Matlab | Mathcad | Maple | Mathematica | Statistica | Другие пакеты |
Internet-класс | Примеры | Методики | Банк задач | Консультации & Форум | Download | Ссылки | Конкурсы |
|
Синтаксис:
Описание: Команда mesh(X, Y, Z, C) выводит на экран сетчатую поверхность для значений массива Z, определенных на множестве значений массивов X и Y. Цвета узлов поверхности задаются массивом C. Цвета ребер определяются свойством EdgeColor объекта surface. Можно задать одинаковый цвет для всех ребер, определив его в виде вектора [r g b] интенсивности трех цветов - красного, зеленого, синего. Если определить спецификацию none, то ребра не будут прорисовываться. Если определить спецификацию flat, то цвет ребер ячейки определяется цветом того узла, который был первым при обходе этой ячейки. Поскольку одни и те же ребра обходятся несколько раз, то цвета будут замещаться. Если определить спецификацию interp, то будет реализована линейная интерполяция цвета между вершинами ребра. Применение функции shading после обращения к функции mesh изменяет спецификации свойств EdgeColor и FaceColor согласно следующей таблице.
Команда mesh(x, y, Z, C) выполняет ту же функцию, но вместо двумерных массивов X, Y использует их одномерные проекции, так что если length(x) = n, а length(y) = m, то [m, n] = size(Z). В этом случае узлы сетчатой поверхности определяются тройками {x(j), y(i), Z(i, j)}, где вектор x определяет столбцы массива Z, а y - строки. Команда mesh(Z, C) использует сетку, которая определяется одномерными массивами x = 1 : n и y = 1 : m. Команды mesh(X, Y, Z), mesh(x, y, Z), mesh(Z) используют в качестве массива цвета C = Z, то есть цвет в этом случае пропорционален высоте поверхности. Группа команд meshc(...) в дополнение к трехмерным поверхностям строит проекцию линий постоянного уровня. Группа команд meshz(...) в дополнение к трехмерным поверхностям строит плоскость отсчета на нулевом уровне, закрывая поверхность, лежащую ниже этого уровня. Функция h = mesh(...) возвращает дескриптор h для графического объекта surface. Примеры: Построим трехмерную поверхность функции z = x * exp(-x2 -y2) с проекциями линий постоянного уровня. [ X, Y ] = meshgrid([ -2 : 0.1 : 2 ]);
Теперь построим эту же функцию с пьедесталом отсчета meshz(X, Y, Z)
|
Карта сайта | На первую страницу | Поиск |О проекте |Сотрудничество | |
Exponenta Pro | Matlab.ru |
|
|