НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления за 2005г.
по теме "Педагогика"

74.2
А 514
Алоева М.А. Классные часы в 10-11-х классах/ М.А. Алоева. -3-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -375 с. - (Сердце отдаю детям). -Библиогр.: с. 366-367. -ISBN 5-222-05305-9.
74.2
А 514
Алоева М.А. Классные часы в 5-7-х классах/ М. А. Алоева. -3-е изд., доп.и испр. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -315 с. - (Сердце отдаю детям). -ISBN 5-222-05357-1.
74.2
А 86
Арт-Профи Форум: (ярмарка-выставка социальных проектов)/ Сост.: И.Г.Лопатина. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004. -104 с.
74.2
Б 152
Бадирова З.А. Классные часы и беседы для девушек. 6-11 кл./ З.А. Бадирова, А.В. Козлова. -М.: Сфера, 2003. -191 с. -Библиогр.: с.188-189ё. -ISBN 5-89144-326-0.
74.2
Б 33
Башарина Л.А. Организационные технологии управления школой: Метод.пособие для руководителей образоват.учреждений/ Л.А. Башарина, И.В. Гришина. -СПб.: КАРО, 2003. -134 с. -Библиогр.: с.133. -ISBN 5-89815-143-5.
74
Б 412
Бейкер Б.Л. Путь к независимости: Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам/ Б.Л. Бейкер, А.Д. Брайтман; При участии Я.Б.Блейчера, Л.Д.Хейфеца, С.П.Хиншоу, Д.М.Мэрфи; Пер.с англ.Л.Шихирева, Н.Грозной. -Калифорния: Купертино, 1997. -498 с. -Предм.указ.: с.487-498. -ISBN 5-88711-113-5.
74
В 193
Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ Ю.В. Василькова. -М.: Академия, 2004. -159 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-1775-1.
74.2
В 384
Вескер А.Б. Тренинг актерского мастерства учителя: Учеб.-практ.пособие/ А.Б. Вескер. -5-е изд., перераб.и доп. -М.: Пед.о-во России, 2002. -95 с. -Библиогр.: с.93-94. -ISBN 5-93134-184-6.
74
В 417
Вигман С.Л. Педагогика. В вопросах и ответах: Учеб.пособие/ С.Л. Вигман. -М.: Проспект, 2005. -207 с. -ISBN 5-98032-388-0.
74.2
В 754
Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах: ( конспект-пособие)/ В.В. Воронов. -3-е изд. -М.: Пед.о-во России, 2002. -190 с. -Библиогр.: с.166-168.-Указ.терминов: с.169-180. -ISBN 5-93134-031-9.
74.2
В 772
Воспитать человека: Сб.нормативно-правовых, науч.-методических, организационно-практ.материалов по проблемам воспитания/ Сост.: В.А.Березина, Л.И.Виноградова. -М.: Вентана-Граф, 2003. -382 с. -Библиогр.: с.377-380. -ISBN 5-9252-0433-6.
74.2
В 818
Время выбрало нас!: В помощь организаторам пед.поддержки дет.общест.движения: [Сб.]/ Сост.: О. Б.Коновалова.Ж.В.Культяпова. -Н.Новгород: Нижегор. гуманит.центр, 2004. -150 с. - В сб.представлены материалы из опыта работы ст.вожатых Нижегор.обл., метод.рекомендации по подготовке ст.вожатых и обучению актива дет.объеди. -ISBN 5-7565-0046-4.
74
В 927
Выпускные квалификационные работы в педагогическом университете: Учеб.пособие/ В.А. Глуздов, Т. А. Беляева, Л.В. Загрекова и др.; Нижегор.гос. пед.ун-т; Под общ.ред.Л.В.Загрековой. -Н.Новгород, 2005. -94 с. -Библиогр.: с.64-66.
74
В 932
Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды V Междунар.науч.-метод.конф.преподавателей вузов, ученых и специалистов (25-26 марта 2004 г.) / Волж.гос.инж.-пед.академия; Науч.ред.А.А.Червова. -Н.Новгород: ВГИПИ, 2003. -435 с. -ISBN 5-88820-169-3.
74
Г 437
Гессен С.И. Педагогические сочинения/ С.И. Гессен; [Сост.: Е.Г.Осовский, М.В.Богуславский, О.Е. Осовский; Вступ.ст., науч.ред.Е.Г.Осовского; Подг.текста, коммент.Е.Г.Осовского, В.П.Киржаевой, О.Е. Осовского]. -Саранск: Красный Октябрь, 2001. -566 с. - (Педагогическая б-ка Российского Зарубежья; Т.1). -Библиогр.: с.555-565. -ISBN 5-7493-0376-4.
74.2
Г 541
Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ И.З. Гликман. -М.: Владос-Пресс, 2003. -176 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.175-176. -ISBN 5-305-00028-9.
74.2
Г 541
Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ И.З. Гликман. -M.: Владос-Пресс, 2002. -176 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.175-176.
74.2
Г 831
Григоренко Ю.Н. Здравствуй, лагерь: Учеб.-практ. пособие для воспитателей и вожатых/ Ю.Н. Григоренко, М.А. Пушина. -М.: Пед.о-во России, 2004. -192 с. - (Б-ка журнала "Вожатый века"; Кипарис-4). -Библиогр.: с.191. -ISBN 5-93134-199-4.
74.2
Г 831
Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере/ Ю.Н. Григоренко. -М.: Пед.о-во России, 2003. -159 с. - (Б-ка журнала "Вожатый века"; Кипарис-3). -ISBN 5-93134-165-X.
74.2
Г 855
Гринченко И.С. Игровая радуга: Метод.пособие/ И.С. Гринченко. -М.: ЦГЛ, 2004. -95 с. -Библиогр. : с.91-92. -Содерж.: Актуал.материалы по методике игры. -ISBN 5-94916-033-9.
74.2
Г 955
Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей/ В.Н. Гуров. -М.: Пед.о-во России, 2003. -191 с. - (Школа в микросоциуме). -Библиогр.: с.169-181. -ISBN 5-93134-168-4.
74
Д 427
Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.Н. Джуринский. -М.: Владос-Пресс, 2004. -400 с. - (Учебник для вузов). -Библиогр.: с.398-400.
74.1
Д 717
Дошкольная педагогика: Программа курса и планы практ.занятий для студентов дошк.отд.психолого-пед. фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.М.Горбунова, Т. Г.Ханова. -Н.Новгород, 2004. -36 с. -Библиогр.: с.37.
74.1
Д 717
Дошкольная педагогика: Программа курса и планы практ.занятий для студентов дошк.отд.психолого-пед. фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.М.Горбунова, Т. Г.Ханова. -Н.Новгород, 2005. -37 с. -Библиогр.: с.37.
74р
Д 717
Дошкольное образование: Учеб.-метод.пособие: Рек.лабораторией пед.образования МКО/ Авт.-сост.: А.М.Козлова, Е.В.Никифорова, Н.А.Скопинова. -М.: ЦГЛ, 2004. -80 с. - (Психолого-педагогическая практика). -Библиогр.: с.77-78. -ISBN 5-94916-006-1.
74.2 Дьяченко В.К. Новая дидактика/ В.К. Дьяченко. Д 937 -М.: Народное образование, 2001. -493 с. - (Профессиональная б-ка завуча). -ISBN 5-87953-158-9.
74
Е 911
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда/ Л.Н. Ефименкова. -М.: Владос, 2004. -335 с.: ил. - (Коррекционная педагогика).
74р
З-144
Загрекова Л.В. Введение в педагогическую деятельность: Технология подготовки и проведения семинарских занятий: Учеб.-метод.пособие/ Л.В. Загрекова, Н.В. Неводниченко; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2005. -187 с. -Библиогр.в ссылках.
74.2
З-144
Загрекова Л.В. Теория и технология обучения: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод. объединением по напр.пед.образования/ Л.В. Загрекова, В.В. Николина. -М.: Высш.шк., 2004. -157 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-06-004501-3.
74
З-144
Загрекова Л.В. Теория обучения. Технология подготовки и проведения семинарских и практических занятий: Учеб.-метод.пособие/ Л.В. Загрекова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2005. -202 с.
74.1
З-344
Зарецкая Н.В. Приключения лягушат: Музыкальные сказки с нотным приложением для старшей группы ДОУ/ Н.В. Зарецкая. -М.: Сфера, 2003. -51 с., ноты: ил. - (Вместе с музыкой). -ISBN 5-89144-336-8.
74.1
З-344
Зарецкая Н.В. У солнышка в гостях: Музыкальные сказки с нотным приложением для сред.группы ДОУ/ Н.В. Зарецкая. -М.: Сфера, 2003. -42 с., ноты: ил. - (Вместе с музыкой). -ISBN 5-89144-337-6.
74.1
З-344
Зарецкая Н.В. Часы с кукушкой: Музыкальные сказки с нотным приложением для подготовительной к школе группы ДОУ/ Н.В. Зарецкая. -М.: Сфера, 2003. -53 с., ноты: ил. - (Вместе с музыкой). -ISBN 5-89144-313-9.
74
З-416
Зборовский Г.Е. Социология образования: Учеб. пособие для студентов социол.и пед.спец.: Рек.Советом отделения по социологии/ Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина. -М.: Гардарики, 2005. -383 с. -Библиогр.в ссылках и в конце гл. -ISBN 5-8297-0237-1.
74
З-567
Зеньковский В.В. Педагогические сочинения/ В. В. Зеньковский; Сост.: Е.Г.Осовский, О.Е.Осовский; Общ.науч.ред., вступ.ст.Е.Г.Осовского; Подг.текста, примеч.Е.Г.Осовского, В.П.Киржаевой, О.Е.Осовского. -Саранск: Красный Октябрь, 2002. -807 с. - (Педагогическая б-ка Российского Зарубежья; Т.2). -Библиогр.: с.793-806. -ISBN 5-7493-0526-0.
74.1
З-622
Зимина А.Н. Инсценирование песен на музыкальных занятиях с детьми 4-7 лет: Практикум для педагогов: Рек.М-вом образования РФ/ А.Н. Зимина. -М.: КноРус; Гном-Пресс, 1998. -32 с., ноты. - (Музыка для дошкольников). -ISBN 5-89334-038-8.
74.1
З-622
Зимина А.Н. Образные упражнения в музыкально-ритмическом развитии детей 4-8 лет: [Ноты]: Практикум для педагогов: Рек.М-вом образования РФ/ А.Н. Зимина. -М.: Гном-Пресс, 1998. -33 с., ноты. - (Музыка для дошкольников). -ISBN 5-89334-037-X.
74
И 279
Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии: Книга для педагогов: Метод.пособие для педагогов специализир.дошк.учреждений: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Е.В.Стребелевой, Г.А.Мишиной. -М.: Полиграф сервис, 2002. -127 с. -Библиогр.: с. 125. -ISBN 5-86388-054-6.
74
И 741
Информационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе: Материалы науч.-метод.конф.НТГСПА.18-19 марта 2004 г./ Нижнетагил.гос.социал.-пед.академия; Отв.ред.: В.А. Трофимов. -Нижний Тагил: НТГСПА, 2004. -239 с. -Библиогр.в конце ст.
74р
И 851
Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб.-метод. объединением по спец.пед.образования/ И.Ф. Исаев. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -207 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0902-5.
74
И 907
История социальной педагогики: Становление и развитие зарубежной социальной педагогики: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки и спец."Социальная работа": Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.В.И.Беляева. -М.: Гардарики, 2003. -255 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-8297-0161-8.
74
И 907
История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Под ред.М.А.Галагузовой. -М.: Владос, 2001. -543 с. - (Учеб.пособие для вузов). -ISBN 5-691-00313-5.
74.2
К 16
Как вести за собой: Большая книга вожатого/ Под науч.ред.Л.И.Маленковой. -М.: Пед.о-во России, 2004. -607 с. -ISBN 5-93134-216-8.
74
К 179
Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов/ В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. -СПб.: КАРО, 2004. -431 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.420-426. -ISBN 5-89815-401-9.
Авт.74р
К 284
Касперович Н.В. Педагогические задачи как средство реализации принципа фундаментальности в процессе подготовки будущих учителей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.В. Касперович; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.21-23.
Дис.74р
К 284
Касперович Н.В. Педагогические задачи как средство реализации принципа фундаментальности в процессе подготовки будущих учителей: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.В. Касперович; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород, 2005. -269 л. -Библиогр.: л.192-220.
74
К 29
Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя/ А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. -М.: Владос, 2004. -220 с. - (Коррекционная педагогика). -ISBN 5-691-00656-8.
74
К 437
Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи: Материалы для специалиста образоват. учреждения/ Р.А. Кирьянова. -СПб.: КАРО, 2004. -367 с. -Библиогр.: с.363-365. -ISBN 5-89815-112-5.
74.2
К 476
Классному руководителю: Учеб.-метод.пособие: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.М.И.Рожкова. -М.: Владос, 2001. -280 с. - (Воспитание и дополнительное образование детей). -Библиогр.: с. 274-277. -ISBN 5-691-00370-4.
74
К 576
Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Г.М. Коджаспирова. -М.: Гардарики, 2004. -527 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-8297-0172-3.
74
К 576
Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студентов высш.и сред.пед.учеб.заведений/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. -Учеб.изд. -М.: Академия, 2003. -175 с. -Библиогр.: с.172-175. -ISBN 5-7695-0445-5.
Авт.74
К 592
Козлова Г.Н. Воспитание в системе деятельности отечественной общеобразовательной средней школы (первая половина ХХ в.): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.док.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Г.Н. Козлова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -38 с. -Библиогр.: с.30-38.
Дис.74
К 592
Козлова Г.Н. Воспитание в системе деятельности отечественной общеобразовательной средней школы (первая половина ХХ в.): Дис.на соиск.учен.степ.док. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Г.Н. Козлова; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -364 л. -Библиогр.: л.303-364.
74
К 603
Колесникова И.А. Педагогическая праксеология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.УМО по спец. пед.образования/ И.А. Колесникова, Е.В. Титова. -М.: Академия, 2005. -252 с. - (Профессионализм педагога). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2009-4.
74.2
К 63
Командные игры-испытания/ Авт.-сост.: Ю.Д.Беляков. -М.: Пед.о-во России, 2004. -191 с. - (Б-ка журнала "Вожатый века"; Кипарис-8). -Библиогр.: с. 190-191. -ISBN 5-93134-241-9.
74
К 637
Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: Пособие для практ.работников дошк.образоват. учреждений/ Под общ.ред.Е.М.Мастюковой. -М.: АРКТИ, 2003. -68 с. - (Развитие и воспитание дошкольника). -Библиогр.: с.66-67. -ISBN 5-89415-230-5.
74.2
К 658
Копилка вожатских премудростей: [Метод.пособие]/ Сост.: С.В.Шорина, Н.И.Волкова. -М.: ЦГЛ, 2004. -128 с. -Содерж.: Методы вожатской работы в дет.оздоровит.лагерях. -ISBN 5-94916-021-5.
74.9
К 663
Корельская Н.Г. "Особенная" семья - "особенный" ребенок: Книга для родителей детей с отклонениями в развитии/ Н.Г. Корельская; Под ред.С.П. Евсеева. -М.: Сов.спорт, 2003. -229 с. -Библиогр. : с.224-227. -ISBN 5-85009-786-4.
74р
К 899
Кукушин В.С. Современные педагогические технологии в начальной школе: Пособие для учителя/ В.С. Кукушин. -2-е изд., перераб. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -379 с. - (Учение с увлечением). -Библиогр.: с.366-370. -ISBN 5-222-04850-0.
74
Л 20
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Метод.пособие для учителя-логопеда/ Р.И. Лалаева. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2004. -223 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.222. -ISBN 5-691-00137-X.
74
Л 20
Лалаева Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция: Учеб.-метод.пособие/ Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -221 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.220. -ISBN 5-222-05013-0; 5-94033-034-7.
74
Л 618
Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учеб.пособие/ И.А. Липский. -М.: Сфера, 2004. -317 с. -Библиогр.: с.307-316. -ISBN 5-89144-354-6.
74.2
Л 666
Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование/ Под ред.Е.Н. Степанова. -М.: Сфера, 2003. -125 с. -Библиогр.: с.123-124. -ISBN 5-89144-367-8.
74
Л 696
Логопедия: Учеб.для студентов дефектол.фак. пед.вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред. Л.С.Волковой. -5-е изд., перераб.и доп. -М.: Владос, 2004. -701 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл. -Словарь терминов: с.654-661. -ISBN 5-691-01357-2.
74
Л 704
Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031300-Социал.педагогика: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Т.В. Лодкина. -М.: Академия, 2003. -191 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.186-191. -ISBN 5-7695-1379-9.
74.2
Л 876
Лучшие сценарии для летнего лагеря: Настольная книга воспитателя и вожатого. -3-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -187 с. - (Школа радости). -ISBN 5-222-06087-X.
74.2
М 139
Мазыкина Н.В. Равнение на победу: Метод.рекомендации организаторам работы по патриот.воспитанию детей и подростков/ Н.В. Мазыкина, А.Л. Монахов. -М.: ЦГЛ, 2004. -191 с. -Библиогр.: с.187-188. -ISBN 5-94916-027-4.
74
М 17
Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед. спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ В.И. Максакова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -207 с. - (Высшее профессиональное образование). -ISBN 507695-1755-7.
74.1
М 179
Макшанцева Е.Д. Скворушка: Сб.муз.-речевых игр для дошк.возраста/ Е.Д. Макшанцева. -М.: АРКТИ-ИЛЕКСА, 1998. -103 с., ноты: ил. - (Развитие и воспитание дошкольника). -ISBN 5-89415-018-3.
74
М 255
Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки и спец."Социальная работа": Допущено М-вом образования РФ/ Л.В. Мардахаев. -М.: Гардарики, 2003. -269 с. -Библиогр.: с.264. -ISBN 5-8297-0160-X.
74
М 268
Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: Метод.пособие / Л.С. Маркова. -М.: Айрис-Пресс, 2005. -157 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). -Библиогр.: с.131-133. -ISBN 5-8112-0539-2.
74
М 763
Молькова Т.П. Антропологический подход как методологическая основа современной педагогики : Учеб.-метод.пособие/ Т.П. Молькова; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород, 2005. -25 с. -Библиогр.: с.24.
74.1
М 777
Монтессори М. Дети - другие: Пер.с нем./ М. Монтессори; Вступ.ст., закл.ст., коммент.К.Е.Сумнительного. -М.: Изд.дом "Карапуз", 2005. -335 с. - (Педагогика детства). -Библиогр.: с.332. -ISBN 5-8403-0783-1.
74.1
М 777
Монтессори М. Помоги мне сделать это самому/ М. Монтессори; Сост., вступ.ст.М.В.Богуславского, Г. Б.Корнетова. -М.: Изд.дом "Карапуз", 2005. -272 с. - (Педагогика детства). -Библиогр.: с.270. -ISBN 5-8403-0100-0.
74
М 801
Морозов А.В. Креативная педагогика и психология: Учеб.пособие для системы высш., послевуз.и доп. проф.образования: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Морозов, Д.В. Чернилевский. -М.: Акад.Проект, 2004. -559 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр. : с.554-556. -ISBN 5-8291-0416-4; 5-902590-02-7.
74
М 893
Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.В. Мудрик. -М.: Академия, 2004. -300 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1680-1.
74
М 893
Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; Под ред.В.А.Сластенина. -4-е изд., доп. -M.: Академия, 2003. -199 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл.
74
М 893
Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; Под ред.В.А.Сластенина. -5-е изд., доп. -М.: Академия, 2005. -198 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1790-5.
74
Н 16
Нагавкина Л.С. Социальный педагог: введение в должность: Материалы для работников образоват. учреждений/ Л.С. Нагавкина, О.К. Крокинская, С.А. Косабуцкая. -СПб.: КАРО, 2004. -269 с. -ISBN 5-89815-059-5.
74
Н 323
Настольная книга педагога-дефектолога/ Т.Б. Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева и др. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -565 с. - (Сердце отдаю детям). -Библиогр.: с.557-560. -ISBN 5-222-06020-9.
Авт.74р
Н 405
Неводниченко Н.В. Педагогическая практика как средство подготовки будущего учителя к инновационной педагогической деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.В. Неводниченко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74р
Н 405
Неводниченко Н.В. Педагогическая практика как средство подготовки будущего учителя к инновационной педагогической деятельности: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования.[Т.1]/ Н.В. Неводниченко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород, 2005. -282 л. -Библиогр.: л.254-282.
Дис.74р
Н 405
Неводниченко Н.В. Педагогическая практика как средство подготовки будущего учителя к инновационной педагогической деятельности: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования.[Т.2]/ Н.В. Неводниченко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород, 2005. -165 л.
74.1
Н 624
Никитина Е.А. Здравствуй, осень!: Сценарии осенних праздников с нотным приложением для ДОУ/ Е.А. Никитина. -М.: Сфера, 2002. -40 с., ноты. -ISBN 5-89144-276-0.
74.2
Н 637
Николина В.В. Как организовать учебный диалог в школе: содержание, формы, методы: Учеб.пособие/ В.В. Николина, Г.А. Семенова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2005. -108 с. -Библиогр.: с.70-72.
74.2
Н 766
Новый взгляд на грамотность: По результатам междунар.исследования PISA-2000. -M.: Логос, 2004. -293 с. -ISBN 5-94010-378-2.
74.2
З-172
Обучение профильных групп учащихся сельских школ на основе внутриклассной дифференциации: [Коллектив.монография]/ М.И. Зайкин, С.В. Алексеева, А.М. Левашов и др.; Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П. Гайдара. -Арзамас, 2003. -178 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-86517-169-0.
74
О-546
Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031300-Социальная педагогика: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И. Ф. Дементьева. -М.: Академия, 2002. -243 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.243-252. -ISBN 5-7695-0775-6.
74
О-546
Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031300-Социальная педагогика: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И. Ф. Дементьева. -М.: Академия, 2004. -254 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.243-252. -ISBN 5-7695-0775-6.
74.2
О-641
Организаторам досуга: сценарии, викторины, игры: Список публикаций за 2002 год: [Библиогр.указатель]/ Нижегор.гос.обл.универс.науч.б-ка; Сост.: Л.И.Зорина. -Н.Новгород, 2003. -18 с.
К74.2
О-803
Отведем беду: Опыт работы ЦБС области по профилактике наркомании/ Нижегор.гос.обл.универс. науч.б-ка; Сост.: И.А.Василевская. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24.
74.2
П 121
Павлов Б.Ф. Воспитание патриота: Учеб.пособие для высш.и сред.спец.учеб.заведений: Допущено М-вом образования РФ/ Б.Ф. Павлов, А.Н. Хузиахметов. -Казань: ТаРих, 2004. -319 с. -Библиогр.: с.167-175. -ISBN 5-94113-047-3.
74
П 24
Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед. учеб.заведений: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -4-е изд. -М.: Школьная Пресса, 2004. -512 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9219-0384-1.
74.2
П 24
Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшекласников: Кн.для учителя и социального педагога/ Под ред.С.Н.Чистяковой, Н.Ф. Родичева. -М.: Новая школа, 2004. -108 с. -Библиогр.: с.104-107. -ISBN 5-8147-0049-1.
74
П 24
Педагогическая практика студентов 3-го курса, обучающихся по специальности "Логопедия": Метод. рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.В.Иванова. -Н.Новгород, 2004. -21 с. -Библиогр.: с.13-14.
74
П 247
Пелымская Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя-дефектолога: Допущено М-вом образования РФ/ Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. -М.: Владос, 2003. -223 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.234. -ISBN 5-691-01065-4.
74.2
П 372
Планета счастья: Из опыта работы дет.оздоровит.центра "Сережа"/ Авт.: С.В.Бажан, М.А.Цылина. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2003. -115 с. - В кн.вкл.два летних проекта и один проект зимней смен.
74
П 442
Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие для студентов сред.спец. учеб.заведений/ И.П. Подласый. -М.: Владос, 2002. -350 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл.
74
П 442
Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования и науки РФ: В 2 кн.Кн.1: Общие основы. Процесс обучения/ И.П. Подласый. -М.: Владос, 2004. -574 с.: ил. - (Учеб.для вузов).
74
П 442
Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ: В 2 кн.Кн.2: Процесс воспитания/ И. П. Подласый. -М.: Владос, 2004. -256 с.: ил. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце разд.
74.2
П 478
Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей/ Под ред.И.В.Макаренко. -М.: ЦГЛ, 2003. -412 с. -Библиогр.: с.405-406. -ISBN 5-94916-008-8.
74
П 568
Понятийно-терминологический словарь логопеда: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.УМО по спец. пед.образования/ Под ред.В.И.Селиверстова. -М.: Акад.Проект, 2004. -478 с. -ISBN 5-8291-0421-0.
74.2
П 64
Поташник М.М. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология): Метод.пособие/ М.М. Поташник, М.В. Левит. -М.: Пед.о-во России, 2004. -111 с. - (Образование XXI века). -ISBN 5-93134-215-X.
К74
П 784
Программа научной конференции преподавателей, сотрудников и аспирантов/ Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -22 с.
74.2
П 784
Программа семинарских занятий к специальному курсу "Диалог в учебном процессе": Учеб.пособие для студентов пед.вузов/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г.А.Семенова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -26 с. -Библиогр.: с.24.
CD74.2
П 842
Профильное обучение: [Электронный ресурс]: Метод.рекомендации: Рек.МО и РФ. -М.: Просвещение, Б. г. -1 CD.
74.2
Р 698
Ромашкова Е.И. Малая энциклопедия новогоднего досуга/ Е.И. Ромашкова. -М.: Сфера, 2004. -288 с. - (Праздник в школе). -ISBN 5-89144-491-7.
74
С 29
Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по спец." Социальная работа" и "Социальная педагогика": Рек. М-вом образования РФ/ Г.К. Селевко, А.Г. Селевко. -М.: Народное образование, 2002. -176 с. - (Профессиональная б-ка учителя). -Указ.: с.174-176. -ISBN 5-87953-163-5; 5-89922-010-4.
74.2
С 322
Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: [Учеб.-метод.пособие]/ В.П. Сергеева. -М.: ЦГЛ, 2003. -219 с. -ISBN 5-94916-004-5.
74.1
С 325
Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."540600 (050600)-Педагогика": Допущено Учеб.-метод.объединением по напр.пед. образования Федер.агенства/ Т.А. Серебрякова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -136 с.
74.2
С 404
Сирота Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. -М.: Академия, 2003. -175 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.172-173. -ISBN 5-7695-1320-9.
74
С 481
Словарь по социальной педагогике: Учеб.пособие для студентов, изучающих психологию, социал.работу и социал.педагогику: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ Авт.-сост.: Л.В.Мардахаев. -М.: Академия, 2002. -365 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.354-356. -ISBN 5-7695-0882-5.
74
С 481
Словарь-справочник по педагогике/ Авт.-сост.: В.А.Мижериков; Под общ.ред.П.И.Пидкасистого. -М.: Сфера, 2004. -439 с. -Библиогр.: с.436-439. -ISBN 5-89144-433-X.
74
С 506
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ/ С.Д. Смирнов. -М.: Академия, 2003. -303 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с. 289-299.
74
С 692
Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова и др.; Под ред.М.А.Галагузовой. -М.: Владос, 2003. -416 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с. 411-416.
74
С 692
Социальное проектирование: рекомендации по оформлению, оценке эффективности и ресурсному обеспечению социальных проектов/ Сост.: О.Б.Коновалова, Ж.В.Рыжова. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004. -95 с. - (Детское общественное движение и ученическое самоуправление; Вып.3).
74.2
А 233
Средства дистанционного обучения: Методика, технология, инструментарий/ Под ред.З.Джалиашвили. -СПб.: БХВ-Петербург, 2003. -334 с.: ил.+Компакт-диск. -ISBN 5-94157-241-7.
CD74
С 752
Средства дистанционного обучения: Методика, технология, инструментарий: [Электронный ресурс]. -СПб.: БХВ, Б.г. -1 СD. - CD-ROM содержит программный пакет eLearning Office 3000: Windows 98 и выше, RAM 64 Мб, CD Drive.
74
С 90
Сурдопедагогика: Учеб.для студентов высш.пед. учеб.заведений, обуч-ся по спец.031600 "Сурдопедагогика": Допущено М-вом образования и науки РФ/ Под ред.Е.Г.Речицкой. -М.: Владос, 2004. -655 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.652-655. -ISBN 5-691-01320-3.
Авт.74.2
Т 191
Тарасова О.В. Педагогические условия формирования логической культуры младших школьников средствами шахматной деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.В. Тарасова. -Казань, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
74.2
Т 291
Тебе, вожатый!.Вып.1/ Сост.: Л.Г.Нещерет. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2003. -87 с. -Содерж.: Материалы по правовым основам деятельности общест.объединений.
74.2
Т 291
Тебе, вожатый!.Вып.2/ Сост.: И.И.Фришман. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004. -96 с. -Содерж.: Игровые основы деятельности дет.объединений, предложения, подходы к организации игровых программ; Учеб.-образоват.программа "Достижени-.
74.2
Т 454
Титов С.В. Добро пожаловать, игра!: Библиотека вожатого: Самые лучшие игры с залом; Оригинал.театр. экспромты; Самые новые музыкальные, танцевальные и песенные игры и атракционы/ С.В. Титов. -М.: Сфера, 2004. -159 с. - (Ура, каникулы!). -Библиогр.: с.153. -ISBN 5-89144-440-2.
74.2
Т 60
Торгашов В.Н. Мы играем в детектив: Праздники. Концерты.Затеи.Сюжеты.Конкурсы.Истории.Викторины. Шифровки/ В.Н. Торгашов. -М.: Пед.о-во России, 2004. -127 с. -Библиогр.: с.116. -ISBN 5-93134-132-3.
74.2
Ф 534
Филиппова Н. Система социального гражданского образования "Педагогика самоорганизации"/ Н. Филиппова. -Уфа, 2003. -76 с.
74.2
Х 874
Хочу быть лидером!.Вып.3/ Сост.: Ж.В.Культяпова, Т.А.Криворотова. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004. -90 с. - (Детское общественное движение и ученическое самоуправление; Вып.3). -Содерж.: Модели ученического самоуправления.
74.2
Х 874
Хочу быть лидером!: Учеб.-метод.материалы, рекомендации, игры, тренинги, упражнения для вожатых, лидеров дет.и молодежных обществ.формирований, педагогов, работающих с органами самоуправления учащихся.Вып.2/ Сост.: О.Б.Коновалова, Ж.В.Рыжова. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2003. -96 с. - (Детское общественное движение и ученическое самоуправление). -Содерж.: Модели ученического самоуправления.
74.2
Ч-411
Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб.пособие/ М.Б. Челышкова. -M.: Логос, 2002. -431 с. -Библиогр.: с. 429-431. -ISBN 5-94010-143-7.
74
Ш 179
Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031300-Социальная педагогика: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ М.В. Шакурова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -266 с. - (Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1777-8.
74
Ш 487
Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений по спец."Социальная педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ П.А. Шептенко, Г.А. Воронина; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Академия, 2002. -206 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.203-205.
74.2
Ш 646
Ширшов Е.В. Информационно-педагогические технологии: хронология становления и развития: Учеб. пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод. объединением по проф.-пед.образованию/ Е.В. Ширшов; Астрахан.гос.техн.ун-т. -Архангельск, 2003. -171 с. -Библиогр.: с.167-170. -ISBN 5-261-00138-2.
74
Ш 963
Шумская Л.И. Основы воспитательной работы с учащейся молодежью: Учеб.пособие для студентов вузов по спец."Социальная педагогика": Допущено М-вом образования Республики Беларусь/ Л.И. Шумская, Ж.Е. Завадская. -Минск: Университетское, 2000. -190 с. -Библиогр.: с.187-188. -ISBN 985-09-0340-6.
74.2
Щ 982
Щуркова Н.Е. Школа и семья: педагогический альянс/ Н.Е. Щуркова. -М.: Пед.о-во России, 2004. -111 с. -ISBN 5-93134-225-7.
CD74.2
Э 455
Электронный каталог учебных изданий: [Электронный ресурс]. -М.: Нац.фонд подготовки кадров, 2003. -1 CD.
©    2000-2008