22.1я72
А 456 |
Алгебра и начало анализа: Учеб.для 10-11 кл. общеобразоват.учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. -11-е изд. -М.: Просвещение, 2003. -384 с.: ил. -ISBN 5-09-011828-0. |
22.1я72
А 817 |
Арифметика: Учеб.для 6 кл.общеобразоват.учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. -2-е изд. -М.: Просвещение, 2002. -270 ил. -Предм. указ.: с.262-263. -ISBN 5-09-010962-1. |
22.1
Б 177 |
Базовые требования к минимуму содержания и уровню подготовки студентов математического факультета по курсу "Геометрия": (Метод.материалы)/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.А.Степанов, Л.Ф.Культина. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -42 с. -Библиогр.: с.40-41. |
Авт.22.1р
Б 953 |
Быкова Т.П. Обеспечение преемственности при обучении математике в начальной школе (на материале темы "Умножение и деление натуральных чисел"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Т.П. Быкова; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2003. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.1
В 318 |
Вержбицкий В.М. Основы численных методов: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки дипломированных специалистов "Прикл.математика": Допущено М-вом образования РФ/ В.М. Вержбицкий. -М.: Высш.шк., 2002. -848 с.: ил. -Библиогр.: с.820-828.-Предм.указ.: с.829-838. -ISBN 5-06-004020-8. |
22.1
В 48 |
Винберг Э.Б. Курс алгебры/ Э.Б. Винберг. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Факториал Пресс, 2002. -544 с. -(Университетский учебник). -Библиогр.: с.531. -Указ.: 532-544. -ISBN 5-88688-060-7. |
22.1
В 677 |
Волковыский Л.И. Сборник задач по теории функций комплексного переменного: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом общ.и спец.образования РФ/ Л.И. Волковыский, Г.Л. Лунц, И.Г. Араманович. -4-е изд., перераб. -М.: Физматлит, 2002. -312 с.: ил. -ISBN 5-9221-0264-8. |
22.1
В 754 |
Воронов М.В. Математика для студентов гуманитарных факультетов: Учеб.для напр.и спец.вузов: 030000, 050000, 520000, 630000: Рек.М-вом образования РФ/ М.В. Воронов, Г.П. Мещерякова; С.-Петерб.гос. ун-т технологии и дизайна. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -375 с.: ил. -(Учеб., учеб.пособия). -Библиогр.: с.361-365.-Предм.указ.: с.366-370. -ISBN 5-222-02212-9. |
Авт.22.1р
Г 371 |
Герасимова А.Д. Развитие творческого воображения студентов на базе школьного курса геометрии (Проблема соотношения теории и практики): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ А.Д. Герасимова; Приднестр.гос.ун-т им.Т. Г.Шевченко. -М., 2003. -40 с. -Библиогр.: с.38-40. |
22.1р
Д 302 |
Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: Метод.пособие для учителей нач.кл.и студентов пед.учеб.заведений/ Н.Н. Деменева; Нижегор.ин-т развития образования. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2002. -90 с. -Библиогр.: с.87-89. -ISBN 5-7565-0012-X. |
22.1
Д 304 |
Демидова Т.Е. Теория и практика решения текстовых задач: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч- ся по спец.031200-педагогика и методика нач.образования: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Т.Е. Демидова, А.П. Тонких. -М. : Академия, 2002. -286 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.283. -ISBN 5-7695-0701-2. |
Авт.22.1
Д 63 |
Докалюк С.Н. Геометрия многообразий Ниренберга: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат. наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/ С.Н. Докалюк; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2003. -14 с. -Библиогр.: с.13-14. |
22.1я72
И 896 |
Истомина Н.Б. Математика.1 кл.: Учеб.для четырехлетней нач.шк.: Рек.М-вом общ.и проф.обазования РФ/ Н.Б. Истомина. -Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2002. -176 с.: ил. |
22.1я72
И 896 |
Истомина Н.Б. Математика.3 кл.: Учеб.для четырехлетней нач.шк.: Рек.М-вом общ.и проф.обазования РФ/ Н.Б. Истомина. -Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2001. -176 с.: ил. |
22.1я72
И 896 |
Истомина Н.Б. Математика.4 кл.: Учеб.для четырехлетней нач.шк.: Рек.М-вом общ.и проф.обазования РФ/ Н.Б. Истомина. -Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2000. -239 с.: ил. -ISBN 5-89308-027-0. |
22.1
К 197 |
Каноническая теория кривых второго порядка: Метод.материалы для студентов 1-го курса матем. фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г.Н.Никитина. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -31 с. -Библиогр.: с.3. |
22.1
К 354 |
Кенис М.С. Новое в оценке температурно-напряженного поля/ М.С. Кенис, Ю.П. Самарин, Б.Ф. Трахтенберг. -М.: Машиностроение, 2002. -343 с.: ил. -Библиогр.: с.336-341. |
22.1р
К 689 |
Коррекционно-развивающее обучение на уроках математики.V-VI классы/ Сост.: Н.А.Курдюмова. -М.: Школьная Пресса, 2002. -92 с.: ил. -(Б-ка журнала "Математика ; Вып.18). -ISBN 5-9219-0154-7. |
22.1
Л 694 |
Логика и комбинаторика/ Сост.: А.А.Егоров. -М.: Бюро "Квантум", 2002. -127 с.: ил. -(Прил.к журн."Квант"; 5/2002). -ISBN 5-85843-040-6. |
22.1я72
М 34 |
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. -9-е изд., стереотип. -М.: Мнемозина, 2001. -384 с.: ил. -ISBN 5-346-00032-1. |
22.1я72
М 34 |
Математика: Учеб.для 6 кл.общеобразоват.учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. -11-е изд., стереотип. -М.: Мнемозина, 2002. -304 с.: ил. -ISBN 5-346-00125-5. |
22.1
М 34 |
Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона: Период.сб.науч.-метод.работ.Вып.4/ Вят. гос.пед.ун-т; Отв.ред.: Е.М.Вечтомов. - Киров: ВГПУ, 2002. -251 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-900185-51-6. |
22.1г
М 181 |
Малаховский В.С. Избранные главы истории математики/ В.С. Малаховский. - Калининград: Янтарный сказ, 2002. -302 с.: ил. -Библиогр.: с.285-288.-Указ.имен: с.289-298. -ISBN 5-7406-0544-X. |
22.1
М 34 |
Математика и игры/ Сост.: А.Ю.Котова. -М.: Бюро "Квантум", 2002. -127 с. -(Прил.к журн."Квант"; 2/2002). -ISBN 5-85843-038-4. |
22.1
М 34 |
Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона: Период.сб.науч.-метод.работ.Вып.3/ Вят. гос.пед.ун-т; Отв.ред.: Е.М.Вечтомов. - Киров: ВГПУ, 2001. -254 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-900185-51-6. |
22.1
М 341 |
Материалы по геометрии: Каноническая теория поверхностей второго порядка: Метод.разработки для студентов мат.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: А. Н.Пыжьянова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -46 с.: ил. -Библиогр.: с.46. |
22.1
М 341 |
Материалы по геометрии: Элементы векторной алгебры: Метод.разработки для студентов мат.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: О.В.Казнина, С.Е.Антонова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -42 с. -Библиогр.: с. 42. |
22.1
М 346 |
Матросов В.Л. Основы курса высшей математики: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ/ В.Л. Матросов. -М.: Владос, 2002. -544 с.: ил. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.541. -ISBN 5-691-00989-3. |
Авт.22.1р
М 366 |
Махринова М.В. Информационные технологии как средство совершенствования геометрической подготовки студентов математических специальностей в университете: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень высш.образования)/ М.В. Махринова; Ставроп.гос.ун-т. -Ростов н/Д, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
95
М 433 |
Международный конгресс ассоциации "Женщины-математики"(2001; Чебоксары). Труды Российской ассоциации "Женщины-математики".Т.9: Вып.2: Математика. Образование.Экономика.Экология.Междисциплинарный семинар "Нелинейные модели в естест.и гуманит.науках"/ Ассоц."Женщины-математики"; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Под ред.И.С.Емельяновой. -Н.Новгород: ННГУ, 2001. -119 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-93496-011-3. |
22.1я72
М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.7 кл.: Задачник для общеобразоват.учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина. -4-е изд., испр. -М.: Мнемозина, 2001. -160 с. : ил. -ISBN 5-346-00051-8. |
22.1я72
М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра.8 кл.: Учеб.для общеобразоват.учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ А.Г. Мордкович. -3-е изд., дораб. -М.: Мнемозина, 2001. -223 с.: ил. -ISBN 5-346-00019-4. |
Авт.22.1р
О-928 |
Охтеменко О.В. Исследовательские задания как средство формирования познавательного интереса и развития математического мышления учащихся на уроках алгебры в основной школе: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания(математика, уровень общ.образования)/ О.В. Охтеменко; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2003. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
22.1
П 824 |
Проскуряков И.В. Сборник задач по линейной алгебре: Учеб.пособие для студентов физ.-мат.спец. вузов/ И.В. Проскуряков. -8-е изд. -М.: Юнимедиастайл, 2002. -382 с. -(Технический университет). -ISBN 5-93208-009-4. |
Авт.22.1
Р 997 |
Ряттель А.В. Положительно упорядоченные полутела: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат. наук.Спец.01.01.06-мат.логика, алгебра и теория чисел/ А.В. Ряттель; Вят.гос.гуманит.ун-т. -М., 2003. -15 с. -Библиогр.: с.15. |
22.1
С 232 |
Сборник задач по алгебре: Учеб.для вузов/ Под ред.А.И.Кострикина. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Физ.-мат.лит., 2001. -463 с. -ISBN 5-9221-0020-3. |
22.1
Ф 658 |
Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления: Учеб.для студентов физ.и мех.-мат.спец.вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 3 т.Т.1/ Г.М. Фихтенгольц. -8-е изд. -М.; СПб.: Физматлит; Невский Диалект, 2002. -727 с.: ил. -Алф.указ.: с.671-679. -ISBN 5-9221-0156-0. |
22.1
Ф 658 |
Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления: Учеб.для студентов физ.и мех.-мат.спец.вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 3 т.Т.2/ Г.М. Фихтенгольц. -8-е изд. -М.; СПб.: Физматлит; Невский Диалект, 2001. -863 с.: ил. -Алф.указ.: с.856-863. -ISBN 5-9221-0157-9. |
22.1
Ф 658 |
Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления: Учеб.для студентов физ.и мех.-мат.спец.вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 3 т.Т.3/ Г.М. Фихтенгольц. -8-е изд. -М.; СПб.: Физматлит; Невский Диалект, 2002. -727 с.: ил. -Алф.указ.: с.721-727. -ISBN 5-9221-0158-7. |
22.1
Ф 658 |
Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ.Т.1/ Г.М. Фихтенгольц. -7-е изд. -М.: Физматлит, 2002. -415 с.: ил. -Алф.указ.: с.409-415. -ISBN 5-9221-0196-X. |
22.1
Ф 658 |
Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ.Т.2/ Г.М. Фихтенгольц. -7-е изд. -М.: Физматлит, 2002. -439 с.: ил. -Алф.указ.: с.432-439. -ISBN 5-9221-0197-8. |
Авт.22.1р
Я 952 |
Ячинова С.Н. Цели обучения как средство управления учебной деятельностью на уроке математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ С.Н. Ячинова; Пенз.гос.пед.ун-т им. В.Г.Белинского. -Саранск, 2003. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
22.1я72
А 456 |
Алгебра и начало анализа:Учеб.для 10-11 кл. общеобразоват.учреждений:Рек.М-вом образования РФ/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. -9-е изд. -М.:Просвещение, 2001. -384 с.:ил. -ISBN 5-09-010654-1. |
22.1
Б 50 |
Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа:Учеб.пособие/ Г.Н. Берман. -СПб.: Профессия, 2002. -432 с. -ISBN 5-93913-009-7. |
22.1я72
В 443 |
Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ. 10 кл.:Учеб.пособие для шк.и кл.с углубл.изуч.математики:Рек.М-вом образования РФ/ Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С.И. Шварцбурд. -7-е изд. -М.:Мнемозина, 2000. -335 с.:ил. -Предм.указ.:с. 333-335. -ISBN 5-87441-167-4. |
22.1
И 756 |
Иорданская Л.И. Математические основы исследования для психологов и педагогов:Учеб.-метод.пособие/ Л.И. Иорданская, А.И. Королева, О.В. Суворова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород:НГПУ, 2000. -31 с.:ил. -Библиогр.:с.23. |
22.1р
М 792 |
Мордкович А.Г. Алгебра и начало анализа.10-11 кл.:Метод.пособие для учителя:Допущено Департаментом общ.сред.образования М-ва образования РФ/ А.Г. Мордкович. -2-е изд. -М.:Мнемозина, 2001. -143 с. -ISBN 5-346-00028-3. |
22.1я72
Н 561 |
Нестеренко Ю.В. Задачи на смекалку/ Ю.В. Нестеренко, С.Н. Олехник, М.К. Потапов. -М.:Дрофа, 2003. -234 с.:ил. -(Познавательно!Занимательно!) . -ISBN 5-7107-4703-3. |
22.1
П 752 |
Привалов И.И. Введение в теорию функций комплексного переменного:Учеб.для студентов вузов:Рек. М-вом общ.и проф.образования РФ/ И.И. Привалов. -14-е изд., стереотип. -М.:Высш.шк., 1999. -432 с. :ил. -(Высшая математика). -Предм.указ.:429-432. -ISBN 5-06-003612-X. |
22.1р
Т 338 |
Теоретические основы обучения математике в средней школе:Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.032100-"Математика":Допущено учеб. -метод.объединением по спец.пед.образования М-ва образования РФ/ Нижегор.гос.пед.ун-т;Под ред.Т.А. Ивановой. -Н.Новгород:НГПУ, 2003. -Библиогр.:с. 312-316. -ISBN 5-85219-087-X. |
22.1
Н 731 |
Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки дипломированных специалистов " Информатика и выч.техника": Допущено М-вом образования РФ/ Ф.А. Новиков. -СПб.: Питер, 2002. -291 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.290-291.-Алф.указ.: с.292-301. -ISBN 5-272-00183-4. |
Авт.22.1р
Т 98 |
Тюина Н.С. Формирование анализа через синтез как приема творческой деятельности младших школьников в обучении математике: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Н.С. Тюина; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского. -Саранск, 2003. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.1р
П 781 |
Проблемы качества подготовки учителя математики и информатики: Материалы Всерос.науч.-практ. конф.3-4 дек.2002г./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв. ред.: Е.Н.Перевощикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -208 с. |