НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

english version of the sitefrench version of the sitegerman version of the sitevietnamese version of the siteturkish version of the sitechinese version of the sitearabian version of the site
 
главная карта сайта абитуриентам контакты факультеты кафедры библиотека расписание занятий конкурсные торги стандарты образования

Библиотека | Поступления в библиотеку

Поступления за 2001 г. по теме "Математика"

22.1
К 321
"Квант"за 30 лет: (Путеводитель)/Сост.: Тихомирова В.А.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.-(Прил.к журн."Квант"; N 1/2000).-ISBN 5-85843-022-8.
 Авт.22.1р
А 161
Абрамов А.В. Теоретические основы построения многоступенчатой предметно-профессиональной подготовки учителя математики: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень проф.образования)/ Абрамов Анатолий Владимирович; Нижневарт.гос.пед.ин-т. -СПб., 2001. -38 с. -Библиогр.: с.34-38.
Авт.22.1
А 424
Аксенов А.А. Теоретические основы реализации внутрипредметных связей посредством решения задач в классах с углубленным изучением математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Орлов.гос.ун-т.-Орел, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
22.1
А 45
Аладьев В.З., Шишаков М.Л. Введение в среду пакета Mathematica 2.2.-М.: Филинъ, 1997.-362 с.: ил.-Библиогр.: с.354-357.-ISBN 5-89568-004-6.
22.1р
А 456
Алгебра: Сб.заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 кл./ Кузнецова Людмила Викторовна, Бунимович Евгений Абрамович, Писарев Борис Петрович, Суворова Светлана Борисовна. -5-е изд., перераб.и доп. -М.: Дрофа, 2000. -192 с. -ISBN 5-7107-3616-3.
22.1я72
А 456
Алгебра: Учеб.для 7 кл.общеобразоват.учреждений/ Алимов Шавкат Арифджанович, Колягин Юрий Михайлович, Сидоров Юрий Викторович и др. -8-е изд. -М.: Просвещение, 2000. -207 с.: ил. -Предм. указ.: с.205. -ISBN 5-09-009769-0.
Авт.22.1
Б 125
Бабичева И.В. Содержание и методика дополнительных занятий (факультативов) по математике в военно-инженерном вузе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.ун-т.-Омск, 2000.-18 с. -Библиогр.: с.17-18.
22.1
Б 135
Баврин И.И. Высшая математика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по естественнонауч.спец.-М.: Высш.шк.; Академия, 2000.-611 с.: ил. -(Высшее образование).-Библиогр.: с.608.-ISBN 5-7695-0612-1; 5-06-003930-7.
Авт.22.1
Б 189
Байдак В.Ю. Содержание и методика адаптационной подготовки студентов-первокурсников математических специальностей вузов: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Орлов.гос.ун-т.-Орел, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
Авт.22.1
Б 291
Баулина Ю.Н. Формулы для числа решений уравнений марковского типа в конечных полях: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01. 06-мат.логика, алгебра и теория чисел/ Баулина Юлия Николаевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -16 с. -Библиогр.: с.15-16.
22.1
Б 30
Бахвалов Н.С. и др. Численные методы в задачах и упражнениях: Учеб.пособие/Бахвалов Н.С., Лапин А.В ., Чижонков Е.В.-М.: Высш.шк., 2000.-190 с.-(Высшая математика).-Библиогр.: с.188.-ISBN 5-06-003684-7.
Авт.22.1
Б 333
Башкатова Ю.В. Применение новых информационных технологий в изучении теории функций комплексной переменной: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
Авт.22.1
Б 591
Бибина О.А. Формирование геометрических понятий у школьников с проблемами в интеллектуальном развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева.-Саранск, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
22.1
Б 732
Богатырев Г.И. Математика (для подготовительных курсов техникумов на базе 9 классов средней школы): Учеб.пособие для сред.спец.учеб.заведений/ Богатырев Геннадий Иванович, Боковнев Олег Александрович. -СПб.: Спец.лит., 1997. -503 с.: ил. -ISBN 5-87685-055-1.
22.1р
Б 796
Болтянский В.Г. Геометрия 7-9: Метод.пособие к углубл.курсу развивающего мат.образования/ Болтянский Владимир Григорьевич, Глейзер Григорий Давыдович. -М.: Ин-т учеб."Пайдейя", 1998. -240 с.: ил. -ISBN 5-7853-0039-7.
22.1я72
Б 796
Болтянский В.Г. Геометрия 7-9: Углубл.курс развивающего мат.образования: Учеб.для 7-9 кл.общеобразоват.учеб.учреждений/ Болтянский Владимир Григорьевич, Глейзер Григорий Давыдович; Под ред.В.Г. Болтянского. -М.: Ин-т учеб."Пайдейя", 1998. -383 с.: ил. -ISBN 5-7853-0040-0.
Авт.22.1
В 19
Васекин С.В. Технологические процедуры оптимизации при проектировании учебного процесса по математике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 2000.-32 с.-Библиогр.: с.31-32.
Авт.22.1
В 581
Власова И.Н. Использование историко-научного материала для совершенствования геометрических знаний студентов факультета начальных классов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Перм.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-20 с.-Библиогр.: с.19-20.
Авт.22.1
В 581
Власова Л.И. Конциркулярная геометрия приближенно келеровых многообразий: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/ Власова Людмила Игоревна; Моск.энергетич.ин-т. -М., 2001. -15 с. -Библиогр.: с.12-15.
Авт.22.1
В 653
Воистинова Г.Х. Задачи на построение как средство формирования приемов мыслительной деятельности учащихся основной школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17.
22. 1
В 676
Волков Е.А. Численные методы: Учеб. пособие для инж. -техн. спец. вузов. -2-е изд., испр. -М.: Наука, 1987. -248 с. -Библиогр.: с. 244. -Предм. указ.: 245-248.
22.1
В 937
Высшая математика для экономистов: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по экон.спец./Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н.; Под ред.Кремера Н.Ш.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ, 2000.-471 с.: ил.-Библиогр.: с.445.-Алф.-предм.указ.: с. 456-465.-ISBN 5-238-00030-8.
22.1я72
Г 361
Геометрия: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват. учреждений/ Атанасян Левон Сергеевич, Бутузов Валентин Федорович, Кадомцев Сергей Борисович и др. -9-е изд., изм. -М.: Просвещение, 2000. -206 с.: ил. -Предм.указ.: с.200-202. -ISBN 5-09-008612-5.
22.1я72
Г 361
Геометрия: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват. учреждений/ Атанасян Левон Сергеевич, Бутузов Валентин Федорович, Кадомцев Сергей Борисович и др. -7-е изд. -М.: Просвещение, 1999. -207 с.: ил. -Предм.указ.: с.201-203. -ISBN 5-09-008909-4.
Авт.22.1
Г 527
Гласман Н.С. Дифференциация обучения математике учащихся 5-6-х классов физико-математического профиля: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
22.1
Г 559
Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов.-5-е изд., стереотип.-М.:Высш.шк., 2001.-400 с.
Авт.22.1
Г 672
Горбачев В.И. Технология развивающего обучения в курсе алгебры средней школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Брян.гос.пед.ун-т им. И.Г.Петровского.-М., 2000.-37 с.-Библиогр.: с.34-37.
Авт.22.1
Г 701
Городниченко О.Э. Преемственность в изучении уравнений между начальной и средней школой (1-6 кл): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17.
Авт.22.1
Г 776
Грань Т.Н. Методические основы профессиональной направленности курса "Методика преподавания математики" в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Моск.пед.ун-т.-М., 2000. -18 с.-Библиогр.: с.17-18.
22. 1
Д 186
Данко П. Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах: В 2 ч.: [Учеб. пособие для втузов]. Ч. 2/Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. -5-е изд., испр. -М.: Высш. шк., 1999. -416 с. -Библиогр.: с. 416. -ISBN 5-06-003071-7.
22. 1
Д 186
Данко П. Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах: В 2 ч.: [Учеб. пособие для втузов]. Ч. 1/Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т. Я. -5-е изд., испр. -М.: Высш. шк., 1999. -304 с. -ISBN 5-06-003070-9.
Авт.22.1
Д 534
Дмитриева Т.А. Спецкурс "Элементы компьютерной геометрии" как средство повышения уровня профессиональной подготовки учителя математики: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения математике/Нижневарт.гос.пед.ин-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18.
Авт.22.1р
Д 75
Дробышева И.В. Методическая подготовка будущего учителя математики к дифференцированному обучению учащихся средней школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Дробышева Ирина Васильевна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -42 с. -Библиогр.: с.37-42.
22.1р
Д 815
Дудницын Ю.П. Алгебра.7 класс: Контрол.работы/ Дудницын Юрий Павлович; Под ред.А.Г.Мордкович. -М.: Мнемозина, 1997. -63 с. -ISBN 5-87441-045-7.
22.1р
Д 815
Дудницын Ю.П. Алгебра.8 класс: Контрол.работы/ Дудницын Юрий Павлович; Под ред.А.Г.Мордковича. -М.: Мнемозина, 1999. -95 с. -ISBN 5-87441-082-1.
22.1р
Д 815
Дудницын Ю.П. Алгебра.9 класс: Контрол.работы/ Дудницын Юрий Павлович; Под ред.А.Г.Мордковича. -М.: Мнемозина, 1999. -47 с. -ISBN 5-87441-119-4.
Авт.22.1р
Е 317
Егупова М.В. Методика использования задач с экологическим содержанием при обучении геометрии в основной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Егупова Марина Викторовна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.17.
22.1
Е 601
Емельянова И.С. Групповой анализ дифференциальных уравнений в примерах и задачах: Учеб.пособие для студентов и аспирантов/ Емельянова Инна Сергеевна; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского. -Н.Новгород: НГУ, 2001. -74 с. -Библиогр.: 73. -ISBN 5-85746-613-X.
Авт.22.1
Е 815
Есаян А.Р. Теория и методика обучения алгоритмизации на основе рекурсии в курсе информатики педагогического вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/ Есаян Альберт Рубенович; Тул.гос.пед.ун-т им.Л.Н.Толстого. -М., 2001. -44 с. -Библиогр.: с.41-44.
22.1я72
З-153
Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: Учеб.пособие для 10-11 кл.сред.шк. -М.: Просвещение, 1990. -48 с. -ISBN 5-09-003597-0.
Авт.22.1
З-915
Зубова И.И. Прикладная направленность системы задач физического содержания при обучении математике в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Орлов.гос.ун-т.-Орел, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16.
Авт.22
И 265
Игнаточкина Л.А. Новые аспекты геометрии многообразий Вайсмана-Грея: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/ Игнаточкина Лия Анатольевна; Моск.пед. гос.ун-т. -М., 2001. -14 с. -Библиогр.: с.11-14.
Авт.22.1
И 422
Иконникова Т.К. Проблема делителей Ингама на множестве чисел без К-ых степеней: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.06- мат.логика, алгебра и теория чисел/ Иконникова Татьяна Константиновна; Моск.гос.пед.ун-т. -М., 2001. -10 с. -Библиогр.: с.10.
Авт.22.1
К 431
Кириллова С.В. Научно-педагогические основы пропедевтико-геометрической подготовки учащихся 5-6 классов средней школы: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Кириллова Светлана Владимировна; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -20 с. -Библиогр.: с.20.
22.1
К 487
Клетеник Д.В. Сборник задач по аналитической геометрии: Учеб.пособие для студентов вузов/ Клетеник Давид Викторович; Под ред.Н.В.Ефимова. -15-е изд. -М.: Физматлит, 1998. -223 с. -ISBN 5-02-015080-0.
Авт.22.1р
К 487
Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания/ Клецкина Анна Анатольевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2001. -20 с. -Библиогр.: 19-20.
22.1
К 602
Колемаев В.А., Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика:Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по направл. и спец. "Менеджмент"/Под ред.Колемаева В.А.-М.:ИНФРА-М, 2000.-301 с.-(Высшее образование).-Библиогр.:с.299-301.-ISBN 5-86225-924-4.
К 642
Авт.22.1
Кондратьева В.А. Несобственные задачи линейной оптимизации и параметрическое программирование: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук. Спец.05.13.17-теорет.основы информатики/ Кондратьева Виктория Александровна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2000. -16 с. -Библиогр.: с.16.
Авт.22.1р
К 642
Кондрашова З.М. Подготовка учителей математики к внедрению технологии гуманитаризации в школьное математическое образование: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень высш.образования)/ Кондрашова Зоя Михайловна; Рост.гос.пед.ун-т. -Ростов н/Д, 2001. -24 с. -Библиогр.: с.21-23.
Авт.22.1р
К 647
Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах (длина, площадь, объем) у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика.история педагогики и образования/ Конобеева Елена Анатольевна; Моск. пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.17.
Авт.22.1
К 723
Костицын В.Н. Профессиональная подготовка учителя математики в процессе обучения студентов геометрическому моделированию: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Костицын Валерий Николаевич; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -31 с. -Библиогр.: с.29-31.
22. 1
К 725
Кострикин А. И. Введение в алгебру: Учеб. для студентов ун-тов, обуч-ся по спец. "Математика"и "Прикладная математика". Ч. 2: Линейная алгебра. -М.: Физ. -мат. лит., 2000. -367 с. -Библиогр.: с. 9. -Предм. указ.: с. 362-367. -ISBN 5-9221-0018-1.
22. 1
К 725
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб. для студентов ун-тов, обуч-ся по спец. "Математика"и "Прикладная математика". Ч. 1: Основы алгебры. -М.: Физ. -мат. лит., 2000. -271 с. -Библиогр.: с. 9. -Предм. указ.: с. 266-271. -ISBN 5-9221-0017-3.
22.1
К 725
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб.для студентов ун-та, обуч-ся по спец."Математика" и "Прикладная математика".Ч.1: Основы алгебры/ Кострикин Алексей Иванович. -М.: Физ.-мат.лит., 2000. -271 с.: ил. -Предм.указ.: с.266-271. -ISBN 5-9221-0017-3.
22.1
К 725
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб.для студентов ун-та, обуч-ся по спец."Математика" и "Прикладная математика".Ч.2: Линейная алгебра/ Кострикин Алексей Иванович. -М.: Физ.-мат.лит., 2000. -367 с.: ил. -Предм.указ.: с.362-367. -ISBN 5-9221-0018-1.
22.1
К 725
Кострикин А.И. Введение в алгебру: Учеб.для студентов ун-тов, обуч-ся по спец."Математика" и "Прикладная математика".Ч.3: Основные структуры алгебры/ Кострикин Алексей Иванович. -2-е изд., стереотип. -М.: Физ.-мат.лит., 2001. -271 с.: ил. -Предм.указ.: с.268-271. -ISBN 5-9221-0119-6.
Авт.22.1
К 727
Костюченко Р.Ю. Обучение учащихся предельной аналогии при реализации внутрипредметных связей школьного курса геометрии: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.пед.ун-т.- Омск, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.21.
Авт.22.1
К 891
Кузнецова И.В. Элементы высшей алгебры и методика их изучения на факультативных занятиях в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Помор.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.-М., 2000.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
Авт.22.1
Л 932
Любичева В.Ф. Теоретические основы проектирования учебного процесса по курсу "Методика преподавания математики": Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т им. М.А.Шолохова.-М., 2000.-37 с.-Библиогр.: с.32-37.
Авт.22.1
М 159
Маклаева Э.В. Подготовка учителя в педвузе к формированию пространственных представлений младших школьников в процессе обучения математике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара.-Саранск, 2000. -18 с.-Библиогр.: с.17-18.
22. 1я72
М 34
Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С. И. -5-е изд., испр. и доп. -М.: Рус. слово, 1997. -356 с. -ISBN 5-7233-0200-0.
22.1я72
М 34
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/ Виленкин Наум Яковлевич, Жохов Владимир Иванович, Чесноков Александр Семенович, Шварцбурд Семен Исаакович. -8-е изд. -М.: Мнемозина, 2000. -384 с.: ил. -Предм.указ.: с.380-382. -ISBN 5-87441-182-8.
22.1я72
М 34
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/ Виленкин Наум Яковлевич, Жохов Владимир Иванович, Чесноков Александр Семенович, Шварцбурд Семен Исаакович. -6-е изд. -М.: Сайтком, 2000. -356 с.: ил. -Предм.указ.: с.352-356. -ISBN 5-938640-02-4.
95
М 433
Международный конгресс ассоциации "Женщины-математики" (1994; М.; Пущино). Труды Российской ассоциации "Женщины-математики".Т.8: Вып.1: Математика. Экономика.Образование/ Ассоц."Женщины-математики"; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Под ред.И.С. Емельяновой. -Н.Новгород: ННГУ, 2001. -113 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-93496-010-5.
95
М 433
Международный конгресс ассоциации "Женщины-математики" (1994; М.; Пущино). Труды Российской ассоциации "Женщины-математики": Междисцип.семинар "Нелинейные модели в естест.и гуманит.науках".Т.9: Вып.1: Математика.Образование.Экономика.Экология/ Ассоц."Женщины-математики"; Нижегор.гос.ун-т им.Н. И.Лобачевского; Под ред.И.С.Емельяновой. -Н.Новгород: ННГУ, 2001. -131 с. -Библиогр.в конце ст. -ISBN 5-93496-011-3.
Авт.22.1
М 523
Мерлина Н.И. Теоретические основы дополнительного математического образования школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения математике/Чуваш. гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-М., 2000.-34 с.-Библиогр.: с.30-34.
Авт.22.1
М 673
Митрохина С.В. Самостоятельная работа по решению математических задач как средство развития творческой активности учащихся 5-6 классов школ гуманитарного направления: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.14-16.
22.1я72
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.7 класс: Задачник для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич, Тульчинская Елена Ефимовна, Мишустина Татьяна Николаевна. -2-е изд. -М.: Мнемозина, 1998. -171 с.: ил. -ISBN 5-87441-092-9.
22.1р
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.7 класс: Метод.пособие для учителя/ Мордкович Александр Григорьевич. -2-е изд. -М.: Мнемозина, 2000. -60 с. -ISBN 5-87441-091-0.
22.1я72
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.7 класс: Учеб.для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич. -2-е изд. -М.: Мнемозина, 1999. -160 с.: ил. -Предм.указ.: с.157-158. -ISBN 5-87441-097-X.
22.1я72
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс: Задачник для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич, Тульчинская Елена Ефимовна, Мишустина Татьяна Николаевна. -М.: Мнемозина, 1999. -247 с.: ил. -ISBN 5-87441-081-3.
22.1р
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.8 класс: Метод.пособие для учителя/ Мордкович Александр Григорьевич. -М.: Мнемозина, 1999. -80 с.: ил. -ISBN 5-87441-083-X.
22.1я72
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.9 класс: Задачник для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич, Тульчинская Елена Ефимовна, Мишустина Татьяна Николаевна. -М.: Мнемозина, 1999. -143 с.: ил. -ISBN 5-87441-117-8.
22.1р
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.9 класс: Метод.пособие для учителя/ Мордкович Александр Григорьевич. -М.: Мнемозина, 1999. -80 с.: ил. -ISBN 5-87441-118-6.
22.1я72
М 792
Мордкович А.Г. Алгебра.9 класс: Учеб.для общеобразоват.учреждений/ Мордкович Александр Григорьевич. -М.: Мнемозина, 1999. -191 с.: ил. -ISBN 5-87441-116-X.
Авт.22.1
М 86
Мохит К. Содержание и методика изучения элементарных функций в колледжах Индии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2000.-15 с.-Библиогр.: с.14-15.
Авт.22.1
М 86
Мохнина Н.В. Фи-структура на симплектических и ортогональных конечных группах в нечетной характеристике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.- мат.наук.Спец.01.01.06-мат.логика, алгебра и теория чисел/Нижегор.гос.техн.ун-т.-СПб., 2000.-10 с.-Библиогр.: с.8-10.
Авт.22.3р
М 903
Мумряева С.М. Алгоритмический подход к изучению математического анализа в педвузе в условиях дифференцированного обучения: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Мумряева Светлана Михайловна; Морд.гос.пед.ин-т им.М. Е.Евсевьева. -Саранск, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.17-18.
Авт.22.1
Н 64
Никольский Е.В. Визуализация функциональных зависимостей компьютерными средствами в курсе математики средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П. Гайдара.-Арзамас, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
Авт.22.1р
Н 651
Никулина Е.В. Проектирование учебного процесса по курсу "Математика-5" (технологический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Никулина Екатерина Валерьевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова. -М., 2001. -19 с. -Библиогр.: с.17.
22. 1
Н 666
Нилова Т. В. Игры с цифрами и числами на уроках в школе и дома: Занимат. задачи, загадки, головоломки: Для детей мл. шк. возраста/Худож.: Уборевич-Боровский В., Богачев С. -Учеб. изд. -М.: Аст-Пресс, 1998. -63 с.: ил. -(Занимательная математика). -ISBN 5-7805-0217-X.
Авт.22.1
Н 901
Нуриева Л.М. Технологический подход к проектированию курса алгебры и теории чисел в педагогическом университете: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.пед.ун-т.-Омск, 2000.-23 с.-Библиогр.: с.23.
Авт.22.1
О-741
Осипова Н.Н. Подготовка учителей начальных классов к прогностической деятельности в обучении математике младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Пенз.гос.пед.ун-т им. В.Г.Белинского.-Саранск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с. 17-18.
Авт.22.1
П 266
Первышин Г.М. Естественнонаучная направленность обучения математике на факультетах педагогики начального образования педагогических колледжей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Помор.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.17.
22.1р
П 27
Перевощикова Е.Н. Формирование диагностической деятельности у будущих учителей математики:Моногр./ НГПУ.-Н.Новгород:НГПУ, 2000.-371 с.-Библиогр.:с. 361-371.-ISBN 5-85219-063-2
22.1р
П 276
Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе V111 вида: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ Перова Маргарита Николаевна. -4-е изд., перераб. -М.: Владос, 2001. -407 с.: ил. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: 404. -ISBN 5-691-00216-3.
Авт.22.1
П 396
Плотникова С.В. Профессиональная направленность обучения математическим дисциплинам студентов технических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Самар.гос.с.-х.акад.-М., 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16.
Авт.22.1
П 444
Подолян Е.В. Методика обучения математике старшеклассников в системе "технический лицей-технический вуз": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16-17.
22.1
П 64
Потапов М.К. Алгебра и анализ элементарных функций: Справ.пособие для поступающих в вузы/ Потапов Михаил Константинович, Александров Владимир Васильевич, Пасиченко Петр Иванович. -М.: Столетие, 1996. -733 с.: ил. -ISBN 5-7459-0058-X.
22.1я72
П 701
Прасолов В.В. Задачи по планиметрии: Учеб.Ч.1/ Прасолов Виктор Васильевич. -3-е изд., стереотип. -М.: Физ.-мат.лит., 1995. -319 с.: ил. -ISBN 5-02-015194-7.
22.1я72
П 701
Прасолов В.В. Задачи по планиметрии: Учеб.Ч.2/ Прасолов Виктор Васильевич. -3-е изд., стереотип. -М.: Физ.-мат.лит., 1995. -239 с. -ISBN 5-02-015195-5.
22.1р
П 784
Программы средней общеобразовательной школы: Математика: 1.Прогр.для сред.общеобразоват.шк., работающей по базисному учеб.плану; 2.Прогр.для шк./ кл./с углубл.изучением математики. -М.: Просвещение, 1991. -127 с. -Библиогр.: с.125-127.
22.1
Р 838
Рузин Н.К. Методика обучения и стимулирования поисковой деятельности учащихся по решению школьных математических задач: Учеб.пособие/ Рузин Николай Константинович; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1989. -79 с. -Библиогр.: с. 78.
22.1
С 143
Садовничий В.А. Теория операторов:Учеб.для студентов ун-тов и пед.вузов.-3-е изд., стереотип.-М.:Высш.шк., 1999.-368 с.-(Высшая математика).-Библиогр.:с.360.-Предм.указ.:с.361-365.-ISBN 5-06-003604-9.
22.1р
С 166
Салтуганов Н.М., Салтуганова Г.А. Математические задачи с экологическим содержанием: Кн.для учителя.-Йошкар-Ола: Б.и., 1998.-51 с.-Библиогр.: с.49-50.
Авт.22.1
С 217
Сафонова Л.А. Обучение учащихся 1-8 классов решению текстовых задач в условиях преемственности изучения математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е. Евсевьева.-Саранск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.17-18.
Авт.22.1
С 458
Скрыльникова Е.В. Компьютерные средства контроля знаний по математике в школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
Авт.22.1
С 524
Смыковская Т.К. Теоретико-методологические основы проектирования методической системы учителя математики и информатики: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике и математике/Волгогр.гос. пед.ун-т.-М., 2000.-36 с.-Библиогр.: с.30-36.
22.1я72
С 72
Спивак А.В. Математический праздник.Ч.1.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.: ил.-(Прил.к журн."Квант"; N 2/2000).-ISBN 5-85843-023-6.
22.1я72
С 72
Спивак А.В. Математический праздник.Ч.2.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-128 с.: ил.-(Прил.к журн."Квант"; N 4/2000).-Библиогр.: с.126.-ISBN 5-85843-025-2.
22.1я72
С 72
Спивак А.В. Математический праздник.Ч.3/ А.В. Спивак. -М.: Бюро "Квантум", 2001. -127 с.: ил. -(Прил.к журн."Квант"; N 4/2001). -Библиогр.: с. 126. -ISBN 5-85843-032-5.
22.1г
С 863
Стройк Д.Я. Краткий очерк истории математики/ Стройк Дирк Ян; Пер.с нем.И.Б.Погребысского. -5-е изд., испр. -М.: Наука; Физ.-мат.лит., 1990. -253 с.: ил. -Библиогр.в конце гл.-Указ.имен: с.236-252. -ISBN 5-02-014329-4.
Авт.22.1
С 896
Сулкарнаева Г.И. Методика развития одаренных учащихся в процессе обучения математике в 5-6 классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Тобол.гос.пед.ин-т им.Д.И.Менделеева.-Тобольск, 2000.-19 с.-Библиогр.: с.19.
22.1
Т 15
Такая разная геометрия: [Сб.ст.]/ Сост.: А.А. Егоров. -М.: Бюро "Квантум", 2001. -127 с.: ил. -(Прил.к журн."Квант"; 2/2001). -ISBN 5-85843-029-5.
Авт.22.1р
Т 19
Таранец Е.В. Интегрированные математические курсы по выбору для учащихся 5-9 классов гимназии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего образования)/ Таранец Елена Владимировна; Уссурийск.гос.пед.ин-т. -Екатеринбург, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18.
22.1р
Т 32
Тематические задания по математике в начальной школе/Департамент образования и науки адм.Нижегор.обл.; Авт.текстов.заданий и предисл.: Олегова В.Ф.-Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 1999.-108 с.-ISBN 5-7565-0126-6.
Авт.22.1р
Т 415
Тимофеева И.Л. Совершенствование дедуктивной подготовки студентов математических факультетов педвузов при обучении основам теории доказательств: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Тимофеева Ирина Леонидовна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -18 с. -Библиогр.: с.18.
Авт.22.1
Т 666
Третьякова И.В. Дифференциальная геометрия почти келеровых многообразий: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.04-геометрия и топология/Моск.пед.гос.ун-т.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.15-17.
Авт.22.1
Т 742
Тропина Н.В. Оценка качества математического образования учащихся классов с углубленным изучением математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
Авт.22.1
Т 761
Трофимова Л.Н. Осуществление прикладной направленности математической подготовки военного инженера (на примере обучения в танковом институте): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Омск.гос.ун-т.-Омск, 2000.-16 с.-Библиогр.: с.16.
22.1р
Т 884
Турнир юных математиков: Положение.Задачи/ Сост.: Жданов Д.А., Куклин А.И., Лаптев Н.Г.и др.- Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 2000.-52 с.: ил.-Темат. указ.: с.52.
22.1р
Ф 338
Федосеева З.В. Изучение предмета "Математика и конструирование" в 1-2 классах начальной школы: Из опыта работы учителя.-Йошкар-Ола: Марий Эл учитель, 1998.-47 с.: ил.
Авт.22.1р
Х 122
Хабибуллин К.Я. Применение граф-схем при решении геометрических задач как средство развития творческой деятельности учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего образования)/ Хабибуллин Кадыр Якупович; Стерлитамак.гос.пед.ин-т. -Екатеринбург, 2001. -19 с.: ил. -Библиогр.: с.18-19.
Авт.22.1
Х 207
Харитонов И.О. Совершенствование математической подготовки абитуриентов в системе внешкольного довузовского образования: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.21.
Авт.22.1
Х 24
Хасанов А.И. Интегрированная методическая система обучения геометрии студентов педагогических вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/ Хасанов Алфат Исламович; Новосиб.гос. пед.ун-т. - Новосибирск, 2000. -18 с. -Библиогр.: с.17-18.
22.1
Х 398
Херхагер М., Партолль Х. Mathcad 2000: Полное руководство: Пер.с нем.-Киев: BHV, 2000.-414 с.: ил.+ Компакт-диск.-Предм.указ.: с.405-409.-ISBN 966-552-032-6.
Авт.22.1р
Х 69
Ходеева Т.В. Методика изучения многогранников в средней школе на основе фузионистской концепции: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (математика)/ Ходеева Татьяна Владимировна; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с.17.
22.1
Ч-464
Черемисина М.И. Технология разработки стандарта математической подготовки учителя математики в педвузе в курсе "Алгебра и теория чисел": Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения математике/Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-22 с. -Библиогр.: с.21-22.
Авт.22.1
Ч-493
Чернобровкина И.И. Эволюция школьного математического образования в США в ХХ веке: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (математика в системе нач., сред.и высш.образования)/ Чернобровкина Ирина Ивановна; Орлов.гос.ун-т. - Орел, 2001. -18 с. -Библиогр.: с.17-18.
Авт.22.1
Ч-496
Черных М.В. Технологический подход к проектированию учебного процесса по курсу "Алгебра-8": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-22 с.-Библиогр.: с.22.
22.1
Ч-67
Числа и многочлены: Сб./Сост.: Егоров А.А.-М.: Бюро "Квантум", 2000.-127 с.-(Прил.к журн."Квант"; N 6/2000).-ISBN 5-85843-027-9.
Авт.22.1
Ч-872
Чуйкова Н.В. Методическая система обучения геометрии в педагогическом колледже: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гор.пед.ун-т.-М., 2000.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
Авт.22.1
Ш 123
Шабанов Т.Н. Проектирование и реализация процесса развития творчества учащихся при обучении математике в инновационном образовательном учреждении: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.
Авт.22.1
Ш 403
Шекихачева Н.И. Подготовка учителя математики в соответствии с государственным образовательным стандартом в педагогическом колледже: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения математике/Моск.гос. открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова.-М., 2000.-24 с.-Библиогр.: с.24.
22.1
Ш 63
Шипачев В.С. Высшая математика: Учеб.для студентов вузов.-4-е изд., стереотип.-М.: Высш.шк., 1998.-479 с.-Предм.указ.: с.455-462.-ISBN 5-06-003584-0.
22.1
Ш 653
Шиханович Ю.А. Введение в современную матемаику: Начальные понятия/ Шиханович Юрий Александрович. -М.: Наука; Физ.-мат.лит., 1965. -376 с. -Указ.терминов: с.369-376.
22.1
Я 146
Яблонский С.В. Введение в дискретную математику: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Приклад.математика"/ Яблонский Сергей Всеволодович; Под ред.В.А.Садовничего. -3-е изд., стереотип. -М.: Высш.шк., 2001. -384 с. -(Высшая математика). -Библиогр.: с.370-372.-Предм.указ.: с. 373-380.-Указ.обозначений: с.381-384. -ISBN 5-06-003951-X.
Авт.22.1
Я 504
Якшин Е.И. Преподавание математики в условиях национальных школ Ханты-Мансийского автономного округа (на примере 5-6 классов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск, 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18.
 

Внимание!

ГОУ ВПО НГПУ приглашает абитуриентов на
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
31 октября в 12-00.

Телефон: 436-01-94

ГОУ ВПО НГПУ приглашает всех желающих на вечерние и воскресные подготовительные курсы для подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям в вуз. Начало занятий воскресных курсов - 17 октября.
Запись по адресу: ул.Ульянова, д.1, ауд.120 Телефон: 436-01-94
Центр повышения компьютерной грамотности «Твой курс»

Работа

МОУ СОШ № 32 Приокского района (Щербинки-I) срочно требуется
учитель математики (классы с 5 по 9)
тел. 8-908-153-01-32 - Татьяна Викторовна - директор школы

МОУ СОШ Буревестниковской средней общеобразовательной школе требуется:
учитель русского языка и литературы.
Педагогическая нагрузка - 24 часа.
Адрес: Нижегородская обл. Богородский район, п. Буревестник, ул. Полевая, д. 1 Проезд от автостанции "Щербинки-2", автобус № 219 (20 мин от города)
Тел./Факс: 8(83170)49-2-39

вся информация от центра занятости НГПУ