74.1
С 81 |
150 идей как занять ребенка/ Худож.: А.Осенева. -М.: ОЛМА-Пресс, 2000. -335 с.: ил. -Содерж.: Игры, поделки, задания, конкурсы, подарки, поздравления: Как занять ребенка дома; Как устроить праздник; Как удержать ребенка на месте. -ISBN 5-224-01583-9 |
Авт.74.
А 1392 |
Абдуллаева З.Б. Региональные особенности развития начальной школы с полиэтническим составом учащихся (на примере Республики Дагестан): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ З.Б. Абдуллаева; Дагестан.гос.пед.ун-т. - Махачкала, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.20 |
Авт.74.2
А 444 |
Акутина С.П. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.П. Акутина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 |
Дис.74.2
А 444 |
Акутина С.П. Воспитание нраственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса: Дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.П. Акутина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород, 2003. -228 л. -Библиогр.: л.189-214 |
Авт.74
А 662 |
Андросова Г.Л. Курс "Социально-бытовая ориентировка" как педагогическое средство социализации подростка с нарушением интеллекта: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.03-коррекц.педагогика (олигофренопедагогика)/ Г.Л. Андросова; Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2003. -18 с. -Библиогр.: с.17-18 |
74
А 864 |
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб.для студентов сред.и высш.учеб. заведений: Допущено М-вом образования РФ; Рек.Учеб.- метод.объединением по спец.пед.образования/ Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. -М.: Академия, 2001. -247 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с.217-221. -ISBN 5-7695-0561-3 |
Авт.74
Б 435 |
Белогурова Н.А. Педагогические условия инновационного обучения в системе дополнительного профессионального образования (на материале подготовки специалистов агропромышленного комплекса): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.А. Белогурова; Белгор.гос.ун-т. - Белгород, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21 |
74.2
Б 529 |
Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии/ М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. -М.: Педагогический поиск, 2003. -256 с. -(Б-ка администрации школы). -ISBN 5-901030-62-1 |
74.2
Б 53 |
Беседы с учителем: Методика обучения: Четвертый класс четырехлетней начальной школы/ Под ред. Л.Е.Журовой. -М.: Вентана-Граф, 2001. -478 с. -ISBN 5-9252-0188-4 |
74
Б 534 |
Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) : Учеб.-метод.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом Рос. Акад.образования/ В.П. Беспалько; РАО; Моск.психол. -социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал. ин-т, 2002. -351 с. -(Б-ка педагога-практика). -ISBN 5-89502-320-7; 5-89395-384-3 |
Авт.74.2
Б 746 |
Богословская Т.В. Овладение языком графических построений как компонентом учебной деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования (пед.науки)/ Т.В. Богословская; Моск. гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 |
74.2
Б 799 |
Большая книга игр и поделок/ Пер.с нем.Ю. Бема. -М.: ОЛМА-Пресс, 2001. -191 с.: ил. -Содерж. : 100 рекомендаций по изготовлению поделок из бумаги, ткани, папье-маше, природных материалов; Увлекател.игры; Домашний театр; Готовим сами: . -ISBN 5-224-01963-X |
Авт.74.2
Б 906 |
Букреева Е.Н. Содержание и организация социально-педагогической работы школы с семьями младших школьников в сельском социуме: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01- общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.Н. Букреева; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -22 с. -Библиогр.: с.21-22 |
Авт.74
В 185 |
Вартапетова Г.М. Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.03-коррекц.педагогика (логопедия)/ Г.М. Вартапетова; Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.21-22 |
74
В 771 |
Воспитание = семья + школа: Кн.для педагогов и родителей.Вып.1/ Авт.-сост.: С.П.Акутина; Ред.-сост.: И.В.Малинина. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2002. -87 с. -(Семья + школа). -Библиогр. : с.87 |
74
В 771 |
Воспитание будущего учителя в системе высшего педагогического образования: идеи, ценности, ориентации: Материалы регион.науч.-практ.конф.21-22 марта 2001г./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Под ред.Л.В.Загрековой, В.В.Николиной, В.А.Фортунатовой. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -295 с |
74.2
В 887 |
Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций: Учимся воспитанию/ Б.З. Вульфов. -М.: Пед.о-во России, 2001. -191 с. -ISBN 5-93134-115-3 |
74
В 932 |
Высокие технологии в педагогическом процессе: Тез.докл.IV Междунар.науч.-метод.конф.преподавателей вузов, ученых и специалистов (4-5 фев.2003г.)/ Департамент образования и науки адм.Нижегор. обл.; Волж.гос.инж.-пед.ин-т. -Н.Новгород: ВГИПИ, 2003. -189 с. -ISBN 5-88820-129-4 |
Авт.74
Г 147 |
Гайсина Л.Ф. Формирование готовности студентов вуза к общению в мультикультурной среде: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Л.Ф. Гайсина; Оренб.гос.ун-т. -Оренбург, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20 |
74
Г 15 |
Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов:Пособие для студентов/ Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. -М.:Владос, 2003. -220 с. -(Учеб.пособие для вузов) |
Авт.74
Г 178 |
Гальченко В.Т. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов технического вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ В.Т. Гальченко; Белгор.гос.ун-т. - Белгород, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.19 |
Авт.74
Г 37 |
Герасименко Ю.А. Коммуникативные тренинги как средство коррекции межличностных отношений неслышащих подростков в ученической группе специальной коррекционной школы 1 вида: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.03-коррекц.педагогика/ Ю.А. Герасименко; Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.22 |
74
Г 428 |
Гершунский Б.С. Итоги...Кто и куда ведет Российскую Академию образования?: Коррупция, протекционизм, научная несостоятельность, административный произвол (документы, факты, публикации).1992-1997 гг./ Б.С. Гершунский. -М., 1997. -150 с |
74
Г 541 |
Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование): Учеб.пособие/ И.З. Гликман. -М.: Логос, 2002. -24 с. -ISBN 5-94010-157-7 |
Авт.74р
Г 714 |
Горюнова Т.М. Развитие управленческой культуры будущего педагога дошкольного образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/ Т.М. Горюнова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.23-24 |
Дис.74р
Г 714 |
Горюнова Т.М. Развитие управленческой культуры будущего педагога дошкольного образования: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Т.М. Горюнова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Г.Осовский. -Н.Новгород, 2002. -221 л. -Библиогр.: л.186-204 |
74
Г 79 |
Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. -М.: Владос, 2003. -160 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. - Осн.понятия: с.146. -ISBN 5-305-00043-2 |
74
Г 832 |
Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М.: Гардарики, 2003. -475 с. -Библиогр.: с.454. -Глоссарий: с.471-475. -ISBN 5-8297-0096-4 |
74
Г 832 |
Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования . РФ/ Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. -М.: Гардарики, 2001. -475 с. -Библиогр.в конце гл. -Глоссарий: с.471-475 |
74.1
Г 834 |
Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ Г.Г. Григорьева. -М.: Академия, 2000. -342 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.342-343. -ISBN 5-7695-0326-2 |
74
Д 44 |
Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей:Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения/ Под ред.С. Г.Шевченко. -М.:АРКТИ, 2001. -224 с. - Библиогр: с.221-223. -ISBN 5-89415-205-4 |
Авт.74р
Д 534 |
Дмитриева Е.В. Формирование профессионального педагогического мировоззрения будущего учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/ Е.В. Дмитриева; Астрахан.гос.ун-т. -Волгоград, 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22 |
Авт.74.2
Д 534 |
Дмитриева М.А. Проектирование педагогического процесса в профильных гуманитарных классах в условиях учебно-научно-педагогического комплекса "У ниверситет-школа": Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ М.А. Дмитриева; Иванов.гос.ун-т. - Шуя, 2003. -24 с. -Библиогр.: с. 23-24 |
74.2
Д 60 |
Дод Е.В. 50 идей как устроить праздник/ Е.В. Дод, Ю.В. Пасс. -М.: ОЛМА-Пресс, 2002. -119 с.: ил. -(50 идей). -ISBN 5-94850-069-1 |
Авт.74
Д 672 |
Донец В.А. Развитие познавательной активности учащихся профессионального лицея на основе принципа индивидуализации обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ В.А. Донец; Ставроп.гос. ун-т. - Ставрополь, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.23 |
Авт.74
Д 938 |
Дьячков В.П. Формирование профессиональных понятий у учащихся средних специальных учебных заведений: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ В.П. Дьячков; Вят.гос.гуман. ун-т. - Киров, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20 |
Авт.74.2
Е 178 |
Евлешина Н.А. Жизненный цикл детского общественного объединения в школе как педагогический феномен: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.А. Евлешина; Ульян.гос.пед. ун-т им.И.Н.Ульянова. -Ульяновск, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.21-22 |
Авт.74
Е 702 |
Еремина Н.В. Учебная игра как средство активизации речевой деятельности студентов: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01- общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.В. Еремина; Оренб.гос.ун-т. -Оренбург, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20 |
74
Е 861 |
Естественный эксперимент и его школьное применение/ Под ред.А.Ф.Лазурского. - Петроград:Изд. К.Л.Риккера, 1918. -192 с |
Авт.74
Ж 647 |
Жесут Л.В. Формирование у школьников с заиканием навыков самоуправления психофизиологическим состоянием в процессе речевой коммуникации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.03-коррекц.педагогика (логопедия)/ Л.В. Жесут; Краснояр.гос.пед.ун-т, Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2003. -22 с. -Библиогр.: с.21-22 |
74.2
З-12 |
Забавы круглый год: Пер.с нем. -М.: ОЛМА-Пресс Экслибрис, 2002. -63 с.: ил. -Содерж.: Веселые игры и полезные рецепты; Поделки из листьев, украшения из даров леса. -ISBN 5-94847-125-X |
74.2
З-433 |
Зверева М.В. Изучение результативности обучения в начальных классах (система Л.В.Занкова): Метод.рекомендации для учителей/ М.В. Зверева. -М.: ЦОР-1, 2001. -174 с |
74.2
З-433 |
Зверева Н.М. Десять историй из жизни учителя/ Н.М. Зверева; Коммент.психолога О.Бондаренко. -Н.Новгород, 2002. -91 с |
74
З-724 |
Знаменский П.В. Духовные школы в России до реформы 1808 года/ П.В. Знаменский. -СПб.: Летний сад; Коло, 2001. -799 с. -Библиогр.: с.792-799. -ISBN 5-89740-055-5; 5-901841-01-8 |
74.2
И 278 |
Игрушки своими руками: Пер.с нем. -М.: ОЛМА-Персс Экслибрис, 2002. -63 с.: ил. -Содерж.: Как устроить новогодний праздник; Что подарить на день рождение; Как принять гостей. -ISBN 5-94847-124-1 |
74.2
И 602 |
Индивидуальный подход к школьникам в обучении:(республ.сб.).Вып.4/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького. - Горький:ГГПИ, 1977. -93 с. -Библиогр. в конце ст |
74.1
И 73 |
Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб.пособие для студентов фак.дошк. образования высш.пед.учеб.заведений/ Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л. Г.Нисканен. -М.: Академия, 2002. -201 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0974-0 |
74
И 30 |
Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека. Т.1/ В. Йегер; Пер.с нем.А.И.Любжина. -М.: Греко- латин.каб.Ю.А.Шичалина, 2001. -593 с. -Библиогр.в примеч. -ISBN 5-87245-079-6 |
Авт.74
К 143 |
Казарьянц К.Э. Дидактические условия формирования у обучаемых на учебных занятиях культуры межличностных отношений (на примере подготовки студентов университета): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ К.Э. Казарьянц; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22 |
Авт.74
К 21 |
Карабут А.П. Педагогические аспекты социальной работы в системе социальной защиты населения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ А.П. Карабут; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -18 с. -Библиогр.: с.17-18 |
74
К 265 |
Карпова Г.Ф. Педагогическое наследие В.И.Вернадского: Моногр./ Г.Ф. Карпова, Т.И. Жилина; Армавир.гос.пед.ин-т. -Ростов н/Д, 2001. -148 с. -Библиогр.: с.116-125 |
74.1
К 324 |
Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет:Пособие для педагогов дошк.учреждений/ Н.В. Квач; Науч.ред.:М.М.Безруких. -М.:Владос, 2001. -159 с. -(Здоровье-сберегающая педагогика). -Библиогр.:с.159. -ISBN 5-691-00696-7 |
74.1
К 533 |
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.Вып.2/ Отв.ред.: Е.Селеменива. -М.: Либерея-Бибинформ, 2002. -79 с., ноты: ил. -(Альманах "Прил.к журн."Библиотека"). -Содерж.: Игровые занятия по экологии, физкультуре, физиологии, сценарии Дня именинника, прощания с детским садом и др |
74.1
К 533 |
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.Вып.3/ Отв.ред.: Е.Селеменива. -М.: Либерея-Бибинформ, 2002. -79 с., ноты: ил. -(Альманах "Прил.к журн."Библиотека"). -Содерж.: Сценарии, игры, викторины, песни в помощь организаторам летнего отдыха детей |
74.1
К 533 |
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.Вып.4/ Отв.ред.: Е.Селеменива. -М.: Либерея-Бибинформ, 2002. -79 с., ноты: ил. -(Альманах "Прил.к журн."Библиотека"). -Содерж.: "Осень, осень, в гости просим..." |
74.1
К 533 |
Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.Вып.5/ Отв.ред.: Е.Селеменива. -М.: Либерея-Бибинформ, 2002. -79 с., ноты: ил. -(Альманах "Прил.к журн."Библиотека"). -Содерж.: Советы методиста по музыке, сценарии проведения зимних торжеств, сказки, песни для детей 3-19 лет |
74.1
К 637 |
Комратова Н.Г. Мир, в котором я живу: Учеб.-метод.пособие для студентов лингв.пед.ун-тов, педколледжей, педагогов дошк.учреждений/ Н.Г. Комратова; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -Н.Новгород, 1998. -171 с. -Библиогр.: с.150-151 |
74.1
К 637 |
Комратова Н.Г. Учимся говорить правильно:Метод.пособие для студентов пед.ин-тов, педучилищ, воспитателей дошк.учреждений/ Н.Г. Комратова. -Н.Новгород, 1996. -234 с |
К74.2
К 652 |
Концепция экологического образования учащихся Нижнего Новгорода в контексте идей устойчивого развития/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Под ред.В.А.Глуздова, Н.Ф.Винокуровой, В.В.Николиной. -Н.Новгород: ВолгоВят.акад.гос.службы, 2002. -76 с |
Авт.74
К 672 |
Корнейчук Е.А. Саморегуляция учебной и внеучебной деятельности у учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) школ VIII вида: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 03-коррекц.педагогика (олигофренопедагогика)/ Е.А. Корнейчук; Краснояр.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.23 |
Дис.74.2
К 82 |
Кривдина И.Ю. Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся V1-V11 классов сельских школ в процессе трудовой подготовки: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Ю. Кривдина; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород, 2003. -241 л. -Библиогр.: л.214-241 |
Авт.74.2
К 82 |
Кривдина И.Ю. Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся VI-VII классов сельских школ в процессе трудовой подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Ю. Кривдина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24 |
Авт.74
К 821 |
Криворотова Т.А. Идея русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX - начала XX века: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.А. Криворотова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 |
Дис.74
К 821 |
Криворотова Т.А. Идея русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины Х1Х-начала ХХ века: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.А. Криворотова; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород, 2003. -171 л. -Библиогр.: л.155-171 |
Авт.74
К 891 |
Кузнецова И.Г. Коррекционно-развивающее обучение русскому языку младших школьников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.03-коррекц.педагогика/ И.Г. Кузнецова; Ин-т коррекц.педагогики. -М., 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24 |
Авт.74р
Л 135 |
Лавренова С.В. Развитие личностно-творческого потенциала педагога в процессе профессиональной подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф. образования/ С.В. Лавренова; Калинингр.гос.ун-т. -М., 2003. -19 с. -Библиогр.: с.18-19 |
Авт.74.2
Л 363 |
Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных интересов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Л. Левин; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 |
Дис.74.2
Л 363 |
Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных интересов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Л. Левин; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Г.Осовский. -Н.Новгород, 2003. -313 л.: ил. -Библиогр.: л.181-204 |
74.2
Л 558 |
Лизинский В.М. О методической работе в школе/ В.М. Лизинский. -М.: Педагогический поиск, 2002. -160 с. -(Б-ка администрации школы) |
74
Л 558 |
Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе.Ч.1/ В.М. Лизинский. -М.: Центр "Педагогический поиск", 2002. -160 с. -(Б-ка администрации школы) |
74
Л 558 |
Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе.Ч.2/ В.М. Лизинский. -М.: Центр "Педагогический поиск", 2002. -160 с. -(Б-ка администрации школы) |
74
Л 651 |
Лихачев Б.Т. Педагогика:Учеб.пособие для студентов вузов и слушателелй ин-тов и фак.повышения квалификации и переподготовки науч.-пед.кадров: Рек.Комитетом по высш.шк.М-ва науки России/ Б.Т. Лихачев. -4-е изд., перераб.и доп. -М.:Юрайт, 2003. -607 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-94879-080-0 |
74.1
Л 694 |
Логика/ С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина; Худож.: С.Горелова. -М.: ОЛМА-Пресс, 2002. -61 с.: ил. -(Завтра в школу). -Содерж.: Свыше 100 игр и заданий; Игровые упражнения для развития памяти, внимания, воображения, логич.мышления. -ISBN 5-310-00042-9 |
74
Л 696 |
Логопедия:Учеб.для студентов дефектол.фак. пед.вузов:Допущено М-вом образования РФ/ Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. -3-е изд., перераб.и доп. -М.:Владос, 2002. -678 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл. -Словарь терминов:с.671-676 |
74
М 195 |
Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии/ А.Р. Маллер. -М. :АРКТИ, 2002. -174 с. -(Методическая б-ка). -Библиогр.:с.156. -ISBN 5-89415-087-6 |
74
М 268 |
Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития:Практ.пособие/ Л.С. Маркова. -М.: АРКТИ, 2002. -187 с. -(Методическая б-ка). -ISBN 5-89415-238-0 |
Авт.74
М 397 |
Маяцкая Н.К. Научно-педагогическое обеспечение аккультурации иностранных студентов в российских вузах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.К. Маяцкая; Северо-Кавказ.гос.техн.ун-т. - Ставрополь, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18 |
74р
М 545 |
Методические указания по педагогической практике для студентов-заочников технолого-экономического факультета/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: А.И. Смирнов. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -21 с |
74
М 545 |
Методы обследования речи детей:Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под ред.Г.В.Чиркиной. -М.:АРКТИ, 2003. -240 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89415-266-6 |
74.2
М 69 |
Михайлова Н.Н. Педагогика поддержки: Учеб.-метод.пособие для студентов и преподавтелей высш. пед.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования М-ва образования РФ/ Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. -М.: МИРОС, 2001. -207 с. -(Гражданское образование: мир без конфронтации). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7084-0220-2 |
74
М 744 |
Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен: Учеб.пособие для студентов высш.и сред.спец.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед. образованию М-ва общ.и проф.обюразования РФ.Ч.2/ Л.Н. Модзалевский; Науч.ред., вступ.ст., М.В.Захарченко. -2-е изд., испр. -СПб.: Алетейя, 2000. -492 с. -(Б-ка русской педагогики). -Предм.указ.: с. 472-489. -ISBN 5-89329-220-0 |
74
М 744 |
Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен: Учеб.пособие для студентов высш.и сред.спец.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед. образованию М-ва общ.и проф.обюразования РФ.Ч.1/ Л.Н. Модзалевский; Науч.ред., вступ.ст.М.В.Захарченко. -2-е изд., испр. -СПб.: Алетейя, 2000. -428 с. -(Б-ка русской педагогики). -Предм.указ.: с. 403-425. -ISBN 5-89329-219-7 |
74
М 793 |
Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Дошк.педагогика и психология", " Педагогика и методика дошк.образования": Рек.М-вом образования РФ/ Н.А. Морева. -2-е изд., испр.и доп. -М.: Академия, 2001. -272 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.268. - Прил.: Нормативные документы по деятельности сред.спец.учеб.заведения; Варианты анализа учеб.занятия. -ISBN 5-7695-0692-X |
Дис.74.2
М 925 |
Мухина Т.Г. Начальная общепедагогическая подготовка как средство формирования у старшекласников профессионального интереса к педагогической деятельности (на материале профильных педагогических классов): Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.Г. Мухина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород, 2003. -338 л. -Библиогр.: л.191-216 |
Авт.74.2
М 925 |
Мухина Т.Г. Начальная общепедагогическая подготовка как средство формирования у старшеклассников профессионального интереса к педагогической деятельности (на материале профильных педагогических классов):Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Т.Г. Мухина; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24 |
74.2
Н 126 |
На ринге с трудным детством/ Сост.: Г.Ф.Балашова, Н.С.Криволап, О.В.Крючкова. -Минск: Красико- Принт, 2002. -175 с. -(Деятельность классного руководителя). -ISBN 985-405-119-6 |
Авт.74
Н 418 |
Негребецкая Н.В. Основные тенденции развития высшего педагогического образования стран Западной Европы конца 20 века (на материале Англии, Франции, Германии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.В. Негребецкая; Белгор.гос.ун-т. - Белгород, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.18-19 |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.1: Справочник для руководителей и специалистов/ Ю.К. Недоступов. - Мытищи: УПЦ Талант, 2001. -214 с. -ISBN 5-89782-050-3 |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.1: Справочник для руководителей и специалистов/ Ю.К. Недоступов. -7-е изд., перераб.и доп. - Мытищи: УПЦ Талант, 2002. -208 с. -ISBN 5-89782-086-4 |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.2: Сборник инструкций по охране труда/ Ю.К. Недоступов. -6-е изд., перераб.и доп. - Мытищи: УПЦ Талант, 2002. -216 с. -ISBN 5-89782-066-X |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.3: Памятка для руководителей и специалистов по охране труда/ Ю.К. Недоступов. -6-е изд., перераб.и доп. - Мытищи: УПЦ Талант, 2002. -167 с. -ISBN 5-89782-066-X |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.3: Памятка для руководителей и специалистов по охране труда/ Ю.К. Недоступов. -7-е изд., перераб.и доп. - Мытищи: УПЦ Талант, 2002. -167 с. -ISBN 5-89782-086-4 |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.4: Обучение и проверка знаний работников по охране труда в вопросах и ответах/ Ю.К. Недоступов. -7-е изд., перераб.и доп. - Мытищи: УПЦ Талант, 2002. -188 с. -ISBN 5-89782-086-4 |
74.2
Н 426 |
Недоступов Ю.К. Охрана труда в образовательных учреждениях.Ч.5: Сборник законодательных и нормативных правовых актов по охране труда/ Ю.К. Недоступов. -7-е изд., перераб.и доп. - Мытищи: УПЦ Талант, 2002. -208 с. -ISBN 5-89782-086-4 |
74.2
Н 479 |
Некоторые проблемы обучения, воспитания и развития:(Тезисы докладов науч.конф.)/ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького;Отв.ред.:Н.А.Алексеева. - Горький, 1979. -94 с |
74.1
Н 632 |
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников:Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений/ С.Н. Николаева. -2-е изд., испр. -М.:Академия, 2001. -182 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0800-0 |
74.1
Н 632 |
Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб.пособие для студентов фак.дошк.образования высш.пед.учеб.заведений/ С.Н. Николаева. -М.: Академия, 2002. -336 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.321-332. -ISBN 5-7695-0849-3 |
74.2
Н 637 |
Николина В.В. Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: Учеб.пособие/ В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: Волго-Вят.акад.гос.службы, 2002. -71 с. -Библиогр.: с.69-70. -ISBN 5-85152-305-0 |
74
Н 74 |
Новое время - новая дидактика: Педагогические идеи Л.В.Занкова и школьная практика/ М-во образования РФ. -М.; Самара: Корпорация "Федоров", 2001. -263 с. -ISBN 5-88833-038-8 |
Авт.74
Н 745 |
Новолодская Е.Г. Формирование культуры здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.Г. Новолодская; Бийск. гос.пед.ун-т им.В.М.Шукшина. - Новосибирск, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.21-23 |
74.2
Н 766 |
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров: Рек.Ученым советом Ин-та общ.сред. образования РАО/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред.Е.С.Полат. -М.: Академия, 2002. -271 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.268-269. -ISBN 5-7695-0811-6 |
74р
О-206 |
Обновление и вариативность профессиональной подготовки специалистов в области начального и дошкольного образования: Материалы науч.-практ. конф./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Редкол.: А.В.Шабанов,Т. Я.Железнова,Н.Н.Деменева и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2000. -176 с |
Авт.74р
О-532 |
Олейник Э.Е. Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной педагогической культуры у будущего учителя в процессе изучения иностранного языка (для неязыковых специальностей): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Э.Е. Олейник; Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина. -Рязань, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.17-19 |
74
О-728 |
Осетрова Н.В. Права человека и гендерные аспекты школьного образования/ Н.В. Осетрова; Ин-т социологии РАН. -М., 2002. -128 с. -Библиогр.: с. 124-128. -ISBN 5-88790-087-5 |
74.2
О-741 |
Осипов П.Н. Стимулирование самовоспитания учащихся:[Моногр.]/ П.Н. Осипов; РАО;Ин-т сред.спец. образования. -Казань:Карпол, 1997. -215 с. -Библиогр.:с.207-213. -ISBN 5-88442-042-0 |
74.2
О-753 |
Основы православной культуры в первом классе: Кн.для учителя/ Сост.: О.К.Харитонова; Под ред.В. Дорофеева. -М.: Изд.дом "Покров", 2002. -189 с., ноты. -(Б-ка Центра педагогических исследований "П окров"). -Библиогр.: с.167-168. -ISBN 5-94790-004-1 |
74.1
О-753 |
Основы православной культуры для детей дошкольного возраста: Кн.для учителя/ Сост.: О.К.Харитонова; Под ред.В.Дорофеева. -М.: Изд.дом "Покров", 2002. -236 с. -(Б-ка Центра педагогических исследований "Покров"). -Библиогр.: с.215-216. -ISBN 5-94790-002-5 |
74
О-753 |
Основы социальной педагогики: Учеб.пособие для студентов пед.вузов и колледжей: Рек.Ученым Советом Пед.о-ва России/ В.И. Загвязинский, М.П. Зайцев, Г.Н. Кудашов и др.; Под ред.П.И.Пидкасистого. -М.: Пед.о-во России, 2002. -157 с. -(Образование XXI века). -Библиогр.: с.154-155. -ISBN 5-93134-160-9 |
74.1
П 163 |
Панкеев И.А. Поделки из природных материалов/ И.А. Панкеев; Худож.: И.Лаптева-Витэк. -М.: ОЛМА-Персс, 2001. -62 с.: ил. -(Золотая коллекция детского сада). -ISBN 5-224-01573-1 |
Авт.74.2
П 192 |
Паскова А.А. Организационно-педагогические условия формирования компьютерной грамотности подростков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ А.А. Паскова; Владимир.обл.ин-т усовершенствования учителей. - Шуя, 2002. -17 с. -Библиогр.: с.17 |
74
П 24 |
Педагогика и психология высшей школы: Учеб.пособие для студентов и аспирантов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ С.И. Самыгин, М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева и др. -2-е изд., доп.и перераб. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -543 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.539-543. -ISBN 5-222-02284-6 |
74.2
П 24 |
Педагогика лета/ Сост.: Н.В.Боровик, Н.С.Криволап, О.В.Крючкова и др. -Минск: Красико-Принт, 2002. -175 с. -(Деятельность классного руководителя) . -ISBN 985-405-134-X |
74р
П 24 |
Педагогическая практика в системе подготовки будущего учителя: Учеб.пособие/ Л.В. Загрекова, В. В. Николина, Л.В. Кильянова и др.; Нижегор.гос. пед.ун-т; Под ред.Л.В.Загрековой. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -142 с. -Библиогр.: с.138-140 |
74
П 24 |
Педагогические задачи как условие реализации принципа фундаментальности в обучении студентов дидактике: (метод.рекомендации)/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: Н.В.Касперович. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -47 с |
74
П 24 |
Педология:Учеб.для дошк.отд.пед.техникумов: Допущен коллегией НКП РСФСР/ Под ред.А.Б.Залкинда. -М.:Учпедгиз, 1934. -231 с. -Библиогр.в конце тем |
Авт.74
П 305 |
Петрова Е.Э. Коррекция и оптимизация отношения к учебной деятельности у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.03-коррекц.педагогика (олигофренопедагогика)/ Е.Э. Петрова; Новосиб.ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Новосибирск, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21 |
74.1
П 317 |
Печерская А.Н. Праздники в детском саду: Сценарии, игры, викторины/ А.Н. Печерская; Худож.: А.Лукьянов; Оформ.серии: А.Литвиненко. -М.: РОСМЭН, 2001. -80 с.: ил. -(Я играю, мы играем). -ISBN 5-8451-0778-4 |
74.2
П 372 |
Планирование воспитательной работы в классе: Метод.пособие/ Под ред.Е.Н.Степанова. -М.: Сфера, 2002. -128 с. -Библиогр.: с.126-127 |
74
П 42 |
Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов/ М.А. Поваляева. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -350 с. -(Учеб., учеб.пособия). -Библиогр.: с.343-344. -ISBN 5-222-02308-7 |
74
П 42 |
Поваляева М.А. Справочник логопеда/ М.А. Поваляева. -3-е изд. -Ростов н/Д:Феникс, 2002. -446 с. -(Высшее образование). -Библиогр.:с.437-438. -Словарь:с.381-436. -ISBN 5-222-02815-1 |
74р
П 441 |
Подготовка педагога в условиях модернизации образования: Материалы регион.науч.-практ.конф.(18-19 марта 2003г.)/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Редкол.: А.А.Касьян, А.В.Шабанов, Н.Н.Деменева и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -363 с |
74.2
П 441 |
Подготовка педагога к работе классного руководителя: Учеб.-метод.пособие/ Под ред.Е.А.Слепен- ковой. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -217 с. -Библиогр.в конце гл |
74.2
П 442 |
Подласый И.П. Педагогика начальной школы:Учеб. пособие для студентов пед.колледжей:Допущено М-вом образования РФ/ И.П. Подласый. -М.:Владос, 2001. -399 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-00533-2 |
74.1
П 639 |
Посылкина Р.Ю. Использование метода моделирования в системе экологического образования детей старшего дошкольного возраста: Метод.пособие/ Р.Ю. Посылкина, Л.И. Николаева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -Библиогр.: с.86 |
74.2
П 685 |
Правовой эрудит/ Сост.: Н.С.Криволап, О.В.Крючкова. -Минск: Красико-Принт, 2002. -175 с. -(Деятельность классного руководителя). -ISBN 985-405-148-X |
74
П 688 |
Праздники для детей и взрослых/ Авт.-сост.: Н. В.Чудакова; Худож.: О.и А.Ивановы. -М.: АСТ, 2000. -189 с.: ил. -Содерж.: Семейные праздники; Подарки в день рождения; От 1-го кл.до последнего звонка; Праздничный стол; Ах, эта свадьба!..; Народные обычаи и прим. -ISBN 5-237-03527-2 |
74.1
П 784 |
Программа развития и обучения дошкольника: 4 года: Для дошк.возраста/ Авт.-сост.: А.С.Герасимова, О.С.Жукова, В.Г.Кузнецова. -СПб.; М.: Изд.дом " Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -127 с.: ил. -(Золотая коллекиця детского сада). -ISBN 5-7654-0849-4; 5-224-01279-1 |
74.1
П 784 |
Программа развития и обучения дошкольника: 5 лет: Для дошк.возраста/ Авт.-сост.: А.С.Герасимова, О.С.Жукова, В.Г.Кузнецова. -СПб.; М.: Изд.дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -95 с.: ил. -(Золотая коллекция детского сада). -ISBN 5-7654-0916-4; 5-224-01390-9 |
74.1
П 784 |
Программа развития и обучения дошкольника: 6 лет: Для дошк.возраста/ Авт.-сост.: А.С.Герасимова, О.С.Жукова, В.Г.Кузнецова. -СПб.; М.: Изд.дом " Нева"; ОЛМА-Пресс, 2001. -95 с.: ил. -(Золотая коллекция детского сада). -ISBN 5-7654-0908-3; 5-224-01391-7 |
74.1
П 784 |
Программа развития и обучения дошкольника: От 1 до 3лет: Для дошк.возраста/ Авт.-сост.: А.С.Герасимова, О.С.Жукова, В.Г.Кузнецова. -СПб.; М.: Изд.дом "Нева"; ОЛМА-Пресс, 2002. -95 с.: ил. -(Золотая коллекция детского сада). -ISBN 5-7654-0848-6; 5-224-01278-3 |
74.1
П 784 |
Программа развития и обучения дошкольника: Скороговорки, считалки, приметы, дразнилки/ Худож.: В. Семеренко; Сост.: И.Семеренко. -СПб.; М.: Изд.дом " Нева"; ОЛМА-Пресс, 2001. -191 с.: ил. -(Золотая коллекция детского сада) |
74.2
П 848 |
Прощицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии: Учеб.пособие для 8-11 кл.общеобразоват.учреждений: Рек.Гл.управлением развития общ.сред.образования М-ва образования РФ/ Е.Н. Прощицкая. -М.:Просвещение, 1995. -191 с.:ил. -Библиогр.:с.189. -ISBN 5-09-006344-3 |
74
П 863 |
Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования:Сб.науч.тр.Т.9/ М-во общ.и проф. образования РФ. -Тверь, 1997. -399 с. -Библиогр. в конце ст |
74
П 863 |
Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования:Сб.науч.тр.Т.11/ М-во общ.и проф. образования РФ;Отв.ред.:А.Ф.Шикун, Ю.П.Платонов. -Тверь, 1998. -399 с. -Библиогр.в конце ст |
74
П 882 |
Пуйман С.А. Педагогика. Основные положения курса:Пособие для студентов пед.спец.вузов:Рек.Науч. -метод.центром учеб.книги и средств М-ва образвания Республики Беларусь/ С.А. Пуйман. -3-е изд., стереотип. -Минск:ТетраСистемс, 2002. -255 с. -Библиогр.в прил. -ISBN 985-470-058-5 |
Авт.74.1
Р 34 |
Резванова И.Ю. Социальная адаптация старших дошкольников в условиях инновационного дошкольного образовательного учреждения: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Ю. Резванова; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21 |
74
Р 366 |
Ректоры России/ Редкол.: В.В.Драгомир, В.И.Видяпин, Л.П.Кураков и др. -М.: Современный университет, 2002. -296 с.: ил. -(Интеллектуальный фонд России). -ISBN 5-93058-005-7 |
Авт.74.2
Р 827 |
Рубцова С.Ю. Формирование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению с учетом региональных особенностей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ. педагогика, история педагогики и образования/ С.Ю. Рубцова; Моск.с.-х.акад.им.К.А.Тимирязева. -М., 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25 |
74.2
Р 889 |
Русова Н.Ю. Дидактический материал: теория и практика моделирования:Моногр./ Н.Ю. Русова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород:НГПУ, 2002. -219 с. -Библиогр.:с.153-169. -ISBN 5-85219-083-7 |
74
С 177 |
Самощенко И.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога/ И.В. Самощенко. -М.:АСТ, 2003. -172 с. -ISBN 5-17-018379-8;966-696-149-0 |
74.2
С 232 |
Сборник авторских программ дополнительного образования детей/ Сост.: А.Г.Лазарева. -М.: Народное образование, 2002. -311 с. -Библиогр.: с.310. -ISBN 5-93078-092-7 |
74
С 232 |
Сборник заданий для учителей начальных классов, повышающих профессиональную квалификацию без отрыва от производства/ Сост.: Р.Г.Чуракова. -М.: ЦОР-1, 2001. -39 с |
74
С 232 |
Сборник контрольных и проверочных работ для 1-х -4-х классов (система Л.В.Занкова)/ Сост.: Р. Г.Чуракова. -М.: ЦОР-1, 2001. -134 с |
74.1
С 243 |
Светлова И.Е. Повышаем интеллект и эрудицию: Учеб.пособие/ И.Е. Светлова; Худож.: Е.Натылкина. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. -96 с.: ил. -(Домашняя школа). -Содерж.: Оригинал.прогр.занятий, направленная на получение, систематизацию и усвоение необх.знаний об окруж.мире. -ISBN 5-04-006645-7 |
74.1
С 243 |
Светлова И.Е. Развиваем воображение и фантазию/ И.Е. Светлова; Худож.: Г.Кравец, Ю.Кравец. -М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. -103 с.: ил. -(Домашняя школа). -Содерж.: Прогр.интеллект.занятий с ребенком от трех лет. -ISBN 5-04-006491-8 |
74.1
С 243 |
Светлова И.Е. Развиваем логику/ И.Е. Светлова; Худож.: Г.Кравец, Ю.Кравец. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. -63 с.: ил. -Содерж.: Прогр.интенсивного развития словесно-логич.мышления через естест.игровые ситуации. -ISBN 5-04-008792-6 |
74.1
С 243 |
Светлова И.Е. Развиваем речь ребенка/ И.Е. Светлова; Худож.: В.Трубицын, Ю.Трубицына. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. -79 с.: ил. -Содерж.: Спец.прогр.по успешному овладению грамотной и выразит. речью; Обогащение словарного запаса; Формирование грамматич.навыков, развитие свя. -ISBN 5-04-005422-X |
74
С 291 |
Селиверстов В.И. Заикание у детей:Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий/ В.И. Селиверстов. -3-е изд., перераб.и доп. -М.:Владос, 1994. -200 с. -Библиогр.:с.184-186. -ISBN 5-87065-026-7 |
74.1
С 325 |
Серебрякова Т.А. Край родной: Интегрир.программа эмоционально-познавательного развития дошкольников через ознакомление с природой родного края/ Т.А. Серебрякова, Т.В. Соловьева; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород: Волго-Вят.акад.гос.службы, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.20-21 |
Авт.74.2
С 343 |
Сиволобова Н.А. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на основе русских культурно-исторических традиций: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.А. Сиволобова; Ставроп. гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21 |
Авт.74
С 347 |
Сидорина И.А. Реализация психолого-педагогического потенциала современной преподавательской семьи: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.А. Сидорина; Воронеж.гос.ун-т. -Воронеж, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21 |
74
С 347 |
Сидоров А.А. Педагогика:Учеб.для студентов, аспирантов, преподавателей и тренеров по дисциплине "Физ.культура":Рек.Учеб.-метод.объединением по образованию/ А.А. Сидоров, М.В. Прохорова, Б.Д. Синюхин. -СПб., 1996. -272 с.:ил. -Библиогр.:с. 248-249. -Словарь терминов и понятий:с.250-270. -ISBN 5-88996-027-X |
Авт.74р
С 371 |
Симен-Северская О.В. Формирование педагогической компетентности специалиста социальной работы в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.08-теория и методика проф.образования/ О.В. Симен-Северская; Северо-Кавказ.гос.техн.ун-т. - Ставрополь, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.21 |
74.2
С 375 |
Симонов В.П. Педагогический менеджмент:50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами:Учеб. пособие/ В.П. Симонов. -2-е изд., испр.и доп. -М. :Пед.о-во России, 1997. -264 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-86825-012-5 |
Авт.74
С 378 |
Симухина В.П. Общепедагогические основы поликультурного образования студентов педколледжа (на примере Республики Башкортостан): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ. педагогика, история педагогики и образования/ В.П. Симухина; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25 |
74р
С 474 |
Слепенкова Е.А. Исследовательские педагогические задания для старшеклассников и учащихся педагогических колледжей: Учеб.-метод.пособие/ Е.А. Слепенкова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -132 с. -Библиогр.: с.124-129 |
74
С 473 |
Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития:Кн.для учителя/ Е.С. Слепович. -2-е изд., доп. -Минск:Нар.асвета, 1989. -64 с. -Библиогр.:с.62. -ISBN 5-341-00224-5 |
74.1
С 693 |
Социокультурное воспитание дошкольников: Проблемы и перспективы: Сб.науч.тр./ Нижегор.гос. пед.ун-т; Под ред.Н.Г.Комратовой. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -155 с. -Библиогр.в конце гл |
74
С 718 |
Специальная педагогика: Учеб.пособие для студентов пед.вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед.образованию/ Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред.Н.М.Назаровой. -М.: Академия, 2001. -395 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0835-3 |
74.1
С 794 |
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб.пособие для студентов пед.вузов, обуч-ся по спец.030900-Дошк. педагогика и психология, 031100-Педагогика и методика дошк.образования: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ/ Э.Я. Степаненкова. -М.: Академия, 2001. -364 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.360-361. -ISBN 5-7695-0352-1 |
74.2
С 794 |
Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания/ Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. -М.: Сфера, 2002. -159 с. -Библиогр.: с.154-158. -ISBN 5-89144-302-3 |
Авт.74
С 797 |
Стернберг В.Н. Теория и практика "метода проектов" в педагогике ХХ века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ В.Н. Стернберг; Владимир.гос.пед.ун-т. -Рязань, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20 |
Авт.74.2
С 917 |
Сушко И.А. Становление профессионализма учителя в системе муниципального образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.А. Сушко; Моск.пед.гос.ун-т. -Рязань, 2003. -16 с. -Библиогр.: с.16 |
74.2
С 928 |
Сценарии классных часов .Ч.2/ Авт.-сост.: Л.К. Гребенкина, Н.А.Жокина, Н.В.Мартишина. -М.: Педагогический поиск, 2002. -160 с. -Библиогр.: с.158-160. -ISBN 5-901030-57-5 |
74.2
Д 541 |
Сысоева М.Е. Дневник воспитателя детского лагеря/ М.Е. Сысоева. -М.: Центр гуманитарной литературы "РОН", 2002. -80 с. -Библиогр.: с.80. -ISBN 5-93866-016-5 |
74.2
С 956 |
Сысоева М.Е. Педагогическая практика: Справочник: Учеб.-метод.пособие/ М.Е. Сысоева. -М.: ЦГЛ, 2002. -127 с. -(Профессиональная б-ка учителя). -Библиогр.: с.126. -ISBN 5-94916-001-0 |
Авт.74р
Т 191 |
Тарасова А.П. Подготовка будущего учителя начальных классов к обучению детей группы педагогического риска (на материале обучения математике): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/ А.П. Тарасова; Белгор.гос.ун-т. - Белгород, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 |
Авт.74
Т 191 |
Тарасова С.И. Духовное воспитание детей в русской народной педагогике: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.И. Тарасова; Белгор.гос.ун-т. - Белгород, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21 |
74
Т 285 |
Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями: Материалы междунар.науч.-практ.конф.30 нояб.-1 дек.2000г./ Отв.ред.: А.Н.Колесин. -СПб.: ГАООРДИ, 2001. -219 с. -Библиогр.в конце ст |
74.2
Т 286 |
Творчество педагога в системе дополнительного образования детей: Техническое творчество.Декоративно-прикладное творчество/ Сост.: Л.А.Меженева. -Н.Новгород: Педагогические технологии, 2003. -102 с. -Библиогр.в конце ст |
74.1
Т 338 |
Теория и практика дошкольного воспитания в Российском Зарубежье (20-30-е гг.ХХ века): Учеб.- метод.пособие к спецкурсу для студентов дошк.отд. психол.-пед.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: Т.Г.Ханова. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -37 с. -Библиогр.внутри тем |
74
Т 338 |
Теория и практика создания аттестационных педагогических измерительных материалов/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Под ред.Е.Н.Перевощиковой. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -97 с. -Библиогр.: с.97 |
Авт.74.2
Т 35 |
Терещенкова Е.В. Проектирование содержания учебных предметов для гуманитарных классов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.В. Терещенкова; Волгогр.гос.пед.ун-т. -Волгоград, 2003. -27 с. -Библиогр.: с.27 |
74
Т 415 |
Тимофеева И.Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энцикл.для родителей по руководству детским чтением/ И.Н. Тимофеева; Рос.нац.б-ка. -СПб.: Рос.нац.б-ка, 2000. -511 с. -Указ.: с. 499-506. -ISBN 5-8192-0098-5 |
74
Т 53 |
Толстой Л.Н./ Сост., вступ.ст., коммент.С.Ф. Егорова. -М.: Изд.дом Ш.Амонашвили, 2002. -221 с. -(Антология гуманной педагогики). - Содерж: Избр. пед.сочинения и коммент.к ним |
74
Т 612 |
Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология", 031300 "Социальная педагогика", 033400 "Педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ В.Г. Торосян. -М.: Владос-Персс, 2003. -351 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00090-4 |
74
Т 81 |
Тубельский А.Н. Правовое пространство школы: Учеб.пособие для студентов и преподавателей высш. пед.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования М-ва образования РФ/ А.Н. Тубельский. -М.: МИРОС, 2002. -112 с. -Библиогр.: с.91. -ISBN 5-7084-0225-3 |
Авт.74.2
Т 939 |
Тыщенко О.Б. Дидактические условия применения компьютерных технологий в обучении: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.Б. Тыщенко; Моск.гос.обл.ун-т. -М., 2003. -19 с. -Библиогр.: с.18-19 |
95
У 592 |
Университет Российской академии образования. Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии.Вып.18: История педагогики и педагогическая антропология/ Ун-т РАО; Гл.ред. : Г.Б.Корнетов. -М.: УРАО, 2002. -166 с. -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-204-00357-6 |
95
У 592 |
Университет Российской академии образования. Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии.Вып.19: Корнетов Г.Б.: Западная педагогика XVII-XVIII вв.: Учеб.пособие к курсу "История образования и педагогической мысли". -М.: УРАО, 2002. -108 с. -Библиогр.: с.105-106. -ISBN 5-204-00369-X |
74р
У 913 |
Учебные тексты: Психолого-педагогическая семантика: Дидакт.материалы к курсу по выбору для студентов 5 курса филол.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: М.Л.Зимицкая. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -39 с. -Библиогр.: с.39 |
74.1
У 921 |
Учимся запоминать/ С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина; Худож.: А.Банных. -М.: ОЛМА-Пресс, 2002. -63 с.: ил. -(Завтра в школу). -ISBN 5-310-00031-3 |
74
Ф 333 |
Федоров А.В. Медиаобразование в педагогических вузах: Метод.материалы и программы учеб.курсов для пед.вузов по спец.03.13.30 ("Медиаобразование")/ А.В. Федоров. -Таганрог, 2003. -122 с. -ISBN 5-901625-07-2 |
74
Ф 912 |
Фролов А.А. А.С.Макаренко: московский период творчества (1937-1939 гг.): Хроника дел и мыслей/ А.А. Фролов; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 1997. -125 с. -ISBN 5-85219-044-6 |
74
Х 211 |
Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.для студентов пед.спец.вузов: Утв.М-вом образования Республики Беларусь/ И.Ф. Харламов. -7-е изд. -Минск: Университетское, 2002. -560 с. -(Высшее образование) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 985-09-0434-8 |
74
Х 917 |
Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.-031300 "Социальная педагогика": Рек.учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования.Ч.2: Отечественная история/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: А.А.Фролов, Ю.Х.Трушина, Г.Н.Козлова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -338 с. -ISBN 5-85219-085-3 |
74.1
Х 917 |
Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.пособие для студентов дошк.отд.и фак.высш.и сред.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ Сост.: М.М.Алексеева, В.И.Яшина. -М.: Академия, 2000. -554 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце ст |
74
Х 936 |
Христофорова Н.В. Российские гимназии ХVIII-ХХ веков: на материале г. Москвы/ Н.В. Христофорова. -М.: Греко-латин.каб.Ю.А.Шичалина, 2001. -192 с., 5 л.: ил. -Библиогр.: с.185-192. -ISBN 5-87245-073-7 |
74.2
Х 986 |
Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя/ А.В. Хуторской. -М.: Владос, 2000. -319 с. -(Педагогическая мастерская). -ISBN 5-691-00577-4 |
Авт.74
Ц 979 |
Цыцура С.А. Обучение невербальной коммуникации студентов-переводчиков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.А. Цыцура; Оренб.гос.ун-т. -Оренбург, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.20 |
74.2
Ч-464 |
Черемошкина Л.В. 100 игр для развития памяти: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Педагогика и методика нач.образования": Допущено М-вом образования РФ/ Л.В. Черемошкина. -М.: Логос, 2001. -103 с., 16 л.: ил. -Библиогр.: с.102. -ISBN 5-94010-055-4 |
74.2
Ч-80 |
Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: Вариант, 1993. -204 с |
74.2
Ч-80 |
Что должны знать учителя: Знания, умения и нравственные ценности хорошего педагога: Сб.ст.: Пер.с англ./ Под ред.Д.Дилла. -М.: Прогресс-Традиция, 2001. -336 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89826-082-X |
74
Ч-927 |
Чуприкова Н.И. Психологический смысл системы Л.В.Занкова и ее значение для психолого-педагогической теории обучения и развития/ Н.И. Чуприкова. -М.: ЦОР-1, 2001. -40 с |
74
Ш 179 |
Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031300-Социальная педагогика: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ М.В. Шакурова. -М.: Академия, 2002. -266 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0782-9 |
Авт.74р
Ш 28 |
Шаталова Е.В. Подготовка специалистов дошкольного образования к работе с детьми группы педагогического риска: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Е.В. Шаталова; Белгор.гос.ун-т. - Белгород, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23 |
Авт.74
Ш 663 |
Шкатова Е.А. Интегрированное обучение детей с интеллектуальными недостатками в условиях общеобразовательной школы с использованием средств индивидуализации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.03-коррекц.педагогика/ Е.А. Шкатова; Урал.гос.пед.ин-т. -Екатеринбург, 2003. -18 с. -Библиогр.: с.18 |
74.1
Э 40 |
Экономическое воспитание школьников: Примерная программа, перспективное планирование, конспекты занятий/ Под ред.Е.А.Курака. -М.: ТЦ Сфера, 2002. -78 с. -ISBN 5-89144-289-4 |
74.2
Я 78 |
Яруллин Р.Х. Педагогические детерминанты эффективности образования школьников по физической культуре: Моногр./ Р.Х. Яруллин; Казан.гос.пед.ун-т. -Казань: Дом печати, 2003. -166 с. -Библиогр.: с.159-165. -ISBN 5-94259-059-1 |
Авт.74.2
Я 785 |
Ярушина О.В. Формирование экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.В. Ярушина; Сургут.гос.ун-т. -Оренбург, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21 |