32
М 14 |
Microsoft FrontPage 2000.Шаг за шагом: Практ. пособие: Пер.с англ. -М.: ЭКОМ, 2001. -325 с.: ил.+ Компакт- диск. -ISBN 5-7163-0045-6. |
32
М 144 |
Microsoft Windows 2000: Server и Professional. Русские версии: Для администраторов локальных се- тей, специалистов по информ.технологиям и опытных пользователей/ А. Андреев, Е. Беззубов, М. Емелья- нов и др.; Под общ.ред.Чекмарева А., Вишнякова Д. -СПб.: БХВ- Санкт- Петербург, 2002. -1055 с.: ил. -Предм.указ.: с.1043-1055. -Глоссарий: с.1030-1042. -ISBN 5-8206-0107-6. |
35
А 133 |
Абалонин Б.Е. Основы химических производств: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по хим. спец.пед.вузов/ Б.Е. Абалонин, И.М. Кузнецова, Х. Э. Харлампиди. -М.: Химия, 2001. -471 с.: ил. -Библиогр.: с.471. -ISBN 5-7245-1052-9. |
К30
А 437 |
Актуальные вопросы развития образовательной области "Технология": Материалы регион.науч.-практ. конф., посв.90-летию НГПУ и 45-летию подготовки в НГПУ учителей труда и учителей технологии.26-27 февр.2002г./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.С.М. Шевченко. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -226 с. -ISBN 5-7565-0021-9. |
37
А 61 |
Амалицкий В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты:Учеб.для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования,обуч-ся по спец.2602 "Технология деревообработки": Допущено М-вом образования РФ/ В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий. -М.: Академия, 2002. -400 с.:ил. -(Профессиональное образование). -Библиогр.:с.398. -ISBN 5-7695-1172-9. |
32
А 871 |
Архангельский А.Я. Программирование в C++Builder 5/ Архангельский Алексей Яковлевич. -М.: Бином, 2001. -1152 с.: ил.+Компакт-диск. -Библиогр.: с.1152.-Предм.указ.: с.1149-1151. -ISBN 5-7989-0191-2. |
Авт.32
Б 129 |
Бабушкина И.А. Методика обучения визуальному программированию в педагогических вузах: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (информатика)/ Бабушкина Ирина Анатольевна; Вят.гос.пед. ун-т. -М., 2002. -15 с. -Библиогр.: с.15. |
Авт.30
Б 236 |
Банько Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности у будущих инженеров: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/ Н.А. Банько; Волгогр.гос.пед.ун-т. -Волгоград, 2002. -27 с. -Библиогр.: с.26-27. |
32
Б 57 |
Бешенков С.А. Информатика: Систематический курс.10 кл.: Учеб./ С.А. Бешенков, Е.А. Ракитина. -М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. -431 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-100-7. |
Авт.32
Б 723 |
Бобонова Е.Н. Методические основы фундаментальной подготовки по информатике в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень проф.образования)/ Е.Н. Бобонова; Воронеж.гос.пед.ун-т. - Ярославль, 2002. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
32
Б 725 |
Бобровский С.И. Програмирование на языке QВаsic для школьников и студентов/ С.И. Бобровский. -М.: Десс Ком, 2001. -207 с.: ил. -Указ.: с.204-207. -ISBN 5-93650-009-8. |
32
Б 829 |
Борн Г. Реестр Windows 98: Пер.с англ./ Г. Борн. -СПб.: БХВ- Санкт- Петербург, 2002. -478 с.: ил.+Дискета. -Предм.указ.: с.467-478. -ISBN 5-7791-0108-6. |
32
Б 83 |
Боровиков В.П. Программа STATISTICA для студентов и инженеров/ В.П. Боровиков. -2-е изд. -М.: Компьютер-Пресс, 2001. -300 с.: ил. -ISBN 5-89959-080-7. |
32
Б 833 |
Бородакий Ю.В. Информационные технологии.Мето- ды, процессы, системы/ Ю.В. Бородакий, Ю.Г. Лобо- динский. -М.: Радио и связь, 2002. -455 с.: ил. -Библиогр.: с.438-451. -ISBN 5-256-01566-4. |
37 О
О-235 |
'Брайн Э. Оригами: Конструирование из бумаги: Для мл.и сред.шк.возраста/ Э. О'Брайн, К. Нидхем; Пер.с англ.Т.Ю.Покидаевой; Ред.: Ф.Уотт; Оформ.: Р. Уэллс; Ил.: Д.Вудкок; Фотогр.: Г.Оллмен, Р.Моллер. -М. : Росмэн, 1999. -67 с.: ил. -(Наши руки не для скуки). -ISBN 5-257-00723-1. |
Авт.32
Б 875 |
Браун Ю.С. Содержание подготовки учащихся старших классов к применению технологии мультимедиа в учебной деятельности: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования, уровень общ.образования)/ Ю.С. Браун; Ин-т информатизации образования. -М., 2002. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
Авт.32
Б 907 |
Булгакова Н.Н. Активная деятельностно-игровая учебно-информационная среда пропедевтического курса информатики в начальной школе:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика,уровень общ.образования)/ Н.Н. Булгакова; Воронеж. гос.пед.ун-т. - Ярославль, 2002. -26 с. -Библиогр.:с.25-26. |
Авт.32
В 785 |
Вострокнутов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования, уровень высш.и сред.образования)/ И.Е. Вострокнутов; Ин-т информатизации образования. -М., 2002. -37 с. -Библиогр.: с.32-37. |
30
В 922 |
Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению: Учеб.пособие для студентов высш.и сред.пед.учеб. заведений/ В.В. Выгонов. -М.: Академия, 1999. -255 с.: ил. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с.254. -ISBN 5-7695-0023-9. |
37
Г 201 |
Гардман Ю.С. 1001 путь к моде, стилю, элегантности/ Ю.С. Гардман. -М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001. -351 с.: ил. -ISBN 5-7905-1261-5. |
32
Г 207 |
Гарнаев А.Ю. Visual Basic 6.0: Разработка при- ложений/ А.Ю. Гарнаев. -СПб.: БХВ- Санкт- Петербург, 2001. -448 с.: ил.+Дискета. -Предм.указ.: с.429-448. -ISBN 5-8206-0084-3. |
32
Г 296 |
Гейн А.Г. Информатика.7-9 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохович. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -240 с.: ил. -ISBN 5-7107-3742-9. |
32
Г 492 |
Гинзбург А. Периферийные устройства: Принтеры, сканеры, цифровые камеры/ А. Гинзбург, М. Милчев, Ю. Солоницын. -СПб.: Питер, 2001. -444 с.: ил. -(Анатомия ПК). -Алф.указ.: с.439-444. -ISBN 5-272-00352-7. |
32
Г 577 |
Говорухин В. Компьютер в математическом иссле- довании: Учеб.курс/ В. Говорухин, В. Цибулин. -СПб.: Питер, 2001. -619 с.: ил. -(Учеб.курс). -Библиогр.: с.598-601.-Алф.указ.: с.602-619. -ISBN 5-272-00220-2. |
32
Г 939 |
Гук М. Аппаратные средства IBM PC: Энцикл./ М. Гук. -2- е изд. -СПб.: Питер, 2002. -922 с.: ил. -Алф.указ.: с.897-922. -ISBN 5-318-00047-9. |
32
Г 939 |
Гук М. Аппаратные средства локальных сетей: Энцикл./ М. Гук. -СПб.: Питер, 2002. -572 с.: ил. -Алф.указ.: с.544-572. -ISBN 5-8046-0113- X. |
32
Г 939 |
Гук М. Дисковая подсистема ПК/ М. Гук. -СПб.: Питер, 2001. -335 с.: ил. -(Анатомия ПК). -Алф. указ.: с.328-335. |
Авт.30
Г 952 |
Гурина И.А. Формирование познавательной самостоятельности студентов технического вуза средствами дидактических игр: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-Теория и методика проф.образования/ И.А. Гурина; Карачаево-Черкес. гос.пед.ун-т. - Ставрополь, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
30
Г 97 |
Гутенберг.Уатт.Стефенсон и Фултон.Дагер и Ньепс.Эдисон и Морзе: Биогр.повествования/ Сост., общ.ред., послесл.Н.Ф.Болдырева. -Челябинск: Урал, 1996. -437 с.: ил. -(Жизнь замечательных людей. Биогр.б-ка Ф.Павленкова; Т.17). -ISBN 5-88294-066-4. |
Авт.32
Д 138 |
Давыдова Н.А. Технология формирования содержа- ния образования по информатике в профильных клас- сах общеобразовательных школ:Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика,уровень общ.образования)/ Давыдова Надежда Алексеевна; Челяб.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2001. -22 с. -Библиогр.:с.22. |
Авт.30
Д 389 |
Деулина Л.Д. Интегративные процессы формирования профессионализма студентов в педагогическом университете: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф. образования/ Л.Д. Деулина; Моск.гос.обл.ун-т. -М., 2002. -46 с. -Библиогр.: с.44-46. |
32
Д 935 |
Дьяконов В. Mathcad 2001:Учеб.курс/ В. Дьяконов. -СПб.:Питер, 2001. -621 с.:ил. -(Учеб. курс). -Алф.указ.:с.614-621. -ISBN 5-318-00367-2. |
Авт.32
Ж 352 |
Жаркова Г.А. Формирование основ информационной культуры у учащихся 10-11-х профильных классов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика,история педагогики и образования/ Жаркова Галина Алексеевна; Ульян.гос. пед.ун-т им.И.Н.Ульянова. -Ульяновск, 2001. -17 с. -Библиогр.:с.15-17. |
32
И 741 |
Информатика.7-9 кл.: Практикум- задачник по мо- делированию: Базовый курс: Учеб.пособие по базовому курсу информатики/ Под ред.Н.В.Макаровой. -СПб.: Питер, 2001. -175 с.: ил. -ISBN 5-272-00269-5. |
32
И 741 |
Информатика.7-9 кл.: Практикум по информац. технологиям: Базовый курс/ Под ред.Н.В.Макаровой. - СПБ.: Питер, 2001. -287 с.: ил. -ISBN 5-318-00050-9. |
32
И 741 |
Информатика: Учеб.для студентов экон.спец.вузов/ Под ред.Н.В.Макаровой. -М.: Финансы и статистика, 2001. -767 с.: ил. -Предм.указ.: с.748-758. -ISBN 5-279-02202-0. |
32
К 537
Кнут Д.Э. |
Искусство программирования.Т.3: Сортировка и поиск/ Д.Э. Кнут; Под общ.ред.Ю.В.Козаченко. -М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2001. -822 с.: ил. -Предм.- имен.указ.: с.804-822. -ISBN 5-8459-0082-4. |
32
К 153 |
Каймин В.А. Информатика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по естест.-науч.напр.и спец./ В.А. Каймин. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: ИНФРА-М, 2002. -272 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.270. - Толк.словарь: с.261-269. -ISBN 5-16-000612-5. |
Авт.32
К 203 |
Каплан Л.Н. Методическая система преподавания информатики в вузах на базе инструментальных средств комплексного тренажера: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика)/ Л.Н. Каплан; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2002. -28 с. -Библиогр.: с.27-28. |
Авт.30
К 295 |
Каткова О.В. Дидактические основы моделирования учебного курса "Основы предпринимательской деятельности" при подготовке учителя по специальности "Технология и предпринимательство":Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/ О.В. Каткова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.20-22. |
32
К 354 |
Кенин А.М. IBM PC для пользователей или как научиться работать на компьютере/ А.М. Кенин, Н.С. Печенкина. -Екатеринбург:АРД ЛТД, 1997. -491 с. -ISBN 5-89396-018-1. |
32
К 537 |
Кнут Д.Э. Искусство программирования.Т.1: Основные алгоритмы/ Д.Э. Кнут; Под общ.ред.Ю.В.Козаченко. -М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2001. -712 с.: ил. -Предм.- имен.указ.: с.692-712. -ISBN 5-8459-0080-8. |
32
К 537 |
Кнут Д.Э. Искусство программирования.Т.2: Полу- численные алгоритмы/ Д.Э. Кнут; Под общ.ред.Ю.В. Козаченко. -3- е изд. -М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2001. -828 с. -Предм.- имен.указ.: с.801-828. -ISBN 5-8459-0081-6. |
32
К 577 |
Кодирование информации.Информационные модели. 9-10 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ Под ред.А.Г.Кушниренко, М.Г.Эпиктетова. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -205 с.: ил. -(Информационная культура). -ISBN 5-7107-3708-9. |
Авт.30
К 592 |
Козлов А.С. Педагогические условия использования современных методов творчества как средства подготовки учителя технологии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Козлов Андрей Сергеевич; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
32
К 597 |
Кокорева О.И. Реестр WINDOWS 2000/ О.И. Коко- рева. -СПб.: БХВ- Санкт- Петербург, 2002. -352 с.: ил. -Библиогр.: с.339-340.-Предм.указ.: с.348-352. -ISBN 5-8206-0031-2. |
30
К 653 |
Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: Основы дизайнобразования: Учеб. пособие для сред.пед.учеб.заведений/ Н.М. Конышева. -М.: Академия, 1999. -190 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с.187-188. -ISBN 5-7695-0394-7. |
Авт.30
К 731 |
Котегова Л.А. Педагогические условия формирования опыта предпринимательской деятельности у студентов педагогического вуза в образовательной области "Технология" (специальность 03060 технология и предпринимательство):Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика,история педагогики и образования/ Л.А. Котегова; Владимир.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2002. -21 с. -Библиогр.:с.21. |
38
К 791 |
Крейндлин Л.Н. Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы: Учеб.для студентов сред.спец. учеб.заведений, обуч-ся по спец.2902 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"/ Л.Н. Крейндлин. -М.: ПрофОбрИздат, 2002. -352 с.: ил. -(Профессиональное образование). -Библиогр.: с.349. -ISBN 5-94231-005-X. |
Авт.30
К 85 |
Крылов Д.А. Формирование технологической культуры будущих учителей технологии и предпринимательства:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика,история педагогики и образования, 13.00.08-теория и методика проф.образования/ Д.А. Крылов; Мар.гос.пед.ин-т. - Йошкар-Ола, 2002. -19 с. -Библиогр.:с.18-19. |
32
К 891 |
Кузнецов А.А. Основы информатики.8-9 кл.: Учеб. для общеобразоват.учеб.заведений/ А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -175 с.: ил. -ISBN 5-7107-3398-9. |
32
К 906 |
Кульгин М. Технологии корпоративных сетей: Энцикл./ М. Кульгин. -СПб.: Питер, 2000. -699 с.: ил. -Алф.указ.: с.659-699. -ISBN 5-8046-0098-2. |
32
К 965 |
Кушниренко А.Г. Информатика.7-9 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.Г. Кушниренко, Г. В. Лебедев, Я.Н. Зайдельман. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -336 с.: ил. -ISBN 5-7107-4512-X. |
Дис.30
Л 148 |
Лагунова М.В. Теория и практика формирования графической культуры студентов в высшем техническом учебном заведении: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф. образования/ М.В. Лагунова; Волж.гос.инж.-пед.академия; Научя.рук.: А.А.Червова. -Н.Новгород: НВЗРКУ ПВО, 2002. -561 л.: ил. -Библиогр.: л.501-551. |
К30
Л 937 |
Люди "объекта": Очерки и воспоминания/ Авт.- сост.: Г.С.Окутина. - Саров; М.: ИНФО; Человек К, 1996. -305 с., фото. -ISBN 5-89269-001-6. |
32
М 152 |
Макарова Н.В. Компьютерное делопроизводство: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч- ся по спец."П рикл.информатика" и др.экон.спец./ Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. -СПб.: Питер, 2002. -410 с.: ил. -(Учеб.курс). -Библиогр.: с.409-410. -ISBN 5-318-00676-0. |
32
М 30 |
Марченко А.И. Программирование в среде ТurЬо Раscаl 7.0/ А.И. Марченко, Л.А. Марченко. -6-е изд., стереотип. -Киев: ВЕК+, 2000. -458 с.: ил. -Библиогр.: с.446-447. -ISBN 966-7140-15-6. |
36
М 421 |
Меджитова Э.Д. Русская кухня/ Э.Д. Меджитова. -4-е изд., доп.и перераб. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -415 с.: ил. -ISBN 5-04-003786-4. |
34
М 545 |
Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по теории механизмов и машин.Ч.3: Кулачковые механизмы/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.- сост.: С.М.Шевченко, В.В.Глебов, М.В.Мухина. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -19 с.: ил. -Библиогр.: с.19. |
34
М 545 |
Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по теории механизмов и машин.Ч.1: Структурный анализ механизмов/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: С.М.Шевченко, В.В.Глебов, М.В.Мухина. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -43 с.: ил. -Библиогр.: с.43. |
Авт.32
Н 561 |
Нестерова Л.В. Методические средства освоения школьниками технологии работы INTERNET на основе имитационной модели телекоммуникационной сети: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика)/ Л.В. Нестерова; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2002. -22 с. -Библиогр.: с.20-22. |
32
Н 766 |
Новые информационные технологии.11 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ А.Г. Кушниренко, А.Г. Леонов, М.А. Кузьменко и др. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -160 с.: ил. -(Информационная культура). -ISBN 5-7107-4452-2. |
32
Н 837 |
Нортон П. Персональный компьютер.Кн.1: Аппаратно-программная организация/ П. Нортон, Дж. Гудман; Пер.с англ.В.Рычкова. -СПб.: ВНV-СПБ., 2000. -827 с.: ил. -Предм.указ.: с.802-827. -Глоссарий: с.752-801. -ISBN 5-7791-0111-6. |
32
О-546 |
Олифер В.Г. Компьютерные сети.Принципы, техно- логии, протоколы: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч- ся по напр."Информатика и вычисл.техника" и др.спец./ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. -СПб.: Питер, 2001. -668 с.: ил. -Алф.указ.: с.643-668. -ISBN 5-8046-0133-4. |
32
О-546 |
Олифер В.Г. Сетевые операционные системы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. -СПб.: Питер, 2002. -538 с. : ил. -Библиогр.: с.525-526.-Алф.указ.: с.527-538. -ISBN 5-272-00120-6. |
30
О-931 |
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии/ М-во образования РФ;Сост. :В.М.Казакевич,А.В.Марченко. -2-е изд.,стереотип. -М.:Дрофа, 2001. -252 с. -ISBN 5-7107-4628-2. |
32
П 144 |
Палмер С. VB Script и ActiveX/ С. Палмер; Пер. с англ.Ф.Гороховского. -СПб.: Питер, 1999. -362 с.: ил. -(Б-ка программиста). -Алф.указ.: с.358-362. -ISBN 5-88782-384-4. |
32
П 262 |
Первин Ю.А. Компьютер - инструмент искусства.6 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ Ю.А. Первин, А.Н. Никитин. -М.: Дрофа, 1998. -189 с.: ил. -(Информационная культура). -ISBN 5-7107-1489-5. |
32
П 262 |
Первин Ю.А. Компьютер и слово.5 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ Ю.А. Первин. -2-е изд. -М.: Дрофа, 1998. -192 с.: ил. -(Информационная культура). -ISBN 5-7107-2015-1. |
32
П 262 |
Первин Ю.А. Модуль.5 кл.: Метод.пособие/ Ю.А. Первин. -М.: Дрофа, 1995. -207 с. -(Информационная культура). -ISBN 5-7107-0589-6. |
32
П 58 |
Попов А.А. Excel: Практическое руководство: Учеб.пособие для студентов вузов/ А.А. Попов. -М. : Десс Ком, 2001. -301 с.: ил. -ISBN 5-93650-007-1. |
32
П 702 |
Прата С. Язык программирования С++: Лекции и упражнения: Учеб./ Прата Стивен. -Киев: ДиаСофт, 2001. -636 с.: ил. -Предм.указ.: с.634-636. -ISBN 966-7393-67-4. |
30
П 784 |
Программно-методические материалы:Технология: 5-11 кл./ Сост.:А.В.Марченко. -2-е изд.,испр.и доп. -М.:Дрофа, 1999. -191 с. -ISBN 5-7107-2612-5. |
32
П 784 |
Программы общеобразовательных учреждений: Информатика/ Сост.:А.А.Кузнецов,Л.Е.Самовольнова. -2-е изд. -М.:Просвещение, 2001. -125 с. -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-09-010882-Х. |
30
П 784 |
Программы общеобразовательных учреждений:Технология:Трудовое обучение.1-4 кл.,5-11 кл. -2-е изд. -М.:Просвещение, 2001. -240 с. -Библиогр.: с.239-240. -ISBN 5-09-010765-3. |
Авт.32
Р 243 |
Распутин А.П. Проектирование базового курса информатики в условиях перехода к информационному обществу: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень общ.образования)/ А.П. Распутин; Омск.гос.ун-т. -Екатеринбург, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
Авт.32
Р 627 |
Рожина И.В. Обучение учащихся объектно-ориентированному программированию и технологии визуального проектирования в базовом курсе информатики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень общ.образования)/ И.В. Рожина; Нижнетагил.гос.пед.ин-т. -Екатеринбург, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
Авт.32
Р 693 |
Романов С.Е. Развитие методической системы курса "Математика и информатика" для студентов,специализирующихся в области изобразительного искусства и дизайна:Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (информатика)/ С.Е. Романов; Курск.гос.пед.ун-т. -М., 2002. -20 с. -Библиогр. :с.18-20. |
32
Р 81 |
Рош У.Л. Библия мультимедиа: Пер.с англ./ Рош Уинн Л. -Киев: ДиаСофт, 1998. -800 с.: ил.+Компакт- диск. -ISBN 966-05317-0-5. |
32
Р 835 |
Рудометов Е. Материнские платы и чипсеты/ Е. Рудометов, В. Рудометов. -СПб.: Питер, 2002. -352 с.: ил. -(Анатомия ПК). -Алф.указ.: с.347-352. -ISBN 5-94723-307- X. |
32
Р 835 |
Рудометов Е. Устройство мультимедийного компьютера/ Рудометов Евгений, Рудометов Виктор. -СПб. : Питер, 2001. -506 с.: ил. -(Анатомия ПК). -Алф. указ.: с.495-506. -ISBN 5-272-00340-3. |
30
С 232 |
Сборник задач по сопротивлению материалов/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Б.С.Перельман. -Н.Нов- город: НГПУ, 2002. -55 с.: ил. |
32
С 30 |
Семакин И.Г. Информатика.10 кл.: Учеб./ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. -М.: Лаборатория базовых знаний, 2000. -165 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-099- X. |
32
С 30 |
Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Метод.пособие/ И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. -М.: Лаборатория базовых зна- ний, 2001. -494 с.: ил. -(Информатика). -Библиогр.: с.493-494. -ISBN 5-93208-064-7. |
32
С 30 |
Семакин И.Г. Структурированный конспект базо- вого курса: Прил.к учеб.: Информатика.Базовый курс 7-9 кл./ И.Г. Семакин, Г.С. Вараксин. -М.: Лабора- тория базовых знаний, 2001. -167 с.: ил. -(Инфор- матика). -ISBN 5-93208-084-1. |
Авт.30
С 347 |
Сидоров О.В. Дидактическое обеспечение обучения будущих учителей технологии и предпринимательства электрофизическим и электрохимическим методам обработки конструкционных материалов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ О.В. Сидоров; Новокузнец.гос.пед.ин-т, Ишимск.гос.пед.ин-т. - Новокузнецк, 2002. -16 с. -Библиогр.: с.15-16. |
30
С 409 |
Системы сертификации ГОСТ Р.Органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры): Справочник/ Гос.ком.РФ по стандартизации и метрологии. -М.: Стандарты и качество, 2001. -327 с. |
Авт.30
С 473 |
Слепцова М.В. Методические подходы к оптимизации процесса изучения общетехнических и специальных дисциплин в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (общетехн.дисциплины)/ М.В. Слепцова; Воронеж.гос.пед.ун-т. -Воронеж, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.18-20. |
32
С 692 |
Социальные и психологические последствия применения информационных технологий: Материалы междунар.интернет-конф., проходившей 20.03-14.05.2001 на информ.-образоват.портале www.AUDITORIUM.ru/ Моск. гос.ун-т им.М.В.Ломоносова; Под общ.ред.А.Е.Войскунского. -М., 2001. -283 с. -ISBN 5-98554-094-5. |
32
С 772 |
Старков В.В. Азбука персонального компьютера: Аритектура, устройство, конфигурирование/ В.В. Стар- ков. -М.: Горячая линия- телеком, 2000. -224 с.: ил. -(Не для ч...). -Предм.указ.: с.220-224. -ISBN 5-93517-022-1. |
30
Т 384 |
Технология:Учеб.для учащихся 11 кл.:Допущен М-вом образования РФ/ Под ред.В.Д.Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2001. -192 с.:ил. -ISBN 5-9252-0166-3. |
30
Т 384 |
Технология:Учеб.для учащихся 9 кл.общеобразоват.шк.:Допущен М-вом образования РФ/ В.Д. Симоненко, А.Н. Богатырев, О.П. Очинин и др.; Под ред.В. Д.Симоненко. -М.:Вентана-Граф, 2001. -287 с.:ил. -Библиогр.:с.286-287. -ISBN 5-9252-0109-4. |
32
У 273 |
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии.10-11 кл.: Учеб.пособие/ Н.Д. Угринович. -М.: Юнимедиастайл, 2002. -464 с.: ил. -(Инфор- матика). -Словарь терминов: с.463-464. -ISBN 5-94774-001- X. |
32
У 273 |
Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям/ Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. -М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. -252 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-106-6. |
32
У 273 |
Угринович Н.Д. Преподавание курса "Информатика и информационные технологии": Метод.пособие/ Н.Д. Угринович. -М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. -95 с.: ил.+Компакт- диск. -(Информатика). -ISBN 5-93208-107-4. |
32
Ф 912 |
Фролов А.В. Создание WeЬ- приложений: Практ.ру- ководство/ А.В. Фролов, Г.В. Фролов. -М.: Русская Редакция, 2001. -980 с.: ил. -Библиогр.: с.969.-Предм.указ.: с.970-980. -ISBN 5-7502-0135- X. |
32
Ф 912 |
Фролов И.М. Компьютерное "железо": Руководство пользователя/ И.М. Фролов. -2- е изд., доп.и испр. -М.: Познават.кн.плюс, 2001. -351 с. -Библиогр. : с.345. -ISBN 5-8321-0190-3. |
32
Х 725 |
Холмогоров В. Основы Wев- мастерства: Учебный курс/ В. Холмогоров. -СПб.: Питер, 2002. -350 с.: ил.+Компакт- диск. -(Учеб.курс). -Глоссарий: с. 334-346.-Алф.указ.: с.347-350. -ISBN 5-272-00338-1. |
Авт.30
Х 942 |
Хромов А.А. Методические основы преподавания предмета "Технология" в начальной школе:Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (общетехн.дисциплины и труд.обучение)/ Хромов Андрей Алексеевич; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -23 с. -Библиогр.:с.22-23. |
Авт.32
Ч-37 |
Чеканов Д.А. Совершенствование содержания обучения сетевым технологиям в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания/ Чеканов Дмитрий Александрович; Вят.гос.пед.ун-т. -М., 2002. -15 с. -Библиогр.: с.14-15. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика.1 кл.: Раб. тетр.Ч.1/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.; СПб.: Лаборатория базовых знаний; Невский диалект, 2000. -59 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-073-6. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика.1 кл.: Раб. тетр.Ч.2/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.; СПб.: Лаборатория базовых знаний; Невский диалект, 2000. -115 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-074-4. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика.2 кл.: Раб. тетр.Ч.1/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.; СПб.: Лаборатория базовых знаний; Невский диалект, 2000. -59 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-076-0. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика.2 кл.: Раб. тетр.Ч.2/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.; СПб.: Лаборатория базовых знаний; Невский диалект, 2000. -115 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-077-9. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика.3 кл.: Раб. тетр.Ч.1/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.; СПб.: Лаборатория базовых знаний; Невский диалект, 2001. -43 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-082-5. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика.3 кл.: Раб. тетр.Ч.2/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.; СПб.: Лаборатория базовых знаний; Невский диалект, 2001. -95 с.: ил. -(Информатика). -ISBN 5-93208-083-3. |
32
Ч-38 |
Челак Е.Н. Развивающая информатика: Метод.посо- бие/ Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова. -М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. -199 с. -(Информатика). -Библиогр.: с.197-199. -ISBN 5-93208-092-2. |
30
Ш 176 |
Шакинко И.М. Демидовы: Историческое повествование с портретами/ И.М. Шакинко. -Екатеринбург: ПАКРУС, 2000. -268 с., 12 л.: ил. -(В середине России). -ISBN 5-901214-12-9. |
Авт.32
Ш 425 |
Шелепаева А.Х. Работа в сети Интернет как средство формирования системно-информационной картины мира в 8-9 классах общеобразовательной школы:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и иетодика обучения и воспитания (информатика)/ А.Х. Шелепаева; Ин-т общ.сред.образования РАО. -М., 2002. -19 с. -Библиогр.:с.18-19. |
Авт.30
Ш 978 |
Шутова И.П. Методические основы формирования экологической культуры будущих учителей технологии и предпринимательства:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (общетехн.дисциплины и труд. обучение)/ Шутова Ирина Петровна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.:с.16-17. |