81.411.2р
А 424 |
Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб.для студентов дефектол.фак.пед.вузов: Рек.М-вом образования РФ/ А.К. Аксенова. -М.: Владос, 2002. -316 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл.и ссылках. |
81.411.2р
А 437 |
Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и дисциплинам специализации: Тезисы докладов Всерос.науч.-практ.конф.29-20 мая 2003г./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.: Л.Р.Биктеева. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -175 с. -Библиогр.в конце ст. |
Авт.81.432.1
А 496 |
Алешина Л.Н. Семантика и формы личного прямого субъекта в древнерусском языке ХII-XIV вв.: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10. 02.01-рус.яз./ Л.Н. Алешина; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
81.432.1р
А 647 |
Английский язык: Учеб.-тренировочные материалы для подготовки к единому гос.экзамену/ Е.Ф. Прохорова, В.В. Большакова, Т.М. Тимофеева и др.; М-во образования РФ. -М.: Интеллект-Центр, 2003. -96 с.: ил. -ISBN 5-89790-155-4. |
Авт.81.63
А 889 |
Арчимаева М.С. Обучение устной хакасской речи учащихся 1-4 классов, не владеющих родным языком: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (хакас.яз.)/ М.С. Арчимаева; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2002. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
Авт.81.411.2р
А 954 |
Ахмадуллина С.В. Системно-функциональный подход к изучению глаголов движения студентами-мари в практическом курсе русского языка: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ С.В. Ахмадуллина; Казан.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.81.411.2р
А 954 |
Ахмадуллина С.В. Системно-функциональный подход к изучению глаголов движения студентами-мари в практическом курсе русского языка: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ С.В. Ахмадуллина; Казан.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.З.Шакирова. -Казань: Казанский гос.пед.ун-т, 2002. -251 л. - Библиогр: л.155-180. |
Авт.81.411.2р
А 954 |
Ахмадуллина С.В. Системно-функциональный подход к изучению глаголов движения студентами-мари в практическом курсе русского языка: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ С.В. Ахмадуллина; Казан.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
81.411.2я72
Б 405 |
Безруких М.М. Грамота: Раб.тетр.N1 к учеб."Грамота" для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(1-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ М.М. Безруких, М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -64 с.: ил. -ISBN 5-9252-0259-7. |
81.411.2я72
Б 405 |
Безруких М.М. Грамота: Раб.тетр.N2 к учеб."Грамота" для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(1-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ М.М. Безруких, М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -64 с.: ил. -ISBN 5-9252-0260-0. |
81.411.2я72
Б 405 |
Безруких М.М. Грамота: Раб.тетр.N3 к учеб."Грамота" для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(1-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ М.М. Безруких, М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -64 с.: ил. -ISBN 5-9252-0236-8. |
81.411.2я72
Б 405 |
Безруких М.М. Письмо: Раб.тетр.N1 к учеб."Чтение и письмо"(Ч.1) для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(2-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0264-3. |
81.411.2я72
Б 405 |
Безруких М.М. Письмо: Раб.тетр.N2 к учеб."Чтение и письмо"(Ч.1) для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(2-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0265-1. |
Авт.81.411.2р |
Белик Л.М. Педагогические условия управления Б 432 мотивацией овладения речевой деятельностью иностранными студентами-нефилологами: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Л.М. Белик; Северо-Кавказ.гос.техн.ун-т. - Ставрополь, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.18-20. |
81.432.1
Б 814 |
Бонк Н.А. Учебник английского языка.Ч.1/ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова. -М.: ЭКСМО; Деконт; ГИС, 2003. -639 с. -ISBN 5-699-02316-X. |
81.432.1
Б 814 |
Бонк Н.А. Учебник английского языка.Ч.2/ Н.А. Бонк, Л.Г. Памухина, Н.А. Лукьянова. -М.: ГИС, 2002. -511 с. -ISBN 5-8330-0170-6. |
81.432.1
Б 814 |
Бонк Н.А. Учебник английского языка: В 2 ч.Ч.1/ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова. -М.: ГИС, 2002. -639 с. -ISBN 5-8330-0169-2. |
Авт.81.411.2р
Б 877 |
Бредихина С.В. Ошибки детей в формообразовании как дидактический материал при изучении темы "Имя существительное" в начальных классах: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ С.В. Бредихина; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А. Шолохова. -М., 2003. -16 с. -Библиогр.: с.15-16. |
81.411.2
В 15 |
Валгина Н.С. Современный русский язык: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по филол.напр.и спец.: Рек. М-вом образования РФ/ Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина; Под ред.Н.С.Валгиной. -6-е изд., перераб.и доп. -М.: Логос, 2002. -(Учеб.для XXI века). -Библиогр.: с.514-516. -ISBN 5-94010-008-2. |
81.411.2р
В 493 |
Виноградов В.Д. Теоретический курс грамматики в общей системе обучения русскому языку как иностранному: Метод.пособие для преподавателей рус. яз.как иностр./ В.Д. Виноградов; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -147 с. |
81.411.2я72
В 58 |
Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват. учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. -9-е изд. -М.: Просвещение, 2003. -350 с. -Библиогр.: с.346-348. -ISBN 5-09-011977-5. |
Авт.81.411.2р
Г 13 |
Гаджимуратова А.А. Изучение русской фразеологии в V-VII классах общеобразовательной школы Республики Дагестан: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ А.А. Гаджимуратова; Рос.ун-т дружбы народов. -М., 2003. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
81.432.1
Г 605 |
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сб.упражнений/ Ю. Б. Голицынский. -4-е изд., испр.и доп. -СПб.: КАРО, 2003. -538 с. -(Английский язык для школьников). -Библиогр.: с.536-537. - Англ.-рус.словарь: с.448-513.-Рус.-англ.словарь: с.514-535. -ISBN 5-89815-171-0. |
81.432.1
Г 618 |
Голсуорси Д. Сага о Форсайтах: Роман на англ. яз.Т.3: Сдается внаем/ Д. Голсуорси. -М.: Менеджер, 2003. -287 с. -ISBN 5-8346-0174-X. |
81.432.1
Г 618 |
Голсуорси Д. Сага о Форсайтах: Роман на англ. яз.Ч.1: Собственник=The Man of Property/ Д. Голсуорси. -М.: Менеджер, 2002. -383 с. -ISBN 5-8346-0094-8. |
81.432.1
Г 618 |
Голсуорси Д. Современная комедия.Т.2: Серебряная ложка: Роман на англ.яз./ Д. Голсуорси. -М.: Менеджер, 2003. -319 с. -ISBN 5-8346-0214-2. |
81.432.1
Г 618 |
Голсуорси Д. Современная комедия.Т.3: Лебединая песнь: Роман на англ.яз./ Д. Голсуорси. -М.: Менеджер, 2003. -351 с. -ISBN 5-8346-0217-7. |
81.432.1
Г 763 |
Грамматика английского языка: Пособие для студентов пед.ин-тов и ун-тов/ В.Л. Каушанская, Р.Л. Ковнер, О.Н. Кожевникова и др. -7-е изд. -М., 2000. -319 с. |
81.411.2я72
Г 765 |
Грамота: Учеб.для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(1-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -207 с.: ил. -ISBN 5-9252-0285-6. |
Авт.81.432.1
Г 858 |
Грицкова А.В. Аргументативный дискурс в свете диктемной теории строя текста (на материале современного английского языка): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ А.В. Грицкова; Самар.гос.пед.ун-т. -Самара, 2003. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
81.411.2р
Е 336 |
Единый государственный экзамен 2002: Русский язык: Контр.измерительные материалы/ В.И. Капинос, С.И. Львова, Л.И. Пучкова и др.; М-во образования РФ; Под ред.Г.С.Ковалевой. -М.: Просвещение, 2003. -128 с. -ISBN 5-09-012140-0. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N1 для 2 кл.четырехлет.нач.шк.: Рек.Департаментом общ.сред.образования М-ва образования РФ/ Л.А. Ефросинина. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2002. -55 с.: ил. -ISBN 5-9252-0225-2. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N1 для 3 кл.четырехлет.нач.шк.: Допущено М-вом образования РФ/ Л.А. Ефросинина. -М.: Вентана-Граф, 2002. -64 с.: ил. -ISBN 5-9252-0312-7. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N1 для 4 кл.четырехлет.нач.шк./ Л.А. Ефросинина. -М.: Вентана-Граф, 2001. -96 с.: ил. -ISBN 5-9252-0140-X. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N1 для 4 кл.четырехлет.нач.шк.: Допущено М-вом образования РФ/ Л.А. Ефросинина. -М.: Вентана-Граф, 2002. -80 с.: ил. -ISBN 5-9252-0246-7. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N2 для 2 кл.четырехлет.нач.шк.: Рек.Департаментом общ.сред.образования М-ва образования РФ/ Л.А. Ефросинина. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2002. -55 с.: ил. -ISBN 5-9252-0226-0. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N2 для 3 кл.четырехлет.нач.шк.: Допущено М-вом образования РФ/ Л.А. Ефросинина. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0313-5. |
81.411.2я72
Е 924 |
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Раб.тетр. N2 для 4 кл.четырехлет.нач.шк.: Допущено М-вом образования РФ/ Л.А. Ефросинина. -М.: Вентана-Граф, 2002. -79 с.: ил. -ISBN 5-9252-0238-4. |
81.432.4
З-139 |
Завьялова В.М. Практический курс немецкого языка: (Для начинающих): [Учеб.]/ В.М. Завьялова, Л. В. Ильина. -2-е изд., испр.и доп. -М.: ЧеРо, 2002. -335 с. -ISBN 5-88711-002-3. |
Авт.81.411.2
З-139 |
Завязкина И.Н. Семантические, грамматические и функциональные особенности слова "так" в современном русском языке: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ И.Н. Завязкина; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Авт.81.411.2р
З-177 |
Зайцева О.Н. История языка как структурно-содержательный компонент школьного курса: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (рус. яз.)/ О.Н. Зайцева; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
81.432.1
И 43 |
Илалтдинова Е.Ю. Psychology: Учеб.пособие по чтению психол.текстов на англ.яз./ Е.Ю. Илалтдинова, А.А. Шавенков; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -138 с. -Библиогр.: с.138. |
81.411.2
И 904 |
Исторический анализ фонетических и грамматических явлений современного русского языка/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г.С.Самойлова, И.В.Тихомирова. -Н.Новгород: НГПУ, 2000. -45 с. -Библиогр.: с. 44. |
81.411.2
И 904 |
Исторический курс русского языка: Контр.работы, справочные таблицы и схемы/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г.С.Самойлова, И.В.Тихомирова. -Н.Новгород: НГПУ, 1999. -39 с. -Библиогр.: с.39. |
81.411.2
И 907 |
История русского литературного языка: Метод. разработки к курсу для студентов бакалавриата/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Ю.С.Язикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
81.411.2
К 492 |
Климкова Л.А. Диалектолого-ономастическая работа в вузе и школе: (Метод.рекомендации)/ Л.А. Климкова; Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара. -Арзамас: АГПИ, 1988. -91 с. |
К81.411.2
К 492 |
Климкова Л.А. Региональная ономастика (Микротопонимия Арзамасского района Горьковской области) : Учеб.пособие к спецкурсу/ Л.А. Климкова; Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1985. -97 с. -Библиогр.: c.92-96. |
Авт.81.411.2
К 502 |
Клокова О.В. Формальные и функционально-семантические особенности несобственно-вопросительных предложений в современном русском литературном языке: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ О.В. Клокова; Ставроп. гос.ун-т. - Ставрополь, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
81.411.2
К 603 |
Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учеб.пособие по развитию навыков письменной речи/ Н.И. Колесникова. -М.: Флинта; Наука, 2002. -288 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89349-162-9; 5-02-002770-7. |
81.432.1р
К 605 |
Колкер Я.М. Обучение восприятию на слух английской речи: Практикум: Учеб.пособие для студентов фак.иност.яз.вузов/ Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. -М.: Академия, 2002. -329 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.323-325. -ISBN 5-7695-0674-1. |
Авт.81
К 676 |
Корнусова Б.Э. Научно-методические основы построения коммуникативно-ориентированного учебно- методического комплекта калмыцкого языка для начальной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (родн.яз.)/ Б.Э. Корнусова; Ин-т нац. проблем образования. -М., 2002. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
81.432.1я72
К 825 |
Кристи А. Десять маленьких негритят=Ten little niggers: Роман: На. англ.яз./ А. Кристи. -М.: Менеджер, 2002. -286 с. -ISBN 5-8346-0087-5. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно.3 кл.: Раб.тетр.N 1: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0310-0. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно.3 кл.: Раб.тетр.N 2: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0311-9. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно.4 кл.: Раб.тетр.N 1: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2001. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0099-3. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно.4 кл.: Раб.тетр.N 1: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0274-0. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно.4 кл.: Раб.тетр.N 2: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0275-9. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно.4 кл.: Раб.тетр.N 2: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2001. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0104-3. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Пишем грамотно: Орфогр.тетр.: 2 кл.четырехлет.нач.шк.: Рек.Департаментом общ.сред. образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -79 с.: ил. -ISBN 5-9252-0233-3. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок.3 кл.: Раб.тетр.: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -65 с.: ил. -ISBN 5-9252-0244-9. |
81.411.2я72 |
Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок.4 кл.: К 891 Раб.тетр.: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -96 с.: ил. -ISBN 5-9252-0243-0. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок: Пособие для индивид.работы в шк.и дома: 2 кл.четырехлет.нач. шк.: Рек.Департаментом общ.сред.образования М-ва образования РФ/ М.И. Кузнецова. -М.: Вентана-Граф, 2002. -79 с.: ил. -ISBN 5-9252-0232-5. |
81.411.2я72
К 891 |
Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать: Раб. тетр.для 1 кл.четырехлетн.нач.шк.: Допущено М-вом образования РФ/ М.И. Кузнецова; Под ред.Л.Е.Журовой. -2-е изд., перераб. -М.: Вентана-Граф, 2002. -64 с.: ил. -(Начальная школа XXI века). -ISBN 5-9252-0263-5. |
Авт.81.411.2
К 958 |
Куцый С.Б. Лингвокультурная специфика концептов "богатство" и "бедность" (на материале русского и английского языков): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.19-теория языка/ С.Б. Куцый; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
81.411.2р
Л 59 |
Лингводидактические особенности презентации имени существительного (на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному): Учеб.-метод. пособие.Ч.1/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: С.Н. Митина. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -46 с. -Библиогр.: с.45. |
Авт.81.632.2р
М 121 |
Мавлиярова А.Т. Формирование родной устной речи учащихся начальных классов гимназий Республики Башкортостан: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (родной яз.)/ А.Т. Мавлиярова; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Авт.81.411.2р
М 268 |
Маркова Н.Г. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе средств ассоциативного воображения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования; 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания рус.яз.в общеобразоват.школе/ Н.Г. Маркова; Казан.гос.пед.ун-т. -Казань, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21. |
81.411.2
М 341 |
Материалы к государственной аттестации по русскому языку: (Спец.032900 "Рус.язык и литература")/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Л.В.Рацибурская, Г.С.Самойлова, В.В.Филатова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -26 с. -Библиогр.: с.24-25. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по морфологии (именные части речи)/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: О.А.Пацюкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -16 с. |
Авт.81.432.1
М 761 |
Молчкова Л.В. Профессиональная лексика англоязычных средств массовой информации: прагматика, семантика, структура: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Л.В. Молчкова; Самар.гос.пед.ун-т. -Самара, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
81.432.1
М 877 |
Моэм С. Человек со шрамом и другие рассказы/ С. Моэм; Адаптация текста, словарь Г.К.Магидсон- Степановой; Упражнения Л.Т.Добровольской; Под ред.Е. Заниной. -2-е изд. -М.: Айрис-Пресс, 2003. -137 с. -(Английский клуб.Домашнее чтение). -ISBN 5-8112-0239-3. |
Авт.81.432.1
Н 624 |
Никитина Т.Г. Лингвопоэтический анализ авторской модальности в произведении художественной литературы (на материале рассказов Дж.Джойса "Дублинцы"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Т.Г. Никитина; Самар. гос.пед.ун-т. -Самара, 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
81-4
Н 766 |
Новый англо-русский, русско-английский словарь: 45000 слов. -Киев: А.С.К., 2000. -726 с. -ISBN 966-539-188-7. |
81.411.2р
О-267 |
Обучение словесности в учебных заведениях инновационного типа: Метод.рекомендации для практ. занятий по методике рус.яз.Ч.1/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: М.С.Гаврий, М.Л.Зимицкая. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -59 с. -Библиогр.: с.57-58. |
81.432.4
О-355 |
Овчинникова А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка (с грамматическим справочником для школьников)/ А.В. Овчинникова, А.Ф. Овчинников. -2-е изд., испр. -М.: Иностранный язык, 2000. -306 с. -ISBN 5-94045-003-2. |
81.411.2
О-862 |
Отражение в системе русского языка грамматических процессов его истории: Метод.материалы к курсу истории рус.яз./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г. С.Самойлова, И.В.Тихомирова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -28 с. -Библиогр.: с.27. |
81.411.2
О-862 |
Отражение в системе русского языка фонетических процессов его истории: Метод.материалы к курсу истории рус.яз./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Г.С. Самойлова, И.В.Тихомирова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.24. |
81
О-952 |
Очерки научно-технической лексикографии: Материалы конф."Корпусная лингвистика и лингвист.базы данных": Сб.ст./ С.-Петерб.гос.ун-т; Под ред.А.С. Герда. -СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, 2002. -151 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-288-02787-0. |
Авт.81.411.2р
П 272 |
Переслегина Е.Р. Сопоставительный анализ русских и французских глаголов движения при обучении иностранных студентов русскому языку: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Е.Р. Переслегина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.81.411.2р
П 272 |
Переслегина Е.Р. Сопоставительный анализ русских и французских глаголов движения при обучении иностранных студентов русскому языку: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Е.Р. Переслегина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.Д.Виноградов. -Н.Новгород, 2002. -232 л. -Библиогр.: л.184-203. |
Авт.81.411.2р
П 272 |
Переслегина Е.Р. Сопоставительный анализ русских и французских глаголов движения при обучении иностранных студентов русскому языку: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Е.Р. Переслегина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
81.411.2я72
П 351 |
Письмо: Раб.тетр.N3 к учеб."Чтение и письмо" для 1 кл.четырехлет.нач.шк.(2-е полугодие): Допущено М-вом образования РФ/ Сост.: А.О.Евдокимова. -2-е изд. -М.: Вентана-Граф, 2002. -48 с.: ил. -ISBN 5-9252-0266-X. |
81.411.2р
П 542 |
Полякова А.В. Методические рекомендации к тетрадям по русскому языку для 2-4 класса (1-4) и 1-3 класса (1-3)/ А.В. Полякова. -М.: Центр общ.развития, 2001. -24 с. |
81.411.2р
П 542 |
Полякова А.В. Русский язык.3 кл.(1-4): Метод. рекомендации для учителя/ А.В. Полякова. -М.: Центр общ.развития, 2000. -48 с. |
81.411.2р
П 542 |
Полякова А.В. Русский язык.4 кл.(1-4): Метод. рекомендации для учителя/ А.В. Полякова. -М.: Центр общ.развития, 2001. -40 с. |
81.411.2р
П 542 |
Полякова А.В. Русский язык: 4 кл.(1-4): Дидакт. материал/ А.В. Полякова. -М.: Центр общ.развития, 2002. -172 с.: ил. |
81.411.2я72
П 542 |
Полякова А.В. Русский язык: Тетрадь N1: 3 кл.(1-3), 4 кл.(1-4)/ А.В. Полякова. -М.: ЦОР-1, 2002. -32 с. -ISBN 5-8273-0007-1. |
81.411.2я72
П 542 |
Полякова А.В. Русский язык: Тетрадь N2: 3 кл.(1-3), 4 кл.(1-4)/ А.В. Полякова. -М.: ЦОР-1, 2002. -32 с. -ISBN 5-8273-0009-8. |
81.432.1я72-3
П 759 |
Приключенческие рассказы/ Адаптация текста Г. К.Магидсон-Степановой; Упраж.И.Б, Антоновой; Под ред.Е.Заниной. -М.: Айрис-Пресс, 2003. -175 с.: ил. -(Английский клуб.Домашнее чтение). -ISBN 5-8112-0058-7. |
81.411.2р
П 784 |
Программа магистерского курса "Микро- и макротехнологии в преподавании русской словесности"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: И.Н.Лобанова. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -33 с. -Библиогр.в конце тем. |
81
П 863 |
Психолингвистика: Крат.словарь спец.терминов и понятий/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: С.Н.Митина. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -22 с. |
81.411.2я72
Р 645 |
Розенталь Д.Э. Русский язык/ Д.Э. Розенталь. -М.: Оникс, 1998. -415 с. -(Готовимся к экзаменам) . -ISBN 5-249-00061-4; 5-85525-016-4. |
81.411.2
Р 645 |
Розенталь Д.Э. Современный русский язык/ Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. -5-е изд. , испр. -М.: Айрис-Пресс, 2003. -444 с. -ISBN 5-8112-0279-2. |
81.411.2
Р 645 |
Розенталь Д.Э. Современный русский язык/ Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. -5-е изд. , испр. -М.: Междунар.отношения, 1994. -559 с. -ISBN 5-7133-0787-5. |
81.411.2
Р 893 |
Русский язык и культура речи: Практикум по курсу: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Под ред.В.И.Максимова. -М.: Гардарики, 2002. -310 с. -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-8297-0035-2. |
81.411.2я72
Р 893 |
Русский язык.7 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. -6-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2002. -319 с., 8 л.: ил. -ISBN 5-7107-5489-7. |
81.411.2я72
Р 893 |
Русский язык.9 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений: Рек.М-вом образования РФ/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; Под ред.М.М.Разумовской, П.А.Леканта. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -270 с., 7 л.: ил. - Словари: с.239-250. |
81.411.2я72
Р 894 |
Русский язык: Учеб.для 4 кл.четырехлет.нач.шк. : В 2 ч.Ч.2: Допущено М-вом образования РФ/ С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. -М.: Вентана-Граф, 2001. -143 с.: ил. -ISBN 5-9252-0093-4. |
81.411.2р
Р 893 |
Русский язык: Учеб.-тренировочные материалы для подготовки к единому гос.экзамену/ М-во образования РФ; Авт.-сост.: В.И.Капинос, Л.И.Пучкова. -М.: Интеллект-Центр, 2003. -96 с. -ISBN 5-89790-157-0. |
81-4
Р 895 |
Русско-английский и англо-русский словарь: Ок. 17000 слов. -М.: ЮНВЕС, 2002. -536 с. -ISBN 5-89151-075-8. |
Авт.81
С 121 |
Сабитова С.А. Изучение синтаксиса простого предложения в башкирской школе (на основе принципов развивающего обучения): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (родн.яз.)/ С.А. Сабитова; Башкир.гос.пед.ун-т. -М., 2002. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
81.432.1
С 232 |
Сборник упражнений по грамматике английского языка: Пособие для студентов пед.ин-тов и ун-тов/ В.Л. Каушанская, Р.Л. Ковнер, О.Н. Кожевникова и др. -М., 2000. -214 с. |
81-4
С 482 |
Словник-индекс и обратный словник к словарю древнерусского языка (11-14 вв.): [В 10 т.М., 1988-2001 и след.].Т.1: Словник-индекс/ Волгогр.гос.ун-т; Ин-т рус.яз.им.В.В.Виноградова; Отв.ред.: С.П.Лопушанская. -М.; Волгоград: Изд-во Волгоградского гос.ун-та, 2002. -448 с. -ISBN 5-85534-618-8. |
81-4
С 482 |
Словник-индекс и обратный словник к словарю древнерусского языка (11-14 вв.): [В 10 т.М., 1988-2001 и след.].Т.2: Обратный словник/ Волгогр.гос. ун-т; Ин-т рус.яз.им.В.В.Виноградова; Отв.ред.: С.П. Лопушанская, Е.М.Шептухина. -3-е изд., доп. -М.; Волгоград: Изд-во Волгоградского гос.ун-та, 2002. -290 с. -ISBN 5-85534-619-6. |
81-4
С 506 |
Смирнов Н.Н. Словарь английских сочетаний без артикля/ Н.Н. Смирнов. -М.: Флинта; Наука, 2001. -231 с. -ISBN 5-89349-280-3; 5-02-022555-X. |
81
С 545 |
Соболевский С.И. Грамматика латинского языка: Теоретическая часть.Морфология и синтаксис: Учеб. пособие для студентов высш.и сред.спец.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед.образованию М-ва общ.и проф.образования РФ/ С.И. Соболевский. -СПб.: Алетейя; Летний сад, 1999. -431 с. -Указ.: с.413-428. -ISBN 5-89329-070-4. |
81.411.2
С 568 |
Современный русский язык: Теория.Анализ языковых единиц: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.1: Фонетика и орфоэпия.Графика и орфография.Лексикология.Фразеология.Лексикография.Морфемика.Словообразование/ Под ред.Е.И. Дибровой. -М.: Академия, 2001. -540 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце тем. |
81.411.2
С 568 |
Современный русский язык: Теория.Анализ языковых единиц: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.2: Морфология.Синтаксис/ Под ред.Е.И.Дибровой. -М.: Академия, 2001. -704 с . -(Высшее образование). -Библиогр.в конце тем. |
81.411.2
С 568 |
Современный русский язык: Теория.Анализ языковых единиц: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.2: Морфология.Синтаксис/ Под ред.Е.И.Дибровой. -М.: Академия, 2002. -704 с . -(Высшее образование). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-7695-0345-9. |
81.411.2
С 568 |
Современный русский язык: Теория.Анализ языковых единиц: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.1: Фонетика и орфоэпия.Графика и орфография.Лексикология.Фразеология.Лексикография.Морфемика.Словообразование/ Под ред.Е.И. Дибровой. -М.: Академия, 2002. -540 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-7695-0344-0. |
81.411.2
С 60 |
Солганик Г.Я. Стилистика современного русского языка и культура речи: Учеб.пособие для студентов и преподавателей фак.и отд.журналистики: Допущено Учеб.-метод.объединением по классич.университет. образованию/ Г.Я. Солганик, Т.С. Дроняева. -М.: Академия, 2002. -252 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0912-0. |
81.411.2р
С 741 |
Справочные материалы к государственному экзамену "Русский язык и методика его преподавания" (раздел: Методика преподавания русского языка)/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: М.С.Гаврий, М.Л.Зимицкая, И.Н.Лобанова, Н.Ю.Русова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -40 с. -Библиогр.в конце тем. |
81.432.1я72
С 772 |
Старков А.П. Английский язык: Учеб.для 10 кл. сред.шк.(6-й год обучения): Допущено М-вом общ.и проф.образования РФ/ А.П. Старков, Б.С. Островский. -СПб.: Спец.лит., 1999. -464 с.: ил. - В кн. также: Книга для чтения/Сост.: Б.С.Островский. -ISBN 5-7571-0117-2. |
Авт.81.432.1
С 816 |
Столярова И.А. Лингвокреативные механизмы словосложения (на материале номинативных комплексов в романе Джеймса Джойса "Улисс"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм. яз./ И.А. Столярова; Челяб.гос.пед.ун-т. -Самара, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Авт.81.411.2р
С 891 |
Суворова Е.П. Речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз., уровень общ.и проф.образования)/ Е.П. Суворова; Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена. -СПб., 2002. -34 с. -Библиогр.: с.30-34. |
81.432.1я72
У 139 |
Уайльд О. Портрет Дориана Грея. Рассказы=The Picture of Dorian Gray.Short Stories: Базовый уровень/ О. Уайльд; Сост., коммент., упраж., словарь Е. Г.Вороновой. -М.: Айрис-Пресс, 2003. -248 с. -(Хрестоматия британской литературы). -Словарь: с. 200-247. -ISBN 5-8112-0148-6. |
81.432.1я72-3
У 131 |
Уайльд О. Портрет Дориана Грея: Кн.для чтения на англ.яз./ О. Уайльд; Сост., обработка текста, коммент., словарьН.И.Кролик. -М.: Глосса, 2001. -126 с. -ISBN 5-7651-0026-0. |
81.432.1я72
У 131 |
Уайльд О. Портрет Дориана Грея=The Picture of Dorian Gray: На англ.яз./ О. Уайльд. -М.: Менеджер, 2003. -303 с. -ISBN 5-8346-0088-3. |
Авт.81.411.2
Ф 338 |
Федосеева И.В. Социолингвистические и культурологические аспекты процесса заимствования в российском политическом социолекте 90-х гг.ХХ в.-начала ХХI в.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.19-теория языка/ И.В. Федосеева; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
81.432.1
Ф 66 |
Фицджеральд Ф.С. Великий Гэтсби=The Great Gatsby: Роман: На англ.яз./ Ф.С. Фицджеральд. -М.: Менеджер, 2002. -206 с. -ISBN 5-8346-0049-2. |
81.411.2
Ф 912 |
Фролова И.А. Практический курс русского языка: морфемика, словообразование, словоизменение, морфология: Учеб.пособие для студентов-иностранцев/ И.А. Фролова, А.Н. Немова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -143 с. |
81.411.2р
Ф 912 |
Фролова И.А. Сопоставительная типология русского и английского языков с этимологическими и историческими комментариями: Учеб.пособие для студентов пед.ун-та по доп.спец."Преподавание рус.яз. как иностр."/ И.А. Фролова, О.А. Артамонова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -86 с. -Библиогр.в ссылках. |
81
Х 152 |
Хазина А.В. Grammatika Latina. Ars minor: Учеб. пособие/ А.В. Хазина, Л.В. Софронова, С.А. Доманина. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2003. -228 с. -ISBN 5-7565-0116-9. |
81.411.2р
Ц 328 |
Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек. Учеб.-метод.объединенем вузов РФ по пед.образованию М-ва образования РФ/ С.Н. Цейтлин. -М.: Владос, 2000. -239 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр. : с.235-239. -ISBN 5-691-00527-8. |
Авт.81.411.2р
Ц 422 |
Цереева Г.А. Методика интегративного обучения русскому, калмыцкому и английскому языкам будущих учителей начальных классов (в контексте технологии укрупненных дидактических единиц): Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения рус.яз./ Г.А. Цереева; Элистинский пед.колледж им.Х.Б.Канукова. -М., 2003. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
Авт.81.411.2р
Ч-151 |
Чайка С.А. Лингвокультурологическое исследование концепта "город" в иностранной аудитории (на материале русского городского фольклора): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (рус. яз.как иностр., уровень проф.образования)/ С.А. Чайка; Рос.ун-т дружбы народов. -М., 2002. -20 с. -Библиогр.: с.18-19. |
81.411.2
Ш 316 |
Шахматов А.А. Разыскания о русских летописях/ А.А. Шахматов. -М.: Акад.Проект; Кучково поле, 2001. -879 с. -ISBN 5-901679-02-4; 5-8291-0007-X. |
Авт.81.432.1
Ш 379 |
Шевченко В.Д. Когнитивные аспекты использования полифункциональных лексических единиц в сфере англоязычной деловой коммуникации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04- герм.языки/ В.Д. Шевченко; Самар.гос.ун-т. -Самара, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
(на англ. языке)
|
81.432.1р
F 73 |
Foley M. Advanced Learners' Grammar: A self- study reference and practice book with answers/ M. Foley, D. Hall. - Harlow: Longman, 2003. -384 с. |
81.432.1р
H 27 |
Harmer J. How to Teach English: An introduction to the practice of English language teaching/ J. Harmer. - Harlow: Longman, 2003. -198 c. |
81.432.1р
K 31 |
Kelly G. How to Teach Pronunciation/ G. Kelly. - Harlow: Longman, 2003. -154 с. |