88
А 391 |
Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьников: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ М.К. Акимова, В.Т. Козлова. -М.: Академия, 2002. -157 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.154-155. -ISBN 5-7695-1199-0. |
88
А 401 |
Акмеология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Гос.и муницип.управление": Допущено М-вом образования РФ/ Под общ.ред.А.А.Дергача. -М.: РАГС, 2002. -681 с. |
88
А 601 |
Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Метод.материалы в помощь психологам и педагогам/ Е.А. Алябьева. -М.: Сфера, 2003. -88 с. -Библи огр.: с.85. -ISBN 5-89144-311-2. |
88
А 651 |
Андерсон Д.Р. Когнитивная психология/ Д.Р. Андерсон; Пер.с англ.С.Комарова. -5-е изд. -СПб. : Питер, 2002. -492 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-272-00216-4. |
88
А 659 |
Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец.: "Социальная педагогика", "Педагогика и психология" и др.: Допущено М-вом образования РФ/ Е.В. Андриенко; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Академия, 2003. -263 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов: с.251-260. |
88
А 68 |
Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками/ Л.Ф. Анн. -СПб.: Питер, 2003. -270 с. -( Эффективный тренинг). -Библиогр.: с.269-270. -ISBN 5-94723-492-0. |
88
А 742 |
Анцупов А.Я. Профилактика конфликта в школьном коллективе/ А.Я. Анцупов. -М.: Владос, 2003. -207 с. -(Б-ка школьного психолога). -Библиогр.: с. 205. -ISBN 5-691-01057-3. |
88
Б 28 |
Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темпераметра - к характеру и типологии личности/ А.В. Батаршев. -М.: Владос, 2001. -255 с. -(Психология для всех). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00504-9. |
88
Б 28 |
Батаршев А.В. Психология личности и общения/ А.В. Батаршев. -М.: Владос, 2004. -246 с. -Библи огр.: с.243. -ISBN 5-691-01025-5. |
88
Б 734 |
Богданов Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2004. -204 с. -Библиогр.: с.199-203. -ISBN 5-88782-382-8. |
88
Б 862 |
Боулби Д. Привязанность/ Д. Боулби; Пер.с англ.Н.Г.Григорьевой, Г.В.Бурменской; Общ.ред., вступ.ст.Г.В.Бурменской. -М.: Гардарики, 2003. -447 с. -(Philosophy universalis). -Библиогр.: с. 419-432.-Имен.указ.: с.433-436.-Предм.указ.: с. 437-444. -Содерж.: Систем.изучение формирования привязанности ребенка к матери. -ISBN 5-8297-0138-3. |
Авт.88
Б 866 |
Бочкарева Н.Е. Формирование психологической готовности к учению у детей старшего дошкольного возраста в традиционных и инновационных психолого-педагогических условиях: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.Е. Бочкарева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Г.А.Мкртычян. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
Б 866 |
Бочкарева Н.Е. Формирование психологической готовности к учению у детей старшего дошкольного возраста в традиционных и инновационных психолого-педагогических условиях: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н. Е. Бочкарева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Г.А. Мкртычян. -Н.Новгород, 2004. -186 л. -Библиогр.: л.163-176. |
88
Б 977 |
Бэрон Р.С. Социальная психология группы: процессы, решения, действия/ Р.С. Бэрон, Н.Л. Керр, Н. Миллер. -СПб.: Питер, 2003. -269 с. -(Концентрированная психология). -Библиогр.: с.227-264.-Алф. указ.: с.265-269. -ISBN 5-94723-041-0. |
88
Б 977 |
Бэрон Р.С. Социальная психология: ключевые идеи/ Р.С. Бэрон, Д. Бирн, Б.Т. Джонсон. -4-е изд. -СПб.: Питер, 2003. -507 с. -(Мастера психологии). -Предм.указ.: с.496-507. -ISBN 5-318-00577-2. |
88
В 191 |
Васильева О.С. Психология здоровья человека: Эталоны, представления, установки: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО ун-тов России/ О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. -М.: Академия, 2001. -344 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с. 332-342. -Глоссарий: с.310-331. -ISBN 5-7695-0820-5. |
88
В 29 |
Венгер А.Л. Психологические рисуночные тексты: Иллюстрир.руководство/ А.Л. Венгер. -М.: Владос, 2004. -159 с.: ил. -(Психология для всех). -Библиогр.: с.158. -ISBN 5-305-00058-0. |
88
В 488 |
Винникотт Д. Игра и реальность/ Д. Винникотт. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. -267 с. -(Теория и практика психоанализа). -Содерж.: Истоки воображения и способности человека жить творческой жизнью. -ISBN 5-88230-043-6. |
88
В 647 |
Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. -М.: Академия, 2002. -410 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.399-407. -ISBN 5-7695-0652-0. |
Авт.88
В 756 |
Воронцов М.Л. Психологические механизмы формирования личностного потенциала и профессионализма в подготовке лингвиста-преподавателя: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ М.Л. Воронцов; Нижегор.гос.лингв. ун-т им.Н.А.Добролюбова. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
В 756 |
Воронцов М.Л. Психологические механизмы формирования личностного потенциала и профессионализма в подготовке преподавателя-лингвиста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ М.Л. Воронцов; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2004. -218 л. -Библиогр.: л.154-168. |
88
В 771 |
Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод.пособие: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.М.И.Рожкова. -М.: Владос, 2003. -239 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.231-236. -ISBN 5-691-00588-X. |
88
Г 563 |
Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь: Пособие по паллиативной медицине для врачей, психологов и всех интересующихся проблемой/ А.В. Гнездилов. -СПб.: Речь, 2002. -161 с. -ISBN 5-9268-0062-5. |
88
Г 611 |
Головин С.Ю. Словарь психолога-практика/ С.Ю. Головин. -Минск: Харвест, 2001. -971 с. -(Б-ка практической психологии). -ISBN 985-13-0608-8. |
88
Г 867 |
Гройсман А.Л. Основы психологии художественного творчества: Учеб.пособие: Рек.каф.актер.мастерства Рос.академии театр.ис-ва М-ва культуры РФ/ А.Л. Гройсман; Под общ.ред.В.А.Андреева. -М.: Когито-Центр, 2003. -186 с. -Библиогр.: с.179-184. -ISBN 5-89353-098-5. |
88
Г 873 |
Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб.пособие для системы доп.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ М.Т. Громкова. -М.: Юнити, 2003. -415 с. -( Педагогическая школа.XXI век). -Библиогр.: с.411. -ISBN 5-238-00430-3. |
Дис.88
Г 962 |
Гусева О.Ю. Этническая идентичность в ситуации межкультурного взаимодействия и в условиях моноэтнической среды: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.05-социальн.психология/ О.Ю. Гусева; Моск.гор.психол.-пед.ун-т; Науч.рук.: Н.К.Радина. -Н.Новгород, 2004. -251 л. -Библиогр.: л. 201-226. |
88
Д 183 |
Данилова Н.Н. Психофизиология: Учеб.для вузов/ Н.Н. Данилова. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -373 с.: ил. -Библиогр.: с.357-369. |
88
Д 201 |
Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных/ Ч. Дарвин. -СПб.: Питер, 2001. -368 с. - (Психология-классика). -ISBN 5-318-00070-3. |
88
Д 201 |
Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ О.Б. Дарвиш; Под ред.В.Е.Клочко. -М.: Владос-Пресс, 2003. -264 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00110-2. |
Авт.88
Д 243 |
Дворникова И.Н. Ритуалы как психологическое средство формирования сплоченности семьи: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ И.Н. Дворникова; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород, 2004. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
Д 243 |
Дворникова И.Н. Ритуалы как психологическое средство формирования сплоченности семьи: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ И.Н. Дворникова; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород, 2004. -198 л.+прил. -Библиогр.: л.178-198. |
88
Д 304 |
Демидова И.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие/ И.Ф. Демидова. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -219 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-222-03490-9. |
88
Д 375 |
Дессуар М. Очерк истории психологии/ М. Дессуар. -М.; Минск: АСТ; Харвест, 2002. -255 с. -Имен.указ.: с.205-209.-Предм.указ.: 210-241.-Библиогр.: с.242-252. -ISBN 5-17-007473-5; 985-13-0829-3. |
88
Д 426 |
Джордж Р. Консультирование: теория и практика/ Р. Джордж, Т. Кристиани; Пер.с англ.А.Шадура. -М.: ЭКСМО, 2002. -447 с. -(Искусство консультирования). -ISBN 5-699-01175-7. |
Авт.88
Д 534 |
Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И.М. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
88
Д 865 |
Душков Б.А. Основы инженерной психологии: Учеб. для вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Б.А. Душков, А.В. Королев, Б.А. Смирнов. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2002. -574 с. -( Gaudeamus). -Библиогр.: 561-572. -ISBN 5-8291-0159-9; 5-88687-106-3. |
88
Е 29 |
Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми/ А.П. Егидес. -М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002. -363 с. -(Практическая психология). -ISBN 5-7805-0983-2. |
88
Е 63 |
Еникеев М.И. Общая, социальная и юридическая психология: Учеб.для вузов: Рек.М-вом общ.и проф. образования/ М.И. Еникеев. -5-е изд. -СПб.: Питер, 2003. -748 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр. в конце частей. -ISBN 5-94723-372-X. |
88
Е 63 |
Еникеев М.И. Психологическая диагностика: Стандартизированные тесты/ М.И. Еникеев. -М.: ПРИОР, 2002. -283 с.: ил. -Библиогр.: с.281. -ISBN 5-7990-0754-9. |
Авт.88
З-632 |
Зинин С.И. Психологические механизмы формирования профессионализма педагогического общения в подготовке преподавателя-лингвиста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ С.И. Зинин; Нижегор.гос.лингв.ун-т им. Н.А.Добролюбова. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
З-632 |
Зинин С.И. Психологические механизмы формирования профессионализма педагогического общения в подготовке преподавателя-лингвиста: Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ С.И. Зинин; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2004. -192 л. -Библиогр.: л.144-164. |
Авт.88
З-632 |
Зинина С.М. Специфика использования средств искусства в профессиональной деятельности практического психолога дошкольного образовательного учреждения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ С.М. Зинина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
З-632 |
Зинина С.М. Специфика использования средств искусства в профессиональной деятельности практического психолога дошкольного образовательного учреждения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ С.М. Зинина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2004. -209 л. -Библиогр.: л.121-139. |
88
З-69 |
Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб.пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ Е.В. Змановская. -М.: Академия, 2003. -288 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1248-2. |
88И 324 |
Изард К.Э. Психология эмоций/ К.Э. Изард. -СПб.: Питер, 2003. -460 с.: ил. -(Мастера психологии). -Библиогр.в конце гл.и с.: 427-449.-Алф. указ.: с.450-460. |
88
И 877 |
Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Пособие для социальных работников службы занятости и менеджеров по работе с персоналом: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.академии образования/ Ф.С. Исмагилова. -М.; Воронеж: Моск.психол.- социал.ин-т; МОДЕК, 2003. -255 с. -Библиогр.: с. 248-250. -ISBN 5-89502-350-9; 5-89395-424-6. |
88
И 907 |
История психологии. ХХ век: Хрестоматия для высш.школы/ Под ред.П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2003. -830 с. -(Gaudeamus). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-8291-0302-8; 5-88687-133-0. |
88
И 913 |
Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы/ О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -439 с. -(Справочники). -Библиогр.: с.433-439. -ISBN 5-222-03590-5. |
88
К 17 |
Калашников В.И. Загадки человека: Занимат.парапсихология: Для ст.шк.возраста/ В.И. Калашников. -М.: Белый город, 2001. -48 с.: ил. -(Энциклопедия тайн и загадок). |
88
К 181 |
Каменская Е.Н. Основы психологии: Курс лекций/ Е.Н. Каменская. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -187 с. -(Зачет и экзамен). -Библиогр.: с.184. -ISBN 5-222-03500-X. |
88
К 481 |
Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учеб.пособие для вузов/ Ю.А. Клейберг. -М.: Сфера, 2003. -160 с. -Библиогр.: с.155-158. -ISBN 5-89144-226-4. |
88
К 532 |
Книга психологических тестов: Дружба.Любовь. Семья.Карьера/ Сост.: А.Ланская. -М.: Мир книги, 2004. -445 с. -ISBN 5-8405-0560-9. |
88
К 592 |
Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день: Учеб.: Рек.М-вом образования России/ Н.И. Козлов. -3-е изд. -М.: АСТ-Пресс, 1999. -312 с. -(Педагогика, психология, медицина). -ISBN 5-7805-0289-7. |
88
К 592 |
Козлов Н.И. Книга для тех кому нравится жить, или Психология личностного роста/ Н.И. Козлов. -М.: АСТ-Пресс, 2001. -348 с. -ISBN 5-7805-0634-5. |
Авт.88
К 592 |
Козлова А.В. Формирование состава Я-концепции студентов с различным уровнем здоровья через физические упражнения и овладение навыками саморегуляции: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.В. Козлова. -Казань, 2004. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
88
К 674 |
Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений: Учеб.пособие для студентов вузов/ Т.В. Корнилова. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -285 с. -Библи огр.: с.273. -ISBN 5-7567-0267-9. |
Авт.88
К 758 |
Кочнева Е.М. Психологические условия профессионального взаимодействия практического психолога и педагога в едином образовательном пространстве: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.М. Кочнева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
К 758 |
Кочнева Е.М. Психологические условия профессионального взаимодействия практического психолога и педагога в едином образовательном пространстве: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология/ Е.М. Кочнева; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2004. -147 л. -Библиогр.: л.142-165. |
88
К 826 |
Криулина А.А. Эргодизайн образовательного пространства: (Размышления психолога)/ А.А. Криулина. -М.: Пер СЭ, 2003. -191 с. -Библиогр.: с.178-191. -Содерж.: Совр.представления об образоват. пространстве высш.пед.школы и проф.культуре учителя. -ISBN 5-9292-0089-0. |
88
К 832 |
Кроль В.М. Психофизиология человека: Учеб.пособие для студентов непсихол.вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ В.М. Кроль. -СПб.: Питер, 2003. -302 с. -(Учеб. пособие). -Библиогр.: с.299-302. -ISBN 5-94723-012-7. |
88
К 853 |
Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций/ В.Г. Крысько. -М.: Омега-Л, 2003. -364 с. -Библиогр.: с.358-360. -ISBN 5-98119-006-X. |
88
К 853 |
Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ В. Г. Крысько. -М.: Владос-Пресс, 2004. -447 с. -( Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.440-444. -ISBN 5-305-00010-6. |
88
К 89 |
Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ.пособие/ Ф.А. Кузин. -М.: Ось-89, 2003. -319 с. -Библиогр.: с.311-315. -ISBN 5-86894-625-1. |
88
К 90 |
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2004. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. |
Авт.88
К 939 |
Курышева И.В. Психологические условия развития творческого потенциала старшекласников средствами музыкального искусства: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И.В. Курышева; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
К 939 |
Курышева И.В. Психологические условия развития творческого потенциала старшекласников средствами музыкального искусства: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И. В. Курышева; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2004. -243 л.: ил. -Библиогр.: л.156-170. |
Авт.88
К 959 |
Кучеренко И.В. Психологические средства формирования адаптивного поведения личности в ситуациях ее трудоустройства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ И.В. Кучеренко; Новосиб.гос.пед.ун-т. -Новосибирск, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
88
Л 12 |
Лаак Я. Big 5: Как измерить человеческую индивидуальность: Оценки и описания/ Я. Лаак, Г. Бругман; Пер.с англ.М.К.Павловой; Науч.ред.пер.Г.В.Бурменская. -М.: Кн.дом "Университет", 2003. -107 с. -Библиогр.: с.92-103. -Содерж.: "Big 5" или " Большая пятерка"-пять базовых факторов при помощи которых можно описать и охарактеризовать индивидуал.различия между лю. -ISBN 5-8013-0159-3. |
Авт.88
Л 251 |
Лариков А.В. Становление и развитие юридической психологии в России (ХVIII - нач.ХХ в.в.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология; 19.00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ А.В. Лариков; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2004. -21 с. -Библиогр.: с. 21. |
Дис.88
Л 251 |
Лариков А.В. Становление и развитие юридической психологии в России (ХVIII - нач.ХХ в.в.): Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология; 19.00.01-общ.психология, история психологии, психология личности/ А.В. Лариков; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Большакова. -Н.Новгород, 2004. -180 л. -Библиогр.: л.147-180. |
88
Л 332 |
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ В.В. Лебединский. -М.: Академия, 2003. -142 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.135-141. -ISBN 5-7695-1033-1. |
Авт.88
Л 37 |
Левицкая Ю.Л. Формирование общей способности к учению у детей 5-7 лет с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Ю.Л. Левицкая; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
Л 37 |
Левицкая Ю.Л. Формирование общей способности к учению у детей 5-7 лет с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ Ю.Л. Левицкая; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2004. -275 л. -Библиогр.: л.182-199. |
88
Л 533 |
Лефрансуа Г. Психология для учителя: Пер.с англ./ Г. Лефрансуа. -11-е изд., междунар. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. -408 с. - ( Прикладная педагогическая психология). -Библиогр. : с.404-408. -ISBN 5-93878-089-6. |
88
Л 552 |
Либина А. Энциклопедия житейской психологии/ А. Либина. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. -511 с. -(Психология для всех). -ISBN 5-04-006024-6. |
88
Л 654 |
Лихи Т. История современной психологии/ Т. Лихи. -3-е изд. -СПб.: Питер, 2003. -446 с. -( Мастера психологии). -Библиогр.: с.82. -ISBN 5-94723-199-9. |
88
Л 861 |
Лурье С.В. Психологическая антропология: история, современное состояние, перспективы: Учеб.пособие для вузов: Допущено Науч.-метод.Советом по культурологии М-ва образования РФ/ С.В. Лурье. -М.: Акад. Проект, 2003. -623 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-8291-0355-9; 5-88687-143-8. |
88
Л 978 |
Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.УМО по психологии/ В.Я. Ляудис. -М.: УМК "Психология", 2003. -192 с. -Библиогр.: с.185-186. -ISBN 5-93692-049-6. |
Авт.88
М 156 |
Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.А. Макеева; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2004. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
М 156 |
Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекц.психология/ Е.А. Макеева; Моск. гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова; Науч.рук.: И. Ю.Левченко. -М., 2004. -223 л. -Библиогр.: л. 160-180. |
88
М 159 |
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин: Рек.учеб.-метод.Советом по базовому психол.образованию/ А.Г. Маклаков. -СПб.: Питер, 2004. -582 с.: ил. -(Учеб.нового века). -Библиогр.в конце разд. |
Авт.88
М 225 |
Мамонова Е.Б. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Е.Б. Мамонова; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
М 225 |
Мамонова Е.Б. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Е.Б. Мамонова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -201 л. -Библиогр.: л.172-183. |
88
М 25 |
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования, обуч-ся в пед.училищах и колледжах: Допущено М-вом образования РФ/ В.Г. Маралов. -М.: Академия, 2002. -251 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с.245-248. -ISBN 5-7695-0877-9. |
88
М 299 |
Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."П сихология": Рек.Советом по психологии УМО ун-тов России/ Т.Д. Марцинковская. -М.: Академия, 2003. -539 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0641-5. |
Авт.88
М 315 |
Масленникова Н.В. Особенности восприятия учителя старшими подростками с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Масленникова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В. Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
М 315 |
Масленникова Н.В. Особенности восприятия учителя старшими подростками с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Масленникова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -225 л.+прил. |
Авт.88
М 333 |
Матвеева Н.Н. Психологические условия изучения и коррекции задержки речевого развития в раннем возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.Н. Матвеева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
М 333 |
Матвеева Н.Н. Психологические условия изучения и коррекции задержки речевого развития в раннем возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.Н. Матвеева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2004. -241 л. -Библиогр.: л.192-206. |
88
М 42 |
Медведев В.И. Адаптация человека/ В.И. Медведев. -СПб.: Ин-т мозга человека РАН, 2003. -551 с. -Библиогр.: с.541-549. - В кн.изложены совр. представления об адаптации человека как системной реакции на изменение взаимоотношений человека с внеш.и внутр.условиями . -ISBN 5-9900184-1-X. |
Авт.88
М 42 |
Медведева Е.Ю. Особенности коммуникативной дезадаптации и ее коррекция у детей с задержкой речевого развития в возрасте пяти лет: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.Ю. Медведева; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород, 2003. -26 с. -Библиогр.: с.25-26. |
88
М 545 |
Методические материалы для занятий по курсу "В ведение в профессию" для студентов психологического факультета/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: О.В.Ладыкова; Отв.за вып.: Е.Н.Волкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -39 с. -Библиогр.: с.38. |
88
М 545 |
Методические рекомендации по психологическим разделам педпрактики/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: С.А.Гапонова, А.Н.Фоминова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -33 с. |
88
М 97 |
Мэй Р. Искусство психологического консультирования: Как давать и обретать душевное здоровье/ Р. Мэй; Пер.с англ.М.Будыниной, Г.Пимочкиной. -М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2002. -252 с. -(Искусство консультирования). -Библиогр.: с.251-252. -ISBN 5-04-008465-X. |
88
М 979 |
Мэш Э. Детская патопсихология: Нарушение психики ребенка/ Э. Мэш, Д. Вольф. -3-е изд., междунар. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-Пресс, 2003. -511 с. -(Психологическая энциклопедия). -Библи огр.: с.509-511. -ISBN 5-93878-081-0. |
88
Н 606 |
Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практ.психологов, педагогов и родителей/ Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. -М.: Владос, 2002. -256 с. -( Подготовка детей к школе). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-691-00672-X. |
88
Н 818 |
Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики/ И.Н. Носс. -М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. -250 с. -Библиогр.: с.248-250. -ISBN 5-89939-084-5. |
88
О-28 |
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2004. -447 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. |
88
О-351 |
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе/ Р.В. Овчарова. -М.: Сфера, 2004. -238 с. -Библиогр.: с.235-236. -ISBN 5-89144-007-5. |
88
О-568 |
Ольшанский Д.В. Новая педагогическая психология: Учеб.пособие для вузов/ Д.В. Ольшанский. -М.: Акад.Проект, 2002. -527 с. -(Gaudeamus). -ISBN 5-8291-0177-7. |
88
О-753 |
Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология", 031300 " Социальная педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Л.Г. Жедунова, И.А. Можаровская, Н.Н. Посысоев, Е.Н. Юрасова; Под общ.ред.Н.Н.Посысоева. -М.: Владос-Пресс, 2004. -328 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00113-7. |
88
О-753 |
Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Л. В.Кузнецовой. -М.: Академия, 2003. -480 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-0530-3. |
88
П 24 |
Педагогическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология", 033400 "Педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Н.В.Клюевой. -М.: Владос-Пресс, 2004. -399 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. |
88
П 279 |
Першина Л.А. Возрастная психология: Учеб.пособие для вузов/ Л.А. Першина. -М.: Акад.Проект, 2004. -255 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.251-252. -ISBN 5-8291-0433-4. |
88
П 305 |
Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031700-Олигофренопедагогика: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова. -М.: Академия, 2002. -160 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с. 157-158. -ISBN 5-7695-0958-9. |
88
П 32 |
Пиаже Ж. Психология интеллекта/ Ж. Пиаже. -СПб.: Питер, 2003. -192 с. -(Психология - классика). -Библиогр.: с.191-192. -ISBN 5-94723-096-8. |
Авт.88
П 364 |
Пичугина А.Н. Функциональные психические состояния абитуриентов в различных условиях психологической организации вступительных испытаний: Авто-реф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ А.Н. Пичугина; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Дис.88
П 364 |
Пичугина А.Н. Функциональные психические состояния абитуриентов в различных условиях психологической организации вступительных испытаний: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ А.Н. Пичугина; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -161 л. -Библиогр.: л.131-151. |
88
П 42 |
Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора/ С.И. Поварнин. -2-е изд., испр.и доп. -М.: Флинта; Наука, 2002. -116 с. -ISBN 5-89349-414-8; 5-02-002923-8. |
88
П 504 |
Политическая психология: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки и спец."Политология": Допущено М-вом образования РФ: Пер.с англ./ Сост.: Е.Б.Шестопал. -М.: ИНФРА-М, 2002. -304 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.302-304. -ISBN 5-16-000982-5. |
88
П 691 |
Практикум по гендерной психологии: Учеб.пособие для преподавателей и студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования М-ва образования РФ/ Под ред.И.С.Клециной. -СПб. : Питер, 2003. -478 с. -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-318-00567-5. |
88
П 858 |
Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО ун-тов России/ Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. -М.: Академия, 2003. -477 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-7695-0741-1. |
88
П 863 |
Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте: Метод.пособие для дет.практ.психологов учреждений образования: Рек.М-вом образования РФ/ Под ред.И.В.Дубровиной. -6-е изд. -М.: Акад.Проект, 2002. -127 с. -ISBN 5-8291-0161-0. |
88
П 863 |
Психологические факторы компьютерной зависимости в подростковом возрасте: Метод.разработки по курсу "Психология рахвития"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: А.В.Гришина. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -26 с. |
88
П 863 |
Психология восприятия власти/ Под ред.Е.Б. Шестопал. -М.: СП МЫСЛЬ, 2002. -242 с. -(Научные доклады; Вып.1). -Библиогр.в конц разд. -ISBN 5-902168-03-1. |
88
П 863 |
Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия/ Сост.: О.В.Защиринская. -СПб.: Речь, 2003. -431 с. -Библиогр.: с.430-431. -ISBN 5-9268-0215-6. |
88
П 863 |
Психология детства: Учеб./ Под ред.А.А.Реана. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; Олма-Пресс, 2003. -350 с. -(Мэтры психологии). -Библиогр.: с.348-350. -ISBN 5-93878-100-0. |
88
П 863 |
Психология и педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ В.М. Николаенко, Г.М. Залесов, Т.В. Андрюшина и др.; Отв.ред.: В.М.Николаенко. -М.; Новосибирск: ИНФРА-М; НГАЭИУ, 2001. -174 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.173-174. |
88
П 863 |
Психология и педагогика: Учеб.пособие: Рек. учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области социальной работы/ Под ред.В.И.Жукова, Л.Г.Лаптева, А.И.Подольского, В.А.Сластенина. -М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. -584 с. -Библиогр.: с.548-551. -ISBN 5-89939-078-6. |
88
П 863 |
Психология развития: Примерная программа дисциплины/ Сост.: Е.Е.Хвацкая. -М., 2003. -18 с. -Библиогр.: с.16-18. |
88
П 863 |
Психология развития: Учеб.для студентов психол.и пед.вузов: Рек.Советом по психологии УМО ун-тов РФ/ Под ред.Т.Д.Марцинковской. -М.: Академия, 2001. -350 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0642-3. |
88
П 863 |
Психология ребенка раннего и дошкольного возраста: Учеб.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Рецензенты: Т.М.Сорокина, А.Н.Пушкина. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -63 с. -Библиогр.в тексте. |
88
П 863 |
Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений/ Под ред.И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. -М.: Академия, 2003. -319 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0555-9. |
88
П 863 |
Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога/ Под ред.Л.М.Шипицыной. -М.: Владос, 2003. -527 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.515-527. -ISBN 5-691-00921-4. |
88
Р 25 |
Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.Академии образования/ Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. -2-е изд., испр. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т; Флинта, 2000. -263 с. -ISBN 5-89502-022-4; 5-89349-100-9. |
88
Р 361 |
Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учеб.пособие для фак.психологии, социологии, экономики и журналистики/ Ред.-сост.: Д.Я.Райгородский. -Самара: Бахрах-М, 2001. -746 с. -ISBN 5-89570-020-9. |
88
Р 598 |
Рогов Е.И. Психология общения/ Е.И. Рогов. -М.: Владос, 2004. -335 с. -(Азбука психологии). -Библиогр.: с.332-333. |
88
Р 605 |
Родионов В.А. Я и другие: Тренинги социальных навыков: Для учащихся 1-11-х кл./ В.А. Родионов, М. А. Ступницкая, О.В. Кардашина. -Ярославль: Академия развития; Академия Холдинг, 2003. -223 с. -( Практическая психология в школе). -Библиогр.: с. 221-223. -ISBN 5-9285-0291-5. |
Авт.88
Р 867 |
Рунова Т.А. Развитие учебного сотрудничества младших школьников со свестниками и учителем в условиях формального и неформального общения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Т.А. Рунова; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2004. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Дис.88
Р 867 |
Рунова Т.А. Развитие учебного сотрудничества младших школьников со свестниками и учителем в условиях формального и неформального общения: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Т.А. Рунова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2004. -190 л.: ил. -Библиогр.: л.154-174. |
88
С 128 |
Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения/ Н. Савельева. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -571 с.: ил. -(Сердце отдаю детям). -ISBN 5-222-04289-8. |
88
С 175 |
Самоненко Ю.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для непсихол.спец.вузов: Рек.УМО ун-тов России/ Ю.А. Самоненко. -М.: Юнити, 2001. -279 с. -(Психология, XXI век). -Библиогр.: с.273-274. -ISBN 5-238-00258-0. |
88
С 176 |
Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг/ Н.В. Самоукина. -Дубна: Феникс+, 2000. -192 с. -ISBN 5-9279-0003-8. |
88
С 232 |
Сборник научно-методических трудов: Современные проблемы гуманитарных наук.Вып.2/ Моск.гуманит.-экон.ин-т; Под ред.Л.Э.Семеновой. -Н.Новгород: МГЭИ, 2003. -163 с. -Библиогр.в конце ст. |
88
С 241 |
Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек. УМО/ А.Л. Свенцицкий. -М.: Проспект, 2004. -332 с. -Библиогр.: с.315-328. -ISBN 5-98032-448-8. |
88
С 302 |
Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб.пособие для вузов: Рек.Советом УМО ун-тов РФ/ А.В. Семенович. -М.: Академия, 2002. -228 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.174. -ISBN 5-7695-0772-1. |
88
С 506 |
Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец. 030900 "Дошк.педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.О. Смирнова. -М.: Владос, 2003. -366 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с. 359-360. -ISBN 50691-00893-5. |
88
С 506 |
Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: Диагност.критерии; Коррекц. работа; Психол.методики/ Т.П. Смирнова. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -154 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.150-151. -ISBN 5-222-03591-3. |
88
С 509 |
Смит Н. Современные системы психологии: История, постулаты, практика/ Н. Смит; Пер.с англ.под общ.ред.А.А.Алексеева. -СПБ.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-Пресс, 2003. -382 с.: ил. -(Психологическая энциклопедия). -Библиогр.: с.367-382. -ISBN 5-93878-082-9. |
88
С 606 |
Солсо Р.Л. Экспериментальная психология: [Учеб. ]: Практ.курс/ Р.Л. Солсо, М.К. МакЛин. -СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. -272 с. -(Главный учебник). -Библиогр.: с.272. -ISBN 5-93878-088-8. |
88
С 692 |
Социальная психология в современном мире: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр. и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -335 с. -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-7567-0272-5. |
88
С 692 |
Социальная психология: Хрестоматия/ Сост.: Е.П. Белинская, О.А.Тихомандрицкая. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -475 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-7567-0236-9. |
88
С 798 |
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки и спец." Психология"/ Т.Г. Стефаненко. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -368 с. -Библиогр.: с.351-365. -ISBN 5-7567-0176-1. |
Авт.88
Т 311 |
Телепов М.Н. Формирование психологической готовности супругов к конструктивному решению семейных конфликтов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ М. Н. Телепов; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
Т 311 |
Телепов М.Н. Формирование психологической готовности супругов к конструктивному решению семейных конфликтов: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ М.Н. Телепов; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2004. -211 л. -Библиогр.: л.137-148. |
88
Т 32 |
Тематика и методика выполнения заданий практикума по психологии физической культуры/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: Ю.С.Жемчуг, Н.Б.Воробьев; Отв.за вып.: В.Л.Скитневский. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -44 с. -Библиогр.: с.44. |
88
Т 353 |
Тернер Д. Социальное влияние/ Д. Тернер; Пер.с англ.З.Замчук. -СПб.: Питер, 2003. -256 с. -(Концентрированная психология). -Библиогр.: с.241-256. -ISBN 5-94723-053-4. |
88
Т 384 |
Технологии в изучении психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением М-ва образования РФ/ Под науч.ред.А.С.Чернышева. -М.: Пед.о-во России, 2003. -253 с. -(Образование XXI века). -Библиогр.: с.243-248. -ISBN 5-93134-178-1. |
Авт.88
У 501 |
Улыбина О.В. Особенности взаимовосприятия педагога и детей с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекц.психология/ О.В. Улыбина; Екатеринбург.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88
У 501 |
Улыбина О.В. Особенности взаимовосприятия педагога и детей с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.В. Улыбина; Урал.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Н.Новгород, 2004. -233 л. -Библиогр.: л.169-187. |
Авт.88
У 531 |
Умилина Ю.К. Психологические особенности и арттерапия психосемантической дезадаптации у подростков с задержкой психического развития: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ Ю.К. Умилина; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -26 с. -Библи огр.: с.26. |
88
У 773 |
Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. -М.: Владос-Пресс, 2003. -175 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с. 172-173. -ISBN 5-305-00086-6. |
Авт.88
Ф 338 |
Федосеева О.И. Развитие гибкости мыслительных действий у младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ О.И. Федосеева; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2004. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
Дис.88
Ф 338 |
Федосеева О.И. Развитие гибкости мыслительных действий у младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ О.И. Федосеева; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2004. -195 л. -Библиогр.: л.142-156. |
88
Ф 392 |
Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избр.труды/ Д.И. Фельдштейн. -2-е изд. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т; Флинта, 2004. -670 с. -Библиогр.: с.636-665. -ISBN 5-89502-096-8; 5-89349-230-7. |
Авт.88
Ф 762 |
Фомина Н.В. Психосемантическая организация речевого высказывания учителя в условиях личностно ориентированного общения с учащимися: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Н.В. Фомина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
88
Ф 862 |
Фрейд А. Детский психоанализ/ А. Фрейд. -СПб. : Питер, 2004. -477 с. -(Хрестоматия по психологии). -Библиогр.: с.477. -ISBN 5-94723-048-8. |
88
Ф 883 |
Фридман Л.М. Школьная психологическая служба: Пособие для шк.психологов/ Л.М. Фридман. -М.: Академия; АПКиПРО, 2003. -182 с. -Библиогр.в ссылках. |
Авт.88
Х 207 |
Харитонова Т.Г. Психологические условия оптимизации психопрофилактической деятельности психолога в дошкольном образовательном учреждении: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Т.Г. Харитонова; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2004. -24 с. -Библи огр.: с.22-24. |
Дис.88
Х 207 |
Харитонова Т.Г. Психологические условия оптимизации психопрофилактической деятельности психолога в дошкольном образовательном учреждении: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Т.Г. Харитонова; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2004. -216 л. -Библиогр.: л.165-188. |
88
Х 214 |
Хартманн Х. Эго-психология и проблема адаптации личности/ Х. Хартманн; Под общ.ред.М.В.Ромашкевича. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. -144 с. -(Теория и практика психоанализа). -Содерж.: Недифференц.фаза развития, свободная от конфликтов эго-сфера, эго-развитие и первичная и вторичная автономия. -ISBN 5-88230-075-4. |
88
Х 734 |
Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума: Учеб.пособие для вузов/ М.А. Холодная. -М.: Пер СЭ, 2002. -303 с. -Указ.имен.: с.282.-Предм.указ.: с.283-285.-Библиогр.: с.286-303. -ISBN 5-9292-0061-0. |
88
Х 734 |
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования/ М.А. Холодная. -2-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2002. -264 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.249-264. - Терминол.словарь: с.242-248. -ISBN 5-318-00301-X. |
88
Ш 141 |
Шавенков А.А. Дуалистичность структуры личности и ее духовность: Монография/ А.А. Шавенков; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2004. -107 с. -Библиогр.: с.100-106. |
88
Ш 23 |
Шапарь В.Б. Методы социальной психологии: Учеб. пособие/ В.Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -285 с. -(Учебники). -Библиогр.: с.282-284. -ISBN 5-222-03717-7. |
88
Ш 32 |
Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса "Возрастная психология": Учеб.-метод.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.Акад.образования/ И.П. Шахова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т; МОДЭК, 2002. -139 с.: ил. -(Б-ка школьного психолога). -Библиогр: с. 134-138. -Содерж.: Исследование личности младшего школьника. -ISBN 5-89502-321-5. |
88
Ш 398 |
Шейнов В.П. Психология влияния: Скрытое управление, манипулирование и защита от них/ В.П. Шейнов. -М.: Ось-89, 2002. -718 с. -Библиогр.: с.713-714. -ISBN 5-86894-563-8. |
88
Ш 522 |
Шестопал Е.Б. Политическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.020200 "Политология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.Б. Шестопал. -М.: ИНФРА-М, 2002. -447 с. -Библиогр.: с.420-444. -ISBN 5-16-000981-7. |
88
Ш 645 |
Широкова Г.А. Практикум для детского психолога/ Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -315 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.303-307. -ISBN 5-222-04587-0. |
88
Ш 83 |
Шпалинский В.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие/ В.В. Шпалинский. -М.: УРАО, 2003. -183 с. -Библиогр.: с.180. -ISBN 5-204-00322-3. |
Авт.88
Щ 224 |
Щанкина Н.С. Особенности образа другого человека у учащихся с интеллектуальной недостаточностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.С. Щанкина; Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева; Науч. рук.: К.М.Романов. -Н.Новгород, 2004. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
Щ 224 |
Щанкина Н.С. Особенности образа другого человека у учащихся с интеллектуальной недостаточностью: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.С. Щанкина; Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева; Науч.рук.: К. М.Романов. -Н.Новгород, 2004. -188 л.+прил. -Библиогр.: л.152-169. |
88
Щ 619 |
Щербатых Ю.В. Психология страха: Попул.энцикл./ Ю.В. Щербатых. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -413 с. -(Психология общения). -Библиогр.: с.410-411. -ISBN 5-04-003146-7. |