[ Нижегородский государственный педагогический университет >> Учебные материалы >> Курс "Психология и педагогика" >> Технолого-экономический факультет ]
ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА КОЛЛОКВИУМ ПО ТЕМЕ №7 «Социокультурный феномен образования» |
||
Для специальностей: |
230600 - «Домоведение» 230500 - «Социально-культурный сервис и туризм" |
|
1. |
Образование как общечеловеческая ценность. |
|
2. |
Содержание образования. |
|
3. |
Образовательные стандарты и программы. |
|
4. |
Особенности образования взрослых. |
|
5. |
Единство образования и самообразования. |
|
6. |
Проблема непрерывного образования. |
|
7. |
Главная цель образования российской образовательной системы. |
|
8. |
Содержание и система образования в Российской Федерации. |
|
9. |
Аттестация, лицензирование и аккредитация образовательных учреждений Российской Федерации. |
|
10. |
Управление образовательной системой Российской Федерации. |
|
11. |
Мониторинг системы образования. |
|
12. |
Оценка качества образования. |
|
Литература для подготовки. |
||
1. |
Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М.: Гардарики, 2003. -475 с. |
|
2. |
Калюжный А.С. Психология и педагогика: Учеб. пособие. Глава 6. [Электронный ресурс]. –Н.Новгород: НГПУ, 2007. Режим доступа: https://nnspu.ru/materials/ tef/psychology_pedagogics/course/index.html |
|
3. |
Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. Лекция 8. -М.: Изд-во Омега, 2006. –368 с. |
|
4. |
Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ И.Ф. Харламов. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Гардарики, 2002. -517 с. |
|