Главная страница сайта НГПУ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТт
 english version of the site french version of the site german version of the site vietnamese version of the site turkish version of the site chinese version of the site arabian version of the site   

  главная тел. справочник абитуриентам расписание занятий карта сайта

Библиотека  >>  Поступления в библиотеку

Поступления за 2006г. по теме "Педагогика"

74
Д 222
XX лет школьной и вузовской информатики: проблемы и перспективы: Материалы Всерос.науч.-метод.конф.27-29 марта 2006 г./ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Отв.ред.: М.А.Иорданский]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -292 с.
74.2
А 465
Александрова А.Г. Полоориентированное воспитание учащихся общеобразовательной школы: Монография/ А.Г. Александрова. -Саратов, 2004. -121 с. -Библиогр.: с.105-120. -ISBN 5-9515-0035-4.
74
А 511
Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей: Практ.пособие/ Е.С. Алмазова. -2-е изд., испр. -М.: Айрис-Пресс, 2005. -192 с. -(Б-ка логопеда-практика). -Библиогр.: с. 188-191. -ISBN 5-8112-1240-2.
Авт.74
А 90
Асанова Л.И. Проблемы духовно-нравственного воспитания в философско-педагогическом наследии И. А.Ильина (1883-1954): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Л.И. Асанова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Г.Осовский, И.В. Берельковский. -Н.Новгород, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.22-23.
Дис.74
А 90
Асанова Л.И. Проблемы духовно-нравственного воспитания в философско-педагогическом наследии И. А.Ильина (1883-1954): Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Л.И. Асанова; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: Е.Г.Осовский, И.В.Берельковский. -Н.Новгород, 2005. -214 л. -Библиогр.: л. 179-214.
74
Б 275
Басов Н.Ф. История социальной педагогики: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031300 "Социальная педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. -М.: Академия, 2005. -253 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1767-0.
74
Б 873
Брамбринг М. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье/ М. Брамбринг; [Пер.с нем.В.Т. Алтухова; Науч.ред.: Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2003. -142 с.: ил. -ISBN 5-7695-1544-9.
Дис.74
Б 949
Буянова И.Б. Социокультурная адаптация выпускников сельских школ к условиям педагогического вуза: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Б. Буянова; Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е. Евсевьева; Науч.рук.: Г.М.Храмова. -Саранск, 2005. -267 л. -Библиогр.: л.178-204.
74
В 417
Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб.пособие/ С.Л. Вигман. -М.: Проспект, 2004. -207 с. -Библиогр.в ссылках.
74.2
В 608
Внутришкольное управление/ Сост.: Т.Е.Заводова. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Систем.подход в управлении образоват.учреждением; Управление уроком; Пед.анализ. -ISBN 985-405-293-1.
Авт.74.2
В 684
Волохатова В.М. Сиротские учреждения советской России: история становления и проблемы функционирования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист. наук.Спец.07.00.02-отеч.история/ В.М. Волохатова; Моск.гос.открытый пед.ун-т им.М.А.Шолохова; Науч. рук.: В.М.Борисов. -М., 2005. -21 с. -Библиогр.в ссылках.
74.2
В 772
Воспитательная деятельность педагога: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.УМО по спец.пед.образования/ И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; Под общ.ред.В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. -М.: Академия, 2005. -333 с. -(Профессионализм педагога). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-7695-2133-3.
74.1
В 927
Выполнение выпускных квалификационных работ по дошкольной педагогике: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Е.Е.Лунина, А.А.Смоленцева, Т.Г.Ханова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -21 с. -Библиогр.: с.17.
74
В 932
Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды IV Междунар.науч.-метод.конф.преподавателей вузов, ученых и специалистов (4-5 февр.2003 г.)/ Волж.гос.инж.-пед.академия; [Науч.ред.А.А.Червова]. -Н.Новгород, 2003. -189 с. -ISBN 5-88820-129-4.
74.1
Г 372
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе: Программа и метод.рек.для занятий с детьми 2-7 лет/ В.В. Гербова. -М.: Мозаика-Синтез, 2005. -67 с. -(Б-ка программы воспитания и обучения в детском саду). -Библиогр.: с.66. -ISBN 5-86775-342-5.
74
Г 471
Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных подростков: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ К. Гилленбранд; [Пер.с нем.Н.А. Горловой; Науч.ред.: Н.М.Назарова]. -М.: Академия, 2005. -237 с. -Библиогр.: с.224-233. -ISBN 5-7695-1500-7.
Авт.74
Г 552
Глуздов В.А. Методологический анализ взаимосвязи генерации и трансляции знаний: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филос.наук.Спец.-09.00.01 - онтология и теория познания/ В.А. Глуздов; Нижегор.гос.пед.ун-т. -М., 2000. -40 с. -Библиогр.: с.38-40.
74.2
Г 858
Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Л.И. Гриценко. -М.: Академия, 2005. -237 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.235-236. -ISBN 5-7695-1851-0.
74.2
Г 945
Гуманитарные проекты в деятельности культурно-образовательных центров образовательной школы/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Под общ.ред.В.А.Глуздова. -Н.Новгород, 2005. -173 с. -Библиогр.: с.171. -ISBN 5-93530-138-5.
Авт.74.2
Д 332
Денисова Н.А. Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.А. Денисова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.23.
Дис.74.2
Д 332
Денисова Н.А. Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Н.А. Денисова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -287 л. -Библиогр.: л.199-222.
91
Д 681
Дополнительное образование специалистов: Аннот.указ.авторефератов диссертаций на соискание ученой степени кандидата, доктора наук.Вып.7: Психолого-педагогическое сопровождение/ Ин-т общ. сред.образования; [Сост.: Н.Н.Лагусева, Г.Н.Диниц; Ред.-сост.: Д.В.Смирнов]. -М.: Сов.спорт, 2004. -215 с. -Имен.указ.: с.213-215. -ISBN 5-85009-970-0.
74.1
Д 871
Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир: Программа и метод.рекомендации: Для занятий с детьми 2-7 лет/ О.В. Дыбина. -М.: Мозаика-Синтез, 2005. -88 с. -(Б-ка программы воспитания и обучения в детском саду). -Библиогр.: с.85-87. -ISBN 5-86775-340-9.
Авт.74
Е 912
Ефимова Е.В. Развитие исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования "школа-вуз": Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.В. Ефимова. -Уфа, 2005. -22 с. -Библиогр.: с.20-22.
74
З-127
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: Пособие для психол.-пед.комиссии: Допущено М-вом образования РФ/ С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. -М.: Владос, 2005. -115 л.ил.в папке+Прил.32 с. -(Коррекционная педагогика). -Прил.: Метод.рек.к пособию "Практ.материал для проведения психол.-пед.обследования детей"/С.Д.Забрамная, О.В.Боровик.
74
З-14
Загвязинский В.И. Как учителю подготовить и провести эксперимент: Метод.пособие/ В.И. Загвязинский, М.М. Поташник. -М.: Пед.о-во России, 2005. -143 с. -ISBN 5-93134-261-3.
74
З-14
Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб.пособия для студентов пед.вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -207 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.203-205. -Терминол.словарь: с.197-202. -ISBN 5-7695-2146-6.
74.2
З-14
Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.пособие для студентов высш.пед. учеб.заведений: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ/ В.И. Загвязинский. -М.: Академия, 2001. -188 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0743-8.
Авт.74
З-233
Залесский М.Л. Конструирование и реализация технологии приобщения школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ М.Л. Залесский; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.М.Зверева. -Н.Новгород, 2005. -19 с. -Библиогр.: с.18-19.
Дис.74
З-233
Залесский М.Л. Конструирование и реализация технологии приобщения школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ М.Л. Залесский; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: Н.М.Зверева. -Н.Новгород, 2005. -249 л. -Библиогр.: л.195-217.
74.2
З-403
Защищая детство/ Сост.: Т.Е.Заводова, О, А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Урок по правам ребенка; Сценарии кл.часов; Социально-пед. проект. -ISBN 985-405-324-5.
74.2
З-467
Здоровье на тарелке/ Сост.: Н.С.Криволап, О.А. Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Здоровые привычки в питании; Беседа "Как вести себя за столом"; Проект "Здоровая школа"; Недостаток витаминов. -ISBN 985-405-296-6.
Авт.74
И 266
Игнатьева Г.А. Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Игнатьева; Нижегор.ин-т развития образования. -Н.Новгород, 2006. -40 с. -Библиогр.: с.36-40.
Дис.74
И 266
Игнатьева Г.А. Проектирование деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования: Дис.на соиск. учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Игнатьева; Нижегор. ин-т развития образования. -Н.Новгород, 2006. -414 л. -Библиогр.: л.309-345.
74.2
И 291
Идейно-нравственное воспитание/ Сост.: О.А.Минич, О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Воспитание в труде; Задачи пед.науки; Социальный тренинг; Правовое воспитание. -ISBN 985-405-267-2.
К74
И 43
Илалтдинова Е.Ю. Школа как социокультурный центр: созидание, управление. Инновационный опыт Нижегородской области: Учеб.пособие/ Е.Ю. Илалтдинова, Г.Н. Козлова, С.В. Наумов. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2005. -68 с. -Библиогр.: с.61-63. -ISBN 5-7565-0261-0.
74
И 907
История педагогики в России: Хрестоматия для студентов гуманит.фак.вузов/ Сост.: С.Ф.Егоров. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2002. -397 с.: ил. -(Высшее образование). -ISBN 5-7695-0306-8.
74р
И 907
История педагогики: Программа и метод.обеспечение курса/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.Г.Ханова, Отв.за вып.: Е.Е.Лунина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -32 с. -Библиогр.: с.32.
74
К 29
Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек. М-вом образования и науки РФ/ А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. -М.: Владос, 2005. -207 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.204-205 и в конце гл.
74
К 442
Киселенко Т.Е. Сам себе логопед. Уроки домашней логопедии/ Т.Е. Киселенко. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -287 с.: ил. -(Сердце отдаю детям). -Библиогр.: с.285-286. -ISBN 5-222-07994-5.
74
К 493
Клиника интеллектуальных нарушений: Метод.рекомендации к семинар.и практ.занятиям/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Сост.: С.Н.Каштанова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -30 с.
74
К 576
Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000-педагогика и психология: Рек.УМО по спец. пед.образования/ Г.М. Коджаспирова. -2-е изд., стереотип. -М.: Гардарика, 2005. -287 с. -(Учеб. пособие). -ISBN 5-8297-0232-0.
74.2
К 576
Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб.пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/ Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. -2-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия, 2005. -351 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.347-349. -ISBN 5-7695-2198-8.
74
К 603
Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. -М.: Академия, 2005. -285 с. -(Профессионализм педагога). -Библиогр.: с.282. -ISBN 5-7695-2213-5.
74
К 637
Комплексная педагогическая практика студентов 4-го курса по специальности "Социальная педагогика" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования": Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Е.В.Кочетова, А.С.Курбатова; Отв.за вып.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -19 с.
74.1
К 637
Комратова Н.Г. Учимся говорить правильно: Учебно-метод.пособие по развитию речи детей 3-7 лет./ Н.Г. Комратова. -М.: Сфера, 2005. -208 с. -(Программа развития). -Библиогр.: с.201. -ISBN 5-89144-438-0.
74
К 64
Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по психол.и пед.спец./ И. С. Кон. -М.: Академия, 2003. -335 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в примеч. -Словарь терминов: с.326-332. -ISBN 5-7695-1420-5.
74.1
К 651
Контрольные работы по курсу "Теория и методика развития детского изобразительного таорчества"/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Т.А.Конакова, Т.М.Горюнова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -39 с. -Библиогр.: с.39.
74.2
К 888
Кудрина С.В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование: Материалы для специалиста образоват.учреждения/ С.В. Кудрина. -СПб.: КАРО, 2004. -222 с.: ил. -Библиогр.: с. 156-160. -ISBN 5-89815-342-X.
74
Л 20
Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования и науки РФ/ Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. -М.: Владос, 2004. -303 с. -(Коррекционная педагогика). -Библиогр.: с.301-303.
74
Л 278
Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Д.И. Латышина. -М.: Гардарики, 2005. -603 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-8297-0104-9.
74
Л 278
Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец."Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика": Допущено М-вом образования РФ/ Д.И. Латышина. -М.: Гардарики, 2006. -603 с. -Библиогр.в ссылках.
Авт.74.1
Л 33
Лебедева И.Б. Формирование личности ребенка дошкольного возраста средствами народной культуры в учреждении дополнительного образования детей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Б. Лебедева; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Науч.рук.: Ю.А.Лебедев. -Н.Новгород, 2006. -34 с. -Библиогр.: с.33-34.
Дис.74.1
Л 33
Лебедева И.Б. Формирование личности ребенка дошкольного возраста средствами народной культуры в учреждении дополнительного образования детей: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.Б. Лебедева; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т; Науч.рук.: Ю.А.Лебедев. -Н.Новгород, 2006. -247 л. -Библиогр.: л.203-228. -Тезариус: л.246-247.
74
Л 696
Логопедия: Практ.пособие для логопедов, студентов и родителей/ [Авт.-сост.: В.И.Руденко]. -4-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -287 с.: ил. -(Мир вашего ребенка). -Библиогр.: с.286. -ISBN 5-222-08164-8.
74
М 17
Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000-Педагогика и психология: Рек.Учеб.-метод. объединением вузов РФ по пед.образованию/ В.И. Максакова. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2001. -207 с. -(Высшее образование). -Библиогр. в конце гл. -ISBN 5-7695-0744-6.
74.2
М 171
Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ В.Г. Максимов. -М.: Академия, 2002. -270 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.267-268. -ISBN 5-7695-0925-2.
74
М 255
Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.подготовки и спец."Социальная работа": Допущено М-вом образования РФ/ Л.В. Мардахаев. -М.: Гардарики, 2006. -269 с. -Библиогр.: с.264. -ISBN 5-8297-0160-X.
Авт.74.2
М 333
Матвеева С.В. Воспитание патриотизма у старшеклассников в условиях целостного педагогического процесса в современной общеобразовательной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.В. Матвеева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -22 с. -Библиогр.: с.21-22.
Дис.74.2
М 333
Матвеева С.В. Воспитание патриотизма у старшеклассников в условиях целостного педагогического процесса в современной общеобразовательной школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ С.В. Матвеева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук. : Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -205 л. -Библиогр.: л.177-198.
74.2
М 545
Методика воспитательной работы: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред.В.А.Сластенина. -3-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2005. -144 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2404-9.
74
М 545
Методика и технологии работы социального педагога: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России/ Под ред.М.А.Галагузовой, Л.В.Мардахаева. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -191 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-7695-1734-4.
74.1
М 754
Молодова Л.П. Методика работы с детьми по экологическому воспитанию: Пособие для воспитателей дошк.учреждений и учителей нач.шк./ Л.П. Молодова. -Минск: Асар, 2004. -511 с. -Библиогр.: с.507. -Содерж.: Игровые занятия; Беседы; Практ.дела и акции; Фрагменты праздничных программ. -ISBN 985-6711-04-5.
74.2
М 773
Монина Г.Б. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником/ Г.Б. Монина, Е.В. Панасюк. -СПб.: Речь, 2005. -199 с. -(Психологический тренинг). -Библиогр.: с.196-199. -ISBN 5-9268-0210-5.
74.2
М 793
Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. Практикум: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Н.А. Морева. -М.: Просвещение, 2006. -192 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.188. -ISBN 5-09-012340-3.
74.2
М 793
Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено М-вом образования РФ/ Н.А. Морева. -М.: Просвещение, 2006. -320 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.: с.316-318. -ISBN 5-09-012005-6.
74
М 893
Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб.для студентов высш.пед.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.В. Мудрик; [Под ред.В.А.Сластенина]. -3-е изд., испр.и доп. -М.: Академия, 2002. -194 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-0640-7.
74.1
М 902
Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет: Метод.пособие/ И.Ф. Мулько. -М.: Сфера, 2006. -96 с. -(Программа развития). -Библиогр.: с.95-96. -ISBN 5-89114-506-9.
74
Н 323
Настольная книга педагога-дефектолога/ Т.Б. Епифанцева, Т.Е. Киселенко, И.А. Могилева и др. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2006. -565 с. -(Сердце отдаю детям). -Библиогр.: с.557-560. -ISBN 5-222-07990-2.
74
Н 624
Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. -2-е изд., испр. -М.: Академия, 2006. -223 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в ссылках и тексте. -ISBN 5-7695-2600-9.
74.2
Н 637
Николина В.В. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя/ В.В. Николина, С.П. Акутина. -Н.Новгород; Арзамас: АГПИ, 2005. -112 с. -Библиогр.: с.104-112. -ISBN 5-86517-267-0.
74
Н 731
Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи)/ Д.А. Новиков. -М.: МЗ-Пресс, 2004. -66 с. -(Статистические методы). -ISBN 5-94073-073-6.
74.2
О-351
Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога/ Р.В. Овчарова. -М.: Сфера, 2005. -479 с. -Библиогр.: с.477. -ISBN 5-89144-177-2.
74

О-641

Организационно-педагогические и идеологические основы работы с молодежью в высшей школе: Из опыта работы специалистов по социальной и воспитательной работе со студенческой молодежью и кураторов студенческих групп: [Сб.]/ [Под общ.ред.И.И.Калачевой, С.А.Кулеш]. -Минск: РИВШ, 2006. -115 с. -Библиогр.: с.115-113. -ISBN 985-500-012-9.
74
О-641
Организация логопедической практики студентов заочного отделения: Учеб.-метод.пособие/ Авт.-сост.: Л.А.Метиева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -35 с.
74
О-664
Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.пособие для студентов высш. пед.учеб.заведений: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. -М.: Академия, 2004. -256 с. -(Высшее педагогическое образование). -Библиогр.в тексте. -ISBN 5-7695-1520-1.
74.2
О-749
Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: [Моногр.]/ И.М. Осмоловская; Акад.пед.и социал.наук; Моск.психол.-социал.ин-т. -2-е изд., перераб.и доп. -М.; Воронеж: Ин-т практ.психологии; МОДЭК, 2005. -214 с. -(Б-ка педагога-практика). -Библиогр.: с.174-178. -Словарь использ.терминов: с.124-125. -ISBN 5-89502-521-8; 5-89395-559-5.
74
О-753
Основы сурдопедагогики: Программа курса и метод.указания по выполнению практ.заданий/ Нижегор. гос.пед.ун-т; Сост.: Е.Ю.Медведева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -23 с. -Библиогр.: с.19.
74.2
О-768
Осторожно: любовь!/ Сост.: Т.Е.Заводова. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Библиогр.: с.124. -Содерж.: Темат.вечер для ст.кл.; Лит.-муз.композиция; Лирич.вечер о любви; Сценарии творч.постановок. -ISBN 985-405-316-4.
74
О-826
Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов и аспирантов: Допущено Учеб.-метод.объединением вузов России/ Сост.: Л.В.Мардахаев. -М.: Академия, 2003. -383 с. -(Высшее профессиональное образование). -ISBN 5-7695-1398-5.
Авт.74.2
П 121
Павлов Б.Ф. Развитие готовности студентов педагогического вуза к деятельности по патриотическому воспитанию учащихся общеобразовательных школ: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Б.Ф. Павлов; Казан.гос.пед.ун-т. -Йошкар-Ола, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23.
74
П 24
Педагогика межнационального общения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Под ред.Д.И.Латышиной. -М.: Гардарики, 2004. -316 с. -Библиогр.: с.294. -ISBN 5-8297-0199-5.
74
П 24
Педагогика профессионального образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец. 033400-Педагогика: Допущено М-вом образования РФ/ Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Академия, 2004. -368 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-7695-1513-9.
74
П 24
Педагогика: Учеб.для студентов вузов пед.спец.: Допущено М-вом образования и науки РФ/ Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А. Юзефавичус и др.; Под ред.Л.П.Крившенко. -М.: Проспект, 2005. -428 с. -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-482-00057-5.
74
П 24
Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе": Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова, Е.В.Кочетова, В.В. Муренова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -15 с. -Библиогр.: с.13-14.
74
П 24
Педагогическая практика по специальности "Логопедия". II курс: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос. пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Т.Н.Князева. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -14 с.
74
П 24
Педагогическая практика по специальности "Социальная педагогика". III курс: Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Сост.: Н.Н.Деменева]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -9 с. -Библиогр.: с.9.
74
П 24
Педагогическая практика студентов 4-го курса по специальности "Логопедия" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования": Метод.рекомендации/ Нижегор.гос.пед. ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -19 с.
74.2
П 24
Педагогические игры/ Сост.: О.А.Минич, О.А.Хаткевич. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Игры психокоррекции поведения; Ролевые игры; Риторика; Эмоц.модуляция. -ISBN 985-405-285-0.
74
П 24
Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец. пед.образования/ Под ред.Е.С.Полат. -М.: Академия, 2006. -392 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.386-390. -ISBN 5-7695-2241-0.
74
П 24
Педагогические технологии: Учеб.пособие для студентов пед.спец./ М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; Под общ. ред.В.С.Кукушина. -М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. -333 с. -(Педагогическое образование). -Библиогр.: с. 328-333. -ISBN 5-241-00145-X.
74.2
П 372
Планета здоровья/ Сост.: Н.С.Криволап. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Уроки здоровья; Тест "Что мешает мне бросить курить?"; Из истории табакокурения; Советы врача. -ISBN 985-405-303-2.
74
П 441
Подготовка и защита дипломных работ по социально-педагогическим дисциплинам: Метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: Ю.Х.Трушина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -35 с. -Библиогр.: с.18-20.
74
П 442
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов: Учеб.пособие для студентов вузов/ И.П. Подласый. -М.: Владос-Пресс, 2003. -365 с. -(Учеб.пособие для вузов).
74
П 607
Поршнев А.В. Эксперимент в психологии и педагогике: Учеб.пособие/ А.В. Поршнев; Нижегор.гос. пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -78 с. -Библиогр.: с.75-76. -ISBN 5-85219-103-5.
74
П 727
Преподавание в сети Интернет: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено Учеб. -метод.объединением по спец.пед.образования/ Отв. ред.: В.И.Солдаткин. -М.: Высш.шк., 2003. -791 с. -Библиогр.: с.451-457. -Глоссарий: с.458-471. -ISBN 5-06-004715-6.
74
П 781
Проблема духовно-нравственного воспитания личности в отечественной педагогике: история и современность: Программно-метод.обеспечение курса по выбору/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.Н.В.Рада . -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -41 с. -Библиогр.в конце тем.
74.1
П 784
Программа воспитания и обучения в детском саду: Допущено М-вом образования и науки РФ/ Под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -М.: Мозаика-Синтез, 2005. -206 с. -ISBN 5-86775-272-0.
74р
П 784
Программно-методическое обеспечение педагогической практики студентов заочной формы обучения по кафедре теории и методики обучения математике факультета математики, информатики и физики/ Нижегор.гос.пед.ун-т; [Авт.-сост.: Л.И.Кузнецова, С.В.Кириллова]. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -14 с.
Авт.74р
П 821
Просвирнина И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя общеобразовательной школы в условиях внутришкольной формы работы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.В. Просвирнина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.М. Зверева. -Н.Новгород, 2005. -22 с. -Библиогр.: с. 21-22.
Дис.74р
П 821
Просвирнина И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя общеобразовательной школы в условиях внутришкольной формы работы: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ И.В. Просвирнина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Н.М.Зверева. -Н.Новгород, 2005. -220 л. -Библиогр.: л.182-200.
74
П 863
Психолого-педагогическая практика по специальности "Социальная педагогика". II курс: Метод. рекомендации/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: Н.Н.Деменева, Т.Я.Железнова; Отв.за вып.: Т.М.Сорокина. -Н.Новгород: НГПУ, 2005. -19 с. -Библиогр.: с.18.
74.2
Р 131
Работа классного руководителя: Метод.пособие. -М.: АРКТИ, 2005. -165 с. -(Методическая б-ка). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-89415-406-5.
74.1
Р 253
Ратнер Ф.Л. Основы Монтессори-педагогики. Метод М.Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова; Казан.гос.ун-т; [Науч.ред.: В.И.Андреев]. -Казань, 2002. -20 с. -Библиогр.: с.19-20.
74
Р 322
Ревская Н.Е. Педагогика: Учеб.пособие/ Н.Е. Ревская. -СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. -143 с. -Библиогр.: с.142-143. -ISBN 5-8016-0255-0.
Авт.74
Р 605
Родионова Ю.В. Соотношение процессов обучения и воспитания в социально-педагогической концепции Дж.Дьюи: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ю.В. Родионова; Нижегор.гос. пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74
Р 605
Родионова Ю.В. Соотношение процессов обучения и воспитания в социально-педагогической концепции Дж.Дьюи: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ю.В. Родионова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -229 л. -Библиогр.: л.194-220.
74.2
Р 83
Руденко И.В. Введение в педагогику детского движения: Учеб.пособие/ И.В. Руденко. -М.: Пед.о-во России, 2004. -127 с. -Библиогр.: с.85. -ISBN 5-93134-233-8.
74
С 222
Сахипова Р.А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики: Учеб.пособие: Рек.ред.-издат.советом Рос.академии образования/ Р.А. Сахипова; Моск.психол.-социал.ин-т. -М.; Воронеж, 2005. -143 с. -Библиогр.: с.124-138. -ISBN 5-89502-778-4; 5-89395-687-7.
Авт.74р
С 302
Семенова Г.А. Учебный диалог как способ формирования профессиональной позиции будущего учителя: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Семенова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В. В.Николина. -Н.Новгород, 2005. -24 с. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74р
С 302
Семенова Г.А. Учебный диалог как способ формирования профессиональной позиции будущего учителя: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/ Г.А. Семенова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: В.В.Николина. -Н.Новгород, 2005. -360 л. -Библиогр.в тексте.
74
С 322
Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: [Учеб.пособие]/ И.С. Сергеев. -СПб.: Питер, 2004. -315 с. -(Учеб.пособие). -Библиогр.: с. 310-315. -ISBN 5-94723-909-4.
74.2
С 409
Система формирования ценностей здоровья у школьников в условиях национального региона: Пособие для работников общеобразоват.школы/ Морд.гос. пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева; Под ред.М.А.Якунчева, С. П.Голышенкова. -Саранск: Красный Октябрь, 2004. -333 с. -Библиогр.: с.288-294. -ISBN 5-7493-0762-X.
74.2
С 41
Ситаров В.А. Дидактика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец.031000-Педагогика и психология: Допущено М-вом образования РФ/ В.А. Ситаров. -М.: Академия, 2004. -365 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1756-5.
Дис.74.2
С 425
Скатова С.Б. Моделирование дидактической системы учителя как средство повышения эффективности процесса обучения в инновационном общеобразовательном учреждении: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования: [В 2 т.].[Т.II]/ С.Б. Скатова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: И.В.Берельковский. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -123 л.
Дис.74.2
С 425
Скатова С.Б. Моделирование дидактической системы учителя как средство повышения эффективности процесса обучения в инновационном общеобразовательном учреждении: Дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования: [В 2 т.].[Т.I]/ С.Б. Скатова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: И.В.Берельковский. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -225 л. -Библиогр.: с.204-225.
74
С 47
Сластенин В.А. Общая педагогика: Учеб.пособие 1 для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.2/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Владос, 2003. -253 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл.
74
С 471
Сластенин В.А. Общая педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Допущено М-вом образования РФ: В 2 ч.Ч.1/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А.Сластенина. -М.: Владос, 2003. -287 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце гл.
74
С 506
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб.пособие для студентов, обуч-ся по напр.и спец.психологии: Рек.Советом по психологии Учеб.-метод.объединения ун-тов РФ/ С.Д. Смирнов. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Академия, 2005. -394 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.364-377.-Предм.указ.: с.378-385.-Указ.имен.: с.386-390. -ISBN 5-7695-2491-X.
74р
С 635
Соосаар Н. Интерактивные методы преподавания: Наст.книга преподавателя.Ч.1/ Н. Соосаар, Н. Замковая. -СПб.: Златоуст, 2004. -188 с.: ил. -ISBN 5-86547-318-2.
Авт.74
С 654
Сорокина Е.Н. Формирование педагогической культуры родителей в системе работы учреждения дополнительного образования детей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Е.Н. Сорокина; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова. -Н.Новгород, 2005. -18 с. -Библиогр.: с.16-17.
74
С 718
Специальная педагогика: Учеб.пособие для студентов пед.вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов РФ по пед.образованию/ Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред.Н.М.Назаровой. -5-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2006. -395 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-2925-3.
74.1
С 773
Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: Учеб.пособие для студентов вузов: Рек.Учеб.-метод.объединением по спец.пед.образования/ Н.А. Стародубова. -М.: Академия, 2006. -256 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.: с.251-254. -ISBN 5-7695-2425-1.
74.2
С 794
Степанова Г.В. Творческое воспитание школьников. Педагогические мастерские/ Г.В. Степанова. -М.: ЦГЛ, 2006. -160 с. -Библиогр.: с.159. -ISBN 5-94916-058-4.
74.2
Т 52
Толерантность как практическая философия педагогики: Коллектив.монография.Вып.14/ Отв.ред.: А. В.Перцев. -Екатеринбург, 2005. -359 с. -(Монографии). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-88425-190-4.
Дис.74
Т 56
Тома Ж.В. Формирование здорового образа жизни младших школьников в процессе физического воспитания в школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ж.В. Тома; Пенз.гос.пед.ун-т им.В.Г.Белинского; Науч.рук.: И.Л.Беккер. -Пенза, 2006. -191 л. -Библиогр.: л.147-163.
74
Т 651
Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе: Методология разработки и практика проведения/ В. А. Трайнев. -2-е изд. -М.: Дашков и К, 2005. -359 с. -Библиогр.: с.356-359. -ISBN 5-94798-714-7.
74.2
Т 651
Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (Обобщения и рекомендации): [Учеб.пособие]/ В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. -М.: Дашков и К, 2006. -279 с. -Библиогр.: с.275-279. -ISBN 5-94798-824-0.
Авт.74
Т 827
Тулупова О.В. Соотношение воспитания и обучения в педагогической концепции И.Ф.Гербарта и ее реализация в отечественной гимназии сер.XIX-нач.XX вв.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.В. Тулупова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород, 2005. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
Дис.74
Т 827
Тулупова О.В. Соотношение воспитания и обучения в педагогической концепции И.Ф.Гербарта и ее реализация в отечественной гимназии сер.XIX-нач.XX вв.: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ О.В. Тулупова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: А.А.Фролов. -Н.Новгород, 2005. -234 л. -Библиогр.: л.197-221.
74.2
Т 984
Тюнников Ю.С. Педагогическая мифология: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.: Рек.Учеб.-метод.объединением вузов России М-ва образования и науки РФ/ Ю.С. Тюнников, М.А. Мазниченко. -М.: Владос, 2004. -352 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-691-01336-X.
Дис.74
Ф 534
Филиппов Ю.В. Этнопедагогические проблемы этнической социализации: Дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ю.В. Филиппов; Нижегор. архит.-строит.ун-т. -Н.Новгород, 2006. -395 л. -Библиогр.: л.348-395.
74
Ф 716
Флерова Ж.М. Логопедия/ Ж.М. Флерова. -2-е изд. -Ростов н/Д: Феникс, 2004. -319 с.: ил. -(Мир вашего ребенка). -ISBN 5-222-01143-7.
Авт.74
Ф 824
Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ Е.Б. Фрайфельд; Волго-Вят.акад.гос.службы; Науч. рук.: Н.Л.Уварова. -Н.Новгород, 2006. -24 л. -Библиогр.: с.23-24.
Дис.74
Ф 824
Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.08-теория и методика проф.образования/ Е.Б. Фрайфельд; Волго-Вят.акад.гос.службы; Науч.рук.: Н. Л.Уварова. -Н.Новгород, 2006. -257 л. -Библиогр. : л.181-199.
74.2
Ф 907
Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учеб.пособие для студентов пед.учеб.заведений/ И.И. Фришман. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2004. -160 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.156-159. -ISBN 5-7695-0797-7.
Авт.74.2
Ч-151
Чайкина Ж.В. Личностный подход как фактор успешной профессиональной ориентации детей в системе дополнительного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ. педагогика, история педагогики и образования/ Ж.В. Чайкина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -23 с. -Библиогр.: с.21-23.
Дис.74.2
Ч-151
Чайкина Ж.В. Личностный подход как фактор успешной профессиональной ориентации детей в системе дополнительного образования: Дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ Ж.В. Чайкина; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Л.В.Загрекова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -371 л. -Библиогр.: л. 230-263.
Авт.74р
Ч-64
Чиранова О.И. Подготовка будущего учителя к реализации эстетического потенциала начального курса математики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ О.И. Чиранова; Нижегор.гос.пед. ун-т; Науч.рук.: Е.Н.Перевощикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -24 с. -Библиогр.: с.24.
Дис.74р
Ч-64
Чиранова О.И. Подготовка будущего учителя к реализации эстетического потенциала начального курса математики: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/ О.И. Чиранова; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч. рук.: Е.Н.Перевощикова. -Н.Новгород: НГПУ, 2006. -236 л. -Библиогр.: л.199-215.
74.2
Ч-689
Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: Метод.пособие/ С.Н. Чистякова. -М.: Академия, 2005. -123 с. -(Профильное обучение школьников). -Библиогр.: 121-122. -ISBN 5-7695-2168-6.
74.2
Ш 646
Ширшов Е.В. Педагогические условия проектирования электронных учебно-методических комплексов: Монография/ Е.В. Ширшов, О.В. Чурбанова; Архангел. гос.техн.ун-т. -Науч.изд. -Архангельск, 2005. -307 с. -Библиогр.: с.182-205. -ISBN 5-261-00179-X.
74
Ш 656
Шишковец Т.А. Справочник социального педагога/ Т.А. Шишковец. -М.: ВАКО, 2005. -207 с. -(Педагогика. Психология. Управление). -Библиогр.: с. 201-203. -ISBN 5-94665-219-2.
74.2
Ш 742
Шмойлов А.И. Весь мир в игрушке: Пособие для учителя/ А.И. Шмойлов. -Переизд. -Воронеж, 2001. -101 с.: ил. -Библиогр.: с.100.
74.2
Э 40
Экологическое воспитание/ Сост.: Н.С.Криволап. -Минск: Красико-Принт, 2005. -125 с. -(Деятельность классного руководителя). -Содерж.: Занятие по экол.воспитанию; Урок "Земля-наш дом"; Методика организации "экол.тропы". -ISBN 985-405-320-2.
Авт.74.2
Я 474
Яковлева А.Д. Образовательная среда интегративного комплекса "общеобразовательная школа - школа искусств" как условие эффективного развития личности младшего школьника: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ А.Д. Яковлева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород, 2005. -22 с. -Библиогр.: с.22.
Дис.74.2
Я 474
Яковлева А.Д. Образовательная среда интегративного комплекса "общеобразовательная школа - школа искусств" как условие эффективного развития личности младшего школьника: Дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общ.педагогика, история педагогики и образования/ А.Д. Яковлева; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: Ф.В.Повшедная. -Н.Новгород, 2005. -223 л. -Библиогр.: л.184-206.
74.2
Я 822
Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учеб.пособие для студентов вузов: Допущено Учеб.-метод.объединением по спец.пед. образования/ В.Р. Ясницкая; Под ред.А.В.Мудрика. -М.: Академия, 2004. -349 с. -(Высшее профессиональное образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-7695-1644-5.
 
 
      Rambler's Top100 Counter nn.ru

Адрес НГПУ: 603950, г. Н.Новгород, ул. Ульянова, д. 1   [ наверх ]  [ карта сайта ]  [ меню сайта ]