НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

english version of the site french version of the site german version of the site vietnamese version of the site turkish version of the site chinese version of the site arabian version of the site
 
главная
абитуриентам
карта сайта 
контакты
библиотека
расписания 
факультеты
кафедры

Библиотека  >>  Поступления в библиотеку

Поступления за 2008 г. по теме "Психология"

88
А 239
Агеева И.А. Коррекционные техники в школе/ И. А. Агеева. -СПб.: Речь, 2004. -184 с.: ил. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.104-110. -ISBN 5-9268-0301-2.
88
А 655
Андреева Г.М. Социальная психология: учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Г.М. Андреева. -5-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2008. -363 с. -Библиогр.: с.355-360. -Имен.указ.: с.350-354. -ISBN 5-7567-0274-3.
Авт.88
А 721
Антипина О.В. Психологические особенности и структура поведения подростка по взаимодействию с энергетическим потенциалом: автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец19.00.07 "пед.психология"/ О.В. Антипина. -Казань, 2003. -26 с. -Библиогр.: с.25-26.
88
А 91
Астапов В.М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/ В.М. Астапов. -М.: Питер, 2008. -256 с. -(Хрестоматия) . -ISBN 5-91180-847-1.
Авт.88
Б 189
Байбуртянц Е.В. Психологическое изучение нарушений поведения воспитанников (подростков) кадетского корпуса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е. В. Байбуртянц; Моск.гос.гуманит.ун-т им.М.А.Шолохова; науч.рук.И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2007. -22 с. -Библиогр.: с.22.
Дис.88
Б 189
Байбуртянц Е.В. Психологическое изучение нарушений поведения воспитанников (подростков) кадетского корпуса: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е.В. Байбуртянц; Моск.гос.гуманит.ун-т им.М.А.Шолохова; науч.рук.И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2007. -165 л. -Библиогр.: л.130-145.
88
Б 199
Бакшаева Н.А. Психология мотивации студентов: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. -М.: Логос, 2006. -184 с. -Библиогр.: с.166. -ISBN 5-98704-117-1.
88
Б 28
Батаршев А.В. Диагностика профессионально важных качеств/ А.В. Батаршев. -М.: Питер, 2007. -186 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.137-138. -ISBN 5-91180-107-6.
88
Б 432 т
Белимов Г.С. Дети индиго. Кто управляет планетой?/ Г.С. Белимов. -М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007. -382 с.: ил. -(Код тайны). -Библиогр.: с.381. -ISBN 5-7905-5197-0.
88
С 176
Белопольская Н.Л. Самосознание проблемных подростков/ Н.Л. Белопольская; РАН; Ин-т психологии. -М.: Инс-т психологии РАН, 2007. -331 с. -Библиогр.: с.301-314. -ISBN 5-9270-0111-8.
Авт.88
Б 649
Бирюкова Л.А. Психологические особенности развития субъектности старшеклассников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Л.А. Бирюкова; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.88
Б 649
Бирюкова Л.А. Психологические особенности развития субъектности старшеклассников: дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Л.А. Бирюкова; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -157 л. -Библиогр.: л.121-137.
88
Б 795
Болотова А.К. Психология организации времени: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.К. Болотова. -М.: Аспект-Пресс, 2006. -254 с. -Глоссарий: с.241-248.-Библиогр.: с.249-252 и в конце гл. -ISBN 5-7567-0420-5.
Авт.88
Б 811
Бондарева И.И. Психологические условия развития системы социальных навыков и умений гражданского поведения у младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ И.И. Бондарева; Нижегор.гос.пед. ин-т; науч.рук.Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.25.
Дис.88
Б 811
Бондарева И.И. Психологические условия развития системы социальных навыков и умений гражданского поведения у младших школьников: дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ И.И. Бондарева; Нижегор.гос.пед.ин-т; науч.рук.Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -194 л. -Библиогр.: л.162-176.
88
Б 877
Бреслав Г. Психология эмоций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология", "Клинич.психология": Допущено М-вом образования РФ/ Г. Бреслав. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -542 с. -(Психология для студента). -Библиогр.: с.469-525.-Имен.указ.: с.526-534.-Предм.указ.: с.535-541. -ISBN 5-89357-142-8; 5-7695-3030-8.
Авт.88
Б 907
Булатова О.В. Родительско-детские отношения как фактор формирования познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ О.В. Булатова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч.рук.Т.Н.Филютина, У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.25.
Дис.88
Б 907
Булатова О.В. Родительско-детские отношения как фактор формирования познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.10 "коррекц.психология"/ О.В. Булатова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч.рук.Т.Н.Филютина, У.В. Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -175 л. -Библиогр. : с.117-131.
88
Б 915
Бурлакова Н.С. Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич. -М.: Академия, 2005. -280 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.266-270. -ISBN 5-7695-1919-3.
88
В 191
Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов/ Н.Н. Васильев. -СПб.: Речь, 2007. -170 с. -(Психологический тренинг). -ISBN 5-9268-0104-4.
88
В 229
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учеб.пособие/ И.В. Вачков. -М.: Ось-89, 2007. -255 с. -Библиогр.: с.246-250. -ISBN 5-86894-274-4; 5-98534-597-1.
Авт.88
В 399
Вечерин А.В. Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. спец.19.00.13-психология труда, инженерная психология, эргономика (психол.науки)/ А.В. Вечерин. -М., 2007. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
88
В 676
Волков Б.С. Конфликтология: [Учеб.пособие для вузов]/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Акад.Проект, 2007. -399 с. -(Gaudeamus). -Библиогр.: с.395-398. -Содерж.: Конфликты в пед.деятельности работников образования, семейные конфликты. -ISBN 5-8291-0816-8; 5-902357-69-8.
Авт.88
В 756
Ворончихина Т.В. Формирование профессионально-этических качеств будущих психологов в системе профессиональной подготовки: автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Т.В. Ворончихина. -Киров, 2006. -18 с. -Библиогр.: с.17-18.
88
В 771
Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: учеб.-метод.пособие: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.М.И.Рожкова. -М.: Владос, 2006. -239 с.-(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.231-236. -ISBN 5-691-00588-X.
88
В 991
Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена/ А.В. Вязигин. -М.: Вершина, 2006. -250 с. -Библиогр.: с.246-249. -ISBN 5-9626-0142-4.
88
Г 506
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: (курс лекций): учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Гос.комитетом СССР по нар.образованию/ Ю. Б. Гиппенрейтер. -М.: ЧеРо; Омега-Л, 2006. -334 с. -Библиогр.: с.328-333. -ISBN 5-88722-219-0.
Авт.88
Г 621
Голубева И.В. Проявления коммуникативной дезадаптации у детей пяти лет с задержкой речевого развития и их преодоление средствами арттерапии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. спец.19.00.10 "коорекц.психология"/ И.В. Голубева; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.В.Жулина. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.23-25.
Дис.88
Г 621
Голубева И.В. Проявления коммуникативной дезадаптации у детей пяти лет с задержкой речевого развития и их преодоление средствами арттерапии: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19. 00.10 "коорекц.психология"/ И.В. Голубева; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.В.Жулина. -Н.Новгород, 2007. -210 л. -Библиогр.: л.151-164.
88
Г 809
Грецов А.Г. Практическая психология для девочек, или Будь счастливой и привлекательной/ А.Г. Грецов. -М.: Питер, 2007. -237 с. -Библиогр.: с. 235-237. -ISBN 5-469-00266-6.
88
Г 809
Грецов А.Г. Узнай себя. Психологические тесты для подростков/ А.Г. Грецов, А.А. Азбель. -М.: Питер, 2007. -171 с. -Библиогр.: с.171. -ISBN 5-469-01385-5.
88
Г 85
Грин Р. 48 законов власти/ Р. Грин; [Пер.с англ.Е.Я.Мигуновой]. -М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007. -572 с. -ISBN 5-7905-0544-7.
88
Д 138
Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ В.В. Давыдов. -М.: Академия, 2006. -224 с. -ISBN 5-7695-2918-0.
88
Д 304
Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ И.Ф. Демидова. -М.: Акад.Проект; Трикста, 2006. -220 с.-(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр. в конце разд. -ISBN 5-8291-0733-3.
88
Д 626
Дозорцева Е.Г. Психологическая травма у подростков с проблемами в поведении. Диагностика и коррекция/ Е.Г. Дозорцева. -М.: Генезис, 2007. -126 с. -Библиогр.: с.101-103. -ISBN 5-98563-084-6.
88
Д 699
Дорфман Л.Я. Методологические основы эмперической психологии: от понимания к технологии: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Л.Я. Дорфман. -М.: Смысл, 2005. -287 с. -(Психология для студента). -Библиогр.: с.267-279. -ISBN 5-89357-189-4; 5-7695-2067-1.
88
Е 302
Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения: [монография]/ Т.Г. Егоров; [вступ.ст.и подгот. к изд.В.А.Калягина]. -СПб.: Каро, 2006. -297 с. -Библиогр.: с.7-10. -ISBN 5-89815-774-3.
88
Е 41
Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога/ Н.Н. Ежова. -изд.шестое. -Ростов н/Д: Феникс, 2008. -315 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.310-312. -ISBN 5-222-12906-7.
88
Е 63
Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии: Учеб.для вузов/ М.И. Еникеев. -2-е изд., перераб. -М.: НОРМА, 2006. -639 с. -Библиогр.: с.622-639. -Словарь юрид. терминов: с.438-469. -ISBN 5-89123-966-3.
88
Ж 421
Ждан А.Н. История психологии: От античности до наших дней: Учеб.для студентов психол.спец.вузов: Рек.М-вом обазования РФ/ А.Н. Ждан; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -7-е изд., испр.и доп. -М.: Акад.Проект, 2007. -573 с. -(Классический университетский учебник). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-8291-0811-3.
88
Ж 911
Журавлев А.Л. Социальная педагогика: учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.Л. Журавлев. -М.: Форум; Инфра-М, 2006. -414 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце разделов. -ISBN 5-91134-008-9; 5-16-002659-2.
88
З-26
Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека - испытание жизнью/ Ю.В. Заманаева; Под науч.ред.М. В.Осориной. -СПб.: Изд-во С.-Петер.ун-та, 2007. -271 с. -(Психология утраты). -Библиогр.: с.266-270. -ISBN 5-288-04254-6.
88
З-347
Зарипова Ю.Р. Поверь в себя. Программа психологической помощи подросткам/ Ю.Р. Зарипова. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с.-(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.4(16)). -Библиогр.: с.29. -ISBN 5-9667-0344-8.
88
З-69
Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб.пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику: Допущено Учеб.-метод.объединением вузов России/ Е.В. Змановская. -4-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. -288 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-4127-8.
88
И 75
Иовчук Н.М. Детско-подростковые расстройства/ Н.М. Иовчук. -М.: НЦ Энас, 2003. -77 с. -(Коррекционная школа). -Библиогр.: с.76-77. -Словарь терминов: с.74-75. -ISBN 5-93196-133-Х.
88
К 125
Кава Р. Как работать с трудными людьми: Как иметь дело с неприятными клиентами, требовательными начальниками и раздражающими вас коллегами/ Р. Кава; [Пер.с англ.Н.Иосилевич]. -М.: АСТ; Астрель, 2007. -303 с. -ISBN 5-17-030514-8.
88
К 179
Калягин В.А. Логопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031800 (050715) -Логопедия: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. -319 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: 310-316. -ISBN 5-7695-3668-7.
88
К 205
Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек. советом по психологии учеб.-метод.объединения по классич.университет.образованию/ В.И. Капран, О.В. Капран. -М.: Академия, 2008. -234 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-7695-4211-4.
88
К 212
Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено М-вом образования РФ/ В.Н. Карандашев. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия; Смысл, 2008. -511 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89357-227-8; 5-7695-4895-6.
88
К 476
Классическая социальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов/ Под ред.Е.И.Рогова. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008. -412 с. -(Учебный курс). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-241-00849-7.
88
К 492
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Е.А. Климов. -М.: Академия, 2005. -302 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2398-0.
88
К 492
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Е.А. Климов. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -302 с.-(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3778-3.
88
К 603
Колесникова Г.И. Психологические виды помощи: психопрофилактика, психокоррекция, консультирование: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Междунар. Акад.науки и практики организации производства/ Г.И. Колесникова. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -350 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.285-290. -ISBN 5-222-09989-X.
88
К 603
Колесникова Г.И. Психологическое консультирование: учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Акад. гуманит.наук/ Г.И. Колесникова. -Изд.2-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -284 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.277-280. -ISBN 5-222-09978-4.
88
К 64
Кон И.С. Междисциплинарные исследования: Социология. Психология. Сексология. Антропология/ И.С. Кон. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -605 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.574-603. -ISBN 5-222-08626-7.
88
К 642
Кондратьев Ю.М. Социальная психология студенчества: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос. акад.образования/ Ю.М. Кондратьев; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т, 2006. -160 с. -Библиогр.: с.147-148. -ISBN 5-9770-0001-4.
88
К 65
Константинов В.В. Экспериментальная психология: Курс для практического психолога/ В.В. Константинов. -М.: Питер, 2006. -272 с. -Библиогр.: с. 268-272. -ISBN 5-469-01340-5.
88
К 71
Косарецкая С.В. Неформальные объединения молодежи. Профилактика асоциального поведения/ С.В. Косарецкая, С.Г. Косарецкий, Н.Ю. Синягина. -СПб.: КАРО, 2006. -388 с. -(Психологический взгляд). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89815-780-8.
88
К 729
Косякова О.О. Логопсихология: Учеб.пособие/ О. О. Косякова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -254 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.250-252. -ISBN 5-222-11880-1.
88
К 76
Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб.пособие для студентов фак.дошк.образования пед.учеб.заведений/ А.Д. Кошелева, В.И. Пергуда, О.А. Шаграева; Под ред.О.А.Шаграевой, С.А. Козловой. -М.: Академия, 2003. -168 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-1058-7.
88
К 772
Кравченко А.И. Общая психология: учеб.пособие/ А.И. Кравченко. -М.: Проспект, 2008. -430 с. -ISBN 5-482-01626-8.
88
К 787
Краузе М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования: Пер.с нем./ М.П. Краузе; Предисл.Й.Фенглера. -М.: Академия, 2006. -200 с. -Библиогр.: с.193-198. -ISBN 5-7695-2655-6.
88
К 853
Крысько В.Г. Этническая психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Крысько. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -314 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.300-311. -ISBN 5-7695-3609-8.
88
К 90
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2008. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89145-075-2.
Авт.88
Л 134
Лавочников Ю.Л. Прогнозирование поведенческого репертуара человека в экстремальных условиях (разработка метода и программы обучения): автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Ю.Л. Лавочников; Нижегор.гос. пед.ун-т; науч.рук.Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.25.
Дис.88
Л 134
Лавочников Ю.Л. Прогнозирование поведенческого репертуара человека в экстремальных условиях (разработка метода и программы обучения): дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед. психология"/ Ю.Л. Лавочников; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2007. -179 л. -Библиогр.: л.129-147.
88
Л 528
Летягова Т.В. Тысяча состояний души: Крат.психолого-филол.словарь/ Т.В. Летягова, Н.Н. Романова, А.В. Филиппов. -2-е изд., испр. -М.: Флинта; Наука, 2006. -423 с. -ISBN 5-89349-714-7; 5-02-033144-9.
88
Л 557
Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.Г. Лидерс. -М.: Академия, 2006. -431 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.423-428. -ISBN 5-7695-2197-X.
88
Л 641
Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ А.Г. Литвак. -СПб.: КАРО, 2006. -328 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89815-675-5.
88
Л 86
Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец психологии: Допущено Советом по психологии УМО/ А. Р. Лурия. -М.: Питер, 2007. -319 с. -(Мастера психологии). -ISBN 5-94723-559-3.
88
Л 872
Лучинин А.С. История психологии: учеб.пособие/ А.С. Лучинин. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -411 с. -(Учебники для высшей школы). -Библиогнр.: с. 392-401. -ISBN 5-222-05680-5.
88
Л 886
Лысенко Е.М. Групповое психологическое консультирование: Крат.курс лекций/ Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. -М.: Владос-Пресс, 2006. -159 с. -(Психология). -Библиогр.: с.107-109. -ISBN 5-305-00177-3.
88
Л 886
Лысенко Е.М. Индивидуальное психологическое консультирование: Крат.курс лекций/ Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. -М.: Владос-Пресс, 2006. -159 с. -(Психология). -Библиогр.: с.106-109. -ISBN 5-305-00178-1.
88
Л 964
Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства/ Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. -СПБ.: Речь, 2006. -175 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.173-175. -ISBN 5-9268-0055-2.
88
М 152
Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения: Тренинги для подростков и их родителей/ Г.И. Макартычева. -СПб.: Речь, 2007. -367 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.365-367. -ISBN 5-9268-0541-4.
88
М 152
Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: Профилактика асоциального поведения/ Г.И. Макартычева. -СПб.: Речь, 2007. -191 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.190-191. -ISBN 5-9268-0435-3.
88
М 158
Макклелланд Д. Мотивация человека/ Д. Макклелланд; Науч.ред.пер.на рус.яз.Е.П.Ильина. -М.: Питер, 2007. -669 с. -(Мастера психологии). -Предм.указ.: с.666-669. -ISBN 5=469-00449-3.
88
М 159
Маклаков А.Г. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты/ А.Г. Маклаков. -М.: Питер, 2007. -220 с. -(Завтра экзамен). -Библиогр.: с. 213-220. -ISBN 5-469-01105-7.
88
М 159
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.для вузов для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.Советом по базовому психол.образованию/ А.Г. Маклаков. -СПб.: Питер, 2007. -582 с. -(Учеб.нового века). -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-272-00062-0.
88
М 159
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.для вузов для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.Советом по базовому психол.образованию/ А.Г. Маклаков. -СПб.: Питер, 2008. -582 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-272-00062-0.
88
М 22
Мамайчук И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития: Науч.-практ.руководство/ И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. -СПб.: Речь, 2006. -346 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.340-346. -ISBN 5-9268-0298-9.
88
М 22
Мамайчук И.И. Псикоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО/ И. И. Мамайчук. -СПб.: Речь, 2006. -400 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.392-399. -ISBN 5-9268-0166-4.
88
М 22
Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии/ И.И. Мамайчук. -СПб.: Речь, 2006. -219 с. -Библиогр.: с.209-219. -ISBN 5-9268-0427-2.
88
М 22
Мамайчук И.И. Экспертиза личности в судебно-следственной практике: Учеб.пособие/ И.И. Мамайчук. -СПб.: Речь, 2002. -255 с. -(Психология). -Библиогр.: с.249-254. -ISBN 5-9268-0094-3.
88
М 268
Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми: цели, задачи и основные принципы/ И. М. Марковская. -СПб.: Речь, 2006. -149 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.146-147. -ISBN 5-9268-0030-7.
88
М 306
Марьин М.И. Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения по классич.университет.образованию/ М.И. Марьин, Ю.Г. Касперович. -М.: Академия, 2007. -201 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.197-201 и в ссылках. -ISBN 5-7695-3416-4.
88
М 317
Маслоу А.Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу; Пер.с англ.А.М.Татлыбаева; Вступ.ст.Н.Н.Акулиной. -3-е изд. -СПб.: Евразия, 2007. -351 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.332-343. -ISBN 5-91180-439-8.
88
М 328
Мастюкова Е.М. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме: Пособие для психологов и педагогов/ Е. М. Мастюкова, Г.В. Грибанова, А.Г. Московкина. -М.: Владос, 2006. -115 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.90. -ISBN 5-691-01485-4.
88
М 383
Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента/ В.Н. Машков. -СПб.: Речь, 2005. -303 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-9268-0372-1.
Авт.88
М 42
Медведева Е.А. Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е.А. Медведева; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2007. -50 с. -Библиогр.: с.48-50.
Дис.88
М 42
Медведева Е.А. Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е.А. Медведева; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2007. -534 л. -Библиогр.: с.430-474.
88
М 501
Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учеб.пособие для вузов: Допущено Учеб.-метод. объединением вузов России по образованию в области социальной работы/ В.Д. Менделевич. -СПб.: Речь, 2005. -444 с. -(Современный учебник). -ISBN 5-9268-0387-X.
88
М 591
Микиртумов Б.Е. Лексика психопатологии/ Б.Е. Микиртумов. -СПб.: Речь, 2004. -198 с. -Библиогр.: с.156-160. -ISBN 5-9268-0296-2.
88
М 593
Микляева А.В. "Трудный класс": диагностическая и коррекционнная работа/ А.В. Микляева, П.В. Румянцева. -СПб.: Речь, 2006. -320 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.308-317. -ISBN 5=9268-0487-6.
88
М 593
Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция/ А.В. Микляева, П.В. Румянцева. -СПб.: Речь, 2006. -247 с. -(Детская психология и психотерапия). -ISBN 5-9268-0300-4.
88
М 593
Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Метод.пособие/ Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. -2-е изд. -М.: Айрис-Пресс, 2007. -383 с.-(Дошкольное воспитание и развитие). -Библиогр.: с.372-380. -ISBN 5-8112-2572-9.
88
М 613
Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум: [Учеб.пособие для вузов]/ В.М. Минаева. -М.: Триста; Акад.Проект, 2004. -122 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-8291-0449-0; 5-902358-21-3.
88
М 646
Мирская Л.А. Карл Густав Юнг/ Л.А. Мирская. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. -111 с. -(Философы XX века). -Библиогр.: с.85. -Крат.словарь: 86-92. -ISBN 5-241-00749-0.
88
М 692
Михаленкова И.А. Практикум по психологии детей с нарушением слуха/ И.А. Михаленкова. -СПб.: Речь, 2006. -96 с.: ил. -(Детская психология и психотерапия). -ISBN 5-9268-0468-X.
88
М 749
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Менеджмент": Рек.М-вом образования РФ/ Р.И. Мокшанцев. -М.: ИНФРА-М, 2007. -229 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.227-229. -ISBN 5-16-000135-2.
88
М 773
Монина Г.Б. Коммуникативный тренинг: Педагоги, психологи, родители/ Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. -СПб.: Речь, 2006. -224 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.222-224. -ISBN 5-9268-0366-7.
Авт.88
М 801
Морозова Н.Л. Особенности формирования самовосприятия младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.19.00.10-коррекц.психология/ Н.Л. Морозова; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского; науч. рук.: В.В.Ткачева. -Н.Новгород, 2008. -22 с. -Библиогр.: с.22.
Дис.88
М 801
Морозова Н.Л. Особенности формирования самовосприятия младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.19.00.10-коррекц.психология/ Н.Л. Морозова; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского; науч.рук.: В.В. Ткачева. -Н.Новгород, 2008. -214 л. -Библиогр.: л.149-162.
88
Н 314
Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках/ А.Д. Наследов. -2-е изд. -М.: Питер, 2007. -416 с. -Библиогр.: с. 410.-Алф.указ.: с.411-416. -ISBN 5-91180-318-6.
88
Н 314
Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования: Анализ и интерпретация данных: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО/ А.Д. Наследов. -СПб.: Речь, 2007. -390 с. -ISBN 5-9268-0275-7.
88
Н 506
Немов Р.С. Психологическое консультирование: учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2008. -527 с.-(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.471.
88
Н 62
Никандров В.В. Экспериментальная психология: [Учебник]/ В.В. Никандров. -СПб.: Речь, 2007. -512 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9268-0551-1.
88
Н 632
Николаева Е.И. Психология детского творчества/ Е.И. Николаева. -СПб.: Речь, 2006. -219 с. -(Современный учебник). -Библиогр.: с.205-219. -ISBN 5-9268-0437-X.
88
Н 64
Никольская И.М. Психологическая защита у детей/ И.М. Никольская, Р.М. Грановская. -СПб.: Речь, 2006. -342 с.: ил. -Библиогр.: с.337-341. -ISBN 5-9268-0457-4.
88
Н 727
Новейший психологический словарь. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -806 с. -(Словари). -ISBN 5-222-09039-6.
88
О-28
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2007. -447 с.-(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-691-00143-7.
88
О-28
Общая психология: Программа курса и метод.рекомендации для студентов/ Нижегог.гос.пед.ун-т; [авт.-сост.Т.Н.Князева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -22 c/. -Библиогр.в конце тем.
88
О-351
Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Р.В. Овчарова. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -446 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл.
88
О-654
Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка/ О.А. Орехова. -СПб.: Речь, 2006. -110 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.106-108. -ISBN 5=9268-0090-0.
88
О-741
Осипова Е.А. Конфликты и методы их преодоления. Социально-психологический тренинг/ Е.А. Осипова, Е.В. Чуменко. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с.-(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.5(17)). -Библиогр.: с.30. -ISBN 5-9667-0366-0.
88
О-753
Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студентов учреждений сред.проф.образования: Допущено Мин.образования РФ/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, В.Г. Петрова и др.; Под ред.Л.В.Кузнецовой. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -480 с. -(Среднее профессиональное образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-4819-2.
88
О-796
Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Социальная работа": Допущено Учеб.-метод.объединением по образованию в области социальной работы/ Н.Г. Осухова. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. -285 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.276-283. -ISBN 5-7695-3718-3.
88
П 128
Пазухина С.В. Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального сознания учителя/ С.В. Пазухина. -СПб.: Речь, 2007. -220 с. -Библиогр.: с.219-220. -ISBN 5-9268-0613-5.
88
П 164
Панкратов В.Н. Руководитель: управление общением на 100%: практ.руководство/ В.Н. Панкратов. -М.: Психотерапия, 2006. -237 с. -(Психология успеха). -Библиогр.: с.205-206. -ISBN 5-903182-04-6.
88
П 167
Панфилова А.П. Теория и практика общения: Учеб. пособие для студентов образоват.учреждений сред. проф.образования: Допущено Мин.образования РФ/ А.П. Панфилова. -М.: Академия, 2007. -287 с. -(Среднее профессиональное образование). -Библиогр.: с. 283-285. -ISBN 5-7695-2982-2.
88
П 167
Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.П. Панфилова. -М.: Академия, 2006. -336 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-2658-0.
88
П 19
Пасечник Л.В. Теоретические и организационные основы психологической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста с умеренными отклонениями в психическом развитии в условиях семьи: Монография/ Л.В. Пасечник; Нижегор.гос.пед.ун-т: Н.Новгород, 2007. -241 с. -Библиогр.: с.173-192. -ISBN 5-85152-643-5.
88
П 305
Петрова Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире/ Л.И. Петрова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -335 с. -(Школа развития). -Библиогр.: с.291-293. -ISBN 5-222-11950-1.
88
П 312
Петрушин С.В. Некоторые секреты открытого общения/ С.В. Петрушин. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с.-(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.3(15)). -ISBN 5-9667-0322-6.
Авт.88
П 385
Плехов А.Н. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ А.Н. Плехов; науч.рук.В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2007. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
Дис.88
П 385
Плехов А.Н. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.07 "пед.психология"/ А.Н. Плехов; науч.рук. В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2007. -210 л. -Библиогр. : л.147-163.
88
П 436
Погосова Н.М. Цветовой игротренинг/ Н.М. Погосова. -СПб.: Речь, 2005. -153 с. -(Детская психология). -ISBN 5-9268-0196-6.
88
П 504
Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью/ О.И. Политика. -СПб.: Речь, 2006. -208 с. -(Детская психология и психотерапия). -Бибилогр.: с.117-131. -ISBN 5-9268-0331-4.
88
П 524
Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения/ Н.Н. Полонская. -М.: Академия, 2007. -186 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.182-184. -ISBN 5-7695-3387-7.
88
П 563
Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики: учеб.пособие/ П.А. Пономарев. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -445 с. -(Высшее образование). -библиогр: с.441-445. -ISBN 5-222-12474-1.
88
П 58
Попов Л.М. Добро и зло в этической психологии личности/ Л.М. Попов, О.Ю. Голубева, П.Н. Устин; РАН; Ин-т психологии. -М.: Ин-т психологии РАН, 2008. -239 с. -Библиогр.: с.231-239. -ISBN 5-9270-0128-6.
Авт.88
П 627
Поспелова И.Ю. Развитие профессиональной ментальности психолога в условиях вузовского обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ И.Ю. Поспелова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -20 с. -Библиогр.: с.20.
Дис.88
П 627
Поспелова И.Ю. Развитие профессиональной ментальности психолога в условиях вузовского обучения: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.07 "пед.психология"/ И.Ю. Поспелова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -186 л. -Библиогр.: с.146-160.
88
П 641
Потемкина О.Ф. Психологический анализ рисунка и текста/ О.Ф. Потемкина, Е.В. Потемкина. -СПб.: Речь, 2006. -523 с. -(Психологический практикум) . -Библиогр.: с.519-523. -ISBN 5-9268-0362-4.
88
П 653
Почебут Л.Г. Организационная социальная психология: [Учеб.пособие]/ Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. -СПб.: Речь, 2002. -297 с. -(Психология). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9268-0013-7.
88
П 691
Практикум по педагогической психологии для студентов дневного и заочного отделений факультета физической культуры/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [сост.Е. В.Быстрицкая]. -Н.Новгород: НГПУ, 2008. -48 с. -Библиогр.: с.48.
88
П 691
Практикум по психологии состояний: Учеб.пособие для студентов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.А.О.Прохорова. -Спб.: Речь, 2004. -475 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-9268-0288-1.
88
П 781
Проблемы семьи, отягощенной алкогольной зависимостью: актуальность, диагностика, коррекция/ Под ред.Кибальченко. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -478 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-222-10870-3.
Авт.88
П 781
Пробылова В.С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним аутизмом: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.19.00.10-коррекц. психология/ В.С. Пробылова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.: Т.Н.Дмитриева. -Н.Новгород, 2008. -26 с. -Библиогр.: с.25-26.
Дис.88
П 781
Пробылова В.С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним аутизмом: дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.19.00.10-коррекц.психология/ В.С. Пробылова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.: Т.Н.Дмитриева. -Н.Новгород, 2008. -254 л. -Библиогр.: л.192-205.
88
П 841
Профессиональный стресс: учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [сост.Л.Б.Морозова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -67 с.
88
П 858
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -4-е изд., стереотип. -М.:Академия, 2008. -495 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.:с.484-490. -ISBN 5-7695-5151-2.
88
П 858
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -495 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.484-490. -ISBN 5-7695-4037-0.
88
П 863
Психолог. Введение в профессию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения/ Е.А. Климов, В.А. Фокин, В.А. Михеев и др.; Под ред.Е.А.Климова. -М.: Академия, 2007. -203 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.200-203. -ISBN 5-7695-3297-1.
88
П 863
Психолог. Введение в профессию:Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения/ Е.А. Климов, В.А. Фокин, В.А. Михеев и др.; Под ред.Е.А.Климова. -2-е изд., стереотип. -М.:Академия, 2008. -206 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.200-203. -ISBN 5-7695-5175-8.
88
П 863
Психологическая диагностика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.М.К.Акимовой, К.М.Гуревича. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2008. -651 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.538-549. -ISBN 5-94723-626-2.
88
П 863
Психологическая диагностика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.М.К.Акимовой, К.М.Гуревича. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2008. -651 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.538-549. -ISBN 5-94723-626-2.
88
П 863
Психологическая энциклопедия/ Под ред.Р.Корсини, А.Ауэрбаха; Науч.ред.пер.на рус.яз.А.А.Алексеева. -М.: Питер, 2006. -1096 с.: ил. -ISBN 5-272-00018-8.
88
П 863
Психологические разделы педагогической практики студентов: [учеб.-метод.пособие]/ Нижегор.гос. пед.ун-т; [сост.Т.Н.Князева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -59 с.
88
П 863
Психологический лексикон: Энцикл.словарь: В 6 т.Т.1: Общая психология/ Ред.-сост.: Л.А.Карпенко; А. В.Петровский. -М.: ПЕР СЭ, 2005. -250 с. -ISBN 5-9292-0136-6.
88
П 863
Психологический лексикон: Энцикл.словарь: В 6 т.Т.3: Психология развития/Ред.: А.Л.Венгер/ Под общ.ред.А.В.Петровского; Ред.-сост.: Л.А.Карпенко. -М.: ПЕР СЭ, 2006. -175 с. -ISBN 5-9292-0136-6.
88
П 863
Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. -СПб.: Речь, 2007. -112 с. -(Детская психология и психотерапия). -ISBN 5-9268-0416-7.
88
П 863
Психология высшей школы: Учеб.-метод.пособие для магистрантов/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [авт.-сост. : С.А.Гапонова, Т.Н.Князева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2008. -31 с. -Библиогр.в конце глав.
88
П 863
Психология высшей школы: Учеб.пособие/ [Авт.: М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович, С.Л.Кандыбович]. -Минск: Харвест, 2006. -415 с. -(Б-ка практической психологии). -Библиогр.: с.396-410. -ISBN 985-13-8194-2.
88
П 863
Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Сост.: О.В.Защиринская. -СПб.: Речь, 2004. -431 с. -Библиогр.: с.430-431. -ISBN 5-9268-0215-6.
88
П 863
Психология здоровья: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.унивеситет.образованию/ С.-Петерб.гос.ун-т; Под ред.Г.С.Никифорова. -СПб.: СПбГУ, 2006. -606 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-318-00668-X.
88
П 863
Психология и этика делового общения: Учеб.пособие для студентов вузов/ [Сост.: М.А.Поваляева]. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -347 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-222-09882-6.
88
П 863
Психология: Учеб.для гуманит.вузов/ Под ред.В. Н.Дружинина. -СПб.: Питер, 2007. -650 с. -(Учеб. нового века). -Библиогр.: с.631-650. -ISBN 5-272-00260-1.
88
П 863
Психолого-педагогический практикум: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Л.С. Подымова, Л.И. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; Под ред.В.А.Сластенина. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-4862-8.
К28.6
П 882
Пузанов И.И. Позвоночные животные Нижегородской области/ И.И. Пузанов, В.И. Козлов, Г.П. Кипарисов; [под ред.В.Ануфриева; ил.: А.Н.Комаров, Н.Н. Кондаков, А.Н.Формозов]. -Изд.третье, перераб.и доп. -Н.Новгород, 2005. -542 с.: ил. -Библиогр.: с.541. -ISBN 5-7361-0095-9.
88
Р 153
Радина Н.К. Телефон доверия: Организация, работа с волонтерами, PR-сопровождение/ Н.К. Радина. -СПб.: Речь, 2006. -190 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.189-190. -ISBN 5-9266-0526-0.
88
Р 224
Ранняя диагностика и коррекция: Практ.руководство: Пер.с нем.: В 2 т.Т.1: Нарушения развития/ Под ред.У.Б.Брака; [Науч.ред.рус.текста Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2007. -320 с. -ISBN 5-7695-2645-9.
88
Р 224
Ранняя диагностика и коррекция: Практ.руководство: Пер.с нем.: В 2 т.Т.2: Нарушения поведения/ Под ред.У.Б.Брака; [Науч.ред.рус.текста Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2007. -303 с. -ISBN 5-7695-2647-3.
88
Р 317
Реброва Н.П. Функциональная межполушарная ассиметрия мозга человека и психические процессы/ Н.П. Реброва, М.П. Чернышева. -СПб.: Речь, 2004. -80 с.: ил. -Библиогр.: с.79-80. -ISBN 5-9268-0275-X.
88
Р 329
Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение: от рождения до пожилого возраста/ Л.А. Регуш. -СПб.: Речь, 2006. -318 с. -(Современный учебник). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9268-0498-1.
88
Р 51
Риман Ф. Основные формы страха. Исследование в области глубинной психологии: [Учеб.пособие для студентов вузов]/ Ф. Риман. -М.: Академия, 2005. -192 с. -ISBN 5-7695-2061-2.
88
Р 623
Рождественская Н.В. Креативность: пути развития и тренинги/ Н.В. Рождественская, А.В. Толшин. -СПб.: Речь, 2006. -316 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.296-316. -ISBN 5-9268-0493-0.
88
Р 692
Романин А.Н. Практическая психология философии и религии: Учеб.пособие/ А.Н. Романин. -М.: Кнорус, 2006. -339 с. -ISBN 5-85971-478-5.
88
Р 701
Ромицына Е.Е. Методика "Многомерная оценка детской тревожности"/ Е.Е. Ромицына. -СПб.: Речь, 2006. -112 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.100-106. -ISBN 5-9268-0446-9.
88
Р 79
Рот Ю. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: Учеб.-метод.пособие для студентов: Рек. Учеб.-метод.центром "Проф.учебник"/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. -М.: ЮНИТИ, 2006. -223 с. -Библиогр. : с.207-223. -ISBN 5-238-01056-7.
88
Р 823
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр. и спец.психологии: рек.М-вом образования и науки РФ/ С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2008. -712 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.670-678.-Алф. указ.: с.679-705. -ISBN 5-314-00016-8.
88
Р 823
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2007. -160 с.: ил. -Прил.: (стимульный материал). -ISBN 5-903182-10-0.
88
Р 823
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство): Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов: Допущено М-вом образования РФ/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2007. -221 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-903182-10-0.
88
Р 83
Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Акад.гуманит.наук/ А.М. Руденко. -2-е изд., испр.и доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -314 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.300-308. -ISBN 5-222-10427-9.
Авт.88
Р 938
Рыднова А.А. Становление профессионального самосознания студентов педагогических специальностей в условиях вузовского обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед. психология"/ А.А. Рыднова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -21 с. -Библиогр.: с.21.
Дис.88
Р 938
Рыднова А.А. Становление профессионального самосознания студентов педагогических специальностей в условиях вузовского обучения: дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ А.А. Рыднова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук. Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -203 л. -Библиогр.: л.162-176.
88
Р 982
Рябова Л.В. Эмоции и культура общения: [Учеб. пособие]/ Л.В. Рябова, С.И. Самыгин. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -189 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.186. -ISBN 5-222-09787-0.
88
С 146
Саенко Ю.В. Специальная психология: Учеб.пособие/ Ю.В. Саенко. -М.: Акад.Проект, 2006. -181 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.178-179. -ISBN 5-8291-0758-9.
88
С 179
Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Междунар. Акад.науки и практики организации производства/ П. С. Самыгин. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -441 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.418-438. -ISBN 5-222-09095-7.
88
С 181
Сандомирский М.Е. Психология коммерции: Учеб. пособие/ М.Е. Сандомирский. -М.: Академия, 2006. -223 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.206-211. -ISBN 5-7695-2208-9.
88
С 30
Семаго М.М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования: метод.пособие/ М. М. Семаго, Н.Я. Семаго; Под общ.ред.М.М.Семаго. -М.: АЙРИС ПРЕСС, 2006. -286 с.-(Б-ка психолога образования). -Библиогр.: с.278-285. -ISBN 5-8112-1825-7.
88
С 30
Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -СПб.: Речь, 2006. -373 с. -(Мэтры мировой психологии). -Библиогр.: с.369-373. -ISBN 5-9268-0341-1.
88
С 322
Сергеев А.М. Организационное поведение : Тем, кто избрал профессию менеджера: Учеб.пособие: Допущено Советом Учеб.-метод.объединения вузов России/ А.М. Сергеев. -2-е изд.стереотип. -М.: Академия, 2006. -282 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.275-278 и в конце глав. -ISBN 5-7695-3529-6.
88
С 329
Серов Н.В. Лечение цветом. Архетип и фигура/ Н.В. Серов. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Речь, 2005. -217 с. -Библиогр.: с.214-217. -ISBN 5-9268-0365-9.
88
С 329
Серов Н.В. Лечение цветом. Архетип и фигура/ Н.В. Серов. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Речь, 2005. -217 с. -Библиогр.: с.214-217. -ISBN 5-9268-0365-9.
88
С 347
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко. -СПб.: Речь, 2007. -349 с., табл.: ил. -Библиогр.: с.309-314. -ISBN 5-9268-0010-2.
88
С 347
Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии/ Е.В. Сидоренко. -СПб.: Речь, 2007. -208 с.: ил. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.192-195. -ISBN 5-9268-0117-6.
88
С 471
Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов непед.профиля: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -478 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.466-473. -ISBN 5-7695-3851-3.
88
С 509
Смит Р. История психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Психология" и психол.спец.: Рек.Учеб.-метод.объединением по классич.университет.образованию/ Р. Смит; [Пер.с англ. А.Р.Дзкуя, К.О.Россиянова; Науч.ред.И.Е.Сироткина]. -М.: Академия, 2008. -404 с. -Библиогр.: с.394-402. -ISBN 5-7695-3816-2.
88
С 557
Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ/ Л.Н. Собчик. -СПб.: Речь., 2007. -217 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-9268-0033-1.
88
С 605
Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования/ И.Л. Соломин. -СПб.: Речь, 2006. -279 с.+7 цв.л.: ил. -(Профориентация и профотбор). -Библиогр.: с.252-254. -ISBN 5-9268-0441-8.
88
С 654
Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления/ В.В. Сорокина. -2-е изд. -М.: Генезис, 2007. -191 с. -(Психологическая работа с детьми) . -Библиогр.: с.188-191. -ISBN 5-98563-092-7.
88
С 655
Сорокоумова Е.А. Возрастная психология: Краткий курс/ Е.А. Сорокоумова. -2-е изд., стереотип. -М.: Питер, 2007. -208 с. -(Краткий курс). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-469-00943-2.
88
С 718
Специальная психология: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений/ Под ред.В.И.Лубовского. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -461 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-4518-4.
88
С 798
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Т.Г. Стефаненко. -М.: Аспект-Пресс, 2007. -368 с. -Библиогр.: с.349-365.
88
С 81
Сто великих психологов/ [Авт.-сост.: В.Яровицкий]. -М.: Вече, 2007. -431 с. -(100 великих). -ISBN 5-9533-2350-5.
88
С 816
Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.М. Столяренко. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Юнити, 2007. -526 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-238-01025-7.
88
С 816
Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ Л.Д. Столяренко. -18-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -671 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-222-12382-9.
88
С 816
Столяренко Л.Д. Психология: Учеб.пособие по дисц."Психология и педагогика" для студентов: Допущено М-вом образования РФ/ Л.Д. Столяренко. -СПб.: Лидер, 2007. -591 с. -(Учеб.для вузов). -Предм.указ.: с.587-591. -ISBN 5-94723-277-4.
88
С 953
Сыромятников И.В. Психодиагностика: Учеб.пособие для вузов/ И.В. Сыромятников. -М.: Акад.Проект, 2005. -639 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.633-635. -ISBN 5-8291-0575-6; 5-88687-169-1.
88
Т 184
Таннен Д. Общаться на работе. Как?/ Д. Таннен; [Пер.с англ.В.Артемова]. -М.: ЭКСМО, 2007. -446 с. -Библиогр.: с.431-445. -ISBN 5-699-21855-4.
88
Т 338
Теория и методология психологии. Постнеклассическая перспектива/ РАН; Ин-т психологии; Отв.ред. : А.Л.Журавлев, А.В.Юревич. -М.: Инс-т психологии РАН, 2007. -527 с. -(Методология, теория и история психологии). -ISBN 5-9270-0093-7.
88
У 51
Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.: 031900-Спец.психология, 032000-Спец.дошк. педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -175 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1944-4.
88
Ф 338
Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков: Система работы, диагностика, тренинги: Монография/ Е.В. Федосенко. -СПб.: Речь, 2006. -192 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.190-192. -ISBN 5-9268-0525-2.
88
Х 24
Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -191 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3532-6.
88
Х 703
Хозиев В.Б. Сборник задач и заданий по психологии: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом рос. акад.образования/ В.Б. Хозиев; Моск.психол.-социал.ин-т. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т, 2006. -391 с. -ISBN 5-89502-834-9; 5-89395-719-9.
88
Х 725
Холмогорова В.М. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада: Психол.методика "Ш кола добрых волшебников"/ В.М. Холмогорова. -М.: Чистые пруды, 2007. -32 с.-(Б-чка "Первого сегтября".Дошкольное образование, Вып.3(15)). -ISBN 5-9667-0307-3.
88
Х 987
Хухлаева О.В. Психология подростка: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ О.В. Хухлаева. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -160 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.147-148. -ISBN 5-7695-1665-8.
88
Ц 347
Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Кн.для педагогов и родителей/ В.М. Целуйко. -М.: Владос-Пресс, 2006. -269 с. -(Психология для всех). -Библиогр.: с.242-246. -ISBN 5-305-00089-0.
88
Ч-462
Чередникова Т.В. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков (методика "Цветоструктурирование")/ Т.В. Чередникова. -СПб.: Речь, 2004. -340 с., 4 л.: ил. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.328-340. -ISBN 5-9268-0270-9.
88
Ч-601
Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала/ В.А. Чикер. -СПб.: Речь, 2006. -169 с. -(Практикум по психодиагностике). -ISBN 5-9268-0187-7.
88
Ш 23
Шапарь В.Б. Практическая психология. Проективные методики/ В.Б. Шапарь, О.В. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -478 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.397-398. -ISBN 5-222-08505-8.
88
Ш 23
Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов: [Учеб.пособие]/ В. Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -445 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.438-440. -ISBN 5-222-09215-1.
88
Ш 23
Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми/ В.Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -429 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.424-427. -ISBN 5-222-09379-4.
88
Ш 23
Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми/ В.Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -429 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.424-427. -ISBN 5-222-09379-4.
88
Ш 481
Шепелева Л.Н. Программы социально-психологических тренингов/ Л.Н. Шепелева. -М.: Питер, 2007. -157 с. -Библиогр.: с.155-157. -ISBN 5-469-01341-9.
Авт.88
Ш 492
Шерешкова Е.А. Особенности осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков 14-16 лет - воспитанников интерната: автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед. психология"/ Е.А. Шерешкова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч.рук.Р.И.Капустина, У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
Дис.88
Ш 492
Шерешкова Е.А. Особенности осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков 14-16 лет - воспитанников интерната: дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Е.А. Шерешкова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч. рук.Р.И.Капустина, У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -205 с. -Библиогр.: с.155-173.
88
Ш 632
Шипилова Е.В. Основы логопсихологии: Учеб.пособие для студентов пед.вузов/ Е.В. Шипилова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -223 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.218-221. -ISBN 5-222-11406-3.
88
Ш 632
Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта: [Монография]/ Л.М. Шипицына. -СПб.: Речь, 2005. -476 с. -Библиогр.: с.469-476. -ISBN 5-9268-0386-1.
Авт.88
Ш 669
Шкляр Н.В. Психологические особенности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта: автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Шкляр; Дальневост.гос.социально-гуманит.академия; науч.рук.: О.Е.Шаповалова. -Н.Новгород, 2008. -28 с. -Библиогр.: с.27-28.
88
Ш 762
Шнееманн Д. Кто я? Кто ты?: Большая книга по физиогномике/ Д. Шнееманн; [Пер.с нем.Н.Н.Нестеровой]. -М.: Астрель, 2004. -173 с.: ил. -ISBN 5-17-021277-1; 5-271-08208-3.
88
Ш 968
Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности/ С.М. Шурухт. -СПб.: Речь, 2006. -112 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с. 112. -ISBN 5-9268-0447-7.
88
Э 413
Эксперимент и квазиэксперимент в психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.Т.В.Корниловой. -М.: Питер, 2004. -253 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.246-252. -ISBN 5-94723-960-4.
88
Э 413
Экспериментальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологи УМО/ Под общ.ред.Е.С.Романовой. -М.: Питер, 2007. -490 с. -(Хрестоматия) . -Библиогр.: с.466. -ISBN 5-94807-040-7.
Авт.88
Я 499
Якушева Л.М. Распознавание индивидуально-психологической информации о человеке по голосу подростками с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.10 "коррекц.психология"/ Л.М. Якушева; Тобольск.гос.пед.ин-т им.Д.И.Менделеева; науч.рук.О. К.Агавелян. -Тобольск, 2007. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
Дис.88
Я 499
Якушева Л.М. Распознавание индивидуально-психологической информации о человеке по голосу подростками с задержкой психического развития: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Л.М. Якушева; Тобольск.гос. пед.ин-т им.Д.И.Менделеева; науч.рук.О.К.Агавелян. -Тобольск, 2007. -217 л. -Библиогр.: л.138-161.
88
Я 677
Яньшин П.В. Психосемантика цвета/ П.В. Яньшин. -СПб.: Речь, 2006. -368 с. -Библиогр.: с.336-348. -ISBN 5-9268-0485-X.
 

Выпускникам

Конференции

Полезные ссылки

  • Информика
  • Минобрнауки
  • Роснаука
  • Официальный портал ЕГЭ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Рособразование
  • Рособразование (федеральный портал)
  • ИМЦА
  • Matlab.ru - локальная копия сайта matlab.ru
  • Exponenta.ru - локальная копия сайта exponenta.ru

Обращения

Руководителям подразделений

Rambler's Top100 Counter nn.ru

Адрес НГПУ: 603950, г. Н.Новгород, ул. Ульянова, д. 1 наверх ]  [ карта сайта ]  [ меню сайта ]