НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Главная страница сайта НГПУ

Поступления в библиотеку

поступления за 2001г.
по теме "Образование"

Авт.74
А 23
Агальцова Е.Н. Философский анализ социокультурных оснований образования: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.11-социал. философия/ Агальцова Елена Николаевна; Рязан.гос. радиотехн.академия. -Тверь, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.22.
74
А 437
Актуальные вопросы развития образования и производства: Тез.докл.2 Всерос.науч.-практ.конф. студентов, аспирантов, соискателей, молодых ученых и специалистов (22, 23 мая 2001г.)/ Волж.гос.инж.- пед.ин-т; Науч.ред.: А.А.Червова. -Н.Новгород: ВГИПИ, 2001. -197 с. -ISBN 5-88820-073-5.
74
А 437
Актуальные вопросы развития образования и производства: Тез.докл.1 науч.-практ.конф.студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов Волж. гос. инж. -пед. ин-та (26-27 апр.2000)/Волж.гос.инж. -пед.ин-т; Науч.ред.:Червова А.А.; Сост.:Смирнова М.Н., Ильющенко И.Г.-Н.Новгород:ВГИПИ, 2000.-205 с.
Авт.74
А 877
Архипова А.Н. Значение земской школы в развитии начального образования в России (на материале Московской губернии сер.XIX-нач.XX вв.): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика/Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М. А.Шолохова.-М., 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
74
Б 121
Бабаскин В.С. и др. Фрагменты дидактики высшей школы: теория, методология, практика: Пособие для начинающего аспиранта, преподавателя, слушателя ФПК, преподавателей вузов/Бабаскин В.С., Коржуев А.В., Самойленко П.И.-М.: Янус-К, 2000.-144 с.-Библиогр.: с. 132.-ISBN 5-8037-0041-X.
74
Б 537
Бестужев-Лада И.В. Нужна ли школе реформа? ХХI век: ожидаемые и желаемые изменения системы народного образования России/ Бестужев-Лада Игорь Васильевич. -М.: Пед.о-во России, 2000. -192 с. -ISBN 5-93134-105-6.
Авт.74
В 674
Волик Г.А. Педагогические взгляды Марии Монтессори и их влияние на образовательную систему США : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика/ Волик Галина Александровна; Волгогр.гос.пед.ун-т. -Волгоград, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18.
74
Г 945
Гуманитаризация образования и гуманизация знания: поиск взаимодействия: Межвуз.сб.науч.тр.; Отв.ред.В.Л.Скитневский/ Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 1998. -147 с. -Библиогр.в конце гл.
Авт.74
Г 967
Густырь А.В. Концептуально-методологические основания развития дистанционного образования в системе среднего профессионального образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Густырь Александр Васильевич; Моск. гос.открытый пед.ун-т. -М., 2001. -22 с. -Библиогр.: с.21-22.
Авт.74
Д 571
Добрынин М.А. Развитие общеобразовательной школы и педагогической мысли Польши: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика/ Добрынин Михаил Андреевич; Брест.гос.ун-т им.А.С.Пушкина. -М., 2000. -38 с. -Библиогр.: с.34-38.
Дис.74
И 43
Илалтдинова Е.Ю. Общеобразовательный и профессиональный компоненты отечественной системы среднего общего и специального образования (конец 90-х гг.XIX в.-1917 г., Московский учебный округ):Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика, история педагогики и образования/НГПУ; Науч.рук.:Фролов А.А.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-171 л., табл.-Библиогр.:л.144-163.
Авт.74
И 43
Илалтдинова Е.Ю. Общеобразовательный и профессиональный компоненты отечественной системы среднего общего и специального образования (конец 90-х гг.XIX в.-1917 г., Московский учебный округ):Автореф. дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общая педагогика, история педагогики и образования/НГПУ.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
Авт.74
К 17
Калачев А.В. Развитие земской школы России второй половины XIX - начала ХХ в.как образовательной системы демократического типа: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01- общ.педагогика, история педагогики и образования/ Калачев Антон Витальевич; Волгогр.гос.пед.ун-т. -Волгоград, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.20-22.
Авт.74
К 21
Карабутова Е.А. Организационно-педагогические основы профессиональной подготовки будущих учителей в высшей школе Англии (80-90гг.XX столетия): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогка/Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
Авт.74
К 642
Кондрашкова Л.К. Совершенствование управления развитием районной образовательной системы (акмеологический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика/С. -Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб., 2000.-20 с. -Библиогр.: с.20.
74
К 65
Конспект лекций по курсу "Философия образования"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: В.А.Глуздов. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -49 с. -Библиогр.: с.49.
74
М 171
Максимова В.Н. Интеграция в системе образования/ В.Н. Максимова; Ленингр.обл.ин-т развития образования. -СПб.: ЛОИРО, 2000. -83 с. -ISBN 5-8290-0326-0.
74
М 346
Матрос Д.Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга/ Матрос Дмитрий Шаевич, Полев Дмитрий Михайлович, Мельникова Наталья Николаевна. -2-е изд., доп.и испр. -М.: Пед.о-во России, 2001. -122 с.: ил. - (Профессиональная культура педагога). -ISBN 5-93134-113-7.
74
М 545
Методическое обеспечение научной деятельности подведомственных Минобразованию России вузов и организаций: Сб.науч.-метод.материалов/ М-во образования РФ. -М., 2000. -157 с.
74
М 618
Миникелло К. Европейское измерение в образовании: Опыт и перспективы/ Миникелло Клара; Европ.форум за свободу образования и др.; Пер.Д.В.Литвинова. -СПб.: Европа, 1996.
74
О-232
Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе: Рек.по организации опытно-эксперимент.работы. -М.: Сентябрь, 2001. -238 с. - (Б-ка журн."Директор школы"). -ISBN 5-88753-045-6.
74.2
О-80
От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей:Сб.нормат.и метод.материалов для доп.образования детей/Науч.ред.:Бруднов А.К.-Учеб. изд.-М.:Владос, 2000.-542 с.- (Воспитание и дополнительное образование детей).-ISBN 5-691-00376-3.
74
П 374
Платные услуги образовательного учреждения. - Справ.изд. -М.: ИФ "Образование в документах", 2000. -103 с. - (Б-ка нормативных правовых актов в помощь работникам образования).
Авт.74
Р 693
Романов В.В. Сельскохозяйственное образование учащихся сельских школ в США: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика/ Романов Валерий Викторович; Моск.гос. открытый пед.ун-т. -Рязань, 2000. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
74.2
С 44
Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учеб.пособие/ Скок Галина Борисовна; Пед.о-во России. -2-е изд. -М.: Пед.о-во России, 2000. -101 с. -Библиогр.: с.67-71. -ISBN 5-93134-057-2.
74
С 833
Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общ.образования/ Под ред.А.А.Пинского. -М.: Мир книги, 2001. -119 с. -ISBN 5-84-05-0079-8.
74
С 896
Сулима И.И. Герменевтические принципы организации образовательного процесса: Лекция/Нижегор. юрид.ин-т.-Н.Новгород, 1998.-31 с.
74
У 677
Управление качеством образования: Практикооринетир.моногр.и метод.пособие/ РАН; Под ред.М.М.Поташника. -М.: Пед.о-во России, 2000. -441 с. -ISBN 5-93134-079-3.
Авт.74
У 843
Утехина А.Н. Теоретико-методологические основы моделирования гуманитарного содержания начального образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Удм.гос. ун-т.-Ижевск, 2000.-38 с.-Библиогр.: с.35-38.
Авт.74
Ф 152
Фадеева Т.Ю. Средние учебные заведения в системе образования России второй половины XIX-начала XX вв. (на материалах губерний Верхнего Поволжья) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук. Спец.07.00.02-отеч.история/Ярослав.гос.ун-т им.П. Г.Демидова.-Ярославль, 2000.-27 с.-Библиогр.: с.26-27.
©    2000-2008