Главная страница сайта НГПУ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТт
 english version of the site french version of the site german version of the site vietnamese version of the site turkish version of the site chinese version of the site arabian version of the site   

  главная тел. справочник абитуриентам расписание занятий карта сайта

Библиотека  >>  Поступления в библиотеку

Поступления за 2007г. по теме "Психология"

88
А 13
Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии/ В.А. Абабков, М. Перре. -СПб.: Речь, 2004. -165 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.121-129. -ISBN 5-9268-0267-9.
88
А 239
Агеева И.А. Успешный учитель: Тренинговые и коррекционные программы/ И.А. Агеева. -СПб.: Речь, 2007. -208 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.201-208. -ISBN 5-9268-0439-6.
88
А 256
Агрессия у детей и подростков: Учеб.пособие/ Под ред.Н.М.Платоновой. -СПб.: Речь, 2006. -335 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с. 331-335. -ISBN 5-9268-0290-3.
88
А 383
Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России по образованию в области социальной работы М-ва образования РФ/ Л.И. Акатов. -М.: Владос, 2004. -364 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-691-01094-8.
88
А 437
Актуальные проблемы психологии образования: Материалы четвертой регион.науч.-практ.конф./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: Е.Н.Волкова, Т.Н.Князева, С.А.Гапонова, Н.В.Соколова]. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2007. -281 с.
88
А 458
Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология: Учеб.пособие/ Т.В. Алейникова; Под ред.Г.А.Кураева. -2-е изд., доп. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -287 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.286. -ISBN 5-222-10149-5.
88
А 465
Александров А.А. Психогенетика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ А.А. Александров. -М.: Питер, 2007. -192 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.183-188.-Предм.указ.: с.189-192. -ISBN 5-94723-662-1.
88
А 62
Аминов И.И. Юридическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ И.И. Аминов. -М.: ЮНИТИ, 2007. -415 с. -Библиогр.: с.409-411. -ISBN 5-238-01131-8.
88
А 642
Анастази А. Психологическое тестирование/ А. Анастази, С. Урбина. -7-е изд., междунар. -СПб.: Питер, 2007. -687 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.609-673. -ISBN 5-272-00106-0.
88
А 927
Атраментова Л.А. Введение в психогенетику: Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.советом РАО/ Л.А. Атраментова, О.В. Филипцова. -М.: Флинта, 2004. -471 с. -Библиогр.: с.442-471. -ISBN 5-89349-656-6.
88
Б 179
Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика/ Б.А. Базыма. -СПб.: Речь, 2007. -204 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.194-204. -ISBN 5-9268-0363-2.
88
Б 262
Барт К. Трудности в обучении: раннее предупреждение: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.УМО по спец.пед.образования: Пер.с нем./ К. Барт. -М.: Академия, 2006. -208 с. -Библиогр.: с.199-206. -ISBN 5-7695-1852-9.
Авт.88
Б 289
Батюта М.Б. Психологические условия развития восприятия и понимания художественных произведений у детей 10-12 лет (на материале живописи): Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/ М.Б. Батюта; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.88
Б 289
Батюта М.Б. Психологические условия развития восприятия и понимания художественных произведений у детей 10-12 лет (на материале живописи): Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/ М.Б. Батюта; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.Ф.Обухова. -Н.Новгород, 2007. -231 л.: ил. -Библиогр.: л.153-170.
88
Б 371
Беганцова И.С. Русская психологическая мысль конца XIX - начала XX века (психологическое наследие Л.М.Лопатина): Монография/ И.С. Беганцова; Арзамас.гос.пед.ин-т им.А.П.Гайдара. -Арзамас: АГПИ, 2005. -128 с. -Библиогр.: с.112-127. -ISBN 5-86517-271-9.
88
Б 405
Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом РАО/ М.М. Безруких, Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. -2-е изд., доп. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2005. -495 с. -ISBN 5-89502-661-3; 5-89395-635-4.
88
Б 432
Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников/ Е.В. Белинская. -СПб. : Речь, 2006. -124 с. -Библиогр.: с.122. -ISBN 5-9268-0459-0.
88
Б 435
Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте: Рек.Ред.-издат.советом обшест.организации "С.-Петербург.психол.об-во"/ О. А. Белобрыкина. -СПб.: Речь, 2006. -320 с. -ISBN 5-9268-0521-X.
88
Б 46
Бендас Т.В. Гендерная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Т.В. Бендас. -СПб.: Питер, 2007. -430 с. -(Учеб.пособие). -Предм. указ.: с.429-430. -ISBN 5-94723-369-X.
88
Б 666
Битянова М. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике/ М. Битянова. -М.: Чистые пруды, 2005. -30 с. -(Б-чка "П ервого сентября".Школьный психолог; Вып.1). -ISBN 5-9667-0020-6.
88
Б 732
Богатырева Т.Л. Практическому психологу: цикл занятий с подростками (10-12 лет): Метод.пособие для шк.психологов и социальных педагогов/ Т.Л. Богатырева. -М.: Пед.о-во России, 2006. -144 с.: ил. -Библиогр.: с.114-115. -ISBN 5-93134-301-6.
88
Б 734
Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте: Учеб.пособие: Печатается по решению Учеб.-метод. совета по базовому психол.образованию УМО МО РФ/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2004. -221 с. -Библиогр.: с.218-221. -ISBN 5-469-00230-6.
88
Б 734
Богданова И.А. Библиотечный диалог: аспекты речевого общения: Учеб.-метод.пособие/ И.А. Богданова. -М.: Либерея-Бибинформ, 2006. -120 с. -(Библиотекарь и время.XXI век; Вып.45). -Библиогр.: с.93-96. -ISBN 5-85129-175-3.
88
Б 75
Бодалев А.А. Познание человека человеком: Возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты/ А.А. Бодалев, Н.В. Васина. -СПб.: Речь, 2005. -323 с. -(Мэтры мировой психологии). -ISBN 5-9268-0380-2.
88
Б 835
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по экон.спец: Рек. М-вом общ.и проф.образования РФ/ Г.В. Бороздина. -2-е изд. -М.: ИНФРА-М, 2006. -294 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.289-294. -Словарь осн.психол.понятий: с.281-288. -ISBN 5-16-001969-3.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учеб.для вузов: Допущено Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Л.Ф. Бурлачук. -СПб.: Питер, 2006. -350 с.: ил. -(Учеб.нового века). -Библиогр.: с.322-346.-Алф.указ.: с.347-350.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учеб.для вузов: Допущено Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Л.Ф. Бурлачук. -СПб.: Питер, 2007. -350 с.: ил. -(Учеб.нового века). -Библиогр.: с.322-346.-Алф.указ.: с.347-350. -ISBN 5-94723-045-1.
88
Б 915
Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике/ Л.Ф. Бурлачук. -2-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2007. -687 с.: ил. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.655-665.-Алф.указ.: с.670-686.-Указ.тестов: с.666-669. -ISBN 5-94723-387-2.
88
Б 919
Бурякова Е.С. Тренинг "эффективный рекрутер"/ Е.С. Бурякова. -СПб.: Речь, 2004. -80 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.68-71. -ISBN 5-9268-0314-4.
88
В 125
Вагнер В.А. Сравнительная психология: Избр.психол.труды/ В.А. Вагнер; Под ред.Г.В.Калягиной. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2003. -207 с. -ISBN 5-89502-507-2; 5-89395-547-1.
88
В 194
Василюк Ф.Е. Переживание и молитва: Опыт общепсихол.исследования/ Ф.Е. Василюк; Моск.гор.психол. -пед.ун-т. -М.: Смысл, 2005. -191 с. -Библиогр.: с.186-190. -ISBN 5-89357-212-2.
88
В 225
Вахромов Е.Е. Побег подростков из дома: Психол. коррекция аномального поведения/ Е.Е. Вахромов. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.3(9)). -Библиогр. : с.29. -ISBN 5-9667-0191-1.
88
В 229
Вачков И.В. Введение в профессию "психолог": Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом РАО/ И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников. -3-е изд., стереотип. -М., Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2004. -463 с. -ISBN 5-89502-596-Х; 5-89395-614-1.
88
В 272
Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста/ С.В. Велиева. -СПб.: Речь, 2007. -237 с.: ил. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.187-189. -ISBN 5-9268-0333-0.
88
В 647
Возрастная психология: Учеб.-метод.пособие: Рек.для спец.020400 "Психология" (Спец."Возр.психология")/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.программ: Е.Е. Дмитриева, В.В.Кисова, И.А.Конева, Е.Б.Мамонова, Н.К. Радина, Л.Э.Семенова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -134 с. -Библиогр.в тексте..
88
В 676
Волков Б.С. Возрастная психология:Учеб.пособие для студентов вузов:Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования М-ва образования и науки РФ:В 2 ч.Ч.1:От рождения до поступления в школу/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова; Под ред.Б.С.Волкова. -М.: Владос, 2005. -366 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.:с.365-366. -ISBN 5-691-01437-4.
88
В 676
Волков Б.С. Возрастная психология:Учеб.пособие для студентов вузов:Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования М-ва образования и науки РФ:В 2 ч.Ч.2:От младшего школьного возраста до юношества/ Б.С. Волков, Н.В. Волкова; Под ред.Б.С.Волкова. -М.: Владос, 2005. -343 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.340-343. -ISBN 5-691-01438-2.
88
В 676
Волкова А.И. Психология общения: Учеб.пособие для студентов образоват.учреждений сред.проф.образования: Допущено М-вом образования РФ/ А.И. Волкова. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -510 с. -(Среднее профессиональное образование). -Библиогр.: с.498-502. -ISBN 5-222-09421-9.
88
Г 121
Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец. психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Т.В. Габай. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -240 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.232-238. -ISBN 5-7695-3414-1.
88
Г 199
Гапонова С.А. Методы статистической обработки в психологических исследованиях: Учеб.пособие/ С. А. Гапонова, А.В. Поршнев; Нижегор.ин-т развития образования. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2006. -78 с. -Библиогр.: с.52.
88
Г 34
Гендер для "чайников"/ Авт.-сост.: Т.Барчунова, Е.Жидкова, Л.Семенова и др.; Рис.А.Дзидзария. -М.: Звенья, 2006. -262 с. -ISBN 5-7870-0097-8.
88
Г 398
Герриг Р. Психология и жизнь/ Р. Герриг, Ф. Зимбардо. -М.: Питер, 2004. -954 с. -(Мастера психологии). -Алф.указ.: с.947-954. -ISBN 5-94723-186-7.
88
Г 809
Грецов А.Г. Практическая психология для мальчиков, или Будь сильным и успешным/ А.Г. Грецов. -М.: Питер, 2007. -208 с. -Библиогр.: с.207-208. -ISBN 5-469-00144-7.
88
Г 809
Грецов А.Г. Практическая психология для подростков и родителей/ А.Г. Грецов. -М.: Питер, 2007. -214 с. -Библиогр.: с.212-214. -ISBN 5-469-01107-7.
88
Г 859
Гришина Н.В. Психология конфликта: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.В. Гришина. -М.: Питер, 2007. -464 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.454-464. -ISBN 5-314-00115-8; 5-314-00115-2.
88
Г 867
Гройсман А.Л. Клиническая психология, психосоматика и психопрофилактика: [Монография]/ А.Л. Гройсман. -М.: Магистр-Пресс, 2002. -452 с. -Библиогр.: с.449-452. -ISBN 5-89317-165-9.
88
Г 962
Гусев А.Н. Измерение в психологии: общий психологический практикум: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по класс.унив.образованию/ А.Н. Гусев, М.Б. Михалевская, Ч.А. Измайлов. -4-е изд. -М.: УМК "Психология", 2005. -318 с. -(Б-ка студента-психолога). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-93692-065-8.
88
Д 201
Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000 "Педагогика и психология": Допущено М-вом образования и науки РФ/ О.Б. Дарвиш; Под ред.В.Е.Клочко. -М.: Владос -Пресс, 2005. -264 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-305-00110-2.
88
Д 386
Детская патопсихология: Хрестоматия: Учеб.пособие: Рек.Учен.советом Ин-та психологии Гос.ун-та гуманит.наук/ Сост.: Н.Л.Белопольская. -3-е изд., стереотип. -М.: Когито-Центр, 2004. -350 с. -(Университетское образование). -Библиогр.: с.346-350 и в ссылках. -ISBN 5-89353-109-4.
88
Д 44
Диагностика семьи: Методика и тесты: [Учеб.пособие]. -Самара: Бахрах-М, 2004. -735 с. -(Психология семейных отношений). -ISBN 5-94648-035-9.
88
Д 503
Дифференциальная психофизиология: Учеб.-метод. пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т;[Авт.-сост.: С.А.Гапонова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -58 с.
88
Д 534
Дмитриева Е.Е. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод.рекомендации: Рек.для спец.020400 "П сихология"/ Е.Е. Дмитриева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -15 с. -Библиогр.: с. 12-13.
88
Д 761
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ В.Н. Дружинин. -2-е изд., доп. -М.: Питер, 2007. -318 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр. : с.311-318. -ISBN 5-8046-0176-9.
88
Д 937
Дьяченко О.М. Как развивается дошкольник? О чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям/ О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. -Учеб.изд. -М.: Чистые пруды, 2007. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.2(14) ). -Библиогр.: с.29.
88
Е 302
Егоров А.Ю. Расстройства поведения у подростков:Клинико-психол.аспекты/ А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. -СПб.:Речь, 2005. -435 с. -(Современный учебник). -Библиогр.: с.414-435. -ISBN 5-9268-0393-4.
88
Е 515
Елисеев О.П. Практикум по психологии личности/ О.П. Елисеев. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -508 с. -(Практикум по психологии). -Библиогр.: с. 501-508. -ISBN 5-94723-288-X.
88
Е 741
Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.Академии образования/ О.Ю. Ермолаев. -3-е изд., испр. -М.: Моск.психол.-социал.ин-т, 2004. -335 с. -Библиогр.: с.334-335. -ISBN 5-89502-310-X; 5-89349-361-3.
88
З-13
Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек. Советом по психологии УМО по классич.университет. образованию/ Н.Н. Заваденко. -М.: Академия, 2005. -256 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.253-254. -ISBN 5-7695-2417-0.
88
З-402
Защита детей от жестокого обращения/ [Под ред.Е.Н.Волковой]. -СПб.: Питер, 2007. -254 с. -(Дети без семьи). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-91180-151-5.
88
З-474
Зеер Э.Ф. Профориентология: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод. объединением по проф.-пед.образованию/ Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2006. -189 с. -(Учеб.пособие для высшей школы). -Библиогр.: с.170-172. -ISBN 5-8291-0684-1; 5-88687-175-6.
88
З-474
Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения по классич. университет.образованию/ Э.Ф. Зеер. -М.: Академия, 2006. -240 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.237-238. -ISBN 5-7695-2654-8.
88
З-627
Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ И.А. Зимняя. -2-е изд., доп., испр.и перераб. -М.: Логос, 2007. -383 с. -Библиогр.: с.368-377.-Имен.указ.: с.378-380. -ISBN 5-98704-069-8.
88
З-633
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии/ Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. -СПб.: Речь, 2006. -317 с. -(Мастерская психологии и психотерапии). -ISBN 5-9268-0516-3.
88
З-635
Зиновьева Н.О. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации: Учеб.пособие/ Н. О. Зиновьева, Н.Ф. Михайлова. -СПб.: Речь, 2005. -247 с. -Библиогр.: с.242-247. -ISBN 5-9268-0186-9.
88
З-712
Знаков В.В. Психология понимания: Проблемы и перспективы: [Монография]/ В.В. Знаков; РАН; Ин-т психологии. -М.: Ин-т психологии РАН,2005. -447 с. -Библиогр.: с.426-447. -ISBN 5-9270-0078-9.
88
З-966
Зыкова М.Н. Фольклоротерапия: структурирование жизни через обряд: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.академии образования/ М.Н. Зыкова; Моск. психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж, 2006. -79 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-89502-870-5; 5-89395-723-7.
88
И 208
Иванова Е.А. Раннее домашнее сопровождение/ Е. А. Иванова. -СПб.: Речь, 2003. -95 с. -(Детская психология). -Библиогр.: с.94-95. -ISBN 5-9268-0235-0.
88
И 324
Изард К.Э. Психология эмоций/ К.Э. Изард. -СПб.: Питер, 2007. -460 с.: ил. -(Мастера психологии). -Библиогр.в конце гл.и с.: 427-449. -Алф. указ.: с.450-460. -ISBN 5-314-00067-0.
88
И 46
Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека/ Е.П. Ильин. -СПб.: Питер, 2005. -411 с. -Библиогр.: с.370-408. -Предм.указ.: с.409-411. -ISBN 5-469-00446-5.
88
И 622
Инженерная психология и эргономика: Метод.рекомендации к курсу/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.-сост.: Л.Б.Морозова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -43 с.
88
К 172
Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов/ С.И. Калинин; [Под науч.ред.А.Л.Тулупьева]. -2-е изд. -СПб.: Речь, 2004. -133 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.130-131. -ISBN 5-9268-0091-9.
88
К 172
Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду/ Р.Р. Калинина. -СПб.: Речь, 2003. -143 с. -(Практикум по психодиагностике). -ISBN 5-9268-0188-5.
88
К 172
Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения/ Р.Р. Калинина. -СПб.: Речь, 2005. -156 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.156. -ISBN 5-9268-0060-9.
88
К 175
Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением ун-тов России/ И.П. Калошина. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: ЮНИТИ, 2007. -559 с. -Библиогр.: с.553-556. -ISBN 5-238-01073-7.
88
К 207
Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла: Учеб.-метод.пособие/ А.Н. Капустина. -СПб.: Речь, 2006. -100 с. -(Практикум по психодиагностике). -Библиогр.: с.99. -ISBN 5-9268-0068-4.
88
К 21
Карабущенко П.Л. Психологические теории элит/ П.Л. Карабущенко, Н.Б. Карабущенко. -М.: Памятники ист.мысли, 2006. -446 с. -Библиогр.в конце глав. -ISBN 5-88451-203-1.
88
К 31
Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала/ М.М. Кашапов. -М.: Пер СЭ, 2006. -687 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-9292-0161-7.
88
К 446
Кисова В.В. Практикум по специальной психологии/ В.В. Кисова, И.А. Конева. -СПб.: Речь, 2006. -348 с. -Библиогр.: с.253-258. -ISBN 5-9268-0506-6.
88
К 493
Клиническая психология: Учеб.для студентов мед.вузов и фак.клинической психологии: Рек.Департаментом образоват.мед.учреждений и кадровой политики М-ва здравоохранения РФ/ Под ред.Б.Д.Карвасарского. -СПб.: Питер, 2007. -959 с. -(Национальная медицинская б-ка). -Библиогр.: с.957-959. -ISBN 5-91180-249-X.
88
К 571
Когнитивные исследования: Сб.науч.тр.Вып.1/ Ин-т психологии РАН; Казан.гос.ун-т; Ассоциация когнитивных исследований; Отв.ред.: В.Д.Соловьев. -М.: Ин-т психологии РАН, 2006. -239 с. -(Когнитивные исследования). -Библиогр.: с.237-238. -ISBN 5-9270-0087-8.
88
К 587
Кожохина С.К. Растем и развиваемся с помощью искусства/ С.К. Кожохина. -СПб.: Речь, 2006. -215 с.: ил. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.211-212. -ISBN 5-9268-0489-2.
88
К 597
Кокоренко В.Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий/ В.Л. Кокоренко. -СПб.: Речь, 2005. -100 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.99-100. -ISBN 5-9268-0356-X.
88
К 626
Кольцова В.А. Советская психологическая наука в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник. -М.: Моск.гуманит.ун-т, 2006. -324 с.: фото. -Библиогр.: с.145-164. -ISBN 5-98079-274-0.
88
К 637
Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Л.М. Шипицына, А.А. Хилько, Ю.С. Галлямова и др. -СПб.:Речь, 2005. -231 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.:с.227-231. -ISBN 5-9268-0172-9.
88
К 643
Конева И.А. Специальная психология: Учеб.-метод.рекомендации: Рек.для спец.020400 "Психология"/ И.А. Конева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
88
К 643
Конева И.А. Юридическая психология: Учеб.-метод.рекомендации: Рек.для спец.020400 "Психология"/ И.А. Конева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -31 с. -Библиогр.: с.30-31.
88
К 674
Корнилова Т.В. Методологические основы психологии: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО/ Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. -М.: Питер, 2007. -316 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.308-316. -ISBN 5-94807-015-5.
88
К 689
Коррекция нарушений восприятия у детей с задержкой психического развития: Учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: А.Б.Смирнов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с.
88
К 723
Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми/ Л.М. Костина. -СПб.: Речь, 2006. -160 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.149-158. -ISBN 5-9268-0158-3.
88
К 723
Костина Л.М. Интегративная игровая психологическая коррекция: [Монография]/ Л.М. Костина. -СПб.: Речь, 2006. -135 с. -(Детская психология и психотерапия). -Библиогр.: с.131-135. -ISBN 5-9268-0463-9.
88
К 729
Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: Учеб.пособие/ О.О. Косякова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -414 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.407-411. -ISBN 5-222-12194-8.
88
К 73
Котва И.В. Невыполнимые советы по воспитанию: Кн.для психологов, родителей и детей/ И.В. Котва. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.6(12)). -ISBN 5-9667-0257-8.
88
К 775
Крайг Г. Психология развития/ Г. Крайг, Д. Бокум; Науч.пед.пер.на рус.яз.Т.В.Прохоренко. -9-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -939 с. -(Мастера психологии). -Библиогр.: с.846-927.-Алф.указ.: с.928-939. -ISBN 5-94723-187-8.
88
К 782
Краснов А.Н. Общая психология: Учеб.пособие для студентов психол.фак.вузов России: Рек.Учеб.-метод. центром по мед.и фарм.образованию/ А.Н. Краснов, Е.В. Мензул, Н.М. Рязанцева. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -383 с. -(Высшее образование). -Библиогр. : с.382. -ISBN 5-222-09565-7.
88
К 847
Кручинин В.А. Психология общения: Учеб.-метод. пособие: Утв.ред.-издат.советом ун-та/ В.А. Кручинин, Н.Ф. Комарова; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-; [Рецензенты: А.А.Касьян, Н.В.Шутова]. -Н.Новгород, 2006. -192 с.: ил. -ISBN 5-87941-410-8.
88
К 853
Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: [Учеб.пособие]/ В.Г. Крысько. -М.: Питер,2007. -253 с.,табл. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.253. -ISBN 5-469-00181-2.
88
К 853
Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы - ответы. Структурные схемы: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.центром "Проф.учеб."/ В.Г. Крысько. -М.: ЮНИТИ, 2004. -367 с. -(Cogito, ergo sum). -Библиогр.: с.360-361. -ISBN 5-238-00571-7.
88
К 853
Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено УМО по специальностям пед.образования/ В.Г. Крысько. -3-е изд. -М.: Омега-Л, 2006. -352 с. -(Библиотека высшей школы). -Библиогр.: с.351-352. -ISBN 5-98119-390-5.
88
К 891
Кузнецова Ю.И. Общая психология: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.УМО по спец.пед.образования/ Ю.И. Кузнецова, Н.В. Фомина; Нижегор.гос.пед. ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -145 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-85219-126-7.
88
К 891
Кузнецова Ю.И. Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века: Монография/ Ю.И. Кузнецова; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -99 с. -Библиогр.: с.86-99.
88
К 90
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб.пособие для студентов высш.спец.учеб.заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. -М.: Сфера, 2006. -464 с. -Библиогр.: с.460-461. -ISBN 5-89144-162-4.
88
К 90
Кулаков С.А. Практикум по клинической психологии и психотерапии подростков/ С.А. Кулаков. -СПб.: Речь, 2004. -463 с. -(Психологический практикум). -ISBN 5-9268-0246-6.
88
К 937
Курсовые работы по психологии: [Метод.материалы].Ч.2/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Сост.: Е.Г.Гуцу, Е. В.Минаева]. -Н.Новгород, 2007. -49 с.
88
Л 332
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ В.В. Лебединский. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -142 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.135-141. -ISBN 5-7695-3072-3.
88
Л 42
Лейбин В. Постклассический психоанализ: Энциклопедия.Т.1/ В. Лейбин. -М.: Территория будущего, 2006. -471 с. -(Университетская б-ка Александра Погорельского.История.Культурология). -Примеч.: с.461-471. -ISBN 5-91129-007-3.
88
Л 42
Лейбин В. Постклассический психоанализ: Энциклопедия.Т.2/ В. Лейбин. -М.: Территория будущего, 2006. -565 с. -(Университетская б-ка Александра Погорельского.История.Культурология). -Библиогр. : с.513-528. -Словарь терминов: с.529-552; Примеч.: с.553-565. -ISBN 5-91129-009-X.
88
М 18
Маланов С.В. Методологические и теоретические основы психологии: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.академии образования/ С.В. Маланов; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2005. -333 с. -Библиогр.: с.319-329. -ISBN 5-89502-674-5.
88
М 214
Мальханова И.А. Школа для трудных родителей/ И.А. Мальханова. -М.: АиФ Принт, 2004. -246 с. -(Каждый может стать педагогом). -ISBN 5-94736-035-7.
88
М 225
Мамонова Е.Б. Психология общения: Учеб.программа и метод.рекомендации для студентов, обуч-ся по спец.030300 "Психология"/ Е.Б. Мамонова, А.В. Чевачина; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -31 с. -Библиогр.: с.29-31.
88
М 328
Мастрянская Л.А. Психология учебной деятельности: Монография/ Л.А. Мастрянская. -Н.Новгород: ВГИПА, 2005. -131 с. -Библиогр.: с.125-129.
88
М 593
Микляева Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ: Метод.пособие/ Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. -М.: Айрис -Пресс, 2005. -383 с. -(Дошкольное воспитание и развитие). -Библиогр.: с.372-380. -ISBN 5-8112-0848-0.
88
М 641
Миронова Т.В. Язык жестов. Как добиться успеха в жизни/ Т.В. Миронова. -М.: Центрполиграф, 2006. -123 с.: ил. -(Популярная психология). -ISBN 5-9524-2145-8.
88
Н 421
Неделя психологии в школе/ [Сост.: Т.Азарова, М.Битянова, Т.Беглова и др.]. -М.: Чистые пруды, 2005. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.4). -ISBN 5-9667-0083-4.
88
Н 463
Нейропсихологическая диагностика.Ч.I: Схема нейропсихологического исследования высших психических функций и эмоционально-личностной сферы/ Под ред.Е.Д.Хомской. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. -57 с. -ISBN 5-88230-141-6.
88
Н 463
Нейропсихологическая диагностика.Ч.II: Альбом/ Под ред.Е.Д.Хомской. -М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. -46 с.: ил. -ISBN 5-88230-142-4.
88
Н 64
Никольская О. Ребенок с аутизмом в обычной школе/ О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.2(8)). -ISBN 5-9667-0170-9.
88
Н 844
Носкова О.Г. Психология труда: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ О.Г. Носкова; Под ред.Е.А.Климова. -М.: Академия, 2004. -383 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.310-328. -ISBN 5-7695-1717-4.
88
Н 844
Носкова О.Г. Психология труда: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ О.Г. Носкова; Под ред.Е.А.Климова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -383 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.310-328. -ISBN 5-7695-35-18-0.
88
Н 956
Нэпп М. Невербальное общение: Мимика, жесты, движения, позы и их значение: Полное руководство/ М. Нэпп, Д. Холл. -СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. -512 с. -(Психология - лучшее). -Библиогр.: с.511-512. -ISBN 5-93878-206-6.
88
О-28
Общая психодиагностика: [Учебник]/ А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов и др. -СПб.: Речь, 2006. -439 с. -Библиогр.: с.414-439. -ISBN 5-9268-0015-3.
88
О-741
Осипова А.А. Общая психокоррекция: [Учеб.пособие для студентов вузов]/ А.А. Осипова. -М.: Сфера, 2007. -509 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с. 485-503. -ISBN 5-89144-702-9.
88
О-741
Осипова А.А. Справочник психолога по работе в кризисных ситуациях/ А.А. Осипова. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -316 с. -(Справочник). -ISBN 5-222-08595-3.
88
П 167
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие/ А.П. Панфилова. -СПб., 2005. -494 с. -Библиогр.: с.492-494. -ISBN 5-7320-0841-1.
88
П 204
Патнем Ф.В. Диагностика и лечение расстройства множественной личности: Пер.с англ./ Ф.В. Патнем. -М.: Когито-Центр, 2004. -439 с. -(Клиническая психология). -Библиогр.: с.424-439. -ISBN 5-89353-106-X.
88
П 217
Пахальян В.Э. Групповой психологический тренинг: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.образованию/ В.Э. Пахальян. -СПб.: Питер, 2006. -224 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-469-01390-1.
88
П 24
Педагогика и психология детства: Материалы регион.науч.-практ.конф./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: У.В.Ульенкова, Т.М.Сорокина, Е.Е.Дмитриева и др.]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -391 с.
88
П 24
Педагогическая психология: Программа курса и метод.рекомендации для студентов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -18 с. -Библиогр.в тексте.
88
П 314
Петунин О.В. Познавательные процессы у человека: Разработки уроков.8-9 кл./ О.В. Петунин. -М.: Чистые пруды, 2005. -32 с.: ил. -(Б-чка "Первого сентября".Биология; Вып.3). -ISBN 5-9667-0046-X.
88
П 32
Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли окружающих по их жестам/ А. Пиз. -М.: ЭКСМО, 2006. -267 с. -(Психологический бестселлер). -ISBN 5-699-11507-2.
88
П 326
Пинчук Н.В. Психоакустика и воздействие шума: Учеб.-метод.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по напр.пед.образования/ Н.В. Пинчук. -СПб.: Речь, 2007. -120 с. -Библиогр.: с.105-109. -ISBN 5-9268-0557-0.
88
П 502
Полисистемное исследование индивидуальности человека: [Коллектив.монография]/ Под ред.Б.А.Вяткина. -М.: Пер СЭ, 2005. -383 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-9292-0149-8.
88
П 691
Практикум по возрастной психологии: [Учеб.пособие]/ Под ред.Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. -СПб.: Речь, 2005. -693 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.693. -ISBN 5-9268-0046-9.
88
П 691
Практикум по возрастной психологии: [Учеб.пособие]/ Под ред.Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. -2-е изд., доп.и перераб. -СПб.: Речь, 2006. -693 с. -(Психологический практикум). -Библиогр.: с.693. -ISBN 5-9268-0046-9.
88
П 691
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Психология": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ Под ред.А.А.Крылова, С.А.Маничева. -2-е изд., доп.и перераб. -СПб.: Питер, 2007. -559 с.: ил. -(Практикум по психологии). -Библиогр.: с.553. -ISBN 5-8046-0100-4.
88
П 841
Профессиональная деятельность психолога (работа с проблемными детьми): Учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: В.Н.Кикеева; Отв. ред.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -21 с. -Библиогр.: с.13.
88
П 844
Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности: [ Монография]/ А.О. Прохоров. -М.: Пер СЭ, 2005. -350 с. -Библиогр.: с.333-337. -ISBN 5-9292-0139-0.
88
П 858
Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -477 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2402-2.
88
П 858
Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич. университет.образованию/ Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. -М.: Академия, 2006. -495 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.484-490. -ISBN 5-7695-3076-6.
88
П 863
Психогимнастика в тренинге/ Под ред.Н.Ю.Хрящевой. -СПб.: Речь, 2006. -251 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.249-250. -ISBN 5-9268-0065-Х.
88
П 863
Психодиагностика: Метод.пособие к семинар.и практ.занятиям.Ч.3: Психодиагностика в профессиональном консультировании/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [ Авт.-сост.: Н.В.Шутова, В.В.Кисова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -72 с. -Библиогр.: с.72.
88
П 863
Психологическая диагностика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО. -3-е изд., перераб.и доп. -СПб.: Питер, 2006. -651 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с.538-549. -ISBN 5-94723-626-5.
88
П 863
Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.540600 "Педагогика": Допущено Учеб.-метод.по напр.пед.образования/ Под ред.У.В.Ульенковой. -СПб.: Питер, 2007. -304 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: 303-304. -ISBN 5-91180-150-7.
88
П 863
Психологические тесты: В 2 т.Т.1/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2005. -312 с.: ил. -ISBN 5-691-00341-0.
88
П 863
Психологические тесты: В 2 т.Т.2/ Под ред.А.А. Карелина. -Учеб.изд. -М.: Владос, 2005. -248 с.: ил. -ISBN 5-691-00342-9.
88
П 863
Психология и психотерапия семейных конфликтов: Хрестоматия/ [Ред.-сост.: Д.Я.Райгородский]. -Самара: Бахрах-М, 2003. -736 с. -(Психология семейных отношений). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-94648-022-7.
88
П 863
Психология развития и возрастная психология: Учеб.-метод.пособие для студентов/ Нижегор.гос. пед.ун-т; Авт.-сост.: Е.Б.Мамонова, О.В.Суворова; Отв. ред.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -69 с. -Библиогр.: с.42-46.
88
П 863
Психология самосознания: [Хрестоматия по социальной психологии личности]/ [Ред.-сост.: Д.Я. Райгородский]. -Самара: Бахрах-М, 2007. -672 с. -ISBN 5-94648-016-2.
88
П 863
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся на фак.педагогики, психологии и социал.работы: Рек.УМО вузов РФ по образованию в области социал.работы/ Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под ред.Е.Г.Силяевой. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -192 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3209-2.
88
П 863
Психология суицида: Метод.рекомендации к курсу/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.-сост.: Л.Б.Морозова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -51 с.
88
П 863
Психология эмоций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Авт.-сост.: В.Вилюнас. -М.: Питер, 2007. -496 с. -(Хрестоматия по психологии). -Предм. указ.: с.490-496. -ISBN 5-94723-691-5.
88
П 882
Пузырей А.А. Психология. Психотехника. Психагогика/ А.А. Пузырей. -М.: Смысл, 2005. -488 с. -ISBN 5-89357-213-0.
88
Р 131
Работа с неполными семьями/ [Авт.-сост.Н.А. Сохранная]. -Минск: Красико-Принт, 2006. -172 с. -(Педагогическая мастерская). -Библиогр.: с.171. -Содерж.: Последствия психич.травм детства; Коррекционно-реабилитац.работа с воспитанниками учрежд. интернат.типа; Особенности коррекц.работы с с. -ISBN 985-405-366-0.
88
Р 139
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология": Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И. В.Равич-Щербо. -М.: Аспект-Пресс, 2004. -447 с.: ил. -Библиогр.: с.422-439. -ISBN 5-7567-0232-6.
88
Р 139
Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по спец.и напр."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ И.В. Равич-Щербо, Т.М. Марютина, Е.Л. Григоренко; Под ред.И.В.Равич-Щербо, И.И.Полетаевой. -2-е изд., испр.и доп. -М.: Аспект-Пресс, 2006. -448 с.: ил. -Библиогр.: с.441-446. -ISBN 5-7567-0417-5.
88
Р 153
Радина Н.К. Информационные системы в психологическом консультировании: Учеб.программа для студентов, обуч-ся по спец.030300 "Психология"/ Н.К. Радина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.ред.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -14 с. -Библиогр.: с.10-13.
88
Р 17
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования/ Под ред.Е.Д.Божович. -М.: Пер СЭ, 2005. -399 с. -Библиогр.: с.389-399. -ISBN 5-9292-0140-4.
88
Р 211
Рамендик Д.М. Психологический практикум: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по спец."Социально-культ.сервис и туризм": Рек.Учеб.-метод.объединением по образованию в области сервиса/ Д.М. Рамендик, О.В. Солонкина, С.П. Слаква. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -160 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.157-158. -ISBN 5-7695-3528-8.
88
Р 648
Розин В.М. Мышление и творчество/ В.М. Розин. -М.: Пер СЭ, 2006. -357 с. -(HUMANITAS). -Библиогр.: с.344-349.-Указ.имен.: с.350-357. -ISBN 5-9292-0158-7.
88
Р 693
Романова Е.С. Психодиагностика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Е.С. Романова. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2008. -400 с. -(Учеб.пособие) . -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-91180-637-8.
88
Р 823
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2004. -160 с. -Библиогр.в тексте. -Прил.: (стимульный материал). -ISBN 5-89939-114-6.
88
Р 823
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (практическое руководство): Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов: Допущено М-вом образования РФ/ С.Я. Рубинштейн. -М.: Апрель Пресс, 2004. -221 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-89939-114-6.
88
Р 827
Рубцова Н.Е. Статистические методы в психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.унивеситет.образованию/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. -М.: УМК "Психология", 2005. -381 с. -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-93692-062-3.
88
С 129
Савенков А.И. Как рассадить детей в классе: Психол.пространство личности ребенка/ А.И. Савенков. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.4(10)). -Библиогр.: с.29. -ISBN 5-9667-0212-8.
88
С 30
Семаго Н.Я. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения: Программа и метод.рекомендации/ Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. -М.: Чистые пруды, 2005. -20 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог; Вып.2). -Библиогр.: с.29.
88
С 302
Семенова Л.Э. Общая психология: Учеб.-метод.пособие/ Л.Э. Семенова, О.В. Лебедева, И.А. Конева; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -57 с. -Библиогр.: с.57.
88
С 409
Системно-антропологический подход в психологической реабилитации (символы и смысл человеческого бытия): Материалы науч.-практ.студенческой конф.(27 апр.2007 г.)/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: О.В.Трошин, В.А.Кудрявцев, Е.В.Жулина и др.]. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -111 с. -(Вестник специальной психологии; Вып.5). -Библиогр.в тексте.
Авт.88
С 506
Смирнов А.Б. Особенности развития целенаправленного восприятия у первоклассников с ЗПР как важнейшего условия их успешной адаптации к школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук. Спец.19.00.10-коррекц.психология/ А.Б. Смирнов; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: О.В.Трошин. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
88
С 506
Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений, обуч-ся по спец. 030900 "Дошк.педагогика и психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.О. Смирнова. -М.: Владос, 2006. -366 с. -(Учеб.для вузов). -Библиогр.: с. 359-360. -ISBN 5-691-00893-5.
88
С 568
Современные тенденции в развитии комплексной помощи детям с отклонениями в развитии: Сб.науч. тр./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: С.Н.Каштанова, Е.Ю.Медведева, Е.А.Ольхинаl. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -78 с. -Библиогр.в конце ст.
88
С 568
Современные тенденции в развитии комплексной помощи детям с отклонениями в развитии: Сб.науч. тр.Вып.2/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Редкол.: С.Н.Каштанова, Е.Ю.Медведева, Е.А.Ольхинаl. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -97 с. -Библиогр.в конце ст.
88
С 741
Справочник практического психолога/ [Авт.-сост.: И.Г.Малкина-Пых]. -М.: Эксмо, 2007. -781 с. -Библиогр.: с.780-781. -ISBN 5-699-16666-1.
88
С 764
Станкин М.И. Психологические способы установления контактов между людьми: Учеб.пособие: Рек.ред. -издат.советом Рос.академии образования/ М.И. Станкин; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2006. -399 с. -ISBN 5-89502-891-8; 5-89395-732-6.
88
С 764
Станкин М.И. Психология общения: Курс лекций: Учеб.пособие: Рек.Ред.-издат.Советом Рос.академии образования/ М.И. Станкин; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.: Ин-т практ.психологии, 2003. -335 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.327-328. -ISBN 5-89502-431-9.
88
С 794
Степанов С.С. Язык внешности: Жесты, мимика, черты лица, почерк и одежда/ С.С. Степанов. -М.: ЭКСМО, 2006. -415 с. -(Психологический бестселлер). -Библиогр.: с.412-415. -ISBN 5-699-10752-5.
88
С 828
Стоюхина Н.Ю. Жизнь и научное творчество С.М. Василейского: Учеб.пособие/ Н.Ю. Стоюхина; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2007. -155 с. -Библиогр.: с.56-57. -ISBN 5-85219-115-9.
88
С 836
Страхи и тревоги россиян: Сб.ст./ В.Н. Шубкин, Я.У. Астафьев, В.А. Иванова, Ф.А. Хохлушкина; Ин-т социологии РАН. -СПб.: РХГИ,2004. -214 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-88812-158-4.
88
С 841
Стрекалова Т.А. Методы социальной психологии: Учеб.-метод.пособие для студентов: Рек.для спец. 020400 "Психология" (Специализация "Социал.психология")/ Т.А. Стрекалова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Отв.за вып.: Е.Е.Дмитриева. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -20 с. -Библиогр.: с.20.
88
С 841
Стрекалова Т.А. Педагогическая психология: Учеб.программа для студентов, обуч-ся по спец. 020400 "Психология"/ Т.А. Стрекалова; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -9 с. -Библиогр.: с.9.
88
С 914 х
Суходольский Г.В. Математические методы в психологии/ Г.В. Суходольский. -2-е изд. -Харьков: Гуманитарный Центр, 2006. -282 с.: ил. -Библиогр.: с.282. -ISBN 966-95859-6-1.
Авт.88
Т 162
Талипова О.А. Особенности самоотношения в структуре самосознания старших подростков с задержкой психического развития: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.А. Талипова; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
Дис.88
Т 162
Талипова О.А. Особенности самоотношения в структуре самосознания старших подростков с задержкой психического развития: Дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ О.А. Талипова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -247 л. -Библиогр.: л.180-198.
88
Т 19
Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка: [ Монография]/ Л.В. Тарабакина; Нижегор.гос.пед.ун-т; [Рецензенты: С.А.Гапонова, Ю.Н.Казаков]. -М.: Прометей, 2006. -165 с. -Библиогр.: с.157-165. -ISBN 5-7042-1704-4.
88
Т 484
Ткачева В.В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: [Монография]/ В.В. Ткачева. -М.: УМК "Психология", 2004. -190 с. -Библиогр.: с.153-180. -ISBN 5-93692-053-4.
88
Т 484
Ткачева В.В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ В.В. Ткачева. -М.: УМК "Психология", 2006. -319 с. -(Б-ка студента-психолога). -Библиогр.: с.307-317. -ISBN 5-93692-068-2.
88
Т 525
Толочек В.А. Современная психология труда: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Допущено Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ В.А. Толочек. -СПб.: Питер, 2006. -478 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с.474-478. -ISBN 5-272-00193-1.
88
Т 65
Травма и психологическая помощь/ Н. Сарджвеладзе, З. Беберашвили, Д. Джавахишвили и др. -М.: Смысл, 2007. -180 с. -(Теория и практика психологической помощи). -ISBN 5-89357-231-9.
88
Т 766
Трошин О.В. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учеб.пособие/ О.В. Трошин, Е.В. Жулина, В.А. Кудрявцев; Нижегор.гос.пед.ун-т. -М.: Сфера, 2005. -383 с. -(Учеб.пособие). -ISBN 5-89144-613-8.
88
Т 844
Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса:Адаптированный вариант/ Е.Е. Туник. -СПб.:Речь, 2006. -175 с.+27 л.прил., 3 л.дидакт.материала. -(Комплексная диагностика). - Комплект: Папка:Книга+прил. -ISBN 5-9268-0461-2.
88
Т 844
Туник Е.Е. Диагностика творческого мышления: Креативные тесты/ Е.Е. Туник. -М.: Чистые пруды, 2006. -30 с. -(Б-чка "Первого сентября".Школьный психолог, Вып.5(11)). -Библиогр.: с.29.
Авт.88
Т 918
Тухман И.В. Психологические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00. 07-пед.психология/ И.В. Тухман; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.88
Т 918
Тухман И.В. Психологические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/ И.В. Тухман; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород, 2007. -207 л. -Библиогр.: л.154-174.
88
У 51
Ульенкова У.В. Актуальные проблемы развития психики ребенка на этапах раннего онтогенеза: [ Учеб.пособие]/ У.В. Ульенкова; Нижегор.гос.пед.ун-т; [Отв.ред.: Е.Е.Дмитриева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -121 с. -Библиогр.: с.119-120.
Авт.88
У 804
Устинова Е.В. Психологические особенности страхов и тревожности у дошкольников с двигательными нарушениями и психокоррекционная система их преодоления: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ Е.В. Устинова; Сарат.гос.ун-т; Науч.рук.: И.Ю.Левченко. -Самара, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.24.
88
Ф 534
Филиппова Г.Г. Зоопсихология и сравнительная психология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Г.Г. Филиппова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -544 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.538-542. -ISBN 5-7695-3531-8.
Авт.88
Х 27
Хахалкина У.В. Особенности эмоционального восприятия учителя учащимися школы VIII вида: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец. 19.00.10-коррекц.психология/ У.В. Хахалкина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.88
Х 27
Хахалкина У.В. Особенности эмоционального восприятия учителя учащимися школы VIII вида: Дис. на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.10-коррекц.психология/ У.В. Хахалкина; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: У.В.Ульенкова. -Н.Новгород, 2007. -278 л.+15 л.прил. -Библиогр.: л.216-233.
88
Х 708
Хойфт Г. Геронтопсихосоматика и возрастная психотерапия: Учеб.пособие/ Г. Хойфт, А. Крузе, Г. Радебольд. -М.: Академия, 2003. -364 с. -Библиогр.: с.339-361. -ISBN 5-7695-1504-X.
88
Х 767
Хомская Е.Д. Нейропсихология: Учеб.для студентов, обуч-ся по напр."Психология" и спец."Психология" и "Клиническая психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.Д. Хомская. -4-е изд. -СПб.: Питер, 2007. -496 с.: ил. -(Классический университетский учебник). -Библиогр.: с.475-496. -ISBN 5-469-00620-4.
88
Х 917
Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.Советом по психологии УМО по классич.университет.образованию/ Ред.-сост.: Н.Н.Мешкова, Е.Ю.Федорович. -4-е изд. -М.: УМК "Психология", 2005. -375 с. -(Б-ка студента-психолога). -ISBN 5-93692-034-8.
88
Х 987
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ О.В. Хухлаева; Междунар.акад.пед.образования. -4-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -203 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-3214-9.
88
Х 987
Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед. образования/ О.В. Хухлаева. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -204 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.201-203. -ISBN 5-7695-2635-1.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Афазиология: современные проблемы и пути их решения/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2002. -(Психологи Отечества). -Библиогр.: с. 616-624. -ISBN 5-89502-332-0; 5-89395-409-2.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Афазия и восприятие/ Л.С. Цветкова, Н.Г. Торчуа; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 1997. -176 с. -(Б-ка школьного психолога). -Библиогр.: с.164-175. -ISBN 5-89395-059-3.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга: Учеб.пособие: Рек. Ред.-издат.Советом Рос.акад.образования/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж: Моск.психол.-социал.ин-т, 2003. -111 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.108-110. -ISBN 5-89502-462-9; 5-89395-515-3.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.акад. образования/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал. ин-т. -2-е изд., испр.и доп. -М.; Воронеж: Моск. психол.-социал.ин-т, 2004. -421 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.410-415. -ISBN 5-89502-534-X;5-89395-576-5.
88
Ц 274
Цветкова Л.С. Нейропсихология и афазия: новый подход:Учеб.-метод.пособие:Рек.Ред.-издат.Советом Рос.Акад.образования/ Л.С. Цветкова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж:Моск.психол.-социал.ин-т, 2001. -591 с. -(Б-ка психолога). -Библиогр.: с.579-588. -ISBN 5-89502-290-1; 5-89395-352-5.
88
Ц 748
Цитрин Д.М. Пять принципов выдающейся карьеры: Как достичь успеха, получая удовлетворение от работы/ Д.М. Цитрин, Р. Смит; Пер.с англ.А.Стативка. -М.: Добрая книга, 2005. -346 с. -Библиогр.: с.333-337. -ISBN 5-98124-037-7.
88
Ч-651
Чиркова Т.И. Дифференциальная психология: Учеб. пособие: Утв.ред.-изд.советом ун-та/ Т.И. Чиркова; Нижегор.архит.-строит.ун-т; [Рецензенты: С.А.Гапонова, Т.Л.Шабанова]. -Н.Новгород, 2006. -161 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-87941-397-7.
88
Ч-651
Чиркова Т.И. Подготовка психологов к работе в экстремальной ситуации средствами деловой игры: Учеб.пособие: Утв.ред.-изд.советом ун-та/ Т.И. Чиркова, Ю.Л. Лавочников, А.Н. Смирнов; Нижегор.гос. архит.-строит.ун-т; [Рецезенты: С.А.Гапонова, А.И. Энгельгардт]. -Н.Новгород, 2006. -150 с. -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-87941-411-6.
88
Ш 241
Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: [Учеб.пособие]/ И.А. Шаповал. -М.: Сфера, 2005. -312 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89144-571-9.
88
Ш 267
Шарухин А.П. Психология менеджмента: [Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено учеб.-метод. объединением вузов России по пед.образоваанию М-ва образования и науки РФ]/ А.П. Шарухин. -СПб.: Речь, 2005. -347 с.: ил. -(Современный учебник). -ISBN 5-9268-0379-9.
88
Ш 632
Шипилова Е.В. Основы логопсихологии: Учеб.пособие для студентов пед.вузов/ Е.В. Шипилова. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. -223 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.218-221. -ISBN 5-222-11406-3.
88
Ш 645
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога/ Г.А. Широкова. -Ростов н/Д:Феникс, 2006. -383 с. -(Справочник). -Библиогр.:с.369-376. -ISBN 5-222-07771-3.
88
Ш 672
Школьному психологу/ [Сост.: Н.С.Криволап, О.А. Хаткевич]. -Минск: Красико-Принт, 2006. -172 с. -(Педагогическая мастерская). -Содерж.: Осн.виды работ шк.психолога; Проблема психол.трудностей в обучении и воспитании; Рекомендации по работе с агрессивными детьми. -ISBN 985-405-364-4.
88
Щ 364
Щедровицкий Г.П. О методе исследования мышления/ Г.П. Щедровицкий; [Сост.: А.А.Пископпель, В.Р. Рокитянский, Л.П.Щедровицкий]. -М., 2006. -598 с. -Библиогр.: с.592-598 и в ссылках. -ISBN 5-903065-01-5.
88
Э 533
Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Рек.М-вом образования РФ/ Б.Д. Эльконин. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2007. -143 с. -(Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-3819-3.
88
Ю 50
Юнг К.Г. Матрица безумия/ К.Г. Юнг, М. Фуко. -М.: Алгоритм, 2006. -383 с. -(Философский бестселлер). -ISBN 5-699-19137-2.
 
 
      Rambler's Top100 Counter nn.ru

Адрес НГПУ: 603950, г. Н.Новгород, ул. Ульянова, д. 1 карта сайта     меню сайта