88
А 161 |
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением Ун-тов России/ Г.С. Абрамова. -М.: Акад.Проект, 2003. -701 с. -(Учеб.пособие для вузов). -ISBN 5-8291-0350-8. |
Дис.88
А 177 |
Абуталипова Э.Н. Оптимизация путей дифференциальной диагностики нарушений психического развития детей в деятельности региональной психолого-медико-педагогической комиссии (на материале республики Башкортостан): Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук/ Э.Н. Абуталипова; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2003. -242 л. -Библиогр.: л. 193-224. |
Авт.88
А 177 |
Абуталипова Э.Н. Оптимизация путей дифференциальной диагностики нарушений психического развития детей в деятельности региональной психолого-медио-педагогической комиссии (на материале Республики Башкортостан): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Э.Н. Абуталипова; Моск.гос.открытый пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
88
А 433 |
Активные методы в работе школьного психолога: Сб.науч.тр./ Отв.ред.: И.В.Дубровина. - Киров: Эниом, 1991. -93 с. |
88
А 437 |
Актуальные проблемы психологии образования: Материалы юбилейной региональной науч.-практ.конф. / Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 1999. -161 с. -ISBN 5-7565-0141-X. |
88
А 655 |
Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -286 с. -Библиогр.: с.278-284. -ISBN 5-7567-0253-9. |
88
А 659 |
Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец.: "Социальная педагогика", "Педагогика и психология" и др.: Допущено М-вом образования РФ/ Е.В. Андриенко; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Академия, 2002. -263 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов: с.251-260. -ISBN 5-7695-0617-2. |
Авт.88
А 674 |
Анисимова О.А. Психолого-педагогическая компетентность как фактор сохранения и укрепления профессионального здоровья учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ О.А. Анисимова; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
88
А 95 |
Ахвердова О.А. Личностные и поведенческие расстройства у детей и подростков с органической недостаточностью мозга: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ О.А. Ахвердова, И.В. Боев, Н.Н. Волоскова; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2000. -273 с. -Библиогр.: с.261-271. -ISBN 5-88648-255-5. |
88
Б 153 |
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед. спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Б.Ц. Бадмаев. -М. : Владос, 2001. -303 с. -(Учеб.пособие для вузов) . -Библиогр.: с.297-301. |
Авт.88
Б 484 |
Березина А.В. Особенности формирования межличностного восприятия как условие совершенствования общения у подростков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ А.В. Березина; Моск.гос.ун-т им.М. В.Ломоносова. -М., 2003. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
88
Б 51 |
Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия: Пер.с англ./ Э. Берн. -СПб.: Братство, 1992. -224 с.: ил. -Библиогр.: с.223-224. -ISBN 5-87918-009-3. |
8
Б 7348 |
Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031600-Сурдопедагогика, 031900-Спец.психология, 032000-Спец. дошк.педагогика и психология: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Т.Г. Богданова. -М.: Академия, 2002. -221 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0874-4. |
88
Б 759 |
Боев И.В. Дифференциальная психологическая диагностика личностных психотипов руководителей в конституционально-континуальном пространстве: Материалы Междунар.Конгресса "Социальная психология XXI столетия", посв.10-летию Междунар.Академии Психол.Наук.5-8 сент.2002г.(Ярославль)/ И.В. Боев, В.А. Шурупов; Ставроп.гос.ун-т. - Ярославль, 2002. -31 с. |
88
Б 759 |
Боев И.В. Клинико-психологические аспекты диагностики и профилактики отклоняющегося поведения у детей и подростков с органической недостаточностью мозга: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ И.В. Боев, О.А. Ахвердова, Н.Н. Волоскова; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь: СГУ, 2001. -382 с.: ил. -Библиогр.: с.375-378. -ISBN 5-88648-264-4. |
88
Б 759 |
Боев И.В. Личностно-психологическая характеристика руководителей муниципального и регионального уровней новейшего периода России/ И.В. Боев, В.А. Шурупов. - Ставрополь: СГУ, 2002. -88 с. -Библиогр.: с.84-86. |
Авт.88
Б 795 |
Болотникова О.П. Развитие рефлексивных действий как условие становления личностных новообразований младшего школьного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ О.П. Болотникова; Сарат.гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского. -М., 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
88
Б 799 |
Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения/ В.Ю. Большаков; С.-Петерб.гос.ун-т. -СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, 2001. -494 с. -Библиогр.: с.479-488. -ISBN 5-288-03014-6. |
88
Б 915 |
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учеб.для вузов/ Л.Ф. Бурлачук. -СПб.: Питер, 2003. -350 с.: ил. -(Учеб.нового века). -Библиогр.: с.322-346.-Алф. указ.: с.347-350. -ISBN 5-94723-045-3. |
88
В 29 |
Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников/ А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. -М.: Владос-Пресс, 2001. -159 с.: ил. -(Б-ка школьного психолога). -Словарь: с.137-144. -ISBN 5-305-00017-3. |
88
В 647 |
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений/ Сост.: И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. -М.: Академия, 2001. -368 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7695-0738-1. |
88
В 748 |
Вопросы диагностики психологического развития: Тезисы симпозиума/ Науч.-исслед.ин-т педагогики ЭССР. - Таллин, 1974. -206 с. |
Авт.88
В 751 |
Воробьева Е.А. Профессионально-психологические особенности контактности следователей в условиях допроса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инж.психология, эргономика (психол.науки)/ Е.А. Воробьева; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -29 с. -Библиогр.: с.29. |
88
В 922 |
Выгодская Г.Л. Лев Семенович Выгодский. Жизнь. Деятельность. Штрихи к портрету/ Г.Л. Выгодская, Т.М. Лифанова. -М.: Академия, 1996. -419 с. -Библиогр.: с.390-418. -ISBN 5-85494-031-0; 5-7695-0003-4. |
88
Г 671 |
Горбатенко А.С. Общая и прикладная психология: Курс лекций/ А.С. Горбатенко; Под общ.ред.А.В.Сидоренкова. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -347 с. -(Учеб., учеб.пособия). -Библиогр.: с.339-347. -ISBN 5-222-02749-X. |
Авт.88
Г 687 |
Горелова Г.Г. профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инженерная психология, эргономика(психологические науки)/ Г.Г. Горелова; Челяб.гос.пед. ун-т. -М., 2002. -40 с. -Библиогр.: с.37-40. |
88
Д 302 |
Деменева Н.Н. Психодидактика: Учеб.пособие по курсу "Педагогические теории и системы".Ч.1/ Н.Н. Деменева, Т.М. Сорокина; М-во образования РФ; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -126 с. -Библиогр.в конце гл. |
88
Д 376 |
Деструктивное воздействие химических факторов органического происхождения на конституционально- психотипологическую структуру личности подростка: Учеб.-метод.пособие для студентов.Вып.1/ О.А. Ахвердова, И.В. Боев, К.С. Гюлушанян и др.; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь: СГМА; СГУ, 2001. -67 с. |
88
Д 386 |
Детская практическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Т.Н. Счастная и др.; Под ред.Т.Д.Марцинковской. -М.: Гардарика, 2003. -253 с. -Библиогр.: с.162-167. |
88
Д 386 |
Детский практический психолог в системе народного образования: Учеб.-темат.план и программа курса/ Науч.-исслед.ин-т общ.и пед.психологии: Под ред.И.В.Дубровиной, А.М.Прихожан. -М., 1990. -218 с. -Библиогр.в конце тем. |
88
Д 406 |
Джемс У. Научные основы психологии: С рис.в тексте/ У. Джемс; Пер.с посл.англ.изд.под ред.Л.Е. Оболенского. -СПб.: С.-Петербургская Электропечатня, 1902. -375 с.: ил. |
Дис.88
Д 534 |
Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И.М. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В. Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -176 л.: ил. -Библиогр.: л.139-161. |
Авт.88
Д 832 |
Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений психического развития детей первого года жизни с перинатальным поражением мозга: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10- коррекц.психология/ М.Л. Дунайкин; Моск. гор.пед.ун-т. -М., 2003. -27 с. -Библиогр.: с.25-27. |
88
Д 865 |
Душков Б.А. Психосоциология человекознания/ Б. А. Душков. -М.: Пер СЭ, 2003. -478 с. -Библиогр. : с.472-475. -ISBN 5-9292-0065-3. |
88
Е 63 |
Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учеб.для вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования/ М.И. Еникеев. -М.: Норма; ИНФРА-М, 2002. -611 с. -Библиогр.: с.607-611. - Терминол.словарь: с.578-606. |
88
Ж 421 |
Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности: Учеб.для студентов психол.спец.вузов: Рек.М-вом обазования РФ/ А.Н. Ждан. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2002. -527 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.515 и в ссылках.-Имен.указ.: с.516-525. -ISBN 5-88687-124-1. |
Авт.88
З-622 |
Зимина Н.А. Психологические условия оптимизации профессиональной компетентности психологов в решении поведенческих проблем детей раннего возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Зимина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
З-622 |
Зимина Н.А. Психологические условия оптимизации профессиональной компетентности психологов в решении поведенческих проблем детей раннего возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Н.А. Зимина; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2003. -230 л. -Библиогр.: л.141-157. |
88
З-862 |
Зорина З.А. Зоопсихология. Элементарное мышление животных: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Психология" и спец."Биология": Допущено М-вом образования РФ/ З.А. Зорина, И.И. Полетаева. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -320 с.: ил. -Предм.указ.: с.301-303.-Библиогр.: с.304-316. -Глоссарий: с.297-300. -ISBN 5-7567-0135-4. |
88
К 205 |
Каприо Ф.С. Многообразие сексуального поведения/ Ф.С. Каприо. -М.: Артания, 1995. -351 с. -Глоссарий: с.341-344. |
Авт.88
К 44 |
Киселева Н.А. Психодиагностическая методика выявления минимальных отклонений развития у детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.А. Киселева; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
К 44 |
Киселева Н.А. Психодиагностическая методика выявления минимальных отклонений развития у детей дошкольного возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н. А. Киселева; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2003. -258 л. -Библиогр.: л.186-202. |
88
К 492 |
Климов Е.А. Основы психологии: Учеб.для студентов вузов непсихол.спец.: Рек.М-вом общ.и проф. образования РФ/ Е.А. Климов. -М.: Культура и спорт, 1997. -295 с. -Библиогр.в конце гл. -Словарь-указ.: с.283-292. -ISBN 5-85178-051-7. |
88
К 493 |
Клиническая психология: Учеб.для студентов мед.вузов и фак.клинической психологии: Рек.Департаментом образоват.мед.учреждений и кадровой политики М-ва здравоохранения РФ/ Под ред.Б.Д.Карвасарского. -СПб.: Питер, 2002. -959 с. -(Национальная медицинская б-ка). -Библиогр.: с.957-959. -ISBN 5-8046-0187-3. |
Авт.88
К 608 |
Колмогорцева Н.Н. Влияние профессиональной составляющей образа мира на формирование образа-я (на материале студентов факультета коррекционной педагогики и психологии): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инжен.психология и эргономика/ Н.Н. Колмогорцева; Рос.гос.проф.-пед.ун-т. -Казань, 2003. -19 с. -Библиогр.:с.19. |
88
К 674 |
Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Т.В. Корнилова. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -381 с. -Библиогр.: с.361-365.-Имен.указ.: с. 366.-Предм.указ.: с.367-373. -Словарь: с.348-360. -ISBN 5-7567-0160-5. |
Авт.88
К 893 |
Кузьмина К.Е. Влияние включенности в компьютерную деятельность на межличностные отношения в юношеском возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ К. Е. Кузьмина; Смолен.гос.пед.ун-т. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
88
К 90 |
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2002. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89144-162-4. |
88
К 908 |
Кумар В. Ваш психологический портрет/ В. Кумар; Пер.с англ.А.Затыгина. -СПб.: Питер, 1997. -138 с. -(Ваш психологический портрет). -ISBN 5-88782-185-X. |
Авт.88
Л 251 |
Ларина Э.В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ Э.В. Ларина; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -22 с. -Библиогр.:с.22. |
88
Л 369 |
Левитов Н.Д. Психотехника и профессиональная пригодность/ Н.Д. Левитов. -М., 1924. -110 с. -Библиогр.: с.109-110. |
88
Л 478 |
Леонтьев А.А. Л.С.Выготский: Кн.для учащихся 9-11 кл.сред.шк./ А.А. Леонтьев. -М.: Просвещение, 1990. -158 с. -(Люди науки). -Библиогр.: с.142-143. -Словарь: с.144-152. -ISBN 5-09-001760-3. |
88
Л 86 |
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ А.Р. Лурия. -М.: Академия, 2002. -381 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.328-363.-Указ.имен: с.364-367. -Предм.указ.: с.368-378. -ISBN 5-7695-1013-7. |
88
Л 86 |
Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ А.Р. Лурия. -М.: Академия, 2002. -346 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.321-337.-Предм.указ.: с.338-341.-Указ.имен: с.342-343. -ISBN 5-7695-1011-0. |
Авт.88
М 207 |
Малышева С.В. "Образ Я" и представление о сверстнике у подростков, переживающих одиночество: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ С.В. Малышева; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Авт.88
М 316 |
Маслова В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ В.И. Маслова; Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
М 316 |
Маслова В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ В.И. Маслова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Чебоксары, 2003. -201 л.: ил. -Библиогр.: л.166-181. |
Дис.88
М 42 |
Медведева Е.Ю. Особенности коммуникативной дезадаптации и ее коррекция у детей с задержкой речевого развития в пятилетнем возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/ Е.Ю. Медведева; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -209 л., 42 л.прил. -Библиогр.: л.185-209. |
Авт.88
М 542 |
Метиева Л.А. Формирование саморегуляции в процессе учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ Л.А. Метиева; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
М 542 |
Метиева Л.А. Формирование саморегуляции в процессе учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц. психология/ Л.А. Метиева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2003. -249 л. -Библиогр.: л.198-218. |
88
М 545 |
Методики психодиагностики в спорте: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов по спец.0303 "Физ. культура". -2-е изд., доп.и испр. -М.: Просвещение, 1990. -256 с. -Библиогр.: с.254-255. -ISBN 5-09-001809-X. |
88
М 545 |
Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям по курсу общей психологии для учащихся психологических классов общеобразовательных школ.Ч.4: Эмоционально-волевая сфера.Психологические состояния/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Л.Э.Семенова, И.А.Жуковская . -Н.Новгород, 2001. -46 с. -Библиогр.внутри тем. |
88
М 545 |
Методическое пособие по курсу "История психологии"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.В.Шутова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -52 с. -Библиогр.в конце тем. |
88
М 545 |
Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод.пособие к семинарским и практическим занятиям/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.В.Шутова, В. В.Кисова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -64 с. -Библиогр.: с.63-64. |
Авт.88
М 822 |
Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Л.В. Москвичева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
М 822 |
Москвичева Л.В. Развитие я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Л. В. Москвичева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М. Сорокина. -Н.Новгород, 2003. -212 л. -Библиогр. : л.178-189. |
88
М 925 |
Мухина В.С. Таинство детства.Т.1/ В.С. Мухина. -М.: Изд.дом "Экономическая газета", 1998. -384 с.: ил. |
88
М 925 |
Мухина В.С. Таинство детства.Т.2/ В.С. Мухина. -М.: Изд.дом "Экономическая газета", 1998. -335 с.: ил. |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Практическая психология: познание себя, влияние на людей: Пособие для учащихся/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2001. -319 с.: ил. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.255-259. - Терминол.словарь: с.260-317. |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ: В 3 кн.Кн.1: Общие основы психологии/ Р.С. Немов. -4-е изд. -М.: Владос, 2002. -687 с.: ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь основных психол.понятий: с.651-684. -ISBN 5-691-00553-7. |
Авт.88
Н 875 |
Нугаева О.Г. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10- коррекц.психология/ О.Г. Нугаева; Урал.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Дис.88
Н 875 |
Нугаева О.Г. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ О.Г. Нугаева; Урал.гос. пед.ун-т; Науч.рук.:О.К.Агавелян. -Н.Новгород, 2003. -232 л.:ил. -Библиогр.:л.190-207. |
88
О-266 |
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Л.Ф. Обухова. -3-е изд. -М.: Пед.о-во России, 2001. -444 с. - В кн.также: Конвенция о правах ребенка; Декларация прав ребенка (1959). -ISBN 5-93134-086-6. |
88
О-28 |
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2002. -447 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-691-00143-4. |
88
О-741 |
Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ А.А. Осипова. -М.: Сфера, 2002. -509 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.485-503. |
88
О-753 |
Основы психологии семьи: Программа курса и метод.рекомендации для студентов/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: А.С.Курбатова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -19 с. |
Авт.88
П 217 |
Пахомова Н.А. Развитие произвольного внимания у первоклассников в зависимости от условий обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Пахомова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
88
П 24 |
Педагогическая психология: Метод.рек.для студентов заоч.отд./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.А. Стрекалова, Н.П.Кондратьева, О.В.Шилова и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -61 с. -Библиогр.: с.61. |
88
П 24 |
Педагогическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология", 033400 "Педагогика"/ Под ред.Н.В.Клюевой. -М.: Владос-Пресс, 2003. -399 с. -(Учеб.для вузов) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00083-1. |
Авт.88
П 58 |
Попов П.В. Особенности психологического пространства общности субъектов учебной деятельности (на материале младшего школьного возраста): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ П.В. Попов; Сарат.гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
88
П 691 |
Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Л.Н. Игишева и др. -М.: Владос, 2000. -127 с.: ил. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.123-126. -ISBN 5-691-00637-1. |
88
П 691 |
Практикум по спортивной психологии/ Под ред. И.П.Волкова. -СПб.: Питер, 2002. -285 с. -(Практикум по психологии). -Библиогр.: с.285. -ISBN 5-94723-107-7. |
88
П 841 |
Профессиональный психологический отбор в Вооруженных Силах Российской Федерации: Учеб.-метод. пособие/ Под ред.В.И.Лазуткина, В.М.Никитина. -М., 2002. -75 с. |
88
П 863 |
Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников: Метод.рекомендации/ Разработаны И.А.Коробейниковым под рук.В.И.Лубовского; Отв.ред.: В.В.Ковалев. -М., 1982. -33 с. |
88
П 862 |
Психологическая служба: детский сад, школа, вуз: Учеб.пособие/ Ростов.гос.пед.ин-т; Под ред.И.Б. Котовой, Е.И.Рогова. -Ростов н/Д: РГПИ, 1991. -172 с. -ISBN 5-8480-0001-8. |
88
П 863 |
Психологический анализ урока: Метод.рекомендации/ Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.Ю.Андрущенко, Л. М.Бондарева, А.Г.Крицкий и др. -Волгоград: Перемена, 1995. -64 с. -Библиогр.: с.59-63. |
88
П 863 |
Психология здоровья/ С.-Петерб.гос.ун-т; Под ред.Г.С.Никифорова. -СПб.: СПбГУ, 2000. -497 с. -Библиогр.: с.496-497. -ISBN 5-288-02128-7. |
88
П 863 |
Психология индивидуального и группового субьекта/ Под ред.А.В.Брушлинского, М.И.Воловиковой. -М.: Пер СЭ, 2002. -367 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9292-0070-X. |
88
П 863 |
Психология человека: Метод.рекомендации учащимся психол.кл.общеобразоват.шк.к семинар.и практ. занятиям по курсу "Общая психология".Ч.1: Введение в общую психологию/ М-во общ.и проф.образования РФ; Сост.: Л.Э.Семенова, И.А.Жуковская. -Н.Новгород, 2001. -24 с. -Библиогр.в конце тем. |
88
Р 139 |
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И. В.Равич-Щербо. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -447 с.: ил. -Библиогр.: с.422-439. |
88
Р 153 |
Радина Н.К. Моделирование поведения и преодоление трудностей: сказки и истории в психологической практике: Учеб.-метод.пособие для студентов заоч.отд./ Н.К. Радина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -89 с. -Библиогр.: с.87-89. |
88
Р 153 |
Радина Н.К. Психология семьи:Учеб.пособие/ Н. К. Радина. -Н.Новгород, 2002. -82 с. -Библиогр.в конце тем. |
88
Р 313 |
Ребер А. Большой толковый психологический словарь.Т.2: П-Я/ А. Ребер; Пер.Е.Ю.Чеботарева. -М.: Вече, 2000. -560 с. -ISBN 5-7838-0606-4. |
88
Р 49 |
Рибо Т. Современная английская психология (опытная школа): Пер.со второго, доп.изд./ Т. Рибо; Ред.пер., критич.этюд П.Д.Боборыкина. -М.: Изд.К.Т. Солдатенкова, 1881. -343 с. |
88
Р 598 |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В 2 кн.Кн.2: Работа психолога со взрослыми.Коррекционные приемы и упражнения/ Е. И. Рогов. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Владос, 2002. -477 с. -Библиогр.: с.470-475. -ISBN 5-305-00050-5. |
Авт.88
Р 693 |
Романова О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ О.Н. Романова; Казан.гос.техн.ун-т им.А. Н.Туполева. -Казань, 2003. -19 с. -Библиогр.: с. 18-19. |
Авт.88
Р 698 |
Ромашина М.В. Формирование психологической компетентности через понимание литературного героя школьниками: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ М.В. Ромашина; Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева. -Казань, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
88
С 167 |
Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия/ Н.Е. Сальникова. -СПб.: Питер, 2003. -281 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.279-281. -ISBN 5-314-00035-0. |
88
С 241 |
Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология"/ А.Л. Свенцицкий. -М.: Проспект, 2003. -332 с. -Библиогр.: с.315-328. -ISBN 5-98032-074-1. |
88
С 243 |
Светлов В.А. Аналитика конфликта: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением по общим проблемам пед. образования/ В.А. Светлов. -СПб.: Росток, 2001. -511 с. -ISBN 5-94668-002-1. |
88
С 30 |
Семаго Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -М.: АРКТИ, 2003. -207 с. -(Б-ка психолога-практика). -Библиогр.: с.202-204. -ISBN 5-89415-108-2. |
Авт.88
С 445 |
Скоробогатова Н.В. Особенности пространственного поведения у подростков с отклонениями в развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Скоробогатова; Шадрин.гос.пед.ин-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
С 445 |
Скоробогатова Н.В. Особенности пространственного поведения у подростков с отклонениями в развитии: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Скоробогатова; Шадрин.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: Р.О.Агавелян. -Н.Новгород, 2003. -244 л. -Библиогр.: л.156-171. |
88
С 606 |
Солсо Р.Л. Когнитивная психология: Пер.с англ./ Р.Л. Солсо. -М.: Тривола, 2002. -598 с.: ил. -Библиогр.: с.565-598. -Предм.указ.: с.561-564. -ISBN 5-88415-024-5; 5-85129-147-8. |
88
С 622 |
Сонин Д.М. Беседы с учащимися по психологии: (Учеб.пособие для кл.рук.)/ Д.М. Сонин. - Киров, 1974. -135 с. |
Авт.88
С 654 |
Сорокина Т.М. Психологические условия развития профессиональной компетенции учителя начальной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Т.М. Сорокина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -М., 2003. -49 с. -Библиогр.: с.47-49. |
88
С 692 |
Социальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ по психологии/ Под ред.А.Н.Сухова, А.А. Деркача. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2002. -600 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1016-1. |
88
С 734 |
Спортивная психология в трудах отечественных специалистов/ Сост., общ.ред.И.П.Волкова. -СПб.: Питер, 2002. -380 с. -(Хрестоматия по психологии) . -Библиогр.: с.372-380. -ISBN 5-318-00591-8. |
88
С 75 |
Сравнительная психология и зоопсихология/ Сост., общ.ред.Е.В.Калягиной. -СПб.: Питер, 2003. -412 с. -(Хрестоматия по психологии). -ISBN 5-318-00398-2. |
88
С 816 |
Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.М. Столяренко. -М.: Юнити, 2001. -423 с. -Библиогр.: с.420-421. -ISBN 5-238-00259-9. |
88
С 816 |
Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Академией гуманит.наук РФ/ Л.Д. Столяренко. -2-е изд., пере- раб.и доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -542 с. -(Учеб.и учеб.пособия). -Библиогр.: с.535-538. -ISBN 5-222-02731-7. |
Авт.88
С 844 |
Стрельцова И.П. Представления подростков и юношей о трудных ситуациях и стратегиях совладающего поведения в них: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития,акмеология/ И.П. Стрельцова; Психол.ин-т РАО. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
88
Т 163 |
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студентов учеб.заведений сред.проф.образования, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Н.Ф. Талызина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2003. -288 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.в конце гл. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Записки практических психологов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 2/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1996. -239 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Записки практических психологов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 3/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1996. -431 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Записки практических психологов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 4/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1997. -511 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Записки торжокских психологов: Науч.-метод.сб.N 1/ Твер. гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1998. -335 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Записки торжокских психологов: Науч.-метод.сб.N 2/ Твер. гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1998. -543 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 5/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А. А.Шикун. -Тверь, 1997. -527 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Т 266 |
Тверской государственный университет. Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 6/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А. А.Шикун. -Тверь, 1998. -575 с. -Библиогр.в конце ст. |
88
У 51 |
Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.: 031900-Спец.психология, 032000-Спец.дошк. педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. -М.: Академия, 2002. -175 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0776-4. |
Дис.88
У 531 |
Умилина Ю.К. Психологические особенности и аттерапия психосемантической дезадаптации у подростков с задержкой психологического развития: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 10-коррекционная психология/ Ю.К. Умилина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -198 л., прил. -Библиогр.: л.182-198. |
Дис.88
Ф 762 |
Фомина Н.В. Психосемантическая организация речевого высказывания учителя в условиях личностно ориентированного общения с учащимися: Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.В. Фомина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: О.Р.Бондаренко, В.Д.Виноградов. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -265 л. -Библиогр.: л.188-211 |
88
Ф 915 |
Фромм Э. Человеческая ситуация/ Э. Фромм; Пер. с англ.под ред.Д.А.Леонтьева. -М.: Смысл, 1995. -(Золотой фонд мировой психологии; Вып.1). -ISBN 5-85494-020-5. |
88
Х 218 |
Харрис Т.А. Я хороший, ты хороший: Сокращ.пер.с англ./ Т.А. Харрис; Пер.: К.В.Кленин. -М.: Соль, 1993. -173 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.169-170.-Имен.указ.: с.171-172. -ISBN 5-86357-001-6. |
88
Х 93 |
Хризман Т.П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка/ Т.П. Хризман, В.Д. Лоскутова, В.Д. Еремеева. -М.: Педагогика, 1991. -232 с. -Библиогр.: с. 213-230. -ISBN 5-7155-0377-9. |
88
Ш 123 |
Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Допущено Учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования РФ/ Т.Л. Шабанова, А.Н. Фоминова; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -192 с. -Библиогр.: с.185-192. -ISBN 5-85219-086-1. |
88
Ш 504 |
Шерток Л. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда/ Л. Шерток, Р.де Соссюр; Пер.с фр., вступ.ст.Н.С.Автономовой. -М.: Прогресс, 1991. -288 с. -Библиогр.: с.250-268.-Указ.: с.276-287. -Глоссарий: с.269-275. |
88
Э 413 |
Экспериментальная психология: Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.С.Д.Смирнова, Т.В.Корниловой. -М.: Аспект-Персс, 2002. -383 с. -Библиогр.: с.381-383. -ISBN 5-7567-0174-5. |
88
Ю 50 |
Юнг К.Г. Аналитическая психология/ К.Г. Юнг; Пер., ред.В.В.Зеленского. -СПб.: МЦНК и Т "Кентавр", 1994. -136 с. |
Авт.88
Ю 916 |
Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ Г.Х. Юсупова; Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
Дис.88
Ю 916 |
Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи:Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ Г.Х. Юсупова; Моск.гос.открытый пед.ун-т; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2003. -232 л. -Библиогр.: л.172-186. |
88
Я 467 |
Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков (Развитие нравственных оценок у школьников).Ч.2: Психология чувств/ П.М. Якобсон. -М.: АПН РСФСР, 1961. -214 с., 12 л.: ил. -Библиогр.: с.206-210. |