ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
|
1. |
20
Н 818 |
Ноосферно-экологическое видение мира: Метод. рек.,тематика лекций спецкурса,планы семинар. занятий и примерные темы рефератов для студентов ун-тов и акад. /Иванов. гос. ун-т; Сост.: Смирнов Г. С. - Иваново: ИГУ, 1998. -28 с. |
МАТЕМАТИКА
|
2. |
22. 1
А 655 |
Андреева Е. В.,Фалина И. Н. Информатика: Системы счисления и компьютерная арифметика: Учеб. пособие для учащихся сред. шк.,абитуриентов,студентов вузов,преподавателей информатики и математики. -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. -247 с.: ил. -Библиогр.: с. 247. -ISBN 5-93208-008-6. |
3. |
22. 1р
И 896 |
Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для сред. и высш. пед. учеб. заведений. -3-е изд.,стереотип. -М.: Академия, 1999. -288 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 284-286. -ISBN 5-7695-0431-5. |
ХИМИЯ
|
4. |
24
У 251 |
Углеводы. Биографические сведения о химиках- органиках: Метод. рек. к изучению курса орган. химии/ НГПУ; Сост.: Орлов Н. А.,Тишкова И. С.,Жильцов С. Ф., Макаров В. М. -Н.Новгород: НГПУ, 1999. -69 с. -Библиогр.: с. 68. |
ТЕХНИКА
|
5. |
32
А 655 |
Андреева Е. В.,Фалина И. Н. Турбо-Паскаль в школе: Сб. задач и контрольных работ по информатике/МГУ им. Ломоносова М. В. -М.: МГУ, 1998. -163 с. -Библиогр.: с. 163. -ISBN 5-89552-008-1. |
6. |
32
И 741 |
Информатика 1-11 кл.: Прогр. -метод. материалы/ Сост.: Самовольнова Л. Е. -2-е изд. -М.: Дрофа, 1999. -96 с. -Библиогр.: с. 94-95. -ISBN 5-7107-2611-7. |
7. |
32
Р 47 |
Решения сегодня!: Решения и сервис от компании Lotus и Бизнес-Партнеров: Каталог. Вып. 2: Программное обеспечение Lotus. Решения Lotus для различных секторов рынка. Бизнес-Партнеры Lotus предлагают/ Сост.: Кудрей Н. В. и др. -СПб.: Питер, 1999. -158 с.: ил. |
8. |
32
Х 989 |
Хьюз Д. Ф.,Томас Б. В. Сети NetWare 5: Руководство от Novell: Учеб. пособие: Пер. с англ. -М.: Вильямс, 1999. -958 с.: ил. -Предм. указ.: с. 935-943. -ISBN 5-8459-0012-3. |
МЕДИЦИНА
|
9. |
56
А 193 |
Авербух Е. С. Расстройства психической деятельности в позднем возрасте: Психиатрический аспект геронтологии и гериатрии: Моногр. -Л.: Медицина, 1969. -285 с. -Библиогр.: с. 269-284. |
10. |
56
Б 917 |
Бурцев Е. М. и др. Основы неврологии: Руководство для врачей и студентов мед. вузов: В 2 т. Т. 1: Семиотика и методы исследования/Бурцев Е. М.,Трошин В. Д.,Трошин О. В. -Н.Новгород: ННГУ, 1998. -345 с.: ил. -Библиогр.: с. 309-312. |
11. |
56
Б 917 |
Бурцев Е. М. и др. Основы неврологии: Руководство для врачей и студентов мед. вузов: В 2 т. Т. 2: Синдромы и топическая диагностика/Бурцев Е. М.,Трошин В. Д.,Трошин О. В. -Н.Новгород: ННГУ, 1998. -353 с.: ил. -Библиогр.: с. 332-335. |
12. |
56
В 748 |
Вопросы взаимоотношения психического и соматического в психоневрологии и общей медицине: Сб. науч. тр. /Гос. науч. -исслед. психоневролог. ин-т им. В. М. Бехтерева; Под общ. ред. Лебедева Б. А.,Мясищева В. Н. -Л.: Б. и., 1963. -383 с. |
13. |
56
В 748 |
Вопросы психиатрии и невропатологии: Сб. тр. ленингр. науч. о-ва невропатологов и психиатров. Вып. 3/ Ленингр. о-во невропатологов и психиатров; Под ред. Марковой Е. Н. -Л.: Б. и., 1958. -388 с. |
14. |
57
Г 20 |
Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. -Л.: Медицина, 1990. -174 с. -(Научно-популярная медицинская литература. Для матерей). -ISBN 5-225-01626-X. |
15. |
57
Е 63 |
Еникеева Д. Д. Как предупредить алкоголизм и наркоманию у подростков: Учеб. пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1999. -144 с. -(Педагогическое образование). -ISBN 5-7695-0372-2. |
16. |
51
С 592 |
Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений,обуч-ся по спец. "Педагогика и методика нач. образования" . -2-е изд.,стереотип. -М.: Академия, 1999. -206 с.: ил. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 204. -ISBN 5-7695-0410-2. |
17. |
51
С 592 |
Соковня-Семенова И. И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков с методикой преподавания медицинских знаний: Учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1999. -137 с.: ил. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 135. -ISBN 5-7695-0289-4. |
18. |
51
В 152 |
Валеология: Программы общепрофессиональных дисциплин по спец. 040700 "Валеология": Для высш. пед. учеб. заведений/Торохова Е. И.,Журавлева В. В., Арцимович Н. Г. и др. ; МПГУ. -Учеб. изд. -М.: Флинта; Наука, 1999. -130 с. -ISBN 5-89349-189-0; 5-02-011655-6. |
19. |
5
П 784 |
Программы учебных дисциплин медико-биологической подготовки: Для высш. пед. учеб. заведений/Хватова Н. В.,Марков В. В.,Бадирова З. А. и др. ; М-во общ. и проф. образования РФ; МПГУ. -Учеб. изд. -М.: Флинта; Наука, 1999. -50 с. -(Педагогический университет) . -ISBN 5-89349-131-9; 5-02-011734-x. |
20. |
56
Э 905 |
Этиология и патогенез нервно-психических расстройств при церебральном атеросклерозе: Клинико- лабораторные исследования: Материалы для обсуждения проблемы "Сосудистые заболевания нервной системы" на Всерос. конф. невропатологов и психиатров,г. Москва,июль 1977 г. /Под ред. Банщикова В. М.,Степанова А. Ф. -М.: Б. и., 1977. -263 с. -Библиогр.: с. 247-260. |
МЕДИЦИНА; ПЕДАГОГИКА
|
21. |
51
С 73 |
Спок Б. Разговор с матерью/Пер. с англ. Азарова Д. Ю. -СПб.: Лениздат, 1992. -176 с. -(Б-ка молодой семьи). -ISBN 5-289-01373-3. |
МЕДИЦИНА; ПСИХОЛОГИЯ
|
22. |
56
В 58 |
Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи: Моногр. /АПН СССР; Науч. -исслед. ин-т дефектологии. -М.: Педагогика, 1990. -184 с. -(Образование. Педагогические науки. Дефектология). -Библиогр.: с. 176-182. -ISBN 5-7155-0247-0. |
СОЦИОЛОГИЯ
|
23. |
60
С 309 |
Семья в новых социально-экономических условиях: Материалы Междунар. науч-практ. конф. (2-10 окт. 1997 г.,Н.Новгород): В 2 т.: Сб. ст. Т. 1/М-во общ. и проф. образования РФ; Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского; Под ред. Саралиевой З. Х. -Н.Новгород: ННГУ, 1998. -409 с. |
24. |
60
С 309 |
Семья в новых социально-экономических условиях: Материалы Междунар. науч-практ. конф. (2-10 окт. 1997 г.,Н.Новгород): В 2 т.: Сб. ст. Т. 2/М-во общ. и проф. образования РФ; Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского; Под ред. Саралиевой З. Х. -Н.Новгород: ННГУ, 1998. -374 с. |
ИСТОРИЯ
|
25. |
Авт. 63
Б 772 |
Бойко И. И. Рабочие Волго-Вятского региона: опыт и уроки социально-экономического развития (конец 1950-х-первая половина 1980-х годов): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра ист. наук. Спец. 07. 00. 02- отеч. история/Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук. -М., 1998. -42 с. -Библиогр.: с. 41-42. |
26. |
63я72
И 907 |
История средних веков: Учеб. для 6 кл. осн. шк. / Девятайкина Н. И.,Акулов А. В.,Бутырский М. Н.,Селунская Н. А. -М.: Центр гуманит. образования, 1998. -303 с .: ил . -ISBN 5-7662-0055-2. |
27. |
Авт. 63
К 492 |
Клименко А. В. Отечественная историография внутриполитического курса самодержавия в 1861-1881 гг.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 09-историография,источниковедение,методы ист. исслед. /МПГУ. -М., 1998. -23 с. -Библиогр.: с. 22-23. |
28. |
Авт. 63
О-658 |
Оришев А. Б. Политика фашистской Германии в Афганистане накануне и в годы второй мировой войны (1933-1943 гг.): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 03-всеобщая история/Липец. гос. пед. ин-т. -Воронеж, 1998. -24 с. -Библиогр.: с. 24. |
29. |
Авт. 63
П 305 |
Петров А. Е. "Сказание о Мамаевом побоище" как исторический источник: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 09-историография, источниковедение,методы ист. исслед. /МПГУ. -М., 1998. -20 с. -Библиогр.: с. 20. |
30. |
Авт. 63
Р 931 |
Рыбалка В. И. Марийско-венгерское сотрудничество в 1971-1996 годах: Дис. в виде науч. докл. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 02-отеч. история/Мар. науч. -исслед. ин-т яз.,лит. и истории им. В. М. Васильева. -Йошкар-Ола, 1997. -26 с. -Библиогр.: с. 26. |
ЭКОНОМИКА
|
31. |
Авт. 65
К 782 |
Краснова О. Г. Сельскохозяйственная кооперация Чувашии в годы новой экономической политики (1921-1927 гг.): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 02-отеч. история/Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. -Чебоксары, 1998. -28 с. -Библиогр.: с. 27-28. |
32. |
Авт. 65
М 482 |
Мельников С. Л. Речной транспорт Камско-Вятского бассейна во второй половине XIX века: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 02-отеч. история/Удм. гос. ун-т. -Ижевск, 1997. -20 с. -Библиогр.: с. 19-20. |
33. |
Авт. 65Н 644 |
Никонов О. А. Торгово-экономические отношения Ирана с Россией в 1917-1927 гг.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 03-всеобщая история/Владимир. гос. пед. ун-т. -Владимир, 1997. -20 с. -Библиогр.: с. 19-20. |
34. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки. Кн. 8: Налогообложение/М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1998. -430 с. -ISBN 5-7246-0061-7. |
35. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки: Каталог. Вып. 1: По состоянию на 01. 02. 99 г. /М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита. -М.: Нефть и газ, 1999. -72 с. |
36. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки. Кн. 10: Стипендия. Социальные выплаты. Компенсации. Внебюджетные средства. Специальные средства/М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1998. -267 с. -ISBN 5-7246-0062-5. |
37. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки: Изменения и дополнения. Вып. 1: По состоянию на 01. 11. 98 г. /М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1998. -307 с. -ISBN 5-7246-0067-6. |
38. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки. Кн. 9,т. 3: Единая тарифная сетка. Тарифно-квалификационный справочник/М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1999. -345 с. -ISBN 5-7246-0068-4. |
39. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки: Изменения и дополнения. Вып. 3: По состоянию на 01. 04. 99 г. /М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1999. -350 с. -ISBN 5-7246-0097-8. |
40. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки: Изменения и дополнения. Вып. 2: По состоянию на 01. 02. 99 г. /М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1999. -151 с. -ISBN 5-7246-0080-X. |
41. |
65
П 762 |
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки. Вып. 5: Комментарии. Письма. Разъяснения. Ответы на вопросы. Обсуждение проблем/М-во общ. и проф. образования РФ; Гос. науч. -метод. центр бух. учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н. и др. -М.: Нефть и газ, 1998. -92 с. -ISBN 5-7246-0063-3. |
42. |
65
А 224 |
` Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учеб. для студентов вузов по агроэконом. спец. /Семенов М. И.,Трубилин И. Т.,Лойко В. И., Барановская Т. П. ; Под общ. ред. Трубилина И. Т. -М.: Финансы и статистика, 1999. -414 с.: ил. -Библиогр.: с. 399-401. -ISBN 5-279-02162-8. |
43. |
Авт. 65
Я 301 |
Ягов О. В. Мелкотоварное производство кустарей и ремесленников и его кооперирование в 1920-е годы (по материалам Пензенской,Самарской и Симбирской (Ульяновской) губерний): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук. Спец. 07. 00. 02-отеч. история/Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. -Пенза, 1997. -21 с. -Библиогр.: с. 21. |
ПРАВО
|
44. |
67
З-192 |
Закон о защите детства: Законодательство РФ о защите прав ребенка: Сб. -справочник/Науч. -исслед. ин-т детства Рос. дет. фонда; Авт. -сост.: Рыбинский Е. М.,Иванова Н. А. -М.: Дом, 1999. -350 с. -ISBN 5-85201-347-1. |
45. |
67
Ш 663 |
Шкатулла В. И. и др. Основы правовых знаний: Учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений/Шкатулла В. И.,Надвикова В. В.,Сытинская М. В. ; Под ред. Шкатуллы В. И. -М.: Академия, 1999. -333 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с. 230-231. -Словарь осн. терминов: с. 232-326. -ISBN 5-7695-0403-X. |
ПЕДАГОГИКА
|
46. |
74. 2
Т 191 |
Азартные игры на новый лад: Сб. игровых программ/Отв. за вып.: Нещерет Л. Г. -Н.Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1999. -24 с.: ил. -ISBN 5-7565-0210-6. |
47. |
74. 2
П 24 |
Педагогический поиск: Сб. /Амонашвили Ш. А.,Лысенкова С. Н.,Волков И. П. и др. ; Сост.: Баженова И. Н. ; Предисл. Скаткина М. Н. -3-е изд.,испр. и доп. -М.: Педагогика, 1990. -559 с. -Библиогр.: с. 556-558. -ISBN 5-7155-0175-X. |
48. |
74. 2
А 724 |
Антонова Л. Г. Педагогический дневник и личность учителя: Пособие для учителя. -Учеб. изд. -М.: Флинта; Наука, 1998. -88 с. -ISBN 5-89349-048-7; 5-02-011313-1. |
49. |
74. 1
О-267 |
Обучение детей в дошкольных учреждениях села: (В условиях разновозрастной группы)/Арушанова А. Г.,Вавилова Е. Н.,Гербова В. В. и др. ; Под ред. Алексеевой А. С. -М.: Просвещение, 1990. -174 с.: ил. -(Б-ка воспитателя детского сада). -ISBN 5-09-001624-0. |
50. |
74
А 877 |
Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом: доречевой период: Кн. для логопеда. -М.: Просвещение, 1989. -79 с.: ил. -Библиогр.: с. 78. -ISBN 5-09-001263-6. |
51. |
74. 2
П 724 |
Преодоление трудностей социализации детей-сирот: Учеб. пособие в помощь рук.,восп.,специалистам дет. домов и школ-интернатов/Байбородова Л. В.,Жедунова Л. Г.,Посысоев О. Н.,Рожков М. И. ; М-во общ. и проф. образования РФ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. -Ярославль: ЯГПУ, 1997. -196 с. -Библиогр.: с . 187-194. -ISBN 5-87555-021-X. |
52. |
74
Б 448 |
Белякова Л. И.,Дьякова Е. А. Заикание: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. "Логопедия". -М.: Мол. гвардия, 1998. -301 с. -Библиогр.: с. 295-298. -ISBN 5-88923-019-0. |
53. |
74
Б 85 |
Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. -2-е изд.,испр. -М.: Просвещение, 1988. -128 с.: ил. -Библиогр.: с. 109. -ISBN 5-09-000756-X. |
54. |
74. 1
Б 946 |
Буцинская П. П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Кн. для восп. дет. сада/Буцинская П. П.,Васюкова В. И.,Лескова Г. П. -2-е изд.,перераб. и доп. -М.: Просвещение, 1990. -175 с.: ил. -ISBN 5-09-001128-1. |
55. |
74
В 676 |
Волков Г. Н. Этнопедагогика: Учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1999. -168 с. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0413-7. |
56. |
74. 2
Г 527 |
Глассер У. Школы без неудачников: Пер. с англ. / Предисл. Пилиповского В. Я. -М.: Прогресс, 1991. -176 с. -ISBN 5-01-002506-X. |
57. |
74
П 24 |
Педагогическое мастерство преподавателя высшей педагогической школы: Программа учеб. курса/ Глуздов В. А.,Жаворонкова М. И.,Загрекова Л. В. и др. ; НГПУ. -Н.Новгород: НГПУ, 1999. -21 с. |
58. |
74. 1
О-267 |
Обучение математике в детском саду: Практические семинарские и лабораторные занятия: Для студентов сред. пед. учеб. заведений/Данилова В. В.,Тарханова Е. А.,Березина Р. Л. и др. -3-е изд.,стереотип. -М.: Академия, 1998. -159 с.: ил. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 130-132. -ISBN 5-7695-0138-3. |
59. |
74. 2
Д 534 |
Дмитриев А. Е.,Дмитриев Ю. А. Тренинговые и контрольные задания по дидактике: Учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 1998. -96 с. -ISBN 5-89349-101-7. |
60. |
74. 1
З-382 |
Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Кн. для восп. дет. сада и родителей. -2-е изд.,доп. -М.: Просвещение, 1993. -191 с. -ISBN 5-09-004635-2. |
61. |
74
З-433 |
Зверева О. Л.,Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений по спец.: 0312 "Преподавание в нач. кл." ; 0313 "Дошк. образование" ; 0315 "Домашнее образование" . -М.: Академия, 1999. -158 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр. в конце разд. -ISBN 5-7695-0371-4. |
62. |
74
И 907 |
История педагогики в России: Хрестоматия для студентов гуманит. фак. вузов/Сост.: Егоров С. Ф. -М.: Академия, 1999. -397 с.: ил. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0306-8. |
63. |
74
К 29 |
Катаева А. А.,Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студентов пед. учеб. заведений сред. и высш. проф. образования по спец. 03. 20. 00 "Дошк. коррекцион. педагогика и спец. психология" . -М.: Владос, 1998. -207 с. -Библиогр.: с. 204-205 и в конце гл. -ISBN 5-691-00178-7. |
64. |
74
К 317 |
Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: [Пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений]/Предисл. Голованова Л. В. -Учеб. изд. -М.: Академия, 1999. -301 с.: ил. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0299-1. |
65. |
74. 1
К 592 |
Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1998. -158 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 155-157. -ISBN 5-7695-0286-X. |
66. |
74. 1
К 63 |
Комарова Т. С.,Савенков А. И. Коллективное творчество детей: Учеб. пособие для педагогов дошк. учреждений,нач. шк.,худож. студий и кружков. -М.: Роспедагентство, 1998. -105 с.: ил. -ISBN 5-86825-060-5. |
67. |
74
К 836 |
Кротов В. Г. Компас для младенца: Педагогика первого года. -2-е изд.,доп. -М.: КСП, 1995. -189 с. -ISBN 5-88694-017-0. |
68 |
74К 903 |
Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1999. -231 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с. 227-229. -ISBN 5-7695-0338-6. |
69. |
74
К 906 |
. Культура и формирование личности учащейся молодежи: Материалы всесоюз. межвуз. науч. -практ. конф. / НГПИ им. М. Горького; Отв. ред.: Бичуч М. Л. -Н.Новгород: НГПИ, 1991. -244 с. |
70. |
74
Л 651 |
Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов вузов и слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации и переподготовки науч. - пед. кадров. -3-е изд.,испр. и доп. -М.: Юрайт, 1999. -463 с. -Библиогр. в конце разд. -ISBN 5-85294-020-8. |
71. |
74. 2
Л 891 |
Львова Ю. Л. Педагогические этюды: Кн. для учителя. -Учеб. изд. -М.: Просвещение, 1990. -63 с. -ISBN 5-09-002780-3. |
72. |
74
М 19 |
Малинин Г. А.,Фрадкин Ф. А. Воспитательная система С. Т. Шацкого. -М.: Прометей, 1993. -175 с.: ил. -Библиогр.: с. 154-164. -ISBN 5-7042-0425-2. |
73. |
74. 1
М 268 |
Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для восп. дет. сада. -М.: Просвещение, 1991. -111 с. -Библиогр.: с. 110. -ISBN 5-09-001637-2. |
74. |
74
М 641 |
Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях: Кн. для логопеда. -М.: Просвещение, 1991. -206 с. -Библиогр.: с. 205. -ISBN 5-09-003457-5. |
75. |
74
М 893 |
Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений/Под ред. Сластенина В. А. -М.: Академия, 1999. -184 с. -(Высшее образование). -Библиогр. в конце гл. -ISBN 5-7695-0315-7. |
76. |
74. 1
Н 624 |
Никитина Л. А. Мама или детский сад: Кн. для восп. дет. сада и родителей. -М.: Просвещение, 1990. -95 с. -ISBN 5-09-002916-4. |
77. |
74. 2
Н 818 |
Ноосферная парадигма образования: от лицея к университету: Материалы лицейско-университетской науч. -метод. конф. "Предметно- содержательное и психолого-педагогическое обеспечение становления ноосферной школы": Сб. /Иванов. гос. ун-т; Отв. ред.: Смирнов Г. С. -Иваново: ИГУ, 1997. -296 с. -ISBN 5-7807-0041-9. |
78. |
74. 1
О-627 |
Оптимизация учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении: Межвуз. сб. науч. тр. /Перм. гос. пед. ин-т; Отв. ред.: Березина Р. Л. -Пермь: ПГПИ, 1987. -140 с. -Библиогр. в конце тр. |
79. |
74. 2
О-749 |
Осмоловская И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: Моногр. /Акад. пед. и социал. наук; Моск. психол. - социал. ин-т. -М. ; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МО- ДЭК, 1998. -155 с. -(Б-ка педагога-практика). -Библиогр.: с. 126-128. -Словарь использ. терминов: с. 124-125. -ISBN 5-89112-057-7; 5-89395-105-0. |
80. |
74. 1
П 18 |
Парамонова Л. Г.,Головнева Н. Я. Подготовка к школе: речь,письмо,математика. -СПб.: Дельта, 1999. -207 с.: ил. -Библиогр.: с. 205. -ISBN 5-89151-041-3. |
81 |
74
П 781 |
. Проблемы воспитания и образования молодежи в национальной школе: Сб. науч. тр. аспирантов и преподавателей/Чуваш. гос. пед. ин-т им. И. Я. Яковлева; Отв. ред.: Максимова О. Г. -Чебоксары: ЧГПИ, 1996. -124 с. |
82. |
74. 1
Р 159 |
Радынова О. П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов пед. ин-тов,учащихся пед. училищ и колледжей,муз. рук. и восп. дет. сада/Радынова О. П.,Катинене А. И.,Палавандишвили М. Л. -М.: Просвещение; Владос, 1994. -223 с. -Библиогр.: с. 218-221. -Словарь муз. терминов: с. 201-217. -ISBN 5-09-004636-0. |
83. |
74
Р 18 |
Райд С. Вашему ребенку 2 года: Пер. с англ. - Вильнюс; М.: Полина; Полина М, 1996. -139 с. -(Поймите вашего ребенка). -ISBN 5-86773-062-X. |
84. |
74
С 232 |
Сборник научных трудов студентов и аспирантов/Чуваш. гос. пед. ин-т им. И. Я. Яковлева; Отв. ред.: Максимова О. Г. -Чебоксары: ЧГПИ, 1996. -94 с. |
85. |
74
П 24 |
Педагогика: педагогические теории,системы,технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. учеб. заведений, обуч-ся по пед. спец. и направл. /Смирнов С. А., Котова И. Б.,Шиянов Е. Н. и др. ; Под ред. Смирнова С. А. -3-е изд.,испр. и доп. -М.: Академия, 1999. -510 с. -(Высшее образование). -Библиогр. в конце гл. -Предм. указ.: с. 505-508. -ISBN 5-7695-0264-9. |
86. |
74. 2
Т 338 |
Теоретические проблемы современного школьного учебника: Сб. науч. тр. /АПН СССР; Науч. -исслед. ин-т общей педагогики; Отв. ред.: Лернер И. Я.,Шахмаев Н. М. -М.: НИИОП, 1989. -172 с. |
87. |
74. 1
В 647 |
Возрождение: Программа духовно-нравственного развития дошкольников/Турилова Е. К.,Фатьянова И. П .,Костенко Т. А. и др. ; Департамент образования и науки администрации Нижегор. обл.,Нижегор. ин-т развития образования. -Н.Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1999. -177 с. -ISBN 5-7565-0239-4. |
88. |
74
Х 862 |
Хохлова В. В. Искусство воспитания: Педагогика Рудольфа Штейнера: Учеб. -метод. пособие. -Н.Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1998. -164 с. -Библиогр.: с. 161-162. -ISBN 5-7565-0059-6. |
89. |
74
Х 917 |
Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2 т. Т. 2/Под ред. Волковой Л. С.,Селиверстова В. И. ; Сост.: Лалаева Р. И. и др. -М.: Владос, 1997. -655 с. -ISBN 5-691-00071-3. |
90. |
74
Х 917 |
Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2 т. Т. 1/Под ред. Волковой Л. С.,Селиверстова В. И. ; Сост.: Лалаева Р. И. и др. -М.: Владос, 1997. -557 с. -ISBN 5-691-00070-5. |
91. |
74. 2
Ш 379 |
Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. -Учеб. изд. -М.: Владос, 1999. -136 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с. 136. -ISBN 5-691-00295-3. |
92. |
74. 2
Ш 659 |
Шиянов Е. Н.,Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1999. -288 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с. 286-287. -ISBN 5-7695-0356-0. |
93. |
74. 2
Ш 711 |
Шмаков С. А. Игры учащихся-феномен культуры: Моногр. -М.: Новая школа, 1994. -239 с. -Библиогр.: С. 224-230. -ISBN 5-7301-0064-7. |
94. |
74
Ш 886 |
Штейнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания: Пер. с нем. -М.: Парсифаль, 1994. -78 с. -Содерж.: Цикл лекций основателя антропософской духовной науки Штейнера Р.,прочитанные на пед. конф. 7-15 апр. 1924 г. в Штутгарте. |
95. |
74. 1
Щ 612 |
Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие для студентов дошк. отд- ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1998. -272 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 270. -ISBN 5-7695-0284-3. |
ПЕДАГОГИКА; ОБРАЗОВАНИЕ
|
96. |
74
И 741 |
Информационные технологии в образовании: IX междунар. конф. -выставка (9-12 нояб. 1999 г.,Москва): Сб. тр. Ч. 3/М-во образования РФ. -М.: МИФИ, 1999. -310 с. -Содерж.: Технологии открытого образования; Информ. технологии в управлении образовательными структурами; Информ. технологии в образовании для людей со спец. потребностями. |
97. |
74
И 741 |
Информационные технологии в образовании: IX междунар. конф. -выставка (9-12 нояб. 1999 г.,Москва): Офиц. каталог/М-во образования РФ. -М.: МИФИ, 1999. -120 с.: ил. |
98. |
74
И 741 |
Информационные технологии в образовании: IX междунар. конф. -выставка (9-12 нояб. 1999 г.,Москва): Сб. тр. Ч. 2/М-во образования РФ. -М.: МИФИ, 1999. -462 с. -Содерж.: Информатика: стандарты и содержание; Интеграция информ. технологий в образование. |
99. |
74 |
Информационные технологии в образовании: IX И 741 междунар. конф. -выставка (9-12 нояб. 1999 г.,Москва) . Ч. 1: Программа мероприятий/М-во образования РФ. -М.: МИФИ, 1999. -100 с.: ил. |
100. |
74
О-232 |
Образование взрослых и прогресс: Сб. ст. /Ин-т междунар. сотрудничества Нем. ассоц. нар. ун-тов; Пер. с нем. Лыскова-Штреве В. А.,Винтера В. ; Под ред. Хинцена Г. -М. ; Бонн: О-во "Знание" России, 1994. -448 с.: ил. -ISBN 5-254-00732-x. |
101. |
74. 2
Т 237 |
Татьянченко Д. В.,Воровщиков С. Г. Консалтинговая служба в образовании: Опыт совместной деятельности пед. коллектива шк. N115 и консалтингового центра "Пед. инновации" Курчатов. РУО г. Челябинска. -М.: Новая школа, 1997. -78 с. -ISBN 5-7301-0130-9. |
ПЕДАГОГИКА; ТЕХНИКА
|
102. |
74. 2
Р 17 |
Развитие технического творчества младших школьников: Кн. для учителя/Андрианов П. Н.,Галагузова М. А.,Каюкова Л. А. и др. ; Под ред. Андрианова П. Н .,Галагузовой М. А. -М.: Просвещение, 1990. -110 с. -Библиогр.: с. 108-109. -ISBN 5-09-002878-8. |
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
|
103. |
78
С 568 |
Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения: Материалы 2-й науч. - практ. конф. (25-27 марта 1998 г.): Сб. /Рос. библ. ассоциация; Рос. нац. б-ка; Сост.: Жабко Е. Д. -СПб.: РНБ, 1999. -128 с. -ISBN 5-8192-0034-9. |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
|
104. |
81. 411. 2я72
Г 688 |
Горецкий В. Г.,Федосова Н. А. Русский язык: Учеб. -тетр. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. -М.: Просвещение, 1999. -127 с .: ил . -ISBN 5-09-008798-9. |
105. |
81. 411. 2
З-552 |
Земский А. М. и др. Русский язык: Учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений: В 2 ч. Ч. 1: Лексикология, стилистика и культура речи, фонетика, морфология/Земский А. М.,Крючков С. Е.,Светлаев М. В. ; Под ред. Виноградова В. В. -12-е изд.,стереотип. -М.: Академия, 1998. -303 с. -(Педагогическое образование). -ISBN 5-7695-0129-4. |
106. |
81. 411. 2
З-552 |
Земский А. М. и др. Русский язык: Учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений: В 2 ч. Ч. 2: Синтаксис/Земский А. М.,Крючков С. Е.,Светлаев М. В. ; Под ред. Виноградова В. В. -12-е изд.,стереотип. -М.: Академия, 1998. -224 с. -(Педагогическое образование). -ISBN 5-7695-0132-4. |
107. |
81. 411. 2р
Ц 969 |
Цыпина Н. А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития: Пособие для учителя. -2-е изд. -М.: Науч. об-ние "Компенс-центр", 1997. -103 с.: ил. |
108. |
81. 411. 2р
С 568 |
Современный русский литературный язык. Русский язык как иностранный: Программы учебных курсов/Черемисина-Ениколопова Н. В.,Солодуб Ю. П.,Самойлова И. Д. и др. ; М-во общ. и проф. образования РФ; МПГУ. - Учеб. изд. -М.: Флинта; Наука, 1999. -238 с. -(Педагогический университет). -ISBN 5-89349-133-5; 5-02-011730-7. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
|
109. |
83р
И 907 |
История зарубежной литературы: Программы дисциплин предметной подготовки по спец. 021700 "Филология" /Луков В.А., Михальская Н.П.,Никола М.И. и др.; М-во общ. и проф. образования РФ; МПГУ. -М.: Флинта; Наука, 1999. -203 с. -(Педагогический университет). -ISBN 5-89349-158-0; 5-02-011604-1. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ; ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
110. |
83
Б 307 |
М. М. Бахтин: Эстетическое наследие и современность: Межвуз. сб. науч. тр.: В 2 ч. Ч. 2/Отв. ред.: Еремеев А. Ф. -Саранск: Изд-во Морд. ун-та, 1992. -С. 179-368. -Библиогр.: с. 365. -ISBN 5-7103-0095-0. |
111. |
83
Б 307 |
М. М. Бахтин: Эстетическое наследие и современность: Межвуз. сб. науч. тр.: В 2 ч. Ч. 1/Отв. ред.: Еремеев А. Ф. -Саранск: Изд-во Морд. ун-та, 1992. -176 с. -Библиогр.: с. 176. -ISBN 5-7103-0083-7. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ; ФОЛЬКЛОР
|
112. |
83
А 809 |
Арзамасцева И. Н.,Николаева С. А. Детская литература: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. -4-е изд.,стереотип. -М.: Академия, 1998. -447 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 444. -ISBN 5-7695-0218-5. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ; ЯЗЫКОЗНАНИЕ
|
113. |
83р
Р 551 |
Риторика. Культура речи учителя (Педагогическая риторика): Сб. программ учеб. курсов/Зельманова Л. М.,Грудцына Н. Г.,Ипполитова Н. А. и др. ; МПГУ. -М.: Флинта; Наука, 1999. -159 с. -ISBN 5-89342-081-9; 5-02-011331-X. |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
114. |
84Р3
Д 668 |
Домострой/Сост.,вступ. ст.,пер. и коммент. Колесова В. В. -М.: Сов. Россия, 1990. -304 с. -Словарь устаревших слов: с. 300-303. -ISBN 5-268-01099-9. |
115. |
84Р3
Д 668 |
Домострой/Сост.,вступ. ст.,Колесова В. В. -М.: Худож. лит., 1991. -317 с. |
ИСКУССТВО
|
116. |
85. 1
Г 419 |
Герчук Ю. Я. Что такое орнамент?: Структура и смысл орнаментального образа/Худож.: Герчук Е. Ю. ; Фот.: Раяк П. М. -М.: Галарт, 1998. -327 с.: ил. -Библиогр. в конце разд. -ISBN 5-269-00443-7. |
117. |
85. 31
И 883 |
Исполнительская подготовка учителя музыки: Программы дисциплин предметной подготовки по спец. 030700-Музыкальное образование/М-во общ. и проф. образования РФ; МПГУ; Редкол.: Малюков А. Н. и др. -М.: Флинта; Наука, 1999. -203 с. -(Педагогический университет). -ISBN 5-89349-213-7; 5-02-011600-9. |
118. |
85. 31
С 17 |
Самарин В. А. Хороведение: Учеб. пособие для студентов сред. муз. -пед. учеб. заведений. -М.: Академия, 1998. -199 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 194-198. -ISBN 5-7695-0268-1. |
РЕЛИГИЯ
|
119. |
86
К 238 |
Карлгрен Ф. Антропософский путь познания: Пер. с нем. -М.: Алфавит, 1991. -159 с.: ил. |
120. |
86
Ш 886 |
Штейнер Р. Как достигнуть познания высших миров?: Пер. с нем. -Ереван: Ной, 1992. -154 с. -На тит. л. и на обл. фамилия авт. Штайнер Р. -ISBN 5-8079-0165-7. |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
121. |
87
Н 818 |
Ноосферная идея и будущее России: Тез. межгос. науч. -практ. конф.,посв. 135-летию со дня рожд. акад. В. И. Вернадского (Иваново, 28-29 мая 1998 г.): Сб. ст. /Иванов. гос. ун-т; Отв. ред.: Смирнов Г. С. -Иваново: ИГУ, 1998. -181 с. -Библиогр. в конце ст. -ISBN 5-7807-0074-5. |
122. |
87
С 506 |
Смирнов Г. С. Ноосферное сознание и ноосферная реальность: Философские проблемы ноосферного универсума: Моногр. /Иванов. гос. ун-т. -Иваново: ИГУ, 1998. -244 с. -Библиогр.: с. 229-241. -ISBN 5-7807-0061-3. |
ПСИХОЛОГИЯ
|
123. |
88
А 161 |
Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 1999. -317 с.: ил. -ISBN 5-7695-0302-5. |
124. |
88
А 361 |
Айзенк Г. Ю. Проверьте свои способности: Пер. с англ. -СПб.: Лань, 1998. -159 с.: ил. -ISBN 5-8114-0025- X. |
125. |
88
А 655 |
Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для вузов. -М.: Аспект-Пресс, 1999. -375 с. -Библиогр. в конце гл. и с. 370-374. -Имен. указ.: с. 366-369. -ISBN 5-7567-0229-6. |
126. |
88
Б 20 |
Балабанова Л. М. Судебная патопсихология: Вопросы определения нормы и отклонений: Моногр. -Донецк: Сталкер, 1998. -429 с. -Библиогр.: с. 409-427. -ISBN 966-596-104-7. |
127. |
88
Б 51 |
Берн Э. Игры,в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди,которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. -М.: Гранд; ФАИР-Пресс, 1999. -473 с. -(Популярная психология). -ISBN 5-8183-0088-9. |
128. |
88
Б 915 |
Бурлачук Л.Ф.,Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. -Киев: Наукова думка, 1989. -199 с. -Библиогр.: с. 187-192. -Имен. указ.: с. 193-195. -Указ. тестов: с. 196-198. -ISBN 5-12-000482-2. |
129. |
88
В 155 |
Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: Учеб. пособие для студентов вузов,обуч-ся по спец. "Педагогика и психология (дошкольная)" . -2-е изд. -Минск: Университетское, 1999. -160 с. -Библиогр.: с. 158-159. -ISBN 985-09-0294-9. |
130. |
88
В 647 |
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений/Сост.: Дубровина И.В.,Прихожан А.М.,Зацепин В.В. -М.: Академия, 1998. -313 с. -(Педагогическое образование). |
131. |
88
В 922 |
Выготский Л.С.,Лурия А. Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок: Моногр. /Вступ. ст. Асмолова А. Г. -М.: Педагогика-Пресс, 1993. -223 с.: ил. -ISBN 5-7155-0531-3. |
132. |
88
Г 175 |
Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учеб. пособие для студентов вузов,обуч-ся по гуманит. спец. -М. ; Ростов н/Д: Кн. дом "Университет" ; Феникс, 1999. -330 с. -Библиогр.: с. 309-314. -ISBN 5-8013-0016-3. |
133. |
88
В 647 |
Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учеб. пособие по курсу "Возрастная психология" для студентов и преподавателей учеб. заведений/Гамезо М.В.,Герасимова В.С.,Горелова Г.Г., Орлова Л.М. -М.: Ноосфера; Пед. о-во России, 1999. -270 с. -Библиогр.: с. 264-268. -ISBN 5-93134-022-X. |
134. |
88
Д 679 |
Донченко Е.А.,Титаренко Т.М. Личность: конфликт,гармония. -2-е изд.,доп. -Киев: Политиздат Украины, 1989. -174 с.: ил. -Библиогр.: с. 172-174. -ISBN 5-319-00253-X. |
135. |
88
П 863 |
Психолого-педагогическая практика в системе образования: Учеб. -метод. пособие для студентов, обуч-ся по спец. "Психология","Педагогика и методика нач. образования","Дошк. педагогика и психология" / Ермолаева М.В.,Захарова А.Е.,Калинина Л.И.,Наумова С.И. ; Моск. психол. -социал. ин-т. -М. ; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 1998. -288 с. -(Б-ка школьного психолога). -Библиогр.: с. 189-190. -ISBN 5-89112-045-3; 5-89395-088-7. |
136. |
88
З-139 |
Завязкин О. В. Как избежать стресса. -Донецк: Сталкер, 1999. -319 с.: ил. -ISBN 966-596-167-5. |
137. |
88
З-153 |
Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении: Рук. для практ. психолога/АПН РСФСР; Науч. -исслед. ин-т дошк. воспитания; Авт.: Агаева Е. Л. и др. -М.: Б. и., 1991. -31 с. |
138. |
88
З-153 |
Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении: Рук. для практ. психолога/Науч. -метод. об- ние "Творческая педагогика" ; Под общ. ред. Венгера Л.А. -М.: Новая школа, 1992. -32 с. |
139. |
88
З-382 |
Захаров А.И. Детские неврозы: психологическая помощь родителей детям. -СПб.: Респекс, 1995. -190 с. |
140. |
88
З-382 |
Захаров А. И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. -СПб.: Союз, 1998. -134 с. -(Психология ребенка). -ISBN 5-87852-088-5. |
141. |
88
З-627 |
Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов,обуч-ся по пед. и психол. направл. и спец. -2-е изд.,доп.,испр. и перераб. -М.: Логос, 1999. -383 с. -Библиогр.: с. 368-377. -Имен. указ.: с. 378-380. -ISBN 5-88439-097-1. |
142. |
88
К 246 |
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. /Сост.: Хасхачих М. И. ; Общ. ред. и предисл. Зинченко В. П.,Жукова Ю. М. -М.: Прогресс; Высш. шк., 1990. -281 с. 22 |
143. |
88
К 246 |
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей/Пер. с англ. Лободенко Д. С. -Минск: СЛК, 1996. -636 с. -В кн. также: Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей,выступая публично; Как перестать беспокоиться и начать жить. |
144. |
88
К 246 |
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. -М.: Оникс, 1994. -266 с. |
145. |
88
Л 125 |
Лабораторный практикум по общей и социальной психологии: Учеб. пособие для студентов,изучающих психологию/Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова; Под общ. ред. Фоминых В. П. -Чебоксары: ЧГУ, 1998. -224 с. -ISBN 5-7677-0256-x. |
146. |
88
Л 632 |
Лисина М. И. Общение,личность и психика ребенка/Моск. психол. -социал. ин-т; Под ред. Рузской А. Г. -М. ; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 1997. -383 с. -(Психологи Отечества: Избр. психол. тр. в 70 т.). -Библиогр.: с. 375-382 и в конце разд. -ISBN 5-89395-027-5. |
147. |
88
Л 84 |
Лукашонок О. Н.,Щуркова Н. Е. Конфликтологический этюд для учителя. -М.: Роспедагентство, 1998. -79 с. -(Профессиональная культура педагога). |
148. |
88
М 653 |
Миславский Ю. А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте: Моногр. -М.: Педагогика, 1991. -152 с. -(Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). -Библиогр.: с. 145-149. -ISBN 5-7155-0380-9. |
149. |
88
М 97 |
Мэй Р . Искусство психологического консультирования: Пер. с англ. -М.: Класс, 1994. -133 с. -(Б-ка практической психологии и психотерапии). -ISBN 5-86375-007-3. |
150. |
88
Н 399 |
Небылицын В. Д. Избранные психологические труды/Сост.,авт. коммент.: Базылевич Т. Ф. -М.: Педагогика, 1990. -405 с., 1 л. фото. -(Труды действит. чл. и чл. -кор. АПН СССР). -Библиогр.: с. 374-398. -Предм. указ.: с. 399-404. -Содерж.: Основные свойства нервной системы человека; Избранные статьи. -ISBN 5-7155-0211- X. 23 |
151. |
88
Н 506 |
Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов пед. вузов: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. -3-е изд. -М.: Владос, 1999. -631 с.: ил. -Библиогр. в конце гл. -Словарь осн. терминов: с. 613-628. |
152. |
88
Н 789 |
Нойманн Э. Происхождение и развитие сознания. -М.: Рефл-бук; Ваклер, 1998. -462 с.: ил. -(Актуальная психология). -Библиогр.: с. 445-457. -ISBN 5-87983-068-3; 966-543-037-8. |
153. |
88
П 308 |
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности: Учеб. пособие для студентов вузов. -Ростов н/Д: Феникс, 1996. -509 с. -ISBN 5-85880-188-9. |
154. |
88
П 32 |
Пиаже Ж. Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. /Вступ. ст. Лекторского В. А.,Садовского В. Н.,Юдина Э. Г. -Науч. -метод. изд. -М.: Междунар. пед. акад., 1994. -674 с. -Библиогр. работ Пиаже Ж.: с. 661-674. -Содерж.: Психология интеллекта; Генезис числа у ребенка; Логика и психология. -ISBN 5-87977-019-2. |
155. |
88
П 588 |
Популярная психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пединститутов/Сост.: Мироненко В. В. -М.: Просвещение, 1990. -399 с. -Библиогр.: с. 358-368. -ISBN 5-09-001739-5. |
156. |
88
П 588 |
Популярная психология для родителей/Моск. психол. -социал. ин-т; Под ред. Бодалева А. А.,Спиваковской А. С.,Карповой Н. Л. -Учеб. -метод. изд. -М.: Моск. психол. -социал. ин-т; Флинта, 1998. -398 с. -ISBN 5-89502-043-7; 5-89349-143-2. |
157. |
88
П 781 |
Проблемы интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. /Перм. гос. пед. ин-т; Отв. ред.: Тамбовцева Т. С. -Пермь: ПГПИ, 1985. -109 с. -Библиогр. в конце ст. |
158. |
88
П 863 |
Психологическая коррекция умственного развития учащихся/Науч. -исслед. ин-т общ. и пед. психологии; Отв. ред.: Гуревич К. М.,Дубровина И. В. -М.: Б. и., 1990. -124 с. -Библиогр.: с. 88. |
159. |
88
П 863 |
Психология и психоанализ характера: Хрестоматия/Ред. -сост.: Райгородский Д. Я. -Самара: Бахрах, 1998. -639 с. -Содерж.: Типологические модели социальных характеров,индивидуальных характеров, акцентуаций характера и психопатий/Фромм Э., Шостром Э.,Братусь Б. С.,Юнг К.,Кречмер Э.,Шелдон У., Хейманс,Ле Сенн,Леонгард К.,Личко А. Е.,Ганнушкин П. Б.,Лоуэн А.,Мэй Р. -ISBN 5-89570-002-0. |
160. |
88
П 863 |
Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия/Сост.: Сельченок К. В. -Минск: Харвест, 1999. -655 с. -(Б-ка практической психологии). -ISBN 985-433-514-3. |
161. |
88
Р 25 |
Ратанова Т. А. Общая психология: Диагностика умственных способностей детей. -М.: Моск. психол. -социал. ин-т; Флинта, 1998. -85 с. -(Б-ка школьного психолога). -ISBN 5-89502-023-2; 5-89349-095-9. |
162. |
88
Р 559 |
Рицль М. Парапсихология: Факты и мнения: Пер. с нем. -Львов; Киев; М.: Инициатива; Ника-центр; Вист-С; Алетейя, 1999. -363 с. -ISBN 966-521-024-6; 5-89321-033-6. |
163. |
88
Р 851 |
Руководство практического психолога: Готовность к школе: развивающие программы: Метод. пособие для детских практ. психологов учреждений образования/РАО; Психол. ин-т; Под ред. Дубровиной И. В. -5-е изд. ; Учеб. изд. -М.: Академия, 1999. -95 с. -Библиогр. в конце разд. -ISBN 5-7695-0404-8. |
164. |
88
У 51 |
Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития: Моногр. /НГПУ. -2-е изд.,испр. и доп. -Н.Новгород:НГПУ, 1994. -229 с. -Библиогр.:с. 220-229. -ISBN 5-85219-018-7. |
165. |
88
Ф 789 |
Фопель К. Как научить детей сотрудничать?:Психол. игры и упражнения:Практ. пособие для педагогов и шк. психологов:Пер. с нем.:В 4 ч. Ч. 1. -М.:Генезис, 1998. -158 с.:ил. -Содерж.:Агрессия и гнев. Достижение успеха. Повышение самоуважения. Сотрудничество со сверстниками. Решение проблем и конфликтов. -ISBN 5-85297-007-7. |
166. |
88
Ф 789 |
Фопель К. Как научить детей сотрудничать?: Психол.игры и упражнения: Практ.пособие для педагогов и шк.психологов: Пер.с нем.: В 4 ч.Ч.2.-М.: Генезис, 1998.-154 с.: ил.-Содерж.: Расслабление.Любознательность.Навыки учения.Общение.Умение ладить с другими.-ISBN 5-85297-010-7. |
167. |
88
Ф 789 |
Фопель К. Как научить детей сотрудничать?: Психол.игры и упражнения: Практ.пособие для педагогов и шк.психологов: Пер.с нем.: В 4 ч.Ч.3.-М.: Генезис, 1998.-153 с.: ил.-Содерж.: Внимание.Воображение.Доверие.Сочувствие.Саморегуляция.-ISBN 5-85297-011-5. |
168. |
88
Ф 789 |
Фопель К. Как научить детей сотрудничать?: Психол.игры и упражнения: Практ.пособие для педагогов и шк.психологов: Пер.с нем.: В 4 ч.Ч.4.-М.: Генезис, 1999.-158 с.: ил.-Содерж.: Принадлежность к группе. Умение вступать в контакт.Чувственное восприятие. Групповая сплоченность.Дружелюбие.Самосознание. Самооценка.-ISBN 5-85297-012-1. |
169. |
88
П 863 |
Психоанализ детской сексуальности: Пер.с нем./ Фрейд З.,Абрахам К.,Юнг К.-Г. и др.-СПб.: Союз, 1998.-223 с. -(Психология ребенка).-ISBN 5-87852-050-8. |
170. |
88
Ц 852 |
Цукерман Г.А.,Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь: В 2 ч.Ч.1/Науч.-метод.об-ние "Творческая педагогика" .-М.: Новая школа, 1992.-28 с. |
171. |
88
П 474 |
Познавательные процессы и способности в обучении: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов/Шадриков В.Д.,Ансимова Н.П.,Корнеева Е.Н. и др.; Под ред.Шадрикова В.Д.-М.: Просвещение, 1990.-142 с.: ил. -Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-09-003061-8. |
172. |
88
Э 533 |
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избр.психол.тр.-2-е изд.,стереотип.-М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 1997.-414 с. -(Психологи Отечества: Избр.психол.тр.в 70 т.).-Библиогр.: с. 405-413.-ISBN 5-89395-045-3. |
173. |
88
Э 533 |
Эльконин Д.Б. Психология игры.-2-е изд.; Учеб. изд.-М.: Владос, 1999.-359 с. -Библиогр.: с. 345-354.-Имен.указ.: с. 355-357.-ISBN 5-691-00256-2. |
174. |
88
Я 467 |
Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации: Избр.психол.тр.-М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 1998.-304 с. -(Психологи Отечества: Избр.психол.тр.в 70 т.).-Библиогр.: с. 299-303.-ISBN 5-89395-062-3. |
175. |
88
Я 474 |
Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности: Учеб.-метод.пособие.-М.: Моск. психол.-социал.ин-т; Флинта, 1997.-224 с. -(Б-ка школьного психолога и педагога-практика).-Библиогр.: с. 214-223.-ISBN 5-89502-004-6; 5-89349-032-0. |
176. |
88
Я 496 |
Якунин В.А. История психологии: Учеб.пособие.-СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998.-376 с. -Библиогр.: с. 370-376. -ISBN 5-8016-0025-6. |
ПСИХОЛОГИЯ; ПЕДАГОГИКА
|
177. |
88
Ж 345 |
Жариков Е.С.,Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся. -М.: Просвещение, 1991. -223 с.: ил. -Библиогр.: с. 221-222. -ISBN 5-09-003419-2. |
178. |
88
Р 93 |
Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1991. -128 с. -(Психологическая наука-школе). -Библиогр.: с. 126. -ISBN 5-09-002987-3. |
179. |
88
Ц 852 |
Цукерман Г. А.,Поливанова К. Н. Введение в школьную жизнь: В 2 ч. Ч. 2/Науч. -метод. об-ние "Творческая педагогика" . -М.: Новая школа, 1992. -84 с.: ил. |