ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
|
1. |
20
Э 40 |
Экология и экономика природопользования: Учебник для студентов вузов, обуч-ся по экон.спец./Гирусов Э.В., Бобылев С.Н., Новоселов А.Л., Чепурных Н. В.; Под ред.Гирусова Э.В.-М.: Закон и право; ЮНИТИ, 1998.-455 с.: ил.-Библиогр.: с.451.-Словарь терминов: с.434-450.-ISBN 5-85171-034-9. |
МАТЕМАТИКА
|
2. |
Авт.22.1
Б 241 |
Баранова Е.В. Методические основы использования учебных исследований при обучении геометрии в основной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара.-Саранск, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
3. |
Авт.22.1
Б 869 |
Боярский М.Д. Реализация педагогического потенциала общего математического образования в развитии познавательных интересов личности: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
4. |
Авт.22.1
В 752 |
Воронина Л.В. Реализация преемственности в обучении математике (на материале 1-6 классов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения математике/ Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
5. |
Авт.22.1
Е 306 |
Егорченко И.В. Теория и методика использования реальности в обучении математике: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им. М.Е.Евсевьева.-Саранск, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
6. |
22.1
Л 791 |
Лосев А.Ф. Хаос и его структура: Моногр./Предисл.Лосевой В.М.; Послесл.Троицкого В.П.-М.: Мысль, 1997.-831 с.-Указ.имен: с.828-829.-Содерж.: Диалектические основы математики; О методе бесконечно-малых в логике.-ISBN 5-244-00858-7. |
7. |
Авт.22.1
П 305 |
Петрова Е.С. Система методической подготовки будущих учителей по углубленному изучению математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Сарат.гос.ун-т .-М., 1999.-38 с.-Библиогр.: с. 37-38. |
8. |
Авт.22.1
П 447 |
Подходова Н.С. Теоретические основы построения курса геометрии 1-6 классов: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/РГПУ им.А.И.Герцена.-СПб., 1999.-36 с.-Библиогр.: с.34-36. |
9. |
Авт.22.1
С 218 |
Сафронова Т.М. Технологический подход к проектированию учебного процесса, ориентированного на математическое развитие учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-24 с.-Библиогр.: с.23-24. |
10. |
Авт.22.1
С 473 |
Слепухин А.В. Использование новых информационных технологий для контроля и коррекции знаний учащихся по математике: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Урал.гос.пед.ун-т.-Екатеринбург, 1999.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
11. |
Авт.22.1
С 606 |
Солонина А.Г. Персонализированное обучение математике в педагогическом университете (на примере алгебры и теории чисел): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/МПГУ.-М., 1999.-38 с.-Библиогр.: с.36-38. |
12. |
Авт.22.1
Т 828 |
Тульчинская Е.Е. Методическое обеспечение курса алгебры 7-9 классов общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Моск.гор.пед.ун-т.-М., 1999.-19 с.-Библиогр.: с. 18-19. |
13. |
Авт.22.1
Х 155 |
Хаймина Л.Э. Методика реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения математике/Помор. гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
14. |
Авт.22.1
Х 792 |
Хорева Г.В. Формирование педагогической деятельности студентов педагогического колледжа в процессе их методико-математической подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
15. |
Авт.22.1
Я 62 |
Яников А.В. Теоретические основы совершенствования обучения студентов педвузов методике преподавания математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения математике/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е. Евсевьева.-Саранск, 1998.-17 с.-Библиогр.: 16-17. |
ФИЗИКА
|
16. |
Авт.22.3
А 724 |
Антонов В.В. Методика формирования содержания курса физики лицеев физико-технического профиля: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар. гос.пед.ун-т.-Самара, 1998.-20 с.-Библиогр.: с19-20. |
17. |
Авт.22.3
К 48 |
Клевицкий В.В. Учебный физический эксперимент с использованием компьютера как средство индивидуализации обучения в школе: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/МПГУ.-М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
18. |
Авт.22.3
К 603 |
Колесников К.А. Спецкурс "Физика природных явлений" как средство формирования у учащихся лицея методологических знаний: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Вят.гос.пед.ун-т.-Киров, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
19. |
Авт.22.3
К 647 |
Коновалова И.П. Развитие профессиональной творческой активности студентов-будущих учителей физики в процессе педагогической практики: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 02-теория и методика обучения физике/Моск.пед.ун-т.-М., 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
20. |
Авт.22.3
М 142 |
Майер (Акатов) Р.В. Формирование наглядно-чувственных образов при постановке сложного учебного физического эксперимента: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Глазов.гос.пед.ин-т им.В.Г.Короленко.-Екатеринбург, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.17-19. |
21. |
Авт.22.3
М 69 |
Михайлова В.В. Сочетание коллективной, индивидуальной и групповой форм организации обучения физике в основной школе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/МПГУ.-М., 1998.-17 с.-Библиогр.: с. 16-17. |
22. |
Авт.22.3
П 375 |
Платонова Н.Н. Обучение физике учащихся 5-6 классов с учетом региональных особенностей Республики Саха (Якутия): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с. 16. |
23. |
Авт.22.3
С 281 |
Севостьянова О.М. Интегративная технология обучения физике учащихся средней общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения физике/Самар.гос.техн.ун-т.-Самара, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.20-22. |
24. |
Авт.22.3
С 794 |
Степанов В.А. Научно-методические основы построения региональных образовательных программ по физике (на примере региона Чувашской Республики): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения физике/Чуваш. гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1998.-40 с.-Библиогр.: с.36-40. |
ХИМИЯ
|
25. |
Авт.24
Г 37 |
Герасимова И.В. Использование алгоритмического подхода в обучении химии при решении задач интеллектуального развития учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения химии/Омск.гос.пед.ун-т.-Омск, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
26. |
Авт.24
К 309 |
Качалова О.И. Методические основы организации школьного практикума по общей химии (11 класс): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения химии/Тобол. гос.пед.ин-т им.Д.И.Менделеева.-Омск, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
27. |
Авт.24
Ч-497 |
Чернышова Л.С. Структурирование учебного материала по химии как средство устранения формализма в знаниях учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения химии/НГПУ.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.16-18. |
ГЕОГРАФИЯ
|
28. |
26.8
Г 353 |
География России: Энцикл./Под ред.Горкина А.П. -М.: Большая рос.энцикл., 1998.-799 с.: ил.-Алф. указ., темат.указ.: с.705-795.-Имен.указ.: с.796-799. -ISBN 5-85270-276-5. |
29. |
Авт.26.8
Т 178 |
Таможняя Е.А. Методика реализации историко- географического подхода в школьном курсе географии России: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения географии/МПГУ.-М., 1998.-17 с.-Библиогр.: с.16. |
ТЕХНИКА
|
30. |
Авт.30
К 85 |
Крылов Д.Г. Теория и практика трудовой подготовки учащихся общеобразовательной школы (1958-1996 гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/РАО, Ин-т общ. сред.образования.-Чебоксары, 1999.-44 с.-Библиогр.: с.34-44. |
31. |
30
П 784 |
Программы средних общеобразовательных учреждений: Трудовое обучение: Технология: 1-4 кл., 5-11 кл.-М.: Просвещение, 1996.-222 с. |
32. |
Авт.30
С 207 |
Сартаков И.В. Развитие творческих способностей студентов педвузов в процессе технологической подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Новосиб.гос. пед.ун-т.-Новосибирск, 1999.-15 с.-Библиогр.: с.15. |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
33. |
Авт.40
Б 833 |
Бородина Л.А. Формирование агроэкологической культуры учащихся сельской школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Калинингр.гос.ун-т.-Калининград, 1998.-15 с.-Библиогр.: с.14-15. |
ДЕМОГРАФИЯ
|
34. |
Авт.60
М 333 |
Матвеев Ю.Н. Внешние миграции населения Франции после второй мировой войны: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.геогр.наук.Спец.11.00.02-экон., социал.и полит.география/МПГУ.-М., 1997.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
35. |
Авт.60
М 719 |
Мкртчян Н.В. Изменение межрайонных миграционных связей в современной России и ее регионах: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.геогр.наук. Спец.11.00.02-экон., социал.и полит.география/МПГУ. -М., 1997.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
36. |
Авт.60
Р 993 |
Рязанцев С.В. Влияние миграционных процессов на социально-экономическое развитие региона (на материалах Ставропольского края): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.экон.наук.Спец.08.00.18-экономика народонаселения и демография/Ставроп.гос. ун-т.-Ставрополь, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
37. |
Авт.60
С 148 |
Сазонова Н.В. Территориальная организация миграции населения Белгородской области: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.геогр.наук.Спец.11.00.02- экон., социал.и полит.география/Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
СОЦИОЛОГИЯ
|
38. |
Авт.60
М 634 |
Мирзоева Ф.Р. Стиль социализации детей в американской семье среднего класса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1999.-14 с. |
СОЦИОЛОГИЯ; ПОЛИТИКА
|
39. |
60
П 784 |
Программы, планы семинарских занятий и методические материалы по социологии и политологии: Для студентов дневн.отд-ния/НГПУ; Сост.: Любимова А.Б., Терентьев А.А., Свадьбина Т.В.и др.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-41 с. |
ИСТОРИЯ
|
40. |
63
Б 88 |
Бродель Ф. Что такое Франция?.Кн.1: Пространство и история/Пер.с фр.Мильчиной В.А., Зенкина С. Н.-М.: Изд-во им.Сабашниковых, 1994.-406 с., 8 л.ил. -Указ.геогр.назв.: с.364-387.-Указ.имен: 388-403.-ISBN 5-8242-0016-5. |
41. |
63
Г 61 |
Голованов Я.К. Этюды о великом: Книга о вечном и вечных.-М.: Раритет, 1997.-269 с.: ил.-ISBN 5-85735-089-1. |
42. |
Авт.63
К 492 |
Клименко И.М. Формирование патриотизма в процессе обучения истории и внеучебной работы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения истории/Урал.гос. пед.ун-т.-Екатеринбург, 1999.-23 с.-Библиогр.: с. 22-23. |
43. |
63.3(2)
Л 803 |
Лотман Ю.М., Погосян Е.А. Великосветские обеды: Панорама столичной жизни.-СПб.: Пушкинский фонд, 1996.-319 с.: ил.-(Былой Петербург). |
44. |
91
М 559 |
Мешков В.М. Москва вековечная: Библиогр.энцикл. /Рос.гос.б-ка.-М.: Кн.палата, 1997.-671 с., 16 л.ил. -Указ.авт.и загл.: с.620-656.-ISBN 5-7000-0456-9. |
45. |
63.3(2)
П 312 |
Петрухин В.Я., Раевский Д.С. Очерки истории народов России в древности и раннем средневековье: Учеб.пособие для гуманит.фак.вузов.-М.: Школа "Языки рус.культуры", 1998.-383 с.: ил.-Библиогр.: с.359-375.-Указ.этнонимов: с.377-383.-ISBN 5-7859-0057-2. |
46. |
63
Р 894 |
Русский традиционный костюм: Иллюстрир.энцикл. /Авт.-сост.: Соснина Н., Шангина И.-СПб.: Искусство-СПб., 1998.-400 с.: ил., 8 л.ил.-(История в зеркале быта).-ISBN 5-210-01501-7. |
ИСТОРИЯ; ПРАВО
|
47. |
63
Г 372 |
Герб и флаг России Х-ХХ века/Артамонов В.А., Вилинбахов Г.В., Фаизов С.Ф., Хорошкевич А.Л.-М.: Юрид.лит., 1997.-559 с.-Библиогр.: с.514-555.-ISBN 5-7260-0883-9. |
ЭКОНОМИКА
|
48. |
Авт.65
А 86 |
Артамошкин С.Н. Качественные особенности налоговой системы в странах с рыночной и переходной экономикой: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. экон.наук.Спец.08.00.01-полит.экономия/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
49. |
Авт.65
Г 858 |
Грицаенко Е.А. Географические аспекты внешней торговли субъекта Российской Федерации в современных условиях хозяйствования (на примере Воронежской области): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.геогр.наук.Спец.11.00.02-экон., социал.и полит.география/Воронеж.гос.пед.ун-т.-Воронеж, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
50. |
Авт.65
Н 845 |
Носов П.А. Макроэкономическая модель социально-экономической системы (на примере Швеции): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.экон.наук.Спец.08. 00.01-полит.экономия/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
51. |
Авт.65
П 783 |
Прогоннов Г.Е. Эволюция внешнеэкономических связей России на этапе становления в ней рыночных отношений (на примере российско-германских экономических связей): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.экон.наук.Спец.08.00.01-полит.экономия/МПГУ.-М., 1998.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
52. |
Авт.65
Р 615 |
Родригеш Ж. Географические проблемы развития промышленности Анголы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.геогр.наук.Спец.11.00.02-экон., социал.и полит.география/Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.15. |
53. |
65
С 179 |
Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика: Учеб. пособие для студентов, обуч-ся по экон.направл.и спец./Пер.с англ.под ред.Тарасевича Л.С., Леусского А.И.-15-е изд.-М.: Бином, 1997.-799 с.: ил.-Словарь терминов: с.777-799.-ISBN 5-7989-0030-4. |
54. |
К65
С 232 |
Сборники единых единичных расценок, привязанных к местным условиям промышленно-гражданского строительства Горьковской области: Утв.распоряжением Горьк.исполкома обл.Совета нар.депутатов от 11 марта 1983 г.№ 177-р с введ.в действие с 1 янв. 1984 г.Кн.1: Сб.ЕРЕР 1, 4-8, 10-12, 15.-Горький: Б.и., 1983.-228 с., табл. |
55. |
К65
С 232 |
Сборники единых единичных расценок, привязанных к местным условиям промышленно-гражданского строительства Горьковской области: Утв.распоряжением Горьк.исполкома обл.Совета нар.депутатов от 11 марта 1983 г.№ 177-р с введ.в действие с 1 янв. 1984 г.Кн.2: Сб.ЕРЕР 16, 19, 22, 23, 25-28, 30-34, 36, 37, 42-45, 47, 48.-Горький: Б.и., 1983.-198 с., табл. |
56. |
65
Т 505 |
Тодаро М.П. Экономическое развитие: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по экон.спец./Пер.с англ. под ред.Яковлева С.М., Зевина Л.З.-М.: ЮНИТИ, 1997.-666 с.-Библиогр.в конце гл.-Словарь понятий и терминов: с.622-666.-ISBN 5-85173-063-3. |
ЭКОНОМИКА; ИСТОРИЯ
|
57. |
65
Б 269 |
Барышников М.Н. Деловой мир России: Ист.-биогр. справочник.-СПб.: Искусство-СПб., 1998.-446 с.: ил.-Библиогр.: с.15-16, с.402-405.-Указ.имен: с.406-428. -Предм.указ.компаний, обществ, товариществ, фирм: с. 429-445.-ISBN 5-210-01503-3. |
ЭКОНОМИКА; ПРАВО
|
58. |
65
Э 40 |
Экономика и право: Энцикл.словарь Габлера: Сокр.пер.с нем./Под общ.ред.Горкина А.П.и др.-М.: Большая рос.энцикл., 1998.-431 с.-Содерж.: Словарь деловой лексики; Законодательство Рос.Федерации.-ISBN 5-85270-251-X. |
ПОЛИТИКА; ИСТОРИЯ
|
59. |
66
А 815 |
Аристотель Политика.Афинская полития/Вступ.ст. Темнова Е.И.-М.: Мысль, 1997.-460 с.-(Из классического наследия).-Аннот.указ.имен и назв.: с.422-458. -ISBN 5-244-00852-8. |
ПРАВО
|
60. |
67
К 65 |
Конституция Российской Федерации: Науч.-практ. коммент./РАО, Ин-т государства и права; Под ред.Топорнина Б.Н.-М.: Юристъ, 1997.-717 с.-Предм.указ.: с. 696-716.-ISBN 5-7357-0141-X. |
61. |
67
Р 326 |
Регионы: Справ.сведения о субъектах Российской Федерации/Сост.: Белонучкин Г., Михайловская Е.-М.: Панорама, 1999.-277 с., табл.-ISBN 5-85895-041-8. |
ПЕДАГОГИКА
|
62. |
Авт.74
А 62 |
Амирханова Г.И. Развитие речи городских детей- дошкольников, не владеющих родным языком (на примере башкирского языка): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения родному яз./Стерлитамак.гос.пед.ин-т.-М., 1998.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
63. |
Авт.74
Б 189 |
Байрамова Ж.А. Тестовый контроль знаний как средство активизации учебной деятельности студентов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Дагестан.гос.ун-т.- Махачкала, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
64. |
Авт.74
Б 541 |
Бетехтина О.Ю. Проблемы сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в отечественной дошкольной педагогике второй половины XX века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.07-теория и методика дошк.образования/ МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
65. |
Авт.74
Б 823 |
Борзов А.А. Умственное развитие ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения чтению: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 1998.-17 с. |
66. |
Авт.74
Б 955 |
Быстров А.А. Направленность повышения квалификации учителя сельской школы на развитие готовности к осуществлению педагогического содействия профессиональному самоопределению учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общая педагогика, 13.00.08-теория и методика проф.образования/Урал.гос.акад.физ.культуры.-Курган, 1999.-21 с.-Библиогр.: 21. |
67. |
Авт.74
В 65 |
Войлокова Е.Ф. Сенсорное воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях специального дошкольного учреждения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.03-коррекционная педагогика/РГПУ им.А.И.Герцена.-СПб., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
68. |
Авт.74
Г 676 |
Горбунова О.Ф. Профессиональная подготовка педагога к оценочной деятельности в процессе воспитания школьника: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/МПГУ. -М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
69. |
Авт.74
К 65 |
Константинова Ф.В. Организационно-педагогические условия подготовки высококвалифицированного творческого специалиста в педагогическом колледже: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Том.гос.пед.ун-т.-Томск, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
70. |
Авт.74
К 668 |
Коркмасов М.М. Личность Имама Шамиля как фактор воспитания дагестанских школьников: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Дагестан.гос.ун-т.-Махачкала, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
71. |
Авт.74
К 903 |
Куликова Л.В. Коллективная игра в воспитательной системе школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/РАО, Ин-т теории образования и педагогики.-Владимир, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
72. |
Авт.74
М 171 |
Максимова С.И. Условия формирования творческой личности дошкольника и младшего школьника в семье в конце XIX-начале XX веков: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика, 13.00.07-теория и методика дошк.образования/Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
73. |
Авт.74
П 588 |
Попцов С.Б. Продуктивное обучение подростков в учреждениях дополнительного образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Оренб.гос.пед.ун-т.-Оренбург, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
74. |
Авт.74
Р 17 |
Разбегаев П.В. Формирование у старшеклассников познавательного интереса к изучению и применению компьютера: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Волгогр. гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1999.-20 с.-Библиогр.: с. 19-20. |
75. |
Авт.74
С 323 |
Сергушина О.В. Социально-профессиональная ориентация младших школьников (пропедевтический этап): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Морд.гос.пед. ин-т им.М.Е.Евсевьева.-Саранск, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
76. |
Авт.74
С 609 |
Солянкина Л.Е. Учебно-методический комплекс как средство профессионального саморазвития студента: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1999.-25 с.-Библиогр.: с.25. |
77. |
Авт.74
У 89 |
Ухабина Е.П. Построение системы профессиональных взаимодействий в детском саду: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/РАО, Ин-т дошк.образования и семейн. восп.-М., 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
78. |
Авт.74
У 937 |
Ушенина Т.Н. Подготовка будущих учителей к работе с родителями по нравственному воспитанию младших школьников в семье: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара.-Чебоксары, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
79. |
Авт.74
Ф 152 |
Фадеева Е.И. Технология обучения руководителей образовательных учреждений преодолению личностных затруднений в управлении: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
80. |
Авт.74
Ф 297 |
Фахрутдинова Р.А. Социально-педагогические основы становления личности школьников: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Казан.гос.пед.ун-т.-Казань, 1999.-42 с.-Библиогр.: с.39-42. |
81. |
Авт.74
Ц 207 |
Царьков В.Н. Педагогическая диагностика как средство совершенствования образовательного процесса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т общ.образования.-Елец, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
82. |
Авт.74
Ш 667 |
Шкилева О.А. Дидактические условия самоопределения будущих учителей в профессионально-педагогической культуре: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1999.-25 с.-Библиогр.: с.25. |
ПЕДАГОГИКА; ОБРАЗОВАНИЕ
|
83. |
74
А 226 |
Авторские учебные программы по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам: история, право, политология, экономика: Для вузов/Ин-т "Открытое о- во" ; Под ред.Бахмина В.И.и др.-М.: Логос, 1998.-311 с.-ISBN 5-88439-112-9. |
84. |
74
А 226 |
Авторские учебные программы по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам: психология, педагогика, лингвистика, литературоведение: Для вузов/ Ин-т "Открытое о-во" ; Под ред.Бахмина В.И.и др.-М.: Логос, 1998.-183 с.-ISBN 5-88439-111-0. |
85. |
74
А 226 |
Авторские учебные программы по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам: философия, логика, социология, культурология: Для вузов/Ин-т "Открытое о-во" ; Под ред.Бахмина В.И.и др.-М.: Логос, 1998. -207 с.-ISBN 5-88439-110-2. |
86. |
Авт.74
К 594 |
Козьменко О.П. Подготовка учительских кадров Казахстана в послевоенные годы (1946-1958 гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук.Спец. 07.00.02-отеч.история, 13.00.01-общая педагогика/ Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
87. |
К74
К 876 |
Кто есть кто в Нижегородском государственном педагогическом университете: Науч.-справ.изд./ НГПУ; Сост.: Берельковский И.В., Касьян А.А.; Под.общ. ред.Глуздова В.А., Касьяна А.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-168 с.-Имен.указ.: с.163-168.-ISBN 5-85219-055-1. |
88. |
Авт.74
К 95 |
Кутепова Г.А. Система ориентации, подготовки и отбора французских школьников для обучения в высшей школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Моск.гос. открытый пед.ун-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
89. |
Авт.74
М 256 |
Мареев В.И. Теоретические основы исследовательской деятельности преподавателей педагогического вуза: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Рост.гос.пед. ун-т.-Волгоград, 1999.-47 с.-Библиогр.: с.43-47. |
90. |
Авт.74
С 794 |
Степанов В.Р. Инновации в системе среднего общего образования их измерение и оценка: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1998.-27 с.-Библиогр.: с.26-27. |
91. |
Авт.74
Ч-159 |
Чайчиц Л.И. Современные дошкольные учреждения: воспитательные возможности и перспективы развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.07-теория и методика дошк.образования/ Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
|
92. |
Авт.75
К 44 |
Киселев Г.Ф. Формирование управленческих способностей у студентов средствами физического воспитания: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 1999.-27 с.-Библиогр.: с. 26-27. |
93. |
75
Н 323 |
Настольная книга учителя физической культуры/ Под ред.Кофмана Л.Б.; Авт.-сост.: Погадаев Г.И.-М.: Физкультура и спорт, 1998.-496 с.: ил.-ISBN 5-278-00634-X. |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
94. |
Авт.76
Б 959 |
Бышова В.С. Становление и развитие отечественной школы газетного оформления (1917-1927 гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.культурологии. Спец.24.00.04-прикладная культурология/Морд.гос. ун-т им.Н.П.Огарева.-Саранск, 1997.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
95. |
Авт.76
К 632 |
Комиссаров С.С. Государственная информационная политика в условиях реформирования российского общества: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.полит.наук.Спец.22.00.05-полит.социология/Моск.гос. открытый пед.ун-т.-М., 1998.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
|
96. |
Авт.81
А 165 |
Абреимова Г.Н. Семантическая структура наименований лиц женского пола в современном русском языке: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.02.01-рус.яз./Елец.гос.пед.ин-т.-Елец, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
97. |
Авт.81
А 901 |
Асеева М.А. Комплексное сочетание видов речевой деятельности как часть методики обучения русскому языку нерусских учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Моск.автомобил.-дорож.ин-т.-М., 1998.-28 с.-Библиогр.: с.28. |
98. |
Авт.81
Б 373 |
Бегенева Е.И. Вторые и второстепенные сказуемые в современном русском языке: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус. яз./Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1999.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
99. |
Авт.81
Б 483 |
Бердникова Э.Р. Психолого-дидактические условия эффективности обучения русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе как средству овладения специальностью: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос.пед.ун-т.-Казань, 1999.-26 с.-Библиогр.: с.20-21. |
100. |
Авт.81
Г 788 |
Грачева Ж.В. Деформированные синтаксические структуры в языке современной газеты: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01- рус.яз./Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-15 с.-Библиогр.: с.15. |
|
|
|
101. |
Авт.81
Г 858 |
Гриценко Н.С. Типы развертывания в словосочетания сложносуффиксальных и аффиксоидных имен существительных в современном русском языке: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10. 02.01-рус.яз./Елец.гос.пед.ин-т.-Елец, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
102. |
Авт.81
Г 961 |
Гусаренко С.В. Синтагматический и семантико- прагматический аспекты функционирования вставных конструкций в современном русском языке: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02. 01-рус.яз./Ставроп.гос.ун-т.-Ставрополь, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
103. |
Авт.81
Е 263 |
Евстигнеева М.В. Внутренняя форма слова в гносеологическом аспекте (на материале английских наименований птиц): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./Оренб.гос. пед.ун-т.-Самара, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
104. |
Авт.81
И 266 |
Игнатьева В.И. Развитие чувашской устной речи учащихся школ с многонациональным составом (обучение грамматической стороне говорения на начальном этапе): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения чуваш.яз./Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
105. |
Авт.81
И 877 |
Исмаилов Э.Э. Педагогические условия процесса интенсивного обучения специалистов национальному языку в русской языковой среде: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Балт.гос.акад.-Калининград, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
106. |
Авт.81
К 483 |
Клементьев С.Л. Педагогические условия ускоренного обучения иностранному языку специалистов неязыковых профилей: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
107. |
Авт.81
К 893 |
Кузьмина Е.Б. Словообразовательное гнездо с вершиной мереть: история и современное состояние: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.02.01-рус.яз./МПГУ.-М., 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
108. |
Авт.81
Л 251 |
Ларина Э.М. Расширение потенциального словаря студентов I-х курсов неязыкового вуза в процессе обучения чтению текстов по специальности (на материале оригинальных текстов экол.содерж.на англ. яз.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения иностр. яз./Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1998.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
109. |
Авт.81
Л 74 |
Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.21-23. |
110. |
81.411.2-4
Л 771 |
Лопатин В.В. и др. Орфографический словарь русского языка.Прописная или строчная?/Лопатин В. В., Чельцова Л.К, Нечаева И.В.-М.: АСТ-Пресс, 1999.-374 с.-ISBN 5-7805-0435-0. |
111. |
81.432.1-4
Л 821 |
Лубенская С.И. Русско-английский фразеологический словарь.-М.: Школа "Языки рус.культуры", 1997.-1017 с.-Алф.указ.: с.849-1017.-ISBN 5-7859-0007-6. |
112. |
Авт.81
М 152 |
Макаров М.И. Формирование знаково-символической деятельности будущих учителей-словесников в процессе изучения научно-педагогических понятий: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/Барнаул.гос.пед.ун-т.-Барнаул, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
113. |
Авт.81
М 267 |
Маркина Е.Е. Филологический анализ пейзажного поэтического текста на интегрированном уроке русского языка и литературы как средство развития речи: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус. яз./Ульян.гос.пед.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Самара, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
114. |
81.411.2-4
С 481 |
Словарь структурных слов русского языка/Ин-т рус.яз.им.А.С.Пушкина; Под ред.Морковкина В.В.-М.: Лазурь, 1997.-422 с.-Библиогр.: с.4.-ISBN 5-85806-011-0. |
115. |
Авт.81
С 916 |
Сучкова С.А. Субстантивное словосочетание с предлогом "of" в динамике высказывания: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02. 04-герм.яз./Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
116. |
Авт.81
Т 833 |
Тумина Л.Е. Основы обучения студентов-филологов устным профессионально значимым речевым жанрам повествовательного характера: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./МПГУ.-М., 1998.-40 с.-Библиогр.: с.35-40. |
117. |
81.471.1-4
Ф 842 |
Франция: Лингвострановед.словарь/Под ред.Ведениной Л.Г.-М.: Интердиалект +; АМТ, 1997.-1037 с.: ил. -ISBN 5-89520-003-6. |
118. |
Авт.81
Ч-493 |
Чернова Н.Н. Учебно-методические комплексы по чувашскому языку для начальных классов школ с многонациональным составом учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения чуваш.яз./Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1998.-20 с.-Библиогр.: с.19-20. |
119. |
Авт.81
Ш 645 |
Широбокова Л.П. Дидактическая значимость типологического учебного текста в процессе изучения иностранного языка (на материале художественного лингвострановедческого текста): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Удм.гос.ун-т.-Ижевск, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
120. |
Авт.81
Ш 655 |
Шишкина Л.Ю. Выработка полноценного навыка чтения младших школьников на основе использования системы чтецких разминок: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз/Тамбов.гос.ун-т им.Г.Р.Державина.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ; ТЕХНИКА
|
121. |
81.432.1-4
А 648 |
Англо-русский словарь по вычислительной технике.Компьютеры, мультимедиа, сети, Интернет, телекоммуникации, Windows: Ок.28.000 терминов/Под ред.Гуткина М.Л.-М.: ЭТС, 1999.-491 с.-ISBN 5-86455-013-2. |
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
|
122. |
83
А 685 |
Аннинский Л.А. Серебро и чернь: Русское, советское, славянское, всемирное в поэзии Серебряного века.-М.: Кн.сад, 1997.-221 с.-ISBN 5-85676-047-6. |
123. |
83-8
А 954 |
Ахмадулина Б.А. Миг бытия.-М.: Аграф, 1997.-300 с., 32 л.фото.-(Символы времени).-Имен.указ.: с. 281-297.-Содерж.: Воспоминания и эссе поэтессы; Современники об Ахмадулиной Б.А. |
124. |
83-8
Б 744 |
Богомолов Н.А., Малмстад Д.Э. Михаил Кузмин: искусство, жизнь, эпоха.-М.: Новое лит.обозрение, 1996.-318 с., 8 л.ил.-ISBN 5-86793-009-2. |
125. |
Авт.83
Б 877 |
Брель С.В. Диалектика духовного и материального начал в прозе Андрея Платонова (категории "живого" -"неживого" в жанрах научной фантастики и антиутопии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
126. |
83-8
Г 421 |
Гершензон М.О. Мудрость Пушкина.-Томск: Водолей, 1997.-288 с.-ISBN 5-7137-0067-4. |
127. |
83
Г 492 |
Гинзбург Л.Я. О лирике.-М.: Интрада, 1997.-415 с.-Указ.имен и худож.произвед.: с.380-414.-Содерж.: История рус.поэзии.-ISBN 5-87604-037-1. |
128. |
Авт.83
Г 81 |
Гречаник И.В. Религиозно-философские и стилевые тенденции в лирике первой трети XX века (Д.Мережковский, А.Блок, Н.Клюев): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./ Армавир.гос.пед.ин-т.-Армавир, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
129. |
83-8
Г 89 |
Грот Я.К. Жизнь Державина.-М.: Алгоритм, 1997.-685 с.: ил.-(Гений в искусстве).-ISBN 5-88878-009- X. |
130. |
Авт.83
Д 676 |
Донская А.А. Творчество Гете и фольклор: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.01.09-фольклористика, 10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/Моск.гос.открытый пед.ун-т. -М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
131. |
Авт.83
З-37 |
Затеева Т.В. Народнический роман.Концепция личности и способы ее изображения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол.наук.Спец.10.01.01-рус. лит./МПГУ.-М., 1998.-37 с.-Библиогр.: с.36-37. |
132. |
Авт.83
И 209 |
Иванова И.Н. Ирония в художественном мире Георгия Иванова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./Ставроп. гос.ун-т.-Ставрополь, 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
133. |
83-8
Б 881 |
Иосиф Бродский: труды и дни: Сб./Сост.: Лосев Л., Вайль П.-М.: Независимая Газета, 1999.-270 с.-(Литературные биографии).-ISBN 5-86712-040-6. |
134. |
Авт.83
К 172 |
Калинина Ю.В. Русский водевиль XIX века и одноактная драматургия А.П.Чехова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.01-рус. лит./Ульян.гос.ун-т.-Ульяновск, 1999.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
135. |
Авт.83
К 563 |
Ковальчук Д.А. Художественная концепция личности в русской прозе 20-30-х годов XX века (М.А. Булгаков, А.А.Фадеев): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./Армавир.гос.пед.ин-т.-Ставрополь, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
136. |
83-8
К 76 |
Кошелев В.А. Первая книга Пушкина.-Томск: Водолей, 1997.-223 с.-Поэма Пушкина А.С."Руслан и Людмила" .-ISBN 5-7137-0078-X. |
137. |
83-8
Л 524 |
Летопись жизни и творчества Е.А.Боратынского/ Сост.: Песков А.М.-М.: Новое лит.обозрение, 1998.-487 с., 16 л.ил.-Библиогр.: с.444-461.-Указ.имен: 473-485.-ISBN 5-86793-031-9. |
138. |
83-8
Л 803 |
Лотман Ю.М. Карамзин.-СПб.: Искусство-СПб., 1997.-829 с., 24 л.ил.-Указ.имен: с.809-826.-Содерж.: Сотворение Карамзина; Статьи и исследования 1957-1990; Заметки и рецензии. |
139. |
83
Л 803 |
Лотман Ю.М. О русской литературе: Статьи и исследования (1958-1993)/Вступ.ст.Чернова И.А.-СПб.: Искусство-СПб., 1997.-845 с.-Библиогр.: с.829-830.-Указ.имен: с.831-842.-Содерж.: История русской прозы; Теория литературы. |
140. |
83д
Л 803 |
Лотман Ю.М. Письма 1940-1993/Сост., вступ.ст., коммент.Егорова Б.Ф.-М.: Школа "Языки рус.культуры", 1997.-787 с., 4 л.ил.-(Язык.Семиотика.Культура).-Указ.имен: с.723-776.-Хронол.указ.: с.777-784.-ISBN 5-88766-036-8. |
141. |
83-8
М 52 |
Мережковский Д.С. Данте.-Томск: Водолей, 1997.-287 с.-Содерж.: Жизнь Данте; Что сделал Данте.-ISBN 5-7137-0061-5. |
142. |
83-8
М 608 |
Милюков П.Н. Живой Пушкин (1837-1937): Ист.-биогр.очерк/Сост., авт.вступ.ст.и коммент.: Филин М.Д. -М.: Эллис Лак, 1997.-414 с.: ил.-Указ.имен: с.393-403.-Указ.произвед.Пушкина А.С.: с.404-408.-ISBN 5-7195-0068-5. |
143. |
Авт.83
М 748 |
Моисеева М.В. Динамика взаимодействия поэзии и прозы в творческой эволюции М.Ю.Лермонтова: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10. 01.01-рус.лит./Ульян.гос.ун-т.-Ульяновск, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
144. |
83-8
П 195 |
Пастернак Б.Л. и др. Существованья ткань сквозная: Переписка с Евгенией Пастернак, дополненная письмами к Е.Б.Пастернаку и его воспоминаниями/Пастернак Б.Л., Пастернак Е.В., Пастернак Е.Б.-М.: Новое лит.обозрение, 1998.-591 с., 16 л.ил.-Указ. имен: с.573-590.-ISBN 5-86793-029-7. |
145. |
83-8
П 534 |
Полухина В. Бродский глазами современников: Сб. интервью.-СПб.: Звезда, 1997.-335 с.-Библиогр.: с. 332-334.-Указ.имен: с.326-331.-ISBN 5-7439-0029-9. |
146. |
83-8
С 12 |
Саакянц А.А. Марина Цветаева: Жизнь и творчество.-М.: Эллис Лак, 1999.-815 с., 31 л.ил.-Библиогр.: с.773-775.-Указ.имен: с.776-Указ.произведений: с. 787-803.-ISBN 5-88889-033-2. |
147. |
Авт.83
С 17 |
Самарина Н.А. Специфика изучения античной литературы на национальных отделениях филологических факультетов вузов Мордовии: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения литературе/Морд.гос.пед.ин-т им.М. Е.Евсевьева.-М., 1999.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
148. |
83-8
С 594 |
Соколов Б.В. Три жизни Михаила Булгакова.-М.: Эллис Лак, 1997.-429 с., 1 л.портр.-Библиогр.: с.402-404.-Указ.имен и назв.: с.405-421.-Указ.произвед. Булгакова М.А.: с.422-428.-ISBN 5-88889-010-3. |
149. |
Авт.83
Т 806 |
Трыкова О.Ю. Отечественная проза последней трети XX века: жанровое взаимодействие с фольклором: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол. наук.Спец.10.01.01-рус.лит./МПГУ.-М., 1999.-38 с.-Библиогр.: с.36-38. |
150. |
83-8
Ц 271 |
Цветаева М.И. Неизданное.Сводные тетради/Подг. текста, предисл.и примеч.Коркиной Е.Б., Шевеленко И.Д.-М.: Эллис Лак, 1997.-639 с.-Указ.имен: с.627-637.-ISBN 5-88889-001-4. |
151. |
Авт.83
Ш 251 |
Шарапова Н.Н. Изучение героического эпоса "Джангар" на уроках родной литературы в 5-11 классах калмыцкой школы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения литературе/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1998.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
152. |
Авт.83
Ш 491 |
Шергин В.С. Роман Владимира Набокова "Bend Sinister": анализ мотивов: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
153. |
Авт.83
Щ 612 |
Щербакова Н.И. Философско-нравственное осмысление судьбы России в прозе Пантелеймона Романова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.01.01-рус.лит./Кубан.гос.ун-т.-Краснодар, 1999.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
154. |
Авт.83
Я 969 |
Яшуничкина М.И. Экспрессивно-деятельностная функция слова в поэтике О.Мандельштама: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02. 01-рус.яз./Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
155. |
84(4Фр)5
Б 751 |
Бодлер Ш. Цветы зла: Стихотворения: Пер.с фр./ Сост.: Лютиков В.С.; Послесл.Якубовича П.Ф.-М.: Летопись, 1998.-299 с., портр.-(Мир поэзии).-ISBN 5-88730-037-X. |
156. |
84Р5
З-635 |
Зиновьева-Аннибал Л.Д. Трагический зверинец.-Томск: Водолей, 1997.-224 с.: ил.-Содерж.: Трагический зверинец: Рассказы; Тридцать три урода; Нет!/Предисл. Иванова Вяч.-ISBN 5-7137-058-5. |
157. |
84Р5
И 201 |
Иванов В.И. Лира Новалиса в переложении Вячеслава Иванова.-Томск: Водолей, 1997.-127 с., портр.-Содерж.: Гимны к ночи; Духовные стихи; Песни Марии; Из романа "Генрих фон Офтердинген" ; О Новалисе; Голубой цветок (конспект лекций).-ISBN 5-7137-028-3. |
158. |
84(7США)6
К 385 |
Кизи К. Над кукушкиным гнездом: Роман/Пер.с англ.Голышева В.-М.: Арт-Бизнес-Центр, 1997.-348 с.-ISBN 5-7287-0066-7. |
159. |
84Р6-5
Л 368 |
Левитанский Ю.Д. Когда-нибудь после меня/Сост.: Машковская И.В.-М.: Х.Г.С.; Полиграфресурсы, 1998.-607 с., 6 л.ил., 1 л.портр.-(Поэтическая б-ка).- Первое собр.соч.включает все стихи, опубл.при жизни поэта.-ISBN 5-7588-0410-X. |
160. |
84Р6-5
П 577 |
Поплавский Б.Ю. Стихотворения.-Томск: Водолей, 1997.-192 с.-Содерж.: Флаги; Снежный час; В венке из воска; Дирижабль неизвестного направления.-ISBN 5-7137-046-1. |
161. |
84Р5
С 603 |
Сологуб Ф.К. Звезда Маир: Стихотворения/Авт. вступ.ст.и сост.: Муравьев В.Б.-М.: Летопись, 1998.-301 с., портр.-(Мир поэзии).-В кн.также: Современники о Ф.Сологубе.-ISBN 5-88730-041-8. |
162. |
84Р6-5
Ч-496 |
Черный С. ...И с глупцами не спорь: Стихотворения.-М.: Летопись, 1999.-508 с., портр.-(Мир поэзии). -ISBN 5-88730-008-6. |
163. |
84(4Вл)4
Ш 416 |
Шекспир В. Король Ричард III: Трагедия в пяти актах/Пер.с англ.Бена Г.; Послесл.Берк Т.-СПб.: Звезда, 1997.-238 с.-ISBN 5-7439-0033-7. |
164. |
84(5Япо)
Я 703 |
Японские трехстишия: Бабочкин полет/Пер.с яп. Марковой В.Н.-М.: Летопись, 1999.-357 с.: ил.-(Мир поэзии).-Авт.: Басё, Кёрай, Иссё, Рансэцу, Кикаку, Дзёсо, Оницура, Тиё, Бонтё, Какэй, Сико, Рёта, Бусон, Гёдай, Кито, Исса.-ISBN 5-88730-017-5. |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА; ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
|
165. |
84Р6
С 32 |
Серапионовы братья: Антология/Сост., вступ.ст., примеч.Прокопова Т.Ф.-Учеб.изд.-М.: Школа-Пресс, 1998.-640 с.-(Круг чтения: Школьная программа).-Содерж.: Серапионы о себе; Повести, рассказы; Современники о серапионах.-ISBN 5-88527-186-0. |
ИСКУССТВО
|
166. |
85.1
П 999 |
500 шедевров/Пер.Гордона Е.С., Козловой С.И., Коккинаки И.В.и др.-М.: Слово, 1997.-511 с.: ил.-Указ.имен художников: с.508-510.-Словарь терминов и худож.направл.: с.504-507.-ISBN 5-85050-152-5. |
167. |
85.1
Р 893 |
Русские художники от "А" до "Я" /Алленова Е.М ., Борисовская Н.А., Володина Т.И. и др.-М.: Слово, 1996.-215 с.: ил.-ISBN 5-85050-105-3. |
168. |
85.1-8
А 651 |
Анджелини А. Пьеро делла Франческа/Пер.с итал. Мишина В.А.-М.: Слово, 1997.-80 с.: ил.-(Великие мастера итальянского искусства).-Библиогр.: с.80.-ISBN 5-85050-150-9. |
169. |
85.1-8
А 674 |
Анисов Л. Третьяков.-М.: Интердиалект +; АМТ, 1998.-335 с., 16 л.ил.-ISBN 5-89520-005-2. |
170. |
85.1
А 767 |
Аполлон: Изобразительное и декоративное искусство.Архитектура: Терминол.словарь/Под общ.ред. Кантора А.М.-М.: Эллис Лак, 1997.-735 с.: ил.-ISBN 5-7195-0065-0. |
171. |
Авт.85
Б 906 |
Букреев И.С. Психолого-педагогические проблемы профессионального становления дирижера: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения музыке/Урал.гос.консерватория им.М.П.Мусоргского.-М., 1999.-58 с.-Библиогр.: с.58. |
172. |
Авт.85
Б 915 |
Бурлаков В.А. Воспитание народного певца в процессе освоения севернорусской эпической традиции: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения музыке, 17.00.02-муз.искусство/Рос.акад.музыки им.Гнесиных.-М., 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
173. |
Авт.85
Г 256 |
Гвоздевская Г.А. Музыкальное воспитание в странах Востока в контексте философско-мировоззренческих традиций периодов древности и средневековья (на материале Индии, Китая, Японии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения музыке/МПГУ.-М., 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
174. |
85.1
Г 468 |
Гийу Ж.Ф. Великие полотна/Пер.Левиной Т.М.-М.: Слово, 1998.-207 с.: 180 цв.ил.-ISBN 5-85050-220-3. |
175. |
Авт.85
Г 695 |
Горлинский В.И. Модернизация системы музыкального образования и воспитания в современной России: актуальные проблемы переходного периода: Автореф.дис.в виде опубл.моногр.на соиск.учен.степ.д- ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения музыке, 17.00.02-муз.искусство/Моск.гос.ин-т музыки им.А.Шнитке.-М., 1999.-59 с.-Библиогр.: с.58-59. |
176. |
Авт.85
Д 792 |
Дубинина А.В. Курс "Многоголосие" в системе профессиональной подготовки педагога-музыканта на музыкальных факультетах педагогических вузов (первый год обучения): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения музыке/МПГУ.-М., 1998.-14 с.-Библиогр.: с. 13-14. |
177. |
Авт.85
З-179 |
Зайнетдинова Н.Ф. Подготовка учителя музыки к педагогическому руководству освоением песенного фольклора младшими школьниками (в условиях Башкортостана): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения музыке/МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
178. |
85.1-8
З-612 |
Зилоти В.П. В доме Третьякова/Предисл., общ. ред.Приймак Н.Л.; Примеч.Кафтановой Т.И.и др.-М.: Искусство, 1998.-251 с., 45 л.фото.-Указ.имен: с.232-247.-Содерж.: Воспоминания дочери Третьякова П.М.-ISBN 5-210-01321-9. |
179. |
85.1-8
М 59 |
Микелетти Э. Доменико Гирландайо/Пер.с итал. Панюшкина В.В.-М.: Слово, 1996.-80 с.: ил.-(Великие мастера итальянского искусства).-Библиогр.: с.79.-ISBN 5-85050-115-0. |
180. |
85.1
Н 22 |
Наков А.Б. Беспредметный мир.Абстрактное и конкретное искусство: Россия и Польша/Пер.с фр.Титаренко Е.М.-М.: Искусство, 1997.-416 с.: ил.-Библиогр.: с.415.-ISBN 5-210-02162-9. |
181. |
85.1-8
Н 511 |
Ненарокомова И.С. Константин Коровин.-М.: Слово, 1997.-95 с.: ил.-(Картинная галерея).-ISBN 5-85050-167-3. |
182. |
85.1-8
О-54 |
Оливари М. Джованни Беллини/Пер.с итал.Прусса И.Е.-М.: Слово, 1998.-80 с.: ил.-(Великие мастера итальянского искусства).-Библиогр.: с.79.-ISBN 5-85050-202-5. |
183. |
85.1-8
П 195 |
Пастон Э.В. Василий Поленов.-М.: Слово, 1998.-96 с.: ил.-(Картинная галерея).-ISBN 5-85050-208-4. |
184. |
85.1
П 627 |
Поспелов Г.Г. Русское искусство ХIХ века: Вопросы понимания времени.-М.: Искусство, 1997.-287 с.-ISBN 5-210-00921-1. |
185. |
85.1
В 212 |
Ватикан: Пер.с итал./Пьетранджели К., Корнини Г., Стробель А.М., Крешенци М.С.-М.: Слово, 1998.-608 с.: ил.-(Великие музеи мира).-Библиогр.: с.589-595. -Указ.имен худож.: с.596.-Указ.сюжетов и произведений: с.597-603.-ISBN 5-85050-168-1. |
186. |
85.1-8
С 187 |
Санти Б. Боттичелли/Пер.с итал.Козловой С.И.-М.: Слово, 1998.-80 с.: ил.-(Великие мастера итальянского искусства).-Библиогр.: с.79.-ISBN 5-85050-204-1. |
187. |
85.1-8
Х 708 |
Хойзингер Л. Микеланджело: Очерк творчества/ Пер.с нем.Свидерской М.И.-М.: Слово, 1998.-80 с.: ил. -(Великие мастера итальянского искусства).-Библиогр.: с.80.-ISBN 5-85050-203-3. |
188. |
85.1
Х 721 |
Холлингсворт М. Искусство в истории человека: Пер.с итал.-М.: Искусство, Б.г.(1999).-512 с.: ил.-Предм.-имен.указ.: с.489-512.-Словарь терминов: с. 479-488.-ISBN 5-210-01370-7. |
189. |
85.1-8
Ч-37 |
Чекки А. Аньоло Бронзино/Пер.с итал.Майской М. 1 И.-М.: Слово, 1998.-80 с.: ил.-(Великие мастера итальянского искусства).-Библиогр.: с.78.-ISBN 5-85050-201-7. |
190. |
Авт.85
Щ 612 |
Щербакова А.И. Формирование системы ценностных ориентаций у студентов педагогических вузов в процессе освоения фортепианной музыки XX века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения музыке/МПГУ.-М., 1999.-24 с.-Библиогр.: с.23-24. |
РЕЛИГИЯ
|
191. |
86
К 178 |
Кальвин Ж. Наставление в христианской вере.Т. 1, кн.1-2/Пер.с фр.Бакулова А.Д.и др.-М.: РГГУ, 1997. -582 с.-ISBN 5-7281-0195-X. |
192. |
86
К 178 |
Кальвин Ж. Наставление в христианской вере.Т. 2, кн.3/Пер.с фр.Бакулова А.Д.и др.-М.: РГГУ, 1998.-479 с.-ISBN 5-7281-0083-X. |
193. |
Авт.86
П 305 |
Петрова И.Э. Становление молодежной протестантской субкультуры в России: региональный аспект: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.социол.наук. Спец.22.00.04-социал.структура, социал.институты и процессы/Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
РЕЛИГИЯ; ИСКУССТВО
|
194. |
86
К 532 |
Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в 234 иллюстрациях Гюстава Доре: Пер.с фр.и нем./Лит.обраб.предисл.Фалькова Б.-СПб.: Симпозиум, 1997.-479 с.: ил.-Гюстав Доре, жизнь и труды: с.478-479. |
РЕЛИГИЯ; ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
|
195. |
86
Э 909 |
Эткинд А.М. Хлыст: Секты, литература и революция.-М.: Новое лит.обозрение, 1998.-687 с.-(Научная б-ка).-Указ.имен: с.678-685.-ISBN 5-86793-030-0. |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
196. |
87
Б 694 |
Блинников Л.В. Великие философы: Словарь-справочник.-2-е изд., перераб.и доп.-М.: Логос, 1999.-429 с.-Библиогр.: с.426-429. |
197. |
87
М 22 |
Мамардашвили М. Кантианские вариации.-М.: Аграф, 1997.-311 с.-(Путь к очевидности).-ISBN 5-7784-0032-2. |
198. |
87
М 22 |
Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии/Под ред.Сенокосова Ю.П.-М.: Аграф, 1998.-311 с.-(Путь к очевидности). |
199. |
87
Т 462 |
Тихомиров Л.А. Критика демократии; Статьи из журнала "Русское обозрение", 1892-1897 гг./Вступ. ст., коммент.Смолина С.Б.-М.: Москва, 1997.-667 с.-(Пути русского имперского сознания).-ISBN 5-89097-008-9. |
200. |
Авт.87
Ш 528 |
Шетулова Е.Д. Российский социализм: теория и история в их преемственном развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.11-социал.философия/Нижегор.гос.техн.ун-т.-Н.Новгород, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ; ИСТОРИЯ
|
201. |
87
Д 181 |
Данилевский Н.Я. Горе победителям: Полит.ст./ Вступ.ст., примеч.Ефремова А.В.-М.: Алир; Облиздат, 1998.-414 с.-ISBN 5-89653-020-X. |
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ; ПОЛИТИКА
|
202. |
87
Т 462 |
Тихомиров Л.А. Монархическая государственность/Вступ.ст.Сергеева С.М.-М.: Облиздат; Алир, 1998.-671 с.-Имен.указ.: с.639-663.-ISBN 5-89653-012-9. |
ПСИХОЛОГИЯ
|
203. |
Авт.88
В 785 |
Вострокнутов С.И. Формирование рефлексивных умений у студентов университета в процессе подготовки к воспитательной деятельности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/Казан.гос.техн.ун-т им.А.Н.Туполева.-Казань, 1999.-18 с.-Библиогр.: 17-18. |
204. |
Авт.88
В 994 |
Вялых О.А. Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология, 19.00.10-коррекционная психология/Иркут.гос. пед.ун-т.-Иркутск, 1999.-25 с.-Библиогр.: с.24-25. |
205. |
88
Е 63 |
Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология: Крат.энцикл.словарь.-М.: Юрид.лит., 1997.-448 с.-ISBN 5-7260-0891-X. |
206. |
88
М 457 |
Мейснер Т. Вундеркинды: Реализованные и нереализованные способности/Пер.с нем.Рыбаковой Г.-М.: Крон-Пресс, 1998.-359 с.-ISBN 5-232-00652-5. |
ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ
|
207. |
92
А 616 |
Америка: Энцикл./Под общ.ред.Геймана Л.М.-М.: Б.и., 1998.-416 с.: ил.-(Энциклопедии повседневной жизни).-ISBN 5-88209-003-2. |
208. |
92
Р 833 |
Руднев В.П. Словарь культуры XX века: Ключевые понятия и тексты.-М.: Аграф, 1999.-381 с.-Библиогр. в тексте. |
ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ; ИСТОРИЯ
|
209. |
92
И 446 |
Иллюстрированная энциклопедическая библиотека: Древний Рим: Государственное устройство.Искусство.Наука.Философия/Под ред.Бутромеева В.-М.: Современник, 1997.-544 с.: ил.-(Наследие знаменитых энциклопедий).-Библиогр.: с.406-410.-ISBN 5-270-01712-4. |