81.411.2р
А 424 |
Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб.для студентов дефектол.фак.пед.вузов/ Аксенова Алевтина Константиновна. -М.: Владос, 2000. -316 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл.и ссылках. -ISBN 5-691-00215-5. |
Авт.81.432.4
А 471 |
Алексеева А.А. Аргументативный потенциал крылатых слов (на материале текстов современной немецкоязычной прессы): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Алексеева Анна Александровна; Твер.гос.ун-т. -М., 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
81
А 471 |
Алексеева И.С. Профессиональный тренинг переводчика: Учеб.пособие по уст.и письм.переводу для переводчиков и преподавателей/ Алексеева Ирина Сергеевна. -СПб.: СОЮЗ, 2001. -283 с. -Библиогр.: с.276-278. -ISBN 5-94033-040-1. |
Авт.81
А 471 |
Алексеева О.В. Использование изложений в процессе изучения морфологии в 5-7 классах: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения рус.яз./ Алексеева Ольга Владимировна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2000. -16 с. -Библиогр.: с.15-16. |
81.432.1я7-3
А 728 |
Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка=English Lexicolcgy: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ Антрушина Галина Борисовна, Афанасьева Ольга Васильевна, Морозова Наталья Николаевна. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -287 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с. 283-287. -ISBN 5-7107-3748-8. |
81.432.1
А 79 |
Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков: [Учеб.пособие]/Под ред.Резвецовой М.Д.-3-е изд.-М.: Физматлит, 2000.-256 с.-ISBN 5-9221-0031-9. |
Авт.81
А 998 |
Аюбова С.А. Обучение лексике ногайского языка учащихся 1-4 классов в диалектных условиях: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения родному яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 2000.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
Авт.81.411.2
Б 187 |
Байрамуков Р.М. Речевое действие угрозы в рассказах В.М.Шукшина: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Байрамуков Руслан Муратович; Ставроп.гос.ун-т. - Став- рополь, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
Авт.81
Б 198 |
Бакулина Г.А. Субъективизация процесса обучения русскому языку как фактор развития устной и письменной речи младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Вят.гос.пед.ун-т. -М., 2000.-28 с.-Библиогр.: с.27-28. |
81.432.1я72
Б 292 |
Баум Л.Ф. Чудеса страны ОЗ: Кн.для чтения на англ.яз в 5-6 кл.сред.шк., 2-3 кл.шк.с углубл.изучением англ.яз./ Баум Лаймен Фрэнк; Под ред.Е.Заниной. -М.: Рольф, 2001. -237 с.: ил. -(Английский клуб.Домашнее чтение). -Словарь: с.225-235. -ISBN 5-7836-0129-2. |
Авт.81.411.2
Б 388 |
Беженцева О.В. Обучение профессиональному общению на русском языке студентов полиэтнических групп социально-экономической специализации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Беженцева Ольга Викторовна; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2001. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Авт.81.432.1
Б 398 |
Безменова Л.Э. Функционально-семантические и прагматические особенности речевых актов (на материале комплиментов в современном английском языке) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.02.04-герм.яз./ Безменова Лариса Эдуардовна; Оренб.гос.пед.ун-т. -Самара, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Авт.81
Б 433 |
Белкова Т.М. Научно-педагогические и лингвометодические основы обучения русской интонации и произношению будущих учителей чувашской словесности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, 13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я. Яковлева.-Чебоксары, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
81.411.2-4
Т 78 |
Бельчиков Ю.А., Панюшева М.С. Трудные случаи употребления однокоренных слов русского языка: Словарь-справочник.-2-е изд., стереотип.-М.: Сов.энциклопедия, 1969.-296 с. |
Авт.81.432.1
Б 516 |
Бернштейн В.Л. Подготовка школьников к общению с носителями языка (английский язык, СОУ лингвистического профиля): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (ин.яз.)/ Бернштейн Виктория Левоновна; Пятигор.гос.лингв.ун-т. - Пятигорск, 2001. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
81.432.1
Б 705 |
Блох М.Я. Теоретическая грамматика английского языка:Учеб.для студентов ин-тов и фак.иностр.яз.-3-е изд., испр.-М.:Высш.шк., 2000.-381 с.-Библиогр.: с.364-369.-ISBN 5-06-003669-3. |
81.432.1
Б 705 |
Блох М.Я. Теоретические основы грамматики: Учеб.для студентов ин-тов и фак.иностр.яз.-2-е изд., испр.-М.: Высш.шк., 2000.-160 с.-Библиогр.: с. 149-154.-Предм.указ.: с.155-159.-ISBN 5-06-003670-4. |
Авт.81.471.1
Б 811 |
Бондаренко М.В. Градуальность как свойство лексики и основание для построения лексической парадигмы (на материале французского языка): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10. 02.05-роман.яз./ Бондаренко Марина Витальевна; Воронеж.гос.пед.ун-т. -Воронеж, 2001. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
Авт.81
Б 904 |
Бузина Ю.Н. Обучение работе над английскими текстами студентов экономических факультетов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения иностр.яз./Моск. гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
Авт.81
Б 916 |
Буров А.А. Субстантивная синтаксическая номинация в русском языке: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра филол.наук.Спец.10.02-01-рус.яз./Ставроп.гос.ун-т.-Ставрополь, 2000.-43 с.-Библиогр.: с. 39-43. |
Авт.81
Б 959 |
Бычков В.И. Лингводидактические основы изучения союзов русского языка в чувашской школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, 13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.81
В 18 |
Варгунина А.В. Образные сценарии в английской фразеологии (на материале образных сценариев "Путь" и "Конфликт"): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Варгунина Анна Владимировна; Самар.гос.пед.ун-т. -Самара, 2000. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Авт.81.432.1
В 191 |
Васильева В.В. Функциональные особенности и прагматика антропонимов в романе Энтони Берджесса "Any Old Iron": Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Васильева Вера Васильевна; Воронеж.гос.пед.ун-т. -Воронеж, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
81.432.4
В 234 |
Вашунина И.В. Немецкий язык: Практический курс: Учеб.пособие/ Вашунина Ирина Владимировна, Ермакова Елена Ивановна; Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред. : И.В.Петривняя. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -184 с. -Библиогр.: с.181-183. |
81.411.2я72
В 241 |
Введенская Л.А. Культура речи: [Учеб.для студентов сред.спец.заведений]/ Введенская Людмила Алексеевна. -Ростов н/Д: Феникс, 2000. -442 с. -(Учеб., учеб.пособия). -Библиогр.: с.411. -ISBN 5-222-01364-2. |
81.411.2
В 493 |
Виноградов В.Д. Лингводидактические основы обучения русскому языку и культуре речи: Сб.избр. ст.и докл./ Виноградов Владимир Дмитриевич; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -165 с. -Библиогр.: с.158-163. |
81.411.2
В 493 |
Виноградов В.Д. Функциональная грамматика современного русского языка: Учеб.пособие по совр.рус. яз.для иностр.студентов-филологов.Ч.3: Предложение.Простое предложение.Сложное предложение.Сложное синтаксическое целое.Прямая и косвенная речь/ Виноградов Владимир Дмитриевич; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 1999. -127 с. |
81.411.2
В 493 |
Виноградов В.Д. Функциональная грамматика современного русского языка: Учеб.пособие по совр.рус. яз.для иностр.студентов-филологов/М-во образования РФ; Нижегор.гос.пед.ун-т.-Н.Новгород: НГПУ, 2001. -313 с.-Библиогр.: с.308-309.-ISBN 5-85219-068-3. |
Авт.81
В 676 |
Волков О.В. Текстообразующие функции лексических средств в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Волков Олег Владиславович; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2000. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
81.411.2р
В 686 |
Волошина О.И. Русский язык: Начальная школа.1-3 кл.: Тесты: Учеб.-метод.пособие/ Волошина Ольга Игоревна. -2-е изд. -М.: Дрофа, 1999. -125 с. -ISBN 5-7107-2706-7. |
Авт.81
В 751 |
Воровченко Л.В. Фонематический анализ в обучении грамоте детей с низким уровнем готовности к школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Воровченко Лидия Васильевна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Дис.81
В 751 |
Воровченко Л.В. Фонематический анализ в обучении грамоте детей с низким уровнем готовности к школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Воровченко Лидия Васильевна; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -188 л.: ил. |
Авт.81
В 752 |
Воронина Т.Н. Языковые средства выражения фактуры (на материале поэтических текстов М.И.Цветаевой): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Воронина Татьяна Николаевна; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2000. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
81.432.1я7-3
В 887 |
Вульф В. Миссис Дэллоуэй: [Сб.]/ Вульф Вирджиния. -М.: Менеджер, 2000. -287 с. -ISBN 5-8346-0061-1. |
Авт.81.411.2р
Г 124 |
Гаврильева О.П. Способы активизации фразеологизмов русского языка в речи учащихся национальной школы Республики Саха (Якутия): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Гаврильева Оксана Павловна; Якут.гос.ун-т им.М.К.Аммосова. -М., 2001. -22 с. -Библиогр.: 22 с. |
Авт.81.432.1
Г 147 |
Гайдук И.В. Особенности функционирования антропонимов в английской и американской прессе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.02.04-герм.яз./ Гайдук Ирина Викторовна; Воронеж.гос.пед.ун-т. -Воронеж, 2001. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Авт.81
Г 182 |
Гамзатова Л.Б. Лингвометодические основы обучения русскому правописанию в 5-6 классах азербайджанской школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Гамзатова Лиана Бедретдиновна; Дагестан.гос.пед.ун-т. - Махачкала, 2000. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
Авт.81
Г 56 |
Гневэк О.В. Научные основы формирования профессионально-орфографической компетенции студентов-филологов педагогических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Магнитогор.гос. ун-т.-М., 2000.-40 с.-Библиогр.: с.38-40. |
81.432.1
Г 605 |
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сб.упражнений: Учеб.пособие для школьников 5-9 кл.базовых шк.и шк.с углубл.изучением англ.яз./ Голицынский Юрий Борисович. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: КАРО, 2001. -506 с. -(Английский язык для школьников). - Англ.-рус.словарь: с.408-484.-Рус.-англ.словарь: с.485-505. |
81.411.2
Г 611 |
Головин Б.Н. Основы теории синтаксиса современного русского языка: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по направл."Филология", спец."Рус. яз.и лит."/Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород: ННГУ, 1994.-172 с.-Библиогр.: с.168.-ISBN 5-230-03852-7. |
Авт.81
Г 834 |
Григорьева Е.Г. Воспитание гуманности у старшеклассников в процессе обучения английскому языку: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика/Чуваш.гос.ун-т им.И. Н.Ульянова.-Чебоксары, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.81
Д 197 |
Данькова Т.Н. Концепт "любовь" и его словесное воплощение в индивидуальном стиле А.Ахматовой: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.02.01-рус.яз./ Данькова Татьяна Николаевна; Воронеж.гос.пед.ун-т. -Воронеж, 2000. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
Авт.81
Д 217 |
Дашибалбаров Б-Ж.Д. Развитие письменной русской речи учащихся старших классов бурятской школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Бурят.гос.пед.ун-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.81
Д 402 |
Джаубаева Ф.И. Полисиндетон как средство гармонической организации поэтического текста А.С. Пушкина: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Джаубаева Фаина Ибрагимовна; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 1999. -21 с. -Библиогр.: с.20-21. |
Авт.81
Д 417 |
Джиоева А.Р. Лингводидактические основы обучения лексике и словообразованию русского языка в условиях учебного трехъязычия национальной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Северо-Осетин.гос.ун-т им.К.Л.Хетагурова.-Махачкала, 2000.-43 с.-Библиогр.: с.40-43. |
Авт.81
Д 679 |
Донченко Н.Ю. Поэтика антонимии в "Дневниках" М.Пришвина: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз., 10.01.01-рус.лит. / Донченко Наталья Юрьевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т. -М., 1999. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Авт.81
Д 72 |
Драбкина И.В. Прагмалингвистические аспекты письменного делового общения (на материале англоязычных текстов контрактов и деловой корреспонденции): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Драбкина Инна Владимировна; Самар.гос.ун-т. -Самара, 2001. -15 с. -Библиогр.: с.15. |
Авт.81
Е 782 |
Ерохина Н.В. Структура и функции идиом (на ма- териале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка): Авто- реф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.02.04-герм.яз./Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 1999. -25 с.-Библиогр.: с.25. |
81.411.2-4
Е 923 |
Ефремова Т.Ф., Костомаров В.Г. Словарь грамматических трудностей русского языка: Свыше 2500 словарных ст.-4-е изд., стереотип.-М.: Рус.яз., 1999.-346 с.-(Б-ка словарей русского языка).-ISBN 5-200-02646-6. |
Авт.81
Ж 911 |
Журавлева Ю.В. Этимологический комментарий как средство оптимизации преподавания русской лексики германоговорящим: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз.как иностр./ Журавлева Юлия Всеволодовна; Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена. -СПб., 2000. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Авт.81
З-132 |
Завальный В.А. Учебная песня как средство формирования познавательной активности младших школьников в период начального обучения русскому языку: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Елец.гос.пед.ин-т.-Елец, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
Авт.81
З-133 |
Завгородняя Е.В. Структурно-семантические особенности условных конструкций на различных ярусах синтаксиса современного русского языка: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02. 01-рус.яз./ Завгородняя Елена Викторовна; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2000. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
Авт.81.432.4
З-217 |
Закуткина Н.А. Феномен диалектной картины мира в немецкой философии языка ХХ века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.19-теория языка/ Закуткина Надежда Алексеевна; Моск. гор.пед.ун-т. -М., 2001. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
Авт.81
З-459 |
Згурская О.Г. Функционирование синтаксических конструкций с градационными союзами в современном русском языке: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена.-СПб., 2000.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
Авт.81
З-483 |
Зеленкина О.Ю. Состав фразеологического кода английского языка (на материале номинативных и номинативно-коммуникативных фразеологических единиц) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.02.04-герм.яз./ Зеленкина Ольга Юрьевна; Самар.гос.пед.ун-т. -Самара, 2001. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
81.411.2
И 20 |
Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка: Учеб.для студентов пед.ин-тов по спец."Рус. яз.и лит.".-3-е изд., перераб.и доп.-М.: Просвещение, 1990.-399 с.-(Учеб.для пед.ин-тов).-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-09-000910-4. |
Авт.81.411.2р
И 208 |
Иванова Э.И. Системное развитие русской речи иноязычных слушателей подготовительных отделений технических вузов России: Автореф.дис.в виде науч. докл.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (рус. яз.)/ Иванова Эльза Ивановна; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2001. -53 с. -Библиогр.: с.50-53. |
Авт.81
И 264 |
Игнатенко Н.А. Факторы формирования иноязычной социокультурной компетенции будущего учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика/Воронеж.гос.пед.ун-т.-Воронеж, 2000.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
Авт.81
И 265 |
Игнатовская Л.А. Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения (на материале английского языка): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
81.471.1я72
Г 834 |
История Франции с древнейших времен до 1789 года=Histoire de la France Des origines a 1789: Учеб.пособие для учащихся 7-8 кл.школ с углубл. изучением фр.яз./Сост.:Григорьева Е.Я.-2-е изд., испр.-СПб.:Питер, 1997.-216 с.:ил.-(Lire en francais).-ISBN 5-88782-070-5. |
81.411.2
К 143 |
Казарцева О.М., Вишнякова О.В. Письменная речь: Учеб.пособие для учащихся 10-11 кл.и абитурентов. -М.: Флинта; Наука, 1998.-256 с.-Термины и понятия: с.250-252.-ISBN 5-89349-020-7; 5-02-011312-3. |
81.411.2
К 174 |
Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков: Фонетика и культура речи в играх и упражнениях: Попул.пособие для родителей и педагогов.-Ярославль: Академия развития, 1998.-239 с.: ил.-(Игра, обучение, развитие, развлечение).-Библиогр.: с.239 с.-ISBN 5-8133-0064-3. |
Авт.81.411.2
К 198 |
Кантор Ю.З. Диалогический текст интервью в коммуникативном аспекте (на материале современных российских газет): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Кантор Юлия Зораховна; Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена. -СПб., 2001. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
81.432.1
К 309 |
Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами/ Качалова Ксения Николаевна, Е.Е. Израилевич. -Учеб.изд. -М.: ЮНВЕС, 2000. -717 с. |
81.432.4
К 483 |
Клемперер В. LTI: Язык Третьего рейха: Записная книжка филолога/Пер.с нем.Григорьева А.Б.-М.: Прогресс-Традиция, 1998.-381 с.-Указ.имен: с.377-381.-ISBN 5-89493-016-2. |
Авт.81
К 492 |
Климанова О.А. Аутентичный учебный дискурс в контексте современных лингвистических исследований (на материале микротекстов формулировок учебных заданий): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Климанова Олеся Александровна; Самар.гос.ун-т. -Самара, 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
81
К 605 |
Колкер Я.М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб.пособие для студентов филол.спец.высш.пед.учеб.заведений/Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М.-М.: Академия, 2000.-259 с.: ил.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.255-257.-ISBN 5-7695-0672-5. |
Авт.81
К 647 |
Коновалова Е.Ю. Речеведческие основы формирования умений учебного чтения в вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
Авт.81.432.1
К 647 |
Коновалова О.Ю. Лингвистические особенности игры слов в современном английском языке: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02. 04-герм.яз./ Коновалова Ольга Юрьевна; Моск.гор. пед.ун-т. -М., 2001. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
81.432.1
К 672 |
Корнеева Е.А. и др. Практика английского языка: Сб.упражнений по устной речи/Корнеева Е.А., Баграмова Н.В., Чарекова Е.П.-СПб.: Союз, 1998.-336 с. |
Авт.81
К 784 |
Красса С.И. Арготические фразеологизмы в современном русском языке: семантический и лингвокультурологический аспекты: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Красса Сергей Иванович; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2000. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
81.432.1я7-3
К 825 |
Кристи А. Десять маленьких негритят=Ten little niggers: Роман: На англ.яз./ Кристи Агата. -М.: Менеджер, 2000. -286 с.: ил. -ISBN 5-8346-0087-5. |
Авт.81
К 859 |
Крячкова Е.И. Французские лексические единицы, образованные на основе имени собственного: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.02.05-роман.яз./Воронеж.гос.пед.ун-т.-Воронеж, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
Авт.81.411.2
К 889 |
Кудряшева М.Г. Активизация познавательной деятельности младших школьников при обучении словообразовательному анализу: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Кудряшева Марина Геннадьевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
Авт.81
К 91 |
Кун Ц. Текстообразующие функции антонимии в рассказах А.П.Чехова: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Кун Цзин; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2000. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Авт.81
Л 136 |
Лаврова С.Ю. Художественно-лингвистическая парадигма идиостиля Марины Цветаевой: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол.наук.Спец.10.02.01- рус.яз./ Лаврова Светлана Юрьевна; Моск.пед.гос. ун-т. -М., 2000. -47 с. -Библиогр.: с.44-47. |
Авт.81
Л 15 |
Ладария А.Д. Методическая система работы по развитию русской речи учащихся 5-6-х классов абхазской школы (на материале имени существительного): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус. яз./Кабардино-Балкар.гос.ун-т.-Махачкала, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
Авт.81.411.2
Л 39 |
Леденев Ю.Ю. Явления изофункциональности на различных ярусах синтаксической системы языка: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол.наук. Спец.10.02.01-рус.яз., 10.02.19-теория языка/ Леденев Юрий Юрьевич; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2001. -40 с. -Библиогр.: с.37-40. |
Авт.81.411.2-3
Л 478 |
Леонтьев А.А. Интертекст в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита": Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Леонтьев Александр Андреевич; Моск.гос.открытый пед. ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
81.411.2р
Л 68 |
Лобанова О.В. Правописание безударных гласных, проверяемых ударением, в корне слова: Творч.материал из опыта работы.-Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 2001.-44 с.-Библиогр.: с.28. |
81.411.2-4
Л 771 |
Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Русский толковый словарь: Ок.35000 слов, 70000 словосочетаний.-5-е изд., стереотип.-М.: Рус.яз., 1998.-833 с.-(Б-ка словарей русского языка).-ISBN 5-200-02603-2. |
Авт.81.411.2
Л 833 |
Луговая Л.И. Семантический фактор и принципы русской орфографии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Луговая Любовь Ивановна; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
81.411.2
М 341 |
Материалы для самостоятельной работы студентов-филологов в межсессионный период по курсу "Современный русский литературный язык.Морфология": (Спец.032900 "Рус.яз.и лит.")/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: В.В.Филатова. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -32 с. -Библиогр.: с.32. |
81.411.2р
М 545 |
Методика преподавания русского языка в школе: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ Под ред.М.Т.Баранова. -М.: Академия, 2000. -362 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.322. - Крат.библиогр.словарь: с.323-360. -ISBN 5-7695-0347-1. |
81.432.1я72
М 605 |
Миловидов В.А. 10 консультаций по английскому языку/ Миловидов Виктор Александрович. -2-е изд., испр. -М.: Айрис-Пресс, 2000. -301 с. -(Домашний репетитор). -ISBN 5-7836-0119-5. |
Авт.81
М 608 |
Милютина О.В. Система логического освоения грамматики учащимися: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
Авт.81
М 71 |
Мишатина Н.Л. Лингвокультурологический подход к развитию речи учащихся 7-9 классов: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения рус.яз./Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена.-СПб., 2000.-22 с.-Библиогр.: с. 21-22. |
Авт.81
М 801 |
Морозова И.А. Языковые средства и способы выражения эмоций в лирике И.А.Бунина: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01- рус.яз./ Морозова Ираида Алексеевна; Воронеж.гос. ун-т. -Воронеж, 1999. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Авт.81.411.2
М 855 |
Моторина И.В. Формирование лексической системности в речевом развитии младших школьников (на материале экологического образования): Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.в начальной, средней, среднеспециальной и высшей школе)/ Моторина Ирина Вадимовна; Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина. -Рязань, 2001. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
81.432.1я7-3
М 877 |
Моэм У.С. Узорный покров=The Painied Veil: [Кн. для чтения на англ.яз.]/ Моэм Уильям Сомерсет. -Киев: Знание, 1999. -288 с. -ISBN 966-7293-93-9. |
81.432.4-4
Н 501 |
Немецко-русский и русско-немецкий словарь для учащихся: 30000 слов: Граммат.справочник.-М.: Славянский Дом Книги, 2000.-500 с.-ISBN 5-93220-022-7. |
81.411.2
Н 508 |
Немченко В.Н. Современный русский язык: Морфемика и словообразование: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по направл.и спец."Филология"/Нижегор.гос. ун-т им.Н.И.Лобачевского.-2-е изд., перераб.и доп. -Н.Новгород: ННГУ, 1994.-295 с.-Библиогр.: с.279-292.-ISBN 5-85746-054-9. |
Авт.81
Н 624 |
Никитин А.П. Двуязычие как фактор воспитания учащихся национальной и многонациональной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Никитин Анатолий Павлович; Чуваш. респ.ин-т образования. -Чебоксары, 2000. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Авт.81
Н 627 |
Никифорова Е.П. Теоретические основы методики обучения письменной русской речи учащихся старших классов якутской школы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 2000.-37 с.-Библиогр.: с.33-37. |
81.432.1-4
Н 647 |
Никошкова Е.В. Англо-русский словарь по психологии: Ок.20000 терминов.-М.: РУССО; ИП РАН, 1998.-351 с.-ISBN 5-88721-097-4; 5-201-02248-0. |
81
Н 69 |
Нисенбаум М.Е. Латинский язык: Учеб./ М.Е. Нисенбаум. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Проспект, 2000. -595 с. -Лат.-рус.словарь: с.511-585. -ISBN 5-8369-0104-X. |
81.432.1
Н 766 |
Новый практический курс английского языка: Для студентов пед.вузов: Первый этап обучения/Савватеева А.В., Тихонова И.С., Ковалева Л.Б. и др.-М.; Дубна: Высш.шк.; Феникс+, 2000.-591 с.-ISBN 5-06-003711-8; 5-9279-0001-1. |
81.411.2р
О-267 |
Обучение русскому языку в 8 классе: Метод. указ.к учеб.: Пособие для учителя/Бабайцева В.В., Лидман-Орлова Г.К., Пичугов Ю.С. и др.; Под ред.Бабайцевой В.В.-3-е изд., перераб.; Учеб.изд.-М.: Просвещение, 1991.-159 с.-ISBN 5-09-001875-8. |
81.411.2р
О-267 |
Обучение русскому языку в 9 классе: Метод. указ.к учеб.: Пособие для учителя/Бабайцева В.В., Лидман-Орлова Г.К., Пичугов Ю.С. и др.; Под ред.Бабайцевой В.В.-3-е изд., перераб.; Учеб.изд.-М.: Просвещение, 1991.-127 с.-ISBN 5-09-001876-6. |
Авт.81
О-41 |
Одегова В.Ф. Научно-методические средства оптимизации обучения русскому языку в начальной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус. яз./ Одегова Валентина Филипповна; Арзамас.гос. пед.ин-т им.А.П.Гайдара. -Н.Новгород, 1998. -55 с. -Библиогр.: 54-55. |
Авт.81
О-57 |
Омарова З.Ш. Методика обучения русской диалогической речи учащихся 5-6 классов аварской школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Дагестан.гос.пед.ун-т.-Махачкала, 2000.-25 с.-Библиогр.: с.24-25. |
Авт.81
О-79 |
Остроухова М.В. Содержание и методика преподавания речевого этикета в подготовке учителя русского языка для нерусских школ: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 2000.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
Авт.81
П 121 |
Павлова И.В. Преподавание курса делового английского языка в старших классах школ с углубленным изучением иностранного языка (на материале английского языка):Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения иностр.яз./Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 2000.-23 с.-Библиогр.:с.23. |
81.411.2р
П 121 |
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП: [Учеб.пособие].-2-е изд., испр.-М.: Ин-т психиатрии, 2000.-225 с.-(Нейро-лингвистическое программирование).-Библиогр.: с.223-224.-ISBN 5-89939-022-0. |
Авт.81
П 218 |
Пац М.В. Коммуникативный универсум языка: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец. 24.00.01-теория культуры/Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева.-Саранск, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
81.411.2р
П 542 |
Полякова А.В. Русский язык: 2 кл.(1-4): Дидакт. материал.-М.: Центр общ.развития, 1999.-143 с.: ил. |
81.432.4
П 692 |
Практическая грамматика немецкого языка.Базовый уровень=Klipp und Klar: [Ключи к упражнениям: Раб.тетр.]/, C. Fandrych, U. Tallowitz. -М.: MASS MEDIA, 2000. -32 с. -ISBN 5-88341-089-8. |
81.432.4
П 692 |
Практическая грамматика немецкого языка.Базовый уровень=Klipp und Klar: [Учеб.]/, C. Fandrych, U. Tallowitz. -М.: MASS MEDIA, 2000. -224 с.: ил. -ISBN 5-88341-088-X. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка.4 курс: Учеб.для студентов пед.вузов по спец."Иностр.яз."/ Аракин Владимир Дмитриевич, Новикова Ирина Александровна, Аксенова-Пашковская Галина Васильевна и др.; Под ред.В.Д.Аракина. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Владос, 2000. -335 с. -ISBN 5-691-00222-8. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка.4 курс: Учеб.для студентов пед.вузов/ Аракин Владимир Дмитриевич, Новикова Ирина Александровна, Аксенова-Пашковская Галина Васильевна и др.; Под ред.В. Д.Аракина. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Владос, 1999. -335 с. -ISBN 5-691-00222-8. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка.5 курс: Учеб.для студентов вузов/ Аракин Владимир Дмитриевич, Антрушина Галина Борисовна, Кириллова Елена Петровна и др.; Под ред.В.Д.Аракина. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Владос, 2000. -228 с. -ISBN 5-691-00399-2. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб.для студентов пед.вузов по спец."Иностр.яз"/ Аракин Владимир Дмитриевич, Селянина Лидия Ивановна, Гинтовт Ксения Павловна и др.; Под ред.В.Д. Аракина. -5-е изд., испр. -М.: Владос, 2000. -536 с.: ил. -ISBN 5-691-00030-6. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка: 2 курс: Учеб.для студентов пед.вузов по спец."Иностр.яз."/ Аракин В.Д., Селянина Л.И., Любимова Л.Г. и др.; Под ред.Аракина В.Д.-5-е изд., перераб.и доп.-М.: Владос, 2001.-516 с.-ISBN 5-691-00199-X. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка: 3 курс: Учеб.для студентов пед.вузов по спец."Иностр.яз."/ Аракин Владимир Дмитриевич, Новикова Ирина Александровна, Афанасьева Ольга Васильевна и др.; Под ред.В.Д.Аракина. -4-е изд., доп.и перераб. -М.: Владос, 2001. -431 с.: ил. -ISBN 5-691-00046-2. |
81.432.1
П 692 |
Практический курс английского языка: 3 курс: Учеб.для студентов пед.вузов по спец."Иностр.яз."/ Аракин Владимир Дмитриевич, Новикова Ирина Александровна, Афанасьева Ольга Васильевна и др.; Под ред.В.Д.Аракина. -4-е изд., доп.и перераб. -М.: Владос, 2000. -431 с.: ил. |
81.411.2р
П 784 |
Программно-методические материалы: Русский язык: 10-11 кл./ Сост.: Л.М.Рыбченкова. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -128 с. -ISBN 5-7101-3378-4. |
81.411.2р
П 784 |
Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык/Под ред.Бабайцевой В.В., Разумовской М.М.-М.: Просвещение, 1996.-93 с. |
Авт.81.411.2
П 844 |
Прохорова Т.В. Обстоятельства образа действия в структурно-семантической организации предложения (на материале учебных текстов естественнонаучного профиля): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Прохорова Татьяна Вячеславовна; Моск.гос.медико-стоматолог.ун-т. -М., 2001. -30 с. -Библиогр.: с.30. |
81.432.1
Р 344 |
Резник Р.В. и др. Практическая грамматика английского языка: Учеб.по напр.520500 "Лингвистика"и спец.022600"Лингвистика и межкультурн.коммуникация": Для фак.иностр.яз.вузов/Резник Р.В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А.-5-е изд.-М.: Флинта; Наука, 2000.-686 с.-Библиогр.: с.684-686.-ISBN 5-89349-027-4; 5-02-022507-X. |
81
Р 455 |
Реформатский А.А. Введение в языковедение: Учеб.для студентов филол.спец.педвузов.-М.: Аспект-Персс, 2000.-536 с.-Библиогр.в конце гл.-Предм. указ.: с.519-536. |
81
Р 455 |
Реформатский А.А. Введение в языковедение: Учеб.для студентов филол.спец.высш.пед.учеб.заведений/ Реформатский Александр Александрович. -М.: Аспект-Пресс, 2001. -536 с.: ил. -Библиогр.в конце гл.-Предм указ.: с.519-536. |
Авт.81
Р 59 |
Рогалева Е.И. Методические основы сопутствующего повторения в начальном курсе русского языка (4-й класс): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Рогалева Елена Ивановна; Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена. -СПб., 2000. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
81
Р 623 |
Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию: [Учеб.пособие для филол.спец.ун-тов]/ Рождественский Юрий Владимирович. -М.: Высш.шк., 1990. -381 с. -ISBN 5-06-000442-2. |
81
Р 623 |
Рождественский Ю.В. Лекции по общему языкознанию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по филол.спец./ Рождественский Юрий Владимирович. -2-е изд. -М.: Добросвет, 2000. -343 с. -Библиогр. в конце лекций. -ISBN 5-7913-0010-7. |
81.432.4-4
Р 623 |
Рождественский Ю.Т. Немецко-русский словарь по психологии (С указателем русских терминов): Ок. 17000 терминов.-М.: РУССО, 1998.-506 с.-Указ.рус. терминов: с.350-506.-ISBN 5-88721-109-1. |
81.411.2
Р 645 |
Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку.-М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.-714 с.-Содерж.: Справочник по пунктуации; Управление в русском языке.-ISBN 5-04-000605-5. |
81.411.2
Р 645 |
Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Справочник.-М.: АСТ, 1997.-303 с.-Предм.указ.: с.262-302.-ISBN 5-7841-0652-X. |
Авт.81
Р 693 |
Романова Е.Н. Теоретические и практические основы учебника английского языка для 11 класса средней общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения иностр.яз./Владимир.гос.пед.ун-т.-Владимир, 1999.-89 с.-Библиогр.: с.82-89. |
81.411.2
Р 886 |
Русинов Н.Д. Древнерусский язык: Учеб.пособие для студентов вузов.-3-е изд., стереотип.-М.: Высш. шк., 1999.-207 с.-Библиогр.: с.203-204.-ISBN 5-06-003639-1. |
81.411.2р
Р 894 |
Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб.пособие для студентов пед. учеб.заведений по спец."Педагогика и методика начального обучения"/Под ред.Соловейчик М.С.-2-е изд.-М.: Линка-Пресс, 1994.-384 с.: ил.-Библиогр.: с. 374-380.-ISBN 5-7193-0034-1. |
81.411.2я72
Р 893 |
Русский язык.9 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Разумовская Маргарита Михайловна, Львова Светлана Ивановна, Капинос Валентина Ивановна, Львов Валентин Витальевич; Под ред.М.М.Разумовской, П.А.Леканта. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -270 с., 7 л.: ил. - Словари: с.239-250. -ISBN 5-7107-3366-0. |
81.411.2я72
Р 894 |
Русский язык: Учеб.для 6 кл.общеобразоват. учреждений/Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В. И. и др.; Под ред.Разумовской М.М., Леканта П.А.-4- е изд.-М.: Просвещение, 2000.-240 с.: ил.-ISBN 5-09-009524-8. |
81.411.2
С 136 |
Савостьянов А.И. Техника речи в профессиональной подготовке учителя: Для учителя, студентов пед.и театр.вузов.-Учеб.изд.-М.: Владос, 1999.-142 с.-(Педагогическая мастерская).-Библиогр.: с.141-142.-ISBN 5-691-00287-2. |
Авт.81
С 17 |
Самедова А.И. Основы формирования навыков русской орфографии в дагестанской начальной школе с многонациональным составом учащихся: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения рус.яз./Дагестан. гос.пед.ун-т.-Махачкала, 2000.-21 с.-Библиогр.: с. 21. |
Авт.81
С 177 |
Самохвалов А.Г. Обучение английскому языку теле- и радиожурналистов в учебных заведениях повышения квалификации (на материале топонимов английского языка): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения иностр.яз/Моск.гос.открытый пед.ун-т им. М.А.Шолохова.-М., 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.81
С 21 |
Сат А.Б. Дифференцированное обучение русскому языку в начальных класах (на материале школ Республики Тыва): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика преподавания рус.яз./ Сат Аяна Борисовна; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2000. -23 с. -Библиогр.: с. 23. |
81.411.2р
С 243 |
Светловская Н.Н. Обучение детей чтению: Практическая методика: Учеб.пособие для студентов пед.вузов по спец.031200- педагогика и методика нач. образования/ Светловская Наталия Николаевна, Пичеоол Татьяна Семеновна. -М.: Академия, 2001. -286 с.: ил. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0630-X. |
Авт.81.432.1
С 375 |
Симонян Т.А. Семантика пространственных атрибутов в свете когнитивного подхода (прилагательные с параметром высоты): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Симонян Татьяна Арменовна; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2001. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Авт.81
С 415 |
Сиукаева А.Г. Семантические основы пунктуации в английском языке (на материале драматургических произведений): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./ Сиукаева Агунда Гурамовна; Моск.гос.открытый пед.ун-т. -М., 2000. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
81.411.2-4
С 568 |
Современный словарь иностранных слов: Ок.20000 слов.-3-е изд., стереотип.-М.: Рус.яз., 2000.-741 с.-ISBN 5-200-02826-4. |
Авт.81.411.2р
С 594 |
Соколова Г.Е. Речевые средства положительного воздействия на учащихся: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Соколова Галина Евгеньевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
81.432.1я72
С 772 |
Старков А.П. и др. Английский язык: Учеб.для 7 кл.сред.шк.(3-й год обучения)/Старков А.П., Диксон Р.Р., Островский Б.С.-СПб.: Спец.лит., 1995.-364 с.: ил.-В кн.также: Книга для чтения/Сост.: Копыл Е.Г., Боровик М.А.-ISBN 5-7571-0037-0. |
Авт.81
С 79 |
Стеблянская А.В. Научные основы обучения произношению твердых и мягких согласных русского языка в 1-4 классах дагестанской национальной школы в условиях многоязычия: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Дагестан.гос.пед.ун-т.-Махачкала, 2000.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
Авт.81.411.2
С 816 |
Столярова Е.К. Синонимия реплик-реакций в русской диалогической речи: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Столярова Елена Кирилловна; Моск.гос.ун-т. -М., 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
81.411.2р
Т 15 |
Такие разные уроки...: Из опыта работы учителей рус.яз./Ред.-сост.: Глизерина Л.И.-Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 1999.-42 с. |
Авт.81
Т 19 |
Тараненко И.В. Лексическое представление социокультурного пространства в жанре антиутопии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.02.01-рус.яз./ Тараненко Ирина Валерьевна; С.- Петерб.гос.горный ин-т им.Г.В.Плеханова. -СПб., 2001. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
81.432.1
Т 338 |
Теоретическая фонетика английского языка: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Филология"/ Соколова Марина Алексеевна, Гинтовт Ксения Павловна, Тихонова Ирина Сергеевна, Тихонова Раиса Михайловна. -2-е изд. -М.: Владос, 1996. -286 с. -Библиогр.: с.284-286. -ISBN 5-691-00014-4. |
81
Т 384 |
Технологии гуманитарного поиска: Лингвистика. История: [Сб.ст.]/ Белгор.гос.ун-т; Под ред.В.К.Харченко. - Белгород: БГУ, 2000. -153 с. -Библиогр.в конце ст. |
Авт.81
Т 419 |
Тимченко О.Г. Система работы над лексическим значением слова на уроках чтения как средство развития речи учащихся начальных классов: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01- теория и методика обучения рус.яз./Рязан.гос.пед. ун-т им.С.А.Есенина.-Рязань, 1999.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
81
Т 505 |
Тодоров Ц. Теории символа/Пер.с фр.Нарумова Б. -М.: ДиК, 1999.-384 с.-(Университетская б-ка).-Библиогр.: с.384.-ISBN 5-7333-0012-4. |
Авт.81
Т 83 |
Туманова О.А. Педагогические возможности учебных заданий в реализации идеи диалога (на примере обучения иностранному языку): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика/Владимир.гос.пед.ун-т.-Владимир, 2000.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
81.432.1я72
У 45 |
Украденная бацилла и другие приключенческие рассказы: Кн.для чтения на англ.яз.в ст.классах сред.школ, 9-10 классах школ с углубл.изучением англ.яз., на 1-2 курсах неяз.вузов/ Под ред.Е.Заниной. -М.: Айрис-Пресс; Рольф, 2000. -158 с.: ил. -(Английский клуб; Домашнее чтение). -Словарь: с. 136-157. -ISBN 5-7836-0130-6. |
81.411.2р
У 714 |
Уроки русского языка в 7 классе/ Авт.-сост.: А.А.Андреева, Л.В.Андреева, Н.Е.Анисимова, Н.А.Григорьева, Н.Ф.Петрова, В.В.Шашкова; Под ред.Е.А.Евлампиевой. -Чебоксары: Клио, 1999. -63 с. -("Внимание: опыт"). -Библиогр.в конце ст. |
81
У 774 |
Успенский Б.А. Избранные труды.Т.2: Язык и культура.-2-е изд., испр.и перераб.-М.: Школа "Языки рус.культуры", 1996.-780 с., 1 л.портр.-(Язык.Семиотика.Культура).-Библиогр.: с.755-756.-Имен.указ.: с.757-778.-ISBN 5-88766-008-2. |
81
У 774 |
Успенский Б.А. Избранные труды.Т.3: Общее и славянское языкознание.-М.: Школа "Языки рус.культуры", 1997.-800 с., 1 л.портр.-(Язык.Семиотика. Культура).-Библиогр.: с.667-730.-Список тр.Успенского Б.А.: с.731-788.-Имен.указ.: с.789-797.-ISBN 5-88766-009-0. |
81.411.2
У 911 |
Учебник русского языка для говорящих по- китайски: Базовый курс/Балыхина Т.М., Евстигнеева И.Ф ., Маерова К.В. и др.-М.: Рус.яз., 2000.-351 с.: ил.- Рус.-кит.словарь: с.334-350.-ISBN 5-88337-019-5. |
Авт.81.411.2
Ф 165 |
Фазлыева А.Ф. Развитие русской речи детей с использованием краеведческого материала в многонациональном дошкольном учреждении Республики Башкортостан: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Фазлыева Айгуль Фаритовна; Ин-т нац.проблем образования. -М., 2001. -25 с. -Библиогр.: с. 25. |
Авт.81
Ф 354 |
Федюковская М.Г. Роль этнопсихологических факторов в обучении британских студентов русскому языку: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус. яз.как иностр./Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена.-СПб., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
Авт.81
Ф 517 |
Филатова В.В. Авторизация предложения в художественном тексте (на материале творчества Сергея Довлатова): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./ Филатова Валентина Вячеславовна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2000. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Авт.81
Ф 761 |
Фоменко А.В. Цели, содержание и методы работы по русскому языку в школьных учебниках последней трети 18 века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-16 с.-Библиогр. : с.16. |
Авт.81
Ф 762 |
Фомин С.А. Обучение студентов инженерно-экономического профиля ознакомительному чтению на материале английских профессиональных текстов с использованием обучающих программ для PC: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения иностр.яз./Том.гос. пед.ун-т.-Петрозаводск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
81.411.2
Х 917 |
Хрестоматия по истории русского языка: Учеб. пособие для студентов пед.ин-тов по спец."Рус.яз.и лит."/Авт.-сост.: Иванов В.В., Сумникова Т.А., Панкратова Н.П.-М.: Просвещение, 1990.-496 с.-ISBN 5-09-000328-9. |
81.432.1-4
Ш 233 |
Шапиро У. Русско-английский, англо-русский словарь: Более 32000 слов.-Киев: Радуга, 1995.-768 с. |
Авт.81
Ш 28 |
Шаталова О.В. Структурно-семантическая характеристика и функциональные особенности предложений, совмещающих черты как простой, так и сложноподчиненной конструкций: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./Липец. гос.пед.ин-т.-Липецк, 2000.-26 с.-Библиогр.: с.26. |
Авт.81.411.2р
Ш 463 |
Шеменева Е.Н. Обучение студентов-филологов жанру лингвистической сказки: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-теория и методика обучения и воспитания (рус.яз.)/ Шеменева Елена Николаевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -16 с. -Библиогр.: с.15-16. |
81.411.2р
Ш 517 |
Шестипалова К.П. К изучению поэтического произведения в начальной школе:Пособие для учителя.-М.:Гном-Пресс, 1999.-186 с.-ISBN 5-89334-104-X. |
Авт.81
Щ 612 |
Щербакова А.Ю. Обучение иностранных учащихся навыкам понимания трансформированных фразеологических единиц в русских газетных текстах: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения рус.яз.как иностр./ Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена.-СПб, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
Авт.81
Щ 612 |
Щербакова М.В. Педагогические условия осознания младшими школьниками личностной значимости изучения иностранных языков:Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Воронеж, 2000.-22 с.-Библиогр.:с.22. |
Авт.81
Ю 916 |
Юсупова З.Ф. Лингводидактические основы обучения русским местоимениям в татарской школе (функционально-семантический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, 13.00.02-теория и методика обучения рус. яз.в нац.школе/ Юсупова Зульфия Фирдинатовна; Казан.гос.пед.ун-т. -Казань, 2000. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
81.411.2-4
Я 711 |
Яранцев Р.И. Русская фразеология: Словарь-справочник: Ок.1500 фразеологизмов.-М.: Рус.яз., 1997.-846 с.-(Б-ка словарей русского языка).-ISBN 5-200-02362-9. |
(на англ. языке)
|
81.432.1
E 47 |
Elsworth S. Meridian Plus 2: Workbook.-Singapore: Longman, 1993.-48 p.-ISBN 0-582-02749-7. |
81.432.1
E 47 |
Elsworth S. Meridian Plus 3: Workbook.-Singapore: Longman, 1993.-18 p.-ISBN 0-582-02750-0. |
81.432.1
E 90 |
Evans V. Enterprise 4.Intermediate: Coursebook: [Учеб.]/ Evans Virginia, Dooley Jenny. - Berkshire: Express Publishing, 2001. -184 с.: ил. -ISBN 1-84216-821-5. |
81.432.1
E 90 |
Evans V. Enterprise 4.Intermediate: Workbook: [ Раб.тетр.]/ Evans Virginia, Dooley Jenny. - Berkshire: Express Publishing, 2001. -83 с.: ил. -ISBN 1-84216-823-1. |
81.432.1р
H 27 |
Harmer J. Meridian Plus 2: Teacher's Guide.- Singapore: Longman, 1992.-143 p.-ISBN 0-582-02752-7. |
81.432.1р
H 27 |
Harmer J. Meridian Plus 3: Teacher's Guide.- Singapore: Longman, 1991.-144 p.-ISBN 0-582-02753-5. |
81.432.1
H 27 |
Harmer J., Elsworth S. Meridian Plus 3: Student's Book.-Singapore: Longman, 1992.-128 p.+2 cassette. -ISBN 0-582-02747-0. |
81.432.1
H 27 |
Harmer Jeremy Meridian Plus 2: Student's Book.- Singapore: Longman, 1992.-126 p.+1 cassette.-ISBN 0-582-02746-2. |