Нижегородский государственный
педагогический университет

english version of the sitefrench version of the sitegerman version of the sitevietnamese version of the siteturkish version of the sitechinese version of the sitearabian version of the site
главная новости АБИТУРИЕНТУ 2012 контакты факультеты кафедры учебный процесс библиотека заочное обучение второе высшее курсы повышения квалификации приказы фотоальбом конкурсные торги стандарты образования

Наука

Основные научные направления НГПУ

  1. Математические методы решения некорректно поставленных задач (доктор физико-математических наук, профессор Р.А.Шафиев)
  2. Алгебраические структуры (доктор физико-математических наук, профессор А.М.Себельдин)
  3. Анализ больших информационных систем (доктор физико-математических наук, профессор М.А.Иорданский)
  4. Динамика тел в силовых полях различной физической природы (доктор физико-математических наук, профессор Ю.М.Урман)
  5. Структуры и волны в средах при действии полей различной природы (доктор физико-математических наук, профессор Н.А.Бархатов, кандидат физико-математических наук, доцент Ю.Г.Шондин)
  6. Синтез, реакционная способность и применение металлоорганических соединений (доктор химических наук, профессор С.Ф.Жильцов)
  7. Беспозвоночные и позвоночные животные как биоиндикаторы состояния почвенных и наземных экосистем (доктор биологических наук, профессор А.И.Дмитриев)
  8. История России и Нижегородского края в ХХ веке (доктор исторических наук, профессор Ю.А.Перчиков, доктор исторических наук, профессор В.Д.Федоров)
  9. Система «наука-образование» как предмет философского исследования (доктор философских наук, профессор В.А.Глуздов, доктор философских наук, профессор А.А.Касьян, доктор философских наук, профессор В.Ю.Кондратьев)
  10. Философия религии и история философии (доктор философских наук, профессор Л.Е.Шапошников, доктор философских наук, профессор С.Н.Пушкин, доктор философских наук, профессор А.А.Федоров)
  11. Традиции и новаторство в зарубежной литературе. Русско-зарубежные литературные связи (доктор филологических наук, профессор О.Л.Мощанская, доктор филологических наук, профессор В.А.Фортунатова, доктор филологических наук, профессор Н.М.Ильченко)
  12. Типология отечественного литературно-художественного сознания (доктор филологических наук, профессор В.Т.Захарова)
  13. Системность лингвистических явлений в процессе функционирования языка (доктор филологических наук, профессор Ю.С.Язикова)
  14. Индивидуально-личностное становление педагога в процессе профессионального образования (доктор педагогических наук, профессор В.В.Николина, доктор педагогических наук, профессор Л.В.Загрекова, доктор педагогических наук, профессор Ф.В.Повшедная)
  15. Научно-методическое обеспечение системы управления качеством образовательной деятельности в педвузе (доктор педагогических наук, профессор Е.Н.Перевощикова, кандидат педагогических наук, доцент Н.Н.Деменева).
  16. Новые образовательные технологии в общей дидактике, теории обучения двигательным действиям и методике физического воспитания (доктор педагогических наук, профессор С.В.Дмитриев)
  17. Лингвометодические основы интенсивного обучения русскому языку и культуре русской речи (кандидат филологических наук, профессор И.А.Фролова, кандидат педагогических наук, доцент Л.Р.Биктеева).
  18. Совершенствование технологий обучения физике в школе и методической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе (доктор педагогических наук, профессор Н.М.Зверева)
  19. Интеграционные технологии в преподавании русской словесности (доктор педагогических наук, профессор Н.Ю.Русова)
  20. Проектирование современной методической системы обучения математике (доктор педагогических наук, профессор Т.А.Иванова, доктор педагогических наук, профессор Е.Н.Перевощикова)
  21. Теория и методика географического образования в вузе и школе (доктор педагогических наук, профессор Н.Ф.Винокурова, доктор педагогических наук, профессор Г.С.Камерилова, доктор педагогических наук, профессор В.В.Николина)
  22. Теория и методика экологического образования в вузе и школе (доктор педагогических наук, профессор Г.С.Камерилова, доктор педагогических наук, профессор В.В.Николина, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф.Винокурова)
  23. Развитие субъектности в онтогенезе (доктор психологических наук, профессор Е.Н.Волкова)
  24. Психофизиология (доктор медицинских наук, профессор В.И.Щербаков)
  25. Педагогическая психология (доктор психологических наук, профессор У.В.Ульенкова, доктор психологических наук, профессор Т.М.Сорокина).
  26. Психологические особенности старших дошкольников и младших школьников с отставанием в психическом развитии и коррекционная работа с ними (доктор психологических наук, профессор У.В.Ульенкова, доктор психологических наук, профессор Е.Е.Дмитриева)
  27. Системно-коммуникативный анализ психологической дезадаптации: полифакторность, многоуровневость, кризисная динамика (доктор медицинских наук, профессор О.В.Трошин, кандидат психологических наук, доцент С.Н.Каштанова)
  28. Социокультурная динамика общества: проблемы и перспективы (доктор философских наук, профессор А.Б.Любимова, доктор философских наук, профессор А.А.Терентьев, доктор философских наук, профессор Т.В.Свадьбина).
  29. Образование как явление культуры (доктор филологических наук, профессор В.А.Фортунатова)

Последнее обновление: 8 апреля 2010 г.


Адрес НГПУ: 603950, г. Н.Новгород, ул. Ульянова, д. 1 наверх ]