НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

english version of the sitefrench version of the sitegerman version of the sitevietnamese version of the siteturkish version of the sitechinese version of the sitearabian version of the site
 
главная карта сайта абитуриентам контакты факультеты кафедры библиотека расписание конкурсные торги стандарты образования

Библиотека | Поступления в библиотеку

Поступления за 2003 г. по теме "Психология"

88
А 161
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением Ун-тов России/ Г.С. Абрамова. -М.: Акад.Проект, 2003. -701 с. -(Учеб.пособие для вузов). -ISBN 5-8291-0350-8.
Дис.88
А 177
Абуталипова Э.Н. Оптимизация путей дифференциальной диагностики нарушений психического развития детей в деятельности региональной психолого-медико-педагогической комиссии (на материале республики Башкортостан): Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук/ Э.Н. Абуталипова; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2003. -242 л. -Библиогр.: л. 193-224.
Авт.88
А 177
Абуталипова Э.Н. Оптимизация путей дифференциальной диагностики нарушений психического развития детей в деятельности региональной психолого-медио-педагогической комиссии (на материале Республики Башкортостан): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Э.Н. Абуталипова; Моск.гос.открытый пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -21 с. -Библиогр.: с.21.
88
А 433
Активные методы в работе школьного психолога: Сб.науч.тр./ Отв.ред.: И.В.Дубровина. - Киров: Эниом, 1991. -93 с.
88
А 437
Актуальные проблемы психологии образования: Материалы юбилейной региональной науч.-практ.конф. / Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 1999. -161 с. -ISBN 5-7565-0141-X.
88
А 655
Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -286 с. -Библиогр.: с.278-284. -ISBN 5-7567-0253-9.
88
А 659
Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец.: "Социальная педагогика", "Педагогика и психология" и др.: Допущено М-вом образования РФ/ Е.В. Андриенко; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Академия, 2002. -263 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов: с.251-260. -ISBN 5-7695-0617-2.
Авт.88
А 674
Анисимова О.А. Психолого-педагогическая компетентность как фактор сохранения и укрепления профессионального здоровья учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ О.А. Анисимова; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18.
88
А 95
Ахвердова О.А. Личностные и поведенческие расстройства у детей и подростков с органической недостаточностью мозга: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ О.А. Ахвердова, И.В. Боев, Н.Н. Волоскова; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 2000. -273 с. -Библиогр.: с.261-271. -ISBN 5-88648-255-5.
88
Б 153
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед. спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Б.Ц. Бадмаев. -М.: Владос, 2001. -303 с. -(Учеб.пособие для вузов) . -Библиогр.: с.297-301.
Авт.88
Б 484
Березина А.В. Особенности формирования межличностного восприятия как условие совершенствования общения у подростков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ А.В. Березина; Моск.гос.ун-т им.М. В.Ломоносова. -М., 2003. -23 с. -Библиогр.: с.23.
88
Б 51
Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия: Пер.с англ./ Э. Берн. -СПб.: Братство, 1992. -224 с.: ил. -Библиогр.: с.223-224. -ISBN 5-87918-009-3.
8
Б 7348
Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031600-Сурдопедагогика, 031900-Спец.психология, 032000-Спец. дошк.педагогика и психология: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Т.Г. Богданова. -М.: Академия, 2002. -221 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0874-4.
88
Б 759
Боев И.В. Дифференциальная психологическая диагностика личностных психотипов руководителей в конституционально-континуальном пространстве: Материалы Междунар.Конгресса "Социальная психология XXI столетия", посв.10-летию Междунар.Академии Психол.Наук.5-8 сент.2002 г. (Ярославль)/ И.В. Боев, В.А. Шурупов; Ставроп.гос.ун-т. - Ярославль, 2002. -31 с.
88
Б 759
Боев И.В. Клинико-психологические аспекты диагностики и профилактики отклоняющегося поведения у детей и подростков с органической недостаточностью мозга: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ И.В. Боев, О.А. Ахвердова, Н.Н. Волоскова; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь: СГУ, 2001. -382 с.: ил. -Библиогр.: с.375-378. -ISBN 5-88648-264-4.
88
Б 759
Боев И.В. Личностно-психологическая характеристика руководителей муниципального и регионального уровней новейшего периода России/ И.В. Боев, В.А. Шурупов. - Ставрополь: СГУ, 2002. -88 с. -Библиогр.: с.84-86.
Авт.88
Б 795
Болотникова О.П. Развитие рефлексивных действий как условие становления личностных новообразований младшего школьного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ О.П. Болотникова; Сарат.гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского. -М., 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
88
Б 799
Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения/ В.Ю. Большаков; С.-Петерб.гос.ун-т. -СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, 2001. -494 с. -Библиогр.: с.479-488. -ISBN 5-288-03014-6.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учеб.для вузов/ Л.Ф. Бурлачук. -СПб.: Питер, 2003. -350 с.: ил. -(Учеб.нового века). -Библиогр.: с.322-346.-Алф. указ.: с.347-350. -ISBN 5-94723-045-3.
88
В 29
Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников/ А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. -М.: Владос-Пресс, 2001. -159 с.: ил. -(Б-ка школьного психолога). -Словарь: с.137-144. -ISBN 5-305-00017-3.
88
В 647
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений/ Сост.: И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. -М.: Академия, 2001. -368 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-7695-0738-1.
88
В 748
Вопросы диагностики психологического развития: Тезисы симпозиума/ Науч.-исслед.ин-т педагогики ЭССР. - Таллин, 1974. -206 с.
Авт.88
В 751
Воробьева Е.А. Профессионально-психологические особенности контактности следователей в условиях допроса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инж.психология, эргономика (психол.науки)/ Е.А. Воробьева; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -29 с. -Библиогр.: с.29.
88
В 922
Выгодская Г.Л. Лев Семенович Выгодский. Жизнь. Деятельность. Штрихи к портрету/ Г.Л. Выгодская, Т.М. Лифанова. -М.: Академия, 1996. -419 с. -Библиогр.: с.390-418. -ISBN 5-85494-031-0; 5-7695-0003-4.
88
Г 671
Горбатенко А.С. Общая и прикладная психология: Курс лекций/ А.С. Горбатенко; Под общ.ред.А.В.Сидоренкова. -Ростов н/Д: Феникс, 2002. -347 с. -(Учеб., учеб.пособия). -Библиогр.: с.339-347. -ISBN 5-222-02749-X.
Авт.88
Г 687
Горелова Г.Г. профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки)/ Г.Г. Горелова; Челяб.гос.пед. ун-т. -М., 2002. -40 с. -Библиогр.: с.37-40.
88
Д 302
Деменева Н.Н. Психодидактика: Учеб.пособие по курсу "Педагогические теории и системы".Ч.1/ Н.Н. Деменева, Т.М. Сорокина; М-во образования РФ; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -126 с. -Библиогр.в конце гл.
88
Д 376
Деструктивное воздействие химических факторов органического происхождения на конституционально- психотипологическую структуру личности подростка: Учеб.-метод.пособие для студентов.Вып.1/ О.А. Ахвердова, И.В. Боев, К.С. Гюлушанян и др.; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь: СГМА; СГУ, 2001. -67 с.
88
Д 386
Детская практическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Т.Н. Счастная и др.; Под ред.Т.Д.Марцинковской. -М.: Гардарика, 2003. -253 с. -Библиогр.: с.162-167.
88
Д 386
Детский практический психолог в системе народного образования: Учеб.-темат.план и программа курса/ Науч.-исслед.ин-т общ.и пед.психологии: Под ред.И.В.Дубровиной, А.М.Прихожан. -М., 1990. -218 с. -Библиогр.в конце тем.
88
Д 406
Джемс У. Научные основы психологии: С рис.в тексте/ У. Джемс; Пер.с посл.англ.изд.под ред.Л.Е. Оболенского. -СПб.: С.-Петербургская Электропечатня, 1902. -375 с.: ил.
Дис.88
Д 534
Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ И.М. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В. Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -176 л.: ил. -Библиогр.: л.139-161.
Авт.88
Д 832
Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений психического развития детей первого года жизни с перинатальным поражением мозга: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10- коррекц.психология/ М.Л. Дунайкин; Моск. гор.пед.ун-т. -М., 2003. -27 с. -Библиогр.: с.25-27.
88
Д 865
Душков Б.А. Психосоциология человекознания/ Б. А. Душков. -М.: Пер СЭ, 2003. -478 с. -Библиогр.: с.472-475. -ISBN 5-9292-0065-3.
88
Е 63
Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учеб.для вузов: Рек.М-вом общ.и проф.образования/ М.И. Еникеев. -М.: Норма; ИНФРА-М, 2002. -611 с. -Библиогр.: с.607-611. - Терминол.словарь: с.578-606.
88
Ж 421
Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности: Учеб.для студентов психол.спец.вузов: Рек.М-вом обазования РФ/ А.Н. Ждан. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2002. -527 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.515 и в ссылках.-Имен.указ.: с.516-525. -ISBN 5-88687-124-1.
Авт.88
З-622
Зимина Н.А. Психологические условия оптимизации профессиональной компетентности психологов в решении поведенческих проблем детей раннего возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Зимина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.88
З-622
Зимина Н.А. Психологические условия оптимизации профессиональной компетентности психологов в решении поведенческих проблем детей раннего возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ Н.А. Зимина; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Т.И.Чиркова. -Н.Новгород, 2003. -230 л. -Библиогр.: л.141-157.
88
З-862
Зорина З.А. Зоопсихология. Элементарное мышление животных: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Психология" и спец."Биология": Допущено М-вом образования РФ/ З.А. Зорина, И.И. Полетаева. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -320 с.: ил. -Предм.указ.: с.301-303.-Библиогр.: с.304-316. -Глоссарий: с.297-300. -ISBN 5-7567-0135-4.
88
К 205
Каприо Ф.С. Многообразие сексуального поведения/ Ф.С. Каприо. -М.: Артания, 1995. -351 с. -Глоссарий: с.341-344.
Авт.88
К 44
Киселева Н.А. Психодиагностическая методика выявления минимальных отклонений развития у детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.А. Киселева; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25.
Дис.88
К 44
Киселева Н.А. Психодиагностическая методика выявления минимальных отклонений развития у детей дошкольного возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н. А. Киселева; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2003. -258 л. -Библиогр.: л.186-202.
88
К 492
Климов Е.А. Основы психологии: Учеб.для студентов вузов непсихол.спец.: Рек.М-вом общ.и проф. образования РФ/ Е.А. Климов. -М.: Культура и спорт, 1997. -295 с. -Библиогр.в конце гл. -Словарь-указ.: с.283-292. -ISBN 5-85178-051-7.
88
К 493
Клиническая психология: Учеб.для студентов мед.вузов и фак.клинической психологии: Рек.Департаментом образоват.мед.учреждений и кадровой политики М-ва здравоохранения РФ/ Под ред.Б.Д.Карвасарского. -СПб.: Питер, 2002. -959 с. -(Национальная медицинская б-ка). -Библиогр.: с.957-959. -ISBN 5-8046-0187-3.
Авт.88
К 608
Колмогорцева Н.Н. Влияние профессиональной составляющей образа мира на формирование образа-я (на материале студентов факультета коррекционной педагогики и психологии): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инжен.психология и эргономика/ Н.Н. Колмогорцева; Рос.гос.проф.-пед.ун-т. -Казань, 2003. -19 с. -Библиогр.:с.19.
88
К 674
Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Т.В. Корнилова. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -381 с. -Библиогр.: с.361-365.-Имен.указ.: с. 366.-Предм.указ.: с.367-373. -Словарь: с.348-360. -ISBN 5-7567-0160-5.
Авт.88
К 893
Кузьмина К.Е. Влияние включенности в компьютерную деятельность на межличностные отношения в юношеском возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ К. Е. Кузьмина; Смолен.гос.пед.ун-т. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22.
88
К 90
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2002. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89144-162-4.
88
К 908
Кумар В. Ваш психологический портрет/ В. Кумар; Пер.с англ.А.Затыгина. -СПб.: Питер, 1997. -138 с. -(Ваш психологический портрет). -ISBN 5-88782-185-X.
Авт.88
Л 251
Ларина Э.В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ Э.В. Ларина; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -22 с. -Библиогр.:с.22.
88
Л 369
Левитов Н.Д. Психотехника и профессиональная пригодность/ Н.Д. Левитов. -М., 1924. -110 с. -Библиогр.: с.109-110.
88
Л 478
Леонтьев А.А. Л.С.Выготский: Кн.для учащихся 9-11 кл.сред.шк./ А.А. Леонтьев. -М.: Просвещение, 1990. -158 с. -(Люди науки). -Библиогр.: с.142-143. -Словарь: с.144-152. -ISBN 5-09-001760-3.
88
Л 86
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ А.Р. Лурия. -М.: Академия, 2002. -381 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.328-363.-Указ.имен: с.364-367. -Предм.указ.: с.368-378. -ISBN 5-7695-1013-7.
88
Л 86
Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО/ А.Р. Лурия. -М.: Академия, 2002. -346 с.: ил. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.321-337.-Предм.указ.: с.338-341.-Указ.имен: с.342-343. -ISBN 5-7695-1011-0.
Авт.88
М 207
Малышева С.В. "Образ Я" и представление о сверстнике у подростков, переживающих одиночество: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ С.В. Малышева; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -25 с. -Библиогр.: с.25.
Авт.88
М 316
Маслова В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ В.И. Маслова; Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.88
М 316
Маслова В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ В.И. Маслова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Чебоксары, 2003. -201 л.: ил. -Библиогр.: л.166-181.
Дис.88
М 42
Медведева Е.Ю. Особенности коммуникативной дезадаптации и ее коррекция у детей с задержкой речевого развития в пятилетнем возрасте: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/ Е.Ю. Медведева; Нижегор. гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -209 л., 42 л.прил. -Библиогр.: л.185-209.
Авт.88
М 542
Метиева Л.А. Формирование саморегуляции в процессе учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ Л.А. Метиева; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24.
Дис.88
М 542
Метиева Л.А. Формирование саморегуляции в процессе учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц. психология/ Л.А. Метиева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2003. -249 л. -Библиогр.: л.198-218.
88
М 545
Методики психодиагностики в спорте: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов по спец.0303 "Физ. культура". -2-е изд., доп.и испр. -М.: Просвещение, 1990. -256 с. -Библиогр.: с.254-255. -ISBN 5-09-001809-X.
88
М 545
Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям по курсу общей психологии для учащихся психологических классов общеобразовательных школ.Ч.4: Эмоционально-волевая сфера.Психологические состояния/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Л.Э.Семенова, И.А.Жуковская . -Н.Новгород, 2001. -46 с. -Библиогр.внутри тем.
88
М 545
Методическое пособие по курсу "История психологии"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.В.Шутова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -52 с. -Библиогр.в конце тем.
88
М 545
Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод.пособие к семинарским и практическим занятиям/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.В.Шутова, В. В.Кисова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -64 с. -Библиогр.: с.63-64.
Авт.88
М 822
Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Л.В. Москвичева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24.
Дис.88
М 822
Москвичева Л.В. Развитие я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Л. В. Москвичева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М. Сорокина. -Н.Новгород, 2003. -212 л. -Библиогр.: л.178-189.
88
М 925
Мухина В.С. Таинство детства.Т.1/ В.С. Мухина. -М.: Изд.дом "Экономическая газета", 1998. -384 с.: ил.
88
М 925
Мухина В.С. Таинство детства.Т.2/ В.С. Мухина. -М.: Изд.дом "Экономическая газета", 1998. -335 с.: ил.
88
Н 506
Немов Р.С. Практическая психология: познание себя, влияние на людей: Пособие для учащихся/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2001. -319 с.: ил. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.255-259. - Терминол.словарь: с.260-317.
88
Н 506
Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ: В 3 кн.Кн.1: Общие основы психологии/ Р.С. Немов. -4-е изд. -М.: Владос, 2002. -687 с.: ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь основных психол.понятий: с.651-684. -ISBN 5-691-00553-7.
Авт.88
Н 875
Нугаева О.Г. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10- коррекц.психология/ О.Г. Нугаева; Урал.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.24.
Дис.88
Н 875
Нугаева О.Г. Особенности половой идентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ О.Г. Нугаева; Урал.гос. пед.ун-т; Науч.рук.:О.К.Агавелян. -Н.Новгород, 2003. -232 л.:ил. -Библиогр.:л.190-207.
88
О-266
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Л.Ф. Обухова. -3-е изд. -М.: Пед.о-во России, 2001. -444 с. - В кн.также: Конвенция о правах ребенка; Декларация прав ребенка (1959). -ISBN 5-93134-086-6.
88
О-28
Общая психология: Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.: Е.И.Рогов. -М.: Владос, 2002. -447 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-691-00143-4.
88
О-741
Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ А.А. Осипова. -М.: Сфера, 2002. -509 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.485-503.
88
О-753
Основы психологии семьи: Программа курса и метод.рекомендации для студентов/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: А.С.Курбатова. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -19 с.
Авт.88
П 217
Пахомова Н.А. Развитие произвольного внимания у первоклассников в зависимости от условий обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Пахомова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -25 с. -Библиогр.: с.25.
88
П 24
Педагогическая психология: Метод.рек.для студентов заоч.отд./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.А. Стрекалова, Н.П.Кондратьева, О.В.Шилова и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -61 с. -Библиогр.: с.61.
88
П 24
Педагогическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология", 033400 "Педагогика"/ Под ред.Н.В.Клюевой. -М.: Владос-Пресс, 2003. -399 с. -(Учеб.для вузов) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00083-1.
Авт.88
П 58
Попов П.В. Особенности психологического пространства общности субъектов учебной деятельности (на материале младшего школьного возраста): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ П.В. Попов; Сарат.гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.21-22.
88
П 691
Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Л.Н. Игишева и др. -М.: Владос, 2000. -127 с.: ил. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.123-126. -ISBN 5-691-00637-1.
88
П 691
Практикум по спортивной психологии/ Под ред. И.П.Волкова. -СПб.: Питер, 2002. -285 с. -(Практикум по психологии). -Библиогр.: с.285. -ISBN 5-94723-107-7.
88
П 841
Профессиональный психологический отбор в Вооруженных Силах Российской Федерации: Учеб.-метод. пособие/ Под ред.В.И.Лазуткина, В.М.Никитина. -М., 2002. -75 с.
88
П 863
Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников: Метод.рекомендации/ Разработаны И.А.Коробейниковым под рук.В.И.Лубовского; Отв.ред.: В.В.Ковалев. -М., 1982. -33 с.
88
П 862
Психологическая служба: детский сад, школа, вуз: Учеб.пособие/ Ростов.гос.пед.ин-т; Под ред.И.Б. Котовой, Е.И.Рогова. -Ростов н/Д: РГПИ, 1991. -172 с. -ISBN 5-8480-0001-8.
88
П 863
Психологический анализ урока: Метод.рекомендации/ Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.Ю.Андрущенко, Л. М.Бондарева, А.Г.Крицкий и др. -Волгоград: Перемена, 1995. -64 с. -Библиогр.: с.59-63.
88
П 863
Психология здоровья/ С.-Петерб.гос.ун-т; Под ред.Г.С.Никифорова. -СПб.: СПбГУ, 2000. -497 с. -Библиогр.: с.496-497. -ISBN 5-288-02128-7.
88
П 863
Психология индивидуального и группового субьекта/ Под ред.А.В.Брушлинского, М.И.Воловиковой. -М.: Пер СЭ, 2002. -367 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9292-0070-X.
88
П 863
Психология человека: Метод.рекомендации учащимся психол.кл.общеобразоват.шк.к семинар.и практ. занятиям по курсу "Общая психология".Ч.1: Введение в общую психологию/ М-во общ.и проф.образования РФ; Сост.: Л.Э.Семенова, И.А.Жуковская. -Н.Новгород, 2001. -24 с. -Библиогр.в конце тем.
88
Р 139
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И. В.Равич-Щербо. -М.: Аспект-Пресс, 2003. -447 с.: ил. -Библиогр.: с.422-439.
88
Р 153
Радина Н.К. Моделирование поведения и преодоление трудностей: сказки и истории в психологической практике: Учеб.-метод.пособие для студентов заоч.отд./ Н.К. Радина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -89 с. -Библиогр.: с.87-89.
88
Р 153
Радина Н.К. Психология семьи:Учеб.пособие/ Н. К. Радина. -Н.Новгород, 2002. -82 с. -Библиогр.в конце тем.
88
Р 313
Ребер А. Большой толковый психологический словарь.Т.2: П-Я/ А. Ребер; Пер.Е.Ю.Чеботарева. -М.: Вече, 2000. -560 с. -ISBN 5-7838-0606-4.
88
Р 49
Рибо Т. Современная английская психология (опытная школа): Пер.со второго, доп.изд./ Т. Рибо; Ред.пер., критич.этюд П.Д.Боборыкина. -М.: Изд.К.Т. Солдатенкова, 1881. -343 с.
88
Р 598
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В 2 кн.Кн.2: Работа психолога со взрослыми.Коррекционные приемы и упражнения/ Е. И. Рогов. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Владос, 2002. -477 с. -Библиогр.: с.470-475. -ISBN 5-305-00050-5.
Авт.88
Р 693
Романова О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ О.Н. Романова; Казан.гос.техн.ун-т им.А. Н.Туполева. -Казань, 2003. -19 с. -Библиогр.: с. 18-19.
Авт.88
Р 698
Ромашина М.В. Формирование психологической компетентности через понимание литературного героя школьниками: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ М.В. Ромашина; Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева. -Казань, 2003. -20 с. -Библиогр.: с.19-20.
88
С 167
Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия/ Н.Е. Сальникова. -СПб.: Питер, 2003. -281 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.279-281. -ISBN 5-314-00035-0.
88
С 241
Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология"/ А.Л. Свенцицкий. -М.: Проспект, 2003. -332 с. -Библиогр.: с.315-328. -ISBN 5-98032-074-1.
88
С 243
Светлов В.А. Аналитика конфликта: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Допущено учеб.-метод.объединением по общим проблемам пед. образования/ В.А. Светлов. -СПб.: Росток, 2001. -511 с. -ISBN 5-94668-002-1.
88
С 30
Семаго Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -М.: АРКТИ, 2003. -207 с. -(Б-ка психолога-практика). -Библиогр.: с.202-204. -ISBN 5-89415-108-2.
Авт.88
С 445
Скоробогатова Н.В. Особенности пространственного поведения у подростков с отклонениями в развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Скоробогатова; Шадрин.гос.пед.ин-т. -Н.Новгород, 2003. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.88
С 445
Скоробогатова Н.В. Особенности пространственного поведения у подростков с отклонениями в развитии: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.В. Скоробогатова; Шадрин.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: Р.О.Агавелян. -Н.Новгород, 2003. -244 л. -Библиогр.: л.156-171.
88
С 606
Солсо Р.Л. Когнитивная психология: Пер.с англ./ Р.Л. Солсо. -М.: Тривола, 2002. -598 с.: ил. -Библиогр.: с.565-598. -Предм.указ.: с.561-564. -ISBN 5-88415-024-5; 5-85129-147-8.
88
С 622
Сонин Д.М. Беседы с учащимися по психологии: (Учеб.пособие для кл.рук.)/ Д.М. Сонин. - Киров, 1974. -135 с.
Авт.88
С 654
Сорокина Т.М. Психологические условия развития профессиональной компетенции учителя начальной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Т.М. Сорокина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -М., 2003. -49 с. -Библиогр.: с.47-49.
88
С 692
Социальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ по психологии/ Под ред.А.Н.Сухова, А.А. Деркача. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2002. -600 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1016-1.
88
С 734
Спортивная психология в трудах отечественных специалистов/ Сост., общ.ред.И.П.Волкова. -СПб.: Питер, 2002. -380 с. -(Хрестоматия по психологии) . -Библиогр.: с.372-380. -ISBN 5-318-00591-8.
88
С 75
Сравнительная психология и зоопсихология/ Сост., общ.ред.Е.В.Калягиной. -СПб.: Питер, 2003. -412 с. -(Хрестоматия по психологии). -ISBN 5-318-00398-2.
88
С 816
Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ А.М. Столяренко. -М.: Юнити, 2001. -423 с. -Библиогр.: с.420-421. -ISBN 5-238-00259-9.
88
С 816
Столяренко Л.Д. Педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Академией гуманит.наук РФ/ Л.Д. Столяренко. -2-е изд., пере- раб.и доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -542 с. -(Учеб.и учеб.пособия). -Библиогр.: с.535-538. -ISBN 5-222-02731-7.
Авт.88
С 844
Стрельцова И.П. Представления подростков и юношей о трудных ситуациях и стратегиях совладающего поведения в них: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития,акмеология/ И.П. Стрельцова; Психол.ин-т РАО. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22.
88
Т 163
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студентов учеб.заведений сред.проф.образования, обуч-ся по пед.спец.: Рек.М-вом образования РФ/ Н.Ф. Талызина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2003. -288 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.в конце гл.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Записки практических психологов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 2/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1996. -239 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Записки практических психологов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 3/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1996. -431 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Записки практических психологов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 4/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1997. -511 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Записки торжокских психологов: Науч.-метод.сб.N 1/ Твер. гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1998. -335 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Записки торжокских психологов: Науч.-метод.сб.N 2/ Твер. гос.ун-т; Отв.ред.: А.Ф.Шикун. -Тверь, 1998. -543 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 5/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А. А.Шикун. -Тверь, 1997. -527 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Т 266
Тверской государственный университет. Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.N 6/ Твер.гос.ун-т; Отв.ред.: А. А.Шикун. -Тверь, 1998. -575 с. -Библиогр.в конце ст.
88
У 51
Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.: 031900-Спец.психология, 032000-Спец.дошк. педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. -М.: Академия, 2002. -175 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0776-4.
Дис.88
У 531
Умилина Ю.К. Психологические особенности и аттерапия психосемантической дезадаптации у подростков с задержкой психологического развития: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 10-коррекционная психология/ Ю.К. Умилина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -198 л., прил. -Библиогр.: л.182-198.
Дис.88
Ф 762
Фомина Н.В. Психосемантическая организация речевого высказывания учителя в условиях личностно ориентированного общения с учащимися: Дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.В. Фомина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: О.Р.Бондаренко, В.Д.Виноградов. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -265 л. -Библиогр.: л.188-211
88
Ф 915
Фромм Э. Человеческая ситуация/ Э. Фромм; Пер. с англ.под ред.Д.А.Леонтьева. -М.: Смысл, 1995. -(Золотой фонд мировой психологии; Вып.1). -ISBN 5-85494-020-5.
88
Х 218
Харрис Т.А. Я хороший, ты хороший: Сокращ.пер.с англ./ Т.А. Харрис; Пер.: К.В.Кленин. -М.: Соль, 1993. -173 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.169-170.-Имен.указ.: с.171-172. -ISBN 5-86357-001-6.
88
Х 93
Хризман Т.П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка/ Т.П. Хризман, В.Д. Лоскутова, В.Д. Еремеева. -М.: Педагогика, 1991. -232 с. -Библиогр.: с. 213-230. -ISBN 5-7155-0377-9.
88
Ш 123
Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Допущено Учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования РФ/ Т.Л. Шабанова, А.Н. Фоминова; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -192 с. -Библиогр.: с.185-192. -ISBN 5-85219-086-1.
88
Ш 504
Шерток Л. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда/ Л. Шерток, Р.де Соссюр; Пер.с фр., вступ.ст.Н.С.Автономовой. -М.: Прогресс, 1991. -288 с. -Библиогр.: с.250-268.-Указ.: с.276-287. -Глоссарий: с.269-275.
88
Э 413
Экспериментальная психология: Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.С.Д.Смирнова, Т.В.Корниловой. -М.: Аспект-Персс, 2002. -383 с. -Библиогр.: с.381-383. -ISBN 5-7567-0174-5.
88
Ю 50
Юнг К.Г. Аналитическая психология/ К.Г. Юнг; Пер., ред.В.В.Зеленского. -СПб.: МЦНК и Т "Кентавр", 1994. -136 с.
Авт.88
Ю 916
Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10-коррекц.психология/ Г.Х. Юсупова; Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -Н.Новгород, 2003. -19 с. -Библиогр.: с.19.
Дис.88
Ю 916
Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи:Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ Г.Х. Юсупова; Моск.гос.открытый пед.ун-т; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Н.Новгород, 2003. -232 л. -Библиогр.: л.172-186.
88
Я 467
Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков (Развитие нравственных оценок у школьников).Ч.2: Психология чувств/ П.М. Якобсон. -М.: АПН РСФСР, 1961. -214 с., 12 л.: ил. -Библиогр.: с.206-210.
 
Центр повышения компьютерной грамотности «Твой курс»