|
1 |
20
А 203 |
Авилова К.В., Орлов М.С. Экологические экскурсии по Москве: Пособие для сред.шк.-М.: Экология, 94.-206 с.: ил.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-Библиогр.: с.205 .-ISBN 5-7120-0640-5. |
2. |
20я72
Б 942 |
Бухвалов В.А. и др.Экологическая экспертиза: Пособие для учеников 8-9 кл.общеобразоват.сред.шк. /Бухвалов В.А., Богданова Л.В., Купер Л.З.-М.: ЛА "Варяг", 1995.-192 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.189-190.-ISBN 5-87943-060-X. |
3 |
20
С 606 |
Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.: Владос, 1998.-232 с.-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-691-00185-X. |
|
4. |
Авт.22.1
С 603 |
Соловьева Е.Г. Модификация математической подготовки будущих учителей математики, ориентированная на изучение и использование информатики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения информатике и математике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 1998.-15 с.-Библиогр.: с.15. |
|
5. |
24р
А 437 |
Актуальные проблемы реформирования химико-педагогического образования: Тез.докл.VI Всерос.координацион.совещания, 16-19 нояб.1998 г./НГПУ; Отв. ред.: Жильцов С.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-191 с. |
|
6. |
26.8р
Б 447 |
Беляева Т.К. и др. Проблемы целей и содержания географического образования: ценностный аспект: Учеб. пособие/Беляева Т.К., Ладилова Н.Н., Николина В.В.; НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-84 с.-Библиогр.: с.82-83. |
|
7. |
32
В 751 |
Воройский Ф.С. Систематизированный толковый словарь по информатике: Вводный курс по информатике и вычислительной технике в терминах.-М.: Либерея, 1998.-375 с.-(Прил.к журн." Библиотека" ; Ч.3).-Библиогр.: с.366-375.-ISBN 5-85129-061-7. |
8. |
Авт.32
Г 725 |
Гостева И.Н. Методическое обеспечение педагогической практики по информатике в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
9. |
31
П 692 |
Практические работы по теплотехнике/НГПУ; Сост.: Федотова Н.В., Шевченко С.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-39 с. |
10. |
Авт.32
Т 861 |
Туранова Л.М. Методическая система курса "Компьютерная графика и геометрическое моделирование" для педагогического образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Краснояр.гос.пед. ун-т.-М., 1998.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
11. |
30
Ч-671 |
Численное интегрирование: Метод.рек./НГПУ; Сост.: Перельман Б.С.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-33 с.: ил. |
12. |
30
Ю 944 |
Юхновский А.И. Технология конструкционных материалов: Рабочая тетрадь для учащихся 5 кл.-Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 1998.-71 с.: ил. |
|
13. |
60
Б 718 |
Бляхер Л.Е. Виртуальные состояния социума, или Шансы и риски открытого общества в России/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.47-48.-ISBN 5-89317-031-8. |
14. |
Авт.60
З-915 |
Зубов О.Е. Формирование национально-культурных ценностных ориентаций современной студенческой молодежи (социально-философский анализ): Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.11- социальная философия/Морд.гос.ун-т.-Саранск, 1998. -19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
15. |
Авт.60
У 727 |
Урсу И.С. Социологический анализ процессов образования и воспитания (теоретико-методологический и прикладной аспекты): Дис.в виде науч.докл.на соиск.учен.степ.канд.социол.наук.Спец.22.00.04- социал.структура, социал.ин-ты и процессы/РГПУ им. А.И.Герцена.-СПб., 1996.-28 с.-Библиогр.: с.26-28. |
16. |
60
Х 207 |
Харчева В.Г. Основы социологии: Учеб.-метод.пособие для преподавателей.-М.: Логос, 1997.-79 с.-(Программа "Высшее образование").-ISBN 5-88439-073-4. |
|
17. |
63
Б 701 |
Блок М. Короли-чудотворцы: Очерк представлений о сверхъестественном характере королевской власти, распространенных преимущественно во Франции и в Англии/Пер.с фр.Мильчиной В.А.; Предисл.Гоффа Ж. Ле; Послесл.Гуревича А.Я.-М.: Языки рус.культуры, 1998.-709 с.-Библиогр.: с.65-78.-Указ.имен: с.679-709.-ISBN 5-7859-0057-2. |
18. |
63.3(2)
Г 25 |
Гваньини А. Описание Московии/Пер.с латин., ввод.ст., коммент.Козловой Г.Г.-М.: Греко-латин.кабинет Ю.А.Шичалина, 1997.-173 с.-Текст парал.рус., латин.-ISBN 5-87245-026-5. |
19. |
63
Д 361 |
Деревянко А.П. Ожившие древности: Рассказы археолога.-М.: Мол.гвардия, 1986.-240 с.-(Эврика). |
20. |
63
И 907 |
История внешней политики и дипломатии США, 1775-1877/РАН, Ин-т всеобщ.истории; Отв.ред.: Болховитинов Н.Н.-М.: Междунар.отношения, 1994.-382 с.-Библиогр.: с.367-375.-Указ.имен: с.376-382.-ISBN 5-7133-0702-6. |
21. |
63.3(2)
К 724 |
Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.Кн.3, вып.6-7.-Репринт. изд.-М.: Книга и бизнес, 1992.-352 с.-Репринт.воспроизведение изд.1873-1888 гг.-Вых.дан.ориг.: СПб.: Тип.Стасюлевича М.М., 1876.-ISBN 5-212-00252-4. |
22. |
63.3(2)
К 803 |
Крестьянское движение в России в 1901-1904 гг.: Сб.документов/Отв.ред.: Анфимов А.М.-М.: Наука, 1998.-368 с.-(Крестьянское движение в России в XIX-нач.XX в.).-Библиогр.: с.323-326.-Имен.указ.: с. 327-342.-Геогр.указ.: с.343-359.-ISBN 5-02-008626-6. |
23. |
63
М 23 |
Манаков А.Г., Кулаков И.С. Историческая география Псковщины (население, культура, экономика): Пособие для учителей географии и студентов пединститутов.-М.: ЛА "Варяг", 1994.-316 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с. 311-315.-ISBN 5-87943-042-1. |
24. |
63.3(2)
М 742 |
Могильнер М. На путях к открытому обществу: кризис радикального сознания в России (1907-1914 гг.)/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-55 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.45-55.-ISBN 5-89317-046-6. |
25. |
63
Н 503 |
Немировский А.И. и др. Античность: история и культура: Пособие для учащихся ст.кл.общеобразоват. учреждений и студентов пед.вузов: В 2 т.Т.1/Немировский А.И., Ильинская Л.С., Уколова В.И.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-448 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-86318-071-6. |
26. |
63
О-753 |
Основы источниковедения: Учеб.прогр., метод. указ.и материалы к курсу/НГПУ; Сост.: Демичев А.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-33 с. |
27. |
63.3(2)
П 913 |
Пушкин С.Н. Цивилизация на Руси: зарождение, становление, своеобразие: Учеб.пособие/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-51 с.-Библиогр.: с.49-50. |
28. |
63
П 968 |
Пьянков И.В. Средняя Азия в античной географической традиции: Источниковед.анализ.-М.: Вост.лит., 1997.-343 с.-Библиогр.: с.302-320.-Указ.геогр.и этнич.назв.: с.321-328.-ISBN 5-02-017251-0. |
29. |
63.3(2)
Р 346 |
Резун Д.Я. Может ли Россия построить открытое общество?: Историко-культурный аспект/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.40. |
30. |
63.3(2)
Р 691 |
Романенко С.А. История и историки в межэтнических конфликтах в конце XX века.Почему и как возрождается сознание "закрытого общества"?/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-47 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.45-47.-ISBN 5-89317-018-0. |
31. |
63
С 481 |
Словарь исторических терминов/Сост.: Симаков В.С.-СПб.: Лита, 1998.-463 с.-Библиогр.: с.462.-ISBN 5-88935-726-8. |
32. |
63
С 816 |
Столярова Л.В. Древнерусские надписи XI-XIV веков на пергаменных кодексах: Моногр./РАН, Ин-т рос.истории.-М.: Наука, 1998.-414 с.-Библиогр.: с. 378-391.-Указ.имен: с.392-412.-ISBN 5-02-010053-6. |
33. |
63
С 861 |
Строгецкий В.М. Культура и политические ценности.Античность.Запад.Россия/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-042-3. |
34. |
63.3(2)
И 907 |
История СССР, 1861-1917: Учеб.для пед.ин-тов по спец." История" /Тюкавкин В.Г., Корнилов В.А., Ушаков А.В., Старцев В.И.; Под ред.Тюкавкина В.Г.-М.: Просвещение, 1990.-463 с.-Библиогр.: с.453-461 с.-ISBN 5-09-000916-3. |
35. |
63.3(2)
У 745 |
Усенко О.Г. Психология социального протеста в России XVII-XVIII веков: Пособие для учителей истории сред.шк.Ч.3/Твер.гос.ун-т.-Тверь: ТГУ, 1997. -91 с.-Библиогр.: с.85-91.-ISBN 5-7609-0007-2. |
|
36. |
65
В 751 |
Воробьева Е.В. Заработная плата с учетом требований налоговых органов: Практ.рек.-М.: Экономика и жизнь, 1998.-480 с.-ISBN 5-7911-0010-8. |
37. |
65
Д 64 |
Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. Макроэкономика/Пер.с англ.Лукашевича В.В.и др.-СПб.: СПб.оркестр, 1994.-402 с. |
38. |
65
Д 64 |
Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. Микроэкономика/Пер.с англ.Лукашевича В.В.и др.-СПб.: СПб.оркестр, 1994.-446 с. |
39. |
65
Е 307 |
Егоршин А.П. Управление персоналом: Метод.рек. по работе с курсом для преподавателя/Нижегор.ин-т менеджмента и бизнеса.-Н.Новгород: НИМБ, 1998.-23 с.+Дискета. |
40. |
65
Е 307 |
Егоршин А.П. Управление персоналом/Нижегор.ин-т менеджмента и бизнеса.-Н.Новгород: НИМБ, 1997.-606 с.-Библиогр.: с.597-604. |
41. |
65
К 727 |
Костюк В.Н. Информация как социальный и экономический ресурс/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с. 48.-ISBN 5-89317-020-2. |
42. |
65
Л 136 |
Лавров А.М. Мифы и рифы российского бюджетного федерализма/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.44.-ISBN 5-89317-024-5. |
43. |
65
Л 973 |
Ляменков А.К. Переход России к рыночной экономике: чем нам полезен опыт других стран/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-022-9. |
44. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.3: Указания по бухгалтерскому учету в учебных заведениях и бюджетных организациях М-ва общ.и проф.образования РФ/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1997.-198 с.-ISBN 5-230-10956-4. |
45. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.4: Основные средства, нематериальные активы, материальные ценности/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.- метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-515 с.-ISBN 5-230-10985-8. |
46. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.2: Основные документы по бухгалтерскому учету и отчетности/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1997.-447 с.-ISBN 5-230-10955-6. |
47. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.6-7: Затраты на производство, реализация научно-исследовательских и других работ, услуг.Прибыли и убытки. Платные образовательные услуги/М-во общ.и проф. образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-462 с.-ISBN 5-230-10899-1. |
48. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.9, т.2: Оплата труда работников образования и науки.Подоходный налог.Внебюджетные фонды/М-во общ.и проф. образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: Нефть и газ, 1998.-422 с.-ISBN 5-7246-0059-5. |
49. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.1: Правовое регулирование вопросов образования и науки/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1997.-357 с.-ISBN 5-230-10970-X. |
50. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.5: Кассовые и банковские операции.Расчеты с подотчетными лицами/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.- метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н. и др.-М.: МГИУ, 1998.-235 с.-ISBN 5-230-10954-8. |
51. |
65
Н 832 |
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.9, т.1: Единая тарифная сетка.Тарифно-квалификационный справочник/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос. науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: Нефть и газ, 1998.-413 с.-ISBN 5-7246-0057-9. |
52. |
65
О-532 |
Олейник А.Н. Издержки и перспективы реформ в России: институциональный подход/Ин-т "Открытое о- во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.37-40.-ISBN 5-89317-044-X. |
53. |
К65
О-706 |
Орфанов И.К. Экономическая и социальная география Нижегородской области: Учеб.пособие для студентов-географов/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-125 с.: ил.-Библиогр.: с.123-124. |
54. |
65
П 762 |
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.1: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-56 с.-ISBN 5-230-10966-1. |
55. |
65
П 762 |
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.2: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-96 с.-ISBN 5-230-10988-0. |
56. |
65
П 762 |
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.3: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-76 с.-ISBN 5-230-10967-X. |
57. |
65
П 762 |
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.4: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: Нефть и газ, 1998.-60 с.-ISBN 5-7246-0058-7. |
58. |
65
П 762 |
Приложение к указаниям по бухгалтерскому учету (по журнально-ордерной форме счетоводства) в учебных заведениях и бюджетных организациях: (Утверждены приказом Минобразования РФ 17.12.97.N 2536)/М-во общ.и проф.образования РФ.-М., 1998.-56 с. |
59. |
65
Т 173 |
Тамбовцев В.Л. Государство и экономика/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-037-7. |
|
60. |
66
Б 93 |
Бутенко А.П. От коммунистического тоталитаризма к формированию открытого общества в России (политические и правовые проблемы)/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-47 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.в примеч.: с.43-47.-ISBN 5-89317-043-1. |
61. |
66
К 903 |
Кулик А. Партийная демократия: политические партии в формировании открытого общества на Западе и в России/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Политика и право).-ISBN 5-89317-036-9. |
62. |
66
С 569 |
Согрин В.В. Либерализм в России: перипетии и перспективы/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997. -40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.в примеч.: с.39-40.-ISBN 5-89317-039-3. |
|
63. |
67
В 261 |
Ведерников В.В. и др. Конституционный вопрос в русской либеральной публицистике 60-80-х гг.XIX века/Ведерников В.В., Китаев В.А., Луночкин А.В.; Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-38 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России. Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-038-5. |
64. |
67
Е 702 |
Еремян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII-начало XX вв.): Учеб.пособие.-М.: Новый Юрист, 1998.-175 с.-ISBN 5-7969-0040-4. |
65. |
67
К 318 |
Каюнов О.Н. Незримая логика избирательных законов/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с. -(Проблемы формирования открытого общества в России.Политика и право).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-025-3. |
66. |
67
К 71 |
Косарев А.И. Римское частное право: Учеб.для студентов вузов.-М.: Закон и право; ЮНИТИ, 1998.-254 с.-ISBN 5-238-00014-6. |
|
67. |
71
А 725 |
Антология исследований культуры.Т.1: Интерпретации культуры.-СПб.: Университетская книга, 1997.-727 с.-(Культурология XX в.).-Указ.имен: с.712-725. -Сведения об авторах: с.703-711.-ISBN 5-7914-0020-9. |
68. |
71
П 246 |
Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система.-М.: Языки рус.культуры, 1998.-371 с.-(Язык.Семиотика.Культура).-Библиогр.: с.365-371.-ISBN 5-7859-0047-5. |
69. |
71
Ч-965 |
Чучин-Русов А.Е. Конвергенция культур/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.40.-ISBN 5-89317-023-7. |
|
70. |
72
Г 964 |
Гусинский Э.Н. Алиса в стране вопросов: Кн.для старшеклас.-М.: Интерпракс, 1993.-223 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-85235-082-6. |
|
71. |
Авт.74
А 317 |
Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Краснояр.гос.ун-т, Лесосиб.пед. ин-т.-М., 1998.-49 с.-Библиогр.: с.46-49. |
72. |
Авт.74
А 674 |
Анисимова В.В. Внутришкольное управление развитием авторских педагогических систем учителей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-Библиогр.: с.25-26. |
73. |
74
А 724 |
Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед.колледжей и студентов вузов: В 2 т.Т.1: В Христе сокрыты все сокровища премудрости.Путь христианского образования в трудах Отцов Церкви и мыслителей Раннего Средневековья/Сост.: Безрогов В.Г., Варьяш О.И.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-399 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России"). |
74. |
74
А 724 |
Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед.колледжей и студентов вузов: В 2 т.Т.2: Мир преломился в книге.Воспитание в средневековом мире глазами ученых наставников и их современников/Сост.: Безрогов В. Г., Варьяш О.И.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-351 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.309-311.-Аннотир.указ.имен: с.314-346. |
75. |
Авт.74
А 954 |
Ахметова М.Д. И.И.Горбунов-Посадов как деятель общественно-педагогического движения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
76. |
Авт.74
Б 121 |
Бабашев А.Э. Основные направления развития содержания образования в средней школе США: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
77. |
Авт.74
Б 249 |
Баринова Т.М. Культурные межэтнические традиции как фактор семейного воспитания (на материале семей Магаданской области РФ): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Магадан.междунар.пед.ун-т.-М., 1998.-24 с.-Библиогр.: с.24. |
78. |
74
Б 287 |
Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб.пособие для студентов сред. пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-170 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0267-3. |
79. |
Авт.74
Б 417 |
Бейрюмова Л.Г. Взаимодействие видов искусств (литературы, музыки, изобразительного искусства) в системе эстетической подготовки учителя начальных классов в педагогическом училище: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т общ.образования.-М., 1998.-27 с.-Библиогр.: с.27. |
80. |
74.2
Б 811 |
Бондарь Л. Введение в скаутинг: Кн.для родителей и для других взрослых.-Женева: Б.и., 1996.-191 с.-Библиогр.: с.189-190. |
81. |
74.2
Б 811 |
Бондарь Л. Скаутинг: Кн.для скаута.-Женева: Б.и ., 1993.-175 с.: ил. |
82. |
74.2
Б 811 |
Бондарь Л. Что есть скаутинг: Кн.для скаутского лидера.-Женева: Б.и., 1992.-112 с.: ил. |
83. |
Авт.74
Б 906 |
Букетов В.О. Формирование образовательных ориентаций выпускников школ (управленческий аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Новгород.гос.ун-т им.Ярослава Мудрого.-Новгород, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
84. |
Авт.74
В 54 |
Витвицкая Л.А. Ориентация будущего учителя на ценность педагогического знания о взаимодействии "учитель-ученик": Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Оренб.гос.пед.ун-т.-Оренбург, 1997.-20 с.-Библиогр.: с. 19-20. |
85. |
Авт.74
В 756 |
Воронцова Т.В. Гуманитарно-педагогические основы интеграции непрерывного общего, профессионального образования и воспитания сельских учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Рос.ун-т дружбы народов.-М., 1998.-47 с.-Библиогр.: с.43-47. |
86. |
74
В 937 |
Высшее педагогическое образование: проблемы и решения: Моногр./НГПУ; Под ред.Курова И.Е.-Н.Новгород: НГПУ, 1994.-159 с.-ISBN 5-85219-016-0. |
87. |
Авт.74
Г 144 |
Гайнутдинов М.Л. Условия обновления содержания образования в средней педагогической профессиональной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос. пед.ун-т.-Казань, 1998.-21 с.-Библиогр.: с.21. |
88. |
Авт.74
Г 524 |
Глазачев С.Н. Теоретические основы формирования экологической культуры учителя: Дис.в виде науч. докл.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/Моск. гос.открытый пед.ун-т.-М., 1998.-68 с.-Библиогр.: с. 62-68. |
89. |
Авт.74
Г 555 |
Глушенко А.А. Влияние интеграции учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы на качество подготовки специалиста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Таганрог.гос.радиотехн.ун-т.-М., 1998.-31 с.-Библиогр.: с.29-31. |
90. |
Авт.74
Г 829 |
Гривко Е.В. Формирование эколого-гуманистического образа мира старшеклассников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Оренб.гос.пед.ун-т.-Оренбург, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
91. |
Авт.74
Г 834 |
Григорьева Н.А. Формирование у старшеклассников ценностной ориентации на Отечество (на примере гуманитарных дисциплин): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
92. |
Авт.74
Г 858 |
Гриценко Л.И. Личностно-социальная концепция А.С.Макаренко в современной педагогике (сравнительный анализ отечественного и зарубежного макаренковедения): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Тюмен. гос.ун-т.-Екатеринбург, 1998.-43 с.-Библиогр.: с.41-43. |
93. |
74
Д 382 |
Дети группы риска: Материалы междунар.семина- ра/РГПУ им.А.И.Герцена; Междунар.центр образоват. инноваций; Редкол.: Бордовский Г.А.и др.-СПб.: РГПУ, 1998.-178 с.-ISBN 5-8064-0003-4. |
94. |
Авт.74
Д 401 |
Джанзакова Ш.И. Этнопедагогизация экологического воспитания младших учащихся в казахской школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
95. |
74
Д 44 |
Диагностика функционирования педагогической системы высшей школы: Материалы науч.-практ.конф. аспирантов, преподавателей вузов и общеобразоват. шк.гг.Арзамаса, Кирова, Москвы, Мурома, Н.Новгорода, Саранска, 20-21 окт.1998 г.Ч.1/НГПУ; Под ред.Загрековой Л.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-63 с. |
96. |
74
Д 44 |
Диагностика функционирования педагогической системы высшей школы: Материалы науч.-практ.конф. аспирантов,преподавателей вузов и общеобразоват. шк.гг.Арзамаса,Кирова,Москвы,Мурома,Н.Новгорода, Саранска, 20-21 окт.1998 г.Ч.2/НГПУ; Под ред.Загрековой Л.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-281 с. |
97. |
Авт.74
Д 884 |
Дымова Т.В. Обучение будущих учителей педагогическому прогнозированию: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Астрахан.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
98. |
Авт.74
Е 741 |
Ермолаева С.Ю. Содержание и методы художественного воспитания студентов негуманитарных факультетов педвузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1998.-23 с.-Библиогр.: с.23. |
99. |
Авт.74
Е 912 |
Ефимов Л.А. Системы просвещения нерусских народов и чувашские школы Поволжья и Приуралья последней трети XIX-начала XX веков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук.Спец.07.00.02-отеч. история/Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 1998.-25 с.-Библиогр.: с.25-26. |
100. |
Авт.74
И 265 |
Игнатов А.М. Дифференциация обучения детей подросткового возраста в сельской школе: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика, 13.00.02-теория и методика обучения биологии/Орлов.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
101. |
Авт.74
И 46 |
Ильин Е.В. Особенности управления чувашской сельской средней малокомплектной школой как образовательной системой: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
102. |
74
И 30 |
Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека: (Эпоха великих воспитателей и воспитательных систем): Моногр./Пер.с нем.Ботвинника М.Н.-М.: Греколатин.кабинет Ю.А.Шичалина, 1997.-335 с.-ISBN 5-87245-028-1. |
103. |
Авт.74
К 139 |
Каждан И.И. Формирование дидактических умений у будущих учителей начальных классов в групповой форме обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Калинингр.гос.ун-т.-Калининград, 1997.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
104. |
Авт.74
К 172 |
Калинина Т.М. Развитие профессионально-педагогического интереса у будущего учителя: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08- теория и методика проф.образования/Оренб.гос.пед. ун-т.-Челябинск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
105. |
Авт.74
К 56 |
Ковалев В.П. Формирование профессиональной готовности учителя начальных классов к работе в малокомплектной сельской национальной школе: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Чуваш.гос.пед.ин-т им.И.Я. Яковлева.-Чебоксары, 1998.-42 с.-Библиогр.: с.39-42. |
106. |
Авт.74
К 642 |
Кондратенко Е.В. Становление и развитие теории воспитания как учебного предмета в системе профессиональной подготовки учителя (1920-1980-е гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
107. |
Авт.74
К 711 |
Косенко В.Г. Педагогические основы профилактики отклоняющегося поведения личности в юношеском возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22. |
108. |
Авт.74
К 782 |
Краснова О.А. Подготовка студентов педагогического колледжа к воспитательной работе в сельской начальной школе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.гос.пед.ин-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1998.-15 с.-Библиогр.: с.15. |
109. |
Авт.74
Л 649 |
Лиферов А.П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина.-М., 1997.-50 с.-Библиогр.: с.48-50. |
110. |
Авт.74
Л 733 |
Локтюшина Е.А. Формирование творческих качеств личности старшеклассников и студентов при обучении в дидактической компьютерной среде: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-26 с.-Библиогр.: с.25-26. |
111. |
Авт.74
Л 891 |
Львова В.Ю. Формирование экологической культуры у подростков в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
112. |
Авт.74
М 47 |
Меламуд М.Р. Методические основы построения компьютерного учебника для вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения общетехн.дисциплинам/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
113. |
Авт.74
М 565 |
Мещерякова Л.В. Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Оренб.гос.пед.ун-т.-Челябинск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
114. |
Авт.74
М 92 |
Мухаметова Б.Н. Профессиональная направленность лабораторно-практических занятий в педвузе как условие интенсификации подготовки учителей: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Казан.гос.пед.ун-т.-Казань, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
115. |
Авт.74
Н 624 |
Никитин Г.А. Чувашское народное декоративно- прикладное искусство в формировании эстетической культуры подростков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1997.-21 с.-Библиогр.: с.19-21. |
116. |
74
П 355 |
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учеб.-практ.пособие.-М.: Роспедагентство, 1997.-174 с.-Библиогр.: с.170-172.-ISBN 5-89334-019-1. |
117. |
Авт.74
П 405 |
Плюхин В.У. Художественные традиции саамского народа в эстетическом воспитании учащихся: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук (в виде науч.доклада по совокупности работ).Спец.13.00.01-общая пе- дагогика/РАО, Ин-т худож.образования.-М., 1998.-25 с.-Библиогр.: с.24-25. |
118. |
Авт.74
П 552 |
Поминов А.В. Организация рефлексии педагогической деятельности учителями в условиях дополнительного профессионального образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/Челяб.гос. ун-т.-Челябинск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
119. |
Авт.74
П 649 |
Поцукова Т.А. Влияние традиций на инновационные процессы в сфере образования в России (конец XIX нач.XX в.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
120. |
74.2
П 781 |
Проблемы формирования гармонически развитой личности учащихся в современных условиях: Материалы Всерос.науч.-практ.конф., Чебоксары, 17-18 мая 1995 г.Ч.2/М-во образования РФ; Чуваш.гос.пед.ин-т им.И. Я.Яковлева.-Чебоксары: ЧГПИ, 1995.-468 с. |
121. |
74
Р 17 |
Развитие дополнительного педагогического образования в России: проблемы и перспективы: Материалы юбил.науч.-практ.конф., М., янв.1998.Т.2/М-во общ.и проф.образования РФ, Акад.повышения квалификации и переподготовки работников образования; Редкол.: Никитин Э.М.и др.-М.: Б.и., 1998.-121 с. |
122. |
Авт.74
Р 444 |
Ретивых М.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Магнитогор.гос.пед.ин-т.-Чебоксары, 1998.-38 с.-Библиогр.: с.35-38. |
123. |
Авт.74
Р 929 |
Руяткина Т.М. Идеи воспитания в английском гуманизме второй трети XVI века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук.Спец.07.00.03-всеобщая история (средние века)/Иванов.гос.ун-т.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
124. |
Авт.74
С 185 |
Санникова Т.Г. Построение учебного предмета на основе гуманистической парадигмы образования (на примере школьного курса химии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Удм.гос.ун-т.-Ижевск, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
125. |
Авт.74
С 356 |
Сикорук Л.Л. Телефильм для детей как средство воспитания их творческих способностей: Дис.в виде науч.докл.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск, 1998.-57 с.-Библиогр.: с.56-57. |
126. |
Авт.74
С 516 |
Сморгунова Н.Ф. Предупреждение беспризорности среди детей и подростков в России (20-90-е гг.XX в.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Владимир.гос.пед. ун-т.-Владимир, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22. |
127. |
Авт.74
С 60 |
Солдатенков А.Д. Теория и практика духовно- нравственного воспитания школьников: Дис.в виде науч.докл.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Моск.гос.открытый пед. ун-т.-М., 1998.-47 с.-Библиогр.: с.42-47. |
128. |
Авт.74
С 794 |
Степанова О.Г. Теоретические аспекты и организационно-педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в высшем негосударственном образовательном учреждении: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Том.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 1997.-16 с.-Библиогр.: с.15-16. |
129. |
Авт.74
С 911 |
Сухачева И.П. Формирование учебной этической деятельности студентов-будущих педагогов: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Калинингр.гос.ун-т.-Калининград, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
130. |
Авт.74
Ф 333 |
Федорова С.Н. Этнокультурные традиции воспитания в современной марийской системе образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1998.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
131. |
Авт.74
Ф 947 |
Фуникова Н.И. Комплексный подход как фактор организации дополнительного образования детей (региональный аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Челяб.ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования.-Челябинск, 1998.-32 с.-Библиогр.: с.30-32. |
132. |
Авт.74
Х 982 |
Худякова Н.Л. Профессиональная проектировочная деятельность педагогов в условиях повышения ее эффективности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Челяб. гос.ун-т.-Челябинск, 1998.-26 с.-Библиогр.: с.26. |
133. |
Авт.74
Х 985 |
Хусаинова Н.Ю. Формирование позитивной Я-концепции руководителя в процессе педагогической подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос.ун-т.-Казань, 1998.-48 с.-Библиогр.: с.43-48. |
134. |
Авт.74
Ч-462 |
Чередникова Е.В. Внутришкольные формы образования учителя в условиях социодинамики педагогического коллектива: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-21 с.-Библиогр.: с. 20-21. |
135. |
Авт.74
Ш 122 |
Шабалина Е.П. Развитие профессионального самоопределения будущего учителя в системе "школа- педвуз": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика, 13.00.08-теория и методика проф.образования/Бийск.гос.пед.ин-т.-Бийск, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.16-17. |
136. |
Авт.74
Ш 173 |
Шаймарданов Р.Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос.пед. ун-т.-Казань, 1998.-39 с.-Библиогр.: с.35-39. |
137. |
74
Ш 371 |
Шевелева С.С. Открытая модель образования (синергетический подход)/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-47 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-040-7. |
138. |
Авт.74
Ш 636 |
Шипулин Н.И. Организационно-педагогические условия деятельности учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общая педагогика, 13.00.08-теория и методика проф.образования/Барнаул.гос.пед.ун-т.-Барнаул, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
139. |
Авт.74
Ш 948 |
Штых И.В. Подготовка студентов педвуза к применению инновационных технологий учения (общепедагогический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Сарат.гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского.-Саратов, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23. |
|
140. |
74
Т 529 |
Толстой И.И. Воспоминания министра народного просвещения графа И.И.Толстого, 31 окт.1905 г.-24 апр.1906 г./Сост.: Толстая Л.И.-М.: Греко-латин.кабинет Ю.А.Шичалина, 1997.-334 с., 1 л.портр.-(Мемуары русской профессуры; Кн.2).-Указ.имен: с.315-331. -ISBN 5-87245-027-3. |
|
141. |
74
П 24 |
Педагогика и психология высшей школы: Учеб.пособие для студентов и аспирантов вузов/Самыгин С. И., Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-526 с., табл.-Библиогр.: с. 519-526.-ISBN 5-85880-452-7. |
|
142. |
80
К 307 |
Кац Л.В. Азбука лингвистического исследования: Пособие для учащихся ст.кл., преподавателей.Ч.1: Что такое филология?.-М.: Онега, 1994.-126 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-900739-08-2. |
143. |
80
М 69 |
Михайлов А.В. Языки культуры: Учеб.пособие по культурологии.-М.: Языки рус.культуры, 1997.-909 с.-(Язык.Семиотика.Культура).-Библиогр.: с.879-909.-ISBN 5-7859-0014-9. |
|
144. |
81
М 556 |
Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика: Пособие для студентов гуманит.вузов и учащихся лицеев.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-206 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.190-194.-ISBN 5-86318-067-6. |
145. |
Авт.81
М 605 |
Милованова Л.А. Формирование экономических представлений старшеклассников при изучении иностранных языков (в классах с экономическим профилем обучения): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Волгогр. гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-20 с.-Библиогр.: с. 20. |
146. |
81
Н 731 |
Новикова-Грунд М.В. Язык: открытый колодец времени: Пособие для учащихся.-М.: Интерпракс, 1995.-141 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-85235-187-3. |
147. |
Авт.81
С 301 |
Семелева Н.Н. Развитие эмоционального компонента речи школьников при обучении основам интонации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
148. |
Дис.81
С 301 |
Семелева Н.Н. Развитие эмоционального компонента речи школьников при обучении основам интонации: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения рус.яз./НГПУ; Науч.рук.: Фролова И.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-239 л.-Библиогр.: л.188-199. |
|
149. |
81.411.2
К 791 |
Крейдлин Г.Е., Шмелев А.Д. Математика помогает лингвистике: Кн.для учащихся.-М.: Просвещение, 1994. -175 с.: ил.-(Мир знаний).-ISBN 5-09-004370-1. |
|
150. |
82
Б 954 |
Былины/Сост.: Калугин В.-М.: ТЕРРА-Кн.клуб, 1998.-511 с.-(Славяне).-ISBN 5-300-01811-2. |
151. |
82
П 901 |
Путилов Б.Н. Эпическое сказительство: Типология и этническая специфика.-М.: Вост.лит., 1997.-295 с.-(Исследования по фольклору и мифологии Востока).-Библиогр.: с.277-289.-ISBN 5-02-018003-3. |
|
152. |
83
Б 744 |
Богомолов Н.А. Стихотворная речь: Пособие для учащихся ст.кл.-М.: Интерпракс, 1995.-262 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.249-260.-ISBN 5-85235-213-6. |
153. |
83
В 58 |
Власенко Т.Л. Литература как форма авторского сознания: Пособие для студентов филол.фак.-М.: Логос, 1995.-199 с.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-Библиогр.: с.190-198.-ISBN 5-88439-005-X. |
154. |
83
Г 951 |
Гуревич А.М. Динамика реализма (в русской литературе XIX в.): Пособие для учителя.-М.: ГИТИС, 1994.-87 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.84-87.-ISBN 5-7196-0217-8. |
155. |
Авт.83
Е 78 |
Ерофеева Н.Е. Жанровое своеобразие "Школы" в европейской и русской драматургии XVIII-XIX веков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол.наук. Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии, 10.01.01-рус.лит./Орск.гос.пед.ин-т им.Т.Г. Шевченко.-М., 1997.-32 с.-Библиогр.: 31-32. |
156. |
83я72
З-356 |
Зарубежная литература: Хрестоматия для сред.и ст.кл./НГПУ; Под ред.Мощанской О.Л.-Н.Новгород: Рус.купец, 1994.-544 с.-ISBN 5-88204-028-0. |
157. |
Авт.83
К 592 |
Козлова Д.В. Художественно-философские истоки и формы гротеска в новеллистике Э.А.По: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01. 05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/ННГУ им.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
158. |
Дис.83
К 592 |
Козлова Д.В. Художественно-философские истоки и формы гротеска в новеллистике Э.А.По: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит. народов Европы, Америки и Австралии/Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Науч.рук.: Полуяхтова И.К.-Н.Новгород: ННГУ, 1998.-239 л.-Библиогр.: л.209-239. |
159. |
Авт.83
К 681 |
Коровин А.В. Жанровое своеобразие историй Х.К. Андерсена (1850-70 гг.): Автореф.дис.на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16. |
160. |
83
Л 225 |
Ланин Б.А. Идеи "открытого общества" в творчестве Василия Гроссмана/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-31 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.31.-ISBN 5-89317-019-9. |
161. |
83
Л 756 |
Ломтев С.В. Проза русских символистов: Пособие для учителей.-М.: Интерпракс, 1994.-112 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.в конце гл.и с.106-111.-ISBN 5-85235-102-4. |
162. |
Авт.83
Л 891 |
Львова М.Л. Роберт Саути и ранний английский романтизм: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/Моск.гос.лингв.ун-т.-М., 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
163. |
Дис.83
П 88 |
Пугина О.В. Традиции народной смеховой культуры в "Романсеро" Генриха Гейне: Дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ; Науч.рук.: Мощанская О.Л.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-208 л.-Библиогр.: л. 193-208. |
164. |
Авт.83
П 88 |
Пугина О.В. Традиции народной смеховой культуры в "Романсеро" Генриха Гейне: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит. народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18. |
165. |
Дис.83
С 616 |
Сомова Е.В. "Маска": ее разновидности и приемы художественного воплощения в творчестве Ч.Диккенса: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/ НГПУ; Науч.рук.: Мощанская О.Л.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-212 л.-Библиогр.: л.201-212. |
166. |
Авт.83
С 616 |
Сомова Е.В. "Маска": ее разновидности и приемы художественного воплощения в творчестве Ч.Диккенса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.17-18. |
|
167. |
84Д
Я 652 |
Янссон Т. Шляпа Волшебника: Повесть-сказка/Пер. со швед.Брауде Л.-СПб.: Азбука, 1998.-219 с.: ил.-ISBN 5-7684-0419-8. |
|
168. |
84Р6-5
А 226 |
Авторская песня/Сост.: Новиков В.И.-М.: АСТ; Олимп, 1998.-511 с.-(Школа классики: Книга для ученика и учителя).-Библиогр.: с.505-507.-Содерж.: Авт.: Окуджава Б., Высоцкий В., Галич А., Анчаров М., Городницкий А., Визбор Ю., Матвеева Н., Ким Ю.-В кн.также: Критика и комментарии; Темы и планы сочинений; Материалы для подготовки к уроку.-ISBN 5-237-00849-6; 5-7390-0383-0. |
169. |
84Р6
А 853 |
Арсеньева Е.А. Карта судьбы: Роман.-М.: ЭКСМО, 1997.-391 с.-ISBN 5-251-00197-5. |
170. |
84(4Фр)4
Б 801 |
Бомарше П.О.К. Пьесы/Пер.с фр.Любимова Н.М., Щепкиной-Куперник Т.Л.-Ростов н/Д: Феникс, 1997.-(Всемирная б-ка поэзии).-Содерж.: Евгения: Драма; Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность: Комедия; Безумный день, или Женитьба Фигаро: Комедия; Преступная мать, или Второй Тартюф: Нравоучительная драма.-ISBN 5-85880-376-8. |
171. |
84(7США)6
Б 897 |
Брэдфорд Б. Быть лучшей: Роман/Пер.с англ.Комова Ю.-М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.-535 с.-ISBN 5-04-001128-8. |
172. |
84Р6
Б 907 |
Булгаков М.А. Белая гвардия; Мастер и Маргарита: Романы/Предисл.Сахарова В.И.-Минск: Мастац.лит., 1988.-670 с.-ISBN 5-340-00162-8. |
173. |
84(4Укр)6
Д 999 |
Дяченко М., Дяченко С. Ритуал.-Киев: КРАНГ, 1996. -382 с.-Содерж.: Бастард: Роман; Ритуал: Повесть; Вирлена: Рассказ.-ISBN 5-88751-001-3. |
174. |
84(4Вл)
З-264 |
Замок Отранто: Пер.с англ./Сост.: Прокопов Т.-М.: ТЕРРА, 1997.-438 с.-(Готический роман).-Содерж.: Замок Отранто: Готическая повесть/Уолпол Г.Ватек: Арабская сказка/Бекфорд У.Монах: Роман в трех томах/Льюис М.Г.-ISBN 5-300-00222-4. |
175. |
84(4)4
З-811 |
Золото мифов/Предисл.Кувановой Е.Л.-Ростов н/ Д: Феникс, 1996.-509 с.: ил.-Содерж.: Эдда: Древнескандинавские сказания о богах/Пересказ Кувановой Е.Л.Беовульф/Пересказ Перекоти А.А.Песнь о Нибелунгах/Пересказ Чантурия А.Песнь о Гайавате/Пересказ Перекоти А.А.Легенды Танаиса и Меотиды/Пересказ Волошиновой Л.-ISBN 5-85880-195-1. |
176. |
84(7США)6
К 327 |
Квик А. Скандал: Роман/Пер.с англ.Литвиновой С. Ф.-М.: АСТ, 1998.-431 с.-ISBN 5-237-00834-8. |
177. |
84(7США)6
К 411 |
Кинг С. Кристина: Роман: Пер.с англ.-М.: АСТ, 1997.-511 с.-ISBN 5-7841-0347-4. |
178. |
84Д
М 628 |
Мио, мой Мио!: Сказки скандинавских писателей: Сб./Пер.Брауде Л.Ю.и др.-Новосибирск: Кн.изд-во, 1993.-319 с.: ил.-Содерж.: Отто-носорог/Киркегор Оле Лунн.Приключения в лесу Елки-на-Горке/Эгнер Турбьерн. Мио, мой Мио!/Линдгрен Астрид.Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие/Экхольм Ян.Волшебная зима/Янссон Туве.-ISBN 5-7620-0669-7. |
179. |
84Р6
Н 141 |
Набоков В.В. Романы/Сост., предисл.Мулярчика А. С.; Коммент.Шохиной В.Л.-М.: Современник, 1990.-541 с.-Содерж.: Машенька; Защита Лужина; Камера обскура; Приглашение на казнь.-ISBN 5-270-00673-1. |
180. |
84Р6-5
П 195 |
Пастернак Б.Л. Стихотворения.Поэмы.Проза/Сост., авт.предисл.: Архангельский А.Н.-М.: АСТ; Олимп, 1997.-704 с.-Библиогр.: с.694-695.-В кн.также: Критика и комментарии; Темы и планы сочинений; Материалы для подготовки к уроку.-ISBN 5-7390-0319-9; 5-15-000880-X. |
181. |
84Р6
П 246 |
Пелевин В.О. Чапаев и Пустота.-М.: Вагриус, 1998.-399 с.-ISBN 5-7027-0660-9. |
182. |
84Р6
П 542 |
Полякова Т.В. Невинные дамские шалости: Повести.-М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.-541 с.-(Детектив глазами женщины).-ISBN 5-04-001217-9. |
183. |
84(4Вл)5
Р 155 |
Радклиф А. Итальянец, или Тайна одной исповеди: Роман/Пер.с англ.Шинкарь Т.-М.: ТЕРРА-Кн.клуб, 1998.-334 с.-(Готический роман).-ISBN 5-300-01951-8. |
184. |
84(4Ис)4
С 321 |
Сервантес С.М. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский: Роман: Сокр.пер.с исп./Вступ.ст.Лукова В.А.; Коммент.Мавлевич Н.С., Лукова В.А.-М.: Дет.лит., 1997.-700 с.: ил.-(Б-ка мировой литературы для детей; Вып.2(Т.30)).-В кн.также: Тиль Уленшпигель: Пересказ с фр.для детей/Костер Шарль де. |
185. |
84(4Вл)6
С 321 |
Сервис Р.В. Скиталец: Роман: Пер.с англ.-М.: Лугань, 1993.-478 с.-В кн.также: Железная маска: Роман: Пер.с исп./Ладусет Эдмон.-ISBN 5-85020-141-6. |
186. |
84(4Фр)5
С 793 |
Стендаль Собрание сочинений: В 5 т.: Пер.с фр.Т. 4/Под ред.Реизова Б.Г.-М.: Вече, 1995.-446 с. |
187. |
84(7США)6
Х 157 |
Хайсмит П. Крик совы: Романы: Пер.с англ.-СПб.: Северо-Запад, 1995.-542 с.-Содерж.: Крик совы; Случайные попутчики.-ISBN 5-8352-0410-8. |
188. |
84(7США)6
Х 533 |
Хичкок А. Магический круг; Загадка желтой картины: Детективы: Пер.с англ.-М.: ИРА, 1995.-223 с.-(Детектив для подростков).-ISBN 5-85922-016-2. |
189. |
84(7США)6
Х 533 |
Хичкок А. Поющая змея; Тайна заброшенного рудника: Детективы: Пер.с англ.-М.: ИРА, 1995.-223 с.-(Детектив для подростков).-ISBN 5-85922-014-6. |
190. |
84(4Пол)6
Х 654 |
Хмелевская И. Роман века/Пер.с пол.Селивановой В., Колташевой И.-Екатеринбург: У-Фактория, 1998.-627 с.-Содерж.: Проклятое наследство; Роман века.-ISBN 5-89178-029-1. |
191. |
84Р6-6
Ш 337 |
Шварц Е.Л. Проза.Стихотворения.Драматургия/ Сост., авт.предисл.: Перемышлев Е.В.-М.: АСТ; Олимп, 1998.-630 с.-(Школа классики: Книга для ученика и учителя).-Библиогр.: с.628.-В кн.также: Критика и комментарии; Темы и планы сочинений; Материалы для подготовки к уроку.-ISBN 5-237-00351-6; 5-7390-0628-7. |
192. |
84Р6
Ш 722 |
Шмелев И.С. Собрание сочинений: В 5 т.Т.4: Богомолье: Романы.Рассказы/Сост.и авт.предисл.: Осьминина Е.А.-М.: Рус.кн., 1998.-556 с.-ISBN 5-268-00004-6. |
193. |
84Р6
Ш 722 |
Шмелев И.С. Собрание сочинений: В 5 т.Т.2: Въезд в Париж: Рассказы.Воспоминания.Публицистика/Сост.и авт.предисл.: Осьминина Е.А.-М.: Рус.кн., 1998.-508 с.-ISBN 5-268-00213-9. |
|
194. |
85.37
Б 163 |
Баженова Л.М. Наш друг экран: Пособие для учащихся 1-2 кл.общеобразоват.шк. Вып.1.-М.: Пассим, 1995.-78 с.: ил.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-ISBN 5-85793-003-0. |
195. |
85.37
Б 163 |
Баженова Л.М. Наш друг экран: Пособие для учащихся 3-4 кл.общеобразоват.шк. Вып.2.-М.: Пассим, 1995.-76 с.: ил.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-ISBN 5-85793-004-9. |
196. |
Авт.85
Г 131 |
Гадиев Р.Г. Методические основы обучения татарскому народному искусству учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения изобраз.искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1997.-21 с.-Библиогр.: с.20-21. |
197. |
Авт.85
Д 453 |
Дикинов Х.М. Возрождение народных промыслов и ремесел (декоративно-прикладное творчество) как средство эстетического и профессионального становления личности (на примере системы дополнительного образования Кабардино-Балкарии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1997.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
198. |
85.31
Д 534 |
Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-239 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0067-0. |
199. |
Авт.85
Л 68 |
Лобейко Л.В. Дидактические средства формирования у младших школьников художественно-конструкторских знаний и умений в системе уроков труда и изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т общ.образования.-М., 1997.-19 с.-Библиогр.: с.18-19. |
200. |
85.1
Р 259 |
Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие.-М.: Интерпракс, 1994.-235 с.-Библиогр.: с.232.-ISBN 5-85235-162-8. |
201. |
Авт.85
Р 34 |
Резанова О.В. Формирование творчества учащихся 1-4 кл.в процессе ознакомления с русским народным костюмом на уроках изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения изобраз.искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20. |
202. |
85.31
Р 894 |
Русских В.П. Симфонический оркестр: Пособие для учителей.-М.: Интерпракс, 1994.-184 с., ноты.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.183.-ISBN 5-85235-148-2. |
203. |
85.37
У 76 |
Усов Ю.Н. В мире экранных искусств: Кн.для старшеклас.-М.: SvR-Аргус, 1995.-223 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-86949-014-6. |
204. |
Авт.85
Ч-49 |
Черная З.Ю. Теоретические и методические основы обучения дизайну (художественное конструирование из бумаги) в системе профессионально-педагогической подготовки студентов педагогического колледжа: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения изобраз. искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1997.-19 с.-Библиогр.: с.19. |
205. |
85.31
Т 338 |
Теория и методика музыкального образования детей: Науч.-метод.пособие для учителя музыки и студентов сред.и высш.учеб.заведений/Школяр Л.В., Красильникова М.С., Критская Е.Д. и др.-М.: Флинта; Наука, 1998.-330 с.: ил.-ISBN 5-89349-140-8; 5-02-011728-5. |
|
206. |
86
С 179 |
Самыгин С.И. и др. Религиоведение: социология и психология религии: Учеб.пособие для студентов вузов/Самыгин С.И., Нечипуренко В.Н., Полонская И.Н.-Ростов н/Д: Феникс, 1996.-669 с.-ISBN 5-85880-304-0. |
|
207. |
87
Б 438 |
Белоус В.Г. Петроградская Вольная философская ассоциация (1919-1924)-антитоталитарный эксперимент в коммунистической стране/Ин-т "Открытое о- во" .-М.: Магистр, 1997.-39 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.в примеч.: с.32-39.-ISBN 5-89317-034-2. |
208. |
87
Б 605 |
Бикметов Р.М. Открытое общество и свобода политических дискуссий/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-32 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-035-0. |
209. |
87
М 343 |
Матковская И.Я. Проблемы развития прогрессивной этической мысли России: Домарксист.период: Учеб. пособие для студентов и аспирантов вузов.-М.: Высш.шк., 1990.-128 с.-Библиогр.: с.122-126.-ISBN 5-06-000004-4. |
210. |
87
О-511 |
Оконская Н.К. Интеллектуальная собственность: социально-философское обоснование/Перм.гос.техн. ун-т.-Пермь: ПГТУ, 1998.-199 с.-Библиогр.: с.183-198. -ISBN 5-88151-142-5. |
211. |
87
О-777 |
Островский Э.В. Основы философских знаний: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.: Культура и спорт; ЮНИТИ, 1998.-256 с.-(Готовимся к экзамену).-Библиогр.: с.252-254.-ISBN 5-238-00026-X. |
212. |
87
П 913 |
Пушкин С.Н. Историософия русского консерватизма XIX века.-Н.Новгород: Волго-Вят.акад.гос.службы, 1998.-251 с.-ISBN 5-85152-089-2. |
213. |
87
О-753 |
Основы этических знаний: Учеб.пособие для студентов вузов.обуч-ся по филос.спец./Росенко М.Н., Клычков В.П., Склярова А.М. и др.; Под ред.Росенко М.Н.-СПб.: Лань, 1998.-253 с.-ISBN 5-8114-0002-0. |
214. |
87
С 722 |
Спиркин А.Г. Философия: Учеб.для студентов вузов.-М.: Гардарика, 1998.-815 с.-Имен.указ.: с.803-810.-ISBN 5-7975-0126-0. |
215. |
87
Х 917 |
Хрестоматия по истории философии: Учеб.пособие для студентов вузов: В 3 ч.Ч.3: Русская философия: Зарождение филос.мысли на Руси.Филос.мысль в послепетровской России.Религиозно-идеалистическая мысль в отеч.философии.Философия и социология.Философия марксизма в России.Филос.идеи отеч.ученых/МПГУ; Отв.ред.: Микешина Л.А.-М.: Владос, 1997.-671 с.-ISBN 5-691-00048-9. |
216. |
87
Ш 67 |
Шкода В.В. Чему открыто открытое общество?/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России. Общество и проблемы).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-026-1. |
|
217. |
Авт.88
Б 249 |
Баринова В.В. Диалектические структуры в высказываниях дошкольников: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/МПГУ.-М., 1997.-17 с.-Библиогр.: с.17. |
218. |
88
Б 815 |
Боно Э. Латеральное мышление/Пер.с англ.Рысева С.-СПб.: Питер, 1997.-316 с.: ил.-(Мастера психологии) .-ISBN 5-88782-371-2. |
219. |
88
Г 867 |
Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей-слушателей курсов последипломного образования.-М.: Магистр, 1998.-359 с.-Библиогр.: с.357-359.-ISBN 5-89317-011-3. |
220. |
88
З-591 |
Зиверт Х. Тестирование личности/Пер.с нем.Лаврентьева В.А.-2-е изд.-М.: ИНФРА-М, 1998.-196 с.-ISBN 5-86225-762-4. |
221. |
88
К 16 |
Как подготовить ребенка к школе.Психологи-родителям/Колеченко А.К., Летунова В.Е., Орлова В.В. и др.; С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб.: СПбГУ- ПМ, 1998.-103 с.: ил.-Библиогр.: с.102.-ISBN 5-7434-0193-4. |
222. |
88
К 603 |
Колеченко А.К. Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе/С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб.: СПбГУПМ, 1998.-378 с.-Библиогр.: с.373-375.-ISBN 5-7434-0227-2. |
223. |
88
К 603 |
Колеченко А.К. Ученическое посредничество в школьных конфликтах: конфликт-менеджмент в школе: Метод.рек./С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб.: СПбГУПМ, 1997.-Библиогр.: с.56. |
224. |
88
Л 683 |
Лобок А.М. Подсознательный Маркс, или Евангелие, которое не состоялось: Книга-гипотеза.-Екатеринбург: Сред.-Урал.кн.изд-во, 1993.-287 с.-ISBN 5-7529-0515-X. |
225. |
88
Л 876 |
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: Описание и руководство к использованию/Авт.-сост.: Андрианов А.И. и др.; Отв.ред.: Кудряшов А.Ф.-Петрозаводск: Петроком, 1992.-318 с.-ISBN 5-87338-003-1. |
226. |
Дис.88
О-567 |
Ольховский В.Н. Личностные трудности общения обучаемых и их преодоление в условиях диалогического взаимодействия в процессе обучения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: Рыжов В.В.-Н.Новгород: НГЛУ, 1998.-203 л.-Библиогр.: л.165-174. |
227. |
Авт.88
О-567 |
Ольховский В.Н. Личностные трудности общения обучаемых и их преодоление в условиях диалогического взаимодействия в процессе обучения: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н. А.Добролюбова.-Н.Новгород, 1998.-24 с.-Библиогр.: с. 24. |
228. |
88
С 179 |
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учеб.пособие для студентов вузов, лицеев.-Ростов н/Д; М.: Феникс; Зевс, 1997.-509 с.-Библиогр.: с.505-507.-ISBN 5-85880-541-8. |
229. |
88
Ш 557 |
Шибутани Т. Социальная психология/Пер.с англ. Ольшанского В.Б.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-539 с.-Библиогр.в конце гл.-Предм.указ.: с.528-535.-ISBN 5-222-00212-8. |
230. |
88
Ш 722 |
Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция: Опыт конструирования объединительной концепции/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-55 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-028-8. |
|
231. |
88
П 863 |
Психология и педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов/Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв.ред.Николаенко В.М.-М.; Новосибирск: ИНФРА-М; НГАЭИУ, 1998.-174 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.173-174.-ISBN 5-86225-773-X; 5-7014-0163-4. |
232. |
88П 863 |
Психолого-педагогический словарь: Для учителей и рук.общеобразоват.учреждений/Авт.-сост.: Мижериков В.А.; Под ред.Пидкасистого П.И.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-540 с.-Предм.указ: с.502-539.-ISBN 5-222-00239-X. |
233. |
88
С 764 |
Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн.для учителей школ, преподавателей сред.спец.и высш. учеб.заведений/Моск.психол.-социал.ин-т.-М.: МПСИ; Флинта, 1998.-364 с.-(Б-ка педагога-практика).-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-89502-017-8; 5-89349-052-5. |