|
Поступления в библиотекупоступления за 2001г.
|
22.1 К 321 |
"Квант"за 30 лет: (Путеводитель)/Сост.: Тихомирова В.А.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.- (Прил.к журн."Квант"; N 1/2000).-ISBN 5-85843-022-8. |
Авт.22.1р А 161 |
Абрамов А.В. Теоретические основы построения многоступенчатой предметно-профессиональной подготовки учителя математики: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень проф.образования)/ Абрамов Анатолий Владимирович; Нижневарт.гос.пед.ин-т. -СПб., 2001. -38 с. -Библиогр.: с.34-38. |
Авт.22.1 А 424 |
Аксенов А.А. Теоретические основы реализации внутрипредметных связей посредством решения задач в классах с углубленным изучением математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Орлов.гос.ун-т.-Орел, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
22.1 А 45 |
Аладьев В.З., Шишаков М.Л. Введение в среду пакета Mathematica 2.2.-М.: Филинъ, 1997.-362 с.: ил.-Библиогр.: с.354-357.-ISBN 5-89568-004-6. |
22.1р А 456 |
Алгебра: Сб.заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 кл./ Кузнецова Людмила Викторовна, Бунимович Евгений Абрамович, Писарев Борис Петрович, Суворова Светлана Борисовна. -5-е изд., перераб.и доп. -М.: Дрофа, 2000. -192 с. -ISBN 5-7107-3616-3. |
22.1я72 А 456 |
Алгебра: Учеб.для 7 кл.общеобразоват.учреждений/ Алимов Шавкат Арифджанович, Колягин Юрий Михайлович, Сидоров Юрий Викторович и др. -8-е изд. -М.: Просвещение, 2000. -207 с.: ил. -Предм. указ.: с.205. -ISBN 5-09-009769-0. |
Авт.22.1 Б 125 |
Бабичева И.В. Содержание и методика дополнительных занятий (факультативов) по математике в военно-инженерном вузе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.ун-т.-Омск, 2000.-18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.1 Б 135 |
Баврин И.И. Высшая математика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по естественнонауч.спец.-М.: Высш.шк.; Академия, 2000.-611 с.: ил. - (Высшее образование).-Библиогр.: с.608.-ISBN 5-7695-0612-1; 5-06-003930-7. |
Авт.22.1 Б 189 |
Байдак В.Ю. Содержание и методика адаптационной подготовки студентов-первокурсников математических специальностей вузов: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Орлов.гос.ун-т.-Орел, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1 Б 291 |
Баулина Ю.Н. Формулы для числа решений уравнений марковского типа в конечных полях: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01. 06-мат.логика, алгебра и теория чисел/ Баулина Юлия Николаевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -16 с. -Библиогр.: с.15-16. |
22.1 Б 30 |
Бахвалов Н.С. и др. Численные методы в задачах и упражнениях: Учеб.пособие/Бахвалов Н.С., Лапин А.В ., Чижонков Е.В.-М.: Высш.шк., 2000.-190 с.- (Высшая математика).-Библиогр.: с.188.-ISBN 5-06-003684-7. |
Авт.22.1 Б 333 |
Башкатова Ю.В. Применение новых информационных технологий в изучении теории функций комплексной переменной: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
Авт.22.1 Б 591 |
Бибина О.А. Формирование геометрических понятий у школьников с проблемами в интеллектуальном развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева.-Саранск, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
22.1 Б 732 |
Богатырев Г.И. Математика (для подготовительных курсов техникумов на базе 9 классов средней школы): Учеб.пособие для сред.спец.учеб.заведений/ Богатырев Геннадий Иванович, Боковнев Олег Александрович. -СПб.: Спец.лит., 1997. -503 с.: ил. -ISBN 5-87685-055-1. |
22.1р Б 796 |
Болтянский В.Г. Геометрия 7-9: Метод.пособие к углубл.курсу развивающего мат.образования/ Болтянский Владимир Григорьевич, Глейзер Григорий Давыдович. -М.: Ин-т учеб."Пайдейя", 1998. -240 с.: ил. -ISBN 5-7853-0039-7. |
22.1я72 Б 796 |
Болтянский В.Г. Геометрия 7-9: Углубл.курс развивающего мат.образования: Учеб.для 7-9 кл.общеобразоват.учеб.учреждений/ Болтянский Владимир Григорьевич, Глейзер Григорий Давыдович; Под ред.В.Г. Болтянского. -М.: Ин-т учеб."Пайдейя", 1998. -383 с.: ил. -ISBN 5-7853-0040-0. |
Авт.22.1 В 19 |
Васекин С.В. Технологические процедуры оптимизации при проектировании учебного процесса по математике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 2000.-32 с.-Библиогр.: с.31-32. |
Авт.22.1 В 581 |
Власова И.Н. Использование историко-научного материала для совершенствования геометрических знаний студентов факультета начальных классов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Перм.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
Авт.22.1 В 581 |
Власова Л.И. Конциркулярная геометрия приближенно келеровых многообразий: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/ Власова Людмила Игоревна; Моск.энергетич.ин-т. -М., 2001. -15 с. -Библиогр.: с.12-15. |
Авт.22.1 В 653 |
Воистинова Г.Х. Задачи на построение как средство формирования приемов мыслительной деятельности учащихся основной школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
22. 1 В 676 |
Волков Е.А. Численные методы: Учеб. пособие для инж. -техн. спец. вузов. -2-е изд., испр. -М.: Наука, 1987. -248 с. -Библиогр.: с. 244. -Предм. указ.: 245-248. |
22.1 В 937 |
Высшая математика для экономистов: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по экон.спец./Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н.; Под ред.Кремера Н.Ш.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ, 2000.-471 с.: ил.-Библиогр.: с.445.-Алф.-предм.указ.: с. 456-465.-ISBN 5-238-00030-8. |
22.1я72 Г 361 |
Геометрия: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват. учреждений/ Атанасян Левон Сергеевич, Бутузов Валентин Федорович, Кадомцев Сергей Борисович и др. -9-е изд., изм. -М.: Просвещение, 2000. -206 с.: ил. -Предм.указ.: с.200-202. -ISBN 5-09-008612-5. |
22.1я72 Г 361 |
Геометрия: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват. учреждений/ Атанасян Левон Сергеевич, Бутузов Валентин Федорович, Кадомцев Сергей Борисович и др. -7-е изд. -М.: Просвещение, 1999. -207 с.: ил. -Предм.указ.: с.201-203. -ISBN 5-09-008909-4. |
Авт.22.1 Г 527 |
Гласман Н.С. Дифференциация обучения математике учащихся 5-6-х классов физико-математического профиля: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
22.1 Г 559 |
Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов.-5-е изд., стереотип.-М.:Высш.шк., 2001.-400 с. |
Авт.22.1 Г 672 |
Горбачев В.И. Технология развивающего обучения в курсе алгебры средней школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Брян.гос.пед.ун-т им. И.Г.Петровского.-М., 2000.-37 с.-Библиогр.: с.34-37. |
Авт.22.1 Г 701 |
Городниченко О.Э. Преемственность в изучении уравнений между начальной и средней школой (1-6 кл) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
Авт.22.1 Г 776 |
Грань Т.Н. Методические основы профессиональной направленности курса "Методика преподавания математики" в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Моск.пед.ун-т.-М., 2000. -18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
22. 1 Д 186 |
Данко П. Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах: В 2 ч.: [Учеб. пособие для втузов]. Ч. 2/Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. -5-е изд., испр. -М.: Высш. шк., 1999. -416 с. -Библиогр.: с. 416. -ISBN 5-06-003071-7. |
22. 1 Д 186 |
Данко П. Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах: В 2 ч.: [Учеб. пособие для втузов]. Ч. 1/Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т. Я. -5-е изд., испр. -М.: Высш. шк., 1999. -304 с. -ISBN 5-06-003070-9. |
Авт.22.1 Д 534 |
Дмитриева Т.А. Спецкурс "Элементы компьютерной геометрии" как средство повышения уровня профессиональной подготовки учителя математики: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения математике/Нижневарт.гос.пед.ин-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1р Д 75 |
Дробышева И.В. Методическая подготовка будущего учителя математики к дифференцированному обучению учащихся средней школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Дробышева Ирина Васильевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -42 с. -Библиогр.: с.37-42. |
22.1р Д 815 |
Дудницын Ю.П. Алгебра.7 класс: Контрол.работы/ Дудницын Юрий Павлович; Под ред.А.Г.Мордкович. -М.: Мнемозина, 1997. -63 с. -ISBN 5-87441-045-7. |
22.1р Д 815 |
Дудницын Ю.П. Алгебра.8 класс: Контрол.работы/ Дудницын Юрий Павлович; Под ред.А.Г.Мордковича. -М.: Мнемозина, 1999. -95 с. -ISBN 5-87441-082-1. |
22.1р Д 815 |
Дудницын Ю.П. Алгебра.9 класс: Контрол.работы/ Дудницын Юрий Павлович; Под ред.А.Г.Мордковича. -М.: Мнемозина, 1999. -47 с. -ISBN 5-87441-119-4. |
Авт.22.1р Е 317 |
Егупова М.В. Методика использования задач с экологическим содержанием при обучении геометрии в основной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Егупова Марина Викторовна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
22.1 Е 601 |
Емельянова И.С. Групповой анализ дифференциальных уравнений в примерах и задачах: Учеб.пособие для студентов и аспирантов/ Емельянова Инна Сергеевна; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -Н.Новгород: НГУ, 2001. -74 с. -Библиогр.: 73. -ISBN 5-85746-613-X. |
Авт.22.1 Е 815 |
Есаян А.Р. Теория и методика обучения алгоритмизации на основе рекурсии в курсе информатики педагогического вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/ Есаян Альберт Рубенович; Тул.гос.пед.ун-т им.Л.Н.Толстого. -М., 2001. -44 с. -Библиогр.: с.41-44. |
22.1я72 З-153 |
Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: Учеб.пособие для 10-11 кл.сред.шк. -М.: Просвещение, 1990. -48 с. -ISBN 5-09-003597-0. |
Авт.22.1 З-915 |
Зубова И.И. Прикладная направленность системы задач физического содержания при обучении математике в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Орлов.гос.ун-т.-Орел, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
Авт.22 И 265 |
Игнаточкина Л.А. Новые аспекты геометрии многообразий Вайсмана-Грея: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/ Игнаточкина Лия Анатольевна; Моск.пед. гос.ун-т. -М., 2001. -14 с. -Библиогр.: с.11-14. |
Авт.22.1 И 422 |
Иконникова Т.К. Проблема делителей Ингама на множестве чисел без К-ых степеней: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.06- мат.логика, алгебра и теория чисел/ Иконникова Татьяна Константиновна; Моск.гос.пед.ун-т. -М., 2001. -10 с. -Библиогр.: с.10. |
Авт.22.1 К 431 |
Кириллова С.В. Научно-педагогические основы пропедевтико-геометрической подготовки учащихся 5-6 классов средней школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Кириллова Светлана Владимировна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
22.1 К 487 |
Клетеник Д.В. Сборник задач по аналитической геометрии: Учеб.пособие для студентов вузов/ Клетеник Давид Викторович; Под ред.Н.В.Ефимова. -15-е изд. -М.: Физматлит, 1998. -223 с. -ISBN 5-02-015080-0. |
Авт.22.1р К 487 |
Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания/ Клецкина Анна Анатольевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2001. -20 с. -Библиогр.: 19-20. |
22.1 К 602 |
Колемаев В.А., Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика:Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по направл. и спец. "Менеджмент"/Под ред.Колемаева В.А.-М.:ИНФРА-М, 2000.-301 с.- (Высшее образование).-Библиогр.:с.299-301.-ISBN 5-86225-924-4. |
К 642 Авт.22.1 |
Кондратьева В.А. Несобственные задачи линейной оптимизации и параметрическое программирование: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук. Спец.05.13.17-теорет.основы информатики/ Кондратьева Виктория Александровна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2000. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
Авт.22.1р К 642 |
Кондрашова З.М. Подготовка учителей математики к внедрению технологии гуманитаризации в школьное математическое образование: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень высш.образования)/ Кондрашова Зоя Михайловна; Рост.гос.пед.ун-т. -Ростов н/Д, 2001. -24 с. -Библиогр.: с.21-23. |
Авт.22.1р К 647 |
Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах (длина, площадь, объем) у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика.история педагогики и образования/ Конобеева Елена Анатольевна; Моск. пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
Авт.22.1 К 723 |
Костицын В.Н. Профессиональная подготовка учителя математики в процессе обучения студентов геометрическому моделированию: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Костицын Валерий Николаевич; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -31 с. -Библиогр.: с.29-31. |
22. 1 К 725 |
Кострикин А. И. Введение в алгебру: Учеб. для студентов ун-тов, обуч-ся по спец. "Математика"и "Прикладная математика". Ч. 2: Линейная алгебра. -М.: Физ. -мат. лит., 2000. -367 с. -Библиогр.: с. 9. -Предм. указ.: с. 362-367. -ISBN 5-9221-0018-1. |
22. 1 К 725 |
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб. для студентов ун-тов, обуч-ся по спец. "Математика"и "Прикладная математика". Ч. 1: Основы алгебры. -М.: Физ. -мат. лит., 2000. -271 с. -Библиогр.: с. 9. -Предм. указ. : с. 266-271. -ISBN 5-9221-0017-3. |
22.1 К 725 |
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб.для студентов ун-та, обуч-ся по спец."Математика" и "Прикладная математика".Ч.1: Основы алгебры/ Кострикин Алексей Иванович. -М.: Физ.-мат.лит., 2000. -271 с.: ил. -Предм.указ.: с.266-271. -ISBN 5-9221-0017-3. |
22.1 К 725 |
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб.для студентов ун-та, обуч-ся по спец."Математика" и "Прикладная математика".Ч.2: Линейная алгебра/ Кострикин Алексей Иванович. -М.: Физ.-мат.лит., 2000. -367 с.: ил. -Предм.указ.: с.362-367. -ISBN 5-9221-0018-1. |
22.1 К 725 |
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб.для студентов ун-тов, обуч-ся по спец."Математика" и "Прикладная математика".Ч.3: Основные структуры алгебры/ Кострикин Алексей Иванович. -2-е изд., стереотип. -М.: Физ.-мат.лит., 2001. -271 с.: ил. -Предм.указ.: с.268-271. -ISBN 5-9221-0119-6. |
Авт.22.1 К 727 |
Костюченко Р.Ю. Обучение учащихся предельной аналогии при реализации внутрипредметных связей школьного курса геометрии: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.пед.ун-т.- Омск, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
Авт.22.1 К 891 |
Кузнецова И.В. Элементы высшей алгебры и методика их изучения на факультативных занятиях в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Помор.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.-М., 2000.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
Авт.22.1 Л 932 |
Любичева В.Ф. Теоретические основы проектирования учебного процесса по курсу "Методика преподавания математики": Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т им. М.А.Шолохова.-М., 2000.-37 с.-Библиогр.: с.32-37. |
Авт.22.1 М 159 |
Маклаева Э.В. Подготовка учителя в педвузе к формированию пространственных представлений младших школьников в процессе обучения математике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара.-Саранск, 2000. -18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
22. 1я72 М 34 |
Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С. И. -5-е изд., испр. и доп. -М.: Рус. слово, 1997. -356 с. -ISBN 5-7233-0200-0. |
22.1я72 М 34 |
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/ Виленкин Наум Яковлевич, Жохов Владимир Иванович, Чесноков Александр Семенович, Шварцбурд Семен Исаакович. -8-е изд. -М.: Мнемозина, 2000. -384 с.: ил. -Предм.указ.: с.380-382. -ISBN 5-87441-182-8. |
22.1я72 М 34 |
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/ Виленкин Наум Яковлевич, Жохов Владимир Иванович, Чесноков Александр Семенович, Шварцбурд Семен Исаакович. -6-е изд. -М.: Сайтком, 2000. -356 с.: ил. -Предм.указ.: с.352-356. -ISBN 5-938640-02-4. |
95 М 433 |
Международный конгресс ассоциации "Женщины-математики" (1994; М.; Пущино). Труды Российской ассоциации "Женщины-математики".Т.8: Вып.1: Математика. Экономика.Образование/ Ассоц."Женщины-математики"; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Под ред.И.С. Емельяновой. -Н.Новгород: ННГУ, 2001. -113 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-93496-010-5. |
95 М 433 |
Международный конгресс ассоциации "Женщины-математики" (1994; М.; Пущино). Труды Российской ассоциации "Женщины-математики": Междисцип.семинар "Нелинейные модели в естест.и гуманит.науках".Т.9: Вып.1: Математика.Образование.Экономика.Экология/ Ассоц."Женщины-математики"; Нижегор.гос.ун-т им.Н. И.Лобачевского; Под ред.И.С.Емельяновой. -Н.Новгород: ННГУ, 2001. -131 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-93496-011-3. |
Авт.22.1 М 523 |
Мерлина Н.И. Теоретические основы дополнительного математического образования школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения математике/Чуваш. гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-М., 2000.-34 с.-Библиогр.: с.30-34. |
Авт.22.1 М 673 |
Митрохина С.В. Самостоятельная работа по решению математических задач как средство развития творческой активности учащихся 5-6 классов школ гуманитарного направления: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.14-16. |
22.1я72 М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.7 класс: Задачник для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич, Тульчинская Елена Ефимовна, Мишустина Татьяна Николаевна. -2-е изд. -М.: Мнемозина, 1998. -171 с.: ил. -ISBN 5-87441-092-9. |
22.1р М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.7 класс: Метод.пособие для учителя/ Мордкович Александр Григорьевич. -2- е изд. -М.: Мнемозина, 2000. -60 с. -ISBN 5-87441-091-0. |
22.1я72 М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.7 класс: Учеб.для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич. -2-е изд. -М.: Мнемозина, 1999. -160 с. : ил. -Предм.указ.: с.157-158. -ISBN 5-87441-097-X. |
22.1я72 М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс: Задачник для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич, Тульчинская Елена Ефимовна, Мишустина Татьяна Николаевна. -М.: Мнемозина, 1999. -247 с.: ил. -ISBN 5-87441-081-3. |
22.1р М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс: Метод.пособие для учителя/ Мордкович Александр Григорьевич. -М. : Мнемозина, 1999. -80 с.: ил. -ISBN 5-87441-083-X. |
22.1я72 М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.9 класс: Задачник для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич, Тульчинская Елена Ефимовна, Мишустина Татьяна Николаевна. -М.: Мнемозина, 1999. -143 с.: ил. -ISBN 5-87441-117-8. |
22.1р М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.9 класс: Метод.пособие для учителя/ Мордкович Александр Григорьевич. -М. : Мнемозина, 1999. -80 с.: ил. -ISBN 5-87441-118-6. |
22.1я72 М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.9 класс: Учеб.для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич. -М.: Мнемозина, 1999. -191 с.: ил. -ISBN 5-87441-116-X. |
Авт.22.1 М 86 |
Мохит К. Содержание и методика изучения элементарных функций в колледжах Индии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2000.-15 с.-Библиогр.: с.14-15. |
Авт.22.1 М 86 |
Мохнина Н.В. Фи-структура на симплектических и ортогональных конечных группах в нечетной характеристике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.- мат.наук.Спец.01.01.06-мат.логика, алгебра и теория чисел/Нижегор.гос.техн.ун-т.-СПб., 2000.-10 с.-Библиогр.: с.8-10. |
Авт.22.3р М 903 |
Мумряева С.М. Алгоритмический подход к изучению математического анализа в педвузе в условиях дифференцированного обучения: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Мумряева Светлана Михайловна; Морд.гос.пед.ин-т им.М. Е.Евсевьева. -Саранск, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Авт.22.1 Н 64 |
Никольский Е.В. Визуализация функциональных зависимостей компьютерными средствами в курсе математики средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П. Гайдара.-Арзамас, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1р Н 651 |
Никулина Е.В. Проектирование учебного процесса по курсу "Математика-5" (технологический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Никулина Екатерина Валерьевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2001. -19 с. -Библиогр.: с.17. |
22. 1 Н 666 |
Нилова Т. В. Игры с цифрами и числами на уроках в школе и дома: Занимат. задачи, загадки, головоломки: Для детей мл. шк. возраста/Худож.: Уборевич-Боровский В., Богачев С. -Учеб. изд. -М.: Аст-Пресс, 1998. -63 с.: ил. - (Занимательная математика). -ISBN 5-7805-0217-X. |
Авт.22.1 Н 901 |
Нуриева Л.М. Технологический подход к проектированию курса алгебры и теории чисел в педагогическом университете: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.пед.ун-т.-Омск, 2000.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
Авт.22.1 О-741 |
Осипова Н.Н. Подготовка учителей начальных классов к прогностической деятельности в обучении математике младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Пенз.гос.пед.ун-т им. В.Г.Белинского.-Саранск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с. 17-18. |
Авт.22.1 П 266 |
Первышин Г.М. Естественнонаучная направленность обучения математике на факультетах педагогики начального образования педагогических колледжей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Помор.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
22.1р П 27 |
Перевощикова Е.Н. Формирование диагностической деятельности у будущих учителей математики:Моногр./ НГПУ.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-371 с.-Библиогр.:с. 361-371.-ISBN 5-85219-063-2 |
22.1р П 276 |
Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе V111 вида: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ Перова Маргарита Николаевна. -4-е изд., перераб. -М.: Владос, 2001. -407 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). -Библиогр.: 404. -ISBN 5-691-00216-3. |
Авт.22.1 П 396 |
Плотникова С.В. Профессиональная направленность обучения математическим дисциплинам студентов технических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Самар.гос.с.-х.акад.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
Авт.22.1 П 444 |
Подолян Е.В. Методика обучения математике старшеклассников в системе "технический лицей-технический вуз": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16-17. |
22.1 П 64 |
Потапов М.К. Алгебра и анализ элементарных функций: Справ.пособие для поступающих в вузы/ Потапов Михаил Константинович, Александров Владимир Васильевич, Пасиченко Петр Иванович. -М.: Столетие, 1996. -733 с.: ил. -ISBN 5-7459-0058-X. |
22.1я72 П 701 |
Прасолов В.В. Задачи по планиметрии: Учеб.Ч.1/ Прасолов Виктор Васильевич. -3-е изд., стереотип. -М.: Физ.-мат.лит., 1995. -319 с.: ил. -ISBN 5-02-015194-7. |
22.1я72 П 701 |
Прасолов В.В. Задачи по планиметрии: Учеб.Ч.2/ Прасолов Виктор Васильевич. -3-е изд., стереотип. -М.: Физ.-мат.лит., 1995. -239 с. -ISBN 5-02-015195-5. |
22.1р П 784 |
Программы средней общеобразовательной школы: Математика: 1.Прогр.для сред.общеобразоват.шк., работающей по базисному учеб.плану; 2.Прогр.для шк./ кл./с углубл.изучением математики. -М.: Просвещение, 1991. -127 с. -Библиогр.: с.125-127. |
22.1 Р 838 |
Рузин Н.К. Методика обучения и стимулирования поисковой деятельности учащихся по решению школьных математических задач: Учеб.пособие/ Рузин Николай Константинович; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1989. -79 с. -Библиогр.: с. 78. |
22.1 С 143 |
Садовничий В.А. Теория операторов:Учеб.для студентов ун-тов и пед.вузов.-3-е изд., стереотип.-М.:Высш.шк., 1999.-368 с.- (Высшая математика).-Библиогр.:с.360.-Предм.указ.:с.361-365.-ISBN 5-06-003604-9. |
22.1р С 166 |
Салтуганов Н.М., Салтуганова Г.А. Математические задачи с экологическим содержанием: Кн.для учителя.-Йошкар-Ола: Б.и., 1998.-51 с.-Библиогр.: с.49-50. |
Авт.22.1 С 217 |
Сафонова Л.А. Обучение учащихся 1-8 классов решению текстовых задач в условиях преемственности изучения математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е. Евсевьева.-Саранск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
Авт.22.1 С 458 |
Скрыльникова Е.В. Компьютерные средства контроля знаний по математике в школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
Авт.22.1 С 524 |
Смыковская Т.К. Теоретико-методологические основы проектирования методической системы учителя математики и информатики: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике и математике/Волгогр.гос. пед.ун-т.-М., 2000.-36 с.-Библиогр.: с.30-36. |
22.1я72 С 72 |
Спивак А.В. Математический праздник.Ч.1.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.: ил.- (Прил.к журн."Квант"; N 2/2000).-ISBN 5-85843-023-6. |
22.1я72 С 72 |
Спивак А.В. Математический праздник.Ч.2.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.: ил.- (Прил.к журн."Квант"; N 4/2000).-Библиогр.: с.126.-ISBN 5-85843-025-2. |
22.1я72 С 72 |
Спивак А.В. Математический праздник.Ч.3/ А.В. Спивак. -М.: Бюро "Квантум", 2001. -127 с.: ил. - (Прил.к журн."Квант"; N 4/2001). -Библиогр.: с. 126. -ISBN 5-85843-032-5. |
22.1г С 863 |
Стройк Д.Я. Краткий очерк истории математики/ Стройк Дирк Ян; Пер.с нем.И.Б.Погребысского. -5- е изд., испр. -М.: Наука; Физ.-мат.лит., 1990. -253 с.: ил. -Библиогр.в конце гл.-Указ.имен: с.236-252. -ISBN 5-02-014329-4. |
Авт.22.1 С 896 |
Сулкарнаева Г.И. Методика развития одаренных учащихся в процессе обучения математике в 5-6 классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Тобол.гос.пед.ин-т им.Д.И.Менделеева.-Тобольск, 2000.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
22.1 Т 15 |
Такая разная геометрия: [Сб.ст.]/ Сост.: А.А. Егоров. -М.: Бюро "Квантум", 2001. -127 с.: ил. - (Прил.к журн."Квант"; 2/2001). -ISBN 5-85843-029-5. |
Авт.22.1р Т 19 |
Таранец Е.В. Интегрированные математические курсы по выбору для учащихся 5-9 классов гимназии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего образования)/ Таранец Елена Владимировна; Уссурийск.гос.пед.ин-т. -Екатеринбург, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
22.1р Т 32 |
Тематические задания по математике в начальной школе/Департамент образования и науки адм.Нижегор.обл.; Авт.текстов.заданий и предисл.: Олегова В.Ф.-Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 1999.-108 с.-ISBN 5-7565-0126-6. |
Авт.22.1р Т 415 |
Тимофеева И.Л. Совершенствование дедуктивной подготовки студентов математических факультетов педвузов при обучении основам теории доказательств: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Тимофеева Ирина Леонидовна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
Авт.22.1 Т 666 |
Третьякова И.В. Дифференциальная геометрия почти келеровых многообразий: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.15-17. |
Авт.22.1 Т 742 |
Тропина Н.В. Оценка качества математического образования учащихся классов с углубленным изучением математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
Авт.22.1 Т 761 |
Трофимова Л.Н. Осуществление прикладной направленности математической подготовки военного инженера (на примере обучения в танковом институте): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.ун-т.-Омск, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
22.1р Т 884 |
Турнир юных математиков: Положение.Задачи/ Сост.: Жданов Д.А., Куклин А.И., Лаптев Н.Г.и др.- Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 2000.-52 с.: ил.-Темат. указ.: с.52. |
22.1р Ф 338 |
Федосеева З.В. Изучение предмета "Математика и конструирование" в 1-2 классах начальной школы: Из опыта работы учителя.-Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 1998.-47 с.: ил. |
Авт.22.1р Х 122 |
Хабибуллин К.Я. Применение граф-схем при решении геометрических задач как средство развития творческой деятельности учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего образования)/ Хабибуллин Кадыр Якупович; Стерлитамак.гос.пед.ин-т. -Екатеринбург, 2001. -19 с.: ил. -Библиогр.: с.18-19. |
Авт.22.1 Х 207 |
Харитонов И.О. Совершенствование математической подготовки абитуриентов в системе внешкольного довузовского образования : Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
Авт.22.1 Х 24 |
Хасанов А.И. Интегрированная методическая система обучения геометрии студентов педагогических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/ Хасанов Алфат Исламович; Новосиб.гос. пед.ун-т. - Новосибирск, 2000. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.1 Х 398 |
Херхагер М., Партолль Х. Mathcad 2000: Полное руководство: Пер.с нем.-Киев: BHV, 2000.-414 с.: ил.+ Компакт-диск.-Предм.указ.: с.405-409.-ISBN 966-552-032-6. |
Авт.22.1р Х 69 |
Ходеева Т.В. Методика изучения многогранников в средней школе на основе фузионистской концепции: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Ходеева Татьяна Владимировна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр. : с.17. |
22.1 Ч-464 |
Черемисина М.И. Технология разработки стандарта математической подготовки учителя математики в педвузе в курсе "Алгебра и теория чисел": Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения математике/Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
Авт.22.1 Ч-493 |
Чернобровкина И.И. Эволюция школьного математического образования в США в ХХ веке: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (математика в системе нач., сред.и высш.образования)/ Чернобровкина Ирина Ивановна; Орлов.гос.ун-т. - Орел, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Авт.22.1 Ч-496 |
Черных М.В. Технологический подход к проектированию учебного процесса по курсу "Алгебра-8": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
22.1 Ч-67 |
Числа и многочлены: Сб./Сост.: Егоров А.А.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-127 с.- (Прил.к журн."Квант"; N 6/2000).-ISBN 5-85843-027-9. |
Авт.22.1 Ч-872 |
Чуйкова Н.В. Методическая система обучения геометрии в педагогическом колледже: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гор.пед.ун-т.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
Авт.22.1 Ш 123 |
Шабанов Т.Н. Проектирование и реализация процесса развития творчества учащихся при обучении математике в инновационном образовательном учреждении: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
Авт.22.1 Ш 403 |
Шекихачева Н.И. Подготовка учителя математики в соответствии с государственным образовательным стандартом в педагогическом колледже: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения математике/Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
22.1 Ш 63 |
Шипачев В.С. Высшая математика: Учеб.для студентов вузов.-4-е изд., стереотип.-М.: Высш.шк., 1998.-479 с.-Предм.указ.: с.455-462.-ISBN 5-06-003584-0. |
22.1 Ш 653 |
Шиханович Ю.А. Введение в современную матемаику: Начальные понятия/ Шиханович Юрий Александрович. -М.: Наука; Физ.-мат.лит., 1965. -376 с. -Указ.терминов: с.369-376. |
22.1 Я 146 |
Яблонский С.В. Введение в дискретную математику: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Приклад.математика"/ Яблонский Сергей Всеволодович; Под ред.В.А.Садовничего. -3-е изд., стереотип. -М.: Высш.шк., 2001. -384 с. - (Высшая математика). -Библиогр.: с.370-372.-Предм.указ.: с. 373-380.-Указ.обозначений: с.381-384. -ISBN 5-06-003951-X. |
Авт.22.1 Я 504 |
Якшин Е.И. Преподавание математики в условиях национальных школ Ханты-Мансийского автономного округа (на примере 5-6 классов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |