ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
|
1. |
Дис.20
Г 959 |
Гурьянова Н.В.Межпредметные связи как средство формирования практических умений и навыков на уроках естествознания: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Жильцов С.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-62 л.-Библиогр.: л.62. |
2. |
20
К 759 |
Кочуров Б.И.Геоэкология: экодиагностика и эколого-хозяйственный баланс территории: [Учеб.пособие]/Смолен.гуманит.ун-т.-Смоленск: СГУ, 1999.-153 с.: ил.-Библиогр.: с.144-146.-Геоэкол.словарь: с.147-153. |
3. |
Авт.20
С 914 |
Сухотина Л.В.Совершенствование профессиональной подготовки учителя естественных дисциплин к постановке физического эксперимента: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Моск.пед.ун-т.-Елец, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
МАТЕМАТИКА
|
4. |
22.1я72
А 465 |
Александров А.Д.и др.Геометрия: Учеб.для 10 кл.с углубл.изуч.математики/Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.-М.: Просвещение, 1999.-238 с.: ил.-ISBN 5-09-008530-7. |
5. |
22.1я72
А 465 |
Александров А.Д.и др.Геометрия: Учеб.для 10-11 кл.общеоразоват.учреждений/Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.-М.: Просвещение, 1998.-272 с.: ил.-Предм.указ.: с.269-272.-ISBN 5-09-007508-5. |
6. |
22.1я72
А 456 |
Алгебра: Учеб.для 9 кл.общеобразоват.учреждений/Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В.и др.-6- е изд.-М.: Просвещение, 2000.-255 с.: ил.-Предм.указ.: с.253.-ISBN 5-09-009514-0. |
7. |
22.1р
И 395 |
Изучение геометрии в 7-9 классах: Метод.рек.к учеб.: Кн.для учителя/Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А.и др.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2000.-255 с.: ил.-ISBN 5-09-009513-2. |
8. |
22.1
Б 177 |
Базовые требования к минимуму содержания и уровню подготовки студентов математического факультета по курсу "Геометрия": Метод.материалы для студентов мат.фак.педвузов/НГПУ; Сост.: Степанов Н.А., Культина Л.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-56 с.-Библиогр.: с.48-49. |
9. |
Авт.22.1
Б 249 |
Баринова О.В.Уровневая дифференциация в обучении младших школьников решению текстовых математических задач: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева.-Саранск, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
10. |
22.1я72
В 351 |
Вернер А.Л.и др.Геометрия: Учеб.пособие для 7 кл.общеобразоват.учреждений/Вернер А.Л., Рыжик В.И., Ходот Т.Г.-М.: Просвещение, 1999.-192 с.: ил.-ISBN 5-09-008974-4. |
11. |
22.1я72
В 351 |
Вернер А.Л., Карп А.П.Математика: Учеб.пособие для 10 кл.гуманит.профиля.-М.: Просвещение, 1999.-255 с.: ил.-ISBN 5-09-008956-6. |
12. |
22.1я72
А 456 |
Алгебра: Учеб.пособие для учащихся 8 кл.с углубл.изуч.математики/Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н ., Сурвилло Г.С.и др.; Под ред.Виленкина Н.Я.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2000.-256 с.: ил.-ISBN 5-09-009517-5. |
13. |
22.1я72
А 456 |
Алгебра: Учеб.пособие для учащихся 9 кл.с углубл.изуч.математики/Виленкин Н.Я., Сурвилло Г.С ., Симонов А.С., Кудрявцев А.И.; Под ред.Виленкина Н.Я.-3-е изд.-М.: Просвещение, 1999.-384 с.: ил.-ISBN 5-09-009020-3. |
14. |
22.1я72В 443 |
Виленкин Н.Я.и др.Алгебра и математический анализ для 10 кл.: Учеб.пособие для учащихся шк.и кл.с углубл.изуч.математики/Виленкин Н.Я., Ивашев- Мусатов О.С., Шварцбурд С.И.-6-е изд.-М.: Просвещение, 1999.-335 с.: ил.-Предм.указ.: с.333-335.-ISBN 5-09-008512-9. |
15. |
Авт.22.1
Г 524 |
Глазкова И.В.Методические основы преподавания начертательной геометрии на факультетах технологии и предпринимательства педвузов с элементами дизайна: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения общетехн.дисциплинам/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
16. |
Авт.22.1
Г 962 |
Гусева Н.В.Теоретические и методические основы раскрытия эстетического потенциала школьной математики при обучении в 5-6 классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара.-Орел, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
17. |
Авт.22.1
Д 332 |
Денисова Г.В.Учебно-исследовательская деятельность студентов как фактор профессионализации подготовки будущего учителя математики в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина.-Рязань, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.17-19. |
18. |
22.1я72
М 34 |
Математика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б.и др.; Под ред.Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1999.-368 с.: ил.-ISBN 5-09-009494-2. |
19. |
Авт.22.1
Е 406 |
Ежкова В.Г.Методические аспекты освоения логических конструкций языка школьной математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/ Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
20. |
22.1р
З-591 |
Зив Б.Г.Дидактические материалы по геометрии для 11 класса.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2000.-129 с.: ил.-ISBN 5-09-009573-6. |
21. |
22.1р
З-591 |
Зив Б.Г., Мейлер В.М.Дидактические материалы по геометрии для 7 класса.-М.: Просвещение, 1991.-126 с.: ил. |
22. |
22.1р
З-591 |
Зив Б.Г., Мейлер В.М.Дидактические материалы по геометрии для 8 класса.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2000.-145 с.: ил.-ISBN 5-09-009541-8. |
23. |
22.1р
З-591 |
Зив Б.Г., Мейлер В.М.Дидактические материалы по геометрии для 8 класса.-4-е изд.-М.: Просвещение, 1992.-128 с.: ил. |
24. |
22.1р
З-591 |
Зив Б.Г.и др.Задачи по геометрии для 7-11 классов/Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г.-М.: Просвещение, 1991.-270 с.: ил.-(Б-ка учителя математики).-ISBN 5-09-002850-8. |
25. |
Авт.22.1
Л 61 |
Липатникова И.Г.Устные упражнения в системе развивающего обучения математике в начальной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
26. |
22.1я72
М 34 |
Математический кружок: Сб.ст.Вып.3/Сост.: Егоров А.А.-М.: Бюро "Квантум", 1999.-127 с.: ил.-(Прил.к журн." Квант" ; 3).-ISBN 5-85843-018-X. |
27. |
22.1я72
М 34 |
Математический кружок: Сб.ст.Вып.4/Сост.: Егоров А.А.-М.: Бюро "Квантум", 1999.-126 с.: ил.-(Прил.к журн." Квант" ; 5).-ISBN 5-85843-020-1. |
28. |
22.1я72
А 456 |
Алгебра: Учеб.для 7 кл.общеобразоват.учреждений/Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.-М.: Просвещение, 1999.-285 с.: ил.-ISBN 5-09-008859-4. |
29. |
22.1я72
А 817 |
Арифметика: Учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н ., Шевкин А.В.-М.: Просвещение, 1999.-255 с.: ил.-ISBN 5-09-008860-8. |
30. |
22.1я72
П 435 |
Погорелов А.В.Геометрия: Учеб.для 7-11 кл.общеобразоват.учреждений.-10-е изд.-М.: Просвещение, 2000.-383 с.: ил.-Предм.указ.: с.376-379.-ISBN 5-09-009603-1. |
31. |
Авт.22.1
П 442 |
Подлевских М.Н.Полукольца непрерывных функций с топологией поточечной сходимости: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.физ.-мат.наук.Спец.01.01.06- мат.логика, алгебра и теория чисел/Вят.гос.пед.ун-т.-М., 1999.-13 с.-Библиогр.: с.13. |
32. |
22.1р
С 506 |
Смирнова Е.С.Методическая разработка курса наглядной геометрии: 5 кл.: Кн.для учителя.-М.: Просвещение, 1999.-80 с.: ил.-Библиогр.: с.79-80.-ISBN 5-09-008647-8. |
33. |
22.1р
М 34 |
Математика: Кн.для учителя: Метод.рек.к учеб.5 кл./Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Краснянская К.А.и др.-М.: Просвещение, 1999.-141 с.: ил.-ISBN 5-09-008678-8. |
34. |
Авт.22.1
Ц 85 |
Цукарь А.Я.Методические основы обучения математике в средней школе с использованием образного мышления: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 1999.-33 с.-Библиогр.: с.31-33. |
35. |
22.1я72
Ш 269 |
Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В.Математика: Задачи на смекалку: Учеб.пособие для 5-6 кл.общеобразоват.учреждений.-5-е изд.-М.: Просвещение, 2000.-95 с.: ил.-ISBN 5-09-009750-X. |
36. |
22.1я72
М 34 |
Математика: Учеб.-собеседник для 6 кл.общеобразоват.учреждений/Шеврин Л.Н., Гейн А.Г., Коряков И.О., Волков М.В.-3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 1997.-223 с.: ил.-ISBN 5-09-007529-8. |
МЕХАНИКА; ФИЗИКА
|
37. |
Авт.22.2
Г 973 |
Гуторова Н.И.Формирование теоретических обобщений у учащихся на основе единства системы и метода механики Ньютона в курсе физики седьмого класса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/ Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
ФИЗИКА
|
38. |
Авт.22.3
Б 241 |
Баранова Л.В.Методика формирования представлений об информационных технологиях в курсе физики основной школы (на примере оптических явлений): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-26 с.-Библиогр.: с.24-25. |
39. |
Авт.22.3
И 207 |
Иванов С.А.Методические особенности и возможности реализации принципа соответствия при обучении физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 1999.-15 с.-Библиогр.: с.14-15. |
40. |
22.3
К 321 |
" Квант" для младших школьников: Физика: Сб.ст./ Сост.: Тихомирова В.А., Черноуцан А.И.-М.: Бюро "Квантум", 1999.-127 с.: ил.-(Прил.к журн." Квант" ; 6).-ISBN 5-85843-021-X. |
41. |
Авт.22.3
М 184 |
Малеева Е.В.Формирование у школьников умения определять физические понятия: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/МПГУ.-М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
42. |
22.3
М 341 |
Материалы для абитуриентов по физике: Сб.ст./ Сост.: Тихомирова В.А.-М.: Бюро "Квантум", 1999.-126 с.: ил.-(Прил.к журн." Квант" ; 2).-ISBN 5-85843-017-1. |
43. |
Авт.22.3
Н 901 |
Нуркаева И.М.Методика организации самостоятельной работы учащихся с компьютерными моделирующими программами на занятиях по физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
44. |
22.3
Ф 127 |
Фабрикант В.А.Сборник статей В.А.Фабриканта/ Сост.: Тихомирова В.А., Черноуцан А.И.-М.: Бюро "Квантум", 1999.-127 с.: ил.-(Прил.к журн." Квант" ; 4).-ISBN 5-85843-019-8. |
45. |
Авт.22.3
Х 715 |
Холина С.А.Изучение элементов физики на факультативных занятиях начальной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения физике/Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
46. |
Авт.22.3
Щ 612 |
Щербаков Р.Н.Теоретические основы и методика формирования системы гуманистических ценностей в процессе обучения физике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/МПГУ.-М., 1999.-39 с.-Библиогр.: с.36-39. |
АСТРОНОМИЯ
|
47. |
22.6
А 914 |
Астрономический календарь на 2000г./НГПУ и др.; Под ред.Пономарева С.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-233 с.: ил. |
ХИМИЯ
|
48. |
Дис.24
Г 962 |
Гусева Е.А.Комплексное использование окислительно-восстановительных и кислотно-основных возможностей химических соединений с целью формирования умений прогнозировать свойства веществ: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Жильцов С.Ф., Чернышова Л.С.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-53 л.-Библиогр.: л.53. |
49. |
Авт.24
Е 702 |
Еремин Л.П.Неорганические светочувствительные системы, содержащие тиоцианаты, соединения меди (II), свинца и таллия (I): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра хим.наук.Спец.02.00.04-физическая химия/ Том.гос.пед.ун-т.-Томск, 1999.-41 с.-Библиогр.: с.37-41. |
50. |
Дис.24
К 615 |
Колпакова О.А.Системно-структурный подход в обучении химии: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Шабанов А.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1997.-86 л.-Библиогр.: л.69-70. |
51. |
Дис.24
Л 698 |
Логунова Т.В.Формирование готовности учащихся к восприятию химии как части материальной и духовной культуры человечества: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Жильцов С.Ф., Чернышова Л.С.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-79 л.-Библиогр.: л.60-61. |
52. |
Дис.24
Л 708 |
Лодягин Д.В.Формирование систем умений в школьном курсе химии: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Жильцов С.Ф., Карпов Г.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-50 л.-Библиогр.: л.49-50. |
53. |
Дис.24
Н 731 |
Новиков С.В.Влияние комплексного использования репродуктивной и продуктивной деятельности школьников на формирование умений систематизировать и обобщать учебный материал: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Карпов Г.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-98 л.-Библиогр.: л.94-96. |
54. |
Дис.24
П 27 |
Перевозчиков А.И.Развивающее значение химического эксперимента в обучении химии: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Карпов Г.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-53 л.-Библиогр.: л.52-53. |
55. |
Дис.24
Р 224 |
Раннева М.А.Экологическое и гуманистическое воспитание курсантов речного училища в процессе изучения химии: Магистер.дис.по спец.54.01.03.-химия/НГПУ; Науч.рук.: Жильцов С.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 1997.-57 л.-Библиогр.: л.56-57. |
56. |
Дис.24
Р 88 |
Русакова Т.М.Игровые приемы как средство повышения интереса и мотивации учащихся к предмету химии: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Белышева Г.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1997.-54 л.-Библиогр.: л.52-54. |
57. |
Дис.24
С 654 |
Сорокина Е.Ю.Разработка стандартизированных тестов и анализ качества предметной подготовки учащихся школ Н.Новгорода и области: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Шабанов А.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-65 л.-Библиогр.: л.64-65. |
58. |
Дис.24
Т 191 |
Тарасов М.А.Технология полного усвоения знаний в личностно-ориентированном обучении химии: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Загрекова Л.В., Шабанов А.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1997.-84 л.-Библиогр.: л.81-84. |
59. |
Авт.24
Т 60 |
Торгашов В.Н.Использование соревновательного обучения по химии в восьмых и девятых классах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения химии/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
60. |
Авт.24
Я 946 |
Яцуто М.А.Использование дидактических возможностей химии для подготовки учащихся к жизнедеятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения химии/Омск.гос.пед.ун-т.-Омск, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
ХИМИЯ; БИОЛОГИЯ
|
61. |
Дис.24
К 896 |
Кукина С.Ф.Система формирования познавательного интереса в обучении химии и биологии: Магистер.дис.по спец.54.01.03-химия/НГПУ; Науч.рук.: Шабанов А.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1996.-67 л.-Библиогр.: с.64-67. |
ГЕОГРАФИЯ
|
62. |
26.8
П 781 |
Проблемное страноведение и мировое развитие: Сб.ст.памяти Я.Г.Машбица/Смолен.гуманит.ун-т; Отв.ред.: Липец Ю.Г.-М.; Смоленск: СГУ, 1998.-263 с.: ил.-(Университетская серия).-Библиогр.в конце ст.- Список осн.науч.тр.Машбица Я.Г.: с.238-245.-ISBN 5-88984-054-1. |
ГЕОГРАФИЯ; ЭКОНОМИКА
|
63. |
26.8
Р 612 |
Родоман Б.Б.Территориальные ареалы и сети: Очерки теоретической географии: Моногр.-Смоленск: Ойкумена, 1999.-255 с.: ил.-Библиогр.: с.186-190.- Полн.библиогр.опубл.соч.Б.Б.Родомана: с.206-237.-Алф.указ.терминов: с.191-203.-ISBN 5-93520-001-5. |
64. |
26.8
Т 404 |
Тикунов В.С., Цапук Д.А.Устойчивое развитие территорий: картографо-геоинформационное обеспечение: [Учеб.пособие]/МГУ им.М.В.Ломоносова.-М.; Смоленск: СГУ, 1999.-175 с., 16 л.карт: ил.-(Университетская серия).-Библиогр.: с.160-169. |
БОТАНИКА
|
65. |
Авт.28.5
К 659 |
Копылова М.Б.Методика развития экономических знаний в процессе обучения биологии 6 класса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения биологии/Помор.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.-Архангельск, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
|
66. |
28.9
А 642 |
Анастасова Л.П.и др.Человек и окружающая среда: Учеб.для дифференцир.обучения: 9 кл./Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С.-М.: Просвещение, 1997.-319 с.: ил.-ISBN 5-09-007937-4. |
ТЕХНИКА
|
67. |
Авт.32
В 624 |
Водолад С.Н.Изучение методов представления информации в курсе информатики на примере гипертекстового представления учебного материала по тригонометрии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 2000.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
68. |
Авт.30
Ж 721 |
Жилина Н.Д.Информационные технологии в процессе преподавания блока геометро-графических дисциплин в вузах строительного профиля: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Ин-т развития проф.образования.-М., 1999.-25 с.-Библиогр.: с.22-25. |
69. |
Авт.32
Л 791 |
Лосева О.В.Методика обучения учащихся средствам представления знаний в рамках профильного спецкурса по информатике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского.-М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
70. |
Авт.32
М 742 |
Могилев А.В.Развитие методической системы подготовки по информатике в педагогическом вузе в условиях информатизации образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Воронеж.гос.пед.ун-т.-Воронеж, 1999.-40 с.-Библиогр.: с.35-40. |
71. |
Авт.32
Н 508 |
Немчинова Т.В.Методика организации работы учащихся с задачами на уроках информатики в классах гуманитарной ориентации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
72. |
Авт.32
С 513 |
Смолов З.Ф.Повышение эффективности преподавания информатики в вузе как педагогическая проблема: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 1999.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
73. |
Авт.34
Х 514 |
Хисметов Р.В.Система механико-математической подготовки студентов машиностроительных специальностей среднего профессионального образования и ее совершенствование (на примере дисциплины "Допуски, посадки и технические измерения"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 1999.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
МЕДИЦИНА
|
74. |
57
Б 15 |
Бадалян Л.О.Невропатология: Учеб.для студентов дефектол.фак.высш.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 2000.-381 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.370.-Крат.словарь терминов: с.371-376.-ISBN 5-7695-0324-6. |
75. |
57
Г 621 |
Голубев В.В., Голубев С.В.Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста: Учеб.пособие для студентов дошк.отд-ний и фак.сред.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-320 с.-(Педагогическое образование).-Библиогр.: с.318.-Мед.термины: с.301-303.-ISBN 5-7695-0024-7. |
76. |
5
С 474 |
Слесарев В.О.Теория и методология модели философского обеспечения практической медицины: Моногр.-Саранск: Красный Октябрь, 1998.-195 с.-Библиогр.: с.182-193.-ISBN 5-7493-0147-8.ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
77. |
60
П 784 |
Программа, планы семинарских занятий и методические рекомендации дополнительного профиля "Граждановедение" /НГПУ; Сост.: Любимова А.Б., Баранова Е.В., Никольский А.В.и др.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-50 с.-Содерж.: Ценностные ориентиры гражданского образования; Основы граждановедения; История социологической мысли; Современные проблемы политологии; Экономика; Методика преподавания граждановедения. |
СОЦИОЛОГИЯ; ЭКОНОМИКА
|
78. |
60
Ч-497 |
Чернышев В.М.Производство организации.-СПб.: Мера, 1999.-240 с.-Прил.: Последняя империя: Опыт "Производства Хаоса" (о США); Обыденность Конца Света: Язык тайны библейского мифа (Откровение Иоанна). |
ИСТОРИЯ
|
79. |
63
И 907 |
История Золотой империи/Ин-т археологии и этнографии СО РАН; Пер.Розова Г.М.; Коммент.Малявкина А.Г.; Под ред.Ларичева В.Е.-Науч.изд.-Новосибирск: Ин-т археологии и этнографии СО РАН, 1998.-286 с.: ил.-(История и культура Востока Азии).-ISBN 5-7803-0037-2. |
80. |
63
Н 727 |
Новейшая история Отечества, XX век: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец." История": В 2 т.Т.2: 1923-1996 гг./Киселев А.Ф., Щагин Э.М., Попов В.П.и др.; Под ред.Киселева А.Ф., Щагина Э.М.-М.: Владос, 1999.-447 с.: ил.-Библиогр.: с.424-434.-ISBN 5-691-00110-8. |
81. |
63
Н 727 |
Новейшая история Отечества, XX век: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец." История": В 2 т.Т.1: Нач.XX в.-1937 г./Киселев А.Ф., Щагин Э.М., Тюкавкин В.Г.и др.; Под ред.Киселева А.Ф., Щагина Э.М.-М.: Владос, 1999.-495 с.: ил.-ISBN 5-691-00109-4. |
82. |
63
С 861 |
Строганов А.И.Новейшая история стран Латинской Америки: Учеб.пособие.-М.: Высш.шк., 1995.-415 с.-Библиогр.: с.410-413.-Хронология важнейших событий: с.399-403.-ISBN 5-06-002830-5. |
ЭКОНОМИКА
|
83. |
65
Г 62 |
Голуб А.А., Струкова Е.Б.Экономика природных ресурсов: Учеб.для вузов.-М.: Аспект-Пресс, 1998.-319 с.-(Программа "Высшее образование").-Библиогр.: с.312-315.-ISBN 5-7567-0223-7. |
84. |
65
Л 611 |
Липец Ю.Г.и др.География мирового хозяйства: Учеб.пособие для студентов пед.вузов/Липец Ю.Г., Пуляркин В.А., Шлихтер С.Б.-М.: Владос, 1999.-399 с.: ил.-(Учеб.пособие для вузов).-Библиогр.: с.380.-Словарь терминов: с.381-397.-ISBN 5-691-00152-3. |
85. |
65
Р 605 |
Родионова И.А., Бунакова Т.М.Экономическая география: Учеб.пособие для абитуриентов, учащихся ст.кл.школ, лицеев, гимназий.-М.: Моск.лицей, 1998.-663 с.-ISBN 5-7611-0175-0. |
ПОЛИТИКА
|
86. |
66
Г 624 |
Голубчик М.М.Политическая география мира: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по направл.и спец." География".-Смоленск: СГУ, 1998.-310 с.: ил.-Библиогр.: с.298.-Крат.терминол.словарь: с.299-305.-ISBN 5-88984-071-1. |
87. |
66
Т 885 |
Туровский Р.Ф.Политическая география: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч.-ся по направл.и спец." География" /Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова; Смолен.гуманит.ун-т.-М.; Смоленск: СГУ, 1999.-380 с.: ил.-(Университетская серия).-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-88984-058-4. |
КУЛЬТУРА
|
88. |
71
Г 951 |
Гуревич П.С.Культурология: Учеб.для студентов вузов.-3-е изд., перераб.и доп.-М.: Гардарика, 1999.-278 с.-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-8059-0012-2. |
89. |
71
Г 951 |
Гуревич П.С.Культурология: Учеб.пособие.-М.: Знание, 1996.-286 с.-Библиогр.в конце гл. |
НАУКА
|
90. |
К72
Л 666 |
Личность в науке: женщины-ученые Нижнего Новгорода: Сб.очерков и воспоминаний.Вып.2/Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского и др.; Отв.ред.: Саралиева З.Х.-Н.Новгород: ННГУ, 1999.-195 с.: ил.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-85746-201-0. |
91. |
72
Ф 423 |
Феномен науки в XX веке: Материалы межвуз.науч.конф.(8-9 дек.1998 г., Н.Новгород): Сб.ст./Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород: ННГУ, 1999.-157 с.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-85746-539-7. |
ОБРАЗОВАНИЕ
|
92. |
74
Р 765 |
Российское образование: традиции и перспективы: Материалы междунар.науч.-практ.конф.(19-21 мая 1997 г., Н.Новгород): Сб.ст./М-во общ.и проф.образования РФ; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского и др.; Под ред.Стронгина Р.Г.-Н.Новгород: ННГУ, 1999.-443 с.-ISBN 5-85746-311-4. |
93. |
74
Р 765 |
Российское образование: традиции и перспективы: Прогр.междунар.науч.-практ.конф.(19-21 мая 1997 г., Н.Новгород)/М-во общ.и проф.образования РФ; Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского и др.-Н.Новгород: ННГУ, 1997.-46 с. |
ПЕДАГОГИКА
|
94. |
74
А 655 |
Андреева И.Н.Антология по истории и теории социальной педагогики: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 2000.-174 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.160-172.-ISBN 5-7695-0499-4. |
95. |
74.2
А 659 |
Андриади И.П.Основы педагогического мастерства: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1999.-160 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0442-0. |
96. |
74
В 387 |
Вестник.Студенческое научное общество: Сб.ст.Вып.12/Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Шульгин Е.А., Борытко Н.М.-Волгоград: Перемена, 1999.-86 с.-(Педагогика).-Библиогр.в конце ст.Педагогические исследования студентов ВГПУ |
97. |
74.2
В 772 |
Воспитательная работа в летнем загородном центре: Метод.разраб.для студентов 2-3 курсов всех спец./Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Зверева И.В., Скорбилина Н.Б.-Волгоград: Перемена, 1993.-25 с. |
98. |
74
В 24 |
Введение в педагогическую профессию: Курс лекций/Глебов А.А., Борытко Н.М., Кузнецова Н.И.и др.; Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград: Перемена, 1998.-229 с.-Библиогр.в конце лекций.-Прил.: Классики педагогики и современники о воспитании и образовании.-ISBN 5-88234-300-3. |
99. |
74
Г 651 |
Гонеев А.Д.и др.Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В.; Под ред.Сластенина В.А.-М.: Академия, 1999.-280 с.-(Высшее образование).-Библиогр.в конце гл.-Словарь спец.терминов: с.276-279.-ISBN 5-7695-0487-0; 5-7695-0337-8. |
100. |
Авт.74
Г 834 |
Григорьева А.В.Традиционное воспитание и школа у казаков Северного Кавказа: исторический аспект, современные проблемы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Пятигор.гос.лингв.ун-т.-Пятигорск, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
101. |
74.2
И 395 |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации: Метод.рек.студентам и кл.рук./Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Донсков А.А.-Волгоград: Перемена, 1998.-62 с. |
102. |
74.2
К 207 |
Капустин Н.П.Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1999.-215 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.211-213.-ISBN 5-7695-0417-X. |
103. |
74.2
К 284 |
Каспржак А.Г.Педагогическая гимназия: Кн.для учителя.-М.: Просвещение, 1992.-112 с.-ISBN 5-09-003641-1. |
104. |
74.2
П 24 |
Педагогическая практика в начальной школе: Учеб.пособие для студентов учеб.заведений сред.проф.образования, обуч-ся по пед.спец./Коджаспирова Г.М., Борикова Л.В., Бостанджиева Н.И.и др.; Под ред.Коджаспировой Г.М., Бориковой Л.В.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: Академия, 2000.-271 с.-(Педагогическое образование).-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-7695-0455-2. |
105. |
74
К 576 |
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю.Педагогический словарь: Для студентов высш.и сред.пед.учеб.заведений.-Учеб.изд.-М.: Академия, 2000.-175 с.-Библиогр.: с.172-175.-ISBN 5-7695-0445-5. |
106. |
74
К 592 |
Козлова Г.Н.Воспитание в отечественной общеобразовательной средней школе: цели, сфера действия, результаты (с начала XIX в.до середины XX в.): Моногр./НГПУ; Предисл.Фролова А.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-294 с.-Библиогр.: с.283-294. |
107. |
74
К 823 |
Крикунова Т.К.Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб.пособие для студентов пед.вузов.-М.: Академия, 1999.-150 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.149.-ISBN 5-7695-0446-3. |
108. |
74
К 856 |
Крюкова Е.А.Личностно-развивающие образовательные технологии: Природа, проектирование, реализация: Моногр./Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград: Перемена, 1999.-195 с.-Библиогр.: с.183-193. |
109. |
74.2
М 545 |
Методические рекомендации для 2-3 курсов по непрерывной педагогической практике/Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Глебов А.А., Сахарчук Е.И., Симонов В.М.и др.-Волгоград: Перемена, 1994.-21 с. |
110. |
74.2
М 545 |
Методические указания студентам по подготовке к лабораторно-практическим занятиям по основам теории воспитания.Ч.2/Сост.: Глебов А.А., Смирнова Л.В., Романенко Н.М.и др.-Волгоград: Перемена, 1993.-28 с.-Библиогр.: с.27-28. |
111. |
74.2
М 63 |
Мир детской игры: Организаторам досуговой деятельности детей и подростков.Вып.3/Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Нагибина О.Г., Симонов В.М.-Волгоград: Перемена, 1995.-44 с.-Библиогр.: с.43. |
112. |
74
П 24 |
Педагогика в системе многоуровневого педагогического образования: Программы: Эксперим.вариант для преподавателей пед.вузов, колледжей и студентов/Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Богачинская Ю.С., Борытко Н.М.и др.-2-е изд., испр.и доп.-Волгоград: Перемена, 1998.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
113. |
74
П 24 |
Педагогика в системе многоуровневого педагогического образования.Ч.1: Введение в педагогическую профессию: Программа и метод.материалы/Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Савина Ф.К., Борытко Н.М., Нагибина О.Г.и др.-Волгоград: Перемена, 1998.-58 с. |
114. |
74.2
П 24 |
Педагогическая практика студентов Волгоградского государственного педагогического университета: Материалы и метод.рек./Волгогр.гос.пед.ун-т; Под ред.Сергеева Н.К., Ястребовой Г.А.-Волгоград: Перемена, 1998.-78 с.-ISBN 5-88234-297-X. |
115. |
74
К 689 |
Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений/Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А.; Под ред.Пузанова Б.П.-3-е изд., доп.-М.: Академия, 1999.-157 с.-(Педагогическое образование) .-Библиогр.: с.139-140.-Прил.: Федер.закон об образовании лиц с огранич.возможностями здоровья(Спец.образовании): Извлечения; Декларация о правах умственно отсталых лиц 1971г.; Декларация о правах инвалидов 1975г.: Извлечения.-ISBN 5-7695-0468-4. |
116. |
74
Р 17 |
Разговор от первого лица: Из опыта работы С.А.Калабалина-воспитанника, соратника и последователя А.С.Макаренко/Моск.обл.ин-т усоверш.учителей; Сост.: Морозов В.-М.: Б.и., 1990.-123 с. |
117. |
74
С 176 |
Самостоятельная работа студентов в условиях многоуровневого педагогического образования/Волгогр.гос.пед.ун-т; Сост.: Савина Ф.К.-Волгоград: Перемена, 1993.-28 с.-Библиогр.: с.27-28. |
118. |
74
С 765 |
Становление гуманистических основ педагогических теорий в условиях инновационного поиска: На материале эксперим.курса "Философия и история образования": Учеб.пособие/Саранов А.М., Гребенюк О.С., Кирьянова С.В., Зайцев В.В.; Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград: Перемена, 1998.-245 с.-Библиогр.: с.221-224.-ISBN 5-88234-298-8. |
119. |
74
С 306 |
Семинарские занятия по курсу "Теории, технологии и практика дидактических систем": Учеб.пособие для студентов педвуза/Волгогр.гос.пед.ун-т; Под ред.Савиной Ф.К.-Волгоград: Перемена, 1997.-65 с.-Библиогр.в конце тем. |
120. |
74
С 322 |
Сергеев Н.К.Непрерывное педагогическое образование: Концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов: Вопросы теории: Моногр./РГПУ им.А.И.Герцена; Волгогр.гос.пед.ун-т.-СПб.; Волгоград: Перемена, 1997.-165 с.-Библиогр.: с.160-165.-ISBN 5-88234-267-8. |
121. |
74.2
А 226 |
Авторская педагогическая система Ф.Ф.Слипченко: Теорет.основы и опыт инновац.деятельности мужского пед.лицея (обл.эксперим.мужской сред.шк.- интерната пед.профиля)/Слипченко Ф.Ф., Сериков В.В., Сергеев Н.К.и др.; Волгогр.пед.лицей; Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград: Перемена, 1999.-201 с.-Библиогр.: с.199.-ISBN 5-88234-325-9. |
122. |
74.2
С 816 |
Столярчук Л.И.Воспитание школьников в процессе полоролевой социализации: Учеб.пособие/Моск.гос.пед.ун-т; Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград: Перемена, 1997.-129 с.-Библиогр.в конце гл.-Словарь терминов: с.115-128.-ISBN 5-88234-274-0. |
123. |
74
Х 862 |
Хохлова В.В.Дидактика взаимодействия: Моногр./ Нижегор.гос.мед.акад.-Н.Новгород: НГМА, 1999.-127 с.-Библиогр.: с.125-127.-ISBN 5-7032-0319-8. |
124. |
Авт.74
Ч-917 |
Чунтыжева Т.Я.Свадебно-обрядовая культура причерноморских адыгов в структуре народной педагогики и ее значение для современной образовательной практики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Адыг.гос.ун-т.-Майкоп, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
|
125. |
78
Б 594 |
Библиотека и закон: Документы, комментарии, консультации, юридические советы на каждый день: Юрид.журнал-справочник.Вып.6(1'99)/Ред.-сост.: Фирсова Л.В.-М.: Либерея-Бибинформ, 1999.-383 с.-Прил.: ГОСТ 7.76-96 Комплектование фонда документов.Библиографирование.Каталогизация; ГОСТ 7.70-96 Описание баз данных и машиночитаемых информ.массивов; ГОСТ 7.74-96 Информ.-поисковые языки. |
126. |
78
Б 594 |
Библиотека и закон: Документы, комментарии, консультации, юридические советы на каждый день: Юрид.журнал-справочник.Вып.7(2'99)/Ред.-сост.: Бородин О.Р., Фирсова Л.В.-М.: Либерея-Бибинформ, 1999.-383 с.-Прил.: ГОСТ 7.12-93 Библиогр.запись.Сокращение слов на рус.яз; ГОСТ 7.51-98 Карточки для каталогов и картотек.Каталогизация в издании.Состав, структура данных и изд.оформление. |
127. |
78
Ч-69 |
Читаем, учимся, играем: Журн.-сб.сценариев для б-к.Вып.5/Отв.ред.Павлова Т.Ю.-М.: Либерея-Бибинформ, 1999.-150 с.: ил.-Содерж.: Материалы о состоянии окружающей среды: Игры, викторины, кроссворды, сценарии праздников. |
128. |
78
Ч-69 |
Читаем, учимся, играем: Журн.-сб.сценариев для б-к.Вып.2: Под солнцем каникул/Отв.ред.: Павлова Т.Ю.-М.: Либерея-Бибинформ, 1999.-118 с.: ил.-Содерж.: Сценарии по приключен.и науч.-фантаст.рус.и зарубеж.лит., игровые материалы. |
129. |
78
Ч-69 |
Читаем, учимся, играем: Журн.-сб.сценариев для б-к.Вып.4/Отв.ред.: Павлова Т.Ю.-М.: Либерея-Бибин- форм, 1999.-119 с.: ил.-Содерж.: Сценарии, посвященные летним и весенним праздникам-Пасхе, Троице, Иванову дню, Спасам, Международному женскому дню.ЯЗЫКОЗНАНИЕ |
130. |
81.411.2
В 493 |
Виноградов В.Д.Функциональная грамматика современного русского языка: Учеб.пособие по соврем.рус.яз.для иностр.студентов-филологов.Ч.1-3/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-306 с.разд.паг.-В кн.также: Программа по теорет.курсу совр.рус.лит.яз.для студентов-филологов иностр.отд-ния. |
131. |
81.411.2
К 28 |
Касаткин Л.Л.и др.Краткий справочник по современному русскому языку/Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А.; Под ред.Леканта П.А.-2-е изд., испр.и доп.-М.: Высш.шк., 1995.-382 с.: ил.-ISBN 5-06-003025-3. |
132. |
81.411.2
К 28 |
Касаткин Л.Л.и др.Краткий справочник по современному русскому языку/Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А.; Под ред.Леканта П.А.-М.: Высш.шк., 1991.-382 с.: ил.-ISBN 5-06-001579-3. |
133. |
Авт.81
К 756 |
Кочеткова А.В.Интеграция словесной, игровой и изобразительной деятельности в процессе формирования связной речи младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения рус.яз./НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
134. |
Дис.81
К 756 |
Кочеткова А.В.Интеграция словесной, игровой и изобразительной деятельности в процессе формирования связной речи младших школьников: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./НГПУ; Науч.рук.: Фролова И.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-262 л.-Библиогр.: л.179-193. |
135. |
Авт.81
К 84 |
Круглова Ю.А.Обучение работе над сочинением умственно отсталых старшеклассников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.03-коррекционная педагогика/Рос.гос.пед.ун-т им.А.И.Герцена.-СПб., 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
136. |
81.432.1я7-3
О-11 |
О Британии вкратце=Britain in Brief: Кн.для чтения на англ.яз.в ст.кл.сред.шк./Сост.: Ощепкова В.В., Шустилова И.И.-2-е изд., испр.и доп.-М.: Лист, 1999.-220 с.-(Школа в клеточку).-ISBN 5-7871-0016-6. |
137. |
81.432.1я7-3
О-11 |
О Британии вкратце=Britain in Brief: Кн.для чтения на англ.яз.в ст.кл.сред.шк./Сост.: Ощепкова В.В., Шустилова И.И.-М.: Просвещение, 1993.-156 с.: ил. |
138. |
81.432.4я7-3
Р 244 |
Рассказы немецких писателей=Lab uns lesen und sprechen: Учеб.пособие для чтения и обсуждения/Сост.: Базарнова С.В., Слепова Н.П.-М.: Менеджер, 1999.-159 с.-ISBN 5-8346-0017-4. |
139. |
Авт.81
Ф 534 |
Филиппова Л.В.Семантико-функциональный аспект изучения глаголов звучания в общеобразовательной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
140. |
Дис.81
Ф 534 |
Филиппова Л.В.Семантико-функциональный аспект изучения глаголов звучания в общеобразовательной школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ НГПУ; Науч.рук.: Глебова Е.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-165 л.-Библиогр.: л.147-165. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
|
141. |
Дис.83
М 333 |
Матвеева Е.В.Функции цветообраза в прозе ФРГ 60-80-х г.: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ; Науч.рук.: Фортунатова В.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-216 л.-Библиогр.: л.202-216. |
142. |
Авт.83
М 333 |
Матвеева Е.В.Функции цветообраза в прозе ФРГ 60-80-х гг.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
143. |
83
П 343 |
Писатели нашего детства.100 имен: Биогр.словарь: В 3 ч.Ч.2/Рос.гос.дет.б-ка; Авт.-сост.: Воронова Н.О., Ильчук Н.П., Казюлькина И.С.и др.-М.: Либерея, 1999.-432 с.: ил.-(Прил.к журн." Библиотека").-Библиогр.в конце ст. |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
144. |
84Р6
П 44 |
Подвиг: Сб.-М.: Мол.гвардия, 1999.-285 с.: ил.-(Б-ка героики и приключений; 5).-Содерж.: Рискнуть и умереть: Роман/Казаринов В.В.Крик индюка: Рассказ/ Козлов Ю.В.-Прил.к журн." Сельская молодежь" . |
145. |
84Р6
П 44 |
Подвиг: Сб.-М.: Мол.гвардия, 1999.-285 с.: ил.-(Б-ка героики и приключений; 3).-Содерж.: Ужас в городе: Роман/Афанасьев А.В.Ошибка: Рассказ: Пер.с англ./Лутц Д.-Прил.к журн." Сельская молодежь" . |
146. |
84Р6
П 44 |
Подвиг: Сб.-М.: Мол.гвардия, 1999.-317 с.: ил.-(Б-ка героики и приключений; 6).-Содерж.: Вольный стрелок: Роман/Гусев В.Б.Абрекъ: Повесть/Коротков Ю.М.-Прил.к журн." Сельская молодежь" . |
147. |
84Р6
П 44 |
Подвиг: Сб.-М.: Мол.гвардия, 1999.-284 с.: ил.-(Б-ка героики и приключений; 4).-Содерж.: Смертник: Роман/Пронин В.А.Особый район: Роман/Галкин В.М.- Прил.к журн."Сельская молодежь" . |
ИСКУССТВО
|
148. |
85.1
М 266 |
Маркелов Г.В.Святые Древней Руси: Материалы по иконографии (прориси, переводы, иконописные подлинники): В 2 т.Т.2: Святые Древней Руси в иконописных подлинниках XVII-XIX веков: Свод описаний/РАН; Ин-т рус.лит.(Пушкинский Дом).-СПб.: Дмитрий Буланин, 1998.-402 с.: ил.-(Графика русской иконы).-Библиогр.: с.257-262.-В кн.также: Месяцеслов Памяти древнерус.святых по свед.иконопис.подлинников XVII-XIX вв. |
149. |
85.1
М 266 |
Маркелов Г.В.Святые Древней Руси: Материалы по иконографии (прориси, переводы, иконописные подлинники): В 2 т.Т.1: Святые Древней Руси в прорисях и переводах с икон XV-XIX веков: Атлас изображений/РАН; Ин-т рус.лит.(Пушкинский Дом).-СПб.: Дмитрий Буланин, 1998.-636 с.: ил.-(Графика русской иконы).-ISBN 5-86007-073-X. |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
150. |
87
Б 46 |
Бенедиктов Н.А.Русские святыни: Очерки русской аксиологии: Моногр./Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород: ННГУ, 1998.-193 с.-ISBN 5-85746-349-1. |
151. |
Авт.87
З-213 |
Закунов Ю.А.Проблема движущих сил истории в философском наследии Г.П.Федотова и И.А.Ильина: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
152. |
Дис.87
З-213 |
Закунов Ю.А.Проблема движущих сил истории в философском наследии Г.П.Федотова и И.А.Ильина: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/НГПУ; Науч.рук.: Шапошников Л.Е.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-223 л.-Библиогр.: л.213-223. |
153. |
Авт.87
С 148 |
Сазеева И.Б.Нравственные ценности в философии Альбера Камю: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-25 с.-Библиогр.: с.25. |
154. |
Дис.87
С 148 |
Сазеева И.Б.Нравственные ценности в философии Альбера Камю: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/НГПУ; Науч.рук.: Стрельцова Г.Я.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-157 л.-Библиогр.: л.149-157. |
155. |
87
Э 92 |
Это человек: Антология: [Хрестоматия]/Юнг К.Г., Фромм Э., Рикман Х.П.и др.; Сост.: Гуревич П.С.-Учеб.изд.-М.: Высш.шк., 1995.-320 с.-ISBN 5-06-002918-2. |
ПСИХОЛОГИЯ
|
156. |
88
К 651 |
Контрольные задания по психологии: Учеб.пособие: Для студентов сред.и высш.пед.учеб.заведений/ Бабанская Л.М., Бокуть Е.Л., Клименко И.Ф.и др.; Ред.-сост.: Першина Л.А.-2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 2000.-96 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0463-3. |
157. |
Авт.88
Б 199 |
Бакшиханова С.С.Анализ механизмов речепроизводства как психолингвистическая основа диагностики речевых дефектов в условиях бурятско-русского билингвизма: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/Иркут.гос.пед.ун-т.-СПб., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
158. |
88
Б 436 |
Белопольская Н.Л.Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития/ Ун-т РАО.-М.: Ун-т РАО, 1999.-147 с.-Библиогр.: с.135-140.-ISBN 5-204-00193-X. |
159. |
88
В 647 |
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по пед.спец./Сост.и науч.ред.: Мухина В.С., Хвостов А.А.-М.: Академия, 1999.-624 с.-(Высшее образование) .-ISBN 5-7695-0447-1. |
160. |
Авт.88
В 994 |
Вялых О.А.Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/Иркут.гос.пед.ун-т.-СПб., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
161. |
88
П 863 |
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений/Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Вохмянина Т.В.; Психол.ин-т РАО; Под ред.Дубровиной И.В.-2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1999.-160 с.-(Педагогическое образование).-Библиогр.: с.157-159.-ISBN 5-7695-0471-4. |
162. |
Авт.88
К 446 |
Кисова В.В.Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-24 с.-Библиогр.: с.23-24. |
163. |
Дис.88
К 446 |
Кисова В.В.Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.: Ульенкова У.В.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-224 л.: ил.-Библиогр.: л.182-199. |
164. |
88
К 521 |
Клюева Н.В.Технология работы психолога с учителем.-М.: Сфера, 2000.-186 с.-(Практическая психология).-Библиогр.: с.180-183.-ISBN 5-89144-096-2. |
165. |
Авт.88
К 592 |
Козлова Ю.В.Возрастная и педагогическая психология в наследии П.Ф.Каптерева: Проблемы и решения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
166. |
Дис.88
К 592 |
Козлова Ю.В.Возрастная и педагогическая психология в наследии П.Ф.Каптерева: Проблемы и решения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/НГПУ; Науч.рук.: Большакова В.В.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-166 л.-Библиогр.: л.142-166. |
167. |
88
К 935 |
Курочкин А.Н.Практические занятия по военной психологии: Учеб.пособие/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-135 с.-Библиогр.: с.135. |
168. |
Авт.88
Л 33 |
Лебедева О.В.Научные основы и психологическая практика помощи детям с задержкой психического развития в системе специального образования в свете методологии Л.С.Выготского: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
169. |
Дис.88
Л 33 |
Лебедева О.В.Научные основы и психологическая практика помощи детям с задержкой психического развития в системе специального образования в свете методологии Л.С.Выготского: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.: Ульенкова У.В.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-218 л.: ил.-Библиогр.: л.184-208. |
170. |
88
М 171 |
Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л.Курс лекций по детской патопсихологии: Учеб.пособие.-Ростов н/Д: Феникс, 2000.-573 с.: ил.-(Учебники "Феникса").-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-222-00874-6. |
171. |
88
Д 386 |
Детская практическая психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./Марцинковская Т.Д., Изотова Е.И., Счастная Т.Н.и др.; Под ред.Марцинковской Т.Д.-М.: Гардарика, 2000.-253 с.-Библиогр.: с.162-167.-ISBN 5-8297-0038-7. |
172. |
Авт.88
М 673 |
Митрякова Л.Г.Формирование чувства ритма у школьников с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекционная психология/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
173. |
Дис.88
М 673 |
Митрякова Л.Г.Формирование чувства ритма у школьников с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10- коррекционная психология/НГПУ; Науч.рук.: Кручинин В.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-245 л.-Библиогр.: л.149-183. |
174. |
Авт.88
Н 199 |
Назыров А.С.Соотношение профессиональной идентичности и педагогической направленности студентов педвузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
175. |
88
Р 598 |
Рогов Е.И.Эмоции и воля.-Учеб.изд.-М.: Владос, 1999.-239 с.: ил.-(Азбука психологии).-Библиогр.в конце гл.-Словарь терминов: с.236-238.-ISBN 5-691-00270-8. |
176. |
Авт.88
С 127 |
Савеленко В.М.Динамика профессионального сознания курсантов высших военных авиационных инженерных учебных заведений: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Ставроп.гос.ун-т.-Ставрополь, 1999.-28 с.-Библиогр.: с.28. |
177. |
Авт.88
Ч-168 |
Чалова Л.В.Исследование взаимосвязи предметного и личностного планов обучения в условиях диалогического общения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
178. |
Дис.88
Ч-168 |
Чалова Л.В.Исследование взаимосвязи предметного и личностного планов обучения в условиях диалогического общения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; НГПУ; Науч.рук.: Рыжов В.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-160 л.-Библиогр.: л.138-153. |
179. |
88
Ш 978 |
Шутова Н.В.Музыка как средство активизации учебной деятельности: Моногр./НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 2000.-125 с.-Библиогр.: с.100-115. |
ПСИХОЛОГИЯ; МЕДИЦИНА
|
180. |
88
П 863 |
Психологическое консультирование и психотерапия: Учеб.пособие для спец." Психол.консультирование" и "Клиническая психология": Хрестоматия.Т.1: Теория и методология/Психол.ин-т им.Л.Г.Щукиной; Моск.гор.психол.-пед.ин-т; Под ред.Фенько А.Б.-М.: Моск.психотерапевт.журн., 1999.-287 с.-Библиогр.в конце разд. |
ПСИХОЛОГИЯ; ПЕДАГОГИКА
|
181. |
Авт.88
С 159 |
Сакулин В.А.Подготовка студентов педвуза к использованию компьютерных технологий в психолого-педагогических исследованиях и экспериментах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/ Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ; ИСТОРИЯ
|
182. |
К0
Н 608 |
Нижний Новгород в фотографиях М.П.Дмитриева: Календарь на 2000г.-Бор: Бор.стекол.завод, 1999.-17 л., фото. |