88
А 161 |
Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов/ Г.С. Абрамова. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2001. -317 с.: ил. -ISBN 5-7695-0302-5. |
88
А 161 |
Абрамова Г.С. Практическая психология: Учеб.для студентов вузов/ Г.С. Абрамова. -4-е изд., перераб. и доп. -М.: Акад.Проект, 2002. -491 с.: ил. -(Учеб.для высш.шк.). -Библиогр.: с.486-487. -ISBN 5-8291-0174-2. |
88
А 31 |
Адлер А. Понять природу человека/ А. Адлер; Пер.Е.А.Цыпина. -СПб.: Акад.проект, 2000. -254 с. -(Б-ка зарубежной психологии). -Библиогр.: с. 250-252. -Словарь терминов: с.248-249. -ISBN 5-7331-0107-5. |
88
А 361 |
Айзенк Г.Ю. Структура личности/ Айзенк Ганс Ю. ; Пер.О.Исаковой, И.Авидон, О.Шеховцова, А.Шишко. -М.; СПб: КСП+; Ювента, 1999. -463 с.: ил. -(Теории личности). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89692-014-8. |
Авт.88
А 362 |
Айзина Ю.В. Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы детей из неблагополучных семей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Ю.В. Айзина; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
88
А 437 |
Актуальные проблемы психологии образования: Материалы второй региональной науч.-практ.конф./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2001. -271 с. -ISBN 5-7565-0006-5. |
88
А 457 |
Алдер Х. НЛП: Современные психотехнологии/ Х. Алдер. -СПб.: Питер, 2000. -159 с. -(Сам себе психолог). -Словарь спец.терминов: 155-157. -ISBN 5-88782-346-1. |
88
А 659 |
Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч- ся по спец.: "Социальная педагогика", "Педагогика и психология" и др./ Е.В. Андриенко; Под ред.В.А. Сластенина. -М.: Академия, 2001. -263 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн. терминов: с.251-260. |
88
А 846 |
Аронсон Э. Общественное животное: Введение в социальную психологию: Учеб.пособие для студентов вузов/ Э. Аронсон; Пер.с англ.Ковальчука М.А.; Науч.ред.пер.В.С.Магун. -М.: Аспект-Пресс, 1999. -517 с. -Библиогр.: с.445-479.-Имен.указ.: с.480-489.-Предм.указ.: с.490-517. -ISBN 5-7567-0222-9. |
88
А 909 |
Ассоциативная психология/ Вступ.ст, коммент., Е.И.Гарбера, И.Е.Гарбера. -М.: АСТ, 1998. -527 с. -(Классики зарубежной психологии). -Имен.указ.: с. 520-521.- Темат.указ.: с.522-525. -Содерж.: Очерк психологии/Г.Эббингауз.Психология/А.Бэн. -ISBN 5-15-000935-0. |
88
Б 12 |
Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности: Метод.пособие/ Ю.Д. Бабаева; М-во общ.и проф.образования РФ. -М.: Мол.Гвардия, 1997. -278 с. -Библиогр.: с.264-278. |
Авт.88
Б 18 |
Байбародских А.А. Поэтапное формирование межличностных отношений у подростков с задержкой психического развития (на материале классов коррекционно-развивающего обучения общеобразовательной школы): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук, 19.00.07-пед.психология/ А.А. Байбародских; Шадрин.гос.пед.ин-т. -Казань, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Авт.88
Б 242 |
Барановская Т.И. Развитие базовых качеств матери и психическое развитие младенца в возрасте 3-4 и 7-8 месяцев (лонгитюдное исследование): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.13-психология развития, акмеология/ Т.И. Барановская; Иванов.гос.ун-т. - Шуя, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.20-21. |
88
Б 51 |
Берн Э. Познай себя.О психиатрии и психоанализе - для всех, кто интересуется/ Э. Берн; Пер.с англ.А.А.Грузберга. -Екатеринбург: Литур, 2000. -365 с. -Словарь терминов: 348-362. -ISBN 5-89648-009-1. |
88
Б 555 |
Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: В 2 т.Т.1: Психика и жизнь/ В.М. Бехтерев; С.-Петерб.гос.ун-т; Отв.ред.: Г.С.Никифоров, Л.А. Коростылева. -СПб.: Алетейя, 1999. -256 с. -(Российские психологи: Петербургская научная школа). -Библиогр.: с.19-22 и в ссылках.-Имен.указ.: с.253-255. -ISBN 5-89329-065-8. |
88
Б 555 |
Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: В 2 т.Т.2: Объективное изучение личности/ В.М. Бехтерев; С.-Петерб.гос.ун-т; Отв.ред.: Г.С. Никифоров, Л.А.Коростылева. -СПб.: Алетейя, 1999. -283 с. -(Российские психологи: Петербургская научная школа). -Библиогр.в ссылках.-Имен.указ.: с.282. -ISBN 5-89329-066-6. |
88
Б 668 |
Бихевиоризм/ Предисл., коммент.А.А.Карелина. -М.: АСТ, 1998. -701 с.: ил. -(Классики зарубежной психологии). -Имен.указ.: с.689-691.- Темат.указ. : с.692-697. -Содерж.: Принципы обучения, основанные на психологии/Э.Торндайк.Психология как наука о поведении/Д.Б.Уотсон. -ISBN 5-15-000894-X. |
Авт.88
Б 694 |
Блинкина М.В. Социально- психологические факто- ры повышения эффективности профессиональной де- ятельности педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 05- социал.психология, 19.00.07- пед.психология/ М.В. Блинкина; Курск.гос.пед.ун-т. - Курск, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Авт.88
Б 695 |
Блинова О.А. Методика личностно-ориентированной коррекции профессионального развития средствами музыки (на материале психологов,педагогов,музыкантов-исполнителей):Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда,инж.психология,эргономика (психол.науки)/ О. А. Блинова; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.:с.24. |
Авт.88
В 162 |
Валькова Т.А. Резистенция как показатель профессиональной деформации личности учителя: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.10. 00.07-пед.психология/ Т.А. Валькова; Казан.гос. техн.ун-т им.А.Н.Туполева. -Казань, 2002. -17 с. -Библиогр.: с.17. |
88
В 269 |
Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов: [Моногр.]/ Л.М. Веккер; Под общ.ред.А.В.Либина. -М.: Смысл, 1998. -685 с. -Библиогр.: с.671-679. -ISBN 5-89357-041-3. |
88
В 273 |
Великие психологи/ Сост.: С.И.Самыгин, Л.Д.Столяренко. -Ростов н/Д: Феникс, 2000. -575 с. -(Исторические силуэты). -ISBN 5-222-00491-0. |
88
В 31 |
Вер Г. Карл Густав Юнг сам свидетельствующий о себе и о своей жизни: (с прил.фотодокументов и ил.): Пер.с нем./ Г. Вер. -Челябинск: Урал LTD, 1998. -211 с.: ил. -Библиогр.: с.205-222. -Словарь.: с. 201-204. -ISBN 5-88294-073-7. |
88
В 751 |
Ворожейкин И.Е. Конфликтология:Учеб.для студентов вузов,обуч-ся по спец."Менеджмент","Менеджмент в социальной сфере","Гос.и муниципал.управление":Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области менеджмента/ И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. -М.:ИНФРА-М, 2001. -224 с. -(Высшее образование). -Библиогр. :с.223-224. -ISBN 5-16-000256-1. |
88
В 922 |
Выготский Л.С. Мышление и речь/ Л.С. Выготский. -5-е изд., испр. -М.: Лабиринт, 1999. -351 с. -(Философия риторики.Риторика философии). -Библиогр.: с.336-338. -ISBN 5-87604-097-5. |
88
В 922 |
Выготский Л.С. Мышление и речь/ Л.С. Выготский. -М.: Лабиринт, 1996. -414 с. |
88
В 922 |
Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Л.С. Выготский. -М.: Педагогика-Пресс, 1996. -533 с. -(Психология: Классические труды). |
88
В 922 |
Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Л.С. Выготский; Под ред.В.В.Давыдова. -М.: Педагогика, 1991. -479 с. |
88
В 922 |
Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Л.С. Выготский; Под ред.В.В.Давыдова. -М.: Педагогика-Пресс, 1999. -534 с. -(Психология: Классические труды). -Библиогр.: с.523-524.-Имен.указ.: с.525-528.-Предм.указ.: с.529-532. -ISBN 5-7155-0747-2. |
88
В 922 |
Выготский Л.С. Психология/ Л.С. Выготский. -М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2000. -1007 с. -(Мир психологии). -Библиогр.: с.998-1003. -ISBN 5-04-004708-8. |
Авт.88
Г 423 |
Гершкович Т.Б. Формирование готовности к педагогической деятельности и ее связь с индивидуальными стратегиями адаптации (на примере молодых преподавателей высшей школы): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Т.Б. Гершкович; Рос.гос.проф.-пед.ун-т. -Казань, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
Авт.88
Г 634 |
Гольдфарб О.С. Особенности вербализации кинесических знаков под влиянием психологической установки у подростков с умственной отсталостью в условиях традиционного и специально направленного развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.С. Гольдфарб; Челяб.гос.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
Г 634 |
Гольдфарб О.С. Особенности вербализации кинесических знаков под влиянием психологической установки у подростков с умственной отсталостью в условиях традиционного и специально направленного развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.С. Гольдфарб; Челяб.гос.ун-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Челябинск: ЧГУ, 2002. -313 л. -Библиогр.: л.185-204. |
Авт.88
Г 695 |
Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ Горлова Елена Леонидовна; Рос.гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -28 с. -Библиогр.: с.27-28. |
Авт.88
Г 701 |
Городилова Е.Н. Самоактуализация и ее связь с интегральной индивидуальностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ. психология, психология личности, история психологии/ Е.Н. Городилова; Перм.гос.пед.ун-т. -Пермь, 2002. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
Авт.88
Г 788 |
Грачикова Е.В. Когнитивный компонент межличностного восприятия как профессионально-важное качество учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ Е.В. Грачикова; Моск.гос.ун-т им.М. В.Ломоносова. -М., 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
88
Г 962 |
Гусев А.Н. Измерение в психологии: общий психо- логический практикум: Пособие для дополн.образова- ния/ А.Н. Гусев, Ч.А. Измайлов, М.Б. Михалевская. -М.: Смысл, 1997. -286 с.: ил. -(Практикум; Вып.2) . -ISBN 5-89357-014-6. |
88
Д 183 |
Данилова Н.Н. Психофизиология: Учеб.для вузов/ Н.Н. Данилова. -М.: Аспект-Персс, 1998. -373 с.: ил. -(Программа "Высшее образование"). -Библиогр.: с.357-369. -ISBN 5-7567-0220-2. |
88
Д 365 |
Дернер Д. Логика неудачи: Стратегическое мышление в сложных ситуациях/ Д. Дернер; Пер.с нем.И.А. Васильева, А.Н.Корницкого. -М.: Смысл, 1997. -243 с.: ил. -Библиогр.: с.238-241. -ISBN 5-89357-024-3. |
88
Д 369 |
Дерябо С.Д. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды: [Моногр.]/ С.Д. Дерябо; РАО; Психол.ин-т; Под ред.В.П.Лебедевой, В.И.Панова. -М.: ЦКФЛ РАО, 1997. -214 с. -Библиогр.: с.211. |
88
Д 369 |
Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания: [Моногр.]/ С.Д. Дерябо; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.: Моск.психол.- социал.ин-т, 1999. -306 с. -(Б-ка психолога). -ISBN 5-89502-059-3. |
88
Д 382 |
Дети с задержкой психического развития.Проблемы и практические решения: Тезисы докладов к обл. науч.-практ.конф./ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М. Горького. -Н.Новгород, 1991. -86 с./td> |
88
Д 386 |
Детская патопсихология: Хрестоматия: Учеб.пособие по курсу "Детская патопсихология"/ Сост.: Н.Л. Белопольская. -2-е изд., испр. -М.: Когито-Центр, 2001. -350 с. -(Университетское психологическое образование). -Библиогр.: с.346-350 и в конце гл. -ISBN 5-89353-036-5. |
88
Д 386 |
Детская патопсихология: Хрестоматия: Учеб.пособие по курсу "Детская патопсихология"/ Сост.: Н.Л. Белопольская. -М.: Когито-Центр, 2000. -350 с. -(Университетское психологическое образование). -Библиогр.: с.346-350 и в конце гл. -ISBN 5-89353-020-9. |
88
Д 386 |
Детская практическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ Под ред.Т.Д. Марцинковской. -М.: Гардарики, 2001. -253 с. -Библиогр.: с.162-167. -Словарь терминов: с.168-172. -ISBN 5-8297-0038-7. |
Авт.88
Д 669 |
Домырева Е.А. Исследование когнитивных барьеров в учебной деятельности младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.А. Домырева; Курск.гос.пед.ун-т. - Курск, 2002. -16 с. -Библиогр.: с.15-16. |
88
Д 721 |
Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практ.пособие/ В.В. Драгунский. -М.; Минск: АСТ; Харвест, 2001. -445 с.,8 л.табл. -(Б-ка практической психологии). -ISBN 5-17-010335-2. |
88
Д 73 |
Древер Д. Психология труда/ Д. Древер; Пер.с англ.под ред.Н.Д.Виноградова. -Л.; М.: Пучина, 1926. -143 с. |
88
Д 761 |
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб.пособие/ В.Н. Дружинин. -М.: ИНФРА-М, 1997. -255 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-86225-460-9. |
88
Д 929 |
Дьюи Д. Психология и педагогика мышления/ Д. Дьюи; Пер.с англ.Никольской Н.М. -М.: Лабиринт, 1999. -189 с. -(Классики психологии). -Имен. указ.: с.187. -ISBN 5-876-4-082-7. |
Авт.88
Е 273 |
Евтух Т.В. Взаимосвязь антропометрических, общефизиологических и нейродинамических характеристик со свойствами вышележащих уровней интегральной индивидуальности: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология, история психологии/ Т.В. Евтух; Перм.гос. пед.ун-т. -Пермь, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
88
Ж 592 |
Жеребкина И. "Прочти мое желание...": Постмодернизм, психоанализ, феминизм/ Жеребкина Ирина. -М.: Идея-Пресс, 2000. -251 с.: ил. -Имен.указ.: с. 249-251. -ISBN 5-7333-0025-6. |
88
З-567 |
Зеньковский В.В. Психология детства: Учеб.пособие для вузов/ В.В. Зеньковский. -Екатеринбург: Деловая книга, 1995. -347 с. -(Философско-психологическая б-ка). -ISBN 5-88687-008-3. |
Авт.88
З-621 |
Зимелева З.А. Психологические условия возникновения и коррекции агрессивного поведения подростков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития и акмеология/ З.А. Зимелева; Моск.гор.психол.-пед.ин-т. -М., 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Авт.88
И 851 |
Исаева Н.И. Развитие профессиональной культуры психолога образования: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д- ра психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития, акмеология/ Н.И. Исаева; Белгор.гос.ун-т. - Ставрополь, 2002. -43 с. -Библиогр.: с.38-43. |
88
И 907 |
История психологии: Период открытого кризиса (нач.10-х-сер.30-х гг.XX в.): Тексты: [Хрестоматия] / Под ред.П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. -2-е изд., доп. -М.: МГУ, 1992. -362 с.: ил. -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-211-02153-3. |
88
И 907 |
История психологии: Период открытого кризиса (нач.10-х-сер.30-х гг.XX в.): Тексты: [Хрестоматия] / Под ред.П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. -3-е изд. -Екатеринбург: Деловая книга, 1999. -462 с.: ил. -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-88687-043-1. |
Авт.88
К 12 |
Кабаева В.М. Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у подростков: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология (психол.науки)/ В.М. Кабаева; Акад.повышения квалификации и переподготовки работников образования. -М., 2002. -32 с. -Библиогр.: с.32. |
Авт.88
К 14 |
Казакова Н.Е. Акмеологическое исследование полипрофессионализма психолога (на материале анализа жизни и творчества К.К.Платонова):Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития,акмеология/ Н.Е. Казакова; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2002. -23 с. -Библиогр.:с.22-23./td> |
88К 246 |
Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить/ Д. Карнеги; Пер.З.П.Вольской. -М.:Центр "Русская Тройка"; "Комета", 1989. -81 с. |
88
К 246 |
Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить: Пер.с англ./ Д. Карнеги. -М.:Политиздат; Прогресс, 1990. -323 с./td> |
88
К 246 |
Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить:Пер.с англ./ Д. Карнеги. -М.:Оникс, 1994. -222 с. |
Авт.88
К 312 |
Каширский Д.В. Влияние профиля образования и этапа самоопределения на становление системы ценностей в юношеском возрасте: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ Д.В. Каширский; Барнаул. гос.пед.ун-т. -М., 2002. -32 с. -Библиогр.: с.29-32. |
88
К 492 |
Климов Е.А. Основы психологии:Практикум:Учеб. пособие для студентов вузов непсихол.спец./ Е.А. Климов. -М.:ЮНИТИ, 1999. -176 с. -Библиогр.:с. 168-173. |
Авт.88
К 642 |
Кондратьева Н.П. Особенности личностной тревожности у младших подростков с задержкой психического развития:Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психол./ Н. П. Кондратьева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -24 с. -Библиогр.:с.23-24. |
Дис.88
К 642 |
Кондратьева Н.П. Особенности личностной тревожности у младших подростков с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Н.П. Кондратьева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В. Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -241 л. -Библиогр.: л.181-202. |
Дис.88
К 643 |
Конева И.А. Особенности образа Я младших подростков с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ И.А. Конева; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -217 л. -Библиогр.: л.163-186. |
Авт.88
К 643 |
Конева И.А. Особенности образа Я младших подростков с задержкой психического развития: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.10- коррекц.психология/ И.А. Конева; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
88
К 662 |
Кордуэлл М. Психология: А-Я: Словарь-справочник/ М. Кордуэлл; Пер.с англ.К.С.Ткаченко. -М.: ФАИР-Персс, 2000. -442 с. -Предм.указ.: с.425-441. -ISBN 5-8183-0105-2. |
Авт.88
К 771 |
Кравцов Л.Г. Психологические средства управления мышлением в структуре научного понятия: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ Л.Г. Кравцов; Рос.гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
88
К 782 |
Краснова О.В. Социальная психология старения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."П сихология"/ О.В. Краснова, А.Г. Лидерс. -М.: Академия, 2002. -288 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.281-285. -ISBN 5-7695-0831-0. |
88
К 89 |
Кузин В.С. Психология: Учеб.для студентов сред. спец.учеб.заведений/ В.С. Кузин. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Агар, 1999. -304 с.: ил. -Библиогр.: с.303-304. -ISBN 5-89218-102-2; 5-93290-007-5. |
Авт.88
К 893 |
Кузьмищева М.А. Динамика представлений об эмо- циях детей старшего дошкольного и младшего школь- ного возраста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.13- психология развития, акмеология/ М.А. Кузьмищева; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
88
К 921 |
Купер К. Индивидуальные различия: [Для студентов-психологов, практ.психотерапевтов]/ Купер Колин; Пер.с англ.Т.М.Марютиной; Науч.ред.пер.И.В.Равич-Щербо. -М.: Аспект-Пресс, 2000. -526 с.: ил. -Библиогр.: с.493-515.-Имен.указ.: с.516-520.-Предм.указ.: с.521-526. -ISBN 5-7567-0129-X. |
88
К 983 |
Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей/ Р. Кэмпбелл; Пер.с англ.Р.Д.Равич. - Науч.-попул. изд. -М.: Знание, 1992. -190 с. - В кн.также: Не только любовь/М.Максимов. -ISBN 5-07-002308-X. |
Авт.88
Л 244 |
Лапочкин С.В. Влияние эмоционально-волевых и коммуникативных характеристик участников педагогического взаимодействия на эффективность учебной деятельности учащихся:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ С.В. Лапочкин; Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева. -Казань, 2002. -19 с. -Библиогр.:с.19. |
53
Л 36 |
Леви В.Л. Искусство быть собой: Индивидуальная психотехника/ В.Л. Леви; Рис.автора. -М.: Знание, 1990. -255 с.: ил. -ISBN 5-07-000674-6. |
53
Л 36 |
Леви В.Л. Искусство быть собой: Индивидуальная психотехника/ В.Л. Леви; Рис.автора. -М.: Знание, 1991. -253 с.: ил. |
88
Л 36 |
Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении/ Л. Леви-Брюль. -М.: Педагогика-Пресс, 1999. -603 с. -(Психология: Классические труды). -Библиогр.: с.596.-Имен.указ.: с.597-601. -ISBN 5-7155-0701-4. |
88
Л 36 |
Леви-Строс К. Первобытное мышление/ К. Леви-Строс; Пер.,вступ.ст.,примеч.А.Б.Островского. -М. : ТЕРРА-Кн.клуб, 1999. -384 с.: ил. -(Б-ка философской мысли). -ISBN 5-300-02720-0; 5-250-02724-5. |
88
Л 478 |
Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология"/ А.А. Леонтьев. -3-е изд. -М.: Смысл, 1999. -365 с. -(Психология для студента). -ISBN 5-89357-054-5. . |
88
Л 478 |
Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология"/ А.Н. Леонтьев; Под ред.Д.А.Леонтьева, Е. Е.Соколовой. -М.: Смысл, 2000. -511 с. -ISBN 5-89357-015-4. |
Авт.88
Л 544 |
Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.С. Лещук; Моск.гос.обл.ун-т. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
88
Л 552 |
Либин А.В. Дифференциальная психология на пересечении европейских, российских и американских традиций/ А.В. Либин. -2-е изд., перераб. -М.: Смысл, 2000. -549 с. -(Психология для студента). -Библиогр.: с.457-521.-Предм.указ.: с.535-549. - Тезаурус осн.понятий: с.522-534. -ISBN 5-89357-068-5; 5-9292-0013-0. |
88
Л 557 |
Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по психол. спец./ А.Г. Лидерс. -М.: Академия, 2001. -250 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0653-9. |
88
Л 911 |
Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе.От столкновения к взаимопониманию/ Р.Д. Льюис; Пер.с англ.Т.А.Нестика; Общ.ред., вступ.ст.П. Н.Шихирева. -М.: Дело, 2001. -446 с. -Библиогр.: с.424-426.-Предм.указ.: с.436-446. -Словарь: с. 427. -ISBN 5-7749-0103-3. |
Авт.88
М 171 |
Максимова С.В. Творческая нереализованность как источник школьной дезадаптации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.и возр.психология/ С.В. Максимова; Ин-т дошк. образования и семейн.воспитания. -М., 2002. -30 с. -Библиогр.: с.30. |
Авт.88
М 215 |
Мальц Л.А. Формирование критичности мышления младших школьников в обучении: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Л.А. Мальц; Омск.гос.пед.ун-т. -Казань, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Авт.88
М 23 |
Мангушев А.В. Диагностика профессионального мышления на этапе совершенствования мастерства специалиста (на примере специалиста экологического профиля):Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ А.В. Мангушев; Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н. Туполева. -Казань, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.22. |
Авт.88
М 25 |
Маракушина И.Г. Социальное и индивидуально- личностное развитие младших школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом (лонгитюдное исследование): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.07- пед.психоло- гия (психол.науки)/ И.Г. Маракушина; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Авт.88
М 294 |
Мартынова Е.В. Смысложизненные ориентации как фактор личностной подготовки студентов педвуза к профессиональной деятельности:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Е.В. Мартынова; Моск.гос.обл.ун-т. -М., 2002. -25 с. -Библиогр.:с.24-25. |
Авт.88
М 294 |
Мартынова Н.А. Влияние мультимедийной образовательной презентации на оптимизацию психического состояния обучающихся взрослых: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Н.А. Мартынова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Дис.88
М 294 |
Мартынова Н.А. Влияние мультимедийной образовательной презентации на оптимизацию психического состояния обучающихся взрослых: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.А. Мартынова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -218 л. -Библиогр.: л.146-174. |
88
М 317 |
Маслоу А.Г. Мотивация и личность/ А.Г. Маслоу; Пер.с англ.А.М.Татлыбаева; Вступ.ст.Н.Н.Акулиной. -СПб.: Евразия, 1999. -479 с. -Библиогр.: с.448-472. -ISBN 5-8071-0016-6. |
88
М 318 |
Масляев О.И. Психология человека/ О.И. Масляев. - Донецк: Сталкер, 1998. -409 с. -(Психология). -Библиогр.: с.395-405. -ISBN 966-596-013-X. |
Авт.88
М 641 |
Миронова М.Н. Личностно-смысловые детерминанты развития профессионализма педагога: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психология/ Миронова Марина Николаевна; Рос. гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Авт.88
М 746 |
Можарова А.Г. Индивидуально-психологические факторы успешности решения задач открытого типа представителями телевизионных профессий: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ А.Г. Можарова; Ин-т психологии им.Л.С. Выготского. -М., 2002. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
Дис.88
М 754 |
Молодцова Н.Г. Развитие визуального мышления у детей младшего школьного возраста на материале произведений живописи: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.Г. Молодцова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -219 л.: ил. -Библиогр.: с.177-188. |
Авт.88
М 754 |
Молодцова Н.Г. Развитие визуального мышления у детей младшего школьного возраста на материале произведений живописи: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Н.Г. Молодцова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -22 с. -Библиогр.: с.22. |
Авт.88
М 77 |
Монахова И.А. Психологические особенности самопонимания в старшем школьном возрасте: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07- пед.психология/ И.А. Монахова; Астрахан.гос. пед.ун-т. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Дис.88
М 801 |
Морозова Е.А. Особенности развития эмоционально-личностной сферы слабовидящих детей в период подросткового кризиса: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е. А. Морозова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В. Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -197 л. -Библиогр.: л.157-175. |
Авт.88
М 801 |
Морозова Е.А. Особенности развития эмоционально-личностной сферы слабовидящих детей в период подросткового кризиса: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ Е.А. Морозова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
88
М 925 |
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб.для студентов, обуч-ся по пед.спец./ В.С. Мухина. -7-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2002. -453 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.450-451. -ISBN 5-7695-0408-0. |
88
М 97 |
Мэй Р. Искусство психологического консультирования/ Р. Мэй; Пер.с англ.Т.К.Кругловой. -М.: Класс, 2001. -133 с. -(Б-ка практической психологии и психотерапии; Вып.6). |
Авт.88
Н 163 |
Нагибина Н.Л. Психологические типы личности: влияние на музыкальную деятельность и обучение музыке: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19.00.01-общ. психология, психология личности, история психологии/ Н.Л. Нагибина; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2002. -61 с. -Библиогр.: с.59-61. |
Авт.88
Н 249 |
Намятова И.М. Изменение иерархии ценностей труда как условие эффективности профессиональной деятельности при смене профессии (на примере специалистов промышленных предприятий Уральского экономического региона): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инж.психология, эргономика/ И.М. Намятова; Рос.гос.пед.-проф.ун-т. -Казань, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Авт.88
Н 277 |
Напримеров А.А. Формирование эмоциональной устойчивости постоянного состава ввуза: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология, 19.00.03-психология труда, инж.психология, эргономика/ А.А. Напримеров; Челяб. гос.пед.ун-т. -Казань, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб.для студентов вузов,обуч-ся по спец."Психология":Рек.М-вом образования РФ/ Р.С. Немов. -М.: Владос, 2001. -527 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.:с.471. -Словарь терминов:с.472-517. -ISBN 5-691-00268-6. |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов пед. вузов:В 3 кн.:Рек.М-вом образования РФ.Кн.3:Психодиагностика.Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики/ Р.С. Немов. -3-е изд. -М.:Владос, 2000. -631 с.:ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов:с.613-628./td> |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов пед. вузов:В 3 кн.:Рек.М-вом образования РФ.Кн.3:Психодиагностика.Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики/ Р.С. Немов. -4-е изд. -М.:Владос, 2001. -631 с.:ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов:с.613-628./td> |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов пед. вузов:В 3 кн.:Рек.М-вом образования РФ.Кн.3:Психодиагностика.Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики/ Р.С. Немов. -4-е изд. -М.:Владос, 2002. -631 с.:ил. -Библиогр.в конце гл. -Словарь осн.терминов:с.613-628./td> |
88
Н 506 |
Немов Р.С. Психология:Учеб.для студентов пед. учеб.заведений:В 3 кн.:Рек.М-вом образования РФ. Кн.2:Психология образования/ Р.С. Немов. -4-е изд. -М.:Владос, 2001. -606 с. -Библиогр.в конце гл. -Словарь основных психол.понятий:с.586-602. |
88
Н 624 |
Никитин В.Н. Энциклопедия тела: Психология, психотерапия, педагогика, театр, танец, спорт, менеджмент/ В.Н. Никитин. -М.: Алетейя, 2000. -623 с.: ил. -Библиогр.в конце частей. -ISBN 5-89321-055-7. |
88
Н 632 |
Николаева Е.И. Психофизиология.Психологическая физиология с основами физиологической психологии: Учеб.для студентов вузов, обуч- ся по психол.и биол. спец./ Е.И. Николаева; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск: Лада; Наука, 2001. -440 с.: ил. -Библиогр.: с.401-422.-Указ.имен: с.423-427.-Предм.указ. 428-437. -ISBN 5-9235-0004-3. |
88
Н 64 |
Никольская О.С. Аутичный ребенок: Пути помощи/ Никольская Ольга Сергеевна, Баенская Елена Ростиславовна, Либлинг Мария Михайловна. -2-е изд., стереотип. -М.: Теревинф, 2000. -333 с. -(Особый ребенок). -Библиогр.: с.330-331. - Крат.словарь спец.терминов: с.327-329. -ISBN 5-88707-021-8. |
Авт.88
Н 731 |
Новикова М.В. Закономерности формирования и развития личностной готовности к овладению профессиональными психологическими знаниями: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология (психолог.науки)/ М.В. Новикова; Рос.гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -26 с. -Библиогр.: с.25-26. |
88
О-28 |
Общая психология:Курс лекций для 1-й ступени пед.образования/ Сост.Е.И.Рогов. -М.:Владос, 2000. -447 с. -Библиогр.в конце тем. |
88
О-281 |
Общение и формирование личности:Сб.науч.тр./ М-во высш.и сред.спец.образования БССР;Гроднен. гос.ун-т. - Гродно:ГрГУ, 1984. -113 с. -Библиогр. в конце ст. |
88
О-351 |
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе/ Р.В. Овчарова. -М.:Сфера, 2002. -238 с. -Библиогр.:с.235-236. |
88
О-351 |
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе/ Р.В. Овчарова. -М.:Сфера, 2001. -238 с. -Библиогр.:с.235-236. -ISBN 5-89144-007-5. |
88
О-351 |
Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования:Учеб.пособие для студентов высш. спец.учеб.заведений/ Р.В. Овчарова. -М.:Сфера; Юрайт, 2001. -442 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр. в конце гл. -ISBN 5-89144-099-7. |
53
О-506 |
Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по дет.психотерапии/ В. Оклендер; Пер.с англ.под ред.Ф.Б.Березина, Е.А.Спиркиной, Е.Д.Соколовой. -М. : Класс, 2001. -336 с.: ил. -(Б-ка психологии и психотерапии; Вып.20). -Библиогр.: с.333-334. -ISBN 5-86375-080-4. |
Авт.88
О-536 |
Олесик А.М. Психологические характеристики самосознания современного подростка: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01- общ.психология, история психологии, психология личности (психологич.науки)/ А.М. Олесик; Рос.гос. пед.ун-т. -М., 2002. -29 с. -Библиогр.: с.29. |
88
О-741 |
Осипов Н.Е. Психоаналитические и философские этюды/ Н.Е. Осипов; Сост.: Д.П.Брылев; Авт.вступ.ст. : В.И.Овчаренко, Д.П.Брылев. -М.: Акад.Проект, 2000. -Библиогр.: с.603-604. -ISBN 5-8291-0089-4. |
Дис.88
П 121 |
Павлов А.Н. Психологические условия оптимизации подготовки будущих музыкантов-исполнителей к концертной деятельности: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А. Н. Павлов; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: С.А.Гапонова; Науч.консультант: Н.М.Зверева. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. -166 л. -Библиогр.: л.111-129. |
Авт.88
П 121 |
Павлов А.Н. Психологические условия оптимизации подготовки будущих музыкантов-исполнителей к концертной деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.Н. Павлов; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новго- год, 2001. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
88
П 308 |
Петровский А.В. Психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2000. -501 с. -Библиогр.: с.497-498. |
88
П 308 |
Петровский А.В. Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология"/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. -М.: Академия, 2001. -496 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.492-493. -ISBN 5-7695-0799-3. |
88
П 32 |
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка/ Ж. Пиаже; Сост., нов.ред.пер.с фр., коммент.В.А.Лукова, В.А.Лукова. - Науч.изд. -СПб.: Педагогика-Пресс, 1999. -527 с. -(Психология: Классические труды). -Библиогр.: с.506-521.-Имен.указ.: с.522-524. -ISBN 5-7155-0694-8. |
Авт.88
П 544 |
Полянок О.В. Психологические особенности адаптации студентов педагогических специальностей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ О.В. Полянок; Рос. гос.проф.-пед.ун-т. -Казань, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
Авт.88
П 573 |
Попель Н.В. Психологические факторы, влияющие на отношение учителей к педагогическим инновациям: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.13-психология развития, акмеология (психол.науки)/ Н.В. Попель; Иванов.гос.ун-т. - Шуя, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
88 |
Попов А.Л. Спортивная психология:Учеб.пособие П 58 для физкульт.вузов:Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ А.Л. Попов; Акад.пед.и социал.наук;Моск. психол.-социал.ин-т. -2-е изд. -М.:Флинта, 1999. -151 с. -(Б-ка школьного психолога). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89502-029-1;5-89349-063-0. |
Авт.88
П 58 |
Попова Т.В. Формирование мотивационной составляющей психической саморегуляции учебной деятель- ности студентов филологического факультета: Авто- реф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07- пед.психология/ Т.В. Попова; Владимир. гос.пед.ун-т. -Казань, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Авт.88
П 59 |
Порваткина О.В. Психологические условия формирования эмпатических действий у подростков:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/ О.В. Порваткина; Сарат. гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского. - Балашов, 2002. -18 с. -Библиогр.:с.18. |
Авт.88
П 607 |
Поршнев А.В. Инновационная психолого-педагогическая модель компьютерной программы обучения студентов иностранному языку: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А.В. Поршнев; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.22-23. |
Дис.88
П 607 |
Поршнев А.В. Инновационная психолого-педагогическая модель компьютерной программы обучения студентов иностранному языку: Дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ А. В. Поршнев; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф. Обухова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -169 л. -Библиогр.: л.120-135. |
88
П 691 |
Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студентов сред.пед.учеб.заведений/ Авт.-сост.: Данилова Е.Е.; Под ред.Дубровиной И.В. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2000. -160 с.: ил. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с.157-158. |
88
П 863 |
Психоаналитические термины и понятия: Словарь/ Под ред.Б.Э.Мура, Б.Д.Файна; Пер.с англ.А.М.Боковикова, И.Б.Гриншпуна, А.Фильца под ред.А.М.Боковикова, М.В.Ромашевича. -М.: Класс, 2000. -300 с. -(Б-ка психологии и психотерапии; Вып.79). -Библиогр.: с.266-288.-Указ.: с.289-299. -ISBN 5-86375-023-5. |
88
П 863 |
Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Учеб.пособие для студентов высш.пед. учеб.заведений/ В.Н. Борисов, О.Г. Ковалев, С.А. Лузгин, А.И. Ушатиков. -М.: Академия, 2002. -143 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.141-142. -ISBN 5-7695-0895-7. |
88
П 863 |
Психологическая служба в школе:Тезисы симпозиума.Вып.1/ Таллин.пед.ин-т им.Эд.Вильде. - Таллин:Таллинский педагогичекий институт, 1983. -155 с. |
88
П 863 |
Психологические тесты:В 2 т.Т.1/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.:Владос, 2002. -312 с.: ил. |
88
П 863 |
Психологические тесты:В 2 т.Т.2/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.:Владос, 2002. -248 с.: ил. |
Авт.88
М 662
Митин Г.В. |
Психологические условия восстановления здоровья педагогов:Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология,психология личности,история психологии/ Г. В. Митин; ВНИИФК. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.18. |
88
П 863 |
Психология и психоанализ характера:Хрестоматия/ Ред.-сост.:Д.Я.Райгородский. -Самара:Бахрах, 2000. -639 с. -Содерж.:Типологические модели социальных характеров,индивидуальных характеров, акцентуаций характера и психопатий/Фромм Э.,Шостром Э.,Братусь. |
88
П 863 |
Психология индивидуальных различий/ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. -М.: ЧеРо, 2000. -775 с. -(Хрестоматия по психологии). -ISBN 5-88711-119-4. |
88
П 863 |
Психология памяти/ Под ред.Ю.Б.Гиппенрейтера, В.Я.Романова. -М.: ЧеРо, 2000. -814 с. -(Хрестоматия по психологии). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-88711-079-1. |
88
П 863 |
Психология:Учеб.:Рек.науч.-метод.советом по психологии М-ва образования России/ Под ред.А.А. Крылова. -М.:Проспект, 2001. -584 с. -Библиогр.: с.576-579. -ISBN 5-94569-006-6. |
88
Р 139 |
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология"/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И.В.Равич-Щербо. -М.: Аспект-Пресс, 1999. -447 с.: ил. -Библиогр.: с.422-439. -ISBN 5-7567-0232-6. |
Авт.88
Р 173 |
Разина Н.В. Психологическое содержание кризиса трех лет:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ Н.В. Разина; Рос.гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -26 с. -Библиогр.:с.26. |
88
Р 187 |
Райх В. Анализ личности/ Райх Вильгельм; Пер. С.Ю.Романюк, Т.В.Русина, Я.Л.Шапиро. -М.; СПб.: КСП+; Ювента, 1999. -332 с. -(Теории личности). -ISBN 5-89692-023-7. |
88
Р 187 |
Райх В. Характероанализ: Техника и основные положения для обучающихся и практикующих аналитиков/ В. Райх; Пер.с нем.М.М.Беляева, К.Г.Краснухина; Пер.с англ.; Общ.ред., Вступ.ст.А.В.Россохина; Примеч.М.С.Кельнера, А.В.Россохина. -М.: ТЕРРА-Кн. клуб; Республика, 1999. -461 с. -(Б-ка философской мысли). -Указ.имен.: с.457-458. -ISBN 5-300-01049-9; 5-250-02725-3. |
88
Р 693 |
Романова Е.С. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии/ Е.С. Романова, О.Н. Усанова, О.Ф. Потемкина; Моск.гос.пед.ин-т им.В.И.Ленина. -М., 1990. -149 с. -Библиогр.: с.146-148. -Словарь терминов:с.143-145. |
Авт.88
Р 844 |
Рукавишникова Е.Е. Формирование профессиональной рефлексии у студентов медицинского колледжа: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07- пед.психология/ Е.Е. Рукавишникова; Северо-Кавказ.гос.техн.ун-т. - Ставрополь, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Авт.88
С 149 |
Сайбулаева Д.Г. Особенности мотивационного и эмоционального компонентов отношения к школе детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту (с учетом этнокультурного компонента): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ Д.Г. Сайбулаева; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
Дис.88
С 208 |
Сары-Гузель В.Р. Оптимизация эмоциональной устойчивости личности студента через учебную деятельность: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ В.Р. Сары-Гузель; Гуманит.ин-т; Науч.рук.: В.Н.Дружинин; И.В.Петривняя. -Н.Новгород: Гуманитарный ин-т, 2002. -177 л. -Библиогр.: л.156-169. |
Авт.88
С 227 |
Сачкова М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ М.Е. Сачкова; Моск.гор.психол.-пед.ин-т. -М., 2001. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
88
С 232 |
Сборник научных трудов:Социально-психологические проблемы/ Моск.гуманит.-экон.ин-т;Под ред. Л.Э.Семеновой. -Н.Новгород:МГЭИ, 2002. -255 с. -Библиогр.в конце ст. |
Авт.88
С 247 |
Свистунова Е.В. Особенности Я- концепции под- ростков с нарушением поведения: Автореф.дис.на со- иск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- кор- рекц.психология/ Е.В. Свистунова; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Авт.88
С 284 |
Седова С.С. Акмеологические технологии развития социально-профессионального мышления будущих педагогов-психологов:Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития,акмеология/ С.С. Седова; Шуйск.гос.пед. ун-т. - Шуя, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.21-22. |
88
С 454 |
Скрипкина Т.П. Психология доверия: Учеб.пособие для вузов/ Т.П. Скрипкина. -М.: Академия, 2000. -264 с. -(Высшее образование). - Библиогр: с.245-262. -ISBN 5-7695-0647-4. |
Авт.88
С 506 |
Смирнова С.В. Развитие готовности студентов к продуктивной социально-педагогической деятельности на основе акмеологического подхода:Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.13-психология развития,акмеология/ С.В. Смирнова; Шуйск.гос.пед.ун-т. - Шуя, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.21-22./td> |
Авт.88
С 531 |
Снегирева Л.А. Психологическое сопровождение профессиональной ориентации и подготовки учащихся группы риска в условиях юношеского кризиса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекц.психология/ Л.А. Снегирева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -25 с. -Библиогр.: с.24-25. |
Дис.88
С 531 |
Снегирева Л.А. Психологическое сопровождение профессиональной ориентации и подготовки учащихся группы риска в условиях юношеского кризиса: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Л.А. Снегирева; Науч.рук.: О.В. Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -186 л.+прил. -Библиогр.: л.167-186. |
88
С 692 |
Социальная конфликтология: Учеб.пособие для студентов фак.социальной работы/ Под ред.А.В.Морозова. -М.: Академия, 2002. -332 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.329-330. - Крат.словарь терминов: с.324-328. -ISBN 5-7695-0845-0. |
88
С 692 |
Социальная психология в трудах отечественных психологов: Хрестоматия/ Сост., общ.ред.А.Л.Свенцицкого. -СПб.: Питер, 2000. -512 с. -(Хрестоматия по психологии). -ISBN 5-272-00145-1. |
88
С 692 |
Социальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов/ Под ред.А.Н.Сухова, А.А.Деркача. -М. : Академия, 2001. -600 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0627-X. |
Авт.88
С 722 |
Спиридонова И.А. Временная трансспектива субъекта: влияние возраста и раннего предметного обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07- пед.психология (психол.науки)/ И.А. Спиридонова; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносо- ва. -М., 2002. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
88
С 798 |
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб.для студентов вузов по спец."Психология"/ Т.Г. Стефаненко. -Екатеринбург; М.: Деловая книга; Акад.Проект, 2000. -320 с. -(Б-ка социальной психологии). -Библиогр.: с.301-316. -ISBN 5-8291-0028-2; 5-88687-071-7. |
Авт.88
С 816 |
Столяров А.А. Влияние учебной деятельности в военном вузе на формирование мотивации личности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ А.А. Столяров; Новосиб.гос. пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.19-21. |
Авт.88
С 90 |
Сураева Г.З. Психологические особенности мотивационно-смысловой интенции личности (социокультурный аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология, психология личности, история психологии/ Г.З. Сураева; Моск.гор.пед.ун-т. -М., 2002. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
88
С 914 |
Сухов А.Н. Социальная психология безопасности: Учеб.пособие для студентов вузов/ А.Н. Сухов. -М.: Академия, 2002. -250 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0893-0. |
88
Т 163 |
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студентов учеб.заведений сред.проф.образования, обуч-ся по пед.спец./ Н.Ф. Талызина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2001. -288 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0311-4. |
88
Т 163 |
Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб. заведений/ Н.Ф. Талызина. -М.:Академия, 2002. -190 с.:ил. -(Высшее образование). -Библиогр.:с. 188. -ISBN 5-7695-0575-3. |
Авт.88
Т 213 |
Таротенко О.А. Формирование эмоционально- волевых свойств детей младших классов, способствующих принятию социально- приемлемого поведения: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07- пед.психология/ О.А. Таротенко; Омск.гос. пед.ун-т. -Казань, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Авт.88
Т 232 |
Татаринцева А.Ю. Формирование внимания детей младшего школьного возрастав процессе компьютери- зированной учебной деятельности: Автореф.дис.на со- иск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед. психология/ А.Ю. Татаринцева; Воронеж.гос.пед.ун-т. - Курск, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
Авт.88
Т 41 |
Тименцева И.М. Особенности аффективной сферы младших школьников при разных типах детско-взрослых отношений (на материале исследования страхов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.07-пед.психология/ И.М. Тименцева; Ин-т пед.инноваций РАО. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
Авт.88
Т 464 |
Тихонова Э.В. Психологическое наследие А.И. Введенского: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19.00.01- общ.психология, история психологии, психология личности/ Э.В. Тихонова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
Дис.88
Т 464 |
Тихонова Э.В. Психологическое наследие А.И. Введенского: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология; 19.00.01- общ. психология.история психологии, психология личности/ Э.В. Тихонова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.ред.: В. В.Большакова. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -221 л. -Библиогр.: л.191-221. |
Авт.88
Т 66 |
Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников:Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология/ Н.А. Трегубова; Акад.повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Курск, 2002. -19 с. -Библиогр.:с.18-19. |
Авт.88
Т 864 |
Турбаева К.З. Особенности поведения в ситуациях фрустрации казахских и русских детей и подростков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ К.З. Турбаева; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
95
У 592 |
Университет Российской академии образования. Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии.Вып.12: Биографическое интервью: Учебн.-метод.пособие/ Под ред.В.Г.Безрогова. -М.: УРАО, 2001. -87 с. - На титуле указ. авт.: Кошелева О.Е., Мещеркина Е.Ю., Нуркова В.В., Астафьева Е.Н. -ISBN 5-204-00309-6. |
Авт.88
У 699 |
Урмурзина Б.Г. Природа и структура творческого потенциала ребенка-дошкольника: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ Б.Г. Урмурзина; Ин-т дошк.образования и семейн.воспитания. -М., 2002. -24 с. -Библиогр.: с.24. |
88
У 923 |
Учителю о психологии: [Моногр.]/ М-во общ.и проф.образования РФ; Психол.ин-т РАО; Под ред.В.П. Лебедевой, В.И.Панова. -М.: Мол.гвардия, 1997. -302 с. -Библиогр.: с.293-300. -Словарь науч.терминов: с.281-292. |
Авт.88
Ф 766 |
Фомичева Т.П. Психологические основы личностно-ориентированного педагогического образования в системе повышения квалификации (на материале обучения педагогов дошкольного воспитания): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ Фомичева Татьяна Павловна; Рос.гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
88
Ф 862 |
Фрейд А. Психопатологии детства/ Фрейд Анна; Пер.с нем.Я.Обухова. -М.: Nota Bene, 2000. -223 с. -(Свобода мысли). -Библиогр.: с.205-214.-Предм.указ.: с.215-219. -ISBN 5-8188-0026-1. |
Авт.88
Ф 912 |
Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 10-коррекц.психология/ О.В. Фролова; Екатеринбург. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2001. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
Дис.88
Ф 912 |
Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекциия у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекц.психология/ О.В. Фролова; Урал.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.К.Агавелян. -Екатеринбург: УГПУ, 2001. -193 л. -Библиогр.: л.156-173. |
88
Ф 915 |
Фромм Э. Душа человека/ Э. Фромм; Сост.: П.С. Гуревич, С.Я.Левит; Авт.вступ.ст.П.С.Гуревич. -М.: АСТ, 1998. -662 с. -(Классики зарубежной психологии). -Указ.имен: с.659-662. -ISBN 5-15-000777-3. |
Дис.88
Х 617 |
Хлыстова Е.В. Особенности социально-перцептивных процессов подростков с интеллектуальной недостаточностью: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Хлыстова; Шадрин.гос.пед.ин-т; Науч.рук.: Р.О.Агавелян. - Шадринск: ШГПУ, 2002. -233 л. -Библиогр.: л. 178-194. |
Авт.88
Х 617 |
Хлыстова Е.В. Особенности социально-перцептивных процессов у подростков с интеллектуальной недостаточностью: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук, 19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Хлыстова; Шадрин.гос.пед.инс-т. - Шадринск, 2002. -25 с. -Библиогр.: с.25. |
88
Х 703 |
Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию:Учеб.пособие для студентов вузов,обуч-ся по напр.и спец.психологии:Рек. Советом по психологии УМО по классич.университет. образованию/ М.В. Хозиева. -М.:Академия, 2002. -318 с. -(Высшее образование). -Библиогр.:с.170-172. -ISBN 5-7695-0879-5. |
88
Х 987 |
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции:Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ О.В. Хухлаева; Междунар.акад.пед.образования. -М.:Академия, 2001. -203 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0829-9. |
Авт.88
Ц 85 |
Цуканов Н.Н. Цели и мотивы деятельности менеджера как факторы.влияющие на его эмоциональное выгорание: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.03-психология труда, инженер. психология, эргономика/ Н.Н. Цуканов; Казан.гос. техн.ун-т им.А.Н.Туполева. -Казань, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
Авт.88
Ч-496 |
Черных Л.Н. Личностная модель механизма регуляции мыслительной деятельности в учебной работе школьников- подростков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07- пед.психоло- гия/ Л.Н. Черных; Моск.пед.ун-т. -М., 2002. -21 с. -Библиогр.: с.21. |
Авт.88
Ш 199 |
Шамшикова О.А. Инвариантность воли в пространстве индивидуального стиля саморегуляции произвольной активности человека: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология, психология личности и история психологии/ О.А. Шамшикова; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Авт.88
Ш 371 |
Шевелева М.С. Психика и явления психики: представленность в мышлении:Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общ.психология,психология личности,история психологии/ М. С. Шевелева; Перм.гос.ун-т. -Пермь, 2002. -24 с. -Библиогр.:с.23-24. |
Авт.88
Ш 792 |
Шопина Ж.П. Психологические закономерности формирования и актуализации зоны ближайшего развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология (психол.науки)/ Ж.П. Шопина; Рос.гос.гуманит.ун-т. -М., 2002. -27 с. -Библиогр.: с.27. |
Авт.88
Ш 954 |
Шукчус Л.В. Особенности личных отношений между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.13-психология развития, акмеология/ Л.В. Шукчус; Психол.ин-т РАО. -М., 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
Авт.88
Ш 955 |
Шулакова Е.Ю. Формирование психологической готовности девушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.Ю. Шулакова; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А. Добролюбова. -Н.Новгород, 2002. -26 с. -Библиогр.: с.26. |
Дис.88
Ш 955 |
Шулакова Е.Ю. Формирование психологической готовности девушек к здоровому образу жизни и осознанному материнству: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.Ю. Шулакова; Науч.рук.: В.В.Рыжов. -Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2002. -201 л. -Библиогр.: л.190-201./td> |
88
Э 337 |
Эйсенк Х.Ю. Оцени свои способности/ Х.Ю. Эйсенк; Пер.с англ.И.Ванина. -М.: Мир, 2000. -189 с. -ISBN 5-03-003354-8. |
Авт.88
Э 538 |
Эльяшевич Е.К. Ценностные ориентации и воспитательные стратегии воспитателей детских садов и родителей дошкольников (на материале иссследования государственных и национальных еврейских детских садов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Е.К. Эльяшевич; Гос.науч.-исслед.ин-т семьи и воспитания. -М., 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23. |
88
Э 684 |
Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика/ Под ред.Б.А.Душкова; Сост.: Б.А.Душков, Б.А. Смирнов, А.В.Королев. -Екатеринбург: Деловая книга, 2000. -462 с. -Словарь терминов: с.439-462. -ISBN 5-88687-073-3. |
88
Э 687 |
Энциклопедия глубинной психологии: Пер.с нем. Т.1: Зигмунд Фрейд: Жизнь.Работа.Наследие/ Общ.ред. А.М.Боковикова. -М.: МGM-Interna, 1998. -782 с. -Имен.указ.: с.767-771.-Предм.указ.: с.772-782. -ISBN 5-89837-002-1. |
88
Э 684 |
Энциклопедия психологической помощи/ Авт.- сост.:А.И.Тащева. -Ростов н/Д:Феникс, 2000. -543 с. -Библиогр.:с.541-542. -ISBN 5-222-01295-6. |
88
Э 771 |
Эриксон Э.Г. Детство и общество/ Эриксон Эрик Г.; Пер.с англ., науч.ред., примеч.А.А.Алексеева. -2-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Речь, 2000. -415 с.: ил. -(Мастерская психологии и психотерапии). -Указ.имен: с.413. -ISBN 5-9268-0036-6. |
88
Ю 50 |
Юнг К.Г. Психология бессознательного/ К.Г. Юнг. -М.: Канон, 1994. -317 с. -(История психологии в памятниках). |
88
Ю 50 |
Юнг К.Г. Психология бессознательного/ К.Г. Юнг; Пер.с нем.В.Бакусева, А.Кричевского, Т.Ребеко. -М.: АСТ-ЛТД; Канон+, 1998. -399 с. -(Классики зарубежной психологии). -Библиогр.в ссылках.-Указ.имен: с.394-395.-Указ.терминов: с.396-397. -ISBN 5-15-001035-9; 5-88373-081-7. |
88
Я 474 |
Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся/ Е.Л. Яковлева; М-во общ.и проф.образования РФ; Под ред.В.И.Панова. -М.: Мол.Гвардия, 1997. -78 с. -Библиогр.: с.76-77. |
88
Я 804 |
Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде/ В.А. Ясвин; М-во общ.и проф.образования РФ; Под ред.В. И.Панова. -М.: Мол.Гвардия, 1997. -176 с.: ил. -Библиогр.: с.161-165. |