Э.А. Баранова; Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева; Науч.консультант: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006.-432 л. -Библиогр.: л.346-377. |
Авт.88 Б 28 |
Баташева Т.С. Психологические условия и механизм развития когнитивно-коммуникативных способностей студентов-филологов: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Т.С. Баташева; Нижегор.гос.лингв.ун-т им. Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88 Б 28 |
Баташева Т.С. Психологические условия и механизм развития когнитивно-коммуникативных способностей студентов-филологов: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Т. С. Баташева; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006.-241 л. -Библиогр.: л.171-189. |
88 Б 46 |
Бендас Т.В. Гендерная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Т.В. Бендас. -СПб.: Питер, 2005. -430 с. - (Учеб.пособие). -Предм. указ.: с.429-430. -ISBN 5-94723-369-X. |
88 Б 555 |
Бехтель Э.Е. Контекстуальное опознание/ Э.Е. Бехтель, А.Э. Бехтель. -СПб.: Питер, 2005. -336 с. -ISBN 5-469-00741-3. |
88 Б 877 |
Бреслав Г. Психология эмоций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология", "Клинич.психология": Допущено М-вом образования РФ/ Г. Бреслав. -М.: Академия, 2004. -542 с. - (Психология для студента). -Библиогр.: с.469-525. -Имен.указ.: с.526-534.-Предм.указ.: с.535-541. -ISBN 5-89357-142-8; 5-7695-1623-2. |
88 В 191 |
Васильев В.Л. Юридическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Юриспруденция": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ В.Л. Васильев. -5-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2005. -654 с.: ил. - (Учебник для вузов). -Библиогр.: с. 653-654. -ISBN 5-94723-289-8. |
88 В 196 |
Вассерман Л.И. Медицинская психодиагностика: Теория, практика и обучение/ Л.И. Вассерман, О.Ю. Щелкова; С.-Петерб.гос.ун-т. -М.; СПб.: Академия, 2004. -733 с. -Библиогр.: с.675-726. -ISBN 5-8465-0149-4; 5-7695-1606-2. |
88 В 29 |
Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников/ А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. -Учеб.изд. -М.: Владос-Пресс, 2005. -159 с.: ил. - (Б-ка школьного психолога). -Словарь: с.137-144. |
88 В 647 |
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия для студентов высш.пед.учеб.заведений/ Сост.: И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -368 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7695-2389-1. |
88 В 647 |
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Сост.и науч.ред.: В.С.Мухина, А.А.Хвостов. -5-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -624 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7695-2392-1. |
88 В 676 |
Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования: [Учеб.пособие вузов]/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. -4-е изд., испр.и доп. -М.: Акад.Проект, 2005. -350 с. - (Gaudeamus). -Библиогр.: с.302-307. -ISBN 5-8291-0471-7; 5-902358-37-X. |
88 В 72 |
Вольф М. Патопсихология и ее методы/ М. Вольф; Науч.ред.пер.на рус.яз.: С.Л.Соловьева. -СПб.: Питер, 2004. -191 с. - (Концентрированная психология). -Библиогр.: с.188-191. -ISBN 5-314-00171-3. |
88 Г 121 |
Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Т.В. Габай. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -240 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.232-238. -ISBN 5-7695-2162-7. |
88 Г 161 |
Галкин С.А. Воспитание. Личность. Общество/ С. А. Галкин. -Дубна: Феникс+, 2006. -112 с. -ISBN 5-9279-0065-8. |
88 Г 717 |
Горянина В.А. Психология общения: Учеб.пособие для студентов фак.социальной работы: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ В.А. Горянина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -416 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-7695-2397-2. |
88 Г 741 |
Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Учеб.пособие для студентов вузов: Пер.с англ./ Р. Готтсданкер. -М.: Академия, 2005. -367 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.328-331.-Предм.указ.: с.357-364. -Словарь: с.332-356. -ISBN 5-7695-2005-1. |
88 Д 138 |
Давыдов В.В. Лекции по общей психологии: [Учеб. пособие для студентов вузов]/ В.В. Давыдов. -М.: Академия, 2005. -171 с. - (Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-1603-8. |
88 Д 201 |
Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования и науки РФ/ О.Б. Дарвиш; Под ред.В.Е.Клочко. -М.: Владос-Пресс, 2004. -264 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. |
88 Д 363 |
Деркач А.А. Акмеология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. -СПб.: Питер, 2003. -252 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с.246-252. -ISBN 5-314-00082-2. |
88 Д 386 |
Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ Под ред.О.А.Шаграевой, С. А.Козловой. -М.: Академия, 2001. -253 с. -ISBN 5-7695-0826-4. |
Авт.88 Д 534 |
Дмитриева С.А. Психологические особенности эмоциональной сферы воспитанников детского дома младшего школьного возраста с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ С. А. Дмитриева; Моск.психол.-социал.ин-т; Науч.рук.: Т.Г.Богданова. -Красноярск, 2006. -21 с. -Библиогр.: с.22. |
Дис.88 Д 534 |
Дмитриева С.А. Психологические особенности эмоциональной сферы воспитанников детского дома младшего школьного возраста с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ С.А. Дмитриева; Моск.психол.-социал.ин-т; Науч.рук.: Т.Г.Богданова. -Красноярск, 2006.-180 л. -Библиогр.: л. 159-175. |
88 Д 796 |
Дубов И.Г. Психология больших групп: социально-психологические феномены/ И.Г. Дубов. -М., 2004. -400 с. -Библиогр.: с.228-238. -ISBN 5-88923-093-X. |
88 Д 865 |
Душков Б.А. Психосоциология менталитета и нооменталитета: [Учеб.пособие для вузов]/ Б.А. Душков. -Екатеринбург: Деловая книга, 2002. -443 с. - (Gaudeamus). -Библиогр.: с.332-340. -ISBN 5-88687-109-8. |
88 Е 63 |
Еникеев М.И. Юридическая психология: Учеб.для вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования/ М.И. Еникеев. -5-е изд. -СПб.: Питер, 2006. -479 с. - (Учебник для вузов). -Библиогр.: с.470-479. -Словарь юрид.терминов: с.438-469. -ISBN 5-94723-690-7. |
88 Ж 421 |
Ждан А.Н. История психологии: От античности до наших дней: Учеб.для студентов психол.спец.вузов: Рек.М-вом обазования РФ/ А.Н. Ждан; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2005. -573 с. - (Классический университетский учебник). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-8291-0571-3; 5-902357-29-2. |
88 З-14 |
Загайнов Р.М. Психологическое мастерство тренера и спортсмена: Статьи и интервью/ Р.М. Загайнов. -М.: Сов.спорт,2006. -106 с. - (В помощь олимпийцу). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9718-0077-9. |
Авт.88 З-173 |
Зайкова С.А. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления: Авт дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ С.А. Зайкова; Шадрин.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: Т.Н.Филютина; Науч.консультант: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88 З-173 |
Зайкова С.А. Психологические особенности негативного влияния семьи на психическое развитие детей дошкольного возраста и условия его преодоления: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ С.А. Зайкова; Шадрин.гос. пед.ин-т; Науч.рук.: Т.Н.Филютина; Науч.консультант: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006. -208 с. -Библиогр.: с.192-208. |
Авт.88 З-177 |
Зайцев А.Б. Психологические особенности самосознания подростков - воспитанников детского дома: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ А.Б. Зайцев; Науч. рук.: А.Л.Венгер. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88 З-177 |
Зайцев А.Б. Психологические особенности самосознания подростков - воспитанников детского дома: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ А.Б. Зайцев; Науч.рук.: А.Л. Венгер. -Н.Новгород, 2005.-221 л. -Библиогр.: л. 171-190. |
88 З-476 |
Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов/ Б.В. Зейгарник. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -208 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.201-207. -ISBN 5-7695-2102-3. |
Авт.88 И 208 |
Иванова Т.В. Особенности становления мотивационно-личностной сферы юношей и девушек-современных студентов технического вуза в процессе обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Т.В. Иванова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88 И 208 |
Иванова Т.В. Особенности становления мотивационно-личностной сферы юношей и девушек-современных студентов технического вуза в процессе обучения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ Т.В. Иванова; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006.-173 л. -Библиогр.: л.145-161. |
88 И 387 |
Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед. образования/ Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. -М.: Академия, 2004. -284 с.,16 л.: ил. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.268-281. -ISBN 5-7695-1540-6. |
88 И 798 |
Иржанова Л.С. Победи стресс!: тренинги на позитивное мышление/ Л.С. Иржанова. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -250 с. - (Психологический практикум). -ISBN 5-222-06678-9. |
Дис.88 И 753 |
Йокубаускайте И.К. Психологические особенности агрессивного поведения детей 7-9 лет с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И. К. Йокубаускайте; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006.-432 л. -Библиогр.: л.197-219. |
Авт.88 И 753 |
Йокубаускайте И.К. Психологические особенности агрессивного поведения детей 7-9 лет с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психо- логия/ И.К. Йокубаускайте; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
88 К 179 |
Калягин В.А. Логопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031800 (050715)-Логопедия/ В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. -М.: Академия, 2006. -319 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: 310-316. -ISBN 5-7695-1243-1. |
88 К 181 |
Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учеб.пособие для студентов высш. пед.учеб.заведений: Допущено УМО по напр.пед.образования М-ва образования и науки РФ/ В.Г. Каменская. -М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2005. -287 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.277-283. -ISBN 5-8199-0131-2; 5-16-001945-6. |
88 К 212 |
Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ В.Н. Карандашев. -СПб.: Питер, 2005. -249 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с.231-246.-Предм.указ.: с.247-249. -ISBN 5-94723-371-1. |
88 К 212 |
Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено М-вом образования РФ/ В.Н. Карандашев. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия; Смысл, 2005. -382 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89357-143-6; 5-7695-1462-0. |
88 К 265 |
Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Карпов. -М.: Гардарики, 2004. -582 с. - (Philosophy universalis). -Библиогр.: с.569-576. -Словарь: с.548-565. |
Авт.88 К 389 |
Кикеева В.Н. Социально-педагогическая компетентность педагога-психолога как фактор оптимизации работы с детьми в начальной школе: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология/ В.Н. Кикеева; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Дис.88 К 389 |
Кикеева В.Н. Социально-педагогическая компетентность педагога-психолога как фактор оптимизации работы с детьми в начальной школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ В.Н. Кикеева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2006.-159 л. -Библиогр.: л.125-142. |
88 К 411 |
Кинг Л. Тесты на креативность/ Л. Кинг. -СПб.: Питер, 2005. -95 с.: ил. -ISBN 5-469-00432-5. |
88 К 45 |
Китаев-Смык Л.А. Стресс войны: Фронтовые записки врача-психолога/ Л.А. Китаев-Смык; М-во культуры РФ. -М., 2001. -79 с.: ил. -ISBN 5-93719-018-1. |
88 К 492 |
Климов Е.А. Введение в психологию труда: Учеб. для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Е.А. Климов; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия, 2004. -335 с. - (Классический университетский учебник). -Библиогр.: с.307-326.-Предм.указ.: с.327-334. -ISBN 5-211-06147-0; 5-7695-2069-8. |
88 К 492 |
Климов Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие: Учеб.пособие для студентов, магистрантов и аспирантов классич.и пед.вузов России: Рек.Отд.по университет.пед.образованию/ Е.А. Климов; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М.: Академия, 2004. -240 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.232-238. -ISBN 5-211-04461-4; 5-7695-2047-7. |
88 К 493 |
Клиническая психология в социальной работе: Учеб.пособие для студентов фак.социал.работы: Рек. Учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области социал.работы/ Под ред.Б.А.Маршинина. -М.: Академия, 2002. -219 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0847-7. |
88 К 504 |
Клонингер С. Теории личности: познание человека/ С. Клонингер. -3-е изд. -СПб.: Питер, 2003. -718 с. - (Мастера психологии). -Библиогр.: с.590-702. -ISBN 0-13-020989-9. |
88 К 592 |
Козлов Н.И. Формула личности/ Н.И. Козлов. -СПб.: Питер, 2000. -358 с. - (Мастера психологии). -Библиогр.: с.353. -ISBN 5-8046-0023-0. |
Авт.88 К 642 |
Кондратьев Г.В. Психологические особенности и коррекционная помощь подросткам, совершающим побеги и бродяжничество, в центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ Г.В. Кондратьев; Волгогр.гос.мед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Деларю. -Н.Новгород, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88 К 642 |
Кондратьев Г.В. Психологические особенности и коррекционная помощь подросткам, совершающим побеги и бродяжничество, в центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Г.В. Кондратьев; Волгогр.гос. мед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Деларю. -Н.Новгород, 2006.-234 л. -Библиогр.: л.197-214. |
88 К 642 |
Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений: [Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО]/ М.Ю. Кондратьев. -СПб.: Питер, 2005. -299 с. - (Детскому психологу). -Библиогр.: с.295-296. -ISBN 5-469-00543-7. |
88 К 643 |
Конева И.А. Общий психологический практикум: Учеб.-метод.пособие.Ч.1: Познавательные психические процессы/ И.А. Конева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -66 с.: ил. |
Авт.88 К 647 |
Коноваленко С.В. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом и его коррекция средствами деятельности конструирования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ С. В. Коноваленко; Науч.рук.: Л.И.Виноградова. -Н.Новгород, 2006. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88 К 647 |
Коноваленко С.В. Диагностическое изучение особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом и его коррекция средствами деятельности конструирования: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ С.В. Коноваленко; Науч.рук.: Л.И.Виноградова. -Н.Новгород, 2006.-171 л. -Библиогр.: л.127-141. |
88 К 652 |
Конфликтология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Акад.гуманит.наук РФ/ Ю.Г. Запрудский, В. Н. Коновалов, В.И. Курбатов и др. -Ростов н/Д: Феникс, 2001. -316 с. - (Учеб.и учеб.пособия). |
88 К 674 |
Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Т.В. Корнилова. -М.: Аспект-Пресс, 2005. -384 с. - (Классический университетский учебник) . -Библиогр.: с.364-368.-Имен.указ.: с.369.-Предм.указ.: с.370-376. -Словарь: с.348-360. -ISBN 5-7567-0373-X. |
88 К 69 |
Корсакова Н.К. Клиническая нейропсихология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.К. Корсакова, Л.И. Московичюте. -М.: Академия, 2003. -141 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.139. -ISBN 5-7695-1590-2. |
Авт.88 К 723 |
Костина О.А. Психическое здоровье как проблема возрастной и педагогической психологии в наследии В.М.Бехтерева: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология.Спец.19. 00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ О.А. Костина; Волго-Вят.акад.гос.службы; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2006. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
Дис.88 К 723 |
Костина О.А. Психическое здоровье как проблема возрастной и педагогической психологии в наследии В.М.Бехтерева: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология.Спец.19.00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ О.А. Костина; Волго-Вят.акад.гос.службы; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2006.-245 л. -Библиогр.: л.166-245. |
88 К 756 |
Кочетков В.В. Психология межкультурных различий: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ В.В. Кочетков. -М.: Пер СЭ, 2002. -415 с. - (Современное образование). -Библиогр.в конце лекций. -ISBN 5-9292-0032-7. |
88 К 853 |
Крысько В.Г. Этническая психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метолд.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Крысько. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -314 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.300-311. -ISBN 5-7695-1761-1. |
88 К 90 |
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2005. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89144-162-4. |
88 К 90 |
Кулаков С.А. Основы психосоматики/ С.А. Кулаков. -СПб.: Речь, 2005. -288 с. - (Психологический практикум). -Библиогр.: с.202-203. -ISBN 5-9268-0170-2. |
Авт.88 К 93 |
Куракина Е.А. Особенности психологической адаптации слабовидящих первоклассников к школе в зависимости от родительско-детских отношений: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекц.психология/ Е.А. Куракина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Дис.88 К 93 |
Куракина Е.А. Особенности психологической адаптации слабовидящих первоклассников к школе в зависимости от родительско-детских отношений: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.А. Куракина; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006.-210 л. -Библиогр.: л.162-178. |
88 Л 222 |
Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка/ Э. Ландау; [Пер.с нем.А.П.Голубева; Науч.ред.: Н.М.Назарова]. -М.: Аадемия, 2002. -144 с. -Библиогр.: с.140-142. -ISBN 5-7695-1145-1. |
88 Л 287 |
Лаут Г.В. Коррекция поведения детей и подростков:Практ.руководство:Пер.с нем.Т.1:Стратегия и методы/ Г.В. Лаут, У.Б. Брак, Ф. Линдеркамп. -М.: Академия, 2005. -224 с. -Библиогр.:с.218-222. -ISBN 5-7695-2585-1. |
88 Л 287 |
Лаут Г.В. Коррекция поведения детей и подростков:Практ.руководство:Пер.с нем.Т.2:Отклонения и нарушения/ Г.В. Лаут, У.Б. Брак, Ф. Линдеркамп. -М.:Академия, 2005. -352 с. -Библиогр.: с.338-350. -ISBN 5-7695-2586-X. |
88 Л 332 |
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ В.В. Лебединский. -М.: Академия, 2004. -142 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.135-141. -ISBN 5-7695-1947-9. |
88 Л 38 |
Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов пед.вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед.образованию/ И.Ю. Левченко. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -231 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2100-7. |
88 Л 478 |
Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ А.А. Леонтьев. -3-е изд. -М.: Смысл; Академия, 2005. -365 с. - (Психология для студента). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-89357-192-4; 5-7695-2065-5. |
88 Л 557 |
Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по психол. спец./ А.Г. Лидерс. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -250 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. |
Авт.88 Л 848 |
Лункина Н.И. Психологические особенности саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.И. Лункина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.Н.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с. -Библиогр: с.24. |
Дис.88 Л 848 |
Лункина Н.И. Психологические особенности саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.И. Лункина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.Н. Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006.-186 л.: ил. -Библиогр: л.130-147. |
88 Л 86 |
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.Р. Лурия. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -381 с.: ил. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.328-363.-Указ.имен: с. 364-367.-Предм.указ.: с.368-378. |
88 Л 86 |
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.Р. Лурия. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -381 с.: ил. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.328-363.-Указ.имен: с. 364-367.-Предм.указ.: с.368-378. -ISBN 5-7695-2674-2. |
Авт.88 М 135 |
Мазалова С.Л. Психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц. психология/ С.Л. Мазалова; Урал.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: О.Г.Нугаева. -Н.Новгород, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88 М 135 |
Мазалова С.Л. Психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ С.Л. Мазалова; Урал.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.Г.Нугаева. -Н.Новгород, 2006.-244 л. -Библиогр.: л.201-218. |
88 М 159 |
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин: Рек.учеб.-метод.Советом по базовому психол.образованию/ А.Г. Маклаков. -СПб.: Питер, 2006. -582 с.: ил. - (Учеб.нового века). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-272-00062-5. |
Авт.88 М 232 |
Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Маневич; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88 М 232 |
Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Маневич; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2006.-171 л. -Библиогр.: л.144-164. |
88 М 262 |
Марилов В.В. Общая психопатология: Учеб.пособие для вузов: Рек.Советом УМО ун-тов РФ/ В.В. Марилов. -М.: Академия, 2002. -220 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.214-218. -ISBN 5-7695-0838-8. |
Авт.88 М 294 |
Мартышкина Н.В. Психологические особенности коммуникативного творчества и развития коммуникативной креативности дошкольников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.В. Мартышкина; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88 М 294 |
Мартышкина Н.В. Психологические особенности коммуникативного творчества и развития коммуникативной креативности дошкольников: Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.В. Мартышкина; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006.-238 л.: ил. -Библиогр.: л.154-171. |
88 М 383 |
Машков В.Н. Психология управления: Учеб.пособие: Соотв.гос.образоват.стандарту высш.проф.образованию/ В.Н. Машков. -2-е изд. -СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. -253 с. -Библиогр.: с.170-171. -ISBN 5-8016-0149-X. |
88 М 474 |
Меликян О.М. Поведение потребителей: Учеб.пособие/ О.М. Меликян. -М.: Дашков и К, 2006. -257 с. -Библиогр.: с.223-225. -ISBN 5-94798-819-4. |
88 М 474 |
Мелия М. Бизнес - это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека/ М. Мелия. -3-е изд., доп. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. -344 с. -ISBN 5-9614-0243-6. |
88 М 482 |
Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр. и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ О.Т. Мельникова. -М.: Академия, 2003. -265 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.258-265. -ISBN 5-7695-0950-3. |
88 М 60 |
Милграм С. Эксперимент в социальной психологии/ С. Милграм; Пер.с англ.Н.Вахтина, С.Левандовской, Н.Мальгина и др. -3-е изд., междунар. -СПб.: Питер, 2001. -335 с. - (Мастера психологии). -Библиогр.: с.332-335. -ISBN 5-8046-0124-5. |
88 М 793 |
Морева Н.А. Тренинг педагогического общения: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Н.А. Морева. -М.: Просвещение, 2003. -304 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-09-011316-5. |
88 М 928 |
Мучински П. Психология, профессия, карьера/ П. Мучински; Пер.с англ.В.Белоусова. -7-е изд. -СПб.: Питер, 2004. -538 с. - (Мастера психологии). -Алф.указ.: с.535-538. -ISBN 5-318-00052-5. |
88 Н 191 |
Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ А.П. Назаретян. -СПб.: Питер, 2004. -189 с. -Библиогр.: с.169-172. -ISBN 5-88782-359-3. |
88 Н 191 |
Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.П. Назаретян. -2-е изд., перераб. -М.: Академия, 2005. -154 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.136-138. -Словарь терминов: с.128-135. -ISBN 5-7695-2120-1. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Общая психология: Учеб.для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2003. -396 с. -ISBN 5-691-00734-3. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ Р.С. Немов. -М.: Высш.образование, 2005. -639 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9692-0006-9. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ: В 3 кн.Кн.1: Общие основы психологии/ Р.С. Немов. -5-е изд. -М.: Владос, 2005. -687 с.: ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь основных психол.понятий: с.651-684. -ISBN 5-691-01346-7. |
88 Н 506 |
Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов пед. вузов: Рек.М-вом образования и науки РФ: В 3 кн.Кн. 3: Психодиагностика.Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики/ Р.С. Немов. -4-е изд. -М.: Владос, 2005. -631 с.: ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов: с.613-628. |
88 Н 535 |
Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Н.И. Непомнящая. -М.: Владос, 2001. -191 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.184-189. |
88 О-28 |
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2006. -447 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-691-00143-4. |
88 О-28 |
Общая психология: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ: В 7 т.Т.1: Введение в психологию/Е.Е.Соколова/ Под ред.Б.С.Братуся. -М.: Академия, 2005. -352 с. - (Университетский учебник по психологии). -Библиогр.: с.337-341.-Предм. указ.: с.342-348. -Крат.словарь: с.313.-336. -ISBN 5-7695-2243-7. |
88 О-28 |
Общая психология: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ: В 7 т.Т.3: Память/В.В. Нуркова/ Под ред.Б.С.Братуся. -М.: Академия, 2006. -318 с. - (Университетский учебник по психологии). -Библиогр.: с.306-314. -Крат.словарь: с.313. -336. -ISBN 5-7695-2420-0. |
88 О-351 |
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе/ Р.В. Овчарова. -М.: Сфера, 2005. -238 с. -Библиогр.: с.235-236. |
88 О-351 |
Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Р.В. Овчарова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -446 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2493-6. |
88 О-351 |
Овчарова Р.В. Психология родительства: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Р.В. Овчарова. -М.: Академия, 2005. -363 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.359-361. -ISBN 5-7695-1916-9. |
88 О-664 |
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.Советом Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ по психологии/ А.Б. Орлов. -М.: Академия, 2002. -271 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.257-266. -Предм.указ.: с.267-268. -ISBN 5-7695-0827-2. |
88 О-753 |
Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Л. В.Кузнецовой. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -480 с. - (Среднее профессиональное образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-2268-2. |
88 П 206 |
Патопсихология: Метод.рекомендации к практ.занятиям/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Ж.Х.Даниева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -36 с. -Библиогр.: с.36. |
88 П 305 |
Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031700-Олигофренопедагогика: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -160 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.157-158. -ISBN 5-7695-1781-6. |
88 П 308 |
Петровский А.В. Психология: [Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений]/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -501 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.497-498. -ISBN 5-7695-1945-2. |
88 П 542 |
Поляков А.М. Психология развития: Учеб.пособие для студентов психол.и пед.спец.учреждений: Допущено М-вом образования Республики Беларусь/ А.М. Поляков. -Минск: ТетраСистемс, 2006. -303 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 985-470-393-2. |
Авт.88 П 58 |
Попова О.М. Особенности чувства комического у дошкольников и система его формирования в целях оптимизации эмоционольно-нравственного развития: Авт.дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ О.М. Попова; Шадрин.гос. пед.ин-т; Науч.консультант: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006. -56 с. -Библиогр.: с.50-56. |
Дис.88 П 58 |
Попова О.М. Особенности чувства комического у дошкольников и система его формирования в целях оптимизации эмоционольно-нравственного развития: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ О.М. Попова; Шадрин.гос.пед. ин-т; Науч.консультант: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2006. -385 с. -Библиогр.: с.351-385. |
88 П 691 |
Практикум по психологии здоровья/ Под ред.Г. С.Никифорова. -СПб.: Питер, 2005. -350 с. - (Практикум по психологии). -Библиогр.в конце занятий. -ISBN 5-94723-521-8. |
88 П 692 |
Практическая психодиагностика: Методики и тесты/ [Ред.-сост.: Д.Я.Райгородский]. -Самара: Бахрах-М, 2006. -668 с. -Библиогр.: с.661-664. |
88 П 775 |
Прихожан А.М. Психология сиротства: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2005. -400 с. - (Детскому психологу). -Библиогр.: с.394-400. -ISBN 5-469-00205-5. |
88 П 858 |
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -М.: Академия, 2005. -495 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.484-490. -ISBN 5-7695-1582-1. |
88 П 863 |
Психогенетика: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию. -М.: Академия, 2006. -432 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7695-2285-2. |
88 П 863 |
Психодиагностика: Краткий курс лекций.Ч.1: Введение в психодиагностику/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: Н.В.Шутова, В.В.Кисова; Отв.за вып.: Е.Е. Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -33 с. |
88 П 863 |
Психодиагностика: Метод.пособие к семиарским и практ.занятиям.Ч.2: Методы психодиагностического исследования личности/ Авт.-сост.: Н.В.Шутова, В.В. Кисова; Отв.за вып.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -59 с. -Библиогр.: с.56-59. |
88 П 863 |
Психология политической власти: Науч.доклады/ [Редкол.: В.М.Долгов, А.А.Вилков, Е.Б.Шестопал, Н.И. Шестов]. -Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 2004. -277 с. - (Научные доклады; Вып.1). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-292-03236-0. |
88 П 863 |
Психология развития: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО ун-тов РФ/ Под ред.Т.Д.Марцинковской. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия, 2005. -528 с. - (Высшее профессиональное образование) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2-31-0. |
88 П 863 |
Психология развития: Учеб.для студентов психол.и пед.вузов: Рек.Советом по психологии УМО ун-тов РФ/ Под ред.Т.Д.Марцинковской. -2-е изд. -М. : Академия, 2005. -528 с. - (Высшее образование). -ISBN 5-7695-0642-3. |
88 П 863 |
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся на фак.педагогики, психологии и социальной работы: Рек.Учеб.-метод.отд.вузов РФ по образованию в области социальной работы/ Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под ред.Е.Г.Силяевой. -М.: Академия, 2005. -192 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1745-X. |
88 П 863 |
Психология старости и старения: Хрестоматия для студентов психол.фак.вузов/ Сост.: О.В.Краснова, А.Г.Лидерс. -М.: Академия, 2003. -412 с. - (Высшее образование). -ISBN 5-7695-0875-2. |
88 П 863 |
Психология: Учеб.для гуманит.вузов/ Под ред.В. Н.Дружинина. -СПб.: Питер, 2005. -650 с. - (Учеб. нового века). -Библиогр.: с.631-650. -ISBN 5-272-00260-1. |
88 П 863 |
Психолого-педагогическая диагностика:Учеб.пособие для студентов вузов:Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. -2-е изд.,стереотип. -М.: Академия,2005. -319 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2101-5. |
88 П 863 |
Психолого-педагогический практикум: Учеб.пособие для студентов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования. -М.: Академия, 2005. -224 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2232-1. |
88 П 867 |
Психофизиология: Учеб.для вузов: Рек.М-вом общ. и проф.образования РФ. -2-е изд., доп.и перераб. -СПб.: Питер, 2003. -491 с. - (Учеб.нового века). -Библиогр.: с.450-482.-Предм.указ.: 483-491. -ISBN 5-272-00391-8. |
Авт.88 П 941 |
Пыжьянова М.А. Психолого-педагогические условия развития субъектности в младшем школьном возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ М.А. Пыжьянова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Н.Волкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Дис.88 П 941 |
Пыжьянова М.А. Психолого-педагогические условия развития субъектности в младшем школьном возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ М.А. Пыжьянова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Н.Волкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -160 л. -Библиогр.: л.143-160. |
88 Р 153 |
Радина Н.К. Истории и сказки в психологической практике: Читать. Сочинять. Слушать/ Н.К. Радина. -СПб.: Речь, 2006. -207 с. - (Психологический практикум). -Библиогр.: с.158-161. -ISBN 5-9268-0422-1. |
88 Р 598 |
Рогов Е.И. Психология общения/ Е.И. Рогов. -М.: Владос, 2005. -335 с. - (Азбука психологии). -Библиогр.: с.332-333. -ISBN 5-691-00471-9. |
88 Р 64 |
Розанова В.А. Психология управления: Учеб.пособие/ В.А. Розанова. -4-е изд., перераб.и доп. -М. : ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. -416 с. -Библиогр.: с.413-414. -ISBN 5-95630-001-9. |
88 Р 693 |
Романова Е.С. Психодиагностика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.С. Романова. -СПб.: Питер, 2005. -400 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.в конц гл. -ISBN 5-94723-908-6. |
Авт.88 Р 982 |
Рябова Е.В. Познавательная активность как условие развития профессиональной креативности в подготовке будущих педагогов: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.В. Рябова; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н. А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88 Р 982 |
Рябова Е.В. Познавательная активность как условие развития профессиональной креативности в подготовке будущих педагогов: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.В. Рябова; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А. Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006. -229 л. -Библиогр.: л.166-184. |
Авт.88 С 173 |
Самойленко Е.В. Особенности полоролевой социализации подростков (мальчиков) с задержкой психического развития в условиях депривации отцовского влияния: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Самойленко; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88 С 173 |
Самойленко Е.В. Особенности полоролевой социализации подростков (мальчиков) с задержкой психического развития в условиях депривации отцовского влияния: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Самойленко; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -217 л. -Библиогр.: л.183-200. |
88 С 194 |
Сапогова Е.Е. Культурный социогенез и мир детства: Лекции по историографии и культурной истории детства/ Е.Е. Сапогова. -М.: Акад.Проект, 2004. -492 с. - (Учеб.пособие для высшей школы). -ISBN 5-8291-0301-X. |
88 С 241 |
Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек. УМО/ А.Л. Свенцицкий. -М.: Проспект, 2005. -332 с. -Библиогр.: с.315-328. -ISBN 5-482-00060-5. |
88 С 30 |
Семаго М.М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: [Метод. пособие]/ М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. -М.: АРКТИ, 2005. -336 с. - (Б-ка психолога-практика). -Библиогр.: с.327-333. -ISBN 5-89415-435-9. |
88 С 30 |
Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -СПб.: Речь, 2005. -373 с. - (Мэтры мировой психологии). -Библиогр.: с.369-373. -ISBN 5-9268-0341-1. |
88 С 323 |
Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: Новый взгляд: [Монография]/ Е.А. Сергиенко. -М.: РАН, 2006. -463 с. -Библиогр.: с.439-463. -ISBN 5-9270-0079-7. |
88 С 454 |
Скрипюк И.И. 111 баек для тренеров: [Истории, мифы, сказки, анекдоты]/ И.И. Скрипюк. -СПб.: Питер, 2005. -175 с. - (Практическая психология). -Библиогр.: с.172-175. -Словарь осн.понятий: с.167-171. -ISBN 5-469-00591-7. |
88 С 471 |
Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов высш.учеб.заведений пед.профиля: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -478 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.466-473. -ISBN 5-7695-2030-2. |
88 С 471 |
Сластенин В.А. Психология и педагогика:Учеб. пособие для студентов:Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед.образованию/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. -М.:Академия, 2001. -478 с. - (Высшее образование). -Библиогр.:с.466-473. -ISBN 5-7695-0337-8; 5-7695-0488-9. |
Дис.88 С 498 |
Слюсарская Т.В. Особенности интеллектуальной готовности дошкольников с нарушениями зрения к обучению в школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Т.В. Слюсарская; Тул.гос.пед.ун-т им.Л.Н.Толстого; Науч. рук.: Л.И.Плаксина. -Н.Новгород, 2006. -195 л. -Библиогр.: л.157-172. |
Дис.88 С 506 |
Смирнов А.Б. Особенности развития целенаправленного восприятия у первоклассников с ЗПР как важнейшего условия их успешной адаптации к школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ А.Б. Смирнов; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -205 л. -Библиогр.: л.126-146. |
Авт.88 С 506 |
Смирнов А.Н. Особенности условий подготовки практических психологов в зависимости от их профессиональной специализации: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.Н. Смирнов; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -23 с. -Библиогр: с.22-23. |
Дис.88 С 506 |
Смирнов А.Н. Особенности условий подготовки практических психологов в зависимости от их профессиональной специализации: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.Н. Смирнов; Нижегор.гос.пед.ун-т;Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -179 л. -Библиогр: л.117-137. |
88 С 568 |
Современная практическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по психол.спец./ Под ред.М.К.Тутушкиной. -М.: Академия, 2005. -432 с. -ISBN 5-7695-2070-1. |
88 С 655 |
Сорокоумова Е.А. Возрастная психология: Краткий курс/ Е.А. Сорокоумова. -2-е изд., стереотип. -М.: Питер, 2006. -208 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-469-00943-2. |
88 С 692 |
Социальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ по психологии/ Под ред.А.Н.Сухова, А.А. Деркача. -3-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -600 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1778-6. |
88 С 718 |
Специальная психология: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений/ Под ред.В.И.Лубовского. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -461 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0550-8. |
88 С 718 |
Специальная психология: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений/ Под ред.В.И.Лубовского. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -461 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2602-5. |
88 С 734 |
Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов: Хрестоматия/ [Сост.: И.П.Волков, Н.С. Циркунова]. -М.: Сов.спорт, 2005. -285 с. -ISBN 5-9718-0073-6. |
88 С 781 |
Статт Д. Психология потребителя/ Д. Статт. -СПб.: Питер, 2003. -445 с. - (Практическая психология). -Библиогр.: с.412-440.-Предм.указ.: с.441-445. -ISBN 5-94723-089-5. |
88 С 816 |
Столяренко А.М. Психология и педагогика:Учеб. пособие для студентов вузов:Допущено М-вом образования РФ/ А.М. Столяренко. -М.:Юнити, 2004. -423 с. -Библиогр.:с.420-421. |
88 С 816 |
Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ Л.Д. Столяренко. -2-е изд., перераб.и доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -671 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-222-07807-8. |
88 Т 30 |
Тейлор Ш. Социальная психология/ Ш. Тейлор, Л. А. Пипло, Д.О. Сирс; Науч.ред.перевода на рус.яз.: Н.В.Гришина. -10-е изд. -СПб.: Питер, 2004. -766 с.: ил. - (Мастера психологии). -Алф.указ.: с. 757-766. -Глоссарий: с.733-756. -ISBN 5-94723-312-6. |
Авт.88 Т 311 |
Телепова Н.Н. Психологические условия и механизмы формирования личностной самооценки супругов: Авт.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Н.Н. Телепова; Нижегор. гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В. Рыжов. -Н.Новгород, 2006. -24 с. -Библиогр.: с. 24. |
Дис.88 Т 311 |
Телепова Н.Н. Психологические условия и механизмы формирования личностной самооценки супругов: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ Н.Н. Телепова; Нижегор.гос. лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2006. -248 с. -Библиогр.: с.170-187. |
Дис.88 Т 35 |
Терешенкова Е.Ю. Социокультурные аспекты развития гендерной идентичности в подростковом возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.05-социал.психология/ Е.Ю. Терешенкова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.К.Радина. -М., 2005. -220 л. -Библиогр.: л.170-184. |
88 Т 356 |
Тертель А.Л. Психология: Курс лекций: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.центром "Классич.учебник"/ А.Л. Тертель. -М.: Проспект, 2006. -247 с. -ISBN 5-482-00430-9. |
88 Т 462 |
Тихомиров О.К. Психология мышления: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.униветситет.образованию/ О.К. Тихомиров. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -288 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.280-286. -ISBN 5-7695-2449-9. |
88 Т 766 |
Трошин О.В. Логопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ О. В. Трошин, Е.В. Жулина. -М.: Сфера, 2005. -247 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с.246-247. -ISBN 5-89144-599-9. |
Дис.88 У 804 |
Устинова Е.В. Психологические особенности страхов и тревожности у дошкольников с двигательными нарушениями и психокоррекционная система их преодоления: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Устинова; Сарат.гос.ун-т. -Самара, 2005. -245 л. -Библиогр.: л.185-200. |
88 Ф 534 |
Филиппова Г.Г. Зоопсихология и сравнительная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Г.Г. Филиппова. -М.: Академия, 2004. -544 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с. 538-542. -ISBN 5-7695-1532-5. |
88 Ф 627 |
Фирсов М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студентов фак.социальной работы: Рек. Учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области социальной рабоы/ М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -192 с. - (Высшее профессиональное образование) . -Библиогр.в конце гл. -Словарь терминов: с. 185-191. -ISBN 5-7695-2498-7. |
88 Ф 737 |
Флэйк-Хобсон К. Развитие ребенка и его отношений с окружающими/ К. Флэйк-Хобсон, Б.Е. Робинсон, П. Скин; [Под общ.ред.М.С.Мацковского]. -М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993. -511 с.: ил. -ISBN 5-250-02218-9. |
88 Ф 862 |
Фрейд З. Психология бессознательного/ З. Фрейд. -2-е изд. -М.: Питер, 2006. -390 с. - (Мастера психологии). -ISBN 5-94723-092-5. |
88 Х 24 |
Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. -М.: Академия, 2003. -191 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1346-2. |
88 Х 703 |
Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ В.Б. Хозиев. -М.: Академия, 2003. -272 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.269-270. -ISBN 5-7695-1163-X. |
88 Х 703 |
Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек. Советом по психологии УМО по классич.университет. образованию/ М.В. Хозиева. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -318 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1805-7. |
88 Х 915 |
Хренов Н.А. Социальная психология искусства: переходная эпоха/ Н.А. Хренов. -М.: Альфа-М, 2005. -623 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-98281-029-0. |
88 Х 987 |
Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.-031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед. образования/ О.В. Хухлаева. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -204 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.201-203. -ISBN 5-7695-2094-9. |
88 Ч-497 |
Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб.пособие/ Н.С. Чернышева. -М.: Флинта; Наука, 2006. -306 с.: ил. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89349-840-2; 5-02-033310-7. |
Авт.88 Ч-512 |
Чеснокова Л.С. Динамика психического развития детей 6-7 лет с церебральным параличом в ходе иппотерапии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Л.С. Чеснокова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В. Трошин. -Н.Новгород, 2005. -27 с. -Библиогр.: с. 26-27. |
Дис.88 Ч-512 |
Чеснокова Л.С. Динамика психического развития детей 6-7 лет с церебральным параличом в ходе иппотерапии: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Л.С. Чеснокова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород, 2005. -133 л.: ил. -Библиогр.: л.105-123. |
88 Ш 163 |
Шадриков В.Д. Мир внутренней жизни человека/ В.Д. Шадриков. -М.: Логос,2006. -388 с. -Предм. указ.: 379-383.-Имен.указ.: с.384-388. -ISBN 5-98704-081-7. |
Авт.88 Ш 241 |
Шаповалова О.Е. Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.Е. Шаповалова; Дальневост.гос.социал.-гуманит.академия. -Н.Новгород, 2006. -47 с. -Библиогр.: с.43-47. |
Дис.88 Ш 241 |
Шаповалова О.Е. Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19.00.10-корекц.психология/ О. Е. Шаповалова; Науч.консультант: В.Г.Петрова; Дальневост.гос.социал.-гуманит.академия. -Н.Новгород, 2006. -353 с. -Библиогр.: с.279-465. |
88 Ш 645 |
Широкова Г.А. Практикум для детского психолога/ Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. -3-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -315 с. - (Психологический практикум). -Библиогр.: с.303-307. -ISBN 5-222-07773-X. |
88 Ш 963 |
Шумская Л.И. Личностно-профессиональное становление студентов в процессе социализации: [Монография]/ Л.И. Шумская. -Минск: РИВШ, 2005. -271 с. -Библиогр.: с.217-242. -ISBN 985-6741-81-5. |
88 Э 533 |
Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено М-вом образования РФ/ Д.Б. Эльконин; Ред.-сост.: Б.Д.Эльконин. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -384 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2405-7. |
88 Ю 50 |
Юнг К.Г. Символическая жизнь: Пер.с англ./ К.Г. Юнг. -М.:Когито-Центр, 2003. -325 с. - (Классики психологии). -ISBN 5-89353-100-0. |
88 Ю 681 |
Юревич А.В. Психология и методология/ А.В. Юревич. -М.: РАН, 2005. -311 с. -Библиогр.: с.299-311. -ISBN 5-9270-0077-0. |