НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления за 2004г.
по теме "Педагогика"

74
А 444
Акутина С.П. Проектная деятельность учителя: новые педагогические технологии: Метод.пособие/ С. П. Акутина, А.Н. Акутина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -37 с. -Библиогр.: с.21-22.
74
А 946
Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Г.М. Афонина; Под ред.О.А.Абдуллиной. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -511 с. -Библиогр.внутри гл. -ISBN 5-222-01982-9.
74.1
А 947
Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома: Дидакт.материал на занятия по труд.обучению детей дошк.и мл.шк.возраста: Рек.М-вом образования РФ/ С. Ю. Афонькин, Е.Ю. Афонькина. -5-е изд. -М.: Аким, 1998. -207 с. -Библиогр.: с.206-207.
74.1
Б 268
Баршай В.М. Активные игры для детей: Учеб.пособие/ В.М. Баршай. -Ростов н/Д: Феникс, 2001. -319 с.: ил. - (Мир вашего ребенка). -Библиогр.: с.308-309. -ISBN 5-222-02117-3.
74.2
Б 288
Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя/ А.С. Батышев. -М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 2003. -199 с. -Библиогр.: с.193-199. -ISBN 5-85449-125-7.
74.2
Б 435
Белова С.В. Диалог - основа профессии педагога: Учеб.-метод.пособие/ С.В. Белова. -М.: Академия, 2002. -146 с. -Библиогр.: с.144-145. -ISBN 5-8429-0076-9.
74
Б 448
Белякова Л.И. Логопедия. Заикание: Учеб.пособие для студентов пед.вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. -2-е изд., доп.и перераб. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. -319 с. -Библиогр.: с.312-316.
74.2
Б 799
Большая энциклопедия начальной школы. -СПб.; М.: Изд.дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -415 с.: ил. -ISBN 5-7654-1216-5; 5-224-01797-1.
74.2
Б 799
Большая энциклопедия начальной школы: Школьная программа вместе с родителями: В 2 т.Т.2. -СПб.; М.: Изд.дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -320 с.: ил. -ISBN 5-7654-1345-5; 5-224-02358-0.
74.2
Б 799
Большая энциклопедия начальной школы: Школьная программа вместе с родителями: В 2 т.Т.1. -СПб.; М.: Изд.дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -447 с.: ил. -ISBN 5-7654-1344-7; 5-224-02357-2.
Авт.74.1
Б 896
Брыкина Е.К. Формирование творчества у детей 5-7 лет в работе с разными материалами: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 07-теория и методика дошкольного образовования/ Е. К. Брыкина. -М., 2004. -21 с. -Библиогр.: с.21-22.
Авт.74р
Б 953
Быкова Е.Н. Подготовка студентов педагогического колледжа к работе с учащимися девиантного поведения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Е.Н. Быкова; Горно-Алтайск.гос.ун-т. -Новосибирск, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
74.2
В 161
Вальдорфская педагогика: Антология/ Под ред.А. А.Пинского. -М.: Просвещение, 2003. -494 с. -Библиогр.: с.491-492. -ISBN 5-09-012118-4.
74.2
В 60
Внеклассные мероприятия в средних классах (сценарии классных часов, вечеров, конкурсов, турниров, праздников)/ Сост.: М.А.Петрухина. -Волгоград: Учитель, 2004. -66 с. -Библиогр.: с.65. -ISBN 5-7057-0421-6.
74
В 676
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Г.А. Волкова. -М.: Владос, 2003. -269 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.260-264. -ISBN 5-691-00936-2.
Авт.74
В 812
Врачинская Т.В. Становление педагогической конфликтологии в педагогическом наследии Л.Н.Толстого: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.В. Врачинская; Калинингр.гос.ун-т. -Калининград, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
74
В 887
Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: История и современные проблемы/ Б.Л. Вульфсон. -М.: УРАО, 2003. -232 с. -Библиогр.: с.231. -ISBN 5-204-00354-1.
74
В 922
Выготский Л.С. Основы дефектологии/ Л.С. Выготский. -СПб.: Лань; СППО, 2003. -654 с. -Библи огр.: с.629-631. -ISBN 5-8114-0481-6.
74
Г 127
Гагаев А.А. Русские философско-педагогические учения XVIII-XX веков: Культурно-исторический аспект/ А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. -М.: Рус.слово, 2002. -463 с. -Библиогр.: с.446-458. -ISBN 5-94853-050-7.
Авт.74р
Г 522
Гладкова М.Н. Интегративно-дифференцированный подход к процессу обучения педагогическим дисциплинам студентов вуза: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ М.Н. Гладкова; Волж.гос.инж.-пед. академия. -Н.Новгород, 2004. -27 с. -Библиогр.: с.25-27.
74
Г 604
Голик А.Н. Педагогическая психиатрия: Учеб.пособие/ А.Н. Голик; Ун-т РАО. -2-е изд., испр.и доп. -М.: УРАО, 2003. -204 с. -Библиогр.внутри тем. -Содерж.: Проблемы обучения и воспитания детей с психическими нарушениями. -ISBN 5-204-00353-3.
74
Г 613
Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Л.А. Головчиц. -М.: Владос, 2001. -303 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-691-00620-7.
74
Г 832
Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М.: Гардарики, 2004. -475 с. -Библиогр.в конце гл. -Глоссарий: с.471-475.
74
Г 899
Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ И.А. Грошенков. -М.: Академия, 2002. -205 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -Словарь: с.199-203. -ISBN 5-7695-0857-4.
74.2
Д 387
Детское движение. -Минск: Красико-Принт, 2004. -125 с. - Кн.содержит лучший опыт работы пионерской организации, те формы и методы, которые оправдали себя в деле воспитания в детях патриотизма, граждан. -ISBN 985-405-239-7.
74.2
Д 387
Детское экологическое движение: образование и воспитание: Пособие для учителей и руководителей кружков/ Р.Д. Хабибуллин, Л.А. Хабибуллина, А.А. Каюмов и др. -Н.Новгород, 1998. -136 с. -Библи огр.: с.126-127.
74
Д 427
Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.Н. Джуринский. -М.: Владос-Пресс, 2003. -400 с. - (Учебник для вузов). -Библиогр.: с.393-400. -ISBN 5-305-00100-5.
74р
Д 44
Диагностика функционирования педагогической системы высшей школы: Программа науч.-практ.конференции профессорско-преподават.состава высш.школы и преподавателей общеобразоват.учреждений (20-21 октября 1998 г.)/ Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 1998. -33 с.
74
Д 534
Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учед.заведений: Рек.Учеб.-метод. объединением по спец.пед.образования/ А.А. Дмитриев. -М.: Академия, 2002. -176 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-0813-2.
74
Д 931
Дьякова Е.А. Логопедический массаж: Учеб.-метод.пособие для студентов пед.вузов: Допущено Учеб. -метод.объединением по спец.пед.образования/ Е.А. Дьякова. -М.: Академия, 2003. -96 с. - (Высшее .образование). -Библиогр.: с.94. -ISBN 5-7695-0543-5.
74
Е 721
Ермаков В.П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями зрения: Медицина, психология, педагогика: Пособие для учителя/ В.П. Ермаков; Под ред.В.И.Селиверстова. -М.: Владос, 2002. -173 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.169-171. -ISBN 5-691-00603-7.
74
Е 911
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда/ Л.Н. Ефименкова. -М.: Владос, 2003. -335 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). -ISBN 5-691-00819-6.
Авт.74.2
Ж 728
Жинько М.И. Личностно-профессиональное развитие учащихся в доме-интернате: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования, спец.13. 00.08-теория и методика проф.образования/ М.И. Жинько; Волж.гос.инж.-пед.академия. -Н.Новгород, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
74.2
Ж 917
Журин А.А. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы: Одобрено Ученым советом по проблемам естест.-мат.образования ИОСО РАО/ А.А. Журин, Е.А. Бондаренко, И.А. Милютина. -М.: ЮНВЕС, 2004. -403 с. - (Школа XXI века). -Библиогр.: с.354-400. -ISBN 5-88682-184-8.
74
З-127
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: Пособие для психол.-пед.комиссии: : Допущено М-вом образования РФ/ С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. -М.: Владос, 2003. -115 л.ил.в папке+Прил.32 с. - (Коррекционная педагогика). -Прил.: Метод.рек.к пособию "Практ.материал для проведения психол.-пед.обследования детей" авт.С.Д.Забрамной, О.В.Боровик. -ISBN 5-691-00913-3.
74
З-14
Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Рек.Учеб.-метод. объединением по спец.пед.образования в качестве учеб.пособия для студентов пед.вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология/ В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. -М.: Академия, 2003. -207 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.203-205. -Терминол.словарь: с.197-202. -ISBN 5-7695-0815-9.
Авт.74
З-179
Зайчикова Т.Н. Технология педагогического тестирования как средство эффективного управления функционированием и развитием образовательной системы региона: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.Н. Зайчикова; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -23 с. -Библи огр.: с.22-23.
Дис.74
З-179
Зайчикова Т.Н. Технология педагогического тестирования как средство эффективного управления функционированием и развитием образовательной системы региона: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.Н. Зайчикова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород, 2003. -322 л. -Библиогр.: л.186-210.
Авт.74
З-295
Заостровцева М.Н. Совместная деятельность классного воспитателя, социального педагога и педагога-психолога по коррекции агрессивного поведения подростков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ М.Н. Заостровцева; Вят. гос.гуманит.ун-т. -Киров, 2003. -24 с. -Библи огр.: с.24.
74.2
З-306
Запаренко В.С. Большая книга-игра: Для мл.и сред.шк.возраста/ В.С. Запаренко. -СПб.; М.: Изд. дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -191 с.: ил. - (Энциклопедия интеллекта). -ISBN 5-7654-0665-3; 5-94847-008-3.
74
И 266
Игнатьева С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Социальная работа": Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области социальной работы М-ва образования РФ/ С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков. -М.: Владос, 2004. -300 с. - (Коррекционная педагогика) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-01242-8.
74
И 733
Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна/ Под ред.М.В.Моисеевой. -М.: Изд.дом "Камерон", 2004. -216 с.+Компакт-диск. -ISBN 5-9594-0015-4.
74.2
К 16
Как планировать работу/ Сост.: О.А.Минич. -Минск: Красико-Принт, 2003. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -ISBN 985-405-216-8.
74.2
К 603
Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Материалы для специалиста образоват. учреждений/ А.К. Колеченко. -СПб.: КАРО, 2004. -368 с. -Библиогр.: с.366. -ISBN 5-89815-091-9.
74.2
К 61
Колобова С.А. Евроклуб, Еврокласс, Еврошкола (варианты решения проблем адаптации лучшего зарубежного опыта политической социализации и гражданского воспитания молодежи в условиях российских реформ): Моногр./ С.А. Колобова; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -М.; Н.Новгород: Молодежный Евроклуб, 2003. -141 с. -Библиогр.: с.136-140.
74
К 673
Корнетов Г.Б. История педагогики: Введение в курс "История образования и педагогической мысли": Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед. спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением/ Г.Б. Корнетов. -М.: УРАО, 2003. -294 с. - (Педагогическое знание). -Библиогр.: с.291-293. -ISBN 5-204-00324-X.
74
К 689
Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб.пособие для студентов учреждений сред. проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Г.Ф.Кумариной. -М.: Академия, 2003. -314 с. - (Педагогическое образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-0576-1.
74
К 689
Коррекционная педагогика: Учеб.пособие для студентов пед.спец.вузов/ И.А. Зайцева, В.С. Кукушин, Г.Г. Ларин и др. -Ростов на/Д: МарТ, 2002. -301 с. - (Педагогическое образование). -Библиогр. : с.291-297. -ISBN 5-241-00125-5.
74
К 689
Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: Учеб. пособие для студентов пед.вузов по спец."Логопедия": Рек.УМО вузов РФ по пед.образованию. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. -158 с. -ISBN 5-88923-018-2.
74
К 89
Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок защиты: Практ.пособие для аспирантов и соискателей учен. степени/ Ф.А. Кузин. -6-е изд., доп. -М.: Ось-89, 2003. -208 с. -ISBN 5-86894-129-2.
Авт.74р
К 935
Курочкина И.Н. Этикет в профессиональной подготовке специалиста дошкольного профиля: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/ И.Н. Курочкина. -М., 2004. -44 с. -Библиогр.: с.42-44.
74.1
К 958
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Допущено М-во образования РФ/ Л.В. Куцакова. -М.: Владос, 2004. -143 с. -Библиогр.: с. 141. -ISBN 5-691-01043-4.
74
Л 20
Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. -М.: Владос, 2003. -303 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.301-303. -ISBN 5-691-01076-X.
74
Л 38
Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по спец.0319- Спец.педагогика в спец.(коррекц.) образоват.учреждениях: Допущено М-вом образования РФ/ И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. -М.: Академия, 2001. -186 с. - (Педагогическое образование). -ISBN 5-7695-0564-8.
74.2
Л 523
Летняя педагогическая практика: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Е.В.Кочетова, О. В.Колесова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -35 с. -Библиогр.: с.35.
74
Л 696
Логопедия: Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол.фак.пед.вузов: Допущено М-вом образования РФ: В 5 кн.Кн.1: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч.Ч.2: Ринолалия.Дизартрия/ Под ред.Л.С.Волковой. -М.: Владос, 2003. -303 с. - (Б-ка учителя-дефектолога). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-691-01214-2.
74
Л 696
Логопедия: Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол.фак.пед.вузов: Допущено М-вом образования РФ: В 5 кн.Кн.1: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч.Ч.1: Нарушение голоса.Дислалия/ Под ред.Л.С.Волковой. -М.: Владос, 2003. -223 с. - (Б-ка учителя-дефектолога). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-691-01213-4.
74
М 195
Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений: Рек.Ученым советом Акад.повышения квалификации и переподготовки работников образования/ А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. -М.: Академия, 2003. -203 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1350-0.
74
М 342
Матис В.И. Педагогика межнационального общения: Учеб.для студентов вузов/ В.И. Матис; Барнаул. гос.пед.ун-т. -Барнаул: Барнаул.гос.пед.ун-т, 2003. -506 с. -Библиогр.: с.378-406. -ISBN 5-93957-074-7.
Авт.74
М 523
Меркулова И.А. Формирование духовно-нравственных ценностей в педагогической теории и образовательной практике Германии второй половины ХХ века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.А. Меркулова. -Киров, 2004. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
74.2
М 757
Молонов Г.Ц. Фундаментализация общеобразовательной подготовки школьников/ Г.Ц. Молонов. -Улан-Удэ: ВСГАКИ, 2002. -142 с. -Библиогр.: с.140-141.
74
М 897
Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Е.А. Медведевой. -М.: Академия, 2002. -218 с. - (Педагогическое образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-0970-8.
74
М 917
Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ Ф.А. Мустаева. -М.: Акад.Проект, 2003. -527 с. - (Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.507-522. -ISBN 5-8291-0271-4; 5-88687-146-2.
74.2
Н 126
На пути к совершенству/ Сост.: Н.С.Криволап, О. П.Моргункова.О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2004. -125 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.:Самооценка в воспитательном процессе; Культура личности и саморазвитие; Искусство убеждать; Познавательная сфера. -ISBN 985-405-228-1.
74
Н 16
Нагавкина Л.С. Социальный педагог: введение в должность: Материалы для работников образоват. учреждений/ Л.С. Нагавкина, О.К. Крокинская, С.А. Косабуцкая. -СПб.: КАРО, 2002. -269 с. -ISBN 5-89815-059-5.
74
Н 192
Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха: Учеб.пособие для студентов пед.высш.учеб.заведений по спец."Сурдопедагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Л.П. Назарова; Под ред.В.И.Селиверстова. -М.: Владос, 2001. -287 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00632-0.
74.2
Н 323
Настольная книга классного руководителя: Справочно-метод.пособие/ Сост.: В.А.Березина, Л.И.Виноградова. -М.: АСТ; Астрель; Транзиткнига, 2003. -575 с. -Библиогр.: с.570-575. -ISBN 5-17-018533-2; 5-271-06599-5; 5-9578-0040-6.
74
Н 717
Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи/ Н.В. Нищева. -СПб.: Детство-пресс, 2003. -526 с. -Библиогр.: с.523-525. -ISBN 5-89814-054-9.
74
Н 731
Новиков А.М. Докторская диссертация?: Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук/ А.М. Новиков; Рос.Акад.образования. -М.: Эгвес, 2003. -119 с. -Библиогр.: с.118-119. -ISBN 5-85449-126-5.
74.2
Н 869
Нравственность в современном мире. -Минск: Красико-Принт, 2003. -127 с. - (Деятельность классного руководителя). -Библиогр.: с.117-125. -Содерж.: Методика выявления воспитанности школьников; Коррекционно-развивающие занятия; Кл.часы и психолого-пед.семинары. -ISBN 985-405-169-2.
Авт.74р
О-174
Облецова О.Г. Подготовка будущего учителя к диалогическому взаимодействию с учащимися в условиях педагогического колледжа: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ О.Г. Облецова; Горно-Алтайск.гос.ун-т. -Новосибирск, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
74
О-232
Образ жизни и здоровье студентов/ Нижегор. гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -Н.Новгород: НИСОЦ, 2003. -114 с. -ISBN 5-93116-053-1.
74
О-281
Общее недоразвитие речи. Логопедия: Программа курса и метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.В.Иванова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -32 с.
74.1
О-658
Оригами и педагогика: Материалы первой Всерос. конф.преподавателей оригами (С.-Петербург.23-24 апр.1996 г.)/ Ред.: С.Афонькин. -М.: Аким, 1996. -160 с. -Библиогр.в конце ст.
74р
О-753
Основы педагогического мастерства: Программа курса и метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: Т.М.Горюнова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -34 с.
74
О-819
Отдыхаем всей семьей/ Сост.: Н.С.Криволап, Г.Ф. Балашова, О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2003. -127 с. - (Деятельность классного руководителя). -Библиогр.: с.123-126. -ISBN 985-405-192-7.
74.2
П 235
Певцова Е.А. Правовая культура и правовое воспитание в России на рубеже ХХ-ХХI веков/ Е.А. Певцова. -М.: Изд.дом "Новый учебник", 2003. -415 с. - (Правовое образование: теория и практика). -Библиогр.: с.342-372. -ISBN 5-8393-0231-7.
74
П 24
Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед. учеб.заведений: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.П.И.Пидкасистого. -М.: Пед.о-во России, 2004. -604 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-93134-181-1.
74.2
П 24
Педагогическая мастерская/ Сост.: Н.С.Криволап, О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2003. -127 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Автор.программы и разработки по организации восп.работы с детьми и молодежью; Информация по проведению кл.часов, родит.собраний; Методи. -ISBN 985-405-201-X.
74.2
П 272
Переходный возраст. -Минск: Красико-Принт, 2003. -127 с. - (Деятельность классного руководителя). -Библиогр.: с.126. -Содерж.: Трудные подростки; Полезные советы в общении с людьми; Тест-опросник на тип личности; Открытый урок "Азбука воспитания"; Правила пед.так. -ISBN 985-405-177-3.
74
П 442
Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб.пособие для студентов сред.спец. учеб.заведений/ И.П. Подласый. -М.: Владос, 2003. -350 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00933-8.
74.2
П 781
Проблемы взаимодействия духовного и светского образования. История и современность:XIII Рождественские православно-философские чтения/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.ред.:Л.У.Шапошников. -Н.Новгород:Нижегор.гуманит.центр, 2004. -552 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7565-0033-2.
74.2
П 784
Программно-методические материалы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья профессии "Овощевод" (Автозаводский детский дом-интернат, г.Н.Новгород)/ Мин-во труда и социал.защиты Нижегор.обл.; Сост.: М.И.Жинько, С.В.Костюнина, В.В.Ягин. -Н.Новгород, 2003. -33 с. -Библиогр.: с.32.
74.2
П 784
Программно-методические материалы: Коррекционно-развивающее обучение: Начальная школа: Математика. Физическая культура. Ритмика. Трудовое обучение/ Сост.: С.Г.Шевченко. -3-е изд., испр. -М.: Дрофа, 2001. -222 с. -ISBN 5-7107-4034-9.
74.2
П 784
Программно-методические материалы: Коррекционно-развивающее обучение: Начальная школа: Русский язык. Литературное чтение. Окружающий мир. Природоведение/ Сост.: С.Г.Шевченко. -2-е изд.; Учеб.изд. -М.: Дрофа, 2002. -253 с. -ISBN 5-7107-4913-3.
74.2
П 784
Программно-методические материалы: Примерные программы начального общего образования/ М-во образования РФ; Сост.: А.М.Водянский, И.А.Петрова. -2-е изд.; Учеб.изд. -М.: Дрофа, 2000. -63 с. -ISBN 5-7107-3644-9.
74.2
П 784
Программно-методические материалы: Примерные программы среднего (полного) общего образования/ М-во образования РФ; Сост.: Гара Н.Н., Ю.И.Дик. -2-е изд.; Учеб.изд. -М.: Дрофа, 2001. -463 с. -ISBN 5-7107-4772-6.
74.2
П 784
Программы для общеобразовательных учреждений: Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы/ Сост.: Л.А.Вохмянина. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -256 с. -ISBN 5-7107-5060-3.
74.2
П 841
Профессиональная ориентация в школе: Учеб.-метод.пособие для студентов психол.фак./ Нижегор. гос.пед.ун-т; Авт.-сост: О.В.Ладыкова; Отв.за вып.: Е. Н.Волкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -27 с. -Библиогр.: с.26.
74.2
П 863
Психолого-педагогическая практика студентов 3-го курса, обучающихся по специальности "031300- социальная педагогика": Метод.рек./ Нижегор.гос. пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева; Отв.за вып.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -10 с. -Библиогр.: с.9.
74.2
П 863
Психолого-педагогическая практика студентов II курса, обучающихся по специальности "031300-социальная педагогика": Метод.рек./ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Т.Я.Железнова, С.А.Зайцева и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -18 с. -Библиогр. : с.17.
74
Р 139
Равен Д. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы/ Д. Равен; Пер.с англ. Ю.И.Турчаниновой, Э.Н.Гусинского. -2-е изд., испр. -М.: Когито-Центр, 2001. -141 с. -Библиогр.: с. 128-140. -ISBN 5-89353-044-6.
Авт.74
Р 15
Рада Н.В. Развитие идеи духовно-нравственного воспитания личности в отечественной педагогике 2-й половины ХIХ - нач.ХХ века (1861-1917 гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.В. Рада; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород, 2004. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
Дис.74
Р 15
Рада Н.В. Развитие идеи духовно-нравственного воспитания личности в отечественной педагогике 2-й половины ХIХ - нач.ХХ века (1861-1917 гг.): Дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01- общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.В. Рада; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород, 2004. -173 л. -Библиогр.: л. 155-173.
74.1
Р 324
Ревягина Т.А. Введение шестилетнего ребенка в знаковую систему: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.Советом Рос.академии образования/ Т.А. Ревягина, Л. В. Филиппова, Ю.А. Лебедев; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т. -М.; Н.Новгород: Моск.психол.-социал. ин-т, 2001. -406 с. -Библиогр.: с.397-402. -ISBN 5-89502-235-0; 5-87941-158-3.
74.2
Р 451
Референтные группы в классе. -Минск: Красико-Принт, 2003. -127 с. - (Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Анализируется деятельность кл.рук.и социальных педагогов, возможность осуществления ими своих функц.обязанностей с учетом особенносте. -ISBN 985-405-204-4.
74р
Р 894
Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика: Пособие для слушателей системы повышения квалификации работников образования: Рек.Учен.советом академии повышения квалификации/ Г.А. Русских. -М.: Ладога-100, 2002. -297 с. -Библиогр.: с.218-222. -ISBN 5-94494-006-9.
74.2
С 176
Самоучитель педагога-воспитателя/ Сост.: О.А. Хаткевич,Н.С.Криволап. -Минск: Красико-Принт, 2004. -125 с. - (Деятельность классного руководителя) . -Содерж.: Как учили сто лет тому назад; Как учат сегодня; Способы мотивации учения школьников; Диагностика пед.творчества. -ISBN 985-405-222-2.
74.2
С 179
Самый, самый, самый классный: Сб. -Н.Новгород, 2003. -111 с. -Содерж.: Пед.деятельность классного руководителя.
74
С 291
Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: Учеб.пособие для студентов высш.и сред.пед.учеб.заведений: Допущено М-вом образования РФ/ В.И. Селиверстов. -4-е изд., доп. -М.: Владос, 2001. -206 с. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.190. -ISBN 5-691-00170-1.
74.2
С 298
Сельская школа и ее выпускники: Материалы Всерос.науч.-практ.конф."Теория и практика восп.работы в высш.школе" 21-23 марта 2000 г./ Барнаул.гос. пед.ун-т; Под ред.Л.Г.Борисовой, Н.А.Матвеевой, Л.М. Растовой. -Барнаул, 2000. -95 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-88210-149-2.
74р
С 301
Семейная педагогика и домашнее воспитание: Программа и метод.рекомендации для студентов дошк. отд.психол.-пед.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.- сост.: Т.Г.Ханова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -17 с. -Библиогр.: с.16-17.
74.2
С 404
Сироткин Л.Ю. Младший школьник, его развитие и воспитание/ Л.Ю. Сироткин, А.Н. Хузиахметов; Под общ.ред.А.Н.Хузиахметова. -Казань: Матбугат Йорты, 1999. -212 с. -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-299-00628-7.
74.1
С 421
Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк.учреждений/ Науч.ред.М.М.Безруких. -М.: Владос, 2001. -287 с. - (Здоровье-сберегающая педагогика). -Библиогр.: с.283-285. -ISBN 5-691-00612-6.
74
С 471
Сластенин В.А. Общая педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.1/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Владос, 2002. -287 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00951-6.
74
С 471
Сластенин В.А. Общая педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.2/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Владос, 2002. -253 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00952-4.
74
С 501
Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности/ З. С. Смелкова. -М.: Флинта; Наука, 1999. -232 с. -Библиогр.: с.227-229. -ISBN 5-89349-168-8; 5-02-011636-X.
74
С 506
Смирнов В.И. Учитель и книга: книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (Х - начало ХХ в.): Моногр./ В.И. Смирнов. -М.: Логос, 2003. -440 с. -Библиогр.: с. 398-438. -ISBN 5-94010-166-6.
74.1
С 594
Соколова С.В. Оригами. Игрушки из бумаги/ С.В. Соколова. -М.; СПб.: Махаон; Валери СПД, 1999. -112 с.: ил. - (С нами не соскучишься). -ISBN 5-88215-628-9; 5-8142-0025-1.
74
С 692
Социальная педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Под ред.В. А.Никитина. -М.: Владос; МГСУ, 2002. -270 с. - (Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00473-5.
74
С 716
Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое: Пер.с англ./ Г. Спенсер; Сост., отв. ред.: Г.Б.Корнетов. -М.: УРАО, 2003. -288 с. - (Новая педагогическая б-ка). -Библиогр.: с.287. -ISBN 5-204-00216-2.
74
С 718
Специальная дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Е.А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е.А. Екжанова, Е.Р. Баенская; Под ред. Е.А.Стребелевой. -М.: Академия, 2002. -309 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0558-3.
74.2
С 764
Станеки-Козвоски М. Мой мир и я. Путь к единению: Пособие для учащихся/ М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Фелленц-Усами; Под ред.Б.П.Битинаса. -М.: Междунар.фонд образования, 1993. -218 с. -Библиогр.: с.213-218. -Словарь имен и терминов: с. 211-212. -ISBN 5-85395-066-5.
74
С 794
Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учеб.пособие для студентов учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко; Под ред.Г.Ф.Кумариной. -М.: Академия, 2003. -271 с. - (Среднее профессиональное образование). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-7695-1409-4.
74
С 816
Столяренко Л.Д. Педагогика: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Рек.М-вом образования РФ/ Л.Д. Столяренко. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -445 с. - (Учеб., учеб.пособия). -Библиогр.: с.437-440. -ISBN 5-222-01439-8.
74р
С 904
Суслова Т.Д. Художественно-эстетическая культура учителя: Учеб.-метод.пособие/ Т.Д. Суслова; Липец.гос.пед.ун-т. -М.; Липецк, 2003. -301 с. -Библиогр.: с.258-295.
74.1
Т 338
Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста: Метод.рек. для студентов дошк.отд-ния психол.-пед.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г.Г.Григорьева, Т.А.Конакова; Отв.за вып.: Н.Г.Комратов. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -11 с. -Библиогр.: с.11.
74.1
Т 462
Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет/ Л.Ф. Тихомирова. -Ярославль: Академия развития; Академия Холдинг, 2001. -158 с.: ил. - (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем). -Библиогр.: с.158. -ISBN 5-9285-0117-X.
74
Т 651
Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: Методология разработки и практика проведения/ В. А. Трайнев. -М.: Дашков и К, 2002. -359 с. -Библиогр.: с.356-359. -ISBN 5-8316-0081-5.
74
Т 651
Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: Учеб. пособие для студентов пед.вузов: Допущено УМО вузов РФ по спец.пед.образования/ И.В. Трайнев; Под общ. ред.В.А.Матросова. -М.: Сфера, 2004. -316 с. - (Учеб.пособие). -Библиогр.: с.308-312. -ISBN 5-89144-356-2.
74
Т 651
Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: Учеб. пособие для студентов пед.вузов: Допущено УМО вузов РФ по спец.пед.образования/ И.В. Трайнев; Под общ. ред.В.А.Матросова. -М.: Сфера, 2004. -316 с. -Библиогр.: с.308-312. -ISBN 5-89144-356-2.
74.2
Т 708
Троицкая Н.Б. Сценарии школьных праздников: Метод.пособие/ Н.Б. Троицкая, Г.А. Королева. -М.: Дрофа, 2003. -286 с. - (Б-ка администрации школы). -ISBN 5-7107-6083-8.
Авт.74.2
У 281
Удалов А.И. Развитие у школьников интереса к сельскохозяйственному труду в процессе трудового и эстетического воспитания: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/ А.И. Удалов; Науч.-исслед.ин-т труд. обучения и проф.ориентации. -М., 1982. -16 с. -Библиогр.: с.15-16.
Дис.74.2
У 281
Удалов А.И. Развитие у школьников интереса к сельскохозяйственному труду в процессе трудового и эстетического воспитания: Дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и история педагогики/ А.И. Удалов; Науч.рук.: А.А.Шибанов. -М., 1982. -167 л. -Библиогр.: л.133-150.
95
У 592
Университет Российской академии образования. Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии.Вып.20: Педагогическая антропология в России: история и современность/Е.Г. Ильяшенко/ Ун-т РАО; Под ред.Г.Б.Корнетова. -М.: УРАО, 2003. -132 с. -Библиогр.: с.123-131. -ISBN 5-204-00568-4.
74.2
Х 24
Хасан Б.И. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: Учеб.-метод.пособие: Допущено учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования М-ва образования РФ/ Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. -М.: МИРОС, 2002. -175 с. -Библиогр.: с.151-154. -ISBN 5-7084-0223-7.
74.2
Х 986
Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб.для вузов/ А.В. Хуторской. -СПб.: Питер, 2001. -536 с. - (Учеб.нового века). -Библиогр.: с.530-533.-Предм.указ.: с.534-536. -ISBN 5-318-00077-0.
74
Ш 183
Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Ф. Шалимов. -М.: Академия, 2003. -158 с. - (Высшее образование). -Библиогр.в ссылках и после гл. -ISBN 5-7695-0883-3.
74.2
Ш 78
Шоган В.В. Технологии личностно ориентированного урока: Учеб.-метод.пособие для учителей, методистов, кл.рук.студентов пед.учеб.заведений, слушателей ИПК/ В.В. Шоган; Под общ.ред.С.В.Кульневича. -Ростов н/Д: Учитель, 2003. -156 с. - (Педагогика нового времени). -ISBN 5-87259-249-3.
74
Ш 932
Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста: Учеб.пособие для студентов дефектол. и дошк.фак.и отд.высш.и сред.пед.учеб.заведений/ В. Штрасмайер. -М.: Академия, 2002. -239 с. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.229-232. -ISBN 5-7695-0968-6.
74
Щ 982
Щуркова Н.Е. Педагогическая технология: Учеб. пособие для студентов и преподавателей пед.учеб. заведений, учителей школ: Рек.Учеб.советом Пед.об-ва России/ Н.Е. Щуркова. -М.: Пед.о-во России, 2002. -223 с. -Библиогр.: с.221-222. -ISBN 5-93134-175-7.
74.1
Э 687
Энциклопедия обучения и развития дошкольника/ Авт.-сост.: А.С.Герасимова, О.С.Жукова, В.Г.Кузнецова. -СПб.; М.: Изд.дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -351 с.: ил. -ISBN 5-7654-0772-2.
74
Э 736
Эпштейн М.Н. Отцовство: Метафизический дневник/ М.Н. Эпштейн. -СПб.: Алетейя, 2003. -247 с. -Содерж.: Таинство отношений отца и дочери - до и после ее рождения. -ISBN 5-89329-535-8.
Авт.74.2
Я 78
Яруллин Р.Х. Педагогические детерминанты эффективности образования школьников по физической культуре: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, 13.00.04-теория и история физ.воспитания, спорт.тренировки, оздоровит.и адапт.физкультуры/ Р.Х. Яруллин; Казан.гос. пед.ун-т. -Казань, 2003. -42 с. -Библиогр.: с.40-42.
©    2000-2008