|
Поступления в библиотекупоступления за 2002г.
|
22.1р Т 67 |
3000 конкурсных задач по математике/ Е.Д. Куланин, В.П. Норин, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. -4- е изд., испр.и доп. -М.: Айрис-Пресс; Рольф, 2000. -622 с. -ISBN 5-7836-0302-3. |
Авт.22.1 А 159 |
Абоуд Х.М. Голоморфно-геодезические преобразования почти эрмитовых многообразий: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04- геометрия и топология/ Х.М. Абоуд; Моск.пед.гос. ун-т. -М., 2002. -12 с. -Библиогр.: с.10-12. |
22.1я72 А 456 |
Алгебра: Учеб.для 9 кл.общеобразоват.учреждений/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. -3-е изд. -М.: Просвещение, 1997. -223 с.: ил. -ISBN 5-09-007513-1. |
22.1я72 А 456 |
Алгебра: Учеб.для 9 кл.общеобразоват.учреждений/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. -8-е изд. -М.: Просвещение, 2002. -255 с.: ил. -Предм.указ.: с.253. -ISBN 5-09-010934-6. |
22.1я72 А 456 |
Алгебра: Учеб.для 9 кл.общеобразоват.учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред.С.А.Теляковского. -5-е изд. -М.: Просвещение, 1998. -272 с.: ил. -ISBN 5-09-008442-4. |
22.1я72 А 456 |
Алгебра: Учеб.пособие для учащихся 8 кл.с углубл.изуч.математики/ Н.Я. Виленкин, А.Н. Виленкин, Г.С. Сурвилло и др.; Под ред.Виленкина Н.Я. -5-е изд. -М.: Просвещение, 2001. -256 с.: ил. -ISBN 5-09-010441-7. |
22.1я72 А 456 |
Алгебра: Учеб.пособие для учащихся 9 кл.с углубл.изуч.математики/ Н.Я. Виленкин, Г.С. Сурвилло, А.С. Симонов, А.И. Кудрявцев; Под ред.Н.Я.Виленкина. -4-е изд. -М.: Просвещение, 2001. -384 с.: ил. -ISBN 5-09-010187-6. |
22.1я72 А 456 |
Алгоритмика.5-7 кл.: Учеб.для общеобразоват. учеб.заведений/ А.К. Звонкин, А.Г. Кулаков, С.К. Ландо и др. -3-е изд. -М.: Дрофа, 1998. -299 с.: ил. -ISBN 5-7107-2275-8. |
22.1я72 А 471 |
Алексеев В.Б. Геометрия.9 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл.".Ч.1/ В.Б. Алексеев, В.Я. Галкин, В.С. Панферов; Под ред.И. Ф.Шарыгина. -М.: Дрофа, 2000. -111 с.: ил. -ISBN 5-7107-3111-0. |
22.1я72 А 471 |
Алексеев В.Б. Геометрия.9 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл.".Ч.2/ В.Б. Алексеев, В.Я. Галкин, В.С. Панферов; Под ред.И. Ф.Шарыгина. -М.: Дрофа, 2000. -107 с.: ил. -ISBN 5-7107-3121-8. |
22.1я72 А 797 |
Аргинская И.И. Математика.2 кл. (1-4): Учебник/ И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. -Самара: Изд.дом "Федоров", 2001. -176 с.: ил. -ISBN 5-8407-0101-7. |
22.1я72 А 79 |
Аргинская И.И. Математика.3 кл. (1-4): Учебник/ 7 И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. -2-е изд., испр. и доп. -Самара: Изд.дом "Федоров", 2001. -192 с.: ил. -ISBN 5-8407-0047-9. |
Авт.22.1р А 898 |
Арюткина С.В. Формирование обобщенных приемов решения уравнений и неравенств с параметрами у учащихся 8-9 классов: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Арюткина Светлана Владимировна; Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П. Гайдара. -Саранск, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1р Б 125 |
Бабичева И.В. Математическое моделирование как системообразующий фактор профессионально ориентированной математической подготовки курсантов военно- инженерного вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень проф.образования)/ И.В. Бабичева; Омск.гос.ун-т. - Омск, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.20-21. |
22.1 Б 135 |
Баврин И.И. Высшая математика:Учеб.для студентов вузов:Рек.М-вом образования РФ/ И.И. Баврин, В.Л. Матросов. -М.:Владос, 2002. -398 с.:ил. - (Учеб.для вузов). -ISBN 5-691-00372-0. |
22.1я72 Б 336 |
Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа.10-11 кл.: [Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений]/ М.И. Башмаков. -М.: Дрофа, 1999. -396 с.: ил. -ISBN 5-7107-2563-3. |
Авт.22.3р Б 82 |
Бордонская Л.А. Теория и практика отражения взаимосвязи науки и культуры в школьном физическом образовании и в подготовке учителя физики: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д- ра пед.наук.Спец.13.00. 02- теория и методика обучения и воспитания (физи- ка)/ Л.А. Бордонская; Забайкальск.гос.пед.ун-т им. Н.Г.Чернышевского. -М., 2002. -39 с. -Библиогр. : с.34-39. |
Авт.22.1р Б 825 |
Борисова А.М. Дифференцированное обучение и оценивание знаний учащихся по математике (общеобразовательный уровень подготовки): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, общ.и проф.уровни)/ А.М. Борисова; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Авт.22.1р Б 877 |
Бреус И.А. Развитие пространственного воображения будущих учителей математики в процессе их геометрической подготовки: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень высш.образования)/ И.А. Бреус; Рост.гос.пед.ун-т. -Ростов н/Д, 2002. -26 с. -Библиогр.: с.24-26. |
Авт.22.1р Б 904 |
Бузулина Т.И. Неопределенные задачи в профессиональной подготовке будущих учителей математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень высш.образования)/ Т.И. Бузулина; Волгогр.гос.пед.ун-т. -Ростов н/Д, 2002. -14 с. -Библиогр.: с.13-14. |
Авт.22.1р Б 924 |
Буслаев А.В. Методические основы отбора задач по математике для старших классов различного про- филя обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (математика)/ А.В. Буслаев; Моск.пед. гос.ун-т. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
22.1 В 351 |
Вернер А.Л. Геометрия:Учеб.пособие для физ.- мат.фак.пед.ин-тов:Допущено М-вом общ.и проф.образования РФ.Ч.2/ А.Л. Вернер, Б.Е. Кантор, С.А. Франгулов. -СПб.:Спец.лит., 1997. -317 с.:ил. -Библиогр.:с.311. -ISBN 5-87685-042-X. |
22.1 В 351 |
Вернер А.Л. Геометрия:Учеб.пособие для физ.- мат.фак.пед.ин-тов:Допущено М-вом общ.и проф.образования РФ.Ч.1/ А.Л. Вернер, Б.Е. Кантор, С.А. Франгулов. -СПб.:Спец.лит., 1997. -352 с.:ил. -Библиогр.:с.345. -ISBN 5-87685-041-1. |
22.1р В 387 |
Вестник математического факультета.N 1/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Гл.ред.Е.Н.Перевощикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -101 с. -Библиогр.в конце ст. |
Авт.22.1р В 581 |
Власов Д.А. Проектирование развития современ- ной профессиональной компетентности будущего учи- теля математики (аспект экономической культуры): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Власов Дмитрий Анатольевич; Моск. гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.:с.17. |
22.1 В 676 |
Волков И.К. Исследование операций:Учеб.для студентов высш.техн.учеб.заведений:Рек.М-вом образования РФ/ И.К. Волков, Е.А. Загоруйко; Под ред. В.С.Зарубина,А.П.Крищенко. -2-е изд. -М.:МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2002. -435 с. - (Математика в техническом университете;Вып.XX). -Библиогр.:с.426-427.-Предм.указ.:с.428-432. -ISBN 5-7038-1518-5. |
22.1 В 676 |
Волков И.К. Случайные процессы: Учеб.для студентов высш.техн.учеб.заведений/ И.К. Волков, С.М. Зуев, Г.М. Цветкова; Под ред.В.С.Зарубина, А.П. Крищенко. -М.: МГТУ им.Баумана Н.Э., 2000. -447 с. - (Математика в техническом университете; Вып. XVIII). -Библиогр.: с.438-439.-Предм.указ.: с.440-444. -ISBN 5-7038-1573-8. |
Авт.22.1р В 724 |
Вольхин К.А. Индивидуализация обучения начертательной геометрии студентов технических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика,общ.и проф.уровни)/ К.А. Вольхин; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.22. |
Авт.22.1р Г 682 |
Гордина С.В. Методологические основы интеграции среднего математического образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Гордина Светлана Викторовна; Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева. -Саранск, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1р Г 69 |
Горина О.П. Проблемные задания как средство организации развивающего обучения математике в 5-6 классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ О.П. Горина; Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2002. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
Авт.22.1р Г 788 |
Грачева Н.Ю. Формирование творческой деятельности у учащихся 5-6 классов основной школы при решении геометрических задач: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Н.Ю. Грачева; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
22.1 Д 304 |
Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу:Учеб.пособие для вузов/ Б. П. Демидович. -М.:АСТ;Астрель, 2002. -558 с. -ISBN 5-17-010062-0;5-271-03601-4. |
22.1р Е 26 |
Евстафьева Л.П. Математика.8 кл.: Дидакт.материалы к учеб.под ред.Г.Ф.Дорофеева "Математика.8 кл.".Алгебра, функции, анализ данных/ Л.П. Евстафьева, А.П. Карп. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -154 с.: ил. -ISBN 5-7107-3624-4. |
22.1я72 Е 302 |
Егоров А.А. Геометрия.8 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл.".Ч.1/ А.А. Егоров, Ж.М. Раббот; Под ред.И.Ф.Шарыгина. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -80 с. -ISBN 5-7107-3626-0. |
22.1я72 Е 302 |
Егоров А.А. Геометрия.8 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл.".Ч.2/ А.А. Егоров, Ж.М. Раббот; Под ред.И.Ф.Шарыгина. -М.: Дрофа, 2000. -80 с.: ил. -ISBN 5-7107-3627-9. |
Авт.22.1р Е 455 |
Екимова М.А. Развитие логического мышления учащихся 5-7 классов посредством обучения решению задач с геометрическим содержанием:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания: математика,общ. и проф.уровни (пед.науки)/ М.А. Екимова; Омск. гос.ун-т. - Новосибирск, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.1 З-391 |
Зачем изучать дифференциальные уравнения в педагогическом университете?:Учеб.-метод.пособие по высш.математике/ Нижегор.гос.пед.ун-т;Сост.:В. В.Глебов,М.В.Мухина. -Н.Новгород:НГПУ, 2001. -25 с. -Библиогр.:с.25. |
22.1р К 132 |
Кадилова С.М. Математика.7 кл.: Метод.пособие к учеб.комплекту под ред.Г.Ф.Дорофеева "Математика.7 кл."/ С.М. Кадилова, Т.В. Колесникова, А.Н. Тернопол; Под ред.С.Б.Суворовой. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -176 с. -ISBN 5-7107-3816-6. |
22.1 К 172 |
Калинина В.Н. Математическая статистика: Учеб. для сред.спец.учеб.заведений/ В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин. -3- е изд., испр. -М.: Высш.шк.; Академия, 2001. -336 с. -ISBN 5-06-003865-3; 5-7695-0376-5. |
22.1 К 172 |
Калинина В.Н. Математическая статистика:Учеб. для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования,обуч-ся по спец.информатики и вычисл.техники:Допущено М-вом образования РФ/ В.Н. Калинина, В.Ф. Панкин. -4-е изд.,испр. -М.:Дрофа, 2002. -336 с. - (Среднее профессиональное образование). -ISBN 5-7107-6039-0. |
22.1р К 26 |
Карп А.П. Математика.7 кл.: Дидакт.материалы к учеб.под ред.Г.В.Дорофеева "Математика.7 кл.". Арифметика, алгебра, анализ данных/ А.П. Карп, Л.П. Евстафьева. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -175 с. -ISBN 5-7107-3623-6. |
Авт.22.1р К 431 |
Киричек Г.А. Индивидуальный подход к учащимся при уровневой дифференциации изучения темы "неравенства" в курсе алгебры основной школы:Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Г.А. Киричек; Тольят.гос.ун-т. -Саранск, 2002. -20 с. -Библиогр.:с.20. |
Авт .22.1р К 568 |
Ковшова Ю.Н. Исследование эффективности использования математического текста в обучении геометрии:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания: математика,общ.и проф.уровни (пед.науки)/ Ю.Н. Ковшова; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -18 с. -Библиогр.:с.17-18. |
Авт.22.1р К 642 |
Кондратьева Е.В. Обучение школьников работе с чертежом в процессе решения планиметрических задач: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Е.В. Кондратьева; Пенз.гос. пед.ун-т им.В.Г.Белинского. -Саранск, 2002. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
22.1 К 889 |
Кудрявцев Л.Д. Краткий курс математического анализа:Учеб.для студентов физ.-мат.и инж.-физ. спец.вузов:Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ:В 2 т.Т.2:Дифференциальное и интегральное исчисления функции многих переменных.Гармонический анализ/ Л. Д. Кудрявцев. -2-е изд.,перераб.и доп. - Висагинас:Alfa, 1998. -381 с. -Предм.указ.:с.379-381. -ISBN 9986-582-52-9. |
22.1 К 889 |
Кудрявцев Л.Д. Краткий курс математического анализа:Учеб.для студентов физ.-мат.и инж.-физ. спец.вузов:Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ:В 2 т.Т.1:Дифференциальное и интегральное исчисления функции одной переменной.Ряды/ Л.Д. Кудрявцев. -2-е изд.,перераб.и доп. - Висагинас:Alfa, 1998. -397 с. -Предм.указ.:с.395-397. -ISBN 9986-582-50-4. |
Авт.22.1р К 891 |
Кузнецова И.А. Обучение моделированию студентов-математиков педвуза в процессе изучения курса "Математическое моделирование и численные методы": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Кузнецова Ирина Александровна; Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара. -Саранск, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Авт.22.1р К 893 |
Кузьмичев А.И. Интеграция развивающих и дистантных технологий в обучении алгебре и теории чисел студентов педагогических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, общ.и проф.уровни)/ А.И. Кузьмичев; Новосиб.гос. пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
22.1 Л 128 |
Лабутин С.А. Анализ сигналов и зависимостей: Учеб.пособие для студентов спец.071900/ С.А. Лабутин, М.В. Пугин; Нижегор.гос.техн.ун-т. -Н.Новгород: НГТУ, 2001. -158 с.: ил. -Библиогр.: с.147-156. -ISBN 5-93272-095-6. |
22.1 Л 251 |
Ларин С.В. Числовые системы:Учеб.пособие для студентов вузов,обу-ся по спец.032100 "Математика"/ Ларин Сергей Васильевич. -М.:Академия, 2001. -158 с. - (Высшее образование). -Библиогр.:с.155. -ISBN 5-7695-0823-X. |
22.3 Л 456 |
Ленинская теория отражения и математическое познание.Ч.1: Предмет и объект математического поз- нания/ Гос.пед.ин-т им.И.Н.Ульянова; Науч.ред.: К.Х. Делокаров. -Ульяновск, 1988. -42 с. -Библиогр.: с.41-42. |
22.3 Л 456 |
Ленинская теория отражения и математическое познание.Ч.2: Развитие, истинность и значение мате- матического знания/ Гос.пед.ин-т им.И.Н.Ульянова; Науч.ред.: К.Х.Делокаров. -Ульяновск, 1988. -42 с. -Библиогр.: с.40-42. |
Авт.22.1р Л 841 |
Лукинова А.Е. Система дистанционного обучения геометрии студентов колледжей вузов в условиях Крайнего Севера (на примере Якутского госуниверситета):Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика,общ.и проф.уровни)/ А.Е. Лукинова; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -19 с. -Библиогр.:с.18-19. |
Авт.22.1р М 255 |
Мардахаева Е.Л. Математический кружок в систе- ме дополнительного математического образования учащихся 5-7-х классов основной школы:Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (математи- ка)/ Мардахаева Елена Львовна; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2001. -23 с. -Библиогр.:с.23. |
22.1р М 34 |
Математика.5-6 кл.: Контрольные работы: К учеб. комплектам под ред.Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина "Математика 5 кл.", "Математика 6 кл."/ Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова. -М.: Дрофа, 1998. -160 с. -ISBN 5-7107-1881-5. |
22.1р М 34 |
Математика.6 кл.: Дидакт.материалы к учеб.под ред.Г.Ф.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина "Математика 6 кл.". -4-е изд., испр. -М.: Дрофа, 2000. -157 с. -ISBN 5-7107-2598-6. |
22.1р М 34 |
Математика.6 кл.: Метод.пособие к учеб.комплекту под ред.Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина "Математика.6 кл."/ С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -ISBN 5-7107-4908-7. |
22.1я72 М 34 |
Математика.6 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.Г.В. Дорофеева, И.Ф.Шарыгина "Математика.6 кл."/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, И.Ф. Шарыгин и др. -5-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -112 с.: ил. -ISBN 5-7107-3646-5. |
22.1я72 М 34 |
Математика.6 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб. заведений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, И.Ф. Шарыгин и др.; Под ред.Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина. -5-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -416 с.: ил. -ISBN 5-7107-3676-7. |
22.1я72 М 34 |
Математика.Алгебра.Функции.Анализ данных.7 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; Под ред.Г.В.Дорофеева. -4-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -283 с.: ил. -ISBN 5-7107-4743-2. |
22.1я72 М 34 |
Математика.Алгебра.Функции.Анализ данных.8 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; Под ред.Г.В.Дорофеева. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -304 с.: ил. -ISBN 5-7107-3734-8. |
22.1я72 М 34 |
Математика.Алгебра.Функции.Анализ данных.9 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; Под ред.Г.В.Дорофеева. -М.: Дрофа, 2000. -352 с.: ил. -ISBN 5-7107-2884-5. |
22.1 М 34 |
Математика: Большой энцикл.словарь/ Гл.ред.: Ю. В.Прохоров; Редкол.: С.И.Адян, Н.С.Бахвалов, В.И.Битюцков и др. -3-е изд.; Репринт.изд. -М.: Большая Рос.энцикл., 2000. -847 с.: ил. - (Большие энциклопедические словари). -ISBN 5-85270-278-1. |
22.1я72 М 34 |
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/ Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.; Под ред.Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. -4-е изд. -М.: Просвещение, 2001. -368 с.: ил. -ISBN 5-09-010439-5. |
22.1я72 М 34 |
Математика: Учеб.для 6 кл.общеобразоват.учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. -6-е изд. -М.: Сайтком, 2000. -285 с.: ил. -Предм.указ.: с.282-283. -ISBN 5-938640-04-0. |
22.1я72 М 34 |
Математика: Учеб.для 6 кл.общеобразоват.учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. -7-е изд., испр.и доп. -М.: Сайтком, 2001. -285 с.: ил. -Предм.указ.: с.282-283. -ISBN 5-938640-03-2. |
22.1я72 М 34 |
Математика: Учеб.пособие для 11 кл.общеобразоват.учреждений/ В.Ф. Бутузов, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин и др. -М.: Просвещение, 1996. -207 с.: ил. -ISBN 5-09-007087-3. |
Авт.22.1р М 551 |
Мехтиев М.Г. Методика обучения геометрии в 10-11 классах общеобразовательной школы с использо- ванием компьютера: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. д- ра пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обу- чения и воспитания (математика)/ М.Г. Мехтиев; Да- гестан.гос.ун-т. -М., 2002. -35 с. -Библиогр.: с. 33-35. |
22.1я72 М 613 |
Минаева С.С. Математика.7 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.под ред.Г.Ф.Дорофеева "Математика.7 кл."/ С.С. Минаева, Л.О. Рослова. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -97 с.: ил. -ISBN 5-7107-4758-0. |
22.1я72 М 613 |
Минаева С.С. Математика.8 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.под ред.Г.В.Дорофеева "Математика.8 кл. Алгебра, функции, анализ данных"/ С.С. Минаева, Л.О. Рослова. -М.: Дрофа, 2000. -112 с. -ISBN 5-7107-2914-0. |
22.1р М 717 |
Мищенко Т.М. Геометрия.7 кл.: Метод.пособие к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл."/ Т.М. Мищенко. -4-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -124 с.: ил. -ISBN 5-7107-4756-4. |
22.1р М 717 |
Мищенко Т.М. Геометрия.8 кл.: Метод.пособие к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл."/ Т.М. Мищенко, И.Ф. Шарыгин. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -154 с.: ил. -ISBN 5-7107-4909-5. |
22.1р М 717 |
Мищенко Т.М. Геометрия.9 кл.: Метод.пособие к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл."/ Т.М. Мищенко, И.Ф. Шарыгин. -М.: Дрофа, 2001. -124 с.: ил. -ISBN 5-7107-3583-3. |
Авт.22.1р М 77 |
Монгуш А.С. Использование прикладных задач с национально-региональным содержанием как фактор повышения качества математических знаний учащихся 5-9 классов (на примере Республики Тыва):Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания: математика,общ.и проф.уровни (пед.науки)/ А.С. Монгуш; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -19 с. -Библиогр.:с.18-19. |
22.1я72 М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.8 кл.: Задачник для общеобразоват.учреждений/ А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина. -3-е изд., испр. -М. : Мнемозина, 2001. -239 с.: ил. -ISBN 5-346-00020-8. |
22.1я72 М 91 |
Муравин К.С. Алгебра.7 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ К.С. Муравин, Г.К. Муравин, Г.В. Дорофеев. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -239 с. -ISBN 5-7107-4627-4. |
22.1я72 М 91 |
Муравин К.С. Алгебра.8 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ К.С. Муравин, Г.К. Муравин, Г.В. Дорофеев. -М.: Дрофа, 1997. -205 с. -ISBN 5-7107-1319-8. |
22.1я72 М 91 |
Муравин К.С. Алгебра.9 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ К.С. Муравин, Г.К. Муравин, Г.В. Дорофеев. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -238 с. -ISBN 5-7107-4626-6. |
Авт.22.1р М 915 |
Муртазина Н.А. Схематические модели как сре- дство обучения младших школьников решению задач различными способами:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Муртазина Ната- лия Алексеевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А. Шолохова. -М., 2001. -20 с. -Библиогр.:с.19-20. |
Авт.22.1 Н 627 |
Никифорова А.В. Голоморфно-проективные преобразования почти эрмитовых многообразий: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01. 01.04-геометрия и топология/ А.В. Никифорова; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.14-16. |
Авт.22.1р Н 635 |
Николау Л.Л. Технология проблемного обучения математике в начальных классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Николау Лидия Леонидовна; Приднестр.гос.ун-т им.Т.Г. Шевченко. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.1я72 Н 901 |
Нурк Э.Р. Математика.5 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ Э.Р. Нурк, А.Э. Тельгмаа. -4-е изд. -М.: Дрофа, 1999. -304 с.: ил. -Предм. указ.: с.299-300. -ISBN 5-7107-2184-0. |
22.1я72 Н 901 |
Нурк Э.Р. Математика.6 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.Э.Р.Нурка и А.Э.Тельгмаа "Математика.6 кл."/ Э.Р. Нурк. -5-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -64 с.: ил. -ISBN 5-7107-4444-1. |
22.1я72 Н 901 |
Нурк Э.Р. Математика.6 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ Э.Р. Нурк, А.Э. Тельгмаа. -6-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -269 с.: ил. -ISBN 5-7107-4383-6. |
Авт.22.1р О-215 |
Обойщикова И.Г. Обучение моделированию учащихся 5-6 классов при изучении математики: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ И.Г. Обойщикова; Пенз.гос.пед.ун-т им.В. Г.Белинского. -Саранск, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
Авт.22.1р О-355 |
Овчинникова Е.Е. Использование метода площадей и объемов при решении школьных геометрических задач: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Е.Е. Овчинникова; РАО. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
Авт.22.1р О-399 |
Огурцова О.К. Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ О.К. Огурцова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Саранск, 2002. -18 с. -Библиогр.:с.17-18. |
Авт.22.1р П 121 |
Павлов А.Н. Интегрированный курс математики и информатики в старших профильных классах: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ А.Н. Павлов; Моск.пед.ун-т. -М.: Моск. пед.ун-т, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
22.1 П 121 |
Павлова А.А. Начертательная геометрия:Учеб.для студентов вузов,обуч-ся по спец."Технология и предпринимательство"/ А.А. Павлова. -М.:Астрель; АСТ, 2001. -302 с. -Библиогр.:с.302-. -ISBN 5-17-004604-9;5-271-01314-6. |
22.1 П 759 |
Прикладная статистика.Основы эконометрики: Учеб.для студентов экон.спец.вузов: В 2 т.Т.1: Теория вероятностей и прикладная статистика/С.А. Айвазян, В.С.Мхитарян . -М.: ЮНИТИ, 2001. -656 с. -Библиогр.: с.642-643.-Алф.-предм.указ.: с.644-656. -ISBN 5-238-00304-8. |
22.1г П 803 |
Прокл Комментарий к первой книге "Начал" Евклида.Введение/ Прокл; Ред.греч.текста, рус.пер., вступ.ст., коммент.Ю.А.Шичалина. -М.: Греко-латин. каб.Ю.А.Шичалина, 1994. -222 с. -ISBN 5-87245-013-3. |
22.1я72 П 831 |
Протасов В.Ю. Геометрия.7 кл.: Рабочая тетрадь к учеб.И.Ф.Шарыгина "Геометрия.7-9 кл."/ В.Ю. Протасов, И.Ф. Шарыгин. -3-е изд., стереотип. -М. : Дрофа, 2000. -96 и.: ил. -ISBN 5-7107-3149-8. |
Авт.22.1 П 889 |
Пурэвсурэн Д. Травиально равномерные отображения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат. наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/ Д. Пурэвсурэн; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2002. -15 с. -Библиогр.: с.15. |
22.1р Р 244 |
Рассуждая логически...: [Сб.ст.]. -М.: Бюро "Квантум", 2001. -127 с.: ил. - (Прил.к журн."Квант"; N6/2001). -ISBN 5-85843-036-8. |
Авт.22.1р Р 693 |
Романов Ю.В. Теория и методика историзации ге- ометрической подготовки учителя математики в педа- гогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обу- чения и воспитания (математика, уровень высш.обра- зования)/ Ю.В. Романов; Ростов.гос.пед.ун-т. -Ростов н/Д, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.22-24. |
Авт.22.1 С 136 |
Саволикова С.В. Реализация идеи пропорциональности величин в курсе математики 5-6 классов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ С.В. Саволикова; Моск.гор.пед.ун-т. - Орел, 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
Авт.22.1р С 183 |
Санина Е.И. Методические основы обобщения и систематизации знаний учащихся в процессе обучения математике в средней школе: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Е.И. Санина; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2002. -32 с. -Библиогр.: с.28-32. |
22.1р С 20 |
Саранцев Г.И. Методология методики обучения математике/ Г.И. Саранцев; Рос.Акад.образования. -Саранск:Красный Октябрь, 2001. -141 с. -Библиогр.:с.135-140. -ISBN 5-7493-0336-5. |
22.1 С 232 |
Сборник задач по геометрии:Учеб.пособие для студентов мат.и физ.-мат.спец.пед.вузов:Допущено М-вом образрвания РФ/ С.А. Франгулов, П.И. Совертков, А.А. Фадеева, Т.Г. Ходот. -М.:Просвещение, 2002. -238 с. -ISBN 5-09-010014-4. |
Авт.22.3р С 298 |
Селютин В.Д. Научные основы методической го- товности учителя математики к обучению школьников стохастике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д- ра пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (математика)/ В.Д. Селютин; Орлов. гос.ун-т. -М., 2002. -35 с. -Библиогр.: с.32-35. |
Авт.22.1р С 322 |
Сергеева Т.Ф. Информационно-категориальный подход к обучению математике в начальной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика в системе нач., сред.и высш.образования)/ Т.Ф. Сергеева; Моск.пед.ун-т. -М., 2002. -26 с. -Библиогр.: с.23-26. |
Авт.22.1р С 332 |
Серых А.В. Обучение математике младших школьников посредством специальной системы игр:Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания: математика,общ.и проф.уровни (пед.науки)/ А.В. Серых; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -16 с. -Библиогр.:с.14. |
Авт.22.1р С 336 |
Сечкина И.В. Проектирование и реализация системы самостоятельной работы студентов по математике в аграрном вузе:Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания: математика,общ.и проф.уровни (пед.науки)/ И.В. Сечкина; Омск.гос.пед.ун-т. - Омск, 2002. -17 с. -Библиогр.:с.16-17. |
22.1 С 345 |
Сигал И.Х. Введение в прикладное дискретное программирование: модели и вычислительные алгори- тмы: Учеб.пособие/ И.Х. Сигал, А.П. Иванова. -М.: Физматлит, 2002. -237 с.: ил. -Библиогр.: с.227-229. -ISBN 5-9221-0189-7. |
22.1 С 604 |
Солодовников А.С. Теория вероятностей:Учеб.пособие для студентов пед.вузов по спец.математика: Рек.М-вом образования РФ/ А.С. Солодовников. -2-е изд.,испр.и доп. -М.:Вербум-М, 1999. -205 с. -Предм.указ.:с.205-207. -ISBN 5-8391-0007-2. |
22.1 С 759 |
Стакун А.А. Математический анализ.Ч.1: Конспект лекций с решением типовых примеров и методическими указаниями к индивидуальным заданиям (для студентов-заочников)/ А.А. Стакун; С.-Петерб.гос.техн. ун-т. -СПб.: Политехника, 2001. -56 с. -Библиогр. : с.56. |
22.1 С 81 |
Стойлова Л.П. Математика:Учеб.для студентов вузов,обуч-ся по спец."Педагогика и методика нач. образования":Рек.М-вом образования РФ/ Л.П. Стойлова. -М.:Академия, 2002. -421 с. - (Высшее образование). -ISBN 5-7695-0456-0. |
Авт.22.1р С 907 |
Сутягина В.И. Подготовка студентов к обучению младших школьников элементам геометрии на основе идей гуманитаризации: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ В.И. Сутягина; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Авт.22.1р С 91 |
Суханова С.Н. Изучение тригонометрии на основе деятельностного подхода и технологии дистантного обучения как способ развития математических способностей:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания: математика,общеобразоват.и проф.уровень (пед.науки)/ С.Н. Суханова; Новокузнец.гос.пед. ин-т. - Новокузнецк, 2002. -21 с. -Библиогр.:с. 21. |
Авт.22.1 | Табачкова М.Ю. Симметрии и их применения в углубленном курсе алгебры и начал анализа: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Табачкова Марина Юрьевна; Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева. -Саранск, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1р Т 464 |
Тихонова Л.В. Методические особенности формирования функционально-графической линии курса алгебры в условиях личностно-ориентированного обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика в системе нач., сред.и высш. образования)/ Л.В. Тихонова; Чуваш.гос.ун-т им.И. Н.Ульянова. -Чебоксары, 2002. -20 с. -Библиогр. : с.20. |
Авт.22.1р Т 502 |
Товарниченко Л.В. Организация учебной деятельности студентов при изучении курса математики на факультете начальных классов как фактор профессиональной подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Л.В. Товарниченко; Астрахан.гос.пед.ун-т. -М., 2002. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
22.1 Т 874 |
Турецкий В.Я. Математика и информатика: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по гуманит. напр.и спец./ В.Я. Турецкий. -3-е изд., перераб.и доп. -М.: ИНФРА-М, 2002. -558 с.: ил. - (Высшее образование). -Библиогр.: с.557-558. -ISBN 5-16-000171-9. |
Авт.22.1р Т 982 |
Тюлюш М.К. Комплексная технология обучения аналитической геометрии плоскости студентов педвузов (на примере Тывинского государственного университета):Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика,общ.и проф.уровни)/ М.К. Тюлюш; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -19 с. -Библиогр.:с.18-19. |
Авт.22.1р У 517 |
Ульянова И.В. Обучение школьников методам решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ И.В. Ульянова; Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева. -Саранск, 2002. -18 с. -Библиогр.:с.17-18. |
Авт.22.1р Х 734 |
Холодная О.В. Методика изучения движений плоскости в основной школе с опорой на образное мышление учащихся:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ О.В. Холодная; Моск. пед.гос.ун-т. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.:с.18. |
Авт.22.1р Ц 341 |
Целебровская М.Ю. Технология реферативно- исследовательской деятельности учащихся в математических дисциплинах:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика,общ.и проф.уровни)/ М.Ю. Целебровская; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -23 с. -Библиогр.:с.22-23. |
22.1я72 Ш 269 |
Шарыгин И.Ф. Геометрия.10-11 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ И.Ф. Шарыгин. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -207 с.: ил. -ISBN 5-7107-4410-7. |
22.1я72 Ш 269 |
Шарыгин И.Ф. Геометрия.7-9 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ И.Ф. Шарыгин. -5-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -367 с.: ил. -ISBN 5-7107-4361-5. |
22.1я72 Ш 269 |
Шарыгин И.Ф. Наглядная геометрия.5-6 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -190 с.: ил. -ISBN 5-7107-3719-4. |
Авт.22.1р Ш 558 |
Шивринская Е.В. Задачи с параметрами как средство повышения мотивации обучения математике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Е.В. Шивринская; Моск.гос.ун-т им. М.В.Ломоносова. -М., 2002. -22 с. -Библиогр.: с. 21-22. |
22.1 Ш 63 |
Шипачев В.С. Курс высшей математики:Учеб./ В. С. Шипачев; Под ред.А.Н.Тихонова. -2-е изд.,перераб. -М.:Проспект, 2002. -600 с.:ил. -ISBN 5-94569-015-5. |
22.1 Э 684 |
Энциклопедический словарь юного математика: Для сред.и ст.шк.возраста/ Сост.: А.П.Савин. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Педагогика-Пресс, 1999. -359 с.: ил. -Библиогр.: с.354-355.-Алф.указ.: с. 356-359. -ISBN 5-7155-0700-6. |