88
А 239 |
Агеева И.А. Коррекционные техники в школе/ И. А. Агеева. -СПб.: Речь, 2004. -184 с.: ил. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.104-110. -ISBN 5-9268-0301-2. |
88
А 655 |
Андреева Г.М. Социальная психология: учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Г.М. Андреева. -5-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2008. -363 с. -Библиогр.: с.355-360. -Имен.указ.: с.350-354. -ISBN 5-7567-0274-3. |
Авт.88
А 721 |
Антипина О.В. Психологические особенности и структура поведения подростка по взаимодействию с энергетическим потенциалом: автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец19.00.07 "пед.психология"/ О.В. Антипина. -Казань, 2003. -26 с. -Библиогр.: с.25-26. |
88
А 91 |
Астапов В.М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/ В.М. Астапов. -М.: Питер, 2008. -256 с. -(Хрестоматия) . -ISBN 5-91180-847-1. |
Авт.88
Б 189 |
Байбуртянц Е.В. Психологическое изучение нарушений поведения воспитанников (подростков) кадетского корпуса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е. В. Байбуртянц; Моск.гос.гуманит.ун-т им.М.А.Шолохова; науч.рук.И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2007. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
Дис.88
Б 189 |
Байбуртянц Е.В. Психологическое изучение нарушений поведения воспитанников (подростков) кадетского корпуса: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е.В. Байбуртянц; Моск.гос.гуманит.ун-т им.М.А.Шолохова; науч.рук.И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2007. -165 л. -Библиогр.: л.130-145. |
88
Б 199 |
Бакшаева Н.А. Психология мотивации студентов: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. -М.: Логос, 2006. -184 с. -Библиогр.: с.166. -ISBN 5-98704-117-1. |
88
Б 28 |
Батаршев А.В. Диагностика профессионально важных качеств/ А.В. Батаршев. -М.: Питер, 2007. -186 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.137-138. -ISBN 5-91180-107-6. |
88
Б 432 т |
Белимов Г.С. Дети индиго. Кто управляет планетой?/ Г.С. Белимов. -М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007. -382 с.: ил. -(Код тайны). -Библиогр.: с.381. -ISBN 5-7905-5197-0. |
88
С 176 |
Белопольская Н.Л. Самосознание проблемных подростков/ Н.Л. Белопольская; РАН; Ин-т психологии. -М.: Инс-т психологии РАН, 2007. -331 с. -Библиогр.: с.301-314. -ISBN 5-9270-0111-8. |
Авт.88
Б 649 |
Бирюкова Л.А. Психологические особенности развития субъектности старшеклассников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Л.А. Бирюкова; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
Дис.88
Б 649 |
Бирюкова Л.А. Психологические особенности развития субъектности старшеклассников: дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Л.А. Бирюкова; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -157 л. -Библиогр.: л.121-137. |
88
Б 795 |
Болотова А.К. Психология организации времени: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.К. Болотова. -М.: Аспект-Пресс, 2006. -254 с. -Глоссарий: с.241-248.-Библиогр.: с.249-252 и в конце гл. -ISBN 5-7567-0420-5. |
Авт.88
Б 811 |
Бондарева И.И. Психологические условия развития системы социальных навыков и умений гражданского поведения у младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ И.И. Бондарева; Нижегор.гос.пед. ин-т; науч.рук.Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
Б 811 |
Бондарева И.И. Психологические условия развития системы социальных навыков и умений гражданского поведения у младших школьников: дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ И.И. Бондарева; Нижегор.гос.пед.ин-т; науч.рук.Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -194 л. -Библиогр.: л.162-176. |
88
Б 877 |
Бреслав Г. Психология эмоций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология", "Клинич.психология": Допущено М-вом образования РФ/ Г. Бреслав. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -542 с. -(Психология для студента). -Библиогр.: с.469-525.-Имен.указ.: с.526-534.-Предм.указ.: с.535-541. -ISBN 5-89357-142-8; 5-7695-3030-8. |
Авт.88
Б 907 |
Булатова О.В. Родительско-детские отношения как фактор формирования познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ О.В. Булатова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч.рук.Т.Н.Филютина, У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
Б 907 |
Булатова О.В. Родительско-детские отношения как фактор формирования познавательного интереса у младших школьников с задержкой психического развития: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.10 "коррекц.психология"/ О.В. Булатова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч.рук.Т.Н.Филютина, У.В. Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -175 л. -Библиогр. : с.117-131. |
88
Б 915 |
Бурлакова Н.С. Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич. -М.: Академия, 2005. -280 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.266-270. -ISBN 5-7695-1919-3. |
88
В 191 |
Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов/ Н.Н. Васильев. -СПб.: Речь, 2007. -170 с. -(Психологический тренинг). -ISBN 5-9268-0104-4. |
88
В 229 |
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учеб.пособие/ И.В. Вачков. -М.: Ось-89, 2007. -255 с. -Библиогр.: с.246-250. -ISBN 5-86894-274-4; 5-98534-597-1. |
Авт.88
В 399 |
Вечерин А.В. Динамика представлений о рынке труда на ранних этапах становления профессионала: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. спец.19.00.13-психология труда, инженерная психология, эргономика (психол.науки)/ А.В. Вечерин. -М., 2007. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
88
В 676 |
Волков Б.С. Конфликтология: [Учеб.пособие для вузов]/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Акад.Проект, 2007. -399 с. -(Gaudeamus). -Библиогр.: с.395-398. -Содерж.: Конфликты в пед.деятельности работников образования, семейные конфликты. -ISBN 5-8291-0816-8; 5-902357-69-8. |
Авт.88
В 756 |
Ворончихина Т.В. Формирование профессионально-этических качеств будущих психологов в системе профессиональной подготовки: автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Т.В. Ворончихина. -Киров, 2006. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
88
В 771 |
Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: учеб.-метод.пособие: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.М.И.Рожкова. -М.: Владос, 2006. -239 с.-(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.231-236. -ISBN 5-691-00588-X. |
88
В 991 |
Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена/ А.В. Вязигин. -М.: Вершина, 2006. -250 с. -Библиогр.: с.246-249. -ISBN 5-9626-0142-4. |
88
Г 506 |
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: (курс лекций): учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Гос.комитетом СССР по нар.образованию/ Ю. Б. Гиппенрейтер. -М.: ЧеРо; Омега-Л, 2006. -334 с. -Библиогр.: с.328-333. -ISBN 5-88722-219-0. |
Авт.88
Г 621 |
Голубева И.В. Проявления коммуникативной дезадаптации у детей пяти лет с задержкой речевого развития и их преодоление средствами арттерапии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. спец.19.00.10 "коорекц.психология"/ И.В. Голубева; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.В.Жулина. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.23-25. |
Дис.88
Г 621 |
Голубева И.В. Проявления коммуникативной дезадаптации у детей пяти лет с задержкой речевого развития и их преодоление средствами арттерапии: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19. 00.10 "коорекц.психология"/ И.В. Голубева; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.В.Жулина. -Н.Новгород, 2007. -210 л. -Библиогр.: л.151-164. |
88
Г 809 |
Грецов А.Г. Практическая психология для девочек, или Будь счастливой и привлекательной/ А.Г. Грецов. -М.: Питер, 2007. -237 с. -Библиогр.: с. 235-237. -ISBN 5-469-00266-6. |
88
Г 809 |
Грецов А.Г. Узнай себя. Психологические тесты для подростков/ А.Г. Грецов, А.А. Азбель. -М.: Питер, 2007. -171 с. -Библиогр.: с.171. -ISBN 5-469-01385-5. |
88
Г 85 |
Грин Р. 48 законов власти/ Р. Грин; [Пер.с англ.Е.Я.Мигуновой]. -М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2007. -572 с. -ISBN 5-7905-0544-7. |
88
Д 138 |
Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ В.В. Давыдов. -М.: Академия, 2006. -224 с. -ISBN 5-7695-2918-0. |
88
Д 304 |
Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ И.Ф. Демидова. -М.: Акад.Проект; Трикста, 2006. -220 с.-(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр. в конце разд. -ISBN 5-8291-0733-3. |
88
Д 626 |
Дозорцева Е.Г. Психологическая травма у подростков с проблемами в поведении. Диагностика и коррекция/ Е.Г. Дозорцева. -М.: Генезис, 2007. -126 с. -Библиогр.: с.101-103. -ISBN 5-98563-084-6. |
88
Д 699 |
Дорфман Л.Я. Методологические основы эмперической психологии: от понимания к технологии: Учеб. пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Л.Я. Дорфман. -М.: Смысл, 2005. -287 с. -(Психология для студента). -Библиогр.: с.267-279. -ISBN 5-89357-189-4; 5-7695-2067-1. |
88
Е 302 |
Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения: [монография]/ Т.Г. Егоров; [вступ.ст.и подгот. к изд.В.А.Калягина]. -СПб.: Каро, 2006. -297 с. -Библиогр.: с.7-10. -ISBN 5-89815-774-3. |
88
Е 41 |
Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога/ Н.Н. Ежова. -изд.шестое. -Ростов н/Д: Феникс, 2008. -315 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.310-312. -ISBN 5-222-12906-7. |
88
Е 63 |
Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии: Учеб.для вузов/ М.И. Еникеев. -2-е изд., перераб. -М.: НОРМА, 2006. -639 с. -Библиогр.: с.622-639. -Словарь юрид. терминов: с.438-469. -ISBN 5-89123-966-3. |
88
Ж 421 |
Ждан А.Н. История психологии: От античности до наших дней: Учеб.для студентов психол.спец.вузов: Рек.М-вом обазования РФ/ А.Н. Ждан; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -7-е изд., испр.и доп. -М.: Акад.Проект, 2007. -573 с. -(Классический университетский учебник). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-8291-0811-3. |
88
Ж 911 |
Журавлев А.Л. Социальная педагогика: учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.Л. Журавлев. -М.: Форум; Инфра-М, 2006. -414 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце разделов. -ISBN 5-91134-008-9; 5-16-002659-2. |
88
З-26 |
Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека - испытание жизнью/ Ю.В. Заманаева; Под науч.ред.М. В.Осориной. -СПб.: Изд-во С.-Петер.ун-та, 2007. -271 с. -(Психология утраты). -Библиогр.: с.266-270. -ISBN 5-288-04254-6. |
88
З-347 |
Зарипова Ю.Р. Поверь в себя. Программа психологической помощи подросткам/ Ю.Р. Зарипова. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с.-(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.4(16)). -Библиогр.: с.29. -ISBN 5-9667-0344-8. |
88
З-69 |
Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб.пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику: Допущено Учеб.-метод.объединением вузов России/ Е.В. Змановская. -4-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. -288 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-4127-8. |
88
И 75 |
Иовчук Н.М. Детско-подростковые расстройства/ Н.М. Иовчук. -М.: НЦ Энас, 2003. -77 с. -(Коррекционная школа). -Библиогр.: с.76-77. -Словарь терминов: с.74-75. -ISBN 5-93196-133-Х. |
88
К 125 |
Кава Р. Как работать с трудными людьми: Как иметь дело с неприятными клиентами, требовательными начальниками и раздражающими вас коллегами/ Р. Кава; [Пер.с англ.Н.Иосилевич]. -М.: АСТ; Астрель, 2007. -303 с. -ISBN 5-17-030514-8. |
88
К 179 |
Калягин В.А. Логопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031800 (050715) -Логопедия: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. -319 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: 310-316. -ISBN 5-7695-3668-7. |
88
К 205 |
Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек. советом по психологии учеб.-метод.объединения по классич.университет.образованию/ В.И. Капран, О.В. Капран. -М.: Академия, 2008. -234 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-7695-4211-4. |
88
К 212 |
Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено М-вом образования РФ/ В.Н. Карандашев. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия; Смысл, 2008. -511 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89357-227-8; 5-7695-4895-6. |
88
К 476 |
Классическая социальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов/ Под ред.Е.И.Рогова. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008. -412 с. -(Учебный курс). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-241-00849-7. |
88
К 492 |
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Е.А. Климов. -М.: Академия, 2005. -302 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2398-0. |
88
К 492 |
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Е.А. Климов. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -302 с.-(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3778-3. |
88
К 603 |
Колесникова Г.И. Психологические виды помощи: психопрофилактика, психокоррекция, консультирование: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Междунар. Акад.науки и практики организации производства/ Г.И. Колесникова. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -350 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.285-290. -ISBN 5-222-09989-X. |
88
К 603 |
Колесникова Г.И. Психологическое консультирование: учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Акад. гуманит.наук/ Г.И. Колесникова. -Изд.2-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -284 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.277-280. -ISBN 5-222-09978-4. |
88
К 64 |
Кон И.С. Междисциплинарные исследования: Социология. Психология. Сексология. Антропология/ И.С. Кон. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -605 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.574-603. -ISBN 5-222-08626-7. |
88
К 642 |
Кондратьев Ю.М. Социальная психология студенчества: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос. акад.образования/ Ю.М. Кондратьев; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т, 2006. -160 с. -Библиогр.: с.147-148. -ISBN 5-9770-0001-4. |
88
К 65 |
Константинов В.В. Экспериментальная психология: Курс для практического психолога/ В.В. Константинов. -М.: Питер, 2006. -272 с. -Библиогр.: с. 268-272. -ISBN 5-469-01340-5. |
88
К 71 |
Косарецкая С.В. Неформальные объединения молодежи. Профилактика асоциального поведения/ С.В. Косарецкая, С.Г. Косарецкий, Н.Ю. Синягина. -СПб.: КАРО, 2006. -388 с. -(Психологический взгляд). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89815-780-8. |
88
К 729 |
Косякова О.О. Логопсихология: Учеб.пособие/ О. О. Косякова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -254 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.250-252. -ISBN 5-222-11880-1. |
88
К 76 |
Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб.пособие для студентов фак.дошк.образования пед.учеб.заведений/ А.Д. Кошелева, В.И. Пергуда, О.А. Шаграева; Под ред.О.А.Шаграевой, С.А. Козловой. -М.: Академия, 2003. -168 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-1058-7. |
88
К 772 |
Кравченко А.И. Общая психология: учеб.пособие/ А.И. Кравченко. -М.: Проспект, 2008. -430 с. -ISBN 5-482-01626-8. |
88
К 787 |
Краузе М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования: Пер.с нем./ М.П. Краузе; Предисл.Й.Фенглера. -М.: Академия, 2006. -200 с. -Библиогр.: с.193-198. -ISBN 5-7695-2655-6. |
88
К 853 |
Крысько В.Г. Этническая психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Крысько. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -314 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.300-311. -ISBN 5-7695-3609-8. |
88
К 90 |
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2008. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89145-075-2. |
Авт.88
Л 134 |
Лавочников Ю.Л. Прогнозирование поведенческого репертуара человека в экстремальных условиях (разработка метода и программы обучения): автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Ю.Л. Лавочников; Нижегор.гос. пед.ун-т; науч.рук.Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Дис.88
Л 134 |
Лавочников Ю.Л. Прогнозирование поведенческого репертуара человека в экстремальных условиях (разработка метода и программы обучения): дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед. психология"/ Ю.Л. Лавочников; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2007. -179 л. -Библиогр.: л.129-147. |
88
Л 528 |
Летягова Т.В. Тысяча состояний души: Крат.психолого-филол.словарь/ Т.В. Летягова, Н.Н. Романова, А.В. Филиппов. -2-е изд., испр. -М.: Флинта; Наука, 2006. -423 с. -ISBN 5-89349-714-7; 5-02-033144-9. |
88
Л 557 |
Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.Г. Лидерс. -М.: Академия, 2006. -431 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.423-428. -ISBN 5-7695-2197-X. |
88
Л 641 |
Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ А.Г. Литвак. -СПб.: КАРО, 2006. -328 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89815-675-5. |
88
Л 86 |
Лурия А.Р. Лекции по общей психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец психологии: Допущено Советом по психологии УМО/ А. Р. Лурия. -М.: Питер, 2007. -319 с. -(Мастера психологии). -ISBN 5-94723-559-3. |
88
Л 872 |
Лучинин А.С. История психологии: учеб.пособие/ А.С. Лучинин. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -411 с. -(Учебники для высшей школы). -Библиогнр.: с. 392-401. -ISBN 5-222-05680-5. |
88
Л 886 |
Лысенко Е.М. Групповое психологическое консультирование: Крат.курс лекций/ Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. -М.: Владос-Пресс, 2006. -159 с. -(Психология). -Библиогр.: с.107-109. -ISBN 5-305-00177-3. |
88
Л 886 |
Лысенко Е.М. Индивидуальное психологическое консультирование: Крат.курс лекций/ Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. -М.: Владос-Пресс, 2006. -159 с. -(Психология). -Библиогр.: с.106-109. -ISBN 5-305-00178-1. |
88
Л 964 |
Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства/ Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. -СПБ.: Речь, 2006. -175 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.173-175. -ISBN 5-9268-0055-2. |
88
М 152 |
Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения: Тренинги для подростков и их родителей/ Г.И. Макартычева. -СПб.: Речь, 2007. -367 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.365-367. -ISBN 5-9268-0541-4. |
88
М 152 |
Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: Профилактика асоциального поведения/ Г.И. Макартычева. -СПб.: Речь, 2007. -191 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.190-191. -ISBN 5-9268-0435-3. |
88
М 158 |
Макклелланд Д. Мотивация человека/ Д. Макклелланд; Науч.ред.пер.на рус.яз.Е.П.Ильина. -М.: Питер, 2007. -669 с. -(Мастера психологии). -Предм.указ.: с.666-669. -ISBN 5=469-00449-3. |
88
М 159 |
Маклаков А.Г. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты/ А.Г. Маклаков. -М.: Питер, 2007. -220 с. -(Завтра экзамен). -Библиогр.: с. 213-220. -ISBN 5-469-01105-7. |
88
М 159 |
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.для вузов для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.Советом по базовому психол.образованию/ А.Г. Маклаков. -СПб.: Питер, 2007. -582 с. -(Учеб.нового века). -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-272-00062-0. |
88
М 159 |
Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб.для вузов для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.Советом по базовому психол.образованию/ А.Г. Маклаков. -СПб.: Питер, 2008. -582 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-272-00062-0. |
88
М 22 |
Мамайчук И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития: Науч.-практ.руководство/ И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. -СПб.: Речь, 2006. -346 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.340-346. -ISBN 5-9268-0298-9. |
88
М 22 |
Мамайчук И.И. Псикоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО/ И. И. Мамайчук. -СПб.: Речь, 2006. -400 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.392-399. -ISBN 5-9268-0166-4. |
88
М 22 |
Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии/ И.И. Мамайчук. -СПб.: Речь, 2006. -219 с. -Библиогр.: с.209-219. -ISBN 5-9268-0427-2. |
88
М 22 |
Мамайчук И.И. Экспертиза личности в судебно-следственной практике: Учеб.пособие/ И.И. Мамайчук. -СПб.: Речь, 2002. -255 с. -(Психология). -Библиогр.: с.249-254. -ISBN 5-9268-0094-3. |
88
М 268 |
Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми: цели, задачи и основные принципы/ И. М. Марковская. -СПб.: Речь, 2006. -149 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.146-147. -ISBN 5-9268-0030-7. |
88
М 306 |
Марьин М.И. Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения по классич.университет.образованию/ М.И. Марьин, Ю.Г. Касперович. -М.: Академия, 2007. -201 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.197-201 и в ссылках. -ISBN 5-7695-3416-4. |
88
М 317 |
Маслоу А.Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу; Пер.с англ.А.М.Татлыбаева; Вступ.ст.Н.Н.Акулиной. -3-е изд. -СПб.: Евразия, 2007. -351 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.332-343. -ISBN 5-91180-439-8. |
88
М 328 |
Мастюкова Е.М. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме: Пособие для психологов и педагогов/ Е. М. Мастюкова, Г.В. Грибанова, А.Г. Московкина. -М.: Владос, 2006. -115 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.90. -ISBN 5-691-01485-4. |
88
М 383 |
Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента/ В.Н. Машков. -СПб.: Речь, 2005. -303 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-9268-0372-1. |
Авт.88
М 42 |
Медведева Е.А. Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е.А. Медведева; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2007. -50 с. -Библиогр.: с.48-50. |
Дис.88
М 42 |
Медведева Е.А. Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Е.А. Медведева; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2007. -534 л. -Библиогр.: с.430-474. |
88
М 501 |
Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учеб.пособие для вузов: Допущено Учеб.-метод. объединением вузов России по образованию в области социальной работы/ В.Д. Менделевич. -СПб.: Речь, 2005. -444 с. -(Современный учебник). -ISBN 5-9268-0387-X. |
88
М 591 |
Микиртумов Б.Е. Лексика психопатологии/ Б.Е. Микиртумов. -СПб.: Речь, 2004. -198 с. -Библиогр.: с.156-160. -ISBN 5-9268-0296-2. |
88
М 593 |
Микляева А.В. "Трудный класс": диагностическая и коррекционнная работа/ А.В. Микляева, П.В. Румянцева. -СПб.: Речь, 2006. -320 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.308-317. -ISBN 5=9268-0487-6. |
88
М 593 |
Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция/ А.В. Микляева, П.В. Румянцева. -СПб.: Речь, 2006. -247 с. -(Детская психология и психотерапия). -ISBN 5-9268-0300-4. |
88
М 593 |
Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Метод.пособие/ Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. -2-е изд. -М.: Айрис-Пресс, 2007. -383 с.-(Дошкольное воспитание и развитие). -Библиогр.: с.372-380. -ISBN 5-8112-2572-9. |
88
М 613 |
Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум: [Учеб.пособие для вузов]/ В.М. Минаева. -М.: Триста; Акад.Проект, 2004. -122 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-8291-0449-0; 5-902358-21-3. |
88
М 646 |
Мирская Л.А. Карл Густав Юнг/ Л.А. Мирская. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. -111 с. -(Философы XX века). -Библиогр.: с.85. -Крат.словарь: 86-92. -ISBN 5-241-00749-0. |
88
М 692 |
Михаленкова И.А. Практикум по психологии детей с нарушением слуха/ И.А. Михаленкова. -СПб.: Речь, 2006. -96 с.: ил. -(Детская психология и психотерапия). -ISBN 5-9268-0468-X. |
88
М 749 |
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Менеджмент": Рек.М-вом образования РФ/ Р.И. Мокшанцев. -М.: ИНФРА-М, 2007. -229 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.227-229. -ISBN 5-16-000135-2. |
88
М 773 |
Монина Г.Б. Коммуникативный тренинг: Педагоги, психологи, родители/ Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. -СПб.: Речь, 2006. -224 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.222-224. -ISBN 5-9268-0366-7. |
Авт.88
М 801 |
Морозова Н.Л. Особенности формирования самовосприятия младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.19.00.10-коррекц.психология/ Н.Л. Морозова; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского; науч. рук.: В.В.Ткачева. -Н.Новгород, 2008. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
Дис.88
М 801 |
Морозова Н.Л. Особенности формирования самовосприятия младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.19.00.10-коррекц.психология/ Н.Л. Морозова; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского; науч.рук.: В.В. Ткачева. -Н.Новгород, 2008. -214 л. -Библиогр.: л.149-162. |
88
Н 314 |
Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках/ А.Д. Наследов. -2-е изд. -М.: Питер, 2007. -416 с. -Библиогр.: с. 410.-Алф.указ.: с.411-416. -ISBN 5-91180-318-6. |
88
Н 314 |
Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования: Анализ и интерпретация данных: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО/ А.Д. Наследов. -СПб.: Речь, 2007. -390 с. -ISBN 5-9268-0275-7. |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психологическое консультирование: учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2008. -527 с.-(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.471. |
88
Н 62 |
Никандров В.В. Экспериментальная психология: [Учебник]/ В.В. Никандров. -СПб.: Речь, 2007. -512 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9268-0551-1. |
88
Н 632 |
Николаева Е.И. Психология детского творчества/ Е.И. Николаева. -СПб.: Речь, 2006. -219 с. -(Современный учебник). -Библиогр.: с.205-219. -ISBN 5-9268-0437-X. |
88
Н 64 |
Никольская И.М. Психологическая защита у детей/ И.М. Никольская, Р.М. Грановская. -СПб.: Речь, 2006. -342 с.: ил. -Библиогр.: с.337-341. -ISBN 5-9268-0457-4. |
88
Н 727 |
Новейший психологический словарь. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -806 с. -(Словари). -ISBN 5-222-09039-6. |
88
О-28 |
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2007. -447 с.-(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-691-00143-7. |
88
О-28 |
Общая психология: Программа курса и метод.рекомендации для студентов/ Нижегог.гос.пед.ун-т; [авт.-сост.Т.Н.Князева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -22 c/. -Библиогр.в конце тем. |
88
О-351 |
Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Р.В. Овчарова. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -446 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. |
88
О-654 |
Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка/ О.А. Орехова. -СПб.: Речь, 2006. -110 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.106-108. -ISBN 5=9268-0090-0. |
88
О-741 |
Осипова Е.А. Конфликты и методы их преодоления. Социально-психологический тренинг/ Е.А. Осипова, Е.В. Чуменко. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с.-(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.5(17)). -Библиогр.: с.30. -ISBN 5-9667-0366-0. |
88
О-753 |
Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студентов учреждений сред.проф.образования: Допущено Мин.образования РФ/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, В.Г. Петрова и др.; Под ред.Л.В.Кузнецовой. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -480 с. -(Среднее профессиональное образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-4819-2. |
88
О-796 |
Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Социальная работа": Допущено Учеб.-метод.объединением по образованию в области социальной работы/ Н.Г. Осухова. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. -285 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.276-283. -ISBN 5-7695-3718-3. |
88
П 128 |
Пазухина С.В. Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального сознания учителя/ С.В. Пазухина. -СПб.: Речь, 2007. -220 с. -Библиогр.: с.219-220. -ISBN 5-9268-0613-5. |
88
П 164 |
Панкратов В.Н. Руководитель: управление общением на 100%: практ.руководство/ В.Н. Панкратов. -М.: Психотерапия, 2006. -237 с. -(Психология успеха). -Библиогр.: с.205-206. -ISBN 5-903182-04-6. |
88
П 167 |
Панфилова А.П. Теория и практика общения: Учеб. пособие для студентов образоват.учреждений сред. проф.образования: Допущено Мин.образования РФ/ А.П. Панфилова. -М.: Академия, 2007. -287 с. -(Среднее профессиональное образование). -Библиогр.: с. 283-285. -ISBN 5-7695-2982-2. |
88
П 167 |
Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.П. Панфилова. -М.: Академия, 2006. -336 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-2658-0. |
88
П 19 |
Пасечник Л.В. Теоретические и организационные основы психологической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста с умеренными отклонениями в психическом развитии в условиях семьи: Монография/ Л.В. Пасечник; Нижегор.гос.пед.ун-т: Н.Новгород, 2007. -241 с. -Библиогр.: с.173-192. -ISBN 5-85152-643-5. |
88
П 305 |
Петрова Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире/ Л.И. Петрова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -335 с. -(Школа развития). -Библиогр.: с.291-293. -ISBN 5-222-11950-1. |
88
П 312 |
Петрушин С.В. Некоторые секреты открытого общения/ С.В. Петрушин. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с.-(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.3(15)). -ISBN 5-9667-0322-6. |
Авт.88
П 385 |
Плехов А.Н. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ А.Н. Плехов; науч.рук.В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2007. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88
П 385 |
Плехов А.Н. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.07 "пед.психология"/ А.Н. Плехов; науч.рук. В.В.Рыжов. -Н.Новгород, 2007. -210 л. -Библиогр. : л.147-163. |
88
П 436 |
Погосова Н.М. Цветовой игротренинг/ Н.М. Погосова. -СПб.: Речь, 2005. -153 с. -(Детская психология). -ISBN 5-9268-0196-6. |
88
П 504 |
Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью/ О.И. Политика. -СПб.: Речь, 2006. -208 с. -(Детская психология и психотерапия). -Бибилогр.: с.117-131. -ISBN 5-9268-0331-4. |
88
П 524 |
Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения/ Н.Н. Полонская. -М.: Академия, 2007. -186 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.182-184. -ISBN 5-7695-3387-7. |
88
П 563 |
Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики: учеб.пособие/ П.А. Пономарев. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -445 с. -(Высшее образование). -библиогр: с.441-445. -ISBN 5-222-12474-1. |
88
П 58 |
Попов Л.М. Добро и зло в этической психологии личности/ Л.М. Попов, О.Ю. Голубева, П.Н. Устин; РАН; Ин-т психологии. -М.: Ин-т психологии РАН, 2008. -239 с. -Библиогр.: с.231-239. -ISBN 5-9270-0128-6. |
Авт.88
П 627 |
Поспелова И.Ю. Развитие профессиональной ментальности психолога в условиях вузовского обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ И.Ю. Поспелова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Дис.88
П 627 |
Поспелова И.Ю. Развитие профессиональной ментальности психолога в условиях вузовского обучения: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.07 "пед.психология"/ И.Ю. Поспелова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -186 л. -Библиогр.: с.146-160. |
88
П 641 |
Потемкина О.Ф. Психологический анализ рисунка и текста/ О.Ф. Потемкина, Е.В. Потемкина. -СПб.: Речь, 2006. -523 с. -(Психологический практикум) . -Библиогр.: с.519-523. -ISBN 5-9268-0362-4. |
88
П 653 |
Почебут Л.Г. Организационная социальная психология: [Учеб.пособие]/ Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. -СПб.: Речь, 2002. -297 с. -(Психология). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9268-0013-7. |
88
П 691 |
Практикум по педагогической психологии для студентов дневного и заочного отделений факультета физической культуры/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [сост.Е. В.Быстрицкая]. -Н.Новгород: НГПУ, 2008. -48 с. -Библиогр.: с.48. |
88
П 691 |
Практикум по психологии состояний: Учеб.пособие для студентов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.А.О.Прохорова. -Спб.: Речь, 2004. -475 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-9268-0288-1. |
88
П 781 |
Проблемы семьи, отягощенной алкогольной зависимостью: актуальность, диагностика, коррекция/ Под ред.Кибальченко. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -478 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-222-10870-3. |
Авт.88
П 781 |
Пробылова В.С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним аутизмом: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.19.00.10-коррекц. психология/ В.С. Пробылова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.: Т.Н.Дмитриева. -Н.Новгород, 2008. -26 с. -Библиогр.: с.25-26. |
Дис.88
П 781 |
Пробылова В.С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним аутизмом: дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.19.00.10-коррекц.психология/ В.С. Пробылова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.: Т.Н.Дмитриева. -Н.Новгород, 2008. -254 л. -Библиогр.: л.192-205. |
88
П 841 |
Профессиональный стресс: учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [сост.Л.Б.Морозова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -67 с. |
88
П 858 |
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -4-е изд., стереотип. -М.:Академия, 2008. -495 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.:с.484-490. -ISBN 5-7695-5151-2. |
88
П 858 |
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -495 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.484-490. -ISBN 5-7695-4037-0. |
88
П 863 |
Психолог. Введение в профессию: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения/ Е.А. Климов, В.А. Фокин, В.А. Михеев и др.; Под ред.Е.А.Климова. -М.: Академия, 2007. -203 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.200-203. -ISBN 5-7695-3297-1. |
88
П 863 |
Психолог. Введение в профессию:Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения/ Е.А. Климов, В.А. Фокин, В.А. Михеев и др.; Под ред.Е.А.Климова. -2-е изд., стереотип. -М.:Академия, 2008. -206 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.200-203. -ISBN 5-7695-5175-8. |
88
П 863 |
Психологическая диагностика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.М.К.Акимовой, К.М.Гуревича. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2008. -651 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.538-549. -ISBN 5-94723-626-2. |
88
П 863 |
Психологическая диагностика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.М.К.Акимовой, К.М.Гуревича. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2008. -651 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.538-549. -ISBN 5-94723-626-2. |
88
П 863 |
Психологическая энциклопедия/ Под ред.Р.Корсини, А.Ауэрбаха; Науч.ред.пер.на рус.яз.А.А.Алексеева. -М.: Питер, 2006. -1096 с.: ил. -ISBN 5-272-00018-8. |
88
П 863 |
Психологические разделы педагогической практики студентов: [учеб.-метод.пособие]/ Нижегор.гос. пед.ун-т; [сост.Т.Н.Князева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -59 с. |
88
П 863 |
Психологический лексикон: Энцикл.словарь: В 6 т.Т.1: Общая психология/ Ред.-сост.: Л.А.Карпенко; А. В.Петровский. -М.: ПЕР СЭ, 2005. -250 с. -ISBN 5-9292-0136-6. |
88
П 863 |
Психологический лексикон: Энцикл.словарь: В 6 т.Т.3: Психология развития/Ред.: А.Л.Венгер/ Под общ.ред.А.В.Петровского; Ред.-сост.: Л.А.Карпенко. -М.: ПЕР СЭ, 2006. -175 с. -ISBN 5-9292-0136-6. |
88
П 863 |
Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. -СПб.: Речь, 2007. -112 с. -(Детская психология и психотерапия). -ISBN 5-9268-0416-7. |
88
П 863 |
Психология высшей школы: Учеб.-метод.пособие для магистрантов/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [авт.-сост. : С.А.Гапонова, Т.Н.Князева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2008. -31 с. -Библиогр.в конце глав. |
88
П 863 |
Психология высшей школы: Учеб.пособие/ [Авт.: М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович, С.Л.Кандыбович]. -Минск: Харвест, 2006. -415 с. -(Б-ка практической психологии). -Библиогр.: с.396-410. -ISBN 985-13-8194-2. |
88
П 863 |
Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Сост.: О.В.Защиринская. -СПб.: Речь, 2004. -431 с. -Библиогр.: с.430-431. -ISBN 5-9268-0215-6. |
88
П 863 |
Психология здоровья: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.унивеситет.образованию/ С.-Петерб.гос.ун-т; Под ред.Г.С.Никифорова. -СПб.: СПбГУ, 2006. -606 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-318-00668-X. |
88
П 863 |
Психология и этика делового общения: Учеб.пособие для студентов вузов/ [Сост.: М.А.Поваляева]. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -347 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-222-09882-6. |
88
П 863 |
Психология: Учеб.для гуманит.вузов/ Под ред.В. Н.Дружинина. -СПб.: Питер, 2007. -650 с. -(Учеб. нового века). -Библиогр.: с.631-650. -ISBN 5-272-00260-1. |
88
П 863 |
Психолого-педагогический практикум: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Л.С. Подымова, Л.И. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; Под ред.В.А.Сластенина. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-7695-4862-8. |
К28.6
П 882 |
Пузанов И.И. Позвоночные животные Нижегородской области/ И.И. Пузанов, В.И. Козлов, Г.П. Кипарисов; [под ред.В.Ануфриева; ил.: А.Н.Комаров, Н.Н. Кондаков, А.Н.Формозов]. -Изд.третье, перераб.и доп. -Н.Новгород, 2005. -542 с.: ил. -Библиогр.: с.541. -ISBN 5-7361-0095-9. |
88
Р 153 |
Радина Н.К. Телефон доверия: Организация, работа с волонтерами, PR-сопровождение/ Н.К. Радина. -СПб.: Речь, 2006. -190 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.189-190. -ISBN 5-9266-0526-0. |
88
Р 224 |
Ранняя диагностика и коррекция: Практ.руководство: Пер.с нем.: В 2 т.Т.1: Нарушения развития/ Под ред.У.Б.Брака; [Науч.ред.рус.текста Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2007. -320 с. -ISBN 5-7695-2645-9. |
88
Р 224 |
Ранняя диагностика и коррекция: Практ.руководство: Пер.с нем.: В 2 т.Т.2: Нарушения поведения/ Под ред.У.Б.Брака; [Науч.ред.рус.текста Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2007. -303 с. -ISBN 5-7695-2647-3. |
88
Р 317 |
Реброва Н.П. Функциональная межполушарная ассиметрия мозга человека и психические процессы/ Н.П. Реброва, М.П. Чернышева. -СПб.: Речь, 2004. -80 с.: ил. -Библиогр.: с.79-80. -ISBN 5-9268-0275-X. |
88
Р 329 |
Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение: от рождения до пожилого возраста/ Л.А. Регуш. -СПб.: Речь, 2006. -318 с. -(Современный учебник). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9268-0498-1. |
88
Р 51 |
Риман Ф. Основные формы страха. Исследование в области глубинной психологии: [Учеб.пособие для студентов вузов]/ Ф. Риман. -М.: Академия, 2005. -192 с. -ISBN 5-7695-2061-2. |
88
Р 623 |
Рождественская Н.В. Креативность: пути развития и тренинги/ Н.В. Рождественская, А.В. Толшин. -СПб.: Речь, 2006. -316 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.296-316. -ISBN 5-9268-0493-0. |
88
Р 692 |
Романин А.Н. Практическая психология философии и религии: Учеб.пособие/ А.Н. Романин. -М.: Кнорус, 2006. -339 с. -ISBN 5-85971-478-5. |
88
Р 701 |
Ромицына Е.Е. Методика "Многомерная оценка детской тревожности"/ Е.Е. Ромицына. -СПб.: Речь, 2006. -112 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.100-106. -ISBN 5-9268-0446-9. |
88
Р 79 |
Рот Ю. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: Учеб.-метод.пособие для студентов: Рек. Учеб.-метод.центром "Проф.учебник"/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. -М.: ЮНИТИ, 2006. -223 с. -Библиогр. : с.207-223. -ISBN 5-238-01056-7. |
88
Р 823 |
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр. и спец.психологии: рек.М-вом образования и науки РФ/ С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2008. -712 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.670-678.-Алф. указ.: с.679-705. -ISBN 5-314-00016-8. |
88
Р 823 |
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2007. -160 с.: ил. -Прил.: (стимульный материал). -ISBN 5-903182-10-0. |
88
Р 823 |
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство): Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов: Допущено М-вом образования РФ/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2007. -221 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-903182-10-0. |
88
Р 83 |
Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Акад.гуманит.наук/ А.М. Руденко. -2-е изд., испр.и доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -314 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.300-308. -ISBN 5-222-10427-9. |
Авт.88
Р 938 |
Рыднова А.А. Становление профессионального самосознания студентов педагогических специальностей в условиях вузовского обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед. психология"/ А.А. Рыднова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук.Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Дис.88
Р 938 |
Рыднова А.А. Становление профессионального самосознания студентов педагогических специальностей в условиях вузовского обучения: дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ А.А. Рыднова; Нижегор.гос.пед.ун-т; науч.рук. Е.Н.Волкова. -Н.Новгород, 2007. -203 л. -Библиогр.: л.162-176. |
88
Р 982 |
Рябова Л.В. Эмоции и культура общения: [Учеб. пособие]/ Л.В. Рябова, С.И. Самыгин. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -189 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.186. -ISBN 5-222-09787-0. |
88
С 146 |
Саенко Ю.В. Специальная психология: Учеб.пособие/ Ю.В. Саенко. -М.: Акад.Проект, 2006. -181 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.178-179. -ISBN 5-8291-0758-9. |
88
С 179 |
Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Междунар. Акад.науки и практики организации производства/ П. С. Самыгин. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -441 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.418-438. -ISBN 5-222-09095-7. |
88
С 181 |
Сандомирский М.Е. Психология коммерции: Учеб. пособие/ М.Е. Сандомирский. -М.: Академия, 2006. -223 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.206-211. -ISBN 5-7695-2208-9. |
88
С 30 |
Семаго М.М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования: метод.пособие/ М. М. Семаго, Н.Я. Семаго; Под общ.ред.М.М.Семаго. -М.: АЙРИС ПРЕСС, 2006. -286 с.-(Б-ка психолога образования). -Библиогр.: с.278-285. -ISBN 5-8112-1825-7. |
88
С 30 |
Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -СПб.: Речь, 2006. -373 с. -(Мэтры мировой психологии). -Библиогр.: с.369-373. -ISBN 5-9268-0341-1. |
88
С 322 |
Сергеев А.М. Организационное поведение : Тем, кто избрал профессию менеджера: Учеб.пособие: Допущено Советом Учеб.-метод.объединения вузов России/ А.М. Сергеев. -2-е изд.стереотип. -М.: Академия, 2006. -282 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.275-278 и в конце глав. -ISBN 5-7695-3529-6. |
88
С 329 |
Серов Н.В. Лечение цветом. Архетип и фигура/ Н.В. Серов. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Речь, 2005. -217 с. -Библиогр.: с.214-217. -ISBN 5-9268-0365-9. |
88
С 329 |
Серов Н.В. Лечение цветом. Архетип и фигура/ Н.В. Серов. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Речь, 2005. -217 с. -Библиогр.: с.214-217. -ISBN 5-9268-0365-9. |
88
С 347 |
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко. -СПб.: Речь, 2007. -349 с., табл.: ил. -Библиогр.: с.309-314. -ISBN 5-9268-0010-2. |
88
С 347 |
Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии/ Е.В. Сидоренко. -СПб.: Речь, 2007. -208 с.: ил. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.192-195. -ISBN 5-9268-0117-6. |
88
С 471 |
Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов непед.профиля: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -478 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.466-473. -ISBN 5-7695-3851-3. |
88
С 509 |
Смит Р. История психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Психология" и психол.спец.: Рек.Учеб.-метод.объединением по классич.университет.образованию/ Р. Смит; [Пер.с англ. А.Р.Дзкуя, К.О.Россиянова; Науч.ред.И.Е.Сироткина]. -М.: Академия, 2008. -404 с. -Библиогр.: с.394-402. -ISBN 5-7695-3816-2. |
88
С 557 |
Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ/ Л.Н. Собчик. -СПб.: Речь., 2007. -217 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-9268-0033-1. |
88
С 605 |
Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования/ И.Л. Соломин. -СПб.: Речь, 2006. -279 с.+7 цв.л.: ил. -(Профориентация и профотбор). -Библиогр.: с.252-254. -ISBN 5-9268-0441-8. |
88
С 654 |
Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления/ В.В. Сорокина. -2-е изд. -М.: Генезис, 2007. -191 с. -(Психологическая работа с детьми) . -Библиогр.: с.188-191. -ISBN 5-98563-092-7. |
88
С 655 |
Сорокоумова Е.А. Возрастная психология: Краткий курс/ Е.А. Сорокоумова. -2-е изд., стереотип. -М.: Питер, 2007. -208 с. -(Краткий курс). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-469-00943-2. |
88
С 718 |
Специальная психология: Учеб.пособие для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений/ Под ред.В.И.Лубовского. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -461 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-4518-4. |
88
С 798 |
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Т.Г. Стефаненко. -М.: Аспект-Пресс, 2007. -368 с. -Библиогр.: с.349-365. |
88
С 81 |
Сто великих психологов/ [Авт.-сост.: В.Яровицкий]. -М.: Вече, 2007. -431 с. -(100 великих). -ISBN 5-9533-2350-5. |
88
С 816 |
Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.М. Столяренко. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Юнити, 2007. -526 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-238-01025-7. |
88
С 816 |
Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ Л.Д. Столяренко. -18-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -671 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-222-12382-9. |
88
С 816 |
Столяренко Л.Д. Психология: Учеб.пособие по дисц."Психология и педагогика" для студентов: Допущено М-вом образования РФ/ Л.Д. Столяренко. -СПб.: Лидер, 2007. -591 с. -(Учеб.для вузов). -Предм.указ.: с.587-591. -ISBN 5-94723-277-4. |
88
С 953 |
Сыромятников И.В. Психодиагностика: Учеб.пособие для вузов/ И.В. Сыромятников. -М.: Акад.Проект, 2005. -639 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.633-635. -ISBN 5-8291-0575-6; 5-88687-169-1. |
88
Т 184 |
Таннен Д. Общаться на работе. Как?/ Д. Таннен; [Пер.с англ.В.Артемова]. -М.: ЭКСМО, 2007. -446 с. -Библиогр.: с.431-445. -ISBN 5-699-21855-4. |
88
Т 338 |
Теория и методология психологии. Постнеклассическая перспектива/ РАН; Ин-т психологии; Отв.ред. : А.Л.Журавлев, А.В.Юревич. -М.: Инс-т психологии РАН, 2007. -527 с. -(Методология, теория и история психологии). -ISBN 5-9270-0093-7. |
88
У 51 |
Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.: 031900-Спец.психология, 032000-Спец.дошк. педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -175 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1944-4. |
88
Ф 338 |
Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков: Система работы, диагностика, тренинги: Монография/ Е.В. Федосенко. -СПб.: Речь, 2006. -192 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.190-192. -ISBN 5-9268-0525-2. |
88
Х 24 |
Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Б.И. Хасан, П.А. Сергоманов. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -191 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3532-6. |
88
Х 703 |
Хозиев В.Б. Сборник задач и заданий по психологии: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом рос. акад.образования/ В.Б. Хозиев; Моск.психол.-социал.ин-т. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т, 2006. -391 с. -ISBN 5-89502-834-9; 5-89395-719-9. |
88
Х 725 |
Холмогорова В.М. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада: Психол.методика "Ш кола добрых волшебников"/ В.М. Холмогорова. -М.: Чистые пруды, 2007. -32 с.-(Б-чка "Первого сегтября".Дошкольное образование, Вып.3(15)). -ISBN 5-9667-0307-3. |
88
Х 987 |
Хухлаева О.В. Психология подростка: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ О.В. Хухлаева. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2005. -160 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.147-148. -ISBN 5-7695-1665-8. |
88
Ц 347 |
Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Кн.для педагогов и родителей/ В.М. Целуйко. -М.: Владос-Пресс, 2006. -269 с. -(Психология для всех). -Библиогр.: с.242-246. -ISBN 5-305-00089-0. |
88
Ч-462 |
Чередникова Т.В. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков (методика "Цветоструктурирование")/ Т.В. Чередникова. -СПб.: Речь, 2004. -340 с., 4 л.: ил. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.328-340. -ISBN 5-9268-0270-9. |
88
Ч-601 |
Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала/ В.А. Чикер. -СПб.: Речь, 2006. -169 с. -(Практикум по психодиагностике). -ISBN 5-9268-0187-7. |
88
Ш 23 |
Шапарь В.Б. Практическая психология. Проективные методики/ В.Б. Шапарь, О.В. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -478 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.397-398. -ISBN 5-222-08505-8. |
88
Ш 23 |
Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов: [Учеб.пособие]/ В. Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -445 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.438-440. -ISBN 5-222-09215-1. |
88
Ш 23 |
Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми/ В.Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -429 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.424-427. -ISBN 5-222-09379-4. |
88
Ш 23 |
Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми/ В.Б. Шапарь. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -429 с. -(Психологический факультет). -Библиогр.: с.424-427. -ISBN 5-222-09379-4. |
88
Ш 481 |
Шепелева Л.Н. Программы социально-психологических тренингов/ Л.Н. Шепелева. -М.: Питер, 2007. -157 с. -Библиогр.: с.155-157. -ISBN 5-469-01341-9. |
Авт.88
Ш 492 |
Шерешкова Е.А. Особенности осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков 14-16 лет - воспитанников интерната: автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед. психология"/ Е.А. Шерешкова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч.рук.Р.И.Капустина, У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88
Ш 492 |
Шерешкова Е.А. Особенности осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков 14-16 лет - воспитанников интерната: дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.спец.19.00.07 "пед.психология"/ Е.А. Шерешкова; Шадринск.гос.пед.ин-т; науч. рук.Р.И.Капустина, У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -205 с. -Библиогр.: с.155-173. |
88
Ш 632 |
Шипилова Е.В. Основы логопсихологии: Учеб.пособие для студентов пед.вузов/ Е.В. Шипилова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -223 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.218-221. -ISBN 5-222-11406-3. |
88
Ш 632 |
Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта: [Монография]/ Л.М. Шипицына. -СПб.: Речь, 2005. -476 с. -Библиогр.: с.469-476. -ISBN 5-9268-0386-1. |
Авт.88
Ш 669 |
Шкляр Н.В. Психологические особенности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта: автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Шкляр; Дальневост.гос.социально-гуманит.академия; науч.рук.: О.Е.Шаповалова. -Н.Новгород, 2008. -28 с. -Библиогр.: с.27-28. |
88
Ш 762 |
Шнееманн Д. Кто я? Кто ты?: Большая книга по физиогномике/ Д. Шнееманн; [Пер.с нем.Н.Н.Нестеровой]. -М.: Астрель, 2004. -173 с.: ил. -ISBN 5-17-021277-1; 5-271-08208-3. |
88
Ш 968 |
Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности/ С.М. Шурухт. -СПб.: Речь, 2006. -112 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с. 112. -ISBN 5-9268-0447-7. |
88
Э 413 |
Эксперимент и квазиэксперимент в психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Под ред.Т.В.Корниловой. -М.: Питер, 2004. -253 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.246-252. -ISBN 5-94723-960-4. |
88
Э 413 |
Экспериментальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологи УМО/ Под общ.ред.Е.С.Романовой. -М.: Питер, 2007. -490 с. -(Хрестоматия) . -Библиогр.: с.466. -ISBN 5-94807-040-7. |
Авт.88
Я 499 |
Якушева Л.М. Распознавание индивидуально-психологической информации о человеке по голосу подростками с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец. 19.00.10 "коррекц.психология"/ Л.М. Якушева; Тобольск.гос.пед.ин-т им.Д.И.Менделеева; науч.рук.О. К.Агавелян. -Тобольск, 2007. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88
Я 499 |
Якушева Л.М. Распознавание индивидуально-психологической информации о человеке по голосу подростками с задержкой психического развития: дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.спец.19.00.10 "коррекц.психология"/ Л.М. Якушева; Тобольск.гос. пед.ин-т им.Д.И.Менделеева; науч.рук.О.К.Агавелян. -Тобольск, 2007. -217 л. -Библиогр.: л.138-161. |
88
Я 677 |
Яньшин П.В. Психосемантика цвета/ П.В. Яньшин. -СПб.: Речь, 2006. -368 с. -Библиогр.: с.336-348. -ISBN 5-9268-0485-X. |