главная страница

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

главная  >>  библиотека  >>  поступления книг

поступления за период с 4 октября по 5 ноября 1999 г.


МАТЕМАТИКА

1. 22.1я72
Г 361
Геометрия: Учеб.для 7-9 кл.общеобразоват. учреждений/Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С. Б. и др.-9-е изд.-М.: Просвещение, 1999.-335 с.: ил.-ISBN 5-09-008749-0.
2. 22.1я72
М 80
Моро М.И., Степанова С.В. Математика: Учеб.для 1 кл.четырехлет.нач.шк./Под ред.Колягина Ю.М.-13-е изд.-М.: Просвещение, 1999.-128 с.: ил.-ISBN 5-09-008752-0.
3. 22.1р
С 20
Саранцев Г.И. Общая методика преподавания математики: Учеб.пособие для студентов мат.спец.пед. вузов и ун-тов.-Саранск: Красный Октябрь, 1999.-207 с.: ил.-Биюлиогр.: с.203-207.-ISBN 5-7493-0199-0.

ФИЗИКА

4. 95
Н 606
Нижегородский государственный педагогический университет. Труды физического факультета НГПУ: Юбил.сб., посв.80-летию высш.пед.образования в Нижнем Новгороде/НГПУ; Отв.ред.: Ефремов Г.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-151 с.-Библиогр.в конце ст.

ТЕХНИКА

5. Авт.32
Б 744
Богомолова Е.В. Методика изучения способов интеграции информационных технологий в профильном курсе информатики гуманитарных классов средней школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/МГПУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16.
6. 30
В 887
Вульфсон С.И. Уроки профессионального творчества: Учеб.пособие для студентов сред.спец.учеб.заведений.-М.: Академия, 1999.-159 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0255-X.
7. 30
С 176
Самородский П.С. и др. Технология: Трудовое обучение: Учеб.для учащихся 6 кл.(вариант для мальчиков) общеобразоват.шк./Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т.; Под ред.Симоненко В.Д.-М.: Вентана-Граф, 1998.-166 с.-Библиогр.: с.166.-ISBN 5-88717-020-4.
8. 30
С 176
Самородский П.С. и др. Технология: Трудовое обучение: Учеб.для учащихся 7 кл.(вариант для мальчиков) общеобразоват.шк./Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т.; Под ред.Симоненко В.Д.-М.: Вентана-Граф, 1998.-191 с.-Библиогр.: с.191.-ISBN 5-88717-029-8.

МЕДИЦИНА

9. 57
Е 63
Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков: основы психиатрических знаний: Пособие для студентов сред.и высш.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-299 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0280-0.
10. 51
К 342
Келлер А.А., Кувакин В.И. Медицинская экология/ Под ред.Келлера А.А.-СПб.: Петроградский и К, 1999. -255 с.: ил.-Библиогр.: с.220-230.-ISBN 5-88143-050-6.
11. 53
Р 692
Романин А.Н. Основы психотерапии: Учеб.пособие для студентов пед.вузов по спец.020400-психология.-М.: Академия, 1999.-207 с.-(Высшее образование) .-ISBN 5-7695-0418-8.

СОЦИОЛОГИЯ; ПОЛИТИКА

12. 60
П 372
Планы семинарских занятий и методические рекомендации по социологии и политологии: Для студентов заоч.отд-ния/НГПУ; Сост.: Любимова А.Б., Терентьев А.А., Свадьбина Т.В.и др.-Н.Новгород: НГПУ, 1991.-15 с.
13. 60
П 372
Планы семинарских занятий и методические рекомендации по социологии и политологии: Для студентов заоч.отд-ния/НГПУ; Сост.: Любимова А.Б., Терентьев А.А., Свадьбина Т.В.и др.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-33 с.

ИСТОРИЯ

14. 63.3(2)
Ч-546
14 декабря 1825 года: Воспоминания очевидцев: Сб./Сост.: Ильин П.В.-СПб.: Академ.проект, 1999.-750 с.-(Пушкинская б-ка).-Имен.указ.: с.685-745.-ISBN 5-7331-0052-4.
15. 63.3(2)
Т 936
1941 год: В 2 кн.Кн.2/Сост.: Решин Л.Е.и др.; Под ред.Наумова В.П.-М.: Междунар.фонд "Демократия", 1998.-749 с.-(Россия.XX век.Документы).-Имен. указ.: с.701-715.-ISBN 5-89511-012-6.
16. 63я72
Б 902
Буганов В.И., Зырянов П.Н. История России, конец XVII-XIX век: Учеб.для 10 кл.общеобразоват.учреждений.-5-е изд.-М.: Просвещение, 1999.-303 с.-ISBN 5-09-008866-7.
17. 63.3(2)
Г 682
Гордин Я.А. Дуэли и дуэлянты.-СПб.: Пушкинский фонд, 1996.-285 с.: ил.-(Былой Петербург).-ISBN 5-85767-101-9.
18. 63.3(2)
Д 466
Династия Рябушинских: Книга-альбом/Авт.текста, сост.: Петров Ю.А.-М.: Рус.кн., 1997.-198 с., 4 л. фото: ил.-(России славные имена).-Указ.имен: с.191-195.-ISBN 5-268-01029-8.
19. 63я72
Д 649
Долуцкий И.И. Отечественная история, XX век: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват.учреждений.Ч.1: [ Нач.XX в.-1941 г.].-3-е изд., испр.и перераб.-М.: Мнемозина, 1998.-352 с.: ил.-ISBN 5-87441-047-3.
20. 63я72
Д 649
Долуцкий И.И. Отечественная история, XX век: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват.учреждений.Ч.2: [ 1941-90-е гг.XX в.].-2-е изд., испр.и перераб.-М.: Мнемозина, 1997.-382 с.: ил.-ISBN 5-87441-029-5.
21. 63я72
К 307
Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России VIII-XV вв.: Учеб.для 7 кл.сред.учеб.заведений.-М.: МИРОС; Аргус, 1995.-272 с.: ил.
22. 63я72
К 307
Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России VIII-XV вв.: Учеб.для 7 кл.сред.учеб.заведений.-М.: МИРОС; ЧеРо, 1998.-239 с.: ил.-ISBN 5-7084-0102-8.
23. 63.3(2)
К 724
Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей: В 4 т.Т.4/Сост., коммент.: Кузнецов А.М.; Вступ.ст.Смирнова А.Ф.-М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998.-540 с.-(Великая Россия).-Имен.указ.: с.519-537.-Содерж.: Господство дома Романовых до вступления на престол Екатерины II.-ISBN 5-7905-0218-0.
24. 63.3(2)
К 724
Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей: В 4 т.Т.3/Сост., коммент.: Кузнецов А.М.; Вступ.ст.Смирнова А.Ф.-М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998.-575 с.-(Великая Россия).-Имен.указ.: с.556-572.-Содерж.: Господство дома Романовых до вступления на престол Екатерины II.-ISBN 5-7905-0217-2.
25. 63.3(2)
К 834
Кронштадт 1921: Сб.документов/Сост.: Наумов В. П., Косаковский А.А.-М.: Междунар.фонд "Демократия", 1997.-429 с., 8 л.фото.-(Россия.XX век.Документы). -Имен.указ.: с.377-415.-ISBN 5-89511-002-9.
26. 63
Л 33
Ле Гофф Ж. История Европы, рассказанная детям/ Пер.с фр.Кудряковой Н.-М.: Текст, 1998.-142 с.: ил.-ISBN 5-7516-0130-0.
27. 63.3(2)
Л 803
Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII-нач.XIX века)/ Сост.альбома илл.и коммент.к ним: Григорьев Р.Г.-2-е изд., доп.-СПб.: Искусство-СПб., 1999.-413 с., 40 л.ил.-Библиогр.в примеч.-Указ.имен: 399-412.-ISBN 5-210-01524-6.
28. 63.3(2)
М 801
Савва Морозов/Авт.текста, сост.: Морозова Т.П., Поткина И.В.-М.: Рус.кн., 1998.-205 с., 4 л.фото: ил. -(России славные имена).-Библиогр.в примеч.-ISBN 5-268-01431-5.
29. 63я72
С 221
Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XVII века: Учеб.для 10 кл.общеобразоват.учреждений.-М.: Просвещение, 1999.-303 с.-ISBN 5-09-008865-9.
30. 63.3(2)
Г 866
Иоанн Грозный.Петр Великий.А.Д.Меншиков.Г.А. Потемкин: Биогр.очерки/Соловьев Е.А., Иванов И.М., Порозовская Б.Д., Огарков В.В.; Послесл., примеч.Попова Н.; Худож.: Клодт Е.Г.-М.: Республика, 1998.-366 с.: ил.-(Жизнь замечательных людей.Биогр.б-ка Ф. Павленкова).-ISBN 5-250-02497-1.
31. 63я72
У 37
Уингейт Ф. Королевские династии: Учеб.пособие для доп.образования: Для мл.и сред.шк.возраста/Пер. с англ.Голова А.М.-М.: Росмэн, 1999.-54 с.: ил.-(Иллюстрированная мировая история).-Алф.указ.: с.51-54.-Хронол.табл.: с.46-50.-ISBN 5-257-00657-X.
32. 63я72
Ч-598
Чизхолм Д., Миллард Э. Ранние цивилизации: Учеб. пособие для доп.образования: Для мл.и сред.шк.возраста/Пер.с англ.Голова А.М.-М.: Росмэн, 1999.-96 с.: ил.-(Иллюстрированная мировая история).-Алф. указ.: с.92-96.-Словарь непонятных терминов: с.88-89.-Хронол.табл.: с.90-91.-ISBN 5-257-00678-2.
33. 63я72
Ю 65
Юрганов А.Л., Кацва Л.А. История России XVI- XVIII вв.: Учеб.для 8 кл.сред.учеб.заведений.-Изд. испр.и доп.-М.: МИРОС; Аргус, 1997.-525 с.: ил., цв. вкл.-ISBN 5-7804-0137-0; 5-85549-127-7.
34. 63я72
Ю 65
Юрганов А.Л., Кацва Л.А. История России XVI- XVIII вв.: Учеб.для 8 кл.сред.учеб.заведений.-М.: МИРОС; РОСТ, 1998.-543 с.: ил.-ISBN 5-7804-0064-4.
35. 63я72
Ю 65
Юрганов А.Л., Кацва Л.А. История России XVI- XVIII вв.: Учеб.для 8 кл.сред.учеб.заведений.-М.: МИРОС; РОСТ, 1996.-424 с.: ил.

ИСТОРИЯ; КУЛЬТУРА; ИСКУССТВО

36. 63
И 905
Исторический лексикон: Энцикл.справочник: В 12 т.Т.7: XVII век/Сост.: Липатов А.В.и др; Отв.ред.: Этингоф Е.Б.-Учеб.изд.-М.: Знание, 1998.-800 с.: ил.-Указ.имен: с.792-795.-Хронол.табл.: с.788-791.-ISBN 5-07-002830-8.
37. 63
И 905
Исторический лексикон: Энцикл.справочник: В 12 т.Т.8: XVIII век/Сост.: Илизаров С.С.и др.-Учеб. изд.-М.: Знание, 1997.-800 с.: ил.-Хронол.табл.: с. 788-791.-Указ.имен: с.792-797.

ИСТОРИЯ; ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

38. 63.3(2)
Л 861
Лурье Я.С. Россия древняя и Россия новая: Избранное.-СПб.: Дмитрий Буланин, 1999.-407 с., 1 л. портр.-Библиогр.: с.383-404.-Содерж.: История России в летописании и в восприятии нового времени; В краю непуганых идиотов: Кн.об Ильфе и Петрове.-ISBN 5-86007-092-6.

ЭКОНОМИКА

39. 65
Р 18
Райзберг Б.А. и др. Современный экономический словарь/Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.-2-е изд., испр.-М.: ИНФРА-М, 1999.-478 с.-(Б-ка словарей "ИНФРА-М").-Библиогр.: с.475-477.-Алф. указ.терминов: с.416-474.-ISBN 5-86225-758-6.

ПОЛИТИКА

40. 66
М 23
Мангейм Д.Б., Рич Р.К. Политология: Методы исследования: Пер.с англ.-М.: Весь Мир, 1999.-543 с.-Словарь терминов: с.526-539.

ПРАВО

41. 67
А 471
Алексеев С.С. Философия права.-М.: Норма, 1999.-329 с.-ISBN 5-89123-149-2.
42. 67
Д 606
Додонов В.Н. и др. Словарь гражданского права/ Додонов В.Н., Каминская Е.В., Румянцев О.Г.; Под общ.ред.Залесского В.В.-М.: ИНФРА-М, 1998.-294 с.-(Б-ка словарей "ИНФРА-М").-Библиогр.: с.294.-ISBN 5-86225-308-4.
43. 67
З-194
Законодательство Петра I/Клеандрова В.М., Колобов Б.В., Кутьина Г.А. и др.; Предисл.Преображенского А.А.-М.: Юрид.лит., 1997.-878 с., 1 л.портр.-Библиогр.: с.846-862.-Указ.имен: с.863-871.-ISBN 5-7260-0877-4. Законодательство о государственном строе, о форме государственного единства, о правовом положении церкви.Полицейское, финансовое, гражданское, семейное, уголовное, процессуальное законодательство
44. 67
П 487
Покровский И.А. История римского права/Вступ. ст., пер.с лат., науч.ред.и коммент.Рудокваса А.Д.- Изд.испр.-СПб.: Летний Сад; Нева, 1999.-532 с.-Библиогр.: с.21-22.-ISBN 5-89740-023-7; 5-89740-123-X.

ПЕДАГОГИКА

45. Авт.74
А 424
Аксенова Л.И. Социально-педагогические основы организации комплексной помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика, 13.00.03-коррекционная педагогика/Моск. гос.открытый пед.ун-т.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18.
46. Авт.74
Б 79
Болгова А.М. Педагогические воззрения Екатерины II: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 1999.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.
47. 74
В 193
Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед.вузов и колледжей.-М.: Академия, 1999.-440 с.-(Высшее образование).-Библиогр.в конце лекций.-ISBN 5-7695-0329-7.
48. 74
Г 945
Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей): Учеб.пособие/Ред.-сост.: Соколова Е.И.; Под общ.ред.Селивановой Н.Л.-М.: Пед.о-во России, 1998.-331 с.-Библиогр.: с.327-328.-ISBN 5-93134-010-6.
49. 74.1
Д 797
Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-160 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0298-3.
50. Авт.74
Е 721
Ермакова Г.Г. Педагогические условия развития профессиональной рефлексии педагога: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01- общая педагогика/Оренб.гос.пед.ун-т.-Оренбург, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17.
51. 74.1
С 568
Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб.пособие для студентов пед.вузов и колледжей/Ерофеева Т.И., Макеева Т.А., Сорокова М.Г., Зверева О.Л.; Под ред.Ерофеевой Т.И.-М.: Академия, 1999.-343 с.-(Высшее образование).-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-7695-0332-7.
52. Авт.74
И 23
Иванцивская Н.Г. Повышение уровня педагогической рефлексии как основа непрерывной инновационной деятельности преподавателя (на примере преподавания графических дисциплин): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Новосиб.гос.техн.ун-т.-Новосибирск, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.15-17.
53. Авт.74
И 254
Ивкина Т.В. Педагогическое значение восприятия детского рисунка в развитии изобразительного творчества старших дошкольников: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/РАО, Ин-т худож.образования.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18.
54. Авт.74
И 755
Ионова И.В. Доступность учебного материала как фактор совершенствования умственного развития школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ульян.гос. пед.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 1999.-15 с.-Библиогр.: с.15.
55. Авт.74
Л 93
Любан Т.Н. Христианско-педагогическая антропология В.В.Зеньковского в современном контексте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Моск.гос.открытый пед. ун-т.-М., 1999.-15 с.-Библиогр.: с.14-15.
56. 74
М 793
Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся по спец." Дошк.педагогика и психология", "Педагогика и методика дошк.образования" .-М.: Академия, 1999.-297 с.-ISBN 5-7695-0322-X.
57. Авт.74
О-355
Овчинникова Т.С. Дифференцированное использование музыки в коррекционном воздействии на детей дошкольного возраста с нарушениями речи: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика, 13.00.03-коррекционная педагогика/Ленингр.гос.обл.ун-т.-СПб., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
58. 74.2
П 32
Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания: Первая кн.учителя.-2-е изд.-М.: Пед.о-во России, 1999.-211 с.-ISBN 5-93134-035-1.
59. 74.2
Н 766
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров/Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М. В., Петров А.Е.; Под ред.Полат Е.С.-М.: Академия, 1999.-224 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с. 224.-ISBN 5-7695-0321-1.
60. 74
К 689
Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений/Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А.; Под ред.Пузанова Б.П.-2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1999.-141 с.-(Педагогическое образование).-Библиогр.: с.139-140.-ISBN 5-7695-0263-0.
61. 74
С 506
Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях: Учеб.пособие для пед.учеб.заведений.-М.: Пед.о-во России, 1999.-416 с.: ил.-Библиогр.: с.413-414 и в конце тем.-ISBN 5-93134-025-4.
62. Авт.74
У 47
Уланова С.Л. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами мордовского декоративно-прикладного искусства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Морд.гос.пед.ин-т им.М.Е.Евсевьева.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18.
63. Авт.74
Ш 163
Шадрин Н.И. Профессиональная ориентация сельских школьников в условиях рыночных отношений (муниципальный аспект): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Курган.гос.ун-т.-Курган, 1999.-21 с.-Библиогр.: с. 21.
64. 74
Щ 982
Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии: Для преподавателей и студентов педвузов и педучилищ, методистов ин-тов усоверш.учителей, руководителей школ, науч.работников.-М.: Пед.о-во России, 1998.-249 с.-ISBN 5-93134-003-3.

ПЕДАГОГИКА; ОБРАЗОВАНИЕ

65. 74
Р 763
Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.2: М-Я/Гл.ред.: Давыдов В.В.-М.: Большая Рос.энцикл., 1999.-670 с.: ил.-ISBN 5-85270-286-2.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

66. 75
Ф 505
Физическая культура студента: Учеб.для студентов вузов/Под ред.Ильинича В.И.-М.: Гардарика, 1999. -447 с.-ISBN 5-8297-0010-7.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

67. Авт.81
А 674
Анисимова Л.А. Обучение работе с текстом по специальности (полиязыковое реферирование): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения рус.яз./Ин-т нац. проблем образования.-М., 1999.-21 с.-Библиогр.: с.21.
68. Авт.81
А 928
Аттаева С.М. Лингводидактические основы обучения русскому словесному ударению в начальных классах лакской школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Дагестан.гос.пед.ун-т.-Махачкала, 1999.-27 с.-Библиогр.: с.27.
69. Авт.81
В 155
Валиева З.И. Внеклассная работа по обучению родному языку в начальных городских школах Северной Осетии-Алании: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения родному яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18.
70. Авт.81
В 751
Воробьева Н.В. Фонемно-графемная интерференция в русской речи учащихся-осетин и пути ее преодоления: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.
71. 81.471.1-4
Г 148
Гак В.Г., Ганшина К.А. Новый французско-русский словарь: 70000 слов, 200000 единиц перевода.-4-е изд. -М.: Рус.яз., 1998.-1195 с.-ISBN 5-200-02587-7.
72. Авт.81
Г 168
Галушко Т.Г. Язык в свете современных концепций оснований науки и проблема глагольных аналитических конструкций: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. д-ра филол.наук.Спец.10.02.19-общее языкознание, социолингвистика, психолингвистика/Амур.гос.ун-т.-М., 1999.-46 с.-Библиогр.: с.45-46.
73. Авт.81
Г 182
Гамзаева Л.Б. Формирование орфографических навыков у учащихся 5-6 классов лакской школы в связи с изучением состава слова и словообразования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения рус.яз./Дагестан. гос.пед.ун-т.-Махачкала, 1999.-27 с.-Библиогр.: с. 27.
74. Авт.81
Г 47
Гилажиева Ф.А. Педагогическое наследие В.М. Чистякова и его отражение в теории и практике преподавания русского языка нерусским: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика, 13.00.02-теория и методика обучения в нац.шк./Казан.гос.пед.ун-т.-Казань, 1999.-26 с.-Библиогр.: с.25-26.
75. Авт.81
Г 588
Гогун Е.А. Графическая наглядность как средство формирования у младших школьников грамматических знаний (на материале темы "Глагол"): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения рус.яз./РГПУ им. А.И.Герцена.-СПб., 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
76. Авт.81
Г 657
Гончарова М.А. Порядок слов как средство создания экспрессивности в современном немецком языке (синтез генеративного и функционального подходов): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.02.04-герм.яз./Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21.
77. Авт.81
Д 134
Давлетшина М.С. Интегрированное обучение на уроках родного языка в башкирской малокомплектной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения родному яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.17-18.
78. Авт.81
Д 40
Джамалов К.Э. Проблема преодоления интерференции в русской речи учащихся-рутульцев: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02- теория и методика обучения рус.яз./Дагестан.гос. ун-т.-Махачкала, 1999.-43 с.-Библиогр.: с.42-43.
79. 81.411.2-4
Е 516
Елистратов В.С. Язык старой Москвы: Лингвоэнци- кл.словарь: Около 4000 ед./МГУ им.М.В.Ломоносова.-М.: Рус.словари, 1997.-703 с.-Библиогр.: с.640-645.-Указ.имен собств.: с.599-639.-В кн.также: Евразийский Рим, или Апология московского мещанства.-ISBN 5-89216-017-3.
80. Авт.81
М 77
Монгуш С.А.О. Обучение публичному выступлению на русском языке студентов тувинцев филологического факультета Тувинского государственного университета (прагматический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-30 с.-Библиогр.: с.29-30.
81. Авт.81
М 80
Мороз И.Н. Обучение английскому языку студентов-программистов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения иностр.яз./Моск.пед.ун-т.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16.
82. Авт.81
М 855
Моторина Л.А. Обучение коми языку как второму государственному в первом классе общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения родному яз./Коми респ.ин-т развития образования и переподготовки кадров.-М., 1999.-23 с.-Библиогр.: с. 21-23.
83. Авт.81
Н 632
Николаева А.М. Индивидуальный подход в обучении неродным языкам (психолого-методический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-22 с.-Библиогр.: с.22.
84. 81.411.2-4
П 627
Поспелов Е.М. Географические названия мира: Топонимический словарь: Свыше 5000 единиц/Отв.ред.: Агеева Р.А.-М.: Рус.словари, 1998.-503 с.-Имен.указ.: с.494-503.-ISBN 5-89216-029-7.
85. Авт.81
С 12
Сабанчиева В.С. Лингвометодические основы формирования и развития многоязычия в национальном педагогическом колледже (на материале карачаево- балкарского, рус.и англ.яз.): Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз., 13.00.02-теория и методика обучения родному яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-19 с.-Библиогр.: с.19.
86. Авт.81
С 956
Сысоева С.В. Лексико-фразеологический анализ текста как средство речевого развития младших школьников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина.-Рязань, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
87. Авт.81
Т 638
Тохова С.М. Методика обучения русской лексике, заимствованной родным языком, в начальных классах кабардинской школы: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./Ин-т нац.проблем образования.-М., 1999.-20 с.-Библиогр.: с.19-20.
88. Авт.81
Ф 912
Фролова В.П. Типология русских катойконимов на фоне германских языков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1999.-14 с.-Библиогр.: с.14.
89. 81.432.1-4
Х 428
Хидекель С.С. и др. Учебный англо-русский словарь сочетаемости и трудностей словоупотребления/ Хидекель С.С., Кауль М.Р., Гинзбург Е.Л.-М.: Флинта; Наука, 1998.-847 с.-Библиогр.: с.845-846.-ISBN 5-89349-031-2; 5-02-022501-0.
90. Авт.81
Ш 183
Шалифова О.Н. Сочетания с постпозитивными определениями в английском языке XVI-XVII веков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.02.04-герм.яз./Самар.гос.пед.ун-т.-Самара, 1999.-20 с.-Библиогр.: с.20.
91. Авт.81
Ш 397
Шейнин И.Р. Роль идиоматики в терминологической номинации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.02.04-герм.яз./Самар.гос.пед. ун-т.-Самара, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17.
92. Авт.81
Я 662
Янченко В.Д. Пути формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка в средней школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.15-16.

ФОЛЬКЛОР

93. 82
П 818
Пропп В.Я. Морфология сказки.-Репринт.изд.-СПб.: Наука, 1995.-151 с.-Вых.дан.ориг.: Л.: Академия, 1928.
94. 82
П 818
Пропп В.Я. Собрание трудов: Морфология волшебной сказки.Исторические корни волшебной сказки/ Коммент.Мелетинского Е.М., Рафаева А.В.-М.: Лабиринт, 1998.-512 с.-Имен.указ.: с.502-506.-Указ.персонажей: с.507-509.-ISBN 5-87604-065-7.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

95. 83
Б 307
Бахтин М.М. Собрание сочинений: В 7 т.Т.5: Работы 1940-х-начала 1960-х гг./Под ред.Бочарова С.Г., Гоготишвили Л.А.-М.: Рус.словари, 1997.-731 с., 1 л. портр.-Предм.указ.: с.683-709.-Имен.указ.: с.710-730.-ISBN 5-89216-011-4.
96. 83
С 81
100 великих имен в литературе/Быкова В.В., Быкова Н.Г., Шалаева Г.П. и др.; Под ред.Ситникова В. П.-М.: Филол.о-во "Слово", 1998.-543 с.: ил.-ISBN 5-900411-31-1.
97. Авт.83
В 161
Вальехо Мурсия О. Литературно-философская критика в творческом наследии Н.А.Бердяева и Х.Ортеги-и-Гассета: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит., 10.01.05-лит. народов Европы, Америки и Австралии/Рос.ун-т дружбы народов.-М., 1999.-18 с.-Библиогр.: с.18.
98. Авт.83
Г 555
Глушкова Н.Б. Паломнические "хожения" Б.К.Зайцева: особенности жанра: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./МПГУ.-М., 1999.-16 с.-Библиогр.: с.16.
99. 83
Д 131
Давид К. Франц Кафка/Пер.с фр.Михилева А.Д.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-383 с.-(След в истории).-Библиогр.: с.381-382.-ISBN 966-03-0349-1.
100. Авт.83
Е 41
Ежова Е.Н. Лингвистические средства организации звукового мира в поэтических текстах О.Мандельштама: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.02.01-рус.яз./Ставроп.гос.ун-т.- Ставрополь, 1999.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
101. Авт.83
Ж 352
Жаркова Т.В. Чукотские и колымские повести и рассказы В.Г.Тана-Богораза (в контексте становления и развития литературы Северо-Востока России): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. Спец.10.01.02-лит.народов Рос.Федерации/Северный междунар.ун-т.-М., 1999.-14 с.-Библиогр.: с.13-14.
102. Авт.83
З-802
Золотарев И.Л. Фантастические произведения И. С.Тургенева и П.Мериме: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./Запорож.гос.ун-т.-Тверь, 1999.-19 с.-Библиогр.: с.19.
103. 83-8
К 676
Корнуэлл Н. Джойс и Россия/Пер.с англ.Сажиной О.Н.-СПб.: Академ.проект, 1998.-191 с.-(Современная западная русистика).-Имен.указ.: с.175-189.-ISBN 5-7331-0124-5.
104. 83
Л 803
Лотмановский сборник.Т.1/Ред.-сост.: Пермяков Е.В.-М.: ИЦ-Гарант, 1995.-734 с., 2 л.фото: ил.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-900241-44-0.
105. 83
Н 141
Набоков В.В. Лекции по русской литературе: Чехов, Достоевский, Гоголь, Горький, Толстой, Тургенев/ Пер.с англ.Курт А.; Предисл.Толстого И.-М.: Независимая Газета, 1996.-435 с., 1 л.портр.-(Литературоведение).
106. 83
Н 141
Набоков В.В. Лекции по русской литературе: Чехов, Достоевский, Гоголь, Горький, Толстой, Тургенев/ Пер.с англ.Курт А.; Предисл.Толстого И.-М.: Независимая Газета, 1998.-438 с., 1 л.портр.-(Литературоведение).-ISBN 5-86712-025-2.
107. Авт.83
О-749
Осмоловский О.Н. Достоевский и русский психологический роман XIX в.: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.д-ра филол.наук.Спец.10.01.01-рус.лит./ Орлов.гос.ун-т.-Воронеж, 1999.-44 с.-Библиогр.: с. 42-44.
108. 83
П 343
Писатели России: Автобиографии современников/ Под ред.Воронова М.В.-М.: Гласность, 1998.-503 с.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-85868-100-X.
109. Авт.83
П 444
Подольская Г.Г. Английская романтическая баллада в контексте русской литературы первой четверти XX в. (С.Т.Колридж, Р.Саути): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол.наук.Спец.10.01.05-лит. народов Европы, Америки и Австралии, 10.01.01-рус. лит./Астрахан.гос.пед.ун-т им.С.М.Кирова.-М., 1999. -34 с.-Библиогр.: с.34.
110. Авт.83
Р 59
Роганова И.С. В.Кёппен: проблема авторской позиции: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/Моск.гос.лингв.ун-т.-М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17.
111. Авт.83
Т 35
Терентьева Д.В. Карл Фердинанд Гуцков в России: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/МПГУ.-М., 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17.
112. 83
Ф 862
Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра/Послесл., сост.Брагинской Н.В.-М.: Лабиринт, 1997.-448 с.-Библиогр.: с.382-418.-Указ.к осн.тексту: с.359-381. -ISBN 5-87604-108-4.
113. 83-8
П 90
Путеводитель по Пушкину/Цявловский М.А., Оксман Ю.Г., Бонди С.М. и др.; Предисл.Немировского И.В.-СПб.: Академ.проект, 1997.-431 с.-(Пушкинская б-ка).-Вых.дан.ориг.: М.; Л., 1931.-ISBN 5-7331-0094-X.
114. 83
Э 687
Энциклопедия литературных героев: Зарубежная литература XVIII-XIX веков/Под общ.ред.Зверева А. М.-М.: Олимп; АСТ, 1997.-766 с.-ISBN 5-7390-0175-7; 5-15-000005-1.
115. 83
Я 119
Я познаю мир: Литература: Дет.энцикл./Авт.- сост.: Чудакова Н.В.; Под общ.ред.Хинн О.Г.-М.: АСТ, 1999.-447 с.: ил.-Предм.-имен.указ.: с.431-443.-ISBN 5-237-00341-9.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ; ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

116. 83
Л 363
Левин Ю.И. Избранные труды: Поэтика.Семиотика.-М.: Школа "Языки рус.культуры", 1998.-822 с.-(Язык. Семиотика.Культура).-Библиогр.: с.821-822 и в конце разд.-Содерж.: О русской поэзии; О прозе; Общая поэтика; Фольклор и малые формы; Семиотика; В сторону философии: Истина в дискурсе.Инварианты филос.текста: Вл.Соловьев, Лев Шестов; В сторону лингвистики. -ISBN 5-7859-0043-2.

ДЕТСКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

117. 84Д
Т 53
Толстой Л.Н. Учение Христа, изложенное для детей/Худож.: Коровин О.-Пермь: Перм.кн., 1994.-142 с.: ил.-ISBN 5-7625-0342-9.

ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

118. 84Д
П 314
Петушок-золотой гребешок=Cockerel with the crimson comb: Рус.народ.сказка/В обраб.Толстого А. Н.; Пер.на англ.яз.Железновой И.; Худож.: Рачёв Е.-М.: Радуга, 1997.-28 с.: ил.-Текст рус., англ.-ISBN 5-05-004544-4.
119. 84Д
Б 59
Бианки В.В. Лесные домишки: Сказки и рассказы/ Худож.: Шахгелдян А.-М.: Стрекоза, 1999.-128 с.: ил.-(Б-ка школьника).-ISBN 5-89537-072-1.
120. 84Д
О-764
Остер Г.Б. Визгкультура, или Семейная качалка: Ненаглядное пособие по физкультуре для всей семьи/ Худож.: Бурусов Д.-М.: Росмэн, 1998.-111 с.: ил.-ISBN 5-215-00423-2.
121. 84Д
П 481
Покахонтас-дочь вождя/Пересказ Бартос-Хёпнер Б.; Худож.: Мадер Г.; Пер.с нем.Фридлянд С.-М.: Радуга, 1997.-26 с.: ил.-ISBN 5-05-004471-5.
122. 84Д
Т 807
Трэверс П. Мэри Поппинс: Сказочная повесть/Пересказал Заходер Б.В.-М.: АСТ; Астрель; Оникс, 1999.-383 с.: ил.-(Золотая б-ка).-ISBN 5-8161-0074-2.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

123. 84(4Г)6
Г 437
Гессе Г. Степной волк: Роман, рассказы, эссе/Пер. с нем.Апта С.К.; Худож.: Бублик Б.Ф.-Харьков; Ростов н/Д: Фолио; Феникс, 1999.-351 с.: ил.-(Вершины.Мастера) .-ISBN 966-03-0596-6.
124. 84(4Нр)6
Г 681
Гордер Ю. Рождественская мистерия: Тайна старого календаря: Сказка/Пер.с норв.Панкратовой Э.-М.: Радуга, 1997.-303 с.: ил.-ISBN 5-05-004509-6.
125. 84(4Фр)5
Г 732
Готье Т. Два актера на одну роль: Новеллы.-М.: Правда, 1991.-527 с.-ISBN 5-253-00251-0.
126. 84(4Г)5
Г 745
Гофман Э.Т.А. Собрание сочинений: В 6 т.Т.4, кн. 2: Серапионовы братья/Сост.: Ботникова А.Б., Карельский А.В.; Коммент.Чавчанидзе Д.Л.-М.: Худож. лит., 1999.-494 с., 8 л.ил.-ISBN 5-280-03129-1.
127. 84Р6
Д 582
Довлатов С.Д. Заповедник: Повести.-М.: Локид, 1998.-427 с.: ил.-(Палитра).-ISBN 5-320-00297-1.
128. 84Р6
З-177
Зайцев Б.К. Собрание сочинений.Т.1: Тихие зори: Роман.Повести.Рассказы/Сост., авт.вступ.ст.и примеч.: Прокопов Т.Ф.-М.: Рус.кн., 1999.-602 с., 1 л.портр.-ISBN 5-268-00403-4.
129. 84Р6
К 14
Казаков Ю.П. Плачу и рыдаю...: Рассказы и очерки/Сост.: Судник Т.М.-М.: Рус.кн., 1996.-508 с.-ISBN 5-268-01143-X.
130. 84(0)3
О-80
От начала начал: Антология шумерской поэзии/ Вступ.ст., пер., коммент., словарь Афанасьевой В.К.-СПб.: Центр "Петербургское Востоковедение", 1997.-493 с., 12 л.ил.-(Мифы, эпос, религии Востока).-Словарь ист.и мифол.имен, геогр.назв.и терминов: с.471-483.-ISBN 5-85803-060-2.
131. 84Р6
Ф 333
Федорова В., Гэнсэл Ф. Дочь адмирала: Повесть.-Смоленск: Русич, 1997.-475 с., 4 л.фото.-(Женщина- миф).-ISBN 5-88590-531-2.
132. 84(7США)6
Ф 758
Фолкнер У. Избранные произведения: Пер.с англ./ Сост.и послесл.Зверева А.-М.: Панорама, 1998.-446 с.-(Б-ка "Лауреаты Нобелевской премии").-ISBN 5-85220-501-X.
133. 84(4Вл)4
Ч-756
Чосер Д. Кентерберийские рассказы/Пер.с англ. Кашкина И., Румера О., Поповой Т.-М.: Грантъ, 1996.-831 с.-ISBN 5-89135-001-7.
134. 84Р6-6
Ш 337
Шварц Е.Л. Дракон.Клад.Тень.Два клена.Обыкновенное чудо и другие произведения.-М.: Гудьял-Пресс, 1998.-638 с.-(Гранд либрис).-ISBN 5-8026-0002-0.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА; ИСКУССТВО

135. 84(7США)6
Б 30
Бах С. Марлен Дитрих: Жизнь и легенда/Пер.с англ.Минкина С.и др.-Смоленск: Русич, 1997.-624 с., 8 л.фото.-(Женщина-миф).-ISBN 5-88590-738-2.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА; ИСТОРИЯ

136. 84Р5
И 907
История жизни благородной женщины: Сб./Сост., вступ.ст., примеч.Боковой В.М.-М.: Новое лит.обозрние, 1996.-480 с., 8 л.ил.-(Россия в мемуарах).-Имен.указ.: с.457-479.-Содерж.: Воспоминания о былом/Сабанеева Е.А.Мемуары/Головина В.Н.Воспоминания/Лабзина А.Е.-ISBN 5-89793-021-1.
137. 84(4Фр)4
Р 459
Рец де Мемуары: Пер.с фр./Послесл., примеч.Виппера Ю.Б., Яхниной Ю.Я., Строева А.Ф.-М.: Ладомир; Наука, 1997.-832 с., 32 л.ил.-(Литературные памятники) .-Указ.имен: с.789-825.-Геогр.указ.: с.826-831.-ISBN 5-86218-235-7.

ИСКУССТВО

138. 85.37
Б 413
Бейли К. Кино: фильмы, ставшие событиями/Пер.с фр.Кислова В.М., Фарфель Н.М.-СПб.: Академ.проект, 1998.-395 с.: ил.-Имен.указ.: с.384-395.-ISBN 5-7331-0127-X.
139. 85.1
В 253
Вдовин Г.В. Образ Москвы 18 века: город и человек.-М.: Наш дом-L'Age d'Homme, 1997.-135 с.: ил.-(Культурное наследие России).-Прил.: The image of Moscow in the 18th century: man and the city/Vdovin G.-ISBN 5-89136-005-5.
140. 85.1
Г 726
Государственная Оружейная палата: Альбом/Авт.- сост.: Бобровницкая И.А., Кириллова Л.П., Ларченко М.Н.и др.-2-е изд.-М.: Галарт; АСТ, 1990.-431 с.: ил.-(Государственные музеи Московского Кремля).-Терминол.словарь: с.423-424.-ISBN 5-269-00952-8.
141. 85.1
Д 243
Дворкина И.А. Гобелен за десять вечеров.-М.: Культура и традиции, 1998.-183 с.: ил.-Библиогр.: с. 183.-ISBN 5-86444-061-2.
142. Авт.85
Д 534
Дмитриева Ю.А. Подготовка будущего учителя к использованию чувашской национальной музыки в современной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.гос.пед.ун-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1999.-24 с.-Библиогр.: с.23-24.
143. 85.1
Е 243
Европейская живопись XIII-XX вв.: Энцикл.словарь/Редкол.: Ванслов В.В., Зайцев Е.В., Смирнова И. А., Федотова Е.Д.-М.: Искусство, 1999.-527 с.: ил.-ISBN 5-210-01390-1.
144. Авт.85
Е 25
Евсеева О.Ю. Методика преподавания основ народного и декоративно-прикладного искусства Западно-Сибирского региона в педагогическом колледже: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения изобраз.искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1999.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
145. Авт.85
Ж 527
Желудкова В.И. Хор в русской культуре конца XIX-начала XX вв.: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.культурологии/Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева.-Саранск, 1999.-21 с.-Библиогр.: с.20-21.
146. 85
З-301
Западное искусство, XX век: Между Пикассо и Бергманом: Сб.ст./РАН, Гос.ин-т искусствознания; Отв. ред.: Зингерман Б.И.-СПб.: Дмитрий Буланин, 1999.-217 с.-ISBN 5-86007-085-3.
147. 85
К 89
Кузмин М.А. Условности: Статьи об искусстве.-Томск: Водолей, 1998.-160 с.-ISBN 5-7137-0029-1.
148. 85
П 784
Программы общеобразовательных учреждений: Мировая художественная культура/Маранцман В.Г., Данилова Г.И., Денисов С.Г. и др.-М.: Интербук, 1998.-304 с.-Библиогр.: с.299-301 и в конце разд.-ISBN 5-88589-041-2.
149. 85.1
С 597
Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Рисунок.Живопись.Народное искусство.Декоративное искусство.Дизайн: Учеб.пособие для студентов пед.вузов по спец." Педагогика и методика нач.образования" .-М.: Академия, 1999.-365 с.: ил.-(Высшее образование) .-Библиогр.: с.357-361.-ISBN 5-7695-0415-3.
150. 85.9
Т 181
Танеев С.И. По прочтении псалма: Кантата N2: Партитура: Для солистов, хора и симф.оркестра/Слова Хомякова А.С.-М.: Музиздат, 1960.-290 с., ноты.
151. Авт.85
Ц 343
Целковников Б.М. Становление мировоззренческих убеждений у будущих учителей музыки в процессе профессиональной вузовской подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения музыке/Краснодар.гос.ун-т культуры и искусств.-М., 1999.-51 с.-Библиогр.: с.50-51.

ИСКУССТВО; ИСТОРИЯ

152. 85
Г 561
Гнедич П.П. Всемирная история искусств.-М.: Современник, 1996.-494 с.: ил.
153. 85
Г 561
Гнедич П.П. Всемирная история искусств.-М.: Современник, 1999.-494 с.: ил.-ISBN 5-270-01803-9.

РЕЛИГИЯ

154. 86
А 352
Азбука христианства: Словарь-справочник важнейших понятий и терминов христианского учения и обряда/Сост.: Удовенко А.-М.: Наука, 1997.-287 с.-Библиогр.: с.285-287.-Имен.указ.: с.276-284.

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

155. 87
Д 224
XXI век: будущее России в философском измерении: Материалы Второго Российского филос.конгресса (7-11 июня 1999 г.): В 4 т.Т.4, ч.1: Философия духовности, образования, религии/Рос.филос.о-во, Урал. гос.ун-т им.А.М.Горького; Редкол.: Андрюхина Л.М.и др.-Екатеринбург: УГУ, 1999.-250 с.-ISBN 5-7525-0703-0.
156. Авт.87
Б 906
Букин А.О. Творчество Н.К.Рериха в культурном взаимодействии России и Индии: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.24.00.01-теория культуры/Морд.гос.ун-т им.Н.П.Огарева.-Саранск, 1999.-17 с.-Библиогр.: с.17.
157. 87
Ф 732
Флоренский П.А. Сочинения: В 4 т.Т.4: Письма с Дальнего Востока и Соловков/Вступ.ст.Флоренского П.В.,Олексенко А.И.-М.: Мысль, 1998.-796 с., 1 л.портр.: ил.-(Философское наследие; Т.127).-Указ.имен: с.782-792.-ISBN 5-244-00828-5.

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ; ИСТОРИЯ

158. 87
Р 244
Рассел Б. Мудрость Запада: Ист.исслед.зап.философии в связи с обществ.и полит.обстоятельствами: Пер.с англ./Предисл.Малинина В.А.-М.: Республика, 1998.-479 с.: ил.-Указ.имен: с.469-477.-ISBN 5-250-02648-6.

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ; ОБРАЗОВАНИЕ

159. 87
Д 224
XXI век:будущее России в философском измерении:Материалы Второго Российского филос.конгресса (7-11 июня 1999 г.):В 4 т.Т.4, ч.2:Философия духовности, образования, религии/Рос.филос.о-во, Урал.гос.ун-т им.А.М.Горького; Редкол.:Андрюхина Л. М.и др.-Екатеринбург:УГУ, 1999.-291 с.

ПСИХОЛОГИЯ

160. 88
А 161
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб.пособие для студентов вузов.-4-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1999.-663 с.-ISBN 5-7695-0303-3.
161. 88
А 161
Абрамова Г.С. Сборник задач по социальной психологии и психологии развития: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.: Академия, 1999.-143 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.143.-ISBN 5-7695-0406-4.
162. 88
Б 51
Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер.с англ. -СПб.; М.: Университетская книга; АСТ, 1998.-398 с.-(Классики зарубежной психологии).-ISBN 5-7841-0226-5.
163. 88
В 647
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб. заведений/Сост.: Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В.-М.: Академия, 1999.-313 с.-ISBN 5-7695-0301-7.
164. 88
В 922
Выготский Л.С. Психология искусства.Анализ эстетической реакции/Коммент.Иванова В.В., Пешкова И.В.-5-е изд., испр.и доп.-М.: Лабиринт, 1998.-415 с.-Библиогр.: с.407-413.-Библиогр.о Выготском Л.С.: с.363-366.-Имен.указ.: с.399-406.-ISBN 5-87604-098-3.
165. 88
Г 199
Гапонова С.А. Возрастная психология: Краткий курс: Учеб.пособие/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1999.-112 с.-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-85219-053-5.
166. 88
П 863
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб. заведений/Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е. Е., Вохмянина Т.В.; РАО, Психол.ин-т; Под ред.Дубровиной И.В.-М.: Академия, 1998.-160 с.-(Педагогическое образование).-Библмогр.: с.157-159.-ISBN 5-7695-0189-8.
167. 88
З-476
Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.: Академия, 1999.-207 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.200-206.-ISBN 5-7695-0307-6.
168. 88
М 317
Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы: Пер.с англ.-М.: Смысл, 1999.-424 с.-(Золотой фонд мировой психологии).-Библиогр.: с.326-333.-Предм. указ: с.408-419.-Указ.имен: с.420-424.-В кн.также: Третья сила: Психология А.Маслоу-новый взгляд на человека/Гобл Фрэнк.Об А.Маслоу и его последних работах/Гейгер Генри.-ISBN 5-89357-027-8.
169. 88
М 824
Московичи С. Век толп: Исторический трактат по психологии масс: Пер.с фр./Вступ.ст.Брушлинского А.В.-М.: Центр психологии и психотерапии, 1998.-477 с.-(Б-ка социальной психологии).-ISBN 5-26202-079-X.
170. 88
М 925
Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб.для студентов вузов.-4-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1999.-453 с. -Библиогр.: с.450-451.-ISBN 5-7695-0408-0.
171. 88
П 308
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец.-М.: Академия, 1998.-501 с.-Библиогр.: с.497-498.-ISBN 5-7695-0277-0.
172. 88
П 691
Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студентов сред.пед.учеб.заведений/Авт. -сост.: Данилова Е.Е.; Под ред.Дубровиной И.В.-2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1999.-160 с.: ил.-(Педагогическое образование).-Библиогр.: с.157-158.-ISBN 5-7695-0260-6.
173. 88
П 735
Преступная толпа: Сб./Вступ.ст.Дружинина В.Н.-М.: Ин-т психологии РАН; КСП+, 1998.-313 с.-(Б-ка социальной психологии).-Содерж.: Преступная толпа: Опыт коллективной психологии/Сигеле Сципион.Психология масс и анализ человеческого "Я" /Фрейд Зигмунд.Проблемы психологии народов/Вундт Вильгельм.-ISBN 5-201-02269-3; 5-89692-003-2.
174. 88
П 863
Психология: Биографический библиографический словарь: Пер.с англ./Под ред.Шихи Н., Чепман Э.Дж., Конрой У.А.-СПб.: Евразия, 1999.-851 с.-Указ.имен: с. 799-807.-Указ.осн.терминов: с.833-851.-ISBN 5-8071-0006-9.
175. 88
П 863
Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студентов пед.учеб.заведений/Сост.: Урунтаева Г.А.-2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1998.-377 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0221-5.
176. 88
П 863
Психология толп: Сб./Вступ.ст.Дружинина В.Н.-М.: Ин-т психологии РАН; КСП+, 1999.-412 с.-(Б-ка социальной психологии).-Содерж.: Психология толп/Лебон Гюстав.Мнение и толпа/Тард Габриэль.-ISBN 5-201-02259-6; 5-89692-002-4.
177. 88
Р 851
Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы: Метод.пособие для практ.психологов/РАО, Психол.ин-т; Под ред.Дубровиной И.В.-3-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1995.-167 с.
178. 88
Р 851
Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы: Учеб.пособие для дет.практ.психологов учреждений образования/РАО, Психол.ин-т; Под ред.Дубровиной И.В.-3-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1998.-167 с.-ISBN 5-7695-0271-1.
179. 88
Р 851
Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте: Метод.пособие для дет.практ.психологов учреждений образования/РАО, Психол.ин-т; Под ред.Дубровиной И.В.-3-е изд., стереотип.; Учеб.изд.-М.: Академия, 1995.-123 с.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-7695-0007-7.
180. 88
Р 851
Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте: Метод.пособие для дет.практ.психологов учреждений образования/РАО, Психол.ин-т; Под ред.Дубровиной И.В.-3-е изд., стереотип.; Учеб.изд.-М.: Академия, 1998.-123 с.-Библиогр.в конце ст.-ISBN 5-7695-0192-8.
181. 88
Т 163
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студентов учеб.заведений сред.проф.образования, обуч-ся по пед.спец.-2-е изд., стереотип.-М.: Академия, 1998.-288 с.-(Педагогическое образование) .-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-7695-0311-4.
182. 88
Ф 915
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.-М.: Республика, 1994.-446 с.-(Мыслители XX века).
183. 88
Ф 915
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности/Пер.Телятникова Э.М.; Вступ.ст.Гуревича П.С.-М.: АСТ-ЛТД, 1998.-670 с.-(Классики зарубежной психологии).-Библиогр.: с.626-652.-Указ.имен: с.664-670.-ISBN 5-15-000775-7.

ПСИХОЛОГИЯ; ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

184. 88
Ф 915
Фромм Э. Психоанализ и этика/Сост.: Гуревич П. С., Левит С.Я.-М.: АСТ-ЛТД, 1998.-566 с.-(Классики зарубежной психологии).-Имен.указ.: с.564-566.-Содерж.: Человек для самого себя: Введение в психологию этики; Из кн." Догма о Христе" ; Революция надежды; Из кн." О любви к жизни" .-ISBN 5-15-000776-5.

ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ

185. 91
Р 892
Русская периодическая печать: Указатели содержания 1728-1995/Рос.нац.б-ка; Сост.: Ниткина Н.В.-СПб.: РНБ, 1998.-799 с.-Имен.указ.: с.709-799.-ISBN 5-8192-0008-X.
    Наверх