Научно-практический журнал "Exponenta Pro. Математика в приложениях" Для читателей
Для авторов
Для рекламодателей
Новости журнала Концепция журнала План выхода Подписка на журнал Редакция журнала Архив номеров журнала
Номер 1/2003

#1 (1) 2003

Розыгрыш призов среди подписчиков: выиграй Mathcad 11!

 

 

Информация для рекламодателей

Журнал "Exponenta Pro. Математика в приложениях" - это первый и единственный российский научно-практический журнал, освещающий вопросы, связанные с использованием математического программного обеспечения для решения актуальных прикладных задач в различных областях человеческой деятельности. Журнал адресован как конечным пользователям, так и крупным корпоративным клиентам, в частности, представителям научных учреждений, высшей школы, промышленных предприятий, финансово-промышленных групп, а также малого и среднего бизнеса.

Учредителем и издателем журнала является компания SoftLine - ведущий поставщик широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ.

Благодаря имеющейся базе данных подписчиков, 6 000 экземпляров журнала ежеквартально распространяются по высококвалифицированной целевой аудитории.

 

Профиль журнала

Первый выпуск   Февраль 2003
Язык   Русский
Рынок   Россия
Тираж   8 500 экз.
Число страниц   96+4
Цена экз.   99 р.
Периодичность   4 раза в год
Формат   210 мм x 297 мм (ширина x высота)
Печатный процесс   Полноцветная печать, офсет

 

Целевая группа

Журнал "Exponenta Pro" адресован специалистам, заинтересованным в эффективном решении широкого спектра практических задач, требующих применения современного научного программного обеспечения.
Это, в первую очередь, лица, определяющие направления деятельности и принимающие административно–финансовые решения (в частности, руководители организаций, заместители руководителей, руководители подразделений).

 

Аудитория

Информационные технологии   33.5%
Промышленность   22%, в т.ч.
  Электроэнергетика/нефтегазовый комплекс   8.5%
  Металлургия/машиностроение/хим. пром.   13.5%
Образование /наука   21.5%
Связь и телекоммуникации   13.5%
Финансы   7%
Другое   2.5%

Получатели

Лица, принимающие решения:
 Руководители организаций и их заместители   26%
 Руководители среднего звена   31%
 Специалисты   29%
Преподаватели/научные работники   6%
Другое   8%

Регионы

Москва   33%
Санкт-Петербург   9%
Центральный ФО   13%
Приволжский ФО   18%
Сибирский ФО   8%
Уральский ФО   7%
Северо-Западный ФО   5%
Другое   7%

 

Содержание журнала по рубрикам

Среда разработки    20%
Методы, алгоритмы, программы   35%
Мастерская решений   25%
Полезные мелочи   10%
Новости   10%

Планируется издание дополнительных тематических выпусков журнала.

 

Модель распространения

Основная часть тиража журнала (около 70 процентов) распространяется по подписке. Остальная часть тиража используется для проведения маркетинговых мероприятий, таких как выставки, семинары, конференции, адресные рассылки по специально созданной базе, охватывающей ведущие предприятия:
  • ВПК;
  • Наукоемких отраслей промышленности:
    - Нефтегазовый комплекс,
    - Энергетика,
    - Машиностроение,
    - Электроника,
    - Медицинская;
    а также
  • Высшие учебные заведения;
  • Институты РАН и РНЦ при Министерстве промышленности, науки и технологий РФ;
  • Финансово-промышленные группы.

 

Рекламные расценки

Страницы Формат, мм Цена для вендоров и поставщиков программного обеспечения Цена для других категорий партнеров
1/1 стр. 210x297 $1250 $2500
1/2 стр. 190x132 $625 $1250
1/3 стр. 190x85 $420 $840
1/4 стр. 90x132 $315 $630

Наценки

15% Страница обложки №2 и №3, внутренняя страница №1, рядом с содержанием
50% Страница обложки №4

Скидки за объем

10% 2 страницы
20% 3 страницы
25% 4 страницы
30% 5 страниц и более

Специальное предложение

При заключении годового контракта Вы получаете уникальную возможность разместить рекламу с 30% скидкой независимо от объема публикации!

 

Возможно размещение статей на правах рекламы. С удовольствием рассмотрим любые другие формы сотрудничества.

 

Технические требования к оформлению макетов

Формат графики

  • Adobe Illustrator EPS, текст в кривых, CMYK 300 dpi (желательно предоставить изображения в виде отдельных файлов TIFF)
  • PageMaker 6.5 for PC (обязательно приложить все используемые шрифты в формате Type1, а также все импортированные изображения в EPS или TIFF (300 dpi, CMYK, без сжатия)
  • TIFF (300 dpi, CMYK, без сжатия)
  • Corel Draw (требования аналогичны требованиям к формату Adobe Illustrator)

Платформа

PC

Текст

В файле *.txt или *.doc.

 

Рекламный модуль на 2,3,4 страницы обложки или на полосу должен иметь дообрезной размер (216 x 303). Необходимо прилагать распечатку макета, желательно цветную. Макеты на согласование высылаются в формате PDF.

 

Макеты необходимо прислать по e-mail: [email protected] (размер не более 1 Mb) Или разместить на ftp-сервере редакции.

 

Контактная информация

Менеджер по рекламе

Артемова Евгения (, тел. (095) 232-0023).

Менеджер маркетингового проекта

Федянин Денис (, тел. (095) 232-0023).

Адрес редакции

119991,  Москва, ул. Губкина дом 8
Тел. (095) 232-0023
Факс: (095) 232-0023
http://www.exponenta.ru/journal
E-mail:

 

 

Matlab.ru & Exponenta.ru                            

Copyright © 2002-2003. Exponenta Pro. Все права защищены.