главная страница

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

главная  >>  библиотека  >>  поступления книг  >>  по темам

поступления за 2003г. по теме "Философские науки"


87
А 319
Адорно Т.В. Эстетическая теория/ Т.В. Адорно; Пер.с нем.А.В.Дранова. -М.: Республика, 2001. -527 с. -(Философия искусства). -Указ.: с.519-522. -ISBN 5-250-01806-8.
88
А 53
Алферов А.Д. Психология развития школьников: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по гуманит.спец.и напр.: Рек.М-вом общ.и проф.образования РФ/ А.Д. Алферов. -Ростов н/Д: Феникс, 2000. -384 с. -Библиогр.в конце разд. -ISBN 5-222-01226-3.
Авт.87
А 64
Ан С.А. Философские основания русской педагогической мысли конца XIX-начала XX вв.(Историко- философский анализ): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философия/ С.А. Ан; Урал.гос.ун-т им.А.М.Горького. -Екатеринбург, 1994. -31 с. -Библиогр.: с.29-31.
88
Б 432
Белик А.А. Культура и личность: Психологическая антропология. Этнопсихология. Психология религии: Учеб.пособие/ А.А. Белик. -М.: Рос.гос.гум. университет, 2001. -378 с. -Библиогр.: с.375-377. -ISBN 5-7281-0315-4.
88
Б 489
Берковиц Л. Агрессия: Причины, последствия и контроль/ Л. Берковиц. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-Пресс, 2002. -510 с.: ил. -(Секреты психологии). -Библиогр.: с.504-510. -ISBN 5-93878-014-4.
88
Б 51
Берн Ш. Гендерная психология/ Ш. Берн. -2-е изд., междунар. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-Пресс, 2002. -318 с.: ил. -(Секреты психологии). -Библиогр.: с.306-318. -ISBN 5-93878-019-5.
88
Б 51
Берн Э. Психоанализ и психотерапия для несведущих/ Э. Берн; Предисл.П.С.Гуревич; Пер.с фр.И.В. Егоровой. -М.: АСТ, 2002. -414 с. -(Классики зарубежной психологии). -Библиогр.в примеч.: с.374-403. -Словарь терминов: с.404-414. -ISBN 5-17-004903-X.
88
Б 703
Блонский П.П. Память и мышление/ П.П. Блонский. -СПб.: Питер, 2001. -288 с. -(Психология - классика). -ISBN 5-318-00216-1.
88
Б 795
Болотова А.К. Прикладная психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ А.К. Болотова, И.В. Макарова. -М.: Аспект-Пресс, 2002. -383 с. -Библиогр.: с.365-369. -Словарь: с.370-380. -ISBN 5-7567-0150-8.
87
В 147
Вакса О. Уроки вежливости: Этикет для детей/ О. Вакса, С. Потапов; Рис.О.Войтенко (по эскизам М.Белоусовой). -М.: АСТ-Пресс, 2001. -143 с.: ил. -ISBN 5-7805-0783-X.
87
В 191
Васильев А.В. Диалоги о возможном: Письма об открытом обществе/ А.В. Васильев; Сост.: Г.А.Козлова. -М.: Рудомино, 2000. -220 с. -ISBN 5-7380-0134-6.
87
В 387
Вестник Российского философского общества.N 4(8), 1998/ Гл.ред.: А.Н.Чумаков. -М., 1998. -119 с.
Авт.87
В 68
Вологин Е.А. Экзистенциально-гуманистическая антропология Н.А.Бердяева: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/ Е.А. Вологин; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
88
Г 175
Гальперин П.Я. История психологии.ХХ век: Хрестоматия для высш.школы/ П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. -М.; Екатеринбург: Акад.Проект; Деловая книга, 2002. -830 с. -(Gaudeamus). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 5-8291-0092-4; 5-88687-090-3.
87
Г 386
Герменевтика.Психология.История: Вильгельм Дильтей и современная философия/ Под ред.Н.С.Плотникова. -М.: Три квадрата, 2002. -208 с. -Указ. имен: с.207-208. -ISBN 5-94607-017-7.
Авт.87
Г 788
Грачев В.Д. Негативные характеристики мышления (философский анализ): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.01-онтология и теория познания/ В.Д. Грачев; Ставроп.гос.ун-т. - Ставрополь, 1999. -34 с. -Библиогр.: с.33-34.
88
Д 46
Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация/ Д. Дилео; Пер.с англ.Е.Фатюшиной; Под ред.Е.Рыбиной. -М.: Апрель Пресс; ЭКСМО, 2002. -263 с.: ил. -(Психологический практикум: тесты). -ISBN 5-04-007552-9.
Авт.87
З-262
Замилов В.Н. Метафизика человека в творчестве В.И.Несмелова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/ В.Н. Замилов; Моск.авиац.ин-т. -М., 2003. -22 с. -Библиогр.: с.22.
88
И 231
Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы/ Г.В. Иванченко. -М. :Смысл, 2001. -255 с. -Библиогр.:с.217-249.-Имен.указ.:с.250-252.-Предм.указ.:с.253-255. -ISBN 5-89357-105-3.
87
И 46
Ильин И.А. Собрание сочинений: В 10 т.Т.7/ И.А. Ильин; Сост., коммент.Ю.Т.Лисицы. -М.: Рус.кн., 1998. -603 с. -ISBN 5-268-01427-7.
87
И 46
Ильин И.А. Собрание сочинений: В 10 т.Т.8/ И.А. Ильин; Сост., коммент.Ю.Т.Лисицы. -М.: Рус.кн., 1998. -574 с. -ISBN 5-268-00965-6.
87
И 907
История философии: Метод.рек./ Нижегор.гос. пед.ун-т; Сост.: А.А.Касьян, Т.В.Куликова, С.В.Куревина и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -33 с. -Библиогр.в конце тем.
Авт.87
К 21
Караев Т.М. Теоретическое кавказоведение (историко-философский анализ): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.д-ра филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/ Т.М. Караев; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2003. -42 с. -Библиогр.: с.41-42.
88
К 314
Кашницкий С.Е. Среди людей: Соционика-наука общения/ С.Е. Кашницкий. -М.: АРМАДА-пресс, 2002. -413 с. -(Отношения в зеркале соционики). -ISBN 5-309-00310-X.
87
К 591
Козин Н.Г. Постижение России: Опыт историософского анализа/ Н.Г. Козин. -М.: Алгоритм, 2002. -655 с. -(Национальный интерес). -Содерж.: Исследование России как локально цивилизационного феномена, ценностей идентичности России-цивилизации и в ней рус.нации, логики их эво. -ISBN 5-9265-0071-0.
87
К 755
Кочеров С.Н. Русская идея: сущность и смысл: Моногр./ С.Н. Кочеров; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -186 с. -Библиогр.внутри гл. -ISBN 5-85219-084-5.
87
К 786
Краткий философский словарь/ Под ред.А.П. Алексеева. -2-е изд. -М.: Проспект, 2002. -492 с. -ISBN 5-902171-93-8.
Авт.87
К 858
Крючков В.К. Системообразующая роль духовности в традиции отечественной философии образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук. Спец.09.00.11-социал.философия/ В.К. Крючков; Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова. -Н.Новгород, 2002. -21 с. -Библиогр.: с.20-21.
87
К 91
Кун Т. Структура научных революций: Пер.с англ. / Т. Кун; Сост., вступ.ст.В.Ю.Кузнецова. -М.: АСТ, 2002. -606 с. -(Philosophy). - В кн.также: Фальсификация и методология научно-исследовательских программ; История и ее рациональные реконструкции/ И.Лакатос. -ISBN 5-17-010707-2.
87
К 93
Курбатова А.С. Семья и школа: философско-педагогические проблемы в творчестве славянофилов и В. В.Розанова: Учеб.пособие/ А.С. Курбатова, С.В. Наумов. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2003. -46 с. -Библиогр.: с.42-45. -ISBN 5-7565-0112-6.
88
К 93
Курек Н.С. Нарушения психической активности и злоупотребление психоактивными веществами в подростковом возрасте/ Н.С. Курек. - Науч.изд. -СПб. : Алетейя, 2001. -220 с. -Библиогр.: с.207-217. -ISBN 5-89329-398-3.
88
К 937
Курский А.Н. Пси-фактор: Тайны человеческой личности/ А.Н. Курский. -М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. -409 с. -(Все загадки Земли). -ISBN 5-7905-1026-4.
87
К 954
Кутырев В.А. Культура и технология: борьба миров/ В.А. Кутырев. -М.: Прогресс-Традиция, 2001. - . 239 с. -ISBN 5-89826-087-0.
88
Л 123
Лабиринт души: Терапевтические сказки/ Под ред.О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева. -М.: Акад.Проект, 2001. -220 с. -(Руководство практического психолога). -ISBN 5-8291-0119-X.
88
Л 127
Лабунская В.А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-сяпо напр.и спец. "Психология": Рек.Советом по психологии УМО ун-тов России/ В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. -М.: Академия, 2001. -286 с. -(Высшее образование). -Библиогр.: с.270-283. -ISBN 5-7695-0694-6.
Авт.87
Л 323
Лашов В.В. Гуманистические мотивы в творчестве Льва Шестова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/ В.В. Лашов; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2002. -20 с. -Библиогр.: с.20.
Авт.87
Л 33
Лебедева Е.В. Проблема телесности в философии С.Н.Булгакова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.филос.наук.Спец.09.00.03-история философии/ Е.В. Лебедева; Моск.гос.обл.ун-т. -М., 2002. -23 с. -Библиогр.: с.23.
88
Л 666
Личность, культура, этнос: Современная психологическая антропология/ Под общ.ред.А.А.Белика. -М.: Смысл, 2001. -555 с. -Библиогр.в ссылках. -ISBN 5-89357-093-6.
88
Л 781
Лоренц К. Агрессия (так называемое "зло")/ К. Лоренц; Пер.с нем.Г.Швейника. -СПб.: Амфора, 2001. -349 с. -ISBN 5-94278-063-3.
88
М 142
Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс/ Д. Майерс. -3-е изд., междунар. -СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-Пресс, 2002. -510 с.: ил. -(Секреты психологии). -Предм.указ.: с.496-499.-Библиогр.: с.500-510. -ISBN 5-93878-011-X.
88
М 299
Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."П сихология": Рек.Советом по психологии УМО ун-тов России/ Т.Д. Марцинковская. -М.: Академия, 2001. -539 с. -(Высшее образование). -Библиогр.в конце гл. -ISBN 507695-0641-5.
87
М 545
Методические рекомендации по курсу философии: онтология, теория познания, диалектика/ М-во образования РФ; Нижегор.гос.пед.ун-т. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -44 с. -Библиогр.в конце тем.
87
Н 342
Наумов С.В. Проблемы патриотизма и патриотического воспитания в идейном наследии славянофилов: Учеб.пособие/ С.В. Наумов, А.А. Терентьев. -Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 2002. -35 с. -Библиогр.: с.31-35. -ISBN 5-7565-0078-2.
Авт.87
Н 76
Новоселов И.Г. Философские взгляды приват-доцента Московского университета Д.В.Викторова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец. 09.00.03-история философии/ И.Г. Новоселов; Моск. гос.ун-т им.М.В.Ломоносова. -М., 2002. -30 с. -Библиогр.: с.30.
Авт.87
О-217
Оболенская О.Н. Концепция религиозно-национальной специфики культуры в творчестве В.В.Розанова: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос. наук.Спец.09.00.13-религиоведение, филос.антропология, философия культуры/ О.Н. Оболенская; Нижегор. гос.пед.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -23 с. -Библиогр.: с.23.
Дис.87
О-217
Оболенская О.Н. Концепция религиозно-национальной специфики культуры в творчестве В.В.Розанова: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец. 09.00.13-религиоведение, филос.антропология, философия культуры/ О.Н. Оболенская; Нижегор.гос.пед.ун-т; Науч.рук.: С.Н.Пушкин. -Н.Новгород, 2003. -163 л. -Библиогр.: л.149-163.
88
О-355
Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция/ Т.Н. Овчинникова. -М.: Акад.Проект, 2002. -189 с. -(Руководство практического психолога). -Библиогр.: с.175-189. -ISBN 5-8291-0170-X.
88
О-568
Ольшанский Д.В. Основы политической психологии: Учеб.пособие/ Д.В. Ольшанский. -Екатеринбург: Деловая книга, 2001. -495 с. -(Учеб.пособие для вузов). -Библиогр.в конце тем. -ISBN 5-88687-098-9.
87
О-753
Основы философии в вопросах и ответах: Учеб. пособие для вузов/ Науч.ред.: Е.Е.Несмеянов; Ред.: С. Е.Пономарева. -Ростов н/Д; М.: Феникс; Зевс, 1997. -445 с. -ISBN 5-85880-457-8.
88
П 375
Платонов Ю.П. Этнический фактор: Геополитика и психология: Моногр./ Ю.П. Платонов. -СПб.: Речь, 2002. -519 с. -Библиогр.: с.486-488. -ISBN 5-9268-0107-9.
88
П 815
Пронников В.А. Язык мимики и жестов/ В.А. Пронников, И.Д. Ладанов. -М.: Стелс, 2001. -216 с. : ил. -ISBN 5-85496-075-3.
88
П 853
Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе/ А.С. Прутченков. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. -639 с. -(Практическая психология). -Библиогр.: с.622-629. -ISBN 5-04-007153-1.
88
П 863
Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: Учеб.пособие для фак.психологии, социологии, экономики, журналистики/ Ред.- сост.: Д.Я.Райгородский. -Самара: Бахрах-М, 2001. -750 с. -ISBN 5-89570-019-5.
88
П 907
Пуховский Н.Н. Психологические последствия чрезвычайных ситуаций/ Н.Н. Пуховский; Под ред.В. В.Макарова. -М.: Акад.Проект, 2000. -286 с. -Библиогр.: с.239-252. -ISBN 5-8291-0094-0.
88
Р 49
Рибо Т. Болезни личности. Опыт исследования/ Т. Рибо. -Минск; М.: Харвест; АСТ, 2001. -399 с. -ISBN 985-433-794-4; 5-17-001872-X.
87
Р 64
Розанов В.В. Уединенное.Опавшие листья.Апокалипсис нашего времени.Статьи о русских писателях/ В.В. Розанов; Сост.: В.Г.Сукач. -М.: Слово, 2001. -774 с. -(Пушкинская б-ка). -ISBN 5-85050-464-8.
87
Р 892
Русская философия: Словарь/ Под ред.М.А.Маслина. -М.: Республика, 1995. -655 с. -ISBN 5-250-02336-3.
87
Р 893
Русский мир: Геополитические заметки по русской истории: Сб. -М.; СПб.: ЭКСМО; Terra Fantastica, 2003. -859 с. -(Антология мысли). -Содерж.: "Семирамида"/А.Хомяков.Идея государства/А.Лаппо-Данилевский.Рус.нац.характер/Б.Вышеславцев.Два подвига Св.А.Невского/Г.Вернадский.Ев. -ISBN 5-7921-0622-3; 5-699-01640-6.
88
С 194
Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр.и спец."Психология": Допущено М-вом образования РФ/ Е.Е. Сапогова. -М.: Аспект-Пресс, 2001. -447 с. -Библиогр.: с.431-446. -ISBN 5-7567-0153-2.
Авт.87
С 325
Серегина Т.Н. Проблема отчуждения в русском экзистенциализме (Н.А.Бердяев и Л.И.Шестов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец. 09.00.03-история философии/ Т.Н. Серегина; Тул. гос.ун-т. - Тула, 2002. -29 с. -Библиогр.: с.29.
88
С 347
Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию: Авторская концепция: Методы психол. влияния.Алгоритм противостояния манипуляции.Психол.тренажер/ Е.В. Сидоренко. -СПб.: Речь, 2001. -255 с. -Библиогр.: с.252-255. -Глоссарий: с.248-251. -ISBN 5-9268-0069-2.
87
С 603
Соловьев Э.Я. Современный этикет: Деловой протокол/ Э.Я. Соловьев. -5-е изд., перераб.и доп. -М.: Ось-89, 2001. -272 с. -Библиогр.: с.269. -ISBN 5-86894-504-2.
87
С 692
Социальная философия: Учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос.пед.ун-т; Авт.-сост.: А.А.Касьян, С.Н.Кочеров, Г.В.Кузнецов и др. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -45 с. -Библиогр.: с.44.
87
С 722
Спиркин А.Г. Философия: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ А.Г. Спиркин. -2-е изд. -М.: Гардарика, 2002. -735 с. -Имен.указ.: с.731-735. -ISBN 5-8297-0098-7.
87
С 722
Спиркин А.Г. Философия: Учеб.для студентов вузов: Рек.М-вом образования РФ/ А.Г. Спиркин. -2-е изд. -М.: Гардарика, 2003. -735 с. -Имен.указ.: с.731-735.
87
С 722
Спиркин А.Г. Философия: Учеб.для студентов высш.техн.учеб.заведений: Рек.М-вом образования РФ/ А.Г. Спиркин. -М.: Гардарика, 2003. -367 с. -ISBN 5-8397-0060-3.
88
С 773
Старовойтенко Е.Б. Современная психология: формы интеллектуальной жизни/ Е.Б. Старовойтенко. -М.: Акад.Проект, 2001. -539 с. -(Учеб.для высш. шк.). -Библиогр.: с.528-537. -ISBN 5-8291-0128-9.
88
С 794
Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб.пособие для студентов пед.учеб.заведений/ В. Г. Степанов. -3-е изд., перераб.и доп. -М.: Академия, 2001. -336 с. -Библиогр.: с.329-334. -ISBN 5-7695-0740-3.
88
С 894
Суицидология: Прошлое и настоящее: Проблема самоубийства в трудах философов, социологов, психотерапевтов и в художественных текстах/ Сост.: А.Н. Моховиков. -М.: Когито-Центр, 2001. -568 с. -Библиогр.: с.567-568. -ISBN 5-89353-016-0.
Авт.87
С 896
Сулима И.И. Образование как форма социального бытия человека (герменевтическая концепция): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец. 09.00.11-социал.философия, 09.00.01-онтология и теория познания/ И.И. Сулима; Нижегор.архит.-строит. ун-т. -Н.Новгород, 2002. -55 с. -Библиогр.: с. 52-55.
88
Т 619
Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (теория и диагностика)/ Е.М. Торшилова, Т.В. Морозова. -Екатеринбург:Деловая книга, 2001. -141 с., 20 л.:ил. -(Руководство практического психолога). -ISBN 5-88687-095-4.
88
Х 218
Харрис Т.Э. Я о'кей - ты о'кей: Пер.с англ./ Т. Э. Харрис. -Екатеринбург;М.: Деловая книга;Акад. Проект, 2001. -365 с. -ISBN 5-8291-0034-7;5-88687-092-X.
Авт.87
Х 862
Хохлова М.В. Система культуры субъектов управления: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос. наук.Спец.09.00.11-социал.философия/ М.В. Хохлова; Нижегор.гос.архит.-строит.ун-т. -Н.Новгород, 2003. -25 с. -Библиогр.: с.24-25.
87
Ш 514
Шестакова Л.А. Программа эстетического развития детей. Интегрированный курс всеобщей истории искусств: (Прил.к учеб.-метод.комплексу "Эстетика для детей" 1-10 кл.)/ Л.А. Шестакова. -2-е изд., доп. -Н.Новгород, 1995. -73 с. -Библиогр.: с.71-72.
87
Ш 514
Шестакова Л.А. Эстетика для детей.5-6 кл.: Очерки искусства мировых религий.Культура Средневековья и Возрождения: [Учеб.пособие]: 5 кл.Ч. 2.6 кл.Ч.1/ Л.А. Шестакова. -Н.Новгород, Б.г. -148 с. -Библиогр.: с.145-148.
87
Ш 514
Шестакова Л.А. Эстетика для детей.5-6 кл.: Очерки искусства мировых религий.Культура Средневековья и Возрождения: [Учеб.пособие].5 кл.Ч. 1/ Л.А. Шестакова. -Н.Новгород, Б.г. -165 с. -Библиогр.: с.165.
87
Ш 514
Шестакова Л.А. Эстетика для детей.5-6 кл.: Очерки искусства мировых религий.Культура Средневековья и Возрождения: [Учеб.пособие].6 кл.Ч. 2./ Л.А. Шестакова. -Н.Новгород, Б.г. -181 с. -Библиогр.: с.181.
87
Ш 514
Шестакова Л.А. Эстетика для детей.7 кл.: Очерки искусства XVII-XVIII вв.: [Учеб.пособие].Ч.1/ Л.А. Шестакова. -Н.Новгород, Б.г. -194 с. -Библиогр.: с.192-194.
87
Ш 514
Шестакова Л.А. Эстетика для детей.7 кл.: Очерки искусства XVII-XVIII вв.: [Учеб.пособие].Ч.2/ Л.А. Шестакова. -Н.Новгород, Б.г. -232 с. -Библиогр.: с.232.
87
Ш 861
Шрейдер Ю.А. Этика: Введение в предмет: Учеб. пособие для вузов/ Ю.А. Шрейдер. -М.: Текст, 1998. -271 с. -Имен.указ.: с.258-260.-Предм.указ.: с. 261-263.-Библиогр.: с.264-269. -ISBN 5-7516-0112-2.
87
Э 872
Эстетика: Учеб.-метод.пособие/ Нижегор.гос. пед.ун-т; Сост.: В.В.Трынкин. -Н.Новгород: НГПУ, 2003. -34 с.
88
Ю 50
Юнг К.Г. Психология бессознательного/ К.Г. Юнг; Пер.с нем.В.Бакусева, А.Кричевского, Т.Ребеко. -М.:АСТ; Канон+, 2001. -399 с. -Библиогр.в ссылках.-Указ.имен:с.394-395.-Указ.терминов:с.396-397. -ISBN 5-17-004859-9.
87
Я 658
Янушкявичюс Р.В. Основы нравственности: Учеб. пособие для школьников и студентов: Рек.Управлением воспитания и доп.образования детей и молодежи М-ва образования РФ/ Р.В. Янушкявичюс, О.Л. Янушкявичене. -М.: ПРО-ПРЕСС, 2002. -455 с. -(Духовность и образование). -Библиогр.: с.454-455. -ISBN 5-89510-003-1.

(на англ. языке)

87
A 92
Aurelius M. Meditations/ M. Aurelius; Translated and edited by A.S.L.Farguharson with an Introduction by D.A.Rees. - London: David Campbell Pub- lishers Ltd, 1992. -250 с. -(The millennium library). -ISBN 1-85715-055-4.
87
M 70
Mill J.S. On Liberty and Utilitarianism/ J.S. Mill; With an Introduction by Isaiah Berlin. - London: David CAmpbell Publishers Ltd, 1992. -172 с. -(The millennium library). -ISBN 1-85715-081-3.
87
P 15
Paine T. Rights of Man Common Sense/ T. Paine; With an Introduction by Michael Foot. - London: David Campbell Publishers Ltd, 1994. -306 с. -(The millennium library). -ISBN 1-85715-189-5.


Наверх