81.432.1
Б 438 |
Белоусова И.В. Английский язык для студентов- биологов: Метод.разраб.Ч.2/ И.В. Белоусова; Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: И.В.Петривняя. - Горький, 1980. -92 с. |
81.411.2р
К 17 |
Каламина И.А. Спецсеминар по русскому языку " Развитие речи в связи с изучением грамматики": Для студентов-заочников/ И.А. Каламина; Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1961. -52 с. |
81.411.2
К 172 |
Калинин И.А. Глагол: Конспект лекций.Ч.4: Формы вида.Видовые значения/ И.А. Калинин; Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1955. -13 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.411.2
К 172 |
Калинин И.А. Глагол: Конспект лекций.Ч.1: Общее понятие о глаголе.Образование глаголов.Морфологическая классификация глаголов/ И.А. Калинин; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1955. -19 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.411.2
К 172 |
Калинин И.А. Глагол: Конспект лекций.Ч.5: Формы наклонения и формы времени/ И.А. Калинин; Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1956. -16 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.411.2р
К 172 |
Калинин И.А. Контрольные работы по современному русскому языку: Для студентов-заочников фак.рус. яз./ И.А. Калинин; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1960. -37 с. |
81.432.1р
К 651 |
Контроль в интенсивном курсе "Английская речь-интенсивно": Метод.разраб./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.В.Петривняя, Л.А.Торопов, В.Т. Лапин. - Горький, 1986. -56 с. |
81.432.1р
К 651 |
Контрольные задания по курсу "Английская речь-интенсивно": Метод.разраб./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.В.Петривняя, И.В.Лабутова. - Горький, 1986. -10 с. |
81.432.4
К 651 |
Контрольные задания по немецкому языку для студентов-заочников неязыковых педвузов.Контрольная работа №1/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: А.М.Лобзина, Е.Н.Заяркина. - Горький, 1985. -26 с. |
81.432.4
К 651 |
Контрольные задания по немецкому языку для студентов-заочников неязыковых педвузов.Контрольная работа №2/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.Н.Павлова, Е.Н.Заяркина. - Горький, 1989. -30 с. |
81.432.4
К 651 |
Контрольные задания по немецкому языку для студентов-заочников неязыковых педвузов.Контрольная работа №3/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: А.М.Лобзина, Е.Н.Заяркина. - Горький, 1990. -26 с. |
81.432.4
К 651 |
Контрольные задания по немецкому языку для студентов-заочников неязыковых педвузов.Контрольная работа №4/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: А.М.Лобзина, Е.Н.Заяркина, Т.Н.Павлова. -Н.Новгород, 1991. -13 с. |
81.432.4р
К 651 |
Контрольные задания по учебному курсу "Немецкая речь-интенсивно": Метод.разраб.для студентов неяз.педвузов/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: И.В.Петривняя, М.А.Дворникова, Е.И.Ермакова и др. -Н.Новгород, 1995. -19 с. |
81.411.2
К 651 |
Контрольные работы и методические указания по русской диалектологии: Для студентов-заочников фак. рус.яз.и лит./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.А.Исаева. - Горький, 1963. -53 с. -Библиогр.: с.53. |
81.411.2
К 651 |
Контрольные работы по истории русского литературного языка: Для студентов-заочников филол.фак. / Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Ю.С.Язикова. - Горький, 1987. -21 с. |
81.411.2р
К 651 |
Контрольные работы по истории русского литературного языка: Метод.рек.для студентов-заочников фак.рус.яз.и лит./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Ю. С.Язикова. -Н.Новгород, 1995. -22 с. |
81.411.2
К 651 |
Контрольные работы по исторической грамматике русского языка(морфологии): Для студентов-заочников лит.отд-ния ист.-филол.фак./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: М.А.Гавриленко. - Горький, 1985. -16 с. |
81.411.2
К 651 |
Контрольные работы по современному русскому языку: Для студентов-заочников шк.отд-ния пед.фак./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.К.Блюмина. - Горький, 1984. -17 с. -Библиогр.: с.3-4. |
81.411.2
К 651 |
Контрольные работы по современному русскому языку: Метод.рек.для студентов-заочников фак.рус. яз.и лит./ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Н.Е.Петрова, Л.В.Рацибурская, И.А.Сколотова и др. -Н.Новгород, 1991. -25 с. |
83
К 893 |
Кузьмичев И.К. Русская литература: Курс.работы для студентов-заочников фак.рус.яз.и лит./ И.К. Кузьмичев, Л.М. Фарбер; Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Отв.за вып.: С.А.Орлов. - Горький, 1955. -52 с. |
81.411.2
Л 642 |
Литературное творчество как средство развития навыков русской речи студентов-филологов национального отделения: Метод.разраб./ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород, 1992. -65 с. |
81.411.2р
Л 642 |
Литературное творчество как средство развития речи: Прогр.и крат.описание практ.занятий по выбору для студентов гуманит.спец./ Нижегор.гос.пед.ун- т; Сост.: Л.Н.Береснева. -Н.Новгород, 1995. -13 с. -Библиогр.: 9-13. |
81
М 341 |
Материалы для самостоятельной работы студентов заочного отделения по старославянскому языку/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.С.Самойлова. - Горький, 1990. -17 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методика преподавания русского языка в национальной школе: Программа лекцион.курса, практ.и лаб.занятий по методике преподавания рус.яз.для студентов-филологов нац.отделения (спец.021800 " Рус.яз.и лит.в нац.школе)/ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького; Сост.: А.Н.Немова. - Горький, 1989. -23 с. |
81.432.4
М 545 |
Методические разработки "Немецкая речь-интенсивно" для студентов неязыковых педвузов.Ч.2/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: И.В.Петривняя, Е.И.Ермакова и др. -Н.Новгород, 1993. -32 с. |
81.411.2
М 545 |
Методические разработки по изучению глагольно-именных словосочетаний русского языка для студентов национального отделения: Спец.021800-рус.яз. и лит.в нац.школе/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: И.А.Фролова. -Н.Новгород, 1991. -68 с. |
81
М 545 |
Методические разработки по латинскому языку. Ч.1: Этимология/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.М.Строгецкий. - Горький, 1991. -49 с. |
81.432.4
М 545 |
Методические разработки по немецкому языку для студентов заочных отделений неязыковых педвузов.(7-10 уроки)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.В.Петривняя, Е.Н.Заяркина и др. - Горький, 1986. -76 с. |
81.432.4
М 545 |
Методические разработки по немецкому языку для студентов заочных отделений неязыковых педвузов.Установочная сессия.(4-6 уроки)/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.В.Петривняя, Е.Н. Заяркина и др. - Горький, 1985. -72 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу "Русская фонетика и интонация" для студентов национального отделения: Спец.0218-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 5-8/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова. - Горький, 1988. -63 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу "Русская фонетика и интонация" для студентов национального отделения: Спец.0218-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 9-11/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: И.А.Фролова. - Горький, 1989. -63 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу "Русская фонетика и интонация" для студентов национального отделения: Спец.021800-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 12-14/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького; Сост.: И.А.Фролова. - Горький, 1989. -55 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу "Русская фонетика и интонация" для студентов национального отделения: Спец.021800-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 1-4/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова. - Горький, 1988. -66 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.0218-рус.яз.и лит.в нац.школе.Тема 6/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: А.М.Киселева. - Горький, 1989. -59 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.021800-рус.яз.и лит.в нац.школе. Тема 8/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В. Д.Виноградов, Л.В.Агафонцева, Н.В.Данилина. - Горький, 1990. -46 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.021800-рус.яз.и лит.в нац.школе. Тема 5/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т. И.Семенова. - Горький, 1990. -66 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.2116-рус.яз.и лит.в нац.школе.Тема 2/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.Д.Виноградов, И.А.Фролова, Т.И.Семенова. - Горький, 1987. -74 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.2116-рус.яз.и лит.в нац.школе.Тема 1/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.Д.Виноградов, Л.В.Агафонцева, А.М.Киселева. - Горький, 1986. -60 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.2116-рус.яз.и лит.в нац.школе.Тема 4/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.Д.Виноградов, Л.В.Агафонцева, Н.В.Данилина. - Горький, 1988. -54 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по практическому курсу русского языка для студентов национального отделения: Спец.2116-рус.яз.и лит.в нац.школе.Тема 3/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.Д.Виноградов, Л.В.Агафонцева, Н.В.Данилина. - Горький, 1988. -54 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по развитию навыков аудирования и говорения слушателей подготовительного отделения: Спец.-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Темы I, II, III/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И. А.Фролова, Е.М.Ефимова и др. - Горький, 1985. -71 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по развитию навыков аудирования и говорения слушателей подготовительного отделения: Спец.-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Темы IV, V/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А. Фролова, Е.М.Ефимова и др. - Горький, 1985. -39 c. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по развитию русской речи слушателей подготовительного отделения: Спец. 2116-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 10, 11/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова, Е.М. В.Д.Виноградов и др. - Горький, 1987. -68 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по развитию русской речи слушателей подготовительного отделения: Спец. 2116-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 5, 6/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова, Е.М. В.Д.Виноградов и др. - Горький, 1986. -56 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по развитию русской речи слушателей подготовительного отделения: Спец. 2116-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 3, 4/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова, Е.М. В.Д.Виноградов и др. - Горький, 1986. -71 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические разработки по развитию русской речи слушателей подготовительного отделения: Спец. 2116-Рус.яз.и лит.в нац.школе.Уроки 7, 8/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова, Е.М. В.Д.Виноградов и др. - Горький, 1987. -62 с. |
81.432.1
М 545 |
Методические разработки по самовоспитанию.(Интегративно-интенсивный курс "Английская речь- интенсивно")/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород, 1991. -18 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации для занятий с учащимися по русскому языку при подготовке к поступлению в вуз/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.Е.Холодилова. -Н.Новгород, 1991. -14 с. |
81.411.2
М 545 |
Методические рекомендации для самостоятельной работы по русскому языку для абитуриентов, поступающих в вуз/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1990. -20 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации к курсовым работам по методике русского языка/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1984. -24 с. |
81
М 545 |
Методические рекомендации по анализу текстообразующих возможностей языковых единиц: Материалы для самостоят.работы студентов/ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.В.Романова. - Горький, 1989. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
81.432.1
М 545 |
Методические рекомендации по английскому языку: В помощь студентам 1 курса отд-ния истории, обществоведения и англ.яз./ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького. - Горький, 1978. -69 с. |
81.432.1
М 545 |
Методические рекомендации по английскому языку: В помощь студентам 1 курса отд-ния истории, обществоведения и англ.яз.Урок 2/ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького. - Горький, 1980. -76 с. |
81.432.1
М 545 |
Методические рекомендации по английскому языку: В помощь студентам I курса.Урок 1/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1980. -69 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации по закреплению навыков морфемного, словообразовательного и орфографического анализа при изучении синтаксиса/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.В.Федорова. -Н.Новгород, 1991. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
81
М 545 |
Методические рекомендации по изучению русского языка в школе: В помощь учителю-стажеру/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.К.Блюмина, А.Н. Немова, И.А.Петрова и др. - Горький, 1987. -37 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации по изучению русского языка в школе: Для учителя-стажера/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Петрова, В.В.Федорова, С.Я.Дольская и др. - Горький, 1985. -29 с. |
81
М 545 |
Методические рекомендации по изучению словообразования в школе/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: В.В.Федорова. -Н.Новгород, 1994. -12 с. -Библиогр.: с.12. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации по изучению темы " Фразеология" в курсе "Введение в языкознание": Для студентов заочников 1 курса фак.рус.яз.и лит./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.В.Федорова. - Горький, 1987. -12 с. |
81.411.2
М 545 |
Методические рекомендации по морфемному и словообразовательному анализу: Для студентов пед. ин-тов/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.В.Федорова. -Н.Новгород, 1993. -10 с. -Библиогр.: с.10. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации по работе над текстом: (в помощь студентам-практикантам)/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.В.Романова. - Горький: ГГПИ, 1988. -29 с. -Библиогр.: с.29. |
81.432.1р
М 545 |
Методические рекомендации по развитию основных видов речевой деятельности (На материале английского языка): В помощь студентам 1 курса отд. истории, обществоведения и англ.яз./ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1981. -58 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации по семантико-функциональному изучению русского языка в школе/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.за вып.: Е.Ф.Глебова. -Н.Новгород: НГПУ, 1994. -87 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации по функциональностилистическому анализу текста/ Нижегор.гос.пед. ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: НГПИ, 1992. -28 с. -Библиогр.: с.28. |
81.411.2р
М 545 |
Методические рекомендации студентам, изучающим курс методики русского языка/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.В.Романова. -Н.Новгород: НГПИ, 1991. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
81.411.2р
М 545 |
Методические указания к изучению раздела " Лексикография" по курсу современного русского языка/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1988. -22 с. |
81.411.2р
М 545 |
Методические указания к спецсеминару "Элементы практической стилистики на уроках чтения и русского языка в начальных классах": Для студентов- заочников 4 курса шк.отд.пед.фак./ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1983. -8 с. |
81.432.4
С 182 |
Санжар В.А. Учебное пособие по немецкому языку для студентов педагогических факультетов/ В.А. Санжар, Т.Н. Файбишевич, Л.В. Филиппова; Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Отв.за вып.: И.В.Петривняя. - Горький, 1980. -109 с. |
81.432.1
С 782 |
Статун Г.И. Материалы для чтения на английском языке: Метод.рек.для студентов биол.фак./ Г.И. Статун, Е.С. Шалдыбина; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: И.В.Петривняя. - Горький, 1981. -76 с. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.95: Серия филологических наук/ Редкол.: Е.Г.Сорокин, И. А.Калинин, И.А.Сколотова. - Горький: Волго-Вят.кн. изд-во, 1969. -243 с. -Библиогр.в ссылках. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.68: Серия филологических наук/ Редкол.: И.А.Калинин, И. О.Александрова, Ю.С.Язикова. - Горький: Волго-Вят. кн.изд-во, 1967. -184 с. -Библиогр.в ссылках. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.128: Серия филологических наук/ Редкол.: В.В.Федорова, М. А.Гавриленко, И.А.Сколотова. - Горький, 1971. -142 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.411.2р
А 224 |
Автоматизированные диктанты: Метод.разраб.по курсу "Практикум по рус.яз.и культуре уст.и письм. речи" для студентов негуманит.фак.Ч.1/ Нижегор. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.В.Агафонцева, Н. А.Гордеева. -Н.Новгород, 1993. -14 с. -Примеч.: Использование ЭВМ в преподавании рус.яз. |
81.411.2р
А 64 |
Анализ грамматических форм в старославянском и древнерусском языках: Метод.рек./ Нижегор.гос. пед.ун-т; Сост.: Г.С.Самойлова, Л.Е.Холодилова. -Н.Новгород, 1993. -15 с. |
81.432.1
А 647 |
Английский язык для студентов физических факультетов педвузов (механика): Метод.разраб./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: И.В.Петривняя. - Горький, 1983. -36 с. |
81.432.1р
А 93 |
Аудирование в курсе "Английская речь-интенсивно": Метод.разраб./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1989. -19 с. |
81.432.1
Б 438 |
Белоусова И.В. Английский язык для студентов- биологов: Метод.разраб.Ч.1/ И.В. Белоусова; Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1979. -63 с. |
81.432.4
Б 631 |
Биографии выдающихся людей: Материалы для чтения на нем.яз.для студентов неяз.педвузов/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1984. -40 с. |
81.432.4
В 118 |
В помощь изучающим немецкий язык: Метод.разраб.для студентов-филологов неяз.вузов.Ч.3/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1978. -55 с. |
81.432.4
В 118 |
В помощь изучающим немецкий язык: Метод.разраб.для студентов-филологов неязыковых вузов.Ч.2/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1978. -69 с. |
81.411.2р
В 118 |
В помощь учителю русского языка: Метод.рек.к новой программе/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1974. -121 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.411.2р
В 118 |
В помощь учителю-стажеру.Работа над синонимами при изучении глагола/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М. Горького. - Горький, 1986. -13 с. |
81.411.2р
В 60 |
Внеаудиторное чтение художественной литературы как средство развития навыков русской речи студентов-филологов национального отделения: Метод. разраб.(из опыта работы кафедры преподавания рус. яз.в нац.шк.Горьк.гос.пед.ин-та им.М.Горького)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.Н.Вереснева; Гл.ред.: А.Д.Виноградов. - Горький, 1989. -34 с. -Библиогр.: с.11-16. |
81
В 748 |
Вопросы совершенствования процесса обучения иностранному языку в средней школе: Респ.сб.Вып.2/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Редкол.: К.И.Саломатов, С.Ф.Шатилов, Т.А.Волкова. - Горький, 1977. -101 с. -Библиогр.в конце ст. |
81.411.2
Г 124 |
Гавриленко М.А. Контрольные работы по истории русского литературного языка/ М.А. Гавриленко, Е. Ф. Мишина; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1966. -70 с. -Библиогр.в конце ст. |
81.432.4
Г 383 |
Германская Демократическая Республика: Материалы для чтения на нем.яз./ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького; Сост.: И.В.Петривняя. - Горький, 1983. -40 с. |
81.411.2р
С 409 |
Глебова Е.Ф. Системный подход к процессу обучения синтаксису в средней школе: Учеб.пособие по спецкурсу для студентов пед.ин-тов/ Е.Ф. Глебова; Моск.гос.пед.ин-т им.В.И.Ленина; Отв.ред.: Л.П.Федоренко. -М., 1982. -92 с. -Библиогр.: с.89-92. |
81
Г 763 |
Грамматические очерки по русскому и мордовским языкам: Пособие для студентов/ Горьк.гос.пед. ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: В.Е.Осовская. - Горький, 1976. -97 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.432.1
Д 295 |
Деловая игра по теме "Наша Родина - Советский Союз": Метод.разраб.по курсу "Английская речь-интенсивно"/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И. В.Петривняя, Е.И.Ермакова, Г.Л.Николаева. - Горький, 1986. -20 с. |
81
Д 44 |
Диагностика иноязычных речевых навыков и умений: Респ.сб./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Редкол.: Е.В.Шантарин, С.Ф.Шатилов, Т.А.Волкова. - Горький, 1976. -173 с. -Библиогр.: с.170-172. |
81.411.2
З-46 |
Зданевич И.К. Система ударения причастий в современном русском языке/ И.К. Зданевич; Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Ред.: И.А.Калинин. - Горький, 1959. -103 с. -Библиогр.: с.102. |
81
И 73 |
Интегративный курс иностранного языка для неязыковых педвузов: Метод.разраб.для преподавателя/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.В.Петривняя. - Горький, 1990. -57 с. -Библиогр.: с.51-56. |
81.411.2
И 905 |
Исторический курс русского языка: Контр.работа № 1/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.С. Самойлова, И.В.Тихомирова. -Н.Новгород, 1992. -21 с. |
81.432.1
И 73 |
Интегративно-интенсивный курс английского языка: В 6 ч.Ч.1: Let's get acguainted (Давайте познакомимся)/ И.В. Петривняя, М.Я. Рейтборд, Н.С. Никшикова и др.; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: Робут, 1992. -8 с. |
81.432.1
И 73 |
Интегративно-интенсивный курс английского языка: В 6 ч.Ч.6: How time flies!(Как летит время!)/ И.В. Петривняя, М.Я. Рейтборд, Н.С. Никшикова и др.; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: Робут, 1992. -5 с. |
81.432.1
И 73 |
Интегративно-интенсивный курс английского языка: В 6 ч.Ч.3: Tastes differ (О вкусах не спорят) / И.В. Петривняя, М.Я. Рейтборд, Н.С. Никшикова и др.; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: Робут, 1992. -8 с. |
81.432.1
И 73 |
Интегративно-интенсивный курс английского языка: В 6 ч.Ч.5: Let's have a good time!(Давайте хорошо проведем время!)/ И.В. Петривняя, М.Я. Рейтборд, Н.С. Никшикова и др.; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: Робут, 1992. -5 с. |
81.432.1
И 73 |
Интегративно-интенсивный курс английского языка: В 6 ч.Ч.4: Take it easy (Относитесь ко всему проще)/ И.В. Петривняя, М.Я. Рейтборд, Н.С. Никшикова и др.; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: Робут, 1992. -5 с. |
81.432.1
И 73 |
Интегративно-интенсивный курс английского языка: В 6 ч.Ч.2: At the Hotel (В гостинице)/ И.В. Петривняя, М.Я. Рейтборд, Н.С. Никшикова и др.; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. -Н.Новгород: Робут, 1992. -8 с. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.118: Серия филологических наук/ Редкол.: А.П.Рудзит, М.И. Рябинина, Г.М.Юматова. - Горький, 1969. -31 с. -Библиогр.в ссылках. -Содерж.: Вероятностно-статистическая характеристика некоторых типов синтаксических конструкций с глаголом "to go" в качестве стержневого слов. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.30: Разработка синтаксиса сложного предложения в советской науке о русском языке(1917-1957) (Материалы спецсеминара "Типы сложных предложений в современном русском языке")/Е.В.Ухмылина. - Горький, 1960. -62 с. -Библиогр.: с.46-61. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.125: Серия филологических наук/ Редкол.: И.И.Антонова, Р. А.Насимович, О.В.Азарова, С.Н.Барахтанова. - Горький, 1972. -59 с. -Библиогр.в конце ст. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.47: Серия филологическая/ Редкол.: Р.А.Насимович, И.И. Антонова, Т.А.Исаева, Г.И.Иноземцева. - Горький, 1963. -138 с. -Библиогр.в ссылках. |
95
Г 711 |
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.65: Серия иностранных языков. - Горький: Волго-Вят.кн. изд-во, 1965. -168 с. -Библиогр.в ссылках. |
81.411.2
А 226 |
Авторизованные конструкции как способ создания полисубъективности художественного текста: Материалы для самост.работы студентов/ Нижегор.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: В.В.Филатова. - Горький, 1990. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
81.411.2
И 395 |
Изучаем язык мимики и жестов: Метод.разраб.по курсу "Невербальные средства общения" для студентов нац.отделения.Вып.2-3/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: И.А.Фролова, Н.П.Сметанина, Г.А. Фролова. -Н.Новгород, 1992. -125 с. |
81.411.2
И 395 |
Изучаем язык мимики и жестов: Метод.разраб.по курсу "Невербальные средства общения" для студентов нац.отделения.Вып.1/ Нижегор.гос.пед.ин-т им. М.Горького; Сост.: И.А.Фролова, Н.П.Сметанина, Г.А. Фролова. -Н.Новгород, 1991. -77 с. |
81
Г 256 |
Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка.-Куйбышев: КГУ, 1990.-103 с. |
81.411.2р
Т 525 |
Толоконников Н.Н. Азбука: Образоват.азбука-картинка.Занимат.прописи.Азбука в стихах.-М.: Дидакт; Эпоха, 1994.-31 с.: ил. |