главная страница

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

главная  >>  библиотека  >>  поступления прошлых лет

поступления по теме "Психология"


88
К 847
Кручинин В.А. Лабораторные работы по психологии физического воспитания и спорта: Метод.рек./ В. А. Кручинин; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1983. -23 с.
88
К 85
Крылов А.Н. Задания по психологии и методические указания к ним: Пособие для студентов-заочников фак.учителей нач.кл.с высш.образованием/ А.Н. Крылов; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Под.ред.С.М. Василейского. - Горький, 1961. -20 с.
88
Л 125
Лабораторный практикум по общей психологии. Тема: "Память": Метод.указ.для студентов/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.А.Стрюков. - Горький, 1984. -19 с.
88
М 341
Материалы VII межвузовской научной конференции. Проблема умственного развития и его диагностика./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Редкол.: А.Н. Крылов, А.М.Золотарев и др. - Горький, 1971. -111 с.
88
М 545
Методические рекомендации к курсу "Общая психология"/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост. : И.М.Соколов, Г.А.Мкртычян и др. -Н.Новгород, 1991. -41 с. -Библиогр.: с.41.
88
М 545
Методические рекомендации к курсу "Психология труда и инженерная психология": Для студентов IV курса индустр.-пед.фак./ Нижегор.гос.пед.ун-т; Сост.: С.А.Гапонова, О.И.Шляхтина и др. -Н.Новгород, 1993. -25 с.
88
М 545
Методические рекомендации по курсу "Педагогическая психология"/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Л.В.Тарабакина. -Н.Новгород, 1991. -27 с. -Библиогр.: с.26.
88
М 545
Методические рекомендации по курсу "Социальная психология"/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.А.Мкртычян, Ю.И.Кузнецова. -Н.Новгород, 1993. -23 с.
88
М 545
Методические рекомендации по курсу возрастной и педагогической психологии: Для студентов II курса общ.фак./ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: О.Р.Бондаренко, С.А.Гапонова, Г.А.Стрюков. - Горький, 1988. -38 с.
88
М 545
Методические рекомендации по психологическому разделу педагогической практике/ Нижегор.гос.пед. ин-т им.М.Горького; Сост.: С.А.Гапонова. -Н.Новгород: НГПИ, 1991. -16 с.
88
М 545
Методические указания и рекомендации к написанию курсовой работы по детской психологии: (для студентов дошк.отд.пед.фак.)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1987. -15 с.
88
М 545
Методические указания к выполнению контрольных работ по детской психологии: (для студентов 2 курса заоч.дошк.отд.пед.фак.с четырехгодичным сроком обучения)/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1987. -30 с.
88
М 545
Методические указания к выполнению контрольных работ по общей психологии: (для студентов 1 курса заоч.дошк.отд.пед.фак.)/ Нижегор.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Н.А.Штарева. -Н.Новгород: НГПИ, 1993. -17 с.
88
М 545
Методические указания к лабораторному практикуму по общей психологии: Тема: "Внимание"/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.А.Стрюков. - Горький: ГГПИ, 1984. -12 с.
88
М 545
Методические указания к лабораторному практикуму по общей психологии: Тема "Внимание"/ Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Г.А.Стрюков. - Горький: ГГПИ, 1985. -18 с.
88
М 545
Методические указания к семинарским и лабораторно-практическим занятиям по общей психологии: (для студентов 1 курса заоч.дошк.отд.по спец.2110-"П сихология и педагогика дошк.")/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.И.Чиркова. - Горький: ГГПИ, 1990. -57 с.
88
М 545
Методические указания к семинарским и лабораторным занятиям по общей психологии: (для студентов пед.фак.стационара и заоч.отд.по спец.2010-"Педагогика и психология дошк.")/ Горьк.гос.пед.ин-т им. М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1986. -23 с.
88
М 545
Методические указания к семинарским и лабораторным занятиям по общей психологии/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького. - Горький: ГГПИ, 1986. -35 с.
88
М 545
Методические указания к семинарским, лабораторным и практическим занятиям по детской психологии: (для студентов дошк.отд.пед.фак.)/ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: У.В.Ульенкова, Т.И. Чиркова, Е.Е.Дмитриева. - Горький: ГГПИ, 1985. -54 с.
88
М 545
Методические указания по курсу психологии: Для студентов-заочников/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: Н.А.Алексеева. - Горький: ГГПИ, 1983. -24 с. -Библиогр.в конце тем.
88
М 545
Методические указания по курсу психологии: Для студентов-заочников/ Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького; Отв.ред.: Ю.В.Русов. - Горький: ГГПИ, 1976. -24 с. -Библиогр.в конце тем.
88
М 25
Маралов В.Г., Ситаров В.А. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте: (Дошкольник - младший школьник)/Моск.гос.пед.ин-т им.В.И.Ленина.-М.: Прометей, 1990.-220 с.-Библиогр.: с.209-215.
88
А 471
Алексеева Н.А. Изучение личности учащихся в целях ориентации их на учительскую профессию: Метод.рек.в помощь кл.рук./ Н.А. Алексеева; Горьк. гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1983. -52 с.
88
И 602
Индивидуально-типологические особенности (темперамент) ребенка: Метод.рек.по дет.психологии для студентов дошк.отделения пед.фак./ Горьк.гос. пед.ин-т им.М.Горького; Сост.: Т.И.Чиркова. - Горький, 1984. -41 с. -Библиогр.: с.37-41.
95
Г 711
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.89: Серия педагогических наук: Т.2/ Редкол.: А.М.Золотарев, А.Н.Крылов, К.А.Некрасова. - Горький, 1970. -181 с. -Библиогр.в конце ст.
95
Г 711
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.60: Серия педагогических наук: Некоторые проблемы умственного развития в онтогенезе/ Редкол.: А.М.Золотарев, К.А.Некрасова, Б.А.Бенедиктов. - Горький: Волго-Вят.кн.изд-во, 1966. -208 с. -Библиогр.в ссылках.
95
Г 711
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Вып.44: Кафедра психологии/ Ред.: А.М.Золотарев. - Горький, 1962. -69 с.
88
А 471
Алексеева Н.А. Психологические основы ориентации учащихся на профессию учителя: Метод.рек./ Н.А. Алексеева; Горьк.гос.пед.ин-т им.М.Горького. - Горький, 1984. -41 с. -Библиогр.: с.39-41.
95
Г 711
Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького. Ученые записки.Т.16: Кафедра педагогики и психологии/ Под ред.Д.А.Балика. - Горький, 1951. -139 с. -Библиогр.: с.137-138.
88
Р 388
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер.с нем.-М.: Мир, 1994.-319 с.: ил.
88
А 67
Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн.для учителя. -Новосибирск:Момент истины; Литера, 1994.-143 с.
88
С 44
Скок Г.Б., Горлов Б.Б. Психолого-педагогические аспекты оценки деятельности преподавателей:Учеб.пособие/Новосиб.электротехн.ин-т.-Новосибирск:НЭТИ, 1992.-115 с.
   
Наверх