[ Нижегородский государственный педагогический университет >> Учебные материалы >> Курс "Психология и педагогика" >> Технолого-экономический факультет ]
СОДЕРЖАНИЕ |
||||||
Психология и педагогика как науки: введение в учебную дисциплину |
|
|||||
|
1. |
Эволюция и современное состояние психологии и педагогики .. |
|
|||
2. |
Научные позиции отечественной психологии и педагогики ….. |
|
||||
Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ |
||||||
Глава 1. |
Психика человека ……………….……………………………. |
|
||||
|
1.1. |
Понятие и структура психики человека ………………………. |
|
|||
1.2. |
Психические процессы как основа функционирования психической сферы человека …………………………………… |
|
||||
Глава 2. |
Психология личности ………………………………………… |
|
||||
|
2.1. |
Проблема личности в психологии ………………………………. |
|
|||
2.2. |
Психологическая структура личностной сферы человека …….. |
|
||||
Глава 3. |
Изучение психологической сферы личности |
|
||||
|
3.1. |
Личность как объект изучения ………………………………….. |
|
|||
3.2. |
Диагностика психологической сферы личности ………………. |
|
||||
Глава 4. |
Психология малых групп …………………………………….. |
|
||||
|
4.1. |
Психологические механизмы формирования малых групп …… |
|
|||
4.2. |
Межгрупповые отношения и взаимодействия …………………. |
|
||||
Глава 5. |
Психология делового общения и взаимодействия людей … |
|
||||
|
4.1. |
Общение как социально-психологическое явление ……………. |
|
|||
4.2. |
Психотехника общения в структуре взаимодействия людей ….. |
|
||||
Раздел II. ПЕДАГОГИКА |
||||||
Глава 6. |
Социокультурный феномен образования ………………….. |
|
||||
|
6.1. |
Организационно-дидактические основы образования |
|
|||
6.2. |
Характеристика российской образовательной системы |
|
||||
Глава 7. |
Обучение как педагогический процесс …………………….. |
|
||||
|
7.1. |
Общая характеристика процесса обучения ……………………… |
|
|||
7.2. |
Методологические основы обучения …………………………… |
|
||||
Глава 8. |
Организационные и педагогические компоненты учебного процесса …………………………………………….. |
|
||||
|
8.1. |
Виды и общие формы организации учебной деятельности |
|
|||
8.2. |
Организация и управление учебно-познавательным процессом |
|
||||
Глава 9. |
Воспитание в образовательном процессе ………………….. |
|
||||
|
9.1. |
Сущность и содержание воспитания |
|
|||
9.2. |
Организационно-педагогические основы воспитания |
|
||||
Глава 10. |
Технология воспитания |
|
||||
|
10.1 |
Теоретические основы воспитательной технологии |
|
|||
10.2 |
Педагогический инструментарий воспитательных технологий |
|
||||
Глава 11. |
Семья как субъект педагогического взаимодействия … |
|
||||
|
11.1. |
Понятие и особенности семейного воспитания |
|
|||
11.2. |
Технология семейного воспитания |
|
||||
Глава 12. |
Нравственно-педагогический и этический образ менеджера (специалиста) сервисной сферы общества ……………… |
|
||||
|
12.1. |
Нравственно-педагогические начала профессиональной деятельности менеджера (специалиста) …………………………… |
|
|||
12.2. |
Этические нормы управленческой деятельности вне образовательной сферы ……………………………………………………. |
|
||||
Приложения …………………………………………………………………. |
|
|||||
Список использованной литературы …………………………………….. |
|
|||||