НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления за 2006г.
по теме "Педагогика"

74
Д 222
XX лет школьной и вузовской информатики: проблемы и перспективы: Материалы Всерос.науч.-метод.конф.27-29 марта 2006 г./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Отв.ред.: М.А.Иорданский]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -292 с.
74.2
А 465
Александрова А.Г. Полоориентированное воспитание учащихся общеобразовательной школы: Монография/ А.Г. Александрова. -Саратов, 2004. -121 с. -Библиогр.: с.105-120. -ISBN 5-9515-0035-4.
74
А 511
Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей: Практ.пособие/ Е.С. Алмазова. -2-е изд., испр. -М.: Айрис-Пресс, 2005. -192 с. - (Б-ка логопеда-практика). -Библиогр.: с. 188-191. -ISBN 5-8112-1240-2.
Авт.74
А 90
Асанова Л.И. Проблемы духовно-нравственного воспитания в философско-педагогическом наследии И. А.Ильина (1883-1954): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Л.И. Асанова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Г.Осовский, И.В. Берельковский. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
Дис.74
А 90
Асанова Л.И. Проблемы духовно-нравственного воспитания в философско-педагогическом наследии И. А.Ильина (1883-1954): Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Л.И. Асанова; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Г.Осовский, И.В.Берельковский. -Н.Новгород, 2005. -214 л. -Библиогр.: л. 179-214.
74
Б 275
Басов Н.Ф. История социальной педагогики: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031300 "Социальная педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. -М.: Академия, 2005. -253 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1767-0.
74
Б 873
Брамбринг М. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье/ М. Брамбринг; [Пер.с нем.В.Т. Алтухова; Науч.ред.: Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2003. -142 с.: ил. -ISBN 5-7695-1544-9.
Дис.74
Б 949
Буянова И.Б. Социокультурная адаптация выпускников сельских школ к условиям педагогического вуза: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Б. Буянова; Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е. Евсевьева; Науч.рук.: Г.М.Храмова. -Саранск, 2005. -267 л. -Библиогр.: л.178-204.
74
В 417
Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб.пособие/ С.Л. Вигман. -М.: Проспект, 2004. -207 с. -Библиогр.в ссылках.
74.2
В 608
Внутришкольное управление/ Сост.: Т.Е.Заводова. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Систем.подход в управлении образоват.учреждением; Управление уроком; Пед.анализ. -ISBN 985-405-293-1.
Авт.74.2
В 684
Волохатова В.М. Сиротские учреждения советской России: история становления и проблемы функционирования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист. наук.Спец.07.00.02-отеч.история/ В.М. Волохатова; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова; Науч. рук.: В.М.Борисов. -М., 2005. -21 с. -Библиогр.в ссылках.
74.2
В 772
Воспитательная деятельность педагога: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.УМО по спец.пед.образования/ И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; Под общ.ред.В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. -М.: Академия, 2005. -333 с. - (Профессионализм педагога). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-7695-2133-3.
74.1
В 927
Выполнение выпускных квалификационных работ по дошкольной педагогике: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Е.Е.Лунина, А.А.Смоленцева, Т.Г.Ханова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -21 с. -Библиогр.: с.17.
74
В 932
Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды IV Междунар.науч.-метод.конф.преподавателей вузов, ученых и специалистов (4-5 февр.2003 г.)/ Волж.гос.инж.-пед.академия; [Науч.ред.А.А.Червова]. -Н.Новгород, 2003. -189 с. -ISBN 5-88820-129-4.
74.1
Г 372
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе: Программа и метод.рек.для занятий с детьми 2-7 лет/ В.В. Гербова. -М.: Мозаика-Синтез, 2005. -67 с. - (Б-ка программы воспитания и обучения в детском саду). -Библиогр.: с.66. -ISBN 5-86775-342-5.
74
Г 471
Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных подростков: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ К. Гилленбранд; [Пер.с нем.Н.А. Горловой; Науч.ред.: Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2005. -237 с. -Библиогр.: с.224-233. -ISBN 5-7695-1500-7.
Авт.74
Г 552
Глуздов В.А. Методологический анализ взаимосвязи генерации и трансляции знаний: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филос.наук.Спец.-09.00.01 - онтология и теория познания/ В.А. Глуздов; Нижегор.гос.пед.ун-т. -М., 2000. -40 с. -Библиогр.: с.38-40.
74.2
Г 858
Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Л.И. Гриценко. -М.: Академия, 2005. -237 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.235-236. -ISBN 5-7695-1851-0.
74.2
Г 945
Гуманитарные проекты в деятельности культурно-образовательных центров образовательной школы/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Под общ.ред.В.А.Глуздова. -Н.Новгород, 2005. -173 с. -Библиогр.: с.171. -ISBN 5-93530-138-5.
Авт.74.2
Д 332
Денисова Н.А. Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.А. Денисова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23.
Дис.74.2
Д 332
Денисова Н.А. Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.А. Денисова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -287 л. -Библиогр.: л.199-222.
91
Д 681
Дополнительное образование специалистов: Аннот.указ.авторефератов диссертаций на соискание ученой степени кандидата, доктора наук.Вып.7: Психолого-педагогическое сопровождение/ Ин-т общ. сред.образования; [Сост.: Н.Н.Лагусева, Г.Н.Диниц; Ред.-сост.: Д.В.Смирнов]. -М.: Сов.спорт, 2004. -215 с. -Имен.указ.: с.213-215. -ISBN 5-85009-970-0.
74.1
Д 871
Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир: Программа и метод.рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет/ О.В. Дыбина. -М.: Мозаика-Синтез, 2005. -88 с. - (Б-ка программы воспитания и обучения в детском саду). -Библиогр.: с.85-87. -ISBN 5-86775-340-9.
Авт.74
Е 912
Ефимова Е.В. Развитие исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования "школа-вуз": Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.В. Ефимова. -Уфа, 2005. -22 с. -Библиогр.: с.20-22.
74
З-127
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: Пособие для психол.-пед.комиссии: Допущено М-вом образования РФ/ С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. -М.: Владос, 2005. -115 л.ил.в папке+Прил.32 с. - (Коррекционная педагогика). -Прил.: Метод.рек.к пособию "Практ.материал для проведения психол.-пед.обследования детей"/С.Д.Забрамная, О.В.Боровик.
74
З-14
Загвязинский В.И. Как учителю подготовить и провести эксперимент: Метод.пособие/ В.И. Загвязинский, М.М. Поташник. -М.: Пед.о-во России, 2005. -143 с. -ISBN 5-93134-261-3.
74
З-14
Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб.пособия для студентов пед.вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -207 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.203-205. -Терминол.словарь: с.197-202. -ISBN 5-7695-2146-6.
74.2
З-14
Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.пособие для студентов высш.пед. учеб.заведений: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ/ В.И. Загвязинский. -М.: Академия, 2001. -188 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0743-8.
Авт.74
З-233
Залесский М.Л. Конструирование и реализация технологии приобщения школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ М.Л. Залесский; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.М.Зверева. -Н.Новгород, 2005. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
Дис.74
З-233
Залесский М.Л. Конструирование и реализация технологии приобщения школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ М.Л. Залесский; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: Н.М.Зверева. -Н.Новгород, 2005. -249 л. -Библиогр.: л.195-217.
74.2
З-403
Защищая детство/ Сост.: Т.Е.Заводова, О, А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Урок по правам ребенка; Сценарии кл.часов; Социально-пед. проект. -ISBN 985-405-324-5.
74.2
З-467
Здоровье на тарелке/ Сост.: Н.С.Криволап, О.А. Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Здоровые привычки в питании; Беседа "Как вести себя за столом"; Проект "Здоровая школа"; Недостаток витаминов. -ISBN 985-405-296-6.
Авт.74
И 266
Игнатьева Г.А. Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Игнатьева; Нижегор.ин-т развития образования. -Н.Новгород, 2006. -40 с. -Библиогр.: с.36-40.
Дис.74
И 266
Игнатьева Г.А. Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования: Дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Игнатьева; Нижегор. ин-т развития образования. -Н.Новгород, 2006. -414 л. -Библиогр.: л.309-345.
74.2
И 291
Идейно-нравственное воспитание/ Сост.: О.А.Минич, О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Воспитание в труде; Задачи пед.науки; Социальный тренинг; Правовое воспитание. -ISBN 985-405-267-2.
К74
И 43
Илалтдинова Е.Ю. Школа как социокультурный центр: созидание, управление. Инновационный опыт Нижегородской области: Учеб.пособие/ Е.Ю. Илалтдинова, Г.Н. Козлова, С.В. Наумов. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2005. -68 с. -Библиогр.: с.61-63. -ISBN 5-7565-0261-0.
74
И 907
История педагогики в России: Хрестоматия для студентов гуманит.фак.вузов/ Сост.: С.Ф.Егоров. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2002. -397 с.: ил. - (Высшее образование). -ISBN 5-7695-0306-8.
74р
И 907
История педагогики: Программа и метод.обеспечение курса/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.Г.Ханова, Отв.за вып.: Е.Е.Лунина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -32 с. -Библиогр.: с.32.
74
К 29
Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек. М-вом образования и науки РФ/ А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. -М.: Владос, 2005. -207 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.204-205 и в конце гл.
74
К 442
Киселенко Т.Е. Сам себе логопед. Уроки домашней логопедии/ Т.Е. Киселенко. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -287 с.: ил. - (Сердце отдаю детям). -Библиогр.: с.285-286. -ISBN 5-222-07994-5.
74
К 493
Клиника интеллектуальных нарушений: Метод.рекомендации к семинар.и практ.занятиям/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Сост.: С.Н.Каштанова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -30 с.
74
К 576
Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000-педагогика и психология: Рек.УМО по спец. пед.образования/ Г.М. Коджаспирова. -2-е изд., стереотип. -М.: Гардарика, 2005. -287 с. - (Учеб. пособие). -ISBN 5-8297-0232-0.
74.2
К 576
Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия, 2005. -351 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.347-349. -ISBN 5-7695-2198-8.
74
К 603
Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. -М.: Академия, 2005. -285 с. - (Профессионализм педагога). -Библиогр.: с.282. -ISBN 5-7695-2213-5.
74
К 637
Комплексная педагогическая практика студентов 4-го курса по специальности "Социальная педагогика" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования": Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Е.В.Кочетова, А.С.Курбатова; Отв.за вып.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -19 с.
74.1
К 637
Комратова Н.Г. Учимся говорить правильно: Учебно-метод.пособие по развитию речи детей 3-7 лет./ Н.Г. Комратова. -М.: Сфера, 2005. -208 с. - (Программа развития). -Библиогр.: с.201. -ISBN 5-89144-438-0.
74
К 64
Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по психол.и пед.спец./ И. С. Кон. -М.: Академия, 2003. -335 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в примеч. -Словарь терминов: с.326-332. -ISBN 5-7695-1420-5.
74.1
К 651
Контрольные работы по курсу "Теория и методика развития детского изобразительного таорчества"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.А.Конакова, Т.М.Горюнова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -39 с. -Библиогр.: с.39.
74.2
К 888
Кудрина С.В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование: Материалы для специалиста образоват.учреждения/ С.В. Кудрина. -СПб.: КАРО, 2004. -222 с.: ил. -Библиогр.: с. 156-160. -ISBN 5-89815-342-X.
74
Л 20
Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования и науки РФ/ Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. -М.: Владос, 2004. -303 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.301-303.
74
Л 278
Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Д.И. Латышина. -М.: Гардарики, 2005. -603 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-8297-0104-9.
74
Л 278
Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Д.И. Латышина. -М.: Гардарики, 2006. -603 с. -Библиогр.в ссылках.
Авт.74.1
Л 33
Лебедева И.Б. Формирование личности ребенка дошкольного возраста средствами народной культуры в учреждении дополнительного образования детей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Б. Лебедева; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Науч.рук.: Ю.А.Лебедев. -Н.Новгород, 2006. -34 с. -Библиогр.: с.33-34.
Дис.74.1
Л 33
Лебедева И.Б. Формирование личности ребенка дошкольного возраста средствами народной культуры в учреждении дополнительного образования детей: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Б. Лебедева; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Науч.рук.: Ю.А.Лебедев. -Н.Новгород, 2006. -247 л. -Библиогр.: л.203-228. -Тезариус: л.246-247.
74
Л 696
Логопедия: Практ.пособие для логопедов, студентов и родителей/ [Авт.-сост.: В.И.Руденко]. -4-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -287 с.: ил. - (Мир вашего ребенка). -Библиогр.: с.286. -ISBN 5-222-08164-8.
74
М 17
Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000-Педагогика и психология: Рек.Учеб.-метод. объединением вузов РФ по пед.образованию/ В.И. Максакова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2001. -207 с. - (Высшее образование). -Библиогр. в конце гл. -ISBN 5-7695-0744-6.
74.2
М 171
Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Максимов. -М.: Академия, 2002. -270 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.267-268. -ISBN 5-7695-0925-2.
74
М 255
Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки и спец."Социальная работа": Допущено М-вом образования РФ/ Л.В. Мардахаев. -М.: Гардарики, 2006. -269 с. -Библиогр.: с.264. -ISBN 5-8297-0160-X.
Авт.74.2
М 333
Матвеева С.В. Воспитание патриотизма у старшеклассников в условиях целостного педагогического процесса в современной общеобразовательной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.В. Матвеева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -22 с. -Библиогр.: с.21-22.
Дис.74.2
М 333
Матвеева С.В. Воспитание патриотизма у старшеклассников в условиях целостного педагогического процесса в современной общеобразовательной школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.В. Матвеева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук. : Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -205 л. -Библиогр.: л.177-198.
74.2
М 545
Методика воспитательной работы: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред.В.А.Сластенина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -144 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2404-9.
74
М 545
Методика и технологии работы социального педагога: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ Под ред.М.А.Галагузовой, Л.В.Мардахаева. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -191 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-7695-1734-4.
74.1
М 754
Молодова Л.П. Методика работы с детьми по экологическому воспитанию: Пособие для воспитателей дошк.учреждений и учителей нач.шк./ Л.П. Молодова. -Минск: Асар, 2004. -511 с. -Библиогр.: с.507. -Содерж.: Игровые занятия; Беседы; Практ.дела и акции; Фрагменты праздничных программ. -ISBN 985-6711-04-5.
74.2
М 773
Монина Г.Б. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником/ Г.Б. Монина, Е.В. Панасюк. -СПб.: Речь, 2005. -199 с. - (Психологический тренинг). -Библиогр.: с.196-199. -ISBN 5-9268-0210-5.
74.2
М 793
Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. Практикум: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Н.А. Морева. -М.: Просвещение, 2006. -192 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.188. -ISBN 5-09-012340-3.
74.2
М 793
Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Н.А. Морева. -М.: Просвещение, 2006. -320 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.316-318. -ISBN 5-09-012005-6.
74
М 893
Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; [Под ред.В.А.Сластенина]. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Академия, 2002. -194 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0640-7.
74.1
М 902
Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет: Метод.пособие/ И.Ф. Мулько. -М.: Сфера, 2006. -96 с. - (Программа развития). -Библиогр.: с.95-96. -ISBN 5-89114-506-9.
74
Н 323
Настольная книга педагога-дефектолога/ Т.Б. Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева и др. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -565 с. - (Сердце отдаю детям). -Библиогр.: с.557-560. -ISBN 5-222-07990-2.
74
Н 624
Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2006. -223 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в ссылках и тексте. -ISBN 5-7695-2600-9.
74.2
Н 637
Николина В.В. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя/ В.В. Николина, С.П. Акутина. -Н.Новгород; Арзамас: АГПИ, 2005. -112 с. -Библиогр.: с.104-112. -ISBN 5-86517-267-0.
74
Н 731
Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи)/ Д.А. Новиков. -М.: МЗ-Пресс, 2004. -66 с. - (Статистические методы). -ISBN 5-94073-073-6.
74.2
О-351
Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога/ Р.В. Овчарова. -М.: Сфера, 2005. -479 с. -Библиогр.: с.477. -ISBN 5-89144-177-2.
74

О-641

Организационно-педагогические и идеологические основы работы с молодежью в высшей школе: Из опыта работы специалистов по социальной и воспитательной работе со студенческой молодежью и кураторов студенческих групп: [Сб.]/ [Под общ.ред.И.И.Калачевой, С.А.Кулеш]. -Минск: РИВШ, 2006. -115 с. -Библиогр.: с.115-113. -ISBN 985-500-012-9.
74
О-641
Организация логопедической практики студентов заочного отделения: Учеб.-метод.пособие/ Авт.-сост.: Л.А.Метиева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -35 с.
74
О-664
Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.пособие для студентов высш. пед.учеб.заведений: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. -М.: Академия, 2004. -256 с. - (Высшее педагогическое образование). -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-7695-1520-1.
74.2
О-749
Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: [Моногр.]/ И.М. Осмоловская; Акад.пед.и социал.наук; Моск.психол.-социал.ин-т. -2-е изд., перераб.и доп. -М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 2005. -214 с. - (Б-ка педагога-практика). -Библиогр.: с.174-178. -Словарь использ.терминов: с.124-125. -ISBN 5-89502-521-8; 5-89395-559-5.
74
О-753
Основы сурдопедагогики: Программа курса и метод.указания по выполнению практ.заданий/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Сост.: Е.Ю.Медведева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.19.
74.2
О-768
Осторожно: любовь!/ Сост.: Т.Е.Заводова. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Библиогр.: с.124. -Содерж.: Темат.вечер для ст.кл.; Лит.-муз.композиция; Лирич.вечер о любви; Сценарии творч.постановок. -ISBN 985-405-316-4.
74
О-826
Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов и аспирантов: Допущено Учеб.-метод.объединением вузов России/ Сост.: Л.В.Мардахаев. -М.: Академия, 2003. -383 с. - (Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-1398-5.
Авт.74.2
П 121
Павлов Б.Ф. Развитие готовности студентов педагогического вуза к деятельности по патриотическому воспитанию учащихся общеобразовательных школ: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Б.Ф. Павлов; Казан.гос.пед.ун-т. -Йошкар-Ола, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23.
74
П 24
Педагогика межнационального общения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Под ред.Д.И.Латышиной. -М.: Гардарики, 2004. -316 с. -Библиогр.: с.294. -ISBN 5-8297-0199-5.
74
П 24
Педагогика профессионального образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 033400-Педагогика: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Академия, 2004. -368 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-1513-9.
74
П 24
Педагогика: Учеб.для студентов вузов пед.спец.: Допущено М-вом образования и науки РФ/ Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А. Юзефавичус и др.; Под ред.Л.П.Крившенко. -М.: Проспект, 2005. -428 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-482-00057-5.
74
П 24
Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе": Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова, Е.В.Кочетова, В.В. Муренова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -15 с. -Библиогр.: с.13-14.
74
П 24
Педагогическая практика по специальности "Логопедия". II курс: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос. пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Т.Н.Князева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -14 с.
74
П 24
Педагогическая практика по специальности "Социальная педагогика". III курс: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Сост.: Н.Н.Деменева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -9 с. -Библиогр.: с.9.
74
П 24
Педагогическая практика студентов 4-го курса по специальности "Логопедия" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования": Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -19 с.
74.2
П 24
Педагогические игры/ Сост.: О.А.Минич, О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Игры психокоррекции поведения; Ролевые игры; Риторика; Эмоц.модуляция. -ISBN 985-405-285-0.
74
П 24
Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Под ред.Е.С.Полат. -М.: Академия, 2006. -392 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.386-390. -ISBN 5-7695-2241-0.
74
П 24
Педагогические технологии: Учеб.пособие для студентов пед.спец./ М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; Под общ. ред.В.С.Кукушина. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. -333 с. - (Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 328-333. -ISBN 5-241-00145-X.
74.2
П 372
Планета здоровья/ Сост.: Н.С.Криволап. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Уроки здоровья; Тест "Что мешает мне бросить курить?"; Из истории табакокурения; Советы врача. -ISBN 985-405-303-2.
74
П 441
Подготовка и защита дипломных работ по социально-педагогическим дисциплинам: Метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: Ю.Х.Трушина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -35 с. -Библиогр.: с.18-20.
74
П 442
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов: Учеб.пособие для студентов вузов/ И.П. Подласый. -М.: Владос-Пресс, 2003. -365 с. - (Учеб.пособие для вузов).
74
П 607
Поршнев А.В. Эксперимент в психологии и педагогике: Учеб.пособие/ А.В. Поршнев; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -78 с. -Библиогр.: с.75-76. -ISBN 5-85219-103-5.
74
П 727
Преподавание в сети Интернет: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб. -метод.объединением по спец.пед.образования/ Отв. ред.: В.И.Солдаткин. -М.: Высш.шк., 2003. -791 с. -Библиогр.: с.451-457. -Глоссарий: с.458-471. -ISBN 5-06-004715-6.
74
П 781
Проблема духовно-нравственного воспитания личности в отечественной педагогике: история и современность: Программно-метод.обеспечение курса по выбору/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.Н.В.Рада . -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -41 с. -Библиогр.в конце тем.
74.1
П 784
Программа воспитания и обучения в детском саду: Допущено М-вом образования и науки РФ/ Под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -М.: Мозаика-Синтез, 2005. -206 с. -ISBN 5-86775-272-0.
74р
П 784
Программно-методическое обеспечение педагогической практики студентов заочной формы обучения по кафедре теории и методики обучения математике факультета математики, информатики и физики/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.-сост.: Л.И.Кузнецова, С.В.Кириллова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -14 с.
Авт.74р
П 821
Просвирнина И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя общеобразовательной школы в условиях внутришкольной формы работы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.В. Просвирнина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.М. Зверева. -Н.Новгород, 2005. -22 с. -Библиогр.: с. 21-22.
Дис.74р
П 821
Просвирнина И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя общеобразовательной школы в условиях внутришкольной формы работы: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.В. Просвирнина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.М.Зверева. -Н.Новгород, 2005. -220 л. -Библиогр.: л.182-200.
74
П 863
Психолого-педагогическая практика по специальности "Социальная педагогика". II курс: Метод. рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Т.Я.Железнова; Отв.за вып.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -19 с. -Библиогр.: с.18.
74.2
Р 131
Работа классного руководителя: Метод.пособие. -М.: АРКТИ, 2005. -165 с. - (Методическая б-ка). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89415-406-5.
74.1
Р 253
Ратнер Ф.Л. Основы Монтессори-педагогики. Метод М.Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова; Казан.гос.ун-т; [Науч.ред.: В.И.Андреев]. -Казань, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.19-20.
74
Р 322
Ревская Н.Е. Педагогика: Учеб.пособие/ Н.Е. Ревская. -СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. -143 с. -Библиогр.: с.142-143. -ISBN 5-8016-0255-0.
Авт.74
Р 605
Родионова Ю.В. Соотношение процессов обучения и воспитания в социально-педагогической концепции Дж.Дьюи: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ю.В. Родионова; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74
Р 605
Родионова Ю.В. Соотношение процессов обучения и воспитания в социально-педагогической концепции Дж.Дьюи: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ю.В. Родионова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -229 л. -Библиогр.: л.194-220.
74.2
Р 83
Руденко И.В. Введение в педагогику детского движения: Учеб.пособие/ И.В. Руденко. -М.: Пед.о-во России, 2004. -127 с. -Библиогр.: с.85. -ISBN 5-93134-233-8.
74
С 222
Сахипова Р.А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.академии образования/ Р.А. Сахипова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж, 2005. -143 с. -Библиогр.: с.124-138. -ISBN 5-89502-778-4; 5-89395-687-7.
Авт.74р
С 302
Семенова Г.А. Учебный диалог как способ формирования профессиональной позиции будущего учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Семенова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В. В.Николина. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74р
С 302
Семенова Г.А. Учебный диалог как способ формирования профессиональной позиции будущего учителя: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Семенова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород, 2005. -360 л. -Библиогр.в тексте.
74
С 322
Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: [Учеб.пособие]/ И.С. Сергеев. -СПб.: Питер, 2004. -315 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с. 310-315. -ISBN 5-94723-909-4.
74.2
С 409
Система формирования ценностей здоровья у школьников в условиях национального региона: Пособие для работников общеобразоват.школы/ Морд.гос. пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева; Под ред.М.А.Якунчева, С. П.Голышенкова. -Саранск: Красный Октябрь, 2004. -333 с. -Библиогр.: с.288-294. -ISBN 5-7493-0762-X.
74.2
С 41
Ситаров В.А. Дидактика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено М-вом образования РФ/ В.А. Ситаров. -М.: Академия, 2004. -365 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1756-5.
Дис.74.2
С 425
Скатова С.Б. Моделирование дидактической системы учителя как средство повышения эффективности процесса обучения в инновационном общеобразовательном учреждении: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования: [В 2 т.].[Т.II]/ С.Б. Скатова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: И.В.Берельковский. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -123 л.
Дис.74.2
С 425
Скатова С.Б. Моделирование дидактической системы учителя как средство повышения эффективности процесса обучения в инновационном общеобразовательном учреждении: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования: [В 2 т.].[Т.I]/ С.Б. Скатова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: И.В.Берельковский. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -225 л. -Библиогр.: с.204-225.
74
С 47
Сластенин В.А. Общая педагогика: Учеб.пособие 1 для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.2/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Владос, 2003. -253 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл.
74
С 471
Сластенин В.А. Общая педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.1/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Владос, 2003. -287 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл.
74
С 506
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ/ С.Д. Смирнов. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Академия, 2005. -394 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.364-377.-Предм.указ.: с.378-385.-Указ.имен.: с.386-390. -ISBN 5-7695-2491-X.
74р
С 635
Соосаар Н. Интерактивные методы преподавания: Наст.книга преподавателя.Ч.1/ Н. Соосаар, Н. Замковая. -СПб.: Златоуст, 2004. -188 с.: ил. -ISBN 5-86547-318-2.
Авт.74
С 654
Сорокина Е.Н. Формирование педагогической культуры родителей в системе работы учреждения дополнительного образования детей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.Н. Сорокина; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова. -Н.Новгород, 2005. -18 с. -Библиогр.: с.16-17.
74
С 718
Специальная педагогика: Учеб.пособие для студентов пед.вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед.образованию/ Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред.Н.М.Назаровой. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -395 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2925-3.
74.1
С 773
Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Н.А. Стародубова. -М.: Академия, 2006. -256 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.251-254. -ISBN 5-7695-2425-1.
74.2
С 794
Степанова Г.В. Творческое воспитание школьников. Педагогические мастерские/ Г.В. Степанова. -М.: ЦГЛ, 2006. -160 с. -Библиогр.: с.159. -ISBN 5-94916-058-4.
74.2
Т 52
Толерантность как практическая философия педагогики: Коллектив.монография.Вып.14/ Отв.ред.: А. В.Перцев. -Екатеринбург, 2005. -359 с. - (Монографии). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-88425-190-4.
Дис.74
Т 56
Тома Ж.В. Формирование здорового образа жизни младших школьников в процессе физического воспитания в школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ж.В. Тома; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского; Науч.рук.: И.Л.Беккер. -Пенза, 2006. -191 л. -Библиогр.: л.147-163.
74
Т 651
Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: Методология разработки и практика проведения/ В. А. Трайнев. -2-е изд. -М.: Дашков и К, 2005. -359 с. -Библиогр.: с.356-359. -ISBN 5-94798-714-7.
74.2
Т 651
Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (Обобщения и рекомендации): [Учеб.пособие]/ В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. -М.: Дашков и К, 2006. -279 с. -Библиогр.: с.275-279. -ISBN 5-94798-824-0.
Авт.74
Т 827
Тулупова О.В. Соотношение воспитания и обучения в педагогической концепции И.Ф.Гербарта и ее реализация в отечественной гимназии сер.XIX-нач.XX вв.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.В. Тулупова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород, 2005. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.74
Т 827
Тулупова О.В. Соотношение воспитания и обучения в педагогической концепции И.Ф.Гербарта и ее реализация в отечественной гимназии сер.XIX-нач.XX вв.: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.В. Тулупова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород, 2005. -234 л. -Библиогр.: л.197-221.
74.2
Т 984
Тюнников Ю.С. Педагогическая мифология: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России М-ва образования и науки РФ/ Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко. -М.: Владос, 2004. -352 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-691-01336-X.
Дис.74
Ф 534
Филиппов Ю.В. Этнопедагогические проблемы этнической социализации: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ю.В. Филиппов; Нижегор. архит.-строит.ун-т. -Н.Новгород, 2006. -395 л. -Библиогр.: л.348-395.
74
Ф 716
Флерова Ж.М. Логопедия/ Ж.М. Флерова. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -319 с.: ил. - (Мир вашего ребенка). -ISBN 5-222-01143-7.
Авт.74
Ф 824
Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Е.Б. Фрайфельд; Волго-Вят.акад.гос.службы; Науч. рук.: Н.Л.Уварова. -Н.Новгород, 2006. -24 л. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74
Ф 824
Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.08-теория и методика проф.образования/ Е.Б. Фрайфельд; Волго-Вят.акад.гос.службы; Науч.рук.: Н. Л.Уварова. -Н.Новгород, 2006. -257 л. -Библиогр. : л.181-199.
74.2
Ф 907
Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учеб.пособие для студентов пед.учеб.заведений/ И.И. Фришман. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -160 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.156-159. -ISBN 5-7695-0797-7.
Авт.74.2
Ч-151
Чайкина Ж.В. Личностный подход как фактор успешной профессиональной ориентации детей в системе дополнительного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ. педагогика, история педагогики и образования/ Ж.В. Чайкина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.21-23.
Дис.74.2
Ч-151
Чайкина Ж.В. Личностный подход как фактор успешной профессиональной ориентации детей в системе дополнительного образования: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ж.В. Чайкина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -371 л. -Библиогр.: л. 230-263.
Авт.74р
Ч-64
Чиранова О.И. Подготовка будущего учителя к реализации эстетического потенциала начального курса математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ О.И. Чиранова; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Е.Н.Перевощикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.24.
Дис.74р
Ч-64
Чиранова О.И. Подготовка будущего учителя к реализации эстетического потенциала начального курса математики: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ О.И. Чиранова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: Е.Н.Перевощикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -236 л. -Библиогр.: л.199-215.
74.2
Ч-689
Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: Метод.пособие/ С.Н. Чистякова. -М.: Академия, 2005. -123 с. - (Профильное обучение школьников). -Библиогр.: 121-122. -ISBN 5-7695-2168-6.
74.2
Ш 646
Ширшов Е.В. Педагогические условия проектирования электронных учебно-методических комплексов: Монография/ Е.В. Ширшов, О.В. Чурбанова; Архангел. гос.техн.ун-т. -Науч.изд. -Архангельск, 2005. -307 с. -Библиогр.: с.182-205. -ISBN 5-261-00179-X.
74
Ш 656
Шишковец Т.А. Справочник социального педагога/ Т.А. Шишковец. -М.: ВАКО, 2005. -207 с. - (Педагогика. Психология. Управление). -Библиогр.: с. 201-203. -ISBN 5-94665-219-2.
74.2
Ш 742
Шмойлов А.И. Весь мир в игрушке: Пособие для учителя/ А.И. Шмойлов. -Переизд. -Воронеж, 2001. -101 с.: ил. -Библиогр.: с.100.
74.2
Э 40
Экологическое воспитание/ Сост.: Н.С.Криволап. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Занятие по экол.воспитанию; Урок "Земля-наш дом"; Методика организации "экол.тропы". -ISBN 985-405-320-2.
Авт.74.2
Я 474
Яковлева А.Д. Образовательная среда интегративного комплекса "общеобразовательная школа - школа искусств" как условие эффективного развития личности младшего школьника: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ А.Д. Яковлева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород, 2005. -22 с. -Библиогр.: с.22.
Дис.74.2
Я 474
Яковлева А.Д. Образовательная среда интегративного комплекса "общеобразовательная школа - школа искусств" как условие эффективного развития личности младшего школьника: Дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ А.Д. Яковлева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород, 2005. -223 л. -Библиогр.: л.184-206.
74.2
Я 822
Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед. образования/ В.Р. Ясницкая; Под ред.А.В.Мудрика. -М.: Академия, 2004. -349 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1644-5.
©    2000-2008