главная страница

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

главная  >>  библиотека  >>  поступления книг

поступления за период с 1 декабря 1998 по 11 января 1999 г.


ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

1 20
А 203
Авилова К.В., Орлов М.С. Экологические экскурсии по Москве: Пособие для сред.шк.-М.: Экология, 94.-206 с.: ил.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-Библиогр.: с.205 .-ISBN 5-7120-0640-5.
2. 20я72
Б 942
Бухвалов В.А. и др.Экологическая экспертиза: Пособие для учеников 8-9 кл.общеобразоват.сред.шк. /Бухвалов В.А., Богданова Л.В., Купер Л.З.-М.: ЛА "Варяг", 1995.-192 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.189-190.-ISBN 5-87943-060-X.
3 20
С 606
Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.: Владос, 1998.-232 с.-Библиогр.в конце гл.-ISBN 5-691-00185-X.

МАТЕМАТИКА

4. Авт.22.1
С 603
Соловьева Е.Г. Модификация математической подготовки будущих учителей математики, ориентированная на изучение и использование информатики: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения информатике и математике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 1998.-15 с.-Библиогр.: с.15.

ХИМИЯ

5. 24р
А 437
Актуальные проблемы реформирования химико-педагогического образования: Тез.докл.VI Всерос.координацион.совещания, 16-19 нояб.1998 г./НГПУ; Отв. ред.: Жильцов С.Ф.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-191 с.

ГЕОГРАФИЯ

6. 26.8р
Б 447
Беляева Т.К. и др. Проблемы целей и содержания географического образования: ценностный аспект: Учеб. пособие/Беляева Т.К., Ладилова Н.Н., Николина В.В.; НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-84 с.-Библиогр.: с.82-83.

ТЕХНИКА

7. 32
В 751
Воройский Ф.С. Систематизированный толковый словарь по информатике: Вводный курс по информатике и вычислительной технике в терминах.-М.: Либерея, 1998.-375 с.-(Прил.к журн." Библиотека" ; Ч.3).-Библиогр.: с.366-375.-ISBN 5-85129-061-7.
8. Авт.32
Г 725
Гостева И.Н. Методическое обеспечение педагогической практики по информатике в педагогическом вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Курск.гос.пед.ун-т.-М., 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19.
9. 31
П 692
Практические работы по теплотехнике/НГПУ; Сост.: Федотова Н.В., Шевченко С.М.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-39 с.
10. Авт.32
Т 861
Туранова Л.М. Методическая система курса "Компьютерная графика и геометрическое моделирование" для педагогического образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения информатике/Краснояр.гос.пед. ун-т.-М., 1998.-18 с.-Библиогр.: с.17-18.
11. 30
Ч-671
Численное интегрирование: Метод.рек./НГПУ; Сост.: Перельман Б.С.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-33 с.: ил.
12. 30
Ю 944
Юхновский А.И. Технология конструкционных материалов: Рабочая тетрадь для учащихся 5 кл.-Н.Новгород: Нижегор.гуманит.центр, 1998.-71 с.: ил.

СОЦИОЛОГИЯ

13. 60
Б 718
Бляхер Л.Е. Виртуальные состояния социума, или Шансы и риски открытого общества в России/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.47-48.-ISBN 5-89317-031-8.
14. Авт.60
З-915
Зубов О.Е. Формирование национально-культурных ценностных ориентаций современной студенческой молодежи (социально-философский анализ): Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.филос.наук.Спец.09.00.11- социальная философия/Морд.гос.ун-т.-Саранск, 1998. -19 с.-Библиогр.: с.18-19.
15. Авт.60
У 727
Урсу И.С. Социологический анализ процессов образования и воспитания (теоретико-методологический и прикладной аспекты): Дис.в виде науч.докл.на соиск.учен.степ.канд.социол.наук.Спец.22.00.04- социал.структура, социал.ин-ты и процессы/РГПУ им. А.И.Герцена.-СПб., 1996.-28 с.-Библиогр.: с.26-28.
16. 60
Х 207
Харчева В.Г. Основы социологии: Учеб.-метод.пособие для преподавателей.-М.: Логос, 1997.-79 с.-(Программа "Высшее образование").-ISBN 5-88439-073-4.

ИСТОРИЯ

17. 63
Б 701
Блок М. Короли-чудотворцы: Очерк представлений о сверхъестественном характере королевской власти, распространенных преимущественно во Франции и в Англии/Пер.с фр.Мильчиной В.А.; Предисл.Гоффа Ж. Ле; Послесл.Гуревича А.Я.-М.: Языки рус.культуры, 1998.-709 с.-Библиогр.: с.65-78.-Указ.имен: с.679-709.-ISBN 5-7859-0057-2.
18. 63.3(2)
Г 25
Гваньини А. Описание Московии/Пер.с латин., ввод.ст., коммент.Козловой Г.Г.-М.: Греко-латин.кабинет Ю.А.Шичалина, 1997.-173 с.-Текст парал.рус., латин.-ISBN 5-87245-026-5.
19. 63
Д 361
Деревянко А.П. Ожившие древности: Рассказы археолога.-М.: Мол.гвардия, 1986.-240 с.-(Эврика).
20. 63
И 907
История внешней политики и дипломатии США, 1775-1877/РАН, Ин-т всеобщ.истории; Отв.ред.: Болховитинов Н.Н.-М.: Междунар.отношения, 1994.-382 с.-Библиогр.: с.367-375.-Указ.имен: с.376-382.-ISBN 5-7133-0702-6.
21. 63.3(2)
К 724
Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.Кн.3, вып.6-7.-Репринт. изд.-М.: Книга и бизнес, 1992.-352 с.-Репринт.воспроизведение изд.1873-1888 гг.-Вых.дан.ориг.: СПб.: Тип.Стасюлевича М.М., 1876.-ISBN 5-212-00252-4.
22. 63.3(2)
К 803
Крестьянское движение в России в 1901-1904 гг.: Сб.документов/Отв.ред.: Анфимов А.М.-М.: Наука, 1998.-368 с.-(Крестьянское движение в России в XIX-нач.XX в.).-Библиогр.: с.323-326.-Имен.указ.: с. 327-342.-Геогр.указ.: с.343-359.-ISBN 5-02-008626-6.
23. 63
М 23
Манаков А.Г., Кулаков И.С. Историческая география Псковщины (население, культура, экономика): Пособие для учителей географии и студентов пединститутов.-М.: ЛА "Варяг", 1994.-316 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с. 311-315.-ISBN 5-87943-042-1.
24. 63.3(2)
М 742
Могильнер М. На путях к открытому обществу: кризис радикального сознания в России (1907-1914 гг.)/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-55 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.45-55.-ISBN 5-89317-046-6.
25. 63
Н 503
Немировский А.И. и др. Античность: история и культура: Пособие для учащихся ст.кл.общеобразоват. учреждений и студентов пед.вузов: В 2 т.Т.1/Немировский А.И., Ильинская Л.С., Уколова В.И.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-448 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-86318-071-6.
26. 63
О-753
Основы источниковедения: Учеб.прогр., метод. указ.и материалы к курсу/НГПУ; Сост.: Демичев А.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-33 с.
27. 63.3(2)
П 913
Пушкин С.Н. Цивилизация на Руси: зарождение, становление, своеобразие: Учеб.пособие/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-51 с.-Библиогр.: с.49-50.
28. 63
П 968
Пьянков И.В. Средняя Азия в античной географической традиции: Источниковед.анализ.-М.: Вост.лит., 1997.-343 с.-Библиогр.: с.302-320.-Указ.геогр.и этнич.назв.: с.321-328.-ISBN 5-02-017251-0.
29. 63.3(2)
Р 346
Резун Д.Я. Может ли Россия построить открытое общество?: Историко-культурный аспект/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.40.
30. 63.3(2)
Р 691
Романенко С.А. История и историки в межэтнических конфликтах в конце XX века.Почему и как возрождается сознание "закрытого общества"?/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-47 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.45-47.-ISBN 5-89317-018-0.
31. 63
С 481
Словарь исторических терминов/Сост.: Симаков В.С.-СПб.: Лита, 1998.-463 с.-Библиогр.: с.462.-ISBN 5-88935-726-8.
32. 63
С 816
Столярова Л.В. Древнерусские надписи XI-XIV веков на пергаменных кодексах: Моногр./РАН, Ин-т рос.истории.-М.: Наука, 1998.-414 с.-Библиогр.: с. 378-391.-Указ.имен: с.392-412.-ISBN 5-02-010053-6.
33. 63
С 861
Строгецкий В.М. Культура и политические ценности.Античность.Запад.Россия/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-042-3.
34. 63.3(2)
И 907
История СССР, 1861-1917: Учеб.для пед.ин-тов по спец." История" /Тюкавкин В.Г., Корнилов В.А., Ушаков А.В., Старцев В.И.; Под ред.Тюкавкина В.Г.-М.: Просвещение, 1990.-463 с.-Библиогр.: с.453-461 с.-ISBN 5-09-000916-3.
35. 63.3(2)
У 745
Усенко О.Г. Психология социального протеста в России XVII-XVIII веков: Пособие для учителей истории сред.шк.Ч.3/Твер.гос.ун-т.-Тверь: ТГУ, 1997. -91 с.-Библиогр.: с.85-91.-ISBN 5-7609-0007-2.

ЭКОНОМИКА

36. 65
В 751
Воробьева Е.В. Заработная плата с учетом требований налоговых органов: Практ.рек.-М.: Экономика и жизнь, 1998.-480 с.-ISBN 5-7911-0010-8.
37. 65
Д 64
Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. Макроэкономика/Пер.с англ.Лукашевича В.В.и др.-СПб.: СПб.оркестр, 1994.-402 с.
38. 65
Д 64
Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. Микроэкономика/Пер.с англ.Лукашевича В.В.и др.-СПб.: СПб.оркестр, 1994.-446 с.
39. 65
Е 307
Егоршин А.П. Управление персоналом: Метод.рек. по работе с курсом для преподавателя/Нижегор.ин-т менеджмента и бизнеса.-Н.Новгород: НИМБ, 1998.-23 с.+Дискета.
40. 65
Е 307
Егоршин А.П. Управление персоналом/Нижегор.ин-т менеджмента и бизнеса.-Н.Новгород: НИМБ, 1997.-606 с.-Библиогр.: с.597-604.
41. 65
К 727
Костюк В.Н. Информация как социальный и экономический ресурс/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с. 48.-ISBN 5-89317-020-2.
42. 65
Л 136
Лавров А.М. Мифы и рифы российского бюджетного федерализма/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.44.-ISBN 5-89317-024-5.
43. 65
Л 973
Ляменков А.К. Переход России к рыночной экономике: чем нам полезен опыт других стран/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-022-9.
44. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.3: Указания по бухгалтерскому учету в учебных заведениях и бюджетных организациях М-ва общ.и проф.образования РФ/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1997.-198 с.-ISBN 5-230-10956-4.
45. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.4: Основные средства, нематериальные активы, материальные ценности/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.- метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С. Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-515 с.-ISBN 5-230-10985-8.
46. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.2: Основные документы по бухгалтерскому учету и отчетности/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1997.-447 с.-ISBN 5-230-10955-6.
47. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.6-7: Затраты на производство, реализация научно-исследовательских и других работ, услуг.Прибыли и убытки. Платные образовательные услуги/М-во общ.и проф. образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-462 с.-ISBN 5-230-10899-1.
48. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.9, т.2: Оплата труда работников образования и науки.Подоходный налог.Внебюджетные фонды/М-во общ.и проф. образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: Нефть и газ, 1998.-422 с.-ISBN 5-7246-0059-5.
49. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.1: Правовое регулирование вопросов образования и науки/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1997.-357 с.-ISBN 5-230-10970-X.
50. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.5: Кассовые и банковские операции.Расчеты с подотчетными лицами/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.- метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н. и др.-М.: МГИУ, 1998.-235 с.-ISBN 5-230-10954-8.
51. 65
Н 832
Нормативно-правовой справочник по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Кн.9, т.1: Единая тарифная сетка.Тарифно-квалификационный справочник/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос. науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: Нефть и газ, 1998.-413 с.-ISBN 5-7246-0057-9.
52. 65
О-532
Олейник А.Н. Издержки и перспективы реформ в России: институциональный подход/Ин-т "Открытое о- во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.37-40.-ISBN 5-89317-044-X.
53. К65
О-706
Орфанов И.К. Экономическая и социальная география Нижегородской области: Учеб.пособие для студентов-географов/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-125 с.: ил.-Библиогр.: с.123-124.
54. 65
П 762
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.1: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-56 с.-ISBN 5-230-10966-1.
55. 65
П 762
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.2: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-96 с.-ISBN 5-230-10988-0.
56. 65
П 762
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.3: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: МГИУ, 1998.-76 с.-ISBN 5-230-10967-X.
57. 65
П 762
Приложение к нормативно-правовому справочнику по бухгалтерскому учету в сфере образования и науки.Вып.4: Комментарии.Письма.Разъяснения.Ответы на вопросы.Обсуждение проблем/М-во общ.и проф.образования РФ, Гос.науч.-метод.центр бух.учета и аудита; Сост.: Кокодеев С.Н.и др.-М.: Нефть и газ, 1998.-60 с.-ISBN 5-7246-0058-7.
58. 65
П 762
Приложение к указаниям по бухгалтерскому учету (по журнально-ордерной форме счетоводства) в учебных заведениях и бюджетных организациях: (Утверждены приказом Минобразования РФ 17.12.97.N 2536)/М-во общ.и проф.образования РФ.-М., 1998.-56 с.
59. 65
Т 173
Тамбовцев В.Л. Государство и экономика/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-037-7.

ПОЛИТИКА

60. 66
Б 93
Бутенко А.П. От коммунистического тоталитаризма к формированию открытого общества в России (политические и правовые проблемы)/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-47 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.в примеч.: с.43-47.-ISBN 5-89317-043-1.
61. 66
К 903
Кулик А. Партийная демократия: политические партии в формировании открытого общества на Западе и в России/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Политика и право).-ISBN 5-89317-036-9.
62. 66
С 569
Согрин В.В. Либерализм в России: перипетии и перспективы/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997. -40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-Библиогр.в примеч.: с.39-40.-ISBN 5-89317-039-3.

ПРАВО

63. 67
В 261
Ведерников В.В. и др. Конституционный вопрос в русской либеральной публицистике 60-80-х гг.XIX века/Ведерников В.В., Китаев В.А., Луночкин А.В.; Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-38 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России. Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-038-5.
64. 67
Е 702
Еремян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII-начало XX вв.): Учеб.пособие.-М.: Новый Юрист, 1998.-175 с.-ISBN 5-7969-0040-4.
65. 67
К 318
Каюнов О.Н. Незримая логика избирательных законов/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с. -(Проблемы формирования открытого общества в России.Политика и право).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-025-3.
66. 67
К 71
Косарев А.И. Римское частное право: Учеб.для студентов вузов.-М.: Закон и право; ЮНИТИ, 1998.-254 с.-ISBN 5-238-00014-6.

КУЛЬТУРА

67. 71
А 725
Антология исследований культуры.Т.1: Интерпретации культуры.-СПб.: Университетская книга, 1997.-727 с.-(Культурология XX в.).-Указ.имен: с.712-725. -Сведения об авторах: с.703-711.-ISBN 5-7914-0020-9.
68. 71
П 246
Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система.-М.: Языки рус.культуры, 1998.-371 с.-(Язык.Семиотика.Культура).-Библиогр.: с.365-371.-ISBN 5-7859-0047-5.
69. 71
Ч-965
Чучин-Русов А.Е. Конвергенция культур/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-40 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.40.-ISBN 5-89317-023-7.

НАУКА

70. 72
Г 964
Гусинский Э.Н. Алиса в стране вопросов: Кн.для старшеклас.-М.: Интерпракс, 1993.-223 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-85235-082-6.

ПЕДАГОГИКА

71. Авт.74
А 317
Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Краснояр.гос.ун-т, Лесосиб.пед. ин-т.-М., 1998.-49 с.-Библиогр.: с.46-49.
72. Авт.74
А 674
Анисимова В.В. Внутришкольное управление развитием авторских педагогических систем учителей: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-Библиогр.: с.25-26.
73. 74
А 724
Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед.колледжей и студентов вузов: В 2 т.Т.1: В Христе сокрыты все сокровища премудрости.Путь христианского образования в трудах Отцов Церкви и мыслителей Раннего Средневековья/Сост.: Безрогов В.Г., Варьяш О.И.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-399 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").
74. 74
А 724
Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед.колледжей и студентов вузов: В 2 т.Т.2: Мир преломился в книге.Воспитание в средневековом мире глазами ученых наставников и их современников/Сост.: Безрогов В. Г., Варьяш О.И.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-351 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.309-311.-Аннотир.указ.имен: с.314-346.
75. Авт.74
А 954
Ахметова М.Д. И.И.Горбунов-Посадов как деятель общественно-педагогического движения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16.
76. Авт.74
Б 121
Бабашев А.Э. Основные направления развития содержания образования в средней школе США: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22.
77. Авт.74
Б 249
Баринова Т.М. Культурные межэтнические традиции как фактор семейного воспитания (на материале семей Магаданской области РФ): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Магадан.междунар.пед.ун-т.-М., 1998.-24 с.-Библиогр.: с.24.
78. 74
Б 287
Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб.пособие для студентов сред. пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-170 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0267-3.
79. Авт.74
Б 417
Бейрюмова Л.Г. Взаимодействие видов искусств (литературы, музыки, изобразительного искусства) в системе эстетической подготовки учителя начальных классов в педагогическом училище: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т общ.образования.-М., 1998.-27 с.-Библиогр.: с.27.
80. 74.2
Б 811
Бондарь Л. Введение в скаутинг: Кн.для родителей и для других взрослых.-Женева: Б.и., 1996.-191 с.-Библиогр.: с.189-190.
81. 74.2
Б 811
Бондарь Л. Скаутинг: Кн.для скаута.-Женева: Б.и ., 1993.-175 с.: ил.
82. 74.2
Б 811
Бондарь Л. Что есть скаутинг: Кн.для скаутского лидера.-Женева: Б.и., 1992.-112 с.: ил.
83. Авт.74
Б 906
Букетов В.О. Формирование образовательных ориентаций выпускников школ (управленческий аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Новгород.гос.ун-т им.Ярослава Мудрого.-Новгород, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.23.
84. Авт.74
В 54
Витвицкая Л.А. Ориентация будущего учителя на ценность педагогического знания о взаимодействии "учитель-ученик": Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Оренб.гос.пед.ун-т.-Оренбург, 1997.-20 с.-Библиогр.: с. 19-20.
85. Авт.74
В 756
Воронцова Т.В. Гуманитарно-педагогические основы интеграции непрерывного общего, профессионального образования и воспитания сельских учащихся: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Рос.ун-т дружбы народов.-М., 1998.-47 с.-Библиогр.: с.43-47.
86. 74
В 937
Высшее педагогическое образование: проблемы и решения: Моногр./НГПУ; Под ред.Курова И.Е.-Н.Новгород: НГПУ, 1994.-159 с.-ISBN 5-85219-016-0.
87. Авт.74
Г 144
Гайнутдинов М.Л. Условия обновления содержания образования в средней педагогической профессиональной школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос. пед.ун-т.-Казань, 1998.-21 с.-Библиогр.: с.21.
88. Авт.74
Г 524
Глазачев С.Н. Теоретические основы формирования экологической культуры учителя: Дис.в виде науч. докл.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.08-теория и методика проф.образования/Моск. гос.открытый пед.ун-т.-М., 1998.-68 с.-Библиогр.: с. 62-68.
89. Авт.74
Г 555
Глушенко А.А. Влияние интеграции учебной и научной деятельности преподавателя высшей школы на качество подготовки специалиста: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Таганрог.гос.радиотехн.ун-т.-М., 1998.-31 с.-Библиогр.: с.29-31.
90. Авт.74
Г 829
Гривко Е.В. Формирование эколого-гуманистического образа мира старшеклассников: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Оренб.гос.пед.ун-т.-Оренбург, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18.
91. Авт.74
Г 834
Григорьева Н.А. Формирование у старшеклассников ценностной ориентации на Отечество (на примере гуманитарных дисциплин): Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18.
92. Авт.74
Г 858
Гриценко Л.И. Личностно-социальная концепция А.С.Макаренко в современной педагогике (сравнительный анализ отечественного и зарубежного макаренковедения): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Тюмен. гос.ун-т.-Екатеринбург, 1998.-43 с.-Библиогр.: с.41-43.
93. 74
Д 382
Дети группы риска: Материалы междунар.семина- ра/РГПУ им.А.И.Герцена; Междунар.центр образоват. инноваций; Редкол.: Бордовский Г.А.и др.-СПб.: РГПУ, 1998.-178 с.-ISBN 5-8064-0003-4.
94. Авт.74
Д 401
Джанзакова Ш.И. Этнопедагогизация экологического воспитания младших учащихся в казахской школе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19.
95. 74
Д 44
Диагностика функционирования педагогической системы высшей школы: Материалы науч.-практ.конф. аспирантов, преподавателей вузов и общеобразоват. шк.гг.Арзамаса, Кирова, Москвы, Мурома, Н.Новгорода, Саранска, 20-21 окт.1998 г.Ч.1/НГПУ; Под ред.Загрековой Л.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-63 с.
96. 74
Д 44
Диагностика функционирования педагогической системы высшей школы: Материалы науч.-практ.конф. аспирантов,преподавателей вузов и общеобразоват. шк.гг.Арзамаса,Кирова,Москвы,Мурома,Н.Новгорода, Саранска, 20-21 окт.1998 г.Ч.2/НГПУ; Под ред.Загрековой Л.В.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-281 с.
97. Авт.74
Д 884
Дымова Т.В. Обучение будущих учителей педагогическому прогнозированию: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Астрахан.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
98. Авт.74
Е 741
Ермолаева С.Ю. Содержание и методы художественного воспитания студентов негуманитарных факультетов педвузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Моск.гос.открытый пед.ун-т.-М., 1998.-23 с.-Библиогр.: с.23.
99. Авт.74
Е 912
Ефимов Л.А. Системы просвещения нерусских народов и чувашские школы Поволжья и Приуралья последней трети XIX-начала XX веков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук.Спец.07.00.02-отеч. история/Чуваш.гос.ун-т им.И.Н.Ульянова.-Чебоксары, 1998.-25 с.-Библиогр.: с.25-26.
100. Авт.74
И 265
Игнатов А.М. Дифференциация обучения детей подросткового возраста в сельской школе: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика, 13.00.02-теория и методика обучения биологии/Орлов.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17.
101. Авт.74
И 46
Ильин Е.В. Особенности управления чувашской сельской средней малокомплектной школой как образовательной системой: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17.
102. 74
И 30
Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека: (Эпоха великих воспитателей и воспитательных систем): Моногр./Пер.с нем.Ботвинника М.Н.-М.: Греколатин.кабинет Ю.А.Шичалина, 1997.-335 с.-ISBN 5-87245-028-1.
103. Авт.74
К 139
Каждан И.И. Формирование дидактических умений у будущих учителей начальных классов в групповой форме обучения: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Калинингр.гос.ун-т.-Калининград, 1997.-16 с.-Библиогр.: с.15-16.
104. Авт.74
К 172
Калинина Т.М. Развитие профессионально-педагогического интереса у будущего учителя: Автореф.дис. на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.08- теория и методика проф.образования/Оренб.гос.пед. ун-т.-Челябинск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
105. Авт.74
К 56
Ковалев В.П. Формирование профессиональной готовности учителя начальных классов к работе в малокомплектной сельской национальной школе: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Чуваш.гос.пед.ин-т им.И.Я. Яковлева.-Чебоксары, 1998.-42 с.-Библиогр.: с.39-42.
106. Авт.74
К 642
Кондратенко Е.В. Становление и развитие теории воспитания как учебного предмета в системе профессиональной подготовки учителя (1920-1980-е гг.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.15-16.
107. Авт.74
К 711
Косенко В.Г. Педагогические основы профилактики отклоняющегося поведения личности в юношеском возрасте: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Белгор.гос.ун-т.-Белгород, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.21-22.
108. Авт.74
К 782
Краснова О.А. Подготовка студентов педагогического колледжа к воспитательной работе в сельской начальной школе: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.гос.пед.ин-т им.И.Я.Яковлева.-Чебоксары, 1998.-15 с.-Библиогр.: с.15.
109. Авт.74
Л 649
Лиферов А.П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Рязан.гос.пед.ун-т им.С.А.Есенина.-М., 1997.-50 с.-Библиогр.: с.48-50.
110. Авт.74
Л 733
Локтюшина Е.А. Формирование творческих качеств личности старшеклассников и студентов при обучении в дидактической компьютерной среде: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Волгогр.гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-26 с.-Библиогр.: с.25-26.
111. Авт.74
Л 891
Львова В.Ю. Формирование экологической культуры у подростков в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
112. Авт.74
М 47
Меламуд М.Р. Методические основы построения компьютерного учебника для вузов: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.02-теория и методика обучения общетехн.дисциплинам/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16.
113. Авт.74
М 565
Мещерякова Л.В. Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.08-теория и методика проф.образования/Оренб.гос.пед.ун-т.-Челябинск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22.
114. Авт.74
М 92
Мухаметова Б.Н. Профессиональная направленность лабораторно-практических занятий в педвузе как условие интенсификации подготовки учителей: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Казан.гос.пед.ун-т.-Казань, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.19.
115. Авт.74
Н 624
Никитин Г.А. Чувашское народное декоративно- прикладное искусство в формировании эстетической культуры подростков: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/ Чуваш.респ.ин-т образования.-Чебоксары, 1997.-21 с.-Библиогр.: с.19-21.
116. 74
П 355
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учеб.-практ.пособие.-М.: Роспедагентство, 1997.-174 с.-Библиогр.: с.170-172.-ISBN 5-89334-019-1.
117. Авт.74
П 405
Плюхин В.У. Художественные традиции саамского народа в эстетическом воспитании учащихся: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук (в виде науч.доклада по совокупности работ).Спец.13.00.01-общая пе- дагогика/РАО, Ин-т худож.образования.-М., 1998.-25 с.-Библиогр.: с.24-25.
118. Авт.74
П 552
Поминов А.В. Организация рефлексии педагогической деятельности учителями в условиях дополнительного профессионального образования: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 08-теория и методика проф.образования/Челяб.гос. ун-т.-Челябинск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22.
119. Авт.74
П 649
Поцукова Т.А. Влияние традиций на инновационные процессы в сфере образования в России (конец XIX нач.XX в.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Новосиб.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22.
120. 74.2
П 781
Проблемы формирования гармонически развитой личности учащихся в современных условиях: Материалы Всерос.науч.-практ.конф., Чебоксары, 17-18 мая 1995 г.Ч.2/М-во образования РФ; Чуваш.гос.пед.ин-т им.И. Я.Яковлева.-Чебоксары: ЧГПИ, 1995.-468 с.
121. 74
Р 17
Развитие дополнительного педагогического образования в России: проблемы и перспективы: Материалы юбил.науч.-практ.конф., М., янв.1998.Т.2/М-во общ.и проф.образования РФ, Акад.повышения квалификации и переподготовки работников образования; Редкол.: Никитин Э.М.и др.-М.: Б.и., 1998.-121 с.
122. Авт.74
Р 444
Ретивых М.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Магнитогор.гос.пед.ин-т.-Чебоксары, 1998.-38 с.-Библиогр.: с.35-38.
123. Авт.74
Р 929
Руяткина Т.М. Идеи воспитания в английском гуманизме второй трети XVI века: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.ист.наук.Спец.07.00.03-всеобщая история (средние века)/Иванов.гос.ун-т.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16.
124. Авт.74
С 185
Санникова Т.Г. Построение учебного предмета на основе гуманистической парадигмы образования (на примере школьного курса химии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Удм.гос.ун-т.-Ижевск, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.
125. Авт.74
С 356
Сикорук Л.Л. Телефильм для детей как средство воспитания их творческих способностей: Дис.в виде науч.докл.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск, 1998.-57 с.-Библиогр.: с.56-57.
126. Авт.74
С 516
Сморгунова Н.Ф. Предупреждение беспризорности среди детей и подростков в России (20-90-е гг.XX в.): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.01-общая педагогика/Владимир.гос.пед. ун-т.-Владимир, 1998.-22 с.-Библиогр.: с.22.
127. Авт.74
С 60
Солдатенков А.Д. Теория и практика духовно- нравственного воспитания школьников: Дис.в виде науч.докл.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Моск.гос.открытый пед. ун-т.-М., 1998.-47 с.-Библиогр.: с.42-47.
128. Авт.74
С 794
Степанова О.Г. Теоретические аспекты и организационно-педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в высшем негосударственном образовательном учреждении: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Том.гос.пед.ун-т.-Новосибирск, 1997.-16 с.-Библиогр.: с.15-16.
129. Авт.74
С 911
Сухачева И.П. Формирование учебной этической деятельности студентов-будущих педагогов: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00. 01-общая педагогика/Калинингр.гос.ун-т.-Калининград, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18.
130. Авт.74
Ф 333
Федорова С.Н. Этнокультурные традиции воспитания в современной марийской системе образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.01-общая педагогика/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1998.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
131. Авт.74
Ф 947
Фуникова Н.И. Комплексный подход как фактор организации дополнительного образования детей (региональный аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Челяб.ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования.-Челябинск, 1998.-32 с.-Библиогр.: с.30-32.
132. Авт.74
Х 982
Худякова Н.Л. Профессиональная проектировочная деятельность педагогов в условиях повышения ее эффективности: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Челяб. гос.ун-т.-Челябинск, 1998.-26 с.-Библиогр.: с.26.
133. Авт.74
Х 985
Хусаинова Н.Ю. Формирование позитивной Я-концепции руководителя в процессе педагогической подготовки: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос.ун-т.-Казань, 1998.-48 с.-Библиогр.: с.43-48.
134. Авт.74
Ч-462
Чередникова Е.В. Внутришкольные формы образования учителя в условиях социодинамики педагогического коллектива: Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Воронеж.гос.ун-т.-Воронеж, 1998.-21 с.-Библиогр.: с. 20-21.
135. Авт.74
Ш 122
Шабалина Е.П. Развитие профессионального самоопределения будущего учителя в системе "школа- педвуз": Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика, 13.00.08-теория и методика проф.образования/Бийск.гос.пед.ин-т.-Бийск, 1998.-17 с.-Библиогр.: с.16-17.
136. Авт.74
Ш 173
Шаймарданов Р.Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед. наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Казан.гос.пед. ун-т.-Казань, 1998.-39 с.-Библиогр.: с.35-39.
137. 74
Ш 371
Шевелева С.С. Открытая модель образования (синергетический подход)/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-47 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-040-7.
138. Авт.74
Ш 636
Шипулин Н.И. Организационно-педагогические условия деятельности учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного образования: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.01-общая педагогика, 13.00.08-теория и методика проф.образования/Барнаул.гос.пед.ун-т.-Барнаул, 1998.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
139. Авт.74
Ш 948
Штых И.В. Подготовка студентов педвуза к применению инновационных технологий учения (общепедагогический аспект): Автореф.дис.на соиск.учен.степ. канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Сарат.гос.ун-т им.Н.Г.Чернышевского.-Саратов, 1998.-23 с.-Библиогр.: с.22-23.

ПЕДАГОГИКА; ИСТОРИЯ

140. 74
Т 529
Толстой И.И. Воспоминания министра народного просвещения графа И.И.Толстого, 31 окт.1905 г.-24 апр.1906 г./Сост.: Толстая Л.И.-М.: Греко-латин.кабинет Ю.А.Шичалина, 1997.-334 с., 1 л.портр.-(Мемуары русской профессуры; Кн.2).-Указ.имен: с.315-331. -ISBN 5-87245-027-3.

ПЕДАГОГИКА; ПСИХОЛОГИЯ

141. 74
П 24
Педагогика и психология высшей школы: Учеб.пособие для студентов и аспирантов вузов/Самыгин С. И., Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-526 с., табл.-Библиогр.: с. 519-526.-ISBN 5-85880-452-7.

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

142. 80
К 307
Кац Л.В. Азбука лингвистического исследования: Пособие для учащихся ст.кл., преподавателей.Ч.1: Что такое филология?.-М.: Онега, 1994.-126 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-900739-08-2.
143. 80
М 69
Михайлов А.В. Языки культуры: Учеб.пособие по культурологии.-М.: Языки рус.культуры, 1997.-909 с.-(Язык.Семиотика.Культура).-Библиогр.: с.879-909.-ISBN 5-7859-0014-9.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

144. 81
М 556
Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика: Пособие для студентов гуманит.вузов и учащихся лицеев.-М.: Аспект-Пресс, 1994.-206 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.190-194.-ISBN 5-86318-067-6.
145. Авт.81
М 605
Милованова Л.А. Формирование экономических представлений старшеклассников при изучении иностранных языков (в классах с экономическим профилем обучения): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд. пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Волгогр. гос.пед.ун-т.-Волгоград, 1998.-20 с.-Библиогр.: с. 20.
146. 81
Н 731
Новикова-Грунд М.В. Язык: открытый колодец времени: Пособие для учащихся.-М.: Интерпракс, 1995.-141 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-85235-187-3.
147. Авт.81
С 301
Семелева Н.Н. Развитие эмоционального компонента речи школьников при обучении основам интонации: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения рус.яз./ НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20.
148. Дис.81
С 301
Семелева Н.Н. Развитие эмоционального компонента речи школьников при обучении основам интонации: Дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения рус.яз./НГПУ; Науч.рук.: Фролова И.А.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-239 л.-Библиогр.: л.188-199.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ; МАТЕМАТИКА

149. 81.411.2
К 791
Крейдлин Г.Е., Шмелев А.Д. Математика помогает лингвистике: Кн.для учащихся.-М.: Просвещение, 1994. -175 с.: ил.-(Мир знаний).-ISBN 5-09-004370-1.

ФОЛЬКЛОР

150. 82
Б 954
Былины/Сост.: Калугин В.-М.: ТЕРРА-Кн.клуб, 1998.-511 с.-(Славяне).-ISBN 5-300-01811-2.
151. 82
П 901
Путилов Б.Н. Эпическое сказительство: Типология и этническая специфика.-М.: Вост.лит., 1997.-295 с.-(Исследования по фольклору и мифологии Востока).-Библиогр.: с.277-289.-ISBN 5-02-018003-3.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

152. 83
Б 744
Богомолов Н.А. Стихотворная речь: Пособие для учащихся ст.кл.-М.: Интерпракс, 1995.-262 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.249-260.-ISBN 5-85235-213-6.
153. 83
В 58
Власенко Т.Л. Литература как форма авторского сознания: Пособие для студентов филол.фак.-М.: Логос, 1995.-199 с.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-Библиогр.: с.190-198.-ISBN 5-88439-005-X.
154. 83
Г 951
Гуревич А.М. Динамика реализма (в русской литературе XIX в.): Пособие для учителя.-М.: ГИТИС, 1994.-87 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.84-87.-ISBN 5-7196-0217-8.
155. Авт.83
Е 78
Ерофеева Н.Е. Жанровое своеобразие "Школы" в европейской и русской драматургии XVIII-XIX веков: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.д-ра филол.наук. Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии, 10.01.01-рус.лит./Орск.гос.пед.ин-т им.Т.Г. Шевченко.-М., 1997.-32 с.-Библиогр.: 31-32.
156. 83я72
З-356
Зарубежная литература: Хрестоматия для сред.и ст.кл./НГПУ; Под ред.Мощанской О.Л.-Н.Новгород: Рус.купец, 1994.-544 с.-ISBN 5-88204-028-0.
157. Авт.83
К 592
Козлова Д.В. Художественно-философские истоки и формы гротеска в новеллистике Э.А.По: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01. 05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/ННГУ им.Н.И.Лобачевского.-Н.Новгород, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18.
158. Дис.83
К 592
Козлова Д.В. Художественно-философские истоки и формы гротеска в новеллистике Э.А.По: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит. народов Европы, Америки и Австралии/Нижегор.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского; Науч.рук.: Полуяхтова И.К.-Н.Новгород: ННГУ, 1998.-239 л.-Библиогр.: л.209-239.
159. Авт.83
К 681
Коровин А.В. Жанровое своеобразие историй Х.К. Андерсена (1850-70 гг.): Автореф.дис.на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/МПГУ.-М., 1998.-16 с.-Библиогр.: с.16.
160. 83
Л 225
Ланин Б.А. Идеи "открытого общества" в творчестве Василия Гроссмана/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-31 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.: с.31.-ISBN 5-89317-019-9.
161. 83
Л 756
Ломтев С.В. Проза русских символистов: Пособие для учителей.-М.: Интерпракс, 1994.-112 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.в конце гл.и с.106-111.-ISBN 5-85235-102-4.
162. Авт.83
Л 891
Львова М.Л. Роберт Саути и ранний английский романтизм: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/Моск.гос.лингв.ун-т.-М., 1998.-17 с.-Библиогр.: с.17.
163. Дис.83
П 88
Пугина О.В. Традиции народной смеховой культуры в "Романсеро" Генриха Гейне: Дис.на соиск.учен. степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ; Науч.рук.: Мощанская О.Л.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-208 л.-Библиогр.: л. 193-208.
164. Авт.83
П 88
Пугина О.В. Традиции народной смеховой культуры в "Романсеро" Генриха Гейне: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец.10.01.05-лит. народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.18.
165. Дис.83
С 616
Сомова Е.В. "Маска": ее разновидности и приемы художественного воплощения в творчестве Ч.Диккенса: Дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук.Спец. 10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/ НГПУ; Науч.рук.: Мощанская О.Л.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-212 л.-Библиогр.: л.201-212.
166. Авт.83
С 616
Сомова Е.В. "Маска": ее разновидности и приемы художественного воплощения в творчестве Ч.Диккенса: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол. наук.Спец.10.01.05-лит.народов Европы, Америки и Австралии/НГПУ.-Н.Новгород: НГПУ, 1998.-18 с.-Библиогр.: с.17-18.

ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

167. 84Д
Я 652
Янссон Т. Шляпа Волшебника: Повесть-сказка/Пер. со швед.Брауде Л.-СПб.: Азбука, 1998.-219 с.: ил.-ISBN 5-7684-0419-8.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

168. 84Р6-5
А 226
Авторская песня/Сост.: Новиков В.И.-М.: АСТ; Олимп, 1998.-511 с.-(Школа классики: Книга для ученика и учителя).-Библиогр.: с.505-507.-Содерж.: Авт.: Окуджава Б., Высоцкий В., Галич А., Анчаров М., Городницкий А., Визбор Ю., Матвеева Н., Ким Ю.-В кн.также: Критика и комментарии; Темы и планы сочинений; Материалы для подготовки к уроку.-ISBN 5-237-00849-6; 5-7390-0383-0.
169. 84Р6
А 853
Арсеньева Е.А. Карта судьбы: Роман.-М.: ЭКСМО, 1997.-391 с.-ISBN 5-251-00197-5.
170. 84(4Фр)4
Б 801
Бомарше П.О.К. Пьесы/Пер.с фр.Любимова Н.М., Щепкиной-Куперник Т.Л.-Ростов н/Д: Феникс, 1997.-(Всемирная б-ка поэзии).-Содерж.: Евгения: Драма; Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность: Комедия; Безумный день, или Женитьба Фигаро: Комедия; Преступная мать, или Второй Тартюф: Нравоучительная драма.-ISBN 5-85880-376-8.
171. 84(7США)6
Б 897
Брэдфорд Б. Быть лучшей: Роман/Пер.с англ.Комова Ю.-М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.-535 с.-ISBN 5-04-001128-8.
172. 84Р6
Б 907
Булгаков М.А. Белая гвардия; Мастер и Маргарита: Романы/Предисл.Сахарова В.И.-Минск: Мастац.лит., 1988.-670 с.-ISBN 5-340-00162-8.
173. 84(4Укр)6
Д 999
Дяченко М., Дяченко С. Ритуал.-Киев: КРАНГ, 1996. -382 с.-Содерж.: Бастард: Роман; Ритуал: Повесть; Вирлена: Рассказ.-ISBN 5-88751-001-3.
174. 84(4Вл)
З-264
Замок Отранто: Пер.с англ./Сост.: Прокопов Т.-М.: ТЕРРА, 1997.-438 с.-(Готический роман).-Содерж.: Замок Отранто: Готическая повесть/Уолпол Г.Ватек: Арабская сказка/Бекфорд У.Монах: Роман в трех томах/Льюис М.Г.-ISBN 5-300-00222-4.
175. 84(4)4
З-811
Золото мифов/Предисл.Кувановой Е.Л.-Ростов н/ Д: Феникс, 1996.-509 с.: ил.-Содерж.: Эдда: Древнескандинавские сказания о богах/Пересказ Кувановой Е.Л.Беовульф/Пересказ Перекоти А.А.Песнь о Нибелунгах/Пересказ Чантурия А.Песнь о Гайавате/Пересказ Перекоти А.А.Легенды Танаиса и Меотиды/Пересказ Волошиновой Л.-ISBN 5-85880-195-1.
176. 84(7США)6
К 327
Квик А. Скандал: Роман/Пер.с англ.Литвиновой С. Ф.-М.: АСТ, 1998.-431 с.-ISBN 5-237-00834-8.
177. 84(7США)6
К 411
Кинг С. Кристина: Роман: Пер.с англ.-М.: АСТ, 1997.-511 с.-ISBN 5-7841-0347-4.
178. 84Д
М 628
Мио, мой Мио!: Сказки скандинавских писателей: Сб./Пер.Брауде Л.Ю.и др.-Новосибирск: Кн.изд-во, 1993.-319 с.: ил.-Содерж.: Отто-носорог/Киркегор Оле Лунн.Приключения в лесу Елки-на-Горке/Эгнер Турбьерн. Мио, мой Мио!/Линдгрен Астрид.Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие/Экхольм Ян.Волшебная зима/Янссон Туве.-ISBN 5-7620-0669-7.
179. 84Р6
Н 141
Набоков В.В. Романы/Сост., предисл.Мулярчика А. С.; Коммент.Шохиной В.Л.-М.: Современник, 1990.-541 с.-Содерж.: Машенька; Защита Лужина; Камера обскура; Приглашение на казнь.-ISBN 5-270-00673-1.
180. 84Р6-5
П 195
Пастернак Б.Л. Стихотворения.Поэмы.Проза/Сост., авт.предисл.: Архангельский А.Н.-М.: АСТ; Олимп, 1997.-704 с.-Библиогр.: с.694-695.-В кн.также: Критика и комментарии; Темы и планы сочинений; Материалы для подготовки к уроку.-ISBN 5-7390-0319-9; 5-15-000880-X.
181. 84Р6
П 246
Пелевин В.О. Чапаев и Пустота.-М.: Вагриус, 1998.-399 с.-ISBN 5-7027-0660-9.
182. 84Р6
П 542
Полякова Т.В. Невинные дамские шалости: Повести.-М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.-541 с.-(Детектив глазами женщины).-ISBN 5-04-001217-9.
183. 84(4Вл)5
Р 155
Радклиф А. Итальянец, или Тайна одной исповеди: Роман/Пер.с англ.Шинкарь Т.-М.: ТЕРРА-Кн.клуб, 1998.-334 с.-(Готический роман).-ISBN 5-300-01951-8.
184. 84(4Ис)4
С 321
Сервантес С.М. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский: Роман: Сокр.пер.с исп./Вступ.ст.Лукова В.А.; Коммент.Мавлевич Н.С., Лукова В.А.-М.: Дет.лит., 1997.-700 с.: ил.-(Б-ка мировой литературы для детей; Вып.2(Т.30)).-В кн.также: Тиль Уленшпигель: Пересказ с фр.для детей/Костер Шарль де.
185. 84(4Вл)6
С 321
Сервис Р.В. Скиталец: Роман: Пер.с англ.-М.: Лугань, 1993.-478 с.-В кн.также: Железная маска: Роман: Пер.с исп./Ладусет Эдмон.-ISBN 5-85020-141-6.
186. 84(4Фр)5
С 793
Стендаль Собрание сочинений: В 5 т.: Пер.с фр.Т. 4/Под ред.Реизова Б.Г.-М.: Вече, 1995.-446 с.
187. 84(7США)6
Х 157
Хайсмит П. Крик совы: Романы: Пер.с англ.-СПб.: Северо-Запад, 1995.-542 с.-Содерж.: Крик совы; Случайные попутчики.-ISBN 5-8352-0410-8.
188. 84(7США)6
Х 533
Хичкок А. Магический круг; Загадка желтой картины: Детективы: Пер.с англ.-М.: ИРА, 1995.-223 с.-(Детектив для подростков).-ISBN 5-85922-016-2.
189. 84(7США)6
Х 533
Хичкок А. Поющая змея; Тайна заброшенного рудника: Детективы: Пер.с англ.-М.: ИРА, 1995.-223 с.-(Детектив для подростков).-ISBN 5-85922-014-6.
190. 84(4Пол)6
Х 654
Хмелевская И. Роман века/Пер.с пол.Селивановой В., Колташевой И.-Екатеринбург: У-Фактория, 1998.-627 с.-Содерж.: Проклятое наследство; Роман века.-ISBN 5-89178-029-1.
191. 84Р6-6
Ш 337
Шварц Е.Л. Проза.Стихотворения.Драматургия/ Сост., авт.предисл.: Перемышлев Е.В.-М.: АСТ; Олимп, 1998.-630 с.-(Школа классики: Книга для ученика и учителя).-Библиогр.: с.628.-В кн.также: Критика и комментарии; Темы и планы сочинений; Материалы для подготовки к уроку.-ISBN 5-237-00351-6; 5-7390-0628-7.
192. 84Р6
Ш 722
Шмелев И.С. Собрание сочинений: В 5 т.Т.4: Богомолье: Романы.Рассказы/Сост.и авт.предисл.: Осьминина Е.А.-М.: Рус.кн., 1998.-556 с.-ISBN 5-268-00004-6.
193. 84Р6
Ш 722
Шмелев И.С. Собрание сочинений: В 5 т.Т.2: Въезд в Париж: Рассказы.Воспоминания.Публицистика/Сост.и авт.предисл.: Осьминина Е.А.-М.: Рус.кн., 1998.-508 с.-ISBN 5-268-00213-9.

ИСКУССТВО

194. 85.37
Б 163
Баженова Л.М. Наш друг экран: Пособие для учащихся 1-2 кл.общеобразоват.шк. Вып.1.-М.: Пассим, 1995.-78 с.: ил.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-ISBN 5-85793-003-0.
195. 85.37
Б 163
Баженова Л.М. Наш друг экран: Пособие для учащихся 3-4 кл.общеобразоват.шк. Вып.2.-М.: Пассим, 1995.-76 с.: ил.-(Программа "Обновление гуманит. образования в России").-ISBN 5-85793-004-9.
196. Авт.85
Г 131
Гадиев Р.Г. Методические основы обучения татарскому народному искусству учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13. 00.02-теория и методика обучения изобраз.искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1997.-21 с.-Библиогр.: с.20-21.
197. Авт.85
Д 453
Дикинов Х.М. Возрождение народных промыслов и ремесел (декоративно-прикладное творчество) как средство эстетического и профессионального становления личности (на примере системы дополнительного образования Кабардино-Балкарии): Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т нац.проблем образования.-М., 1997.-20 с.-Библиогр.: с.20.
198. 85.31
Д 534
Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб.пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений.-М.: Академия, 1998.-239 с.-(Педагогическое образование).-ISBN 5-7695-0067-0.
199. Авт.85
Л 68
Лобейко Л.В. Дидактические средства формирования у младших школьников художественно-конструкторских знаний и умений в системе уроков труда и изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск. учен.степ.канд.пед.наук.Спец.13.00.01-общая педагогика/Ин-т общ.образования.-М., 1997.-19 с.-Библиогр.: с.18-19.
200. 85.1
Р 259
Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие.-М.: Интерпракс, 1994.-235 с.-Библиогр.: с.232.-ISBN 5-85235-162-8.
201. Авт.85
Р 34
Резанова О.В. Формирование творчества учащихся 1-4 кл.в процессе ознакомления с русским народным костюмом на уроках изобразительного искусства: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук.Спец. 13.00.02-теория и методика обучения изобраз.искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1998.-20 с.-Библиогр.: с.20.
202. 85.31
Р 894
Русских В.П. Симфонический оркестр: Пособие для учителей.-М.: Интерпракс, 1994.-184 с., ноты.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-Библиогр.: с.183.-ISBN 5-85235-148-2.
203. 85.37
У 76
Усов Ю.Н. В мире экранных искусств: Кн.для старшеклас.-М.: SvR-Аргус, 1995.-223 с.-(Программа "Обновление гуманит.образования в России").-ISBN 5-86949-014-6.
204. Авт.85
Ч-49
Черная З.Ю. Теоретические и методические основы обучения дизайну (художественное конструирование из бумаги) в системе профессионально-педагогической подготовки студентов педагогического колледжа: Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.пед.наук. Спец.13.00.02-теория и методика обучения изобраз. искусству/Ин-т общ.образования.-М., 1997.-19 с.-Библиогр.: с.19.
205. 85.31
Т 338
Теория и методика музыкального образования детей: Науч.-метод.пособие для учителя музыки и студентов сред.и высш.учеб.заведений/Школяр Л.В., Красильникова М.С., Критская Е.Д. и др.-М.: Флинта; Наука, 1998.-330 с.: ил.-ISBN 5-89349-140-8; 5-02-011728-5.

РЕЛИГИЯ

206. 86
С 179
Самыгин С.И. и др. Религиоведение: социология и психология религии: Учеб.пособие для студентов вузов/Самыгин С.И., Нечипуренко В.Н., Полонская И.Н.-Ростов н/Д: Феникс, 1996.-669 с.-ISBN 5-85880-304-0.

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

207. 87
Б 438
Белоус В.Г. Петроградская Вольная философская ассоциация (1919-1924)-антитоталитарный эксперимент в коммунистической стране/Ин-т "Открытое о- во" .-М.: Магистр, 1997.-39 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.История и культура).-Библиогр.в примеч.: с.32-39.-ISBN 5-89317-034-2.
208. 87
Б 605
Бикметов Р.М. Открытое общество и свобода политических дискуссий/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-32 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-035-0.
209. 87
М 343
Матковская И.Я. Проблемы развития прогрессивной этической мысли России: Домарксист.период: Учеб. пособие для студентов и аспирантов вузов.-М.: Высш.шк., 1990.-128 с.-Библиогр.: с.122-126.-ISBN 5-06-000004-4.
210. 87
О-511
Оконская Н.К. Интеллектуальная собственность: социально-философское обоснование/Перм.гос.техн. ун-т.-Пермь: ПГТУ, 1998.-199 с.-Библиогр.: с.183-198. -ISBN 5-88151-142-5.
211. 87
О-777
Островский Э.В. Основы философских знаний: Учеб.пособие для студентов вузов.-М.: Культура и спорт; ЮНИТИ, 1998.-256 с.-(Готовимся к экзамену).-Библиогр.: с.252-254.-ISBN 5-238-00026-X.
212. 87
П 913
Пушкин С.Н. Историософия русского консерватизма XIX века.-Н.Новгород: Волго-Вят.акад.гос.службы, 1998.-251 с.-ISBN 5-85152-089-2.
213. 87
О-753
Основы этических знаний: Учеб.пособие для студентов вузов.обуч-ся по филос.спец./Росенко М.Н., Клычков В.П., Склярова А.М. и др.; Под ред.Росенко М.Н.-СПб.: Лань, 1998.-253 с.-ISBN 5-8114-0002-0.
214. 87
С 722
Спиркин А.Г. Философия: Учеб.для студентов вузов.-М.: Гардарика, 1998.-815 с.-Имен.указ.: с.803-810.-ISBN 5-7975-0126-0.
215. 87
Х 917
Хрестоматия по истории философии: Учеб.пособие для студентов вузов: В 3 ч.Ч.3: Русская философия: Зарождение филос.мысли на Руси.Филос.мысль в послепетровской России.Религиозно-идеалистическая мысль в отеч.философии.Философия и социология.Философия марксизма в России.Филос.идеи отеч.ученых/МПГУ; Отв.ред.: Микешина Л.А.-М.: Владос, 1997.-671 с.-ISBN 5-691-00048-9.
216. 87
Ш 67
Шкода В.В. Чему открыто открытое общество?/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-48 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России. Общество и проблемы).-Библиогр.: с.48.-ISBN 5-89317-026-1.

ПСИХОЛОГИЯ

217. Авт.88
Б 249
Баринова В.В. Диалектические структуры в высказываниях дошкольников: Автореф.дис.на соиск.учен. степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед.психология/МПГУ.-М., 1997.-17 с.-Библиогр.: с.17.
218. 88
Б 815
Боно Э. Латеральное мышление/Пер.с англ.Рысева С.-СПб.: Питер, 1997.-316 с.: ил.-(Мастера психологии) .-ISBN 5-88782-371-2.
219. 88
Г 867
Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей-слушателей курсов последипломного образования.-М.: Магистр, 1998.-359 с.-Библиогр.: с.357-359.-ISBN 5-89317-011-3.
220. 88
З-591
Зиверт Х. Тестирование личности/Пер.с нем.Лаврентьева В.А.-2-е изд.-М.: ИНФРА-М, 1998.-196 с.-ISBN 5-86225-762-4.
221. 88
К 16
Как подготовить ребенка к школе.Психологи-родителям/Колеченко А.К., Летунова В.Е., Орлова В.В. и др.; С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб.: СПбГУ- ПМ, 1998.-103 с.: ил.-Библиогр.: с.102.-ISBN 5-7434-0193-4.
222. 88
К 603
Колеченко А.К. Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе/С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб.: СПбГУПМ, 1998.-378 с.-Библиогр.: с.373-375.-ISBN 5-7434-0227-2.
223. 88
К 603
Колеченко А.К. Ученическое посредничество в школьных конфликтах: конфликт-менеджмент в школе: Метод.рек./С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства.-СПб.: СПбГУПМ, 1997.-Библиогр.: с.56.
224. 88
Л 683
Лобок А.М. Подсознательный Маркс, или Евангелие, которое не состоялось: Книга-гипотеза.-Екатеринбург: Сред.-Урал.кн.изд-во, 1993.-287 с.-ISBN 5-7529-0515-X.
225. 88
Л 876
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: Описание и руководство к использованию/Авт.-сост.: Андрианов А.И. и др.; Отв.ред.: Кудряшов А.Ф.-Петрозаводск: Петроком, 1992.-318 с.-ISBN 5-87338-003-1.
226. Дис.88
О-567
Ольховский В.Н. Личностные трудности общения обучаемых и их преодоление в условиях диалогического взаимодействия в процессе обучения: Дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19.00.07-пед. психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н.А.Добролюбова; Науч.рук.: Рыжов В.В.-Н.Новгород: НГЛУ, 1998.-203 л.-Библиогр.: л.165-174.
227. Авт.88
О-567
Ольховский В.Н. Личностные трудности общения обучаемых и их преодоление в условиях диалогического взаимодействия в процессе обучения: Автореф. дис.на соиск.учен.степ.канд.психол.наук.Спец.19. 00.07-пед.психология/Нижегор.гос.лингв.ун-т им.Н. А.Добролюбова.-Н.Новгород, 1998.-24 с.-Библиогр.: с. 24.
228. 88
С 179
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учеб.пособие для студентов вузов, лицеев.-Ростов н/Д; М.: Феникс; Зевс, 1997.-509 с.-Библиогр.: с.505-507.-ISBN 5-85880-541-8.
229. 88
Ш 557
Шибутани Т. Социальная психология/Пер.с англ. Ольшанского В.Б.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-539 с.-Библиогр.в конце гл.-Предм.указ.: с.528-535.-ISBN 5-222-00212-8.
230. 88
Ш 722
Шмелев А.Г. Продуктивная конкуренция: Опыт конструирования объединительной концепции/Ин-т "Открытое о-во" .-М.: Магистр, 1997.-55 с.-(Проблемы формирования открытого общества в России.Общество и проблемы).-ISBN 5-89317-028-8.

ПСИХОЛОГИЯ; ПЕДАГОГИКА

231. 88
П 863
Психология и педагогика: Учеб.пособие для студентов вузов/Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв.ред.Николаенко В.М.-М.; Новосибирск: ИНФРА-М; НГАЭИУ, 1998.-174 с.-(Высшее образование).-Библиогр.: с.173-174.-ISBN 5-86225-773-X; 5-7014-0163-4.
232. 88П 863 Психолого-педагогический словарь: Для учителей и рук.общеобразоват.учреждений/Авт.-сост.: Мижериков В.А.; Под ред.Пидкасистого П.И.-Ростов н/Д: Феникс, 1998.-540 с.-Предм.указ: с.502-539.-ISBN 5-222-00239-X.
233. 88
С 764
Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн.для учителей школ, преподавателей сред.спец.и высш. учеб.заведений/Моск.психол.-социал.ин-т.-М.: МПСИ; Флинта, 1998.-364 с.-(Б-ка педагога-практика).-Библиогр.в конце разд.-ISBN 5-89502-017-8; 5-89349-052-5.
    Наверх