ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
|
1. |
20я72
Б 906 |
Букин А.П. Я и мой город: Раб.тетр.для 1-3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Естествознание). -ISBN 5-14-000310-4. |
2. |
К20
Д 632 |
Доклад об экологической обстановке в Нижнем Новгороде в 1997 году/Гос.ком.охраны окружающей среды г.Н.Новгорода.-Н.Новгород: Б.и., 1998.-41 с., табл.: ил. |
3. |
К20
С 668 |
Состояние окружающей среды и природных ресурсов Нижегородской области в 1997 г.: Ежегод.доклад/ Гос.ком.по охране окружающей среды Нижегор.обл.; Сост.: Косариков А.Н.и др.-Н.Новгород: Волго-Вят. акад.гос.службы, 1998.-193 с.: ил.-ISBN 5-85152-119-8. |
4. |
20я72
Ю 963 |
Юшков А.Н. Необычное в обычном: Раб.тетр.для 1-3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Естествознание).-ISBN 5-14-000132-2. |
5. |
20я72
Ю 963 |
Юшков А.Н. Окружающий мир: Раб.тетр.для 5 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Естествознание). -ISBN 5-14-000343-0. |
МАТЕМАТИКА
|
6. |
22.1я72
А 456 |
Алгебра: Раб.тетр.для 9 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Бардушкин В.В., Лесин В.В., Прокофьев А.А. и др.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000226-4. |
7. |
22.1я72
Б 247 |
Бардушкин В.В., Кожухов И.Б. Геометрия: Раб. тетр.для 8 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000253-1. |
8. |
22.1я72
В 152 |
Валединский В.Д. Алгоритмы: Раб.тетр.для 5-6 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Информатика).-ISBN 5-14-000282-5. |
9. |
22.1я72
Г 29 |
Гейдман Б.П. и др. Вычисления в пределах тысячи: Раб.тетр.для 2 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000223-X. |
10. |
22.1я72
Г 29 |
Гейдман Б.П. и др. Считаем до 10: Раб.тетр.для 1 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000291-4. |
11. |
22.1я72
Г 29 |
Гейдман Б.П. и др. Считаем до 100: Раб.тетр.для 1 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Гейдман Б.П., Ивакина Т. В., Мишарина И.Э.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000276-0. |
12. |
22.1я72
Г 29 |
Гейдман Б.П. и др. Таблица умножения:Раб.тетр. для 2 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000274-4. |
13. |
22.1я72
К 589 |
Кожухов И.Б. Геометрия: Раб.тетр.для 7 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000307-4. |
14. |
22.1я72
К 896 |
Кукарцева Г.И. Действия с многозначными числами: Раб.тетр.для 3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000305-8. |
15. |
22.1я72
К 896 |
Кукарцева Г.И. Математика: Раб.тетр.для 5 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000309-0. |
16. |
22.1я72
К 896 |
Кукарцева Г.И. Числа от нуля до миллиона: Раб. тетр.для 3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000262-0. |
17. |
22.1
М 194 |
Малков В.П., Маркина М.В. Поэтапная параметрическая оптимизация: Учеб.пособие.-Н.Новгород: ННГУ, 1998.-142 с.-Библиогр.: с.139-142.-ISBN 5-85746-415-3. |
18. |
22.1я72
Ш 269 |
Шарыгин И.Ф., Шарыгина Т.Г. Первые шаги в геометрии: Раб.тетр.для 2 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Математика).-ISBN 5-14-000292-2. |
МАТЕМАТИКА; ФИЗИКА
|
19. |
22.1
М 341 |
Материалы вступительных экзаменов: Задачи по математике и физике/Под ред.Розова Н.Х., Стасенко А.Л.-М.: Бюро "Квантум", 1993.-320 с.: ил.-(Прил.к журн." Квант" ; 1). |
МАТЕМАТИКА; ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
20. |
Дис.22.1
К 289 |
Касьян А.А. Математическое знание как мировоззренческое явление: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра филос.наук.Спец.09.00.01-диалект.ист.материализм/ НГПИ им.М.Горького.-Н.Новгород: НГПИ, 1991.-338 л.-Библиогр.: л.304-338. |
ФИЗИКА
|
21. |
22.3я72
К 289 |
Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф. Физика: Раб.тетр. для 8 кл.: Учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: Физика).-ISBN 5-14-000272-8. |
22. |
22.3
М 341 |
Материалы вступительных экзаменов по физике/ Сост.: Тихомирова В.А.-М.: Бюро "Квантум", 1999.-126 с.: ил.-(Прил.к журн."Квант" ; 1).-ISBN 5-85843-016-3. |
23. |
22.3я72
П 12 |
Павленко Ю.Г. Молекулярная физика.Термодинамика: Раб.тетр.: Учеб.пособие.-М.: Открытый мир, 1995.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Физика).-Библиогр.: с.96.-ISBN 5-7505-0071-3. |
24. |
22.3
П 586 |
Поппер К.Р. Квантовая теория и раскол в физике: Из "Посткриптума" к "Логике научного открытия": Пер.с англ.-М.: Логос, 1998.-190 с.-ISBN 5-88439-101-3. |
ХИМИЯ
|
25. |
24я72
Г 701 |
Городничева И.Н. Химия: Раб.тетр.для 8 кл.: Эксперим.учеб.пособие.Ч.1: Первоначальные химические понятия.Неорганические вещества.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Химия).-ISBN 5-14-000325-2. |
26. |
24я72
Л 399 |
Леенсон И.А. Химические элементы и химические законы: Раб.тетр.для 8 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1996.-32 с.: ил.-(Шаг за шагом: Химия).-ISBN 5-14-000058-X. |
БОТАНИКА
|
27. |
28.5я72
Н 628 |
Никишов А.И. Ботаника.Цветковые растения.Размножение растений: Раб.тетр.для 6 кл.: Эксперим.учеб. пособие.-М.: НПО Школа" ; Открытый мир, 1998.-112 с.: ил.-(Шаг за шагом: Биология).-ISBN 5-14-000311-2. |
28. |
28.5я72
Р 798 |
Рохлов В.С., Никишов А.И. Ботаника.Систематика цветковых растений.Отделы растений: Раб.тетр.для 7 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Биология).-ISBN 5-14-000312-0. |
ЗООЛОГИЯ
|
29. |
28.6я72
Н 628 |
Никишов А.И. Зоология.От простейших до моллюсков: Раб.тетр.для 7 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Биология).-ISBN 5-14-000317-1. |
БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
|
30. |
28.8
Р 798 |
Рохлов В.С. Человек и его здоровье: Раб.тетр. для 9 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-144 с.: ил.-(Шаг за шагом: Биология).-ISBN 5-14-000330-9. |
ТЕХНИКА
|
31. |
38
А 352 |
Азбука безопасности: Пожарная безопасность и помощь при ожогах: [Пособие для нач.школ]/Упр.гос. противопожар.службы Нижегор.обл.; Вступ.ст.Клепининой Т.А.-Б.м: Б.и., Б.г[1999?].-94, VIII с.: ил. |
32. |
32
В 152 |
Валединский В.Д. Информатика: Основные понятия: Раб.тетр.для 5-6 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Информатика).-ISBN 5-14-000281-7. |
33. |
32
В 152 |
Валединский В.Д. Разберемся с компьютером: Раб. тетр.для 3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Информатика).-ISBN 5-14-000280-9. |
34. |
32
К 18 |
Камбурова Л.А. Информатика: Раб.тетр.для 2 кл.: Эксперим.учеб.пособие.Ч.2: Алгоритмы.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-48 с.: ил.-(Шаг за шагом: Информатика).-ISBN 5-14-000279-5. |
МЕДИЦИНА; ПСИХОЛОГИЯ
|
35. |
53
Э 305 |
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.-СПб.: Питер, 1999.-652 с.: ил.-(Мастера психологии).-Библиогр.: с.602-636.-Имен.указ.: с.638-642.-Предм.указ.: с.643-647.-ISBN 5-88782-394-1. |
36. |
53
Э 305 |
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия.-Л.: Медицина, 1990.-187 с.: ил. |
ДЕМОГРАФИЯ
|
37. |
К60
В 647 |
Возрастной состав населения Нижегородской области на 1 янв.1998 г.: Стат.сб./Госкомстат России, Нижегор.обл.ком.гос.статистики; Отв.за вып.: Безаева О.В.-Н.Новгород: Б.и., 1998.-270 с. |
38. |
К60
В 647 |
Возрастной состав населения Нижегородской области на 1 января 1991 г.: Стат.сб./Госкомстат РСФСР, Нижегор.обл.упр.статистики.-Н.Новгород: Б.и., 1992.-173 с. |
39. |
К60
Е 862 |
Естественное движение и миграция населения Нижегородской области в 1997 году: Стат.сб./Госкомстат России, Нижегор.обл.ком.гос.статистики.-Н.Новгород: Б.и., 1998.-79 с. |
40. |
К60
Е 862 |
Естественное движение населения Нижегородской области за 1990 год: Стат.сб./Госкомстат РСФСР, Нижегор.обл.упр.статистики.-Н.Новгород: Б.и., 1991.-63 с. |
41. |
К60
Ч-671 |
Численность наличного и постоянного населения на начало 1992 г.по Нижегородской области: Бюллетень/Госкомстат РСФСР, Нижегор.обл.упр.статистики.-Н.Новгород: Б.и., 1992.-7 с. |
42. |
К60
Ч-671 |
Численность наличного и постоянного населения Нижегородской области на 1 янв.1999 г.: Бюллетень/ Госкомстат России, Нижегор.обл.ком.гос.статистики; Отв.за вып.: Безаева О.В.-Н.Новгород: Б.и., 1999.-19 с. |
43. |
К60
Ч-671 |
Численность наличного населения Горьковской области по городам, внутригородским районам, рабочим поселкам и районам на 1 янв.1990 г.: Бюллетень/ Горьк.обл.упр.статистики.-Н.Новгород: Б.и., 1990.-6 с. |
44. |
60
Ч-671 |
Численность населения российских городов (1897-1992 гг.): Справочник/Ярослав.гос.пед.ун-т им. К.Д.Ушинского; Сост.: Швырков С.Л.-Ярославль: ЯГПУ, 1995.-78 с. |
45. |
60
Ч-671 |
Численность населения российских поселков городского типа, 1959-1994 гг.: Справочник/Ярослав. гос.пед.ун-т им.К.Д.Ушинского; Сост.: Швырков С.Л.- Ярославль: ЯГПУ, 1996.-81 с. |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
|
46. |
Дис.60
К 642 |
Кондратьев В.Ю. Природа междисциплинарности в сфере социального знания: Дис.на соиск.учен.степ. д-ра филос.наук.Спец.09.00.01-онтология и теория познания/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1997.-342 л.-Библиогр.: с.318-342. |
СОЦИОЛОГИЯ
|
47. |
60
Л 932 |
Любимова А.Б. Статус семьи: проблемы эволюции: Социал.-филос.аспект: Моногр./НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-251 с.-Библиогр.: с.236-251.-ISBN 5-85219-048-9. |
ИСТОРИЯ
|
48. |
63
Б 437 |
Белорусский сборник: Ст.и материалы по истории и культуре Белоруссии.Вып.1/Рос.нац.б-ка; Сост.: Николаев Н.В.-СПб.: РНБ, 1998.-172 с.-ISBN 5-7196-1019-7. |
49. |
63.3(2)
И 907 |
История внешней политики России, вторая половина XIX века (От Парижского мира 1856 г.до русско-французского союза): Моногр./РАН, Ин-т рос. истории; Отв.ред.: Хевролин В.М.-М.: Междунар.отношения, 1997.-384 с.-(История внешней политики России, конец XV в.-1917 г.).-Библиогр.в примеч.-Указ. имен: с.378-382.-ISBN 5-7133-0898-7. |
50. |
63.3(2)
И 907 |
История внешней политики России, первая половина XIX века (От войн России против Наполеона до Парижского мира 1856 г.): Моногр./РАН, Ин-т рос. истории; Отв.ред.: Орлик О.В.-М.: Междунар.отношения, 1995.-447 с.-(История внешней политики России, конец XV в.-1917 г.).-Библиогр.в примеч.-Указ. имен: с.440-445.-ISBN 5-7133-0810-3. |
51. |
63я72
М 754 |
Молодин В.И. и др. Древний Египет: Раб.тетр.для 5 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Молодин В.И., Троицкий Ю.Л., Умбрашко К.Б.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1996.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: История).-ISBN 5-14-000121-7. |
52. |
63я72
С 178 |
Самсонов А.И. Россия в первой половине ХIХ века: Раб.тетр.для 8 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: История).-ISBN 5-14-000249-3. |
53. |
Дис.63
С 284 |
Седов А.В. Удельные крестьяне Нижегородской губернии (1797-1863 гг.): Дис.на соиск.учен.степ. канд.ист.наук.Спец.07.00.02-отеч.история/ГГПИ им. М.Горького.-Горький: ГГПИ, 1953.-334 л.-Библиогр.: л. 329-331. |
54. |
63я72
Т 708 |
Троицкий Ю.Л. Имя и родословная: Раб.тетр.для 1-5 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-32 с.: ил.-(Шаг за шагом: История).-ISBN 5-14-000246-9. |
55. |
63я72
Т 708 |
Троицкий Ю.Л. Киевская Русь: Эпизоды отеч.истории: Раб.тетр.для 6 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1996.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: История).-ISBN 5-14-000093-8. |
56. |
63я72
Т 708 |
Троицкий Ю.Л., Умбрашко К.Б. Советский Союз: годы испытаний.Великая Отечественная война: Раб. тетр.для 9 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1996.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: История).-ISBN 5-14-000073-3. |
57. |
63
Х 957 |
Хрушкова Л.Г. Лыхны: Средневековый дворцовый комплекс в Абхазии: Моногр.-М.: Наука, 1998.-111 с., 21 л.ил.-Библиогр.: с.106-107.-ISBN 5-02-011679-3. |
ИСТОРИЯ; ЭКОНОМИКА
|
58. |
63.3(2)
С 138 |
Сагателян Г.Ш. Опыт и уроки организации соревнования промышленных рабочих в условиях экстенсивного развития советской экономики (1960-70-е гг.): Моногр.-М.: Б.и., 1998.-314 с.-Библиогр.: с.300-313. -ISBN 5-85085-337-5. |
ЭКОНОМИКА
|
59. |
65
К 891 |
Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира-1: Раб.тетр.для 10 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: Открытый мир, 1995.-48 с.: ил.-(Шаг за шагом: География).-ISBN 5-7505-0049-7. |
60. |
65
М 801 |
Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе: Учеб.пособие.-Н.Новгород: Волго-Вят.акад.гос.службы, 1998.-130 с., табл.-Библиогр.: с.103-107.-ISBN 5-85152-137-6. |
61. |
65
Ч-497 |
Чернышев В.М. Среда общественного организма.-СПб.: Мера, 1998.-516 с.: ил. |
ПОЛИТИКА
|
62. |
66
А 161 |
Абрамов Ю.К., Головина Т.Ю. Политические партии и движения России.1996: Ежегодник.Вып.1.-М.: Пресс Лтд, 1996.-559 с.-ISBN 5-86159-026-5. |
63. |
66
А 161 |
Абрамов Ю.К., Головина Т.Ю. Политические партии и движения России.1998: Ежегодник.Вып.2.-М.: Пресс Лтд, 1998.-493 с.-ISBN 5-86159-028-1. |
64. |
Авт.66
В 37 |
Вершилов С.А. Культура военной безопасности России (социально-философский анализ): Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.11- социал.философия/Воен.ун-т.-М., 1998.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
65. |
Авт.66Ч-34 |
Чебан В.В. Культура национальной безопасности России: история и современность: Автореф.дис.на со- иск.учен.степ.д-ра филос.наук.Спец.09.00.11-социал.философия/Балашов.высш.воен.училище летчиков им.А.А.Новикова.-Балашов, 1997.-39 с. |
ПРАВО
|
66. |
67
В 387 |
Вестник Нижегородского государственного университета им.Н.И.Лобачевского.Законные интересы граждан и правовые средства их защиты в России: Сб. /Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Под ред. Томина В.Т., Склярова И.А.-Н.Новгород: ННГУ, 1997.-165 с.-ISBN 5-85746-195-2. |
67. |
67
В 387 |
Вестник Нижегородского государственного университета им.Н.И.Лобачевского.Правовые средства и методы защиты законопослушного гражданина: Сб./Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Под ред.Томина В.Т., Склярова И.А.-Н.Новгород: ННГУ, 1996.-183 с.-ISBN 5-85746-378-5. |
68. |
67
В 387 |
Вестник Нижегородского государственного университета им.Н.И.Лобачевского.Правовые средства и методы защиты законопослушного гражданина в экономической сфере: Сб./Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Под ред.Томина В.Т., Петрова А.В.-Н.Новгород: ННГУ, 1998.-248 с.-В кн.также: Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 нояб.1950 г.).-ISBN 5-87746-021-2. |
69. |
67
Н 624 |
Никитин А.Ф. Избирательное право.Избирательный процесс: [Раб.тетр.для 10-11 кл.].-3-е изд., испр.и доп.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1997.-96 с.: ил.-(Шаг за шагом: Правоведение).-ISBN 5-14-000177-2. |
ВОЕННОЕ ДЕЛО
|
70. |
68
Г 725 |
Гостюшин А.В. Безопасное поведение: Раб.тетр. для 1-3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.Ч.2.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Безопасность).-ISBN 5-14-000290-6. |
71. |
Авт.68
Ф 352 |
Федько И.Ю. Педагогическое творчество Н.Д.Бутовского в контексте военно-политических реалий пореформенной России: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Ставроп.гос.техн.ун-т.-Ставрополь, 1998.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
КУЛЬТУРА
|
72. |
71
К 906 |
Культурная политика России: История и современность.Два взгляда на одну проблему/Отв.ред.: Бутенко И.А., Разлогов К.Э.-М.: Либерея, 1998.-296 с., табл.-(Прил.к журн." Библиотека").-ISBN 5-85129-091-9. |
ПЕДАГОГИКА
|
73. |
Дис.74
А 391 |
Акимова Е.Е. Педагогические основы использования конфликта в образовательном процессе (на материале высшей школы): Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Нижегор. гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: Рабунский Е.С., Ковшечникова Т.В.-Н.Новгород: НГЛУ, 1999.-226 л.-Библиогр.: л.183-202. |
74. |
Авт.74
А 391 |
Акимова Е.Е. Педагогические основы использования конфликта в образовательном процессе (на материале высшей школы): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова.-Н.Новгород, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.21. |
75. |
Авт.74
Б 435 |
Белова Т.И. Построение дидактического пространства в условиях образовательной ситуации (на материале дошкольного образования): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Удмурт.гос.ун-т.-Белгород, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
76. |
Авт.74
Б 866 |
Бочкарева М.В. Педагогика прагматизма и ее влияние на теорию и практику советской школы 1920-1930-х годов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Вят.гос. пед.ун-т.-Киров, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
77. |
74.2
В 496 |
Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся.-М.: ОЦ "Пед.поиск", 1999.-144 с.: ил.-(Прил.к журн." Завуч").-ISBN 5-901030-19-2. |
78. |
Авт.74
Г 37 |
Герасев П.В. Подготовка учителя к маркетинговой коммуникации в сфере образовательных услуг: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-Елец, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
79. |
Авт.74
Г 772 |
Гранкина Е.Д. Управление адаптацией учащихся младших классов к обучению в общеобразовательной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Курган.гос.ун-т.-Курган, 1999.-25 с.-Библиогр.: с.24-25. |
80. |
Авт.74
З-136 |
Завойчинская И.Г. Формирование нравственных идеалов учащихся в деятельности школьных клубов книголюбов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Вят.гос. пед.ун-т.-Киров, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
81. |
74.2
З-433 |
Зверева В.И. Самоаттестация школы.-М.: ОЦ "Пед. поиск", 1999.-160 с., табл.-(Прил.к журн." Завуч").-ISBN 5-901030-21-7. |
82. |
Авт.74
И 204 |
Иванов М.Г. Принципы гуманизации образовательного процесса и их реализация в условиях школы- комплекса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Белгор.гос. ун-т.-Белгород, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
83. |
Авт.74
К 85 |
Крылова Н.Г. Педагогические условия самореализации подростка в деятельности сельского учреждения дополнительного образования: Автореф.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.06-теория и методика воспитания (социальное воспитание)/Костром. гос.ун-т им.Н.А.Некрасова.-Кострома, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
84. |
Авт.74
Л 251 |
Ларина В.П. Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Вят.гос.пед.ун-т.-Киров, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
85. |
Авт.74
М 911 |
Мурашов А.А. Творческое взаимодействие учителя и учащихся: риторическое обеспечение: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-33 с.-Библиогр.: с.32-33. |
86. |
74.2
О-232 |
Образовательная индустрия: Сб.Вып.1/Отв.за вып.: Смирнов А.В.-М.: Б.и., 1999.-27 с.: ил.-(Прил.к журн." Наука и школа"). |
87. |
Авт.74
П 64 |
Потапов А.С. Педагогические условия дифференциации обучения школьников в зависимости от особенностей восприятия учебной информации: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/РАО, Сиб.ин-т образоват.технологий.-Новосибирск, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
88. |
Авт.74
С 683 |
Софронова Н.В. Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами (на примере общеобразовательной области "Информатика"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.гос.пед.ин-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1999.-40 с.-Библиогр.: с.36-40. |
89. |
74.1
Э 40 |
Экономика для взрослых и детей: Сб.ст./Ред.: Чернина В.М.-Метод.изд.-М.: Линка-Пресс, 1999.-233 с.-Содерж.: Хоз.и финансов.деятельность ДОУ.-ISBN 5-8252-0002-9. |
ПЕДАГОГИКА; ОБРАЗОВАНИЕ
|
90. |
Авт.74
Ф 551 |
Филоненко Т.В. Становление и развитие новой системы школьного образования в губерниях Центрального Черноземья (1917-1927 гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук.Спец.07.00.02-отеч. история/Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
91. |
Авт.74
Ц 271 |
Цветаева Н.В. Влияние августовской (1948 г.) сессии ВАСХНИЛ на образование и педагогику (всесоюзный и региональный аспекты): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Владимир.гос.пед.ун-т.-Владимир, 1999.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
92. |
Авт.74
Ч-498 |
Черняев А.А. Гимназии Москвы в конце XIX-начале XX вв.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист. наук.Спец.07.00.02-отеч.история/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
|
93. |
78
Б 594 |
Библиотека и закон: Документы, комментарии, консультации, юридические советы на каждый день: Юрид. журн.-справ.Вып.5/Ред.-сост.: Фирсова Л.В.-М.: Либерея-Бибинформ, 1998.-384 с. |
94. |
78
Б 594 |
Библиотека и закон: Документы, комментарии, консультации, юридические советы на каждый день: Справочник.Вып.4/Ред.-сост.: Фирсова Л.В.-М.: Либерея, 1998.-382 с.-(Прил.к журн." Библиотека", Ч.11).-ISBN 5-85129-079-X. |
95. |
78
Ж 26 |
Жамалетдинова Н.Р. "Какою ты стихией порожден?": Секрет авторства произведений У.Шекспира: Сценарий лит.вечера в библиотеке/Рос.обществ.культ.- образоват.центр.-Екатеринбург: Б.и., 1999.-20 с.-(Классическая литература + театр; Вып.14).-Библиогр.: с.20. |
96. |
78
К 612 |
Коломийцева М.Ю. "Боги дали мне почти все ...": Страницы жизни Оскара Уайльда: Лит.-муз.композиция/Рос.обществ.культ.-образоват.центр.-Екатеринбург: Б.и., 1999.-52 с.-(Классическая литература + театр; Вып.13).-Библиогр.: с.52. |
97. |
78
М 791 |
Моргенштерн И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание в библиотеках: Науч.-практ.пособие.-М.: Либерея, 1999.-79 с.: ил.-(Прил.к журн." Библиотека").-Библиогр.: с.74-77.-ISBN 5-85129-092-7. |
98. |
78
Т 982 |
Тюлина Н.И. Дома и на чужбине: Записки библиотекаря со счастливой судьбой.-М.: Либерея, 1999.-135 с., фотогр.-(Прил.к журн." Библиотека").-ISBN 5-85129-093-5. |
99. |
78
У 592 |
Университетская библиотека на рубеже тысячелетий: выбор пути: Материалы Всерос.науч.-практ. конф.(Екатеринбург, 24-26 нояб.1998 г.): Сб./Урал. гос.ун-т, Науч.б-ка; Сост.и отв.ред.: Слодарж И.Г.-Екатеринбург: УГУ, 1999.-118 с.-ISBN 5-7525-0668-9. |
100. |
78
Ч-69 |
Читаем, учимся, играем: Журн.-сб.сценариев для б-к.Вып.1: 200-летию А.С.Пушкина посвящается/Отв. ред.: Павлова Т.Ю.-М.: Либерея-Бибинформ, 1999.-144 с.: ил.+Прил.(8 л.).-Загл.прил.: Души моей царицы. |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
|
101. |
81.411.2я72
А 877 |
Архипова Е.В. Развитие речи.Начало: Раб.тетр. для 2 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000296-5. |
102. |
81.411.2я72
Г 688 |
Горецкий В.Г. и др. Азбука: Учеб.для 1 кл.четырехлет.нач.шк./Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.-13-е изд.-М.: Просвещение, 1998.-191 с.: ил.- Загл.обл.: Азбука.-ISBN 5-09-008450-5. |
103. |
81.411.2я72
Р 892 |
Русская азбука: Учеб.для 1 кл.трехлет.и четырехлет.нач.шк./Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., Берестов В.Д.-М.: Просвещение, 1998.-239 с.: ил.-ISBN 5-09-008093-3. |
104. |
81.411.2я72
Г 751 |
Грабыльникова Т.С. Глагол.Предложение: Раб. тетр.для 3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000255-8. |
105. |
81.411.2я72
Г 751 |
Грабыльникова Т.С. Звуки и буквы.Слово.Предложение: Раб.тетр.для 1 кл.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000293-0. |
106. |
81.411.2я72
Г 751 |
Грабыльникова Т.С. Мир синтаксиса: Раб.тетр.для 2-3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000298-1. |
107. |
81.411.2я72
Г 751 |
Грабыльникова Т.С. Состав слова.Именные части речи: Раб.тетр.для 3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000256-6. |
108. |
81.411.2я72
Г 751 |
Грабыльникова Т.С. Состав слова.Части речи: Раб.тетр.для 2 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000295-7. |
109. |
81.411.2я72
Д 27 |
Дейкина А.Д. и др. Морфология: Раб.тетр.для 6-7 кл.: Эксперим.учеб.пособие.Ч.3: Имя числительное.Местоимение.Наречие/Дейкина А.Д., Невская С.И., Тростенцова Л.А.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-120 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000297-3. |
110. |
81.411.2я72 |
Курашова Н.И. Пишу рисуя: Раб.тетр.для 1 кл.: К 93 Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-80 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000299-X. |
111. |
Авт.81
К 93 |
Курганская Л.М. Коммуникативно-деятельностный подход к обучению в малокомплектной начальной школе (на материале изучения родного языка): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общая педагогика/Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 1999.-12 с.-Библиогр.: с.18-19. |
112. |
81.411.2я72
Л 363 |
Левин В.А. Таинственный сундук: Раб.тетр.для 1-3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-128 с.: ил.-(Шаг за шагом: Литература).-ISBN 5-14-000288-4. |
113. |
81.411.2я72
Н 407 |
Невская С.И. и др. Морфология: Раб.тетр.для 5-7 кл.: Эксперим.учеб.пособие.Ч.2: Глагол.Причастие. Деепричастие/Невская С.И., Тростенцова Л.А., Гагаев П.А.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-64 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000287-6. |
114. |
81.411.2я72
Н 407 |
Невская С.И., Тростенцова Л.А. Морфология: Раб. тетр.для 5-6 кл.: Эксперим.учеб.пособие.Ч.1: Имя существительное.Имя прилагательное.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-120 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000248-5. |
115. |
81.411.2я72
Н 59 |
Нечаева Н.В. и др. Букварь.Часть Б/Нечаева Н. В., Андрианова Т.М., Остроумова А.В.-Самара: Изд.дом "Федоров", 1997.-48 с.: ил.-Загл.обл.: Букварь.-ISBN 5-88833-040-X. |
116. |
81.411.2я72
Н 59 |
Нечаева Н.В. и др. Букварь.Часть А/Нечаева Н. В., Андрианова Т.М., Остроумова А.В.; Под ред.Нечаевой Н.В.-3-е изд., испр.-Самара: Изд.дом "Федоров", 1997.-48 с.: ил.-Загл.обл.: Букварь.-ISBN 5-88833-039-6. |
117. |
81.411.2я72
Н 59 |
Нечаева Н.В. и др. Букварь.Часть В/Нечаева Н. В., Андрианова Т.М., Остроумова А.В.; Под ред.Нечаевой Н.В.-3-е изд., испр.-Самара: Изд.дом "Федоров", 1997.-48 с.: ил.-Загл.обл.: Букварь.-ISBN 5-88833-041-8. |
118. |
Дис.81
О-534 |
Оленников С.Л. Использование метода компонентного анализа при обучении студентов-филологов педагогического вуза лексике русского языка: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./НГПУ; Науч.рук.: Фролова И.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-182 л.-Библиогр.: л.167-182. |
119. |
Авт.81
О-534 |
Оленников С.Л. Использование метода компонентного анализа при обучении студентов-филологов педагогического вуза лексике русского языка: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения рус.яз./НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-24 с.-Библиогр.: с.23-24. |
120. |
Дис.81
П 305 |
Петрова Л.Г. Системно-функциональный подход к обучению иностранных студентов способам выражения причинно-следственных отно-шений в русском языке: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения рус.яз./Белгор.гос. ун-т; Науч.рук.: Игнатова И.Б.-Белгород: БГУ, 1999.-210 л.-Библиогр.: л.162-181. |
121. |
Авт.81
П 305 |
Петрова Л.Г. Системно-функциональный подход к обучению иностранных студентов способам выражения причинно-следственных отношений в русском языке: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
122. |
81.411.2я72
Р 894 |
Русский язык: Учеб.для 5 кл.общеобразоват. учреждений/Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В. И. и др.; Под ред.Разумовской М.М., Леканта П.А.-4- е изд., испр.и доп.-М.: Дрофа, 1998.-384 с.: ил.-ISBN 5-7107-2148-4. |
123. |
81.411.2я72
Р 894 |
Русский язык: Учеб.для 8 кл.общеобразоват. учреждений/Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В. И., Львов В.В.; Под ред.Разумовской М.М., Леканта П. А.-М.: Дрофа, 1998.-268 с.-ISBN 5-7107-2141-7. |
124. |
Авт.81
С 176 |
Самосенкова Т.В. Обучение культуре речевого общения иностранных студентов-филологов (основной этап): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус. яз./Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 1999.-23 с.-Библиогр.: с.21-23. |
125. |
Дис.81
С 176 |
Самосенкова Т.В. Обучение культуре речевого общения иностранных студентов-филологов (основной этап): Прил.к дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус. яз./Белгор.гос.ун-т; Науч.рук.: Игнатова И.Б.-Белгород: БГУ, 1999.-161 л. |
126. |
Дис.81
С 176 |
Самосенкова Т.В. Обучение культуре речевого общения иностранных студентов-филологов (основной этап): Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Белгор.гос.ун-т; Науч.рук.: Игнатова И.Б.-Белгород: БГУ, 1999.-180 л.-Библиогр.: л.155-171. |
127. |
81.411.2я72
С 654 |
Сорокина Н.Г., Юрьева М.Г. Орфография: Раб.тетр. для 5-7 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-152 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000257-4. |
128. |
81.411.2я72
С 654 |
Сорокина Н.Г., Юрьева М.Г. Синтаксис и пунктуация.Простое предложение.Сложное предложение: Раб. тетр.для 8-9 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-70 с.: ил.-(Шаг за шагом: Русский язык).-ISBN 5-14-000300-7. |
ФОЛЬКЛОР
|
129. |
Авт.82
Н 632 |
Николаева Е.А. Социально-культурные инверсии частушки в процессе модернизации России от XIX к XXI веку: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.культурологии.Спец.24.00.04-прикладная культурология/ Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева.-Саранск, 1998.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
|
130. |
83
А 561 |
Альбеткова Р.И. Литературные игры: Раб.тетр.для 5-9 кл.: В 2 ч.Ч.2.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-48 с.: ил.-(Шаг за шагом: Литература).-ISBN 5-14-000259-0. |
131. |
83
А 561 |
Альбеткова Р.И. Литературные игры: Раб.тетр.для 5-9 кл.: В 2 ч.Ч.1.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-48 с.: ил.-(Шаг за шагом: Литература).-ISBN 5-14-000258-2. |
132. |
Дис.83
В 157 |
Валова О.М. Сказки Оскара Уайльда (Генезис- структура-интерпретация): Дис.на соиск.учен.степ. канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ; Науч.рук.: Решетов В.Г.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-183 л.-Библиогр.: л.171-183. |
133. |
Авт.83
В 157 |
Валова О.М. Сказки Оскара Уайльда (Генезис- структура-интерпретация): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
134. |
Авт.83
М 608 |
Милюгина Е.Г. Своеобразие романтического дуализма: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.01.08-теория литературы/Твер.гос.ун-т.-Тверь, 1998.-24 с.-Библиогр.: с.23-24. |
135. |
Авт.83
П 304 |
Петривняя Е.К. Немецкая романтическая литературная баллада 1-й половины XIX века (К.Брентано, Э.Мерике): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
136. |
Дис.83
П 304 |
Петривняя Е.К. Немецкая романтическая литературная баллада 1-й половины XIX века (К.Брентано, Э.Мерике): Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ; Науч.рук.: Мощанская О.Л.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-207 л.-Библиогр.: л.190-207. |
137. |
83я72
Р 894 |
Русский рассказ XX века: Раб.тетр.для 5-9 кл.: Эксперим.учеб.пособие/Сост.: Висленко Л.П., Мозженко Н.В.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-80 с.: ил.-(Шаг за шагом: Литература).-ISBN 5-14-000162-4. |
138. |
83я72
Ш 669 |
Шкляревский И.И. Читаю "Слово о полку...": Раб. тетр.для 5-9 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-112 с.: ил.-(Шаг за шагом: Литература).-ISBN 5-14-000302-3. |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
139. |
84(4Ит)6
М 243 |
Манфреди В.М. Троянский талисман: Роман/Пер.с итал.Смирнова Г.-М.: Радуга, 1996.-270 с.-(В зеркалах истории).-ISBN 5-05-004385-9. |
140. |
84Р6
П 44 |
Подвиг: Сб.-М.: Мол.гвардия, 1999.-284 с.: ил.-(Б-ка героики и приключений; 1).-Содерж.: Не по сценарию: Роман/Дышев А.Плакальщик: Повесть/Старк Р.- Прил.к журн." Сельская молодежь" . |
141. |
84Р6
П 44 |
Подвиг: Сб.-М.: Мол.гвардия, 1999.-287 с.: ил.-(Б-ка героики и приключений; 2).-Содерж.: Ловушка: Роман/Моспан Т.Булкин и сын: Повесть/Стрешнев Д.- Прил.к журн." Сельская молодежь" . |
ИСКУССТВО
|
142. |
85.1
К 172 |
Калинина Т.В., Юсупова И.В. Путешествие с красками: Раб.тетр.для 1-3 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1998.-72 с.: ил.-(Шаг за шагом: Искусство).-ISBN 5-14-000264-7. |
РЕЛИГИЯ
|
143. |
Авт.86
Б 833 |
Бородкин А.В. Религиозное сектантство в Верхнем Поволжье в 1619-1700 гг.: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.ист.наук.Спец.07.00.02-отеч.история/Ярослав.гос.пед.ун-т им.К.Д.Ушинского.-Ярославль, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
144. |
86
П 27 |
Перевезенцев В., Языкова И.К. Мы входим в храм: Раб.тетр.для 10-11 кл.: Эксперим.учеб.пособие.-М.: НПО "Школа" ; Открытый мир, 1997.-80 с.: ил.-(Шаг за швгом: Искусство).-ISBN 5-14-000176-4. |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
145. |
Авт.87
К 787 |
Краузе А.А. Социально-бессознательное и историческая субъективность в общественном развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук. Спец.09.00.11-социал.философия/Перм.гос.пед.ун-т.-Пермь, 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
146. |
87
К 787 |
Краус В. Нигилизм сегодня, или Долготерпение истории.Следы рая.Об идеалах: Эссе: Пер.с нем.-М.: Радуга, 1994.-254 с.-ISBN 5-05-004175-9. |
147. |
87
К 91 |
Кунафин М.С. Эволюция принципа объективности: Моногр./Башкир.гос.ун-т.-Уфа: БГУ, 1998.-315 с.-Библиогр.: с.292-310.-ISBN 5-7477-0229-7. |
148. |
87
П 162 |
Панин Д.М. Мысли о разном.Т.2.-М.: Радуга, 1998. -224 с.-Библиогр.: с.216-217.-Имен.указ.: с.218-221.-ISBN 5-05004624-6. |
149. |
87
П 162 |
Панин Д.М. Мысли о разном.Т.1.-М.: Радуга, 1998. -288 с.-ISBN 5-05004623-8. |
150. |
Авт.87
П 815 |
Пронин В.В. Интегральная духовность как преодоление кризиса культурной идентичности молодежи: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.культуролог. наук.Спец.24.00.01-теория культуры/Нижегор.архит.- строит.акад.-Н.Новгород, 1997.-31 с.-Библиогр.: с. 30-31. |
151. |
87
С 458 |
Скрыпник В.И. Россия на пороге новой эпохи/ Всерос.науч.-техн.информ.центр.-М.: ВНТИЦ, 1998.-27 с. |
ПСИХОЛОГИЯ
|
152. |
88
П 863 |
Психология личности: Хрестоматия.Т.2/Ананьев Б.Г., Божович Л.И., Выготский Л.С. и др.; Ред.-сост.: Райгородский Д.Я.-Самара: Бахрах, 1999.-543 с.-Библиогр.: с.533-539.-Содерж.: Теории личности отеч. психологов.-ISBN 5-89570-008-X. |
153. |
Авт.88
Б 536 |
Бессонова С.Ю. Характеристика индивидуального стиля внутреннего диалога при чтении художественной литературы и его формирование у студентов гуманитарного вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/Пятигор.гос.лингв.ун-т.-Ставрополь, 1998.-21 с.-Библиогр.: с.19-21. |
154. |
Авт.88
В 496 |
Винокурова Г.А. Когнитивные особенности младших школьников с разным уровнем психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол. наук.Спец.19.00.01-общая психология, история психологии/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
155. |
Авт.88
В 68 |
Володько Н.В. Диалогическое общение как фактор преодоления дезадаптации ребенка к школе: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н. А.Добролюбова.-Н.Новгород, 1999.-20 с.-Библиогр.: с. 20. |
156. |
Авт.88
В 685 |
Волочков А.А. Учебная активность в структуре интегральной индивидуальности (на материале младших школьников): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общая психология, история психологии/Перм.гос.пед.ун-т.-Пермь, 1997.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
157. |
Авт.88
В 751 |
Воробьев К.С. Подготовка космонавтов к решению профессиональных задач в нестандартных ситуациях: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
158. |
88
Г 182 |
Гамезо М.В. и др. Младший школьник: психодиагностика и коррекция развития/Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М.; Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М.: МГОПУ, 1995.-115 с.-(Б-ка практического психолога).-Библиогр.: с.113-114.-ISBN 5-8288-0116-3. |
159. |
88
Г 182 |
Гамезо М.В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития: Учеб.пособие для студентов, учащихся и преподавателей пед.учеб.заведений/Гамезо М.В., Герасимова В.С ., Орлова Л.М.-М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 1998.-251 с.-(Б-ка школьного психолога).-Библиогр.: с.245-248.-ISBN 5-89112-048-8; 5-89395-085-2. |
160. |
88
Г 773 |
Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы.-СПб.: Знание, 1999.-347 с.-Библиогр.: с.343-347.-ISBN 5-88729-046-3. |
161. |
88
П 863 |
Психология личности: Хрестоматия.Т.1/Джеймс У., Берн Э., Фрейд З. и др.; Ред.-сост.: Райгородский Д.Я.-Самара: Бахрах, 1999.-447 с.-Библиогр.в конце разд.-Содерж.: Теории личности зарубеж.психологов XX в.-ISBN 5-89570-007-1. |
162. |
Авт.88
Ж 422 |
Жданова С.Ю. Стиль учебной деятельности и его развитие (на материале исследования студентов-филологов и математиков): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общая психология, история психологии/Перм.гос.пед.ун-т.-Пермь, 1997.-24 с.-Библиогр.: с.23-24. |
163. |
88
З-633 |
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии: Кн.для заботливых ищущих родителей, психологов, педагогов, дефектологов и методистов.-СПб.: Златоуст, 1998.-349 с.: ил.-(Ребенок и взрослый XXI века).-Библиогр.: с.189-190.-ISBN 5-86547-073-6. |
164. |
Авт.88
И 209 |
Иванова Е.В. Психологические особенности когнитивной дифференцированности и личностных структур детей старшего дошкольного возраста с опережающим развитием: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.психол.наук.Спец.19.00.01-общая психология, история психологии/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-25 с.-Библиогр.: с.25. |
165. |
Авт.88
К 61 |
Колобкова А.И. Особенности самооценки в связи с критическим событием-потерей и отсутствием работы (на материале работающих и безработных граждан Германии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.01-общая психология, история психологии/Урал.гос.проф.-пед.ун-т.-Пермь, 1999.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
166. |
Авт.88
К 629 |
Колясникова М.В. Психологическое строение пола как характеристика личности старшего дошкольника: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.11-психология личности/РАО, Ин-т дошк. образования и семейн.восп.-М., 1999.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
167. |
88
М 25 |
Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг: Методы моделирования и анализа ситуаций в социал.-психол.тренинге.-3-е изд., испр.и доп.-М.: Совершенство, 1998.-207 с.-Библиогр.: с.206-207.-ISBN 5-8089-0004-2. |
168. |
Авт.88
Н 844 |
Носков М.В. Исследование психологических механизмов диалогизации педагогического общения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.07-пед.психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им. Н.А.Добролюбова.-Н.Новгород, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
169. |
88
О-266 |
Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов.-2-е изд.-М.: Пед. о-во России, 1999.-444 с.-Библиогр.в конце гл.-В кн.также: Конвенция о правах ребенка; Декларация прав ребенка (1959).-ISBN 5-93134-020-3. |
170. |
Авт.88
П 58 |
Попова Т.А. Влияние новой профессиональной деятельности на развитие интегральной индивидуальности (на материале лонгитюдного исследования практических психологов образования): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01- общая психология, история психологии/Перм.гос.пед. ун-т.-Пермь, 1997.-25 с.-Библиогр.: с.24-25. |
171. |
Авт.88
П 598 |
Порошина Т.И. Специальные способности в структуре интегральной индивидуальности будущих учителей музыки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.01-общая психология, история психологии/Перм.гос.пед.ун-т.-Пермь, 1997.-27 с.-Библиогр.: с.27. |
172. |
88
Р 851 |
Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/Сост.: Дубровская О.Ф.-М.: Когито-Центр, 1999.-62 с.-(Б-ка практического психолога; Вып. 1).-ISBN 5-89353-012-8. |
173. |
Авт.88
С 325 |
Серебрякова Т.А. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-20 с.-Библиогр.: с. 20. |
174. |
Дис.88
С 325 |
Серебрякова Т.А. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми: Дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/НГПУ; Науч.рук.: Ульенкова У.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-255 л.-Библиогр.: л.156-174. |
175. |
Авт.88
С 592 |
Сокова Т.О. Особенности настойчивости личности при алкогольной и наркотической зависимости: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.01-общая психология, история психологии/Рос. ун-т дружбы народов.-М., 1999.-19 с.-Библиогр.: с. 19. |
176. |
Авт.88
С 664 |
Соснина И.Г. Специальные способности артиста балета: природа, структура, диагностика: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.01- общая психология, история психологии/Перм.гос.пед. ун-т, Перм.гос.хореогр.училище.-Пермь, 1997.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
177. |
88
Х 799 |
Хорни К. Женская психология: Пер.с англ.-СПб.: Вост.-Европ.ин-т психоанализа, 1993.-220 с.-(Б-ка психоаналитической литературы). |
178. |
88
Х 799 |
Хорни К. Невроз и развитие личности: Пер.с англ./Под ред.Кагана В.Е., Леонтьева Д.А.-М.: Смысл, 1998.-375 с.-(Золотой фонд мировой психологии).-ISBN 5-89357-038-3. |
179. |
88
Ш 959 |
Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии: Пер.с англ.-СПб.: Евразия, 1998.-526 с.: ил.-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-8071-0007-7. |
ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ
|
180. |
92
З-721 |
Знаменательные даты 1999: Универс.иллюстрир. календарь для работников библиотек и любителей книги, науки, словесности/Авт.-сост.: Александров В. А., Антонова Н.С., Бабичева М.Е.и др.-М.: Либерея-Бибинформ, 1998.-598 с.: ил.-Имен.указ.: с.592-598. |