88
В 312 |
Вердербер Р. Психология общения/ Р. Вердербер, К. Вердербер. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. -318 с. -(Главный учебник). -Библиогр. : с.317-318. -ISBN 5-93878-085-3. |
Авт.88
В 493 |
Виноградова И.Б. Теоретические и организационные основы психологической подготовки старшеклассников к учебно-профессиональному выбору посредством образовательной рекламы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ И.Б. Виноградова; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Науч.рук.: В.А.Кручинин. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
В 493 |
Виноградова И.Б. Теоретические и организационные основы психологической подготовки старшеклассников к учебно-профессиональному выбору посредством образовательной рекламы: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И.Б. Виноградова; Нижегор.гос.архит.-строит. ун-т; Науч.рук.: В.А.Кручинин. -Н.Новгород, 2005. -257 л.+прил. -Библиогр.: л.209-227. |
88
В 676 |
Волков Б.С. Подготовить ребенка к школе: Как?: Советы психолога.Ситуации.Упражнения.Диагностика/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. -М.: Граф Пресс, 2002. -136 с. -Библиогр.: с.130-131. -ISBN 5-96478-006-9. |
88
Г 199 |
Гапонова С.А. Функциональные психические состояния студентов в образовательном пространстве высшей школы: Монография/ С.А. Гапонова; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -197 с. -Библиогр.: с.178-195. -ISBN 5-85219-093-4. |
88
Г 547 |
Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Ж.М. Глозман. -М.: Академия, 2002. -199 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.180-197. -ISBN 5-7695-0890-6. |
88
Г 717 |
Горянина В.А. Психология общения: Учеб.пособие для студентов фак.социальной работы: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ В.А. Горянина. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -416 с. -(Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-1995-9. |
88
Г 874 |
Громова Т.В. Страна эмоций: Методика как инструмент диагност.и коррекц.работы с эмоц.-волевой сферой ребенка/ Т.В. Громова. -М.: Перспектива, 2002. -48 с.: ил. -Библиогр.: с.43. -ISBN 5-7744-0116-2. |
88
Д 534 |
Дмитриева Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза: Монография/ Е.Е. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -258 с. -Библиогр.: с.203-224. -ISBN 5-85219-092-6. |
88
Е 741 |
Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учеб.пособие для вузов/ Л.Б. Ермолаева-Томина. -М.: Акад.Проект, 2003. -303 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.282-285. -ISBN 5-8291-0327-3. |
88
З-23 |
Залевский Г.В. Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем (в культуре, образовании, науке, в норме и патологии)/ Г.В. Залевский; Том.гос.ун-т. -Томск, 2004. -461 с. -Библиогр.: с.413-434. |
88
З-402 |
Защита детей от насилия и жестокого обращения: Рабочая книга/ Под ред.Е.Н.Волковой, Т.Н.Балашовой. -Н.Новгород, 2004. -165 с. -Библиогр.: с. 156-162. |
88
З-474 |
Зеер Э.Ф. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод. объединением по проф.-пед.образованию/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2004. -189 с. -(Учеб.пособие для высшей школы). -Библиогр.: с.170-172. -ISBN 5-8291-0309-5; 5-88687-161-6. |
88
К 424 |
Кипнис М. Тренинг коммуникации/ М. Кипнис. -М.: Ось-89, 2004. -128 с. -(Действенный тренинг). -Библиогр.: с.125. -ISBN 5-86894-892-0. |
88
К 424 |
Кипнис М. Тренинг креативности/ М. Кипнис. -М.: Ось-89, 2004. -128 с. -(Действенный тренинг). -Библиогр.: с.125. -ISBN 5-86894-958-7. |
88
К 424 |
Кипнис М. Тренинг лидерства/ М. Кипнис. -М.: Ось-89, 2004. -144 с. -(Действенный тренинг). -Библиогр.: с.142. -ISBN 5-86894-047-1. |
Авт.88
К 687 |
Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.В. Коротенко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В. Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -22 с. -Библиогр.: л.156-177. |
Дис.88
К 687 |
Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.В. Коротенко; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2005. -206 л. -Библиогр.: л.156-177. |
88
К 937 |
Курсовые работы по психологии: Метод.материалы.Ч.1/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Е.Г.Гуцу, Е.В. Минаева. -Н.Новгород, 2004. -35 с. |
Авт.88
К 967 |
Кущ Н.В. Психолого-педагогическое наследие Вильяма Штерна и его значение для возрастной и педагогической психологии: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19.00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ Н.В. Кущ; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: л. 22-23. |
Дис.88
К 967 |
Кущ Н.В. Психолого-педагогическое наследие Вильяма Штерна и его значение для возрастной и педагогической психологии: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19. 00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ Н.В. Кущ; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2005. -221 л. -Библиогр.: л.203-221. |
88
М 508 |
Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном обществе/ Под ред.В.И.Кабрина, О.И.Муравьевой. -Томск: ТГУ, 2004. -281 с. -Библиогр.в конце ст. -Содерж.: Психология субъектов рос.ментальности. -ISBN 5-94621-091-2. |
88
Н 323 |
Настольная книга войскового психолога, офицера по организации общественно-государственной подготовки и военно-социальной работы/ Н.Н. Ковзель, С.А. Кокутин, А.А. Лукьянец и др. -М.: За права военнослужащих, 2004. -381 с. -(Право в Вооруженных Силах - консультант). -ISBN 5-93297-045-6. |
88
О-233 |
Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования/ П.И. Образцов. -СПб.: Питер, 2004. -267 с. -(Краткий курс). -Предм.указ.: с.264-267. -ISBN 5-94723-731-8. |
88
О-355 |
Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция/ Т.Н. Овчинникова. -М.: Акад.Проект, 2004. -189 с. -(Руководство практического психолога). -Библиогр.: с.175-189. -ISBN 5-8291-0430-X. |
88
П 542 |
Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения: Опыт популярной монографии/ С.Д. Поляков. -М.: Новая школа,2004. -300 с. -ISBN 5-8147-0040-8. |
Авт.88
П 573 |
Попель А.А. Психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.А. Попель; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
П 573 |
Попель А.А. Психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А. А. Попель; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2005. -217 л. -Библиогр.: л.135-152. |
88
П 863 |
Психологические исследования этнической толерантности/ Н.М. Лебедева, В.Ю. Хотинец, А.А. Выскочил, Ю.А. Гаюрова. -Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2003. -238 с. -Библиогр.: с.227-237. -ISBN 5-86037-020-2. |
88
Р 153 |
Радина Н.К. Ресоциализация и адаптация выпускников детских домов и интернатов: Монография/ Н.К. Радина; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -Н.Новгород: НГУ, 2004. -193 с. -Библиогр.: с.166-179. -ISBN 5-85746-743-8. |
88
Р 189 |
Райх В. Психология масс и фашизм/ В. Райх; Пер.с нем.Ю.М.Донца. -М.: АСТ, 2004. -541 с. -(Philosophy). -ISBN 5-17-025448-2. |
Авт.88
С 149 |
Сайсанова И.М. Психологические особенности понимания и интерпретации невербального поведения человека юношами и девушками с психопатоподобным поведением: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.М. Сайсанова; Урал.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Н.Новгород, 2005. -25 с. -Библиогр.: с. 24-25. |
Дис.88
С 149 |
Сайсанова И.М. Психологические особенности понимания и интерпретации невербального поведения человека юношами и девушками с психопатоподобным поведением: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ И.М. Сайсанова; Урал.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -249 л. -Библиогр.: л.176-196. |
Авт.88
С 382 |
Синева Е.Б. Содержательно-организационные условия оптимизации деятельности психолога в центре социальной реабилитации с детьми дошкольного возраста, лишенными родительского попечительства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.Б. Синева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88
С 382 |
Синева Е.Б. Содержательно-организационные условия оптимизации деятельности психолога в центре социальной реабилитации с детьми дошкольного возраста, лишенными родительского попечительства: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ Е.Б. Синева; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2005. -182 л. -Библиогр.: л.143-168. |
88
Ф 915 |
Фромм Э. Душа человека/ Э. Фромм; Пер.с нем.В. Закса; Пер.с англ.Т.Панфиловой, Л.Чернышевой; Сост.: А.Лактионов. -М.: АСТ; Транзиткнига, 2004. -574 с. -(Philosophy). -Указ.имен: с.659-662. -ISBN 5-17-024218-2; 5-9578-0938-1. |
88
Х 359 |
Хекалов Е.М. Неблагоприятные психические состояния спортсменов, их диагностика и регуляция: Учеб.пособие для студентов физкульт.вузов: Допущено Гос.комитетом РФ по физ.культуре, спорту и туризму/ Е.М. Хекалов. -М.: Сов.спорт, 2003. -63 с. -Библиогр.: с.60-62. -ISBN 5-85009-819-4. |
88
Ю 50 |
Юнг К.Г. Очерки по аналитической психологии/ К.Г. Юнг; Науч.ред.пер.: В.А.Поликарпов. -Минск: Харвест, 2003. -479 с. -ISBN 985-13-1214-2. |
88
Ю 50 |
Юнг К.Г. Психология бессознательного/ К.Г. Юнг; Пер.с нем.В.Бакусева, А.Кричевского, Т.Ребеко. -М.: Канон+, 2003. -399 с. -Библиогр.в ссылках.-Указ.имен: с.394-395.-Указ.терминов: с.396-397. -ISBN 5-88373-081-7. |
|