22.3
А 354 |
Азерников В.З. Физика: Великие открытия: [Энциклопедия]/ В.З. Азерников. -М.: ОЛМА-Пресс, 2001. -270 с., 15 л.: ил. -(Популярная школьная энциклопедия). -Имен.указ.: с.267-268.-Библиогр.: с.269. -ISBN 5-224-00498-5. |
Авт.22.3р
А 808 |
Аржаник А.Р. Экспериментальные основы препода- вания вопросов самоорганизации в курсах физики и концепциях современного естествознания:Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (физика в общеобразоват.и высшей школе)/ Аржаник Алексей Ремович; Том.гос.пед.ун-т. -Томск, 2001. -22 с. -Библиогр.:с.21-22. |
Авт.22.3р
В 261 |
Веденеева Е.А. Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения физике на уровне общего образования:Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика,уровень общ. образования)/ Е.А. Веденеева; Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.21-22. |
Авт.22.3р
В 493 |
Виноградова Н.Б. Лабораторные работы с экологическим содержанием в практикуме по общей физике педагогического вуза: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Н.Б. Виноградова; Моск.пед.гос.ун-т. -М., 2002. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
Авт.22.3р
В 751 |
Воробьев И.И. Учебная задача как методическая основа построения курса физики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ И.И. Воробьев; Новосиб.гос.пед.ун-т. - Новосибирск, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.19-20. |
22.3
Г 474 |
Гильденбург В.Б. Сборник задач по электродинамике:Учеб.пособие для студентов вузов,обуч-ся по физ.напр.и спец.:Рек.М-вом образования РФ/ В.Б. Гильденбург, М.А. Миллер. -2-е изд.,доп. -М.: Физматлит, 2001. -164 с. -ISBN 5-9221-0113-7. |
К22.3р
Г 708 |
Горшенков В.Н. Методическая подготовка студен- тов-физиков в Нижегородском государственном педа- гогическом университете на рубеже веков/ Горшенков Владимир Николаевич; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Нов- город:НГПУ, 2001. -29 с.:ил. -Библиогр.:с.25-26. |
22.3р
Г 951 |
Гуревич А.Е. Физика.Строение вещества.7 кл.: Метод.пособие/ А.Е. Гуревич, С.И. Удальцова, М.Н. Бирюкова. -4-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -59 с.: ил. -ISBN 5-7107-4433-6. |
22.3я72
Г 951 |
Гуревич А.Е. Физика.Строение вещества.7 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.Е. Гуревич. -4-е изд. -М.: Дрофа, 2000. -189 с.: ил. -ISBN 5-7107-3728-3. |
22.3р
Г 951 |
Гуревич А.Е. Физика.Химия.5-6 кл.: Метод.пособие/ А.Е. Гуревич, Д.А. Исаев, Л.С. Понтак. -4-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -91 с.: ил. -ISBN 5-7107-4630-4. |
22.3я72
Г 951 |
Гуревич А.Е. Физика.Химия.5-6 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.Е. Гуревич, Д.А. Исаев, Л.С. Понтак. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2000. -192 с.: ил. -ISBN 5-7107-3711-9. |
22.3р
Г 951 |
Гуревич А.Е. Физика.Электромагнитные явления.8 кл.: Метод.пособие/ А.Е. Гуревич, С.И. Удальцова. -М.: Дрофа, 2001. -64 с.: ил. -ISBN 5-7107-4011-X. |
22.3р
Г 972 |
Гутник Е.М. Физика.9 кл.: Темат.и поурочное планирование к учеб.А.В.Перышкина, Е.М.Гутник "Физика.9 кл."/ Е.М. Гутник, Е.В. Шаронина, Э.И. Доронина. -2-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -94 с.: ил. -ISBN 5-7107-4585-5. |
22.3р
Д 183 |
Данилов В.И. Физика: Метод.указания и контрольные задания для студентов заоч.отд.вузов, изучающих физику в качестве непрофильных дисциплин.Ч.2/ В.И. Данилов; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -107 с.: ил. |
22.3р
Д 183 |
Данилов В.И. Физика: Метод.указания и контрольные задания для студентов заоч.отд.вузов, изучающих физику в качестве непрофильных дисциплин.Ч.1/ В.И. Данилов; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2002. -103 с.: ил. |
22.3
З-631 |
Зиненко В.И. Основы физики твердого тела: Учеб. пособие по физике твердого тела для студентов вузов/ В.И. Зиненко, Б.П. Сорокин, П.П. Турчин. -М. : Физматлит, 2001. -335 с.: ил. -Библиогр.: с.332.-Предм.указ.: с.333-335. -ISBN 5-94052-040-5. |
Авт.22.3р
З-93 |
Зуева А.Л. Формирование методологических знаний в курсе физики основной школы на основе историко-научного подхода: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Зуева Александра Леонидовна; Рос.Акад.образования. -М., 2002. -17 с. -Библиогр.: с.16-17. |
Авт.22.3р
И 456 |
Ильдяев И.А. Подготовка учителя физики к творческой деятельности по методике и технике школьного физического эксперимента: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (по физике в средней и высшей школе)/ И.А. Ильдяев; Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина. -Рязань, 2002. -23 с. -Библиогр.: с.21-23. |
22.3
К 154 |
Кайно Г. Акустические волны:Устройства,визуализация и аналоговая обработка сигналов:Пер.с англ./ Г. Кайно. -М.:Мир, 1990. -652 с.:ил. -Предм.указ.:с.646-649. -ISBN 5-03-001434-9. |
Авт.22.3р
К 598 |
Кокутенко Т.В. Учебные физические задачи как средство гуманитаризации физического образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Т.В. Кокутенко; Читин.гос.техн.ун-т. - Новосибирск, 2002. -18 с. -Библиогр.:с.17-18. |
Авт.22.3р
К 599 |
Кокшаров В.Л. Дидактическая компьютерная среда как составляющая технологии формирования обобщенных умений учащихся в выполнении экспериментального исследования:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ В.Л. Кокшаров; Перм.гос. пед.ин-т. -Пермь, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.22. |
Авт.22.3р
К 68 |
Коробкова Т.А. Формирование экспериментальных умений и навыков по физике у курсантов высших военных учебных заведений: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/ Т.А. Коробкова; Нижегор. высш.зенитное ракет.команд.училище ПВО. -М., 1997. -20 с. -Библиогр.: с.18-20. |
Авт.22.3
К 858 |
Крючкова Н.Н. Изучение оптических явлений в основной школе в условиях социально-психологической поддержки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Крючкова Наталья Николаевна; Моск.гос.открытый пед.ун-т. -М., 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
Авт.22.3р
Л 251 |
Ларина М.А. Профессиональное воспитание будущего учителя физики в образовательном процессе университета: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования, 13.00.08-теория и методика проф.образования/ М.А. Ларина; Елец.гос.ун-т им. И.А.Бунина. -Елец, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.20. |
22.3
Л 883 |
Лыков С.Н. Сверхпроводимость полупроводников: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Т ехн.физика"/ С.Н. Лыков. -СПб.: Наука, 2001. -101 с.: ил. -(Новые разделы физики полупроводников). -Библиогр.: с.100. -ISBN 5-02-024943-2. |
22.3
М 677 |
Митюгов В.В. Синтез науки/ В.В. Митюгов. -Н.Новгород: ИПФ РАН, 2002. -67 с. -Библиогр.в прил. -ISBN 5-8048-0032-9. |
Авт.22.3р
М 69 |
Михайлишина Г.Ф. Изучение современной физики в педагогическом вузе: содержание, методы и формы обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Г.Ф. Михайлишина; Моск.пед. гос.ун-т. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
Авт.22.3р
Н 17 |
Надеева О.Г. Полифункциональное использование оборудования типового школьного кабинета как средство повышения эффективности учебного физического эксперимента:Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика,уровень общ.образования)/ О. Г. Надеева; Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2002. -22 с. -Библиогр.:с.21-22. |
22.3р
О-11 |
О физике и физическом мышлении: [Сб.]/ Сост.: В.А.Тихомирова, А.И.Черноуцан. -М.: Бюро "Квантум", 2001. -128 с.: ил. -(Прил.к журн."Квант"; N5/ 2001). -ISBN 5-85843-034-1. |
22.3
О-627 |
Оптические свойства наноструктур: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Техн.физика"/ Л.Е. Воробьев, Е.Л. Ивченко, Д.А. Фирсов, В.А. Шалыгин; Под ред.В.И.Ильина, А.Я.Шика. -СПб.: Наука, 2001. -187 с.: ил. -(Новые разделы физики полупроводников). -Библиогр.: с.184-185. |
Авт.22.3
П 245 |
Пекшиева И.В. Изучение теоретических моделей атома и атомного ядра в курсе физики основной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Пекшиева Ирина Владимировна; Моск. пед.ун-т. -М., 2002. -19 с. -Библиогр.: с.19. |
22.3я72
П 279 |
Перышкин А.В. Физика.7 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.В. Перышкин. -4-е изд., испр. -М.: Дрофа, 2001. -190 с.: ил. -ISBN 5-7107-4406-9. |
22.3я72
П 279 |
Перышкин А.В. Физика.8 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.В. Перышкин. -3-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2001. -192 с.: ил. -ISBN 5-7107-4597-9. |
22.3я72
П 279 |
Перышкин А.В. Физика.9 кл.: Учеб.для общеобразоват.учеб.заведений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. -М.: Дрофа, 2001. -256 с.: ил. -ISBN 5-7107-4183-3. |
Авт.22.3р
П 442 |
Подлесный Д.В. Методика подготовки и проведения физических олимпиад в основной школе России: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Подлесный Дмитрий Владимирович; Моск. физ.-тех.ин-т. -М., 2001. -17 с. -Библиогр.: с. 17. |
22.3р
Р 17 |
Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся: Программа: Тематика и метод.рек.по физике, математике и информатике: Для учащихся 9-11 кл.в системе доп.образования/ С.М. Коршунов, Г.Р. Локшин, В.И. Чивилев и др.; М-во образования РФ. -М.: Мол.гвардия, 1997. -90 с. -Библиогр.в конце тем. |
Авт.22.3р
Р 858 |
Рулев М.А. Развитие индивидуальной познавательной деятельности учащихся при обучении физике в основной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень общ.образования)/ М.А. Рулев; Урал.гос.пед.ун-т. -Екатеринбург, 2002. -18 с. -Библиогр.: с.17-18. |
22.3
Р 944 |
Рыков С.А. Сканирующая зондовая микроскопия полупроводниковых материалов и наноструктур: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Техн. физика"/ С.А. Рыков; Под ред.В.И.Ильина, А.Я.Шика. -СПб.: Наука, 2001. -52 с.: ил. -(Новые разделы физики полупроводников). -Библиогр.: с.51. |
22.3я72
Р 951 |
Рымкевич А.П. Физика.10-11 кл.: Пособие для общеобразоват.учеб.заведений/ А.П. Рымкевич. -5-е изд., перераб. -М.: Дрофа, 2001. -188 с.: ил. -(Задачники "Дрофы"). -ISBN 5-7107-3937-5. |
22.3
С 128 |
Савельев И.В. Курс общей физики:В 5 кн.Кн.2: Электричество и магнетизм/ И.В. Савельев. -М.: Астрель;АСТ, 2002. -336 с.:ил. -Предм.указ.:с. 334-336. -ISBN 5-17-003760-0. |
Авт.22.3р
С 794 |
Степанова Г.Н. Обновление содержания физического образования в основной школе на основе информационного подхода: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Г.Н. Степанова; Ин-т общ.сред.образования. -М., 2002. -33 с. -Библиогр.: с.31-33. |
Авт.22.3р
С 798 |
Стефанова Г.П. Теоретические основы и методика реализации принципа практической направленности подготовки учащихся при обучении физике: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Стефанова Галина Павловна; Астрахан.гос.пед. ун-т. -М., 2002. -32 с. -Библиогр.: с.26-32. |
Авт.22.3р
Т 691 |
Трифонова Л.Б. Исследование динамики статистических распределений учащихся по количеству усвоенного материала в процессе обучения физике в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика в общеобразоват.и высш. школе)/ Л.Б. Трифонова; Том.гос.пед.ун-т. -Томск, 2002. -22 с. -Библиогр.: с.21-22. |
22.3
Т 761 |
Трофимова Т.И. Курс физики:Учеб.пособие для инж.-техн.спец.вузов:Рек.М-вом образования РФ/ Т. И. Трофимова. -7-е изд.,стереотип. -М.:Высш.шк., 2002. -542 с.:ил. -Предм.указ.:с.524-536. |
Авт.22.3р
Ф 333 |
Федорова Н.Б. Совершенствование методики дифференцированного подхода к оценке знаний и умений учащихся при изучении физики в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (по физике в средней и высшей школе)/ Н.Б. Федорова; Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина. -Рязань, 2002. -24 с. -Библиогр.: с.23-24. |
22.3
Ф 503 |
Физика низкоразмерных систем: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Техн.физика"/ А.Я. Шик, Л.Г. Бакуева, С.Ф. Мусихин, С.А. Рыков; Под общ.ред.В.И.Ильина, А.Я.Шика. -СПб.: Наука, 2001. -155 с.: ил. -(Новые разделы физики полупроводников). -Библиогр.: с.150-153. -ISBN 5-02-024966-1. |
22.3
Б 799 |
Физика: Большой энцикл.словарь/ Гл.ред.: А.М. Прохоров; Редкол.: Д.М.Алексеев, А.М.Бонч-Бруевич, А. С.Боровик-Романов и др. -4-е изд.; Репринт.изд. -М.: Большая Рос.энцикл., 1999. -944 с.: ил. -(Большие энциклопедические словари). -ISBN 5-85270-306-0. |
Авт.22.3р
Х 199 |
Хапова Л.В. Проблема формирования вероятностно-статистических представлений при изучении квантовой физики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ Л.В. Хапова; Вят.гос. пед.ун-т. - Киров, 2002. -19 с. -Библиогр.: с.18-19. |
22.3
Ч-978 |
Чэллонер Д. Физика: Наглядный словарь/ Д. Чэллонер; Пер.с англ.И.Дихтер. -Лондон; Нью-Йорк; Штутгарт; М.: Дорлинг Киндерсли; Слово, 1999. -64 с.: ил. -(Серия наглядных словарей). -Указ.: с.60-64. -Словарь терминов: с.56-59. -ISBN 5-85050-567-9. |
Авт.22.3р
Ш 122 |
Шабалина С.М. Гуманитарная направленность в обучении физике в учреждениях начального профессионального образования: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (физика)/ С.М. Шабалина; Ин-т развития проф.образования РАО. -М., 2002. -16 с. -Библиогр.: с.16. |
22.3
Ш 128 |
Шабетник В.Д. Фрактальная физика.Наука о мироздании/ В.Д. Шабетник. -М., 2000. -415 с. -Библиогр.: с.401-404.-Предм.-имен.указ.: с.405-412. |
22.3
Ш 645 |
Широкозонные полупроводники: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр."Техн.физика"/ Ю. Г. Шретер, Ю.Т. Ребане, В.А. Зыков, В.Г. Сидоров. -СПб.: Наука, 2001. -124 с.: ил. -(Новые разделы физики полупроводников). -Библиогр.: с.122. -ISBN 5-02-024959-9. |
22.3
Э 684 |
Энциклопедический словарь юного физика: Для сред.и ст.шк.возраста/ Сост.: В.А.Чуянов. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Педагогика-Пресс, 1999. -335 с.: ил. -ISBN 5-7155-0703-0. |